Нейминг-центр

Нейминг для бизнес-центров, ЖК и коттеджных поселков

Нейминг-центр

Нейминг для объектов недвижимости

Нейминг-центр

Нейминг для объектов недвижимости

Нейминг-центр

Нейминг для бизнес-центров, ЖК и коттеджных поселков

О борьбе с автомобильными пробками за границей

Тема в разделе 'Консультации', создана пользователем Ирина, 25 фев 2011.

  1. Ирина

    Ирина Member

    Прошла информация, что с апреля до 30 июня этого года аэропорт Внуково будет на реконструкции и все правительственные и чиновничьи рейсы пройдут через Шереметьево. Бедная, бедная Ленинградка! Мало того, что там и так затор, теперь еще будут регулярно перекрывать. Почему меня это волнует? У меня по Ленинградке дача. :)

    Как раз недавно мне попалась на глаза интересная статейка о том, как борятся с заторами в других странах.
    Оказывается, в Токио нельзя приобести автомобиль, если нет парковочного места! То есть вперед надо купить место или гараж. :)
    В Пекине, чтобы уменьшить число разъезжающих по городу машин в рабочие дни ввели огрничение: по понедельникам едут машины у которых номер заканчивается на 1 и 6, по вторникам -2 и 7 и так далее. Представляете, какая путаница была бы у нас? :)

    В Китае власти запросто могут ограничить человека в правах. У нас, когда власти высказались об идее ограничения проезда по центру Москвы абсолютное большинство проголосовало против. Как показывает практика, административные меры у нас не приживаются. Например: если для покупки машины надо получить справку о наличии места на парковке (как в Японии), то для нас это будет означать лишнюю кормушку - справку можно будет купить.

    Все, что на западе разгружает пробки у нас создает проблемы. Вот Лужков построил для Москвы МКАД. Вроде бы полезное дело сделал. Хотел как лучше. Но вокруг МКАД понатыкали рынки и торговые мегацентры, что опять создало пробки.

    В какой стране возможно, чтобы скоростная дорога встала оттого, что кто-то после небольшой аварии растопырился посредине в ожидании гаишников?

    Уж не знаю поможет ли то, что весь МКАД оснастят видеокамерами доля отлова лихачей и слежения за авариями. Вы как думаете?
  2. IZYA

    IZYA New Member

    Как говорится бардак не в туалетах, а в головах.
    Пока россиянчики не начнут уважать ближнего своего (для начала хотя бы соседей, а то кого не спроси все в один голос утверждают что их соседи тупые животные) ничего не изменится.
  3. Zorro

    Zorro Active Member

    За неделю активных поездок по Токио ни разу не удалось постоять в пробке. Их там просто нет. Улицы узкие, но их много. Штраф за кривую парковку - около $200. Ни одной аварии за неделю не видел вообще!

    Дорога из домодедово заняла 40 минут. Видел 3 аварии. Наши, как всегда, стоят в позе вые***ных пингвинов возле своих машин посреди дороги и базарят по мобилам.
  4. relict

    relict New Member

    Сингапур.
    Чтобы купить в Сингапуре машину, необходимо сначала на специальном аукционе (проводится в интернете — на сайте уполномоченной государственной структуры) приобрести квоту на использование соответствующего транспортного средства в течение 10 лет. Ежемесячно на аукционе разыгрывается 12 000—13 000 разрешений. Сейчас средняя цена квоты на легковушку составляет $7 800, но в 1997 году, до кризиса, цена квоты доходила до $39 000. Кроме квот есть еще ввозная пошлина для автомобилей. Она составляет 41% от стоимости, из-за чего Toyota Corolla у местного дилера в самой бедной комплектации стоит как минимум $35 000, а за скромный Mercedes C-класса просят от $88 000. Но это еще цветочки. Самое страшное — сбор за первую постановку на учет автомобиля, неважно, нового или подержанного. Он составляет 140% от рыночной стоимости машины. Ну а всему вдогонку — прогрессивная шкала дорожных налогов. Короче, чтобы купить себе первую машину, пусть это будет та же Toyota Corolla , нужно заплатить более $100 000.

    После этого ужаса прочие ограничения для сингапурского водителя уже не так страшны. На острове действует электронная система оплаты проезда по некоторым скоростным дорогам-фривеям во время пиковых нагрузок утром и вечером. Над въездами на эти участки стоят арки с сенсорами. Каждый автомобиль обязан иметь устройство под специальную смарт-карту, на которую водитель заранее кладет деньги. Иностранные автомобилисты обязаны арендовать прибор и купить карту при въезде на территорию Сингапура. При проезде под аркой с карты автоматически списывается стоимость пользования дорогой ($0,30—1,30). Если машина проскочила под аркой, не оплатив дорожный сбор (недостаточно денег на смарт-карте), ее задний номер фотографируется и отправляется в вычислительный центр. Там его распознает компьютерная программа, и нарушителю отправляется требование об оплате плюс штраф — $6,50. Если оплаты не последовало в течение 28 дней, штраф увеличивается до $46. Во столько же, кстати, обойдется въезд на платный фривей машины, не оборудованной считывающим устройством.
    Благодаря островной изоляции и честной полиции купить машину в обход квот и налогов в Сингапуре невозможно. В коротком своде правил и дорожных провинностей на сайте местной дорожной полиции даже не указано наказание за езду на незарегистрированной машине или без номеров. Если же подобное произойдет, можно легко представить, какое возмездие постигнет нарушителя, если пользование мобильным телефоном во время вождения карается штрафом в $650 или 6 месяцами тюрьмы.

Поделиться этой страницей

Нейминг-центр

Нейминг для бизнес-центров, ЖК и коттеджных поселков

Реклама на сайте

Ваше объявление на этом месте

Реклама на сайте

Ваше объявление на этом месте

Нейминг-центр

Нейминг для объектов недвижимости