Geely atlas pro как открыть капот
Перейти к содержимому

Geely atlas pro как открыть капот

  • автор:

Geely atlas pro как открыть капот

Senikytin@

Не открывается капот Джили Атлас и PRO (но это не точно)

Опубликовал Senikytin@ , 11 января, 2022

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

SOS. не открывается капот

всем доброго дня! решил запустить машину с автозапуска, на улице -26⁰С, ночью было -36⁰С. не запустилась, посмотрел на брелке зарядку аккумулятора, показывает 12.09 В, решил выйти посмотреть, думаю может прикурить, тяну за ручку открывания капота, а капот не открывается и трос обратно не уходит. пробовал аккуратно стучать по капоту, ни чего не помогло.похоже замерз замок капота. позвонил в geely assistance, приняли заявку, сказали в течение дня позвонят. коллеги, есть соображения как капот открыть?

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 14 500 км
8 января 2023 Метки: поломка
Поделиться:

Geely Atlas Pro 2022, двигатель гибридный 1.5 л, 177 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — поломка

Машины в продаже

Geely Atlas Pro, 2024

Санкт-Петербург

Geely Atlas Pro, 2024

Екатеринбург

Geely Atlas Pro, 2024

Южно-Сахалинск

Geely Atlas Pro, 2023

Комментарии 50

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Также перемерз замок капота и кнопка один раз щелкнула и обратно не убралась. Помогло закрыть и открыть машину. Тросик натянулся и повторное нажатие открыло капот.

у меня этот трюк не сработал

Коварная штука, этот автозапуск.
Если время работы стартера у сигналки настроено не корректно, то в экстремальных морозных условиях, при неудачном первом запуске, да еще недозаряженном АКБ, велика вероятность потерпеть фиаско и получить колкие замечания от всяких корееводов.
В сильные морозы всё-таки лучше иметь хорошо заряженный АКБ, либо пользоваться по старинке — Кнопкой стартера. Так хотя бы, можно регулировать цикл работы стартера. Подержать подольше стартер.
Касаемо замерзшего капота.
Как давно мылась машина?
У нас есть уплотнители крышки моторного отсека (капота) и после мойки, велика вероятность примерзания уплотнителей. Еще в теперешних погодных условиях, резких температурных перепадов есть вероятность замерзания оттаявшего с капота снега.
Я обычно, не далее как вчера, вечером, при -22⁰С с пронизывающим ветром, помыв машину на мойке, открываю все двери, капот и лючок бензобака на минут 5-10, в зависимости от температуры, даю промерзнуть уплотнителям, шарнирам кнопкам. Потом все открывается, закрывается без проблем.
В вашем случае, либо ждать оттепели, либо эвакуировать автомобиль в тепло, либо пытаться отогреть подручными средствами (горячая вода, тепловентилятор, электроодеяло и т.п.). Касаемо горячей воды — она должна быть не особо горячая (не попортить ЛКП) и в большом количестве, что бы не успевала опять промерзнуть. Есть вероятность усугубить процесс замерзания.
Ну и после удачного открытия капота, все вытереть насухо и дать остаткам промерзнуть.

Так при заводе кнопкой длительность работы стартера задают мозги автомобиля. Я еще не встречал авто с кнопкой, где надо держать кнопку нажатой для работы стартера. Короткое нажатие и он сам крутит

Я сегодня, явно чуть дольше обычного, держал кнопку стартера, при морозе.

А зачем вы ее держите? Она ж сама работает.

Видимо потому, что мотор подзамерз малеха и не сразу схватывал. Так бывает, при холодном запуске.
Попробую, при случае нажать коротко и проверить, что из этого получится.

А зачем вы ее держите? Она ж сама работает.

Действительно. Попробовал сегодня не держать кнопку, до запуска мотора. Нажал кнопку. Заводилась, пока не завелась.
А я по старинке кнопку держал в морозы. Убедил.
Но вот касаемо автозапуска у сигналки, там может быть настроено по другому.

Вот тоже не факт на машине с кнопкой-может там прост сигнал подает на мозги а они сами решают сколь крутить. С обычным ключом то понятно, что задается время работы стартера. Надо около машины смотреть заводя на холодную с брелка или у людей сведующих в сигналках спросить. У меня вон сегодня при заводке видимо напряжение так просело что БК обнулился и режим движения стал комфорт вместо спорта, видимо он идет по умолчанию

Вот и я о том же. В морозные дни, думаю лучше заводить с кнопки, контролируя процесс.

Так при заводе кнопкой длительность работы стартера задают мозги автомобиля. Я еще не встречал авто с кнопкой, где надо держать кнопку нажатой для работы стартера. Короткое нажатие и он сам крутит

да хрен там. В Москву пришли морозы — обычно машинк заводится когда я еще даже до кнопки старта не дотронулся ;), а в холода (а приходилось на работу выезжать в -25С) приходилось держать нажатой, стартер секунды по 3 крутил пока схватывал. Правда, никаких осечек не было, завелся.

Так а вы попробуйте не деражать, она так же и будет крутить . Первая машина у вас с кнопкой что ли?

Откуда Вы знаете? ))) Без шуток — первая

Я тоже без шуток. Люди, кто первый раз начинает юзать кнопку, проводят аналогию с поворотом ключа в замке зажигания. Мол, сколько держишь-столько и работает стартер. Но на самом деле кнопкой мы просто подаем сигнал, а там уже мозги решают сколько нужно крутить стартер. У меня это 3 машина с кнопкой. Вы мне можете на слово не верить, а попробовать сами. Наверху вон человек сам попробовал и убедился)))

Я уже прочитал. Понимаете, моторная память она такая… На машине проворачиваешь ключ — она заводится. То что тут надо НАЖАТЬ и ЗАБЫТЬ — это надо еще ЗАПОМНИТЬ. Нет моторного навыка (в смысле, пальцы и рука помнят, что для того чтобы машину завести надо ключ держать подольше). Вот как-то так

Так я понимаю))) Я потому и сказал об аналогии с ключом. А у меня вообще запары-на прошлом авто кнопка была слева от руля и я до сих пор туда периодически тыкаю. На второй машине ключ, но я ее тоже иногда пытаюсь завести с несуществующей кнопки. Одни проблемы от этой современной электроники )))

Коварная штука, этот автозапуск.
Если время работы стартера у сигналки настроено не корректно, то в экстремальных морозных условиях, при неудачном первом запуске, да еще недозаряженном АКБ, велика вероятность потерпеть фиаско и получить колкие замечания от всяких корееводов.
В сильные морозы всё-таки лучше иметь хорошо заряженный АКБ, либо пользоваться по старинке — Кнопкой стартера. Так хотя бы, можно регулировать цикл работы стартера. Подержать подольше стартер.
Касаемо замерзшего капота.
Как давно мылась машина?
У нас есть уплотнители крышки моторного отсека (капота) и после мойки, велика вероятность примерзания уплотнителей. Еще в теперешних погодных условиях, резких температурных перепадов есть вероятность замерзания оттаявшего с капота снега.
Я обычно, не далее как вчера, вечером, при -22⁰С с пронизывающим ветром, помыв машину на мойке, открываю все двери, капот и лючок бензобака на минут 5-10, в зависимости от температуры, даю промерзнуть уплотнителям, шарнирам кнопкам. Потом все открывается, закрывается без проблем.
В вашем случае, либо ждать оттепели, либо эвакуировать автомобиль в тепло, либо пытаться отогреть подручными средствами (горячая вода, тепловентилятор, электроодеяло и т.п.). Касаемо горячей воды — она должна быть не особо горячая (не попортить ЛКП) и в большом количестве, что бы не успевала опять промерзнуть. Есть вероятность усугубить процесс замерзания.
Ну и после удачного открытия капота, все вытереть насухо и дать остаткам промерзнуть.

на корееводов пох, они не ездили на наших машинах, не знают каков комфорт, вот и скулят в уголке. после НГ была оттепель, возможно тогда вода попала. пробовал ВД40 теплый из дома брызгать на замок через трубочку, не отошёл. завтра еще попробую, темно уже было. жду еще ребят с geely assistance. щас уже -38⁰С.

Друзья замерз аккумулятор, капот не получается открыть, как будто тросик примерз. Кто как решал проблему? Авто atlas pro

По капоту мягко ладонью постучите, около замка и по краям.
Влага собирается у уплотнителя потом примерзает.
Может поможет.

Трофим Котлубицкий
New Member

уже и постучал и феном погрел. Язычок поднялся открытия капота и стоит на месте. Тросик колом на месте стоит

PeachyPie
New Member

простите за тупой вопрос но на всякий случай уж- вы 2 раза ручку дергали?

Валерий Башкирцев
New Member

Когда жил на севере и примерзал капот, правда на других авто, брал деревянную лопатку кухонную либо силиконовую и средство от обледенения замков.
Сначала отчищал зазор между капотом и бампером, потом обильно брызгал средством.
Лопатку деревянную тряпочкой либо влажной салфеткой обматывал, чтобы сильно не царапать капот и просовывал в зазор по всему периметру и воздействием рычага поднимал капот потихоньку.
Туда сюда ручку открытия капота лучше не дергать, пару раз достаточно иначе обрывало тросик.
Ну и вот так ковыряться пока резинки не отлипнут и замок не отойдет.
Либо вызвать тепло-пушку, рубля 3 сейчас стоит наверное.
Но гарантию они не дадут, что какой нибудь пластиковый элемент не расплавится, а таких в атласе много в моторном отсеке)

2eD4g3jxwUw.jpg

Rockin
New Member

она один раз вытянулась без щелчка и стоит на месте.

Павел Трубицин
New Member

капот и решетку грел теплофеном, сам капот обстукивал, ничего не помогло.

Аркадий Белогубов
New Member

да я на всякий уж. Назад не ушла ручка получается? Но капот на первое положение отщелкнулся? В тепло надо,хотя у меня как то на другом авто просто на заведенной отошло. Тоже стопор не снимался . Я потом смазку залил в тросик и больше таких проблем не было

Артур Бахматов
New Member

да, ручка в вытянутом положении осталась. Блин она в парковке стоит, не потянуть. Эвакуатор с манипулятором. Думал может проще есть варианты

Geely atlas pro как открыть капот

Подтвердите, что запросы отправляли Вы, а не робот

Нам очень жаль, но запросы с Вашего
устройства похожи на автоматические.

Почему это могло произойти?

Сервис может быть заблокирован, если на него поступает много похожих запросов от пользователей или программ. Например, если несколько человек пользуются каким-нибудь сервисом, не сохраняя файлы cookie. В таком случае cервис может принять всех этих пользователей за одного и запросить дополнительное подтверждение.

Я не робот

Нажмите, чтобы продолжить

Нажмите на символы в таком порядке:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *