Где находится термостат форд фокус 2
Перейти к содержимому

Где находится термостат форд фокус 2

  • автор:

Замена термостата Форд Фокус 2

Добрый день всем! С наступлением более холодного времени, когда уже выпал постоянный снег и температура стала опускаться ниже минус 10 — 15 грудусов стало появляться такое ощущение, что климат не работает на 100%, а именно, при установке температуры на максимум, как-то не очень тепло в машине себя чувствуешь. Это ощущение подтверждалось и другими наблюдениями. Например, едешь в машине в той же одежде как и раньше ездил, но раньше после какого-то времени в пути становилось жарко, хотелось одежду снять, а сейчас уже не хотелось, было просто тепло. Да и температура потока обдува «на ощупь» была недостаточно высокой на максимальном значении, ставишь руку к дефлектору, дует лишь теплый воздух на руку, а должно быть так, чтобы рука практически не терпит. Подозрения в первую очередь упали на термостат, что он начал залипать, и пропускать изначально антифриз на большой круг. Поэтому решил заменить термостат. Посмотрел по интернету, запчасть не супер дорогая, а если еще аналог, и того дешевле. Процесс замены такой же как и на других машинах. Есть конечно свои нюансы. Например, прочитал что на модели до 2008г.в. ставили термосы с электронным управлением, там различия в корпусе, но и его дорабатывают под обычный. Еще различия в расположении термостата на разных двигателях, ну может еще что-то, если честно, сильно не вникал, посмотрел как на моем двиге делается. Но перед тем как менять термос, смотрел через тест-режим какой t достигает двигатель при разной температуре окружающего воздуха. У меня приборка не перешитая, поэтому температура отображается в «фордоградусах», максимальное значение достигало 118 при температуре около -10 (изначальная «температура» на холодном моторе по тест-режиму 35). Это до замены. Ну а теперь про замену. Купил термос Vernet за 480 руб.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Для начала нужно слить антифриз. Можно конечно и его сразу заменить, но это дополнительные деньги, он тоже не дешевый, да и у меня он еще свежий, не так давно был меняный. Кто-то пишет что не сливал через нижнюю пробку как положено, а снимают патрубки с расширительного бачка, нагнетают туда давление компрессором и антифриз выливается под давлением. Я не стал экспериментировать, делал все по классике. Выкрутил в левом нижнем (если смотреть на него по ходу движения) углу радиатора охлаждения пробку, полился антифриз. Подставил под него емкость, обычную 5л бутылку. Дождался когда он прекратит литься, закрутил пробку обратно. Затем снял клеммы с АКБ, снял и отодвинул в сторону расширительный бачок и бачок ГУР.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Далее, снял генератор, для того чтобы удобнее было подобраться к корпусу термоса. Корпус крепится к двигателю четырьмя болтами, два из которых сверху и доступ к ним более открытый, а два расположены снизу. И вот к ним то подобраться — это самое сложное. Усложняется это тем, что мешают 2 патрубка, надетых на корпус термостата. После некоторых попыток нащупать нижние болты крепления корпуса, сделал вывод, что без снятия патрубков миссия невыполнима. Пришлось думать как снять патрубки. Места там вообще мало, не подлезть практически ничем. Сначала нужно было ослабить хомуты на патрубках, а они заводские, самозажимные. Усики у них были повернуты еще куда-то вбок. Пришлось с помощью плоскогубцев и отвертки развернуть их усиками вверх, затем сжать плоскогубцами и стянуть ниже. После этого удалось снять патрубки с корпуса.

Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

При этом вылилось еще небольшое количество антифриза. После этого удалось нащупать эти 2 болта снизу и открутить их с помощью головки с удлинителем.

Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Далее вынул старый термос, поставил новый и прикрутил корпус обратно на место, предварительно нанеся по его контуру высокотемпературный герметик. Ну и остальное в обратной последовательности. Хомуты на патрубках изначально хотел заменить на затягивающиеся, но посмотрев на самозажимные заводские, понял что они нормальные и менять их смысла нет, поэтому оставил как есть. После сборки плавно и не спеша залил обратно антифриз, но не весь, процентов 80. Завел мотор, выехал из гаража, встал на горке, мордой наверх. После этого стал доливать оставшийся антифриз в бачок, периодами поднимая обороты двигателя до 3-4тыс. на некоторое время. Ну короче, чтобы выгнать воздух из системы, если он там был, на этом работа завершена. По результату могу сказать, что стало заметно теплее ездить в машине по ощущениям, на максимальной температуре воздух из дефлекторов стал реально горячим, подставляешь руку и практически невозможно долго держать, то есть замена термоэлемента дала свой положительный результат. По тест-режиму приборки, после замены термоса, максимальная температура достигла 126 (также, примерно при минус 10 на улице)
На этом пока все, всем удачи на дорогах!

Замена термостата на фф2 (115 л.с.) + ТО

После общения с знающими людьми, сделал вывод что термостат это по сути расходник (лосю понятно), но самое интересное что температура открытия с годами понижается, и даже если ваша стрелка стоит на отметке 90гр. и в машине вполне комфортно зимой, Ваш термостат все равно начинает мудить и не давать двигателю набирать рабочую температуру, как итог повышенный расход и порой вялая динамика. Потеря температуры открытия в среднем на 1,5-2 градуса за год. Проверено опытным путем одним моим знакомым.

В прошлой записи я рассказал об установке ЭПВС, но на одном фене далеко не уедешь, в машине холодно. Так то я понимал, что проблема в термостате, но за оригинальный «электронный» термостат для Ford focus 2 2007 (115 л.с.) просят слишком дорого, ну вы в курсе — Термостат в сборе ZH-S 1.6 VCT с датчиком FORD (fin 1473090) 4500-5000 руб. Самое интересно что этот электронный термостат функционирует механически т.е. открытие происходит не посредством команд, а тупо нагревом, а вся его электронная начинка по сути выполняет вспомогательные функции и ни на что не влияет (вроде так).
Начал искать пути решения. И тут два варианта:

2. Замена термостата с установкой нового корпуса без электронного датчика (от ДВС 1,4-1,6):
Замена термостата на 1,6 (115)
ffclub.ru/topic/74968/jump_1050/

Для тех кто делает все сам и никуда не торопится рекомендую первый вариант. Сам же я выбрал вариант номер 2, в сервисе никто не будет ждать пока я буду шаманить с термостатом по первой схеме.

Фото в бортжурнале Ford Focus II SedanФото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

В итоге куплен термостат WAHLER fin 448382D температура начального открытия 82гр. — 756 руб.
Корпус (крышка) термостата JP GROUP 1514500500 — 401 руб.
Работы по замене — 800 руб.

Запчасти на фото: 1514500500, 448382D. Фото в бортжурнале Ford Focus II SedanФото в бортжурнале Ford Focus II SedanЗапчасти на фото: 1514500500. Фото в бортжурнале Ford Focus II SedanФото в бортжурнале Ford Focus II Sedan

Шток стачивать не стал. Резиновая прокладка была в обоих позициях, но та что была в комплекте с крышкой мне меньше понравилась. Герметиком обрабатывать не стали. Мастер убедил что это лишнее. Антифриз был у меня свежий, аккуратно слили в чистую тару и после замены термостата залили обратно, на доливку понадобилось гр.100-150.

Итогом доволен. Машина прогревается намного быстрее. ЭПВС выключается минут через 10-12.
Внимание! Расход с 13,5л. упал до 10л. на сотню
(да это в основном по городу, да у меня тяжёлая нога).

А ты давно менял свой термостат? )

Ах да, на очередь подходила замена масла, решил не откладывать.
По традиции:
Масло MOTUL Specifik 913D (fin 104560 — 5л.) — 4165 руб.
Фильтр масляный MANN FILTER (fin W7008) — 240 руб.

Работы по замене — 600 руб.

Замена термостата на ФФ2

10 лет

Кто-нибудь менял самостоятельно термостат на Форд Фокус 2 с двигателем 2 литра? Как это сделать? По поиску в форуме ничего выудить не удалось (скорость Интернета в Омске просто никакая).
Попутно вопрос по прогреву. После старта радиатор двигателя теплеет вместе со шлангами печки. Как-будто, термостат заклинил в открытом положении. Сервисмены от дилера сообщили, что температура двигателя управляется электроникой… Интересно через какой исполнительный механизм? Термостат-то обыкновенный.

ВАЖНО .
При замене термостата лучше отключить АКБ. См. здесь

Справочник темы:

термостат, охлаждающая жидкость, охлаждение двигателя, радиатор, патрубки, расширительный бачок, система охлаждения

Denis_K
15 нояб ря 2007
Замена термостата на ФФ2
1,1M
просмотров
597
участников
5,5K
сообщений
15 нояб ря 2007
Если одновременно, то это термостат и 100% гарантия. В сервис менять термостат.
Denis_K
15 нояб ря 2007
Жаль, но гарантия закончилась. Дилер за замену просит 1500р.
Drakula_51
15 нояб ря 2007

Denis_K
На картинках всё просто, завтра посмотрю на машине, насколько доступно. Не думаю, что за откручивание-закручивание четырёх болтиков «на 10» нужно отдавать 1500р, даже с последующей доливкой ОЖ.

-PaNik_TS-
15 нояб ря 2007

Denis_K
Посмотрел, стоимость термостата в Москве от 875руб.
Думаю стоит подумать. Замена+термостат=1500руб.
Скорее всего при замене часть антифриза смотается в никуда, извините, проще сказать, выльеться.
Так, что 1 литр или больше можно смело добавить в расходные материалы.
Согласен с Drakula_51, на картинке все просто.
Как на самом деле, ждемс чего напишит Drakula_51

sanekk
15 нояб ря 2007

Сначала надо снять натяжитель ремня привода аксессуаров.
Потом снять шланги с термостата.
Открутить болты.

Там еще есть возвратные шланги к радиатору и расширительному бочку. Они снимаются каким то там специальным инструментом.

По идее все не сложно.

Но на 1.6 VCT термостат уже электронный.

Beztuzev
15 нояб ря 2007
sanekk:

sanekk
Откуда такая инфа . Или с определённого месяца стали ставить электонный .

Ибо по моим данным, стоит обычный термостат, спрятанный под кожухом с двумя патрубками.

-PaNik_TS-
15 нояб ря 2007

sanekk
В свое время в рекламной брошюре говорилось об электронном термостате.
Не подумайте, я не в чем, никого не упрекаю.
Но не могу я понять, где здесь электроника.
Эх.. завтра пойду, посмотрю на свой.

posted image

sanekk
15 нояб ря 2007
-PaNik_TS-
А вот здесь. Номер 4. Еще раз, я только про Ti-VCT говорю.

posted image

-PaNik_TS-
15 нояб ря 2007
sanekk
Мож, чего путаю, но у Denis_K, вроде как 2.0L.
Beztuzev
15 нояб ря 2007
Короче завтра надо посмотреть, ибо интересно. Если есть эл. штеккер то значит электрический.
sanekk
15 нояб ря 2007

-PaNik_TS-
Не спорю. Два раза написал что я говорю о VCT, что только у него термостат электронный, у остальных — обычный. Про дизеля — не знаю.

Beztuzev
15 нояб ря 2007

Пробил Microcat’07 по своему VIN и деиствительно, но только корректнее сказать, что сам термостат ещё проще обычного, а вот поршень который на него давит в зависимости от температуры двигателя, действительно управляет электроника.

Denis_K
18 нояб ря 2007

Спасибо всем за ответы!
1500р просит у нас дилер только за работу. Плюс сам термостат, который приобрел в Омске за 763 рубля.
Планирую сам поменять, учту информацию, написанную выше. Как сделаю, напишу последовательность и возникшие сложности.
А вот разницу в скорости прогрева и стабильности рабочей температуры с обычным термостатом и «полуэлектронным» интересно бы узнать, но в отдельной теме.

shtift
18 нояб ря 2007
Drakula_51:

Всё просто на моторе, закреплённом на стенде , на автомобиле узел туднодоступен, мешают радиаторы и впускной коллектор, так что 1500р. за работу вполне адекватны.

sanekk
18 нояб ря 2007

Denis_K
Запаситесь парой хомутов для трубок, затягивающихся винтиками. Возможно, что без специального инструмента вы не сможете родные хомуты закрепить.

-PaNik_TS-
18 нояб ря 2007
Denis_K

цитата:
1500р просит у нас дилер только за работу. Плюс сам термостат, который приобрел в Омске за 763 рубля.

Да, полторы тыщи только за работу, по моему перебор.
А, Вы не пробывали обратиться в сервис, где просто починяют иномарки.
Скорее всего, цена вопроса будет на мн000го меньше.

Denis_K
20 нояб ря 2007

Да, обратился. Ориентировочно запросили 600р! И это с выкачиванием антифриза специальным аппаратом без потерь, собственно заменой термостата. И никакого розлива антифриза по мотору. Скоро поеду, затем напишу фактическую цену.

Denis_K
29 нояб ря 2007

Поменял сам. Последовательность:
1) запастись 1 литром антифриза, маленькой головкой на 10 с надставкой (около 10 см) и трещеткой, плоской широкой отверткой, переносным источником света, телескопическим магнитом, марлей;
1) слить антифриз из радиатора в чистую канистру (пробка в нижнем левом углу по ходу движения; полностью не откручивается, открывая лишь канал для слива);
2) снять толстый шланг с расширительного бачка, а сам бачок снять и отвести в сторону;
3) снять и отодвинуть жгут проводов, проходящий по переднему краю пластмассового впускного коллектора;
4) проложить ветошь между генератором и патрубками термостата (для предотвращения попадания антифриза в генератор и замыкания плюсового провода генератора на корпус);
5) снять тонкий, затем толстый шланги с термостата (не пугайтесь небольшой течи антифриза);
6) открутить три винта (головка на 10, нижний ловим магнитом), крепящих термостат и снять его (снова не пугайтесь неизбежной небольшой течи антифриза из блока);
7) заменить термостат, собрать все в обратном порядке (момент затяжки винтов термостата 12-15 н*м, по-народному легко; антифриз заливать через марлю).

Старый термостат проходил 43000км. Проверил его поле снятия. При +20 он оставался в частично открытом состоянии из-за перекоса рабочего элемента и неплотного прилегания запорного клапана к своему седлу. После замены скорость прогрева выросла в разы, так же как и тепло в салоне.

-PaNik_TS-
29 нояб ря 2007
Denis_K

цитата:
Поменял сам.

Ну молодец.
Конечно хорошо б было бы все сфоткать и выложить.
Но, в принцепе все понятно.
Denis_K
29 нояб ря 2007
Спасибо. Менял за ограниченное количество времени, поэтому без фоток.
ilyaberrry
29 нояб ря 2007

Чую предстоит таже манипуляция, сколько времени заняла вся процедура?
ПыСы: а прокладку 2B045 на схеме которая, не менял? не течет?

Crazyik
13 мая 2009
-PaNik_TS-:

я долго думал что термостат это короб что справа на рисунке, (8К556), от тройника у меня уходит трубка в радиатор с правой стороны, а вот трубки в лево(той что на рисунке) чтото не наблюдаю..

Crazyik
7 июня 2009

Вообщем поменял термостат сам на даче, из далеко ходить не буду, это ЖЕСТЬ
Denis_K Спасибо за инструкцию, избавила от некоторых казусов.
Забыл купить хамуты, пришлось пользоваться штатными, благо нашел хирургический зажим, им и разжимал хомуты, чемто из обычных инструментов туда далесть сложно.
Касаемо болтов на которых держиться термостат. Их главное сдернуть с места, потом проще подлезть до них пальцами и они выворачиваются на раз два.. Нижний болт откручивал снизу т.к. сверху ничего не влезало. При слитии антифриза был удивлен что его так мало.. около 5л. + еще пол литра долил когда собирал.
Всем кто будет менять думаю лучше делать самому. Т.к. в сервисе никто корячится не будет разберут пол машины.
Ну теперь о результатах. за 5 мин машина прогрелась до 60(реальных) за 10 мин до 88. это при уличной температуре +11 градусов.
До этого замерял со старым было 17 минут при +25 уличной. В старом термостате виден перекошеный рабочий элемент упертый в трубку.

Терминатор
10 фев раля 2010

Вчера поменял термостат, сам у друга в тёплом гараже и с его помощью. Сразу хочу сказать: пишу для тех у кого 1.6 Ti-VCT (115 л.с.).
На этом движке СВОЙ термостат и стоит он не как у людей — под генератором. Купил через манагера официалов 2550 р. (оригинал). вскрыл коробку очень удивился: термостат 2007 года выпуска.
Залезли под капот и ОЧЕНЬ удивились. На старом термостате ТРИ патрубка, а на том, что из коробки ДВА. Смотрите выше на картинку у sanekk! Отвода нр. 1 на новом термостате не оказалось. Успокоились только тогда, когда поняли, что на старом на этот патрубок не одета трубка. Он сам по себе просто торчит. Не устаю восхищаться инженерами ФМК. Когда сняли, оказалось он просто припаян к патрубку нр.2. Т.е. не имеет выхода в него. Машина 2006 года, новый термостат 2007, за год додумались не делать ненужный отвод. Молодцы.
Кому интересно, сообщаю последовательность действий. Фото нет, фотик угробил недавно. Термостат стоит под пластмассовым впускным коллектором со стороны бачка для ГУРа, а точнее под ним и под генератором. Проще термостат снимается, если снять генератор, но мы посчитали, что не снимая будет быстрее. Итак:

1) запастись 1 литром антифриза, маленькой головкой на 10 с надставкой (около 10 см) и трещеткой с карданчиком, плоской широкой отверткой, переносным источником света, телескопическим магнитом с зеркальцем;

3) слить антифриз из радиатора в чистую канистру (примерно 5 литров),(пробка в нижнем левом углу по ходу движения; полностью не откручивается, открывая лишь канал для слива), польётся хорошо при открытой пробке расширительного бачка;

4) снять толстый шланг с расширительного бачка и отвести в сторону;

5) снять и отодвинуть в сторону бачок для масла ГУРа;

6) снять тонкий, затем толстый шланги с термостата (не пугайтесь небольшой течи антифриза);

7) открутить четыре винта (головка на 10, нижние ловим магнитом), крепящих термостат и снять его (снова не пугайтесь неизбежной небольшой течи антифриза из блока);

8)отцепить штекер нр.4;

9) заменить термостат, собрать все в обратном порядке (момент затяжки винтов термостата 12-15н*м, по-народному легко; антифриз заливать через марлю в расш.бачок).

Хомуты штатные многоразовые. Не покупал новые. Антифриза долил 0.5 л. На всё ушло 3 часа, т.к. без снятия генератора очень геморойно выкручивать и закручивать четыре болта термостата. У старого терм. клапан заклинил в открытом состоянии.
Удачи всем.

Самостоятельная замена термостата на Форд Фокус 2 — 1,6 (фото и видео).

Форд Фокус 2

Добрый день. Тема сегодняшней статьи — замена термостата Форд Фокус 2 (1.6 литра).
В статье рассматриваются все возможные проблемы с термостатом и приводятся варианты их исправления. Традиционно для нашего сайта статья представляет собой подробную пошаговую инструкцию с фото и видео.

Как проявляется неисправность термостата?

Термостат это основной элемент задающий температуру двигателя. Устроен он довольно просто — в герметичный цилиндр залит воск, который плавится при температуре около 70-90 градусов Цельсия. При плавлении (изменение агрегатного состояния), он уменьшается в объеме и термостат под действием пружины открывает циркуляцию по большому кругу. Но на Ford Focus 2 до 2007г. применялся термостат с электрическим управлением!

Вот небольшое видео, наглядно демонстрирующее работу системы охлаждения:

У термостата возможны три неисправности, при которых он подлежит обязательной замене.

Термостат заклинил в открытом положении.

На втором Фокусе это самая распространенная проблема. Причина — некачественный корпус электронного термостата, у него отваливается ухо и термостат клинит в открытом положении. Выглядит это вот так:

Сломано ухо крепления термостата форд фокус 2 (типовая проблема).

В этом случае автомобиль можно эксплуатировать, но двигатель будет очень долго прогреваться до рабочей температуры, а зимой вообще не получится нагреть двигатель даже до 50 градусов. Так как двигатель не прогреть, то он отличается повышенным расходом топлива и ускоренным износом. Лучше не затягивать с заменой.

Термостат заклинил в закрытом положении.

В этом случае ездить на автомобиле нельзя, он «закипит» т.к. охлаждающая жидкость не будет подаваться в радиатор. Решение простое — вызываем друга с буксиром или эвакуатор и следуем к месту ремонта. Честно — такое я встречал всего 1 раз у экономного таксиста, который летом ездил на воде!

Термостат изменил свою характеристику.

Если тепловой режим двигателя существенно не изменился, допустимо некоторое время ездить с таким термостатом, но не забывайте что такая неисправность, это «звонок», и в скором времени термостат заклинит.
Электронному термостату который применялся на втором Фокусе до 2007г. это не страшно. Термостаты после 2007г, особенно дешевые, часто этим грешат.

Отличие термостатов устанавливаемых на Ford Focus 2.

Как мы уже писали ранее, до 2007 года на Ford Focus 2 с двигателем 1.6 устанавливался хитрый термостат с электронным управлением. Выглядит он вот так:

корпус термостата форд фокус 2 до 2007

Стоит это удовольствие порядка 5000руб, но переделка на простой термостат возможна.
С 2007 года на все модификации второго фокуса с двигателями 1,6 литра, устанавливается обычный термостат. Выглядит он вот так:

Корпус термостата нового образца

термостат

Если у вас установлен термостат с электронным управлением, имеет смысл перейти на обычный термостат, так как он надежнее и дешевле. Переделка осуществляется очень просто. На разборке, или в магазине, покупаете корпус термостата, он стоит от 800 руб. до 2000, и термостат, он стоит порядка 500руб. Каталожные номера для переделки: 1707050 — корпус термостата, Dominant FO13006004 — термостат.

Если не получится купить термостат указанный выше, можно купить термостат на меньшую рабочую температуру и подпилить шток. Полное открытие термостата на втором Фокусе должно быть при 98 градусах Цельсия. На практике, неплохо работают термостаты с полным открытием от 90 градусов, с ними вентилятор включается реже.
Перед установкой, для диагностики, желательно сварить термостат. Делают это вот так:

Клемму, которая раньше шла на термостат приматываем изолентой или пластиковой стяжкой к патрубку. Никакой прошивки делать не надо и лампа “проверьте двигатель” при этом не загорится.

Что потребуется для замены?

  • Термостат ( Dominant FO13006004 — обычный, 1473090 (ориг.) — электронный, если решите оставить, он идет в сборе с корпусом)
  • корпус термостата, если ваш имеет трещины (1707050 (ориг.) или Dominant FO17007050 )
  • прокладки или герметик (HANS PRIES 302 261 015 и )
  • антифриз, для доливки, аналогичный залитому в системе (должен быть красный G12).
  • набор ключей, отверток и пассатижи для снятия хомутов.
  • емкость для слива антифриза

инструменты для замены термостата

Как осуществляется замена термостата на форд фокус 2 (1.6) .

Для тех, кто не любит читать, мы подготовили короткое видео, всё просто и наглядно:

Если вам привычней читать:

Скидываем плюсовую клемму с аккумулятора (чтобы не устроить замыкание при снятии генератора).

Откручиваем сливную пробку радиатора и сливаем антифриз в предварительно подготовленную емкость (сбежит около 7ми литров все с радиатора и половина с блока).

сливная пробка антифриза форд фокус 2

Отводим в сторону расширительный бачок.

Откручиваем бачок ГУРА и отводим в сторону (патрубки с него снимать не надо, чтобы не менять масло).

отводим в сторону бачок гура

Снимаем ремень генератора (ремень кондиционера можно не снимать), для удобства откручиваем шкив помпы, хотя можно и так перекинуть.

снимаем генератор

снимаем генератор

Снимаем резиновые патрубки.

корпус термостата с патрубками

Собственно мы подлезли к корпусу термостата, он прикручен на 4 болта и один из них очень неудобен:

сняли патрубки с корпуса термостата

Снимаем корпус термостата, убеждаемся в его неисправности, меняем на новый (не забывая про замену прокладок).

замена термостата форд фокус 2

Если переделываете электронный термостат на обычный, не забывайте приматывать провод к патрубку, чтобы он не болтался.

Сборка производится в обратной последовательности.

я не менял прокладки так как машина на продажу!

Если антифриз старый, его целесообразно заменить свежим (хотя бы частично).

Когда будете заливать антифриз помните — уровень проверяется на холодную. Т.е. заливаем, заводим, доливаем, глушим двигатель, ждем, и снова проверяем!

Не забывайте прогазовать двигатель с включенной печкой, чтобы выгнать из нее воздушные пробки.

Заключение.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь что у вас не осталось вопросов про то как осуществляется замена термостата на Форд Фокус 2 1.6.
Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *