Нейминг-центр

Нейминг для объектов недвижимости

Нейминг-центр

Нейминг для бизнес-центров, ЖК и коттеджных поселков

Нейминг-центр

Нейминг для бизнес-центров, ЖК и коттеджных поселков

Нейминг-центр

Нейминг для объектов недвижимости

CRM для риэлтора

Тема в разделе 'Уголок риелтора', создана пользователем sql8, 24 июл 2011.

  1. sql8

    sql8 New Member

    Добрый день всем.
    Покупал не раз квартиру и на собственном опыте убедился, сколько маеты у риэлторов.
    Возникла идея создания интернет-сервиса для уважаемых коллег.
    На мой взгляд, у риэлторов есть следующие проблемы:
    1. поиск клиентов
    2. показы отнимают время и деньги (расходы на транспорт)
    3. подготовить пакет документов и ничего не забыть проверить перед сдачей в регистрационную палату
    4. чтобы помнить, на каком этапе сделка, нужно вести записи куда-нибудь в карманный ежедневник

    Вполне реально создание программы, которая работает как интернет-сервис и решает указанные проблемы.
    Задам пяток вопрос, буду признателен за ответы:
    1. Каким инструментом вы пользуетесь в своей работе (ежедневник, CRM сервис, программа и т.п.)?
    2. Каких функций вам в нём не хватает?
    3. Если вы пользуетесь не CRM сервисом, а классическими программами для хранения информации, то почему вы это делаете? (не знаю о хорошем CRM сервисе для риэлторов, CRM сервис которым пользовался(лась) был не удобным, нет желания платить деньги).
  2. Ирина

    Ирина Member

    Эх, уважаемый, вашу программу бы 10-15 лет назад! Тогда, говорят, у риэлторов было по 250 заявок в день. И впрямь можно было запутаться, на каком этапе какая сделка.
    Сейчас, мне кажется, многим риэлторам такая маета не грозит.
    Мне, например, вполне хватает ежедневника и календаря.
  3. Zorro

    Zorro Active Member

    В риэлтерском бизнесе возникает большое количество пустых контактов. Если следовать логике CRM, каждый контакт необходимо фиксировать, дополнять и развивать (иначе, что это за CRM?). Сразу возникает вопрос - кто и за чей счет будет вносить данные по контактам в систему? А за ним следующий - каким образом даные по контактам могут повысить вероятность успешной продажи недвижимости? И последний вопрос - вы бедным риэлтерам хотите помочь или систему надо продать?))
  4. Pam Jones

    Pam Jones Member

    Ага.
    Чушь какая-то.
    Да и насколько я помню, 15 лет назад даже у успешных риэлторов более 4-х сделок в месяц и не в каждый месяц, не проходило. Большинство держались на показателях -7-12 сделок в год. Помню, в очередную мою попытку уйти с руководящей должности :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: я год поработала обычным агентом. Мой показатель- около 30 сделок в год был отмечен грамотой: За наибольшее количество сделок по отделению :) в 2001 году, и то ли второе, то ли третье место по Компании.
    Другой вопрос, что вариантов бывает много. Но, как правило, эти варианты -вялотекущие и много сил/времени не отнимают. Вполне хватает обычного органайзера.
  5. Zorro

    Zorro Active Member

    Да просто человек не стал напрягать мозг и заехал сюда с левой темой. Забудем))
  6. Nicoffices

    Nicoffices New Member

    Нужно, чтобы при забивании нового клиента, автоматически выдавались объекты, а не забивать параметры. Ну и то же самое при добавлении объекта.
  7. Забить нового клиента завсегда лучше чем старого.
  8. ai63

    ai63 New Member

    Для больших компаний CRM необходимо.
    Там огромный набор необходимых функциональностей, начиная от истории всех звонков с записью до отчетов собственникам по работе с их агентов, которые отправляются им автоматом из системы
    посмотрите http://www.intrumnet.com/realtycrm/
    там на пробу бесплатно
  9. sanches676783

    sanches676783 New Member

Поделиться этой страницей

Нейминг-центр

Нейминг для объектов недвижимости

Реклама на сайте

Ваше объявление на этом месте

Реклама на сайте

Ваше объявление на этом месте

Нейминг-центр

Нейминг для бизнес-центров, ЖК и коттеджных поселков