Что будет если ездить с хрустящим шрусом
Перейти к содержимому

Что будет если ездить с хрустящим шрусом

  • автор:

Можно ли ездить с хрустящим ШРУСом на автомобиле

город, дорога, машины, движение, весна

Комментарии: 1 18.09.2021 ШРУС это шарнир равных угловых скоростей. Он обеспечивает передачу крутящего момента в случае углов поворота до десяти градусов относительно оси. Их изредка называют «гомокинетическими шарнирами». Эксперты решили рассказать, можно ли ездить на авто с хрустящим ШРУСом. Довольно часто они хрустят, когда авто трогается с места, во время поворота в сторону.

В случае игнорирования этих звуков, в определенный момент перегрузка может быть превышена. Это приведёт к поломке сепаратора гранаты. В итоге он просто может рассыпаться, и автомобилист не сможет больше никуда поехать.

aa2a9d656182d26fca3ee53747fe42fc_w650.jpg

Специалисты советуют в случае сильных хрустов ШРУСов во время начала езды транспортного средства с места не особо сильно нагружать в поворот. Это следует делать как можно плавней. Не нужно создавать больших нагрузок. Лучше быстрее выровнять колёса. Самая большая проблема таких хрустов возникает, когда автомобильные колёса повернуты влево либо вправо. В этот момент возникает сильная нагрузка.

Можно ли ездить с хрустящим ШРУСом на автомобиле

ШРУС это шарнир равных угловых скоростей. Он обеспечивает передачу крутящего момента в случае углов поворота до десяти градусов относительно оси. Их изредка называют «гомокинетическими шарнирами».

Можно ли ездить с хрустящим ШРУСом на автомобиле

Эксперты решили рассказать, можно ли ездить на авто с хрустящим ШРУСом. Довольно часто они хрустят, когда авто трогается с места, во время поворота в сторону.

В случае игнорирования этих звуков, в определенный момент перегрузка может быть превышена. Это приведёт к поломке сепаратора гранаты. В итоге он просто может рассыпаться, и автомобилист не сможет больше никуда поехать.

Специалисты советуют в случае сильных хрустов ШРУСов во время начала езды транспортного средства с места не особо сильно нагружать в поворот. Это следует делать как можно плавней. Не нужно создавать больших нагрузок. Лучше быстрее выровнять колёса.

Самая большая проблема таких хрустов возникает, когда автомобильные колёса повернуты влево либо вправо. В этот момент возникает сильная нагрузка.

Российский производитель автозапчастей из полиуретана, силикона и резины.

— повреждение пыльника;
— критический износ внутренних компонентов;
— недостаточное количество смазки;
— некачественный ШРУС;
— агрессивный стиль вождения на плохом дорожном покрытии.

Основные причины хруста ШРУСа, это: повреждение пыльника; критический износ внутренних компонентов; недостаточное количество смазки; некачественный ШРУС; агрессивный стиль вождения на плохом дорожном покрытии.

Самая распространенная причина появления хруста из перечисленных, это повреждение или отсутствие пыльника. Именно его нужно проверить в первую очередь, когда возникает вопрос: “Почему хрустит ШРУС. ”
Если пыльник треснул, то внутрь ШРУСа начинает попадать дорожная грязь и влага. Смешиваясь со смазкой, грязь создает абразивную среду, которая очень быстро выведет внутренние компоненты из строя, что приведет к замене всего узла.

Следующая причина, почему начинает хрустеть ШРУС — критический износ внутренних компонентов. Даже в условиях нормальной эксплуатации и своевременной замены пыльников, со временем, в местах соприкосновения обоймы и шариков появляется выработка.

Как любой шарнир, ШРУС не может работать без достаточного количества смазки. Если новая делать захрустела после установки, то, в первую очередь, нужно проверить именно её.

В основном, по причине плохого качества детали. Эта особенность актуальна для дешевых шрусов с малым количеством смазки, изготовленных из “сырого металла”. В местах соприкосновения обоймы и движущихся шариков сразу появляется выработка и ШРУС начинает хрустеть на первом же повороте.

Почему хрустит новый ШРУС?
В основном, по причине плохого качества детали. Эта особенность актуальна для дешевых шрусов с малым количеством смазки, изготовленных из “сырого металла”. В местах соприкосновения обоймы и движущихся шариков сразу появляется выработка и ШРУС начинает хрустеть на первом же повороте.

Агрессивный стиль вождения и плохое дорожное покрытие также являются причинами появления хруста в ШРУСе. Основная нагрузка при поворотах ложится именно на него, ведь при повороте колесо движется в вертикальной плоскости и шарнир испытывает дополнительную нагрузку.

Можно ли ездить?

Ездить, если хрустит один из ШРУСов можно, но нужно понимать, что эксплуатация неисправного узла может привести к дорогостоящему ремонту, так как грозит разрушением поворотного узла и повреждениями валов.

Чем ранее Вы произведете диагностику и замену, тем дешевле обойдется ремонт. К тому же, вы не будете подвергать опасности себя и остальных участников дорожного движения.

Появление хруста при повороте — это первый признак того, что деталь не в порядке, но если вовремя устранить проблему, например заменить пыльник и добавить необходимое количество смазки, то возможно, не придется менять гранату целиком.

Ездить, если хрустит один из ШРУСов можно, но нужно понимать, что эксплуатация неисправного узла может привести к дорогостоящему ремонту, так как грозит разрушением поворотного узла и повреждениями валов.

Какие могут быть последствия, если ездить?

Если долго ездить на хрустящем ШРУСе, то могут быть следующие последствия:

— заклинивание механизмов узла;
— разрыв обоймы;
— повреждение вала привода.

Заклинивание при движении приведет к потере контроля над автомобилем, равно как и разрыв обоймы. В случае повреждения вала, крутящий момент перестанет подаваться на ведущее колесо и дальнейшее движение автомобиля будет невозможно.

Все эти последствия опасны, особенно во время движения, так как приведут к потере управления на скорости. Чтобы избежать аварийной ситуации, необходимо провести диагностику при первых признаках хруста со стороны ШРУСа.

Как определить какой ШРУС хрустит и заранее избежать проблемы?

Существует несколько простых способов, как определить с какой стороны хрустит.

Хруст наружного ШРУСа определяется достаточно легко и проявляется при повороте. Особенно хорошо его слышно при увеличении скорости, так как в этот момент узел испытывает максимальную нагрузку. Чтобы правильно определить левый или правый ШРУС вышел из строя, необходимо выбрать ровную площадку, максимально вывернуть колеса и резко тронуться с места. Это обеспечит максимальную нагрузку и если ШРУС неисправен, то вы сразу услышите знакомый хруст.
При левом повороте, хрустеть будет правый наружный ШРУС и наоборот. Это обусловлено тем, что максимальная нагрузка при увеличении крутящего момента переносится на противоположные ШРУСы.

Как определить какой ШРУС хрустит и заранее избежать проблемы?

Неисправность внутренних ШРУСов диагностировать сложнее. Обычно, хруст внутреннего ШРУСа появляется при попадании колеса в яму, так как в этот момент на узел приходиться максимальная нагрузка. Самым простым методом диагностики является утяжеление задней части машины. Необходимо сделать так, чтобы перед машины приподнялся и ось ШРУСа изогнулась. Если в таком положении слышен хруст во время движения, значит внутренний ШРУС неисправен.

Как заранее избежать проблемы и увеличить срок эксплуатации?

Чтобы заранее избежать проблемы со ШРУСом, достаточно вовремя менять пыльник и следить за тем, чтобы в шарнире было необходимое количество смазки.
Обычно, пыльники из резины не выдерживают воздействия дорожных реагентов, лопаются от попадания камней или при низких температурах на улице. Пыльники из дешевой резины попросту разъедаются смазкой изнутри.

Пыльники CS20 из прочного полиуретана не разрушаются дорожными реагентами, сохраняют эластичность и устойчивы к механическим повреждениям.

Решить проблему можно заменив резиновые пыльники на полиуретановые. Пыльники CS20 из прочного полиуретана не разрушаются дорожными реагентами, сохраняют эластичность и устойчивы к механическим повреждениям.

Купить полиуретановые пыльники ШРУСов CS20 у производителя. можно на официальном сайте CS20.ru, для этого можете ознакомиться с нашим ассортиментом:

Код: 07510
Артикул: 2110-2215068-08
Тип: внутренний
Применяется для а/м:
— ВАЗ 2108-15
— LADA Kalina 1
— LADA Priora
— LADA Granta

Пыльник ШРУСа внутренний для а/м ВАЗ-2110 с размерами

Код: 07511
Артикул: 2110-2215030-08
Тип: наружный
Применяется для а/м:
— ВАЗ 2108-15
— LADA Kalina 1
— LADA Priora
— LADA Granta

Пыльник ШРУСа наружный для а/м ВАЗ-2110

Пыльник ШРУСа наружный для а/м ВАЗ-2110 с размерами

Код: 07695
Артикул: 2123-2215068
Тип: внутренний
Применяется для а/м:
— CHEVROLET Niva

Пыльник ШРУСа для а/м ВАЗ-2121 внутренний с хомутами, полиуретан

Пыльник ШРУСа для а/м ВАЗ-2121 внутренний с хомутами с размерами

Код: 07696
Артикул: 2123-2215030
Тип: наружный
Применяется для а/м:
— CHEVROLET Niva

Пыльник ШРУСа для а/м ВАЗ-2121 наружный, полиуретан

Пыльник ШРУСа для а/м ВАЗ-2121 наружный с размерами

Код: 11203
Артикул: 96391553
Тип: наружный
Применяется для а/м:
— CHEVROLET Lachetti
— CHEVROLET Aveo
— DAEWOO Nexia

Пыльник ШРУСа для а/м CHEVROLET наружный, полиуретан

Пыльник ШРУСа для а/м CHEVROLET наружный с размерами

Код: 11204
Артикул: 96243578
Тип: наружный
Применяется для а/м:
— DAEWOO Nexia

Пыльник ШРУСа для а/м DAEWOO наружный, полиуретан

Пыльник ШРУСа для а/м DAEWOO наружный с размерами

Код: 13744
Артикул: 6001550547
Тип: наружный
Применяется для а/м:
— LADA Largus

Пыльник ШРУСа для а/м LADA Largus наружный, полиуретан

Код: 14066
Артикул: 9645967480/329331
Тип: наружный
Применяется для а/м:
— PEUGEOT

Пыльник ШРУСа для а/м PEUGEOT наружный, полиуретан

Код: 14090
Артикул: 236022-2304068
Тип: наружный
Применяется для а/м:
— УАЗ-3163 Patriot

Пыльник ШРУСа для а/м УАЗ-3163 наружный, полиуретан

Пыльник ШРУСа для а/м УАЗ-3163 наружный с размерами

Код: 14091
Артикул: 8155-0002С-08
Тип: наружный
Применяется для а/м:
— HYUNDAI
— KIA Rio

Пыльник ШРУСа для а/м HYUNDAI, KIA Rio наружный, полиуретан

Код: 14551
Артикул: 1118-2215068
Тип: внутренний
Применяется для а/м:
— LADA Kalina 1

Пыльник ШРУСа для а/м ВАЗ-1118 внутренний с хомутами, полиуретан

Пыльник ШРУСа для а/м ВАЗ-1118 внутренний с размерами

Код: 14552
Артикул: 1118-2215030
Тип: наружный
Применяется для а/м:
— LADA Kalina 1

Пыльник ШРУСа для а/м ВАЗ-1118 наружный, полиуретан

Пыльник ШРУСа для а/м ВАЗ-1118 наружный с размерами

Код: 15957
Артикул: 1K0498203
Тип: наружный
Применяется для а/м:
— VOLKSWAGEN
— AUDI

Пыльник ШРУСа для а/м VW, AUDI А3 наружный, полиуретан

Код: 16335
Артикул: 2180-2215030-08
Тип: наружный
Применяется для а/м:
— LADA Vesta

Пыльник ШРУСа для а/м LADA Vesta наружный, полиуретан

Код: 16336
Артикул: 2180-2215068-08
Тип: внутренний
Применяется для а/м:
— LADA Vesta

Оформить заказ можно по Коду на нашем сайте в каталоге, или на площадке Эмекс. Благодарим за просмотр.

Рекомендации по установке.

Наши технические специалисты рассказали как правильно устанавливать детали из нашего ассортимента. 28.04.2023

Почему закипает антифриз в машине? Разбираем в деталях.

Так почему кипит антифриз и как решить эту проблему — подробнее в нашей статье. 23.12.2022

Выбираем подарок мужчине. Что подарить автолюбителю?

Если он автолюбитель, то мы подобрали самые оптимальные варианты подарков на любое праздничное событие. 25.10.2022

можно ли ездить на машине если хрустит шрус

если шрус хрустит только в поворотах, а по прямой — нет, то можно ехать на базар и покупать новых 2(почему два — ниже) !
если он и по прямой хрустит — направляйся сразу на СТО, а на базар — пешком!! !
в повороте гранату шруса может:
1) разорвать — в это случае твой дифференциал будет крутить оборванную полуось и машинка дальше поедет только на буксире
2) заклинить — можно попробовать расклинить, но это уже первая ласточка того, что гранате ПОЛНЫЙ пипец. (за 5 минут до разрыва ;-))
3) в зависимости от везения можно и 20 тыс проехать на хрустящем шрусе. ; -) но у меня с везением — тяжко.. .
4) правило молодого бойца — СИММЕТРИЧНЫЕ ДЕТАЛИ МЕНЯЮТСЯ ПАРОЙ — захрустел один внешний шрус — меняй оба внешних.. . (но тут, как говорится — дело вкуса и кошелька) .

менять шрус- у хорошего мастера -30-40 минут.. .
пока хрустит — старайся круто не поворачивать и в поворотах на газульку не давить — пусть накатом поворачивает.. . чем ровнее работает шрус — тем дольше он живет — крутые повороты под нагрузкой как раз его и убивают.

Остальные ответы
меня тоже интересует .
Можно, но лучше стоит поменять.
А че нельзя — можно.
Главное не поворачивать никуда
можно но не долго
Может колесо вместе со шрузом отдельно от авто поехать.
Под хруст шруса можно уехать на кладбище.

можно то можно, долго ли?
потом встанешь, газу. . а она не едет)
а если резко поворачивать то и вал может вырвать.

Можно до автосервиса доехать.

при повороте может колесо назад не повернуться.
Если сильно нужно то можно!!
он заклинить может, лучше побыстрее поменять, не дорого ведь стоит
пока на повороте не отвалится

меняй, уже дохрустелся, что на повороте руль обратно не захотел поворачиваться.. . оказалось подшипники разбились и заклинили!

Лучше поменять, так как могут последовать проблемы.
уже машна 60 000 прошла и все еще хрустит только при крутом повороте
Не советую. На скорости колесо сложится и что будешь делать? Скупой платит дважды.

Ты дятел! С порванным пыльником отьездил и не уследил, а щас там грязь,песок,вода и еще хочешь с хрустом ездить? Купи велик

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *