Как использовать 5 минутную промывку двигателя
Перейти к содержимому

Как использовать 5 минутную промывку двигателя

  • автор:

Промывка двигателя 5-минутная классическая LAVR, 345 мл / Ln1003N

Промывка двигателя 5-минутная классическая, 345 мл / Ln1003N

Специализированный состав для добавления в моторное масло перед его заменой. Комплексно воздействует на систему смазки. Способствует максимальному сливу отработавшего масла. Диспергирующее свойство обеспечивает вывод загрязнений, образовавшихся в двигателе в процессе эксплуатации.

Условия хранения

Хранить в вертикальном положении при Т ±30º вдали от источников огня и раскаленных предметов

Меры предосторожности

Огнеопасно. Осторожно. При попадании в глаза или на кожу промыть большим количеством воды. Беречь от детей.

Состав по этикетке

Базовый алифатический сольвент, ароматические углеводороды, спирт алифатический, краситель, антиокислительная добавка

Применение

Подходит как для самостоятельного использования, так и в качестве сервисного средства.

Промывка двигателя: упаковка рассчитана на масляную систему объемом 4 – 5 л.
Рекомендуется применять перед каждой заменой масла и после раскоксовки двигателя.

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  2. Залить состав в маслозаливную горловину и запустить двигатель.
  3. Дать поработать на холостом ходу в течение 5 минут. Движение на автомобиле запрещено!
  4. Заглушить двигатель и слить отработанное масло.
  5. Заменить масляный фильтр и залить новое масло.

Промывка редукторов и МКПП:

  1. Добавить промывку в прогретое трансмиссионное масло в количестве до 10% от его объема.
  2. Допустимо незначительное превышение уровня.
  3. Вывесить ведущие колеса.
  4. Запустить двигатель, дать поработать на холостом ходу в течение 5 минут, периодически переключая передачи.
  5. Заглушить двигатель и слить отработанное масло.
  6. Залить новое масло.

Промывка двигателя от А до Я

Автомобилисты делятся на два типа: тех, кто считает промывку обязательной процедурой и тех, кто не верит в ее пользу и необходимость. Наши опыт и знания в этом вопросе позволяют нам экспертно обосновать важность промывки двигателя и посоветовать, какую промывку для каких целей лучше применять.

Из истории
Составы для промывки появились еще в 1960-х – начале 1970-х годах. Причем, в СССР и на Западе — в одно время.
Отечественная разработка служила для очистки тихоходных тепловозных дизелей. Это было жидкое минеральное масло с усиленным комплексом моющих присадок. Сама процедура промывки по времени занимала от 30 минут и более. Со временем присадку стали применять для легковой техники, и начался коммерческий выпуск промывочных масел.

Первоначальная методика имела явные недостатки:
1) существенное количество жидкости оставалось в двигателе;
2) низкое качество сырья могло навредить высокофорсированным двигателям.
Западные технологии получили другой путь развития. Экономические расчеты показали убыточность применения нефтепродуктов для промывки. По этой причине появились специальные промывочные жидкости, которые со временем претерпели некоторые изменения и сегодня известны нам как экспресс-промывки.

Показания к применению
В каждом двигателе неизбежно появляются нагары и смолы: в процессе работы двигателя масло окисляется и образует лаковую пленку на деталях системы смазки. На нее налипают продукты неполного сгорания топлива, износа механизмов и другие загрязнения. Постепенно все это становится твердыми отложениями.
Посмотреть этот процесс трудно, но представить легко, отталкиваясь от примеров из быта. Помните. как выглядит давно не мытая сковородка бабушки? За годы эксплуатации на ней скапливается плотный слой нагара, который от температуры не отслаивается. а наоборот — твердеет.

К чему приводит образование такого слоя в двигателе? К нарушению цикличности смазки ДВС, к ускоренному износу деталей, а отслоение куска такого нагара может серьезно повредить двигатель.
Серьезный риск представляют отложения, скопившиеся в редукционном клапане маслоподающего насоса, гидронатяжителях привода механизма газораспределения и гидрокомпенсаторах, а также на сетке маслозаборника. Даже легкое загрязнение этих элементов может расстроить работу двигателя.
По сути, в моторных маслах должны быть присадки, защищающие от подобных отложений, о чем вы всегда можете прочитать на этикетке. Однако, для эффективности присадок должны соблюдаться «нормальные» условия эксплуатации. А критерий нормы субъективен. Нередко масло начинает угорать, образуя смолистые отложения.

Промывка производится для удаления подобных отложений. И LAVR предлагает для этого эффективное решение – добавлять продукт в старое масло, утратившее свои моющие свойства масло.

Зачем промывать систему, если можно слить старое масло?
Даже после слива, часть отработанного масла все равно остается в системе смазки двигателя, и при смешивании с новым маслом ухудшает его свойства. Несливаемый остаток масла в современных двигателях равен 8-12% от всего объема масла в системе, и может достигать 20% в автомобилях старых моделей (по данным автопроизводителей производителей). Если для промывки применяется дешевое индустриальное масло (на основе которого создаются промывочные масла), то даже сравнительно небольшой остаток в системе, может ощутимо снизить моющие свойства нового масла. Кстати, промывочные масла – это устаревшие, трудоемкие в применении и, к тому же, неэкологичные.

Многообразие промывок LAVR
Наша рекомендация – применять специальные промывочные концентраты. Это современный и простой метод, который обеспечивает эффективную профилактику образования вредных отложений. Промывки масляной системы производства LAVR не просто удаляют загрязнения, но также помогают максимально удалить остатки старого масла. В результате срок службы нового масла продлевается, а система смазки получает надежную защиту.

В зависимости от объема двигателя, степени его загрязнений и способа промывки Вы можете подобрать один из продуктов LAVR:

1) 5-минутная промывка двигателя LAVR Classic
Это универсальная присадка, которая применяется для регулярной промывки всех типов бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Упаковки достаточно для промывки масляной системы двигателя объемом 4 – 5 л. А также 5-минутку LAVR можно использовать для промывки редукторов и механических коробок передач.

2) 5-минутная промывка двигателя LAVR Classic for trucks для коммерческого транспорта

Прежде всего, продукт служит для промывки грузовых автомобилей и строительной техники. Но допустимо его использование для очистки двигателей легковых автомобилей, особенно дизельных. В составе 5-минутной промывки двигателя LAVR Классическая++ присутствует корректор вязкости, который обеспечивает защиту двигателя, если масло разжижено дизельным топливом.

3) 7-минутная промывка двигателя LAVR Turbo
Это средство применяется для всех типов бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Его особенность в том, что он удаляет вредные отложения более мягко и безопасно. Это особенно важно для двигателей с гидронатяжителями, гидрокомпенсаторами, турбонаддувом и корректорами фаз газораспределения. Также мы рекомендуем 7-минутку для промывки сильнозагрязненных двигателей, которые долгое время не промывались.

4)Мягкая промывка двигателя LAVR Soft
Этот продукт можно использовать и отдельно, и в сочетании с 5- или 7-минуткой LAVR. За 150 – 200 километров до замены масла его необходимо залить в масляную систему. За время нахождения в системе присадка воздействует на коксовые отложения и расщепляет некритичные слои. Если применять Мягкую промывку перед каждой заменой масла, система смазки всегда будет чистой. Если же есть задача усилить эффект экспресс-промывок с целью очистить сильные загрязнения, тогда рекомендуем сначала залить Мягкую промывку, а через 150 – 200 километров промыть систему 5- или 7-минуткой.

Когда промывка масляной системы точно необходима:

— перед заменой масла
— после раскоксовывания двигателя
— при сомнительном качестве топлива и моторного масла
— при запоздалой замене моторного масла в двигателе
— при смене одного класса моторного масла на другой
— при экстремальных режимах работы двигателя
— при возросшем расходе масла
— при возникновении перебоев в работе двигателя.

Промывка двигателя – тема глубокая и раскрыть ее в одной статье невозможно. Так что, если у вас появились вопросы, вы всегда можете получить ответы на них на нашем сайте или у наших специалистов в соцсетях.

Наша страница на DRIVE2:

Промывка масляной системы двигателя 5‑минутная KULT

Промывка масляной системы двигателя 5‑минутная KULT

Средство для промывания системы смазки дизельных и бензиновых двигателей внутреннего сгорания всех типов транспортных средств и стационарных установок.

Используется перед заменой моторного масла. Благодаря комбинации моюще-диспергирующих присадок удаляет всевозможные отложения и нерастворимые в масле твёрдые вещества: нагар, шлам, кокс, лаковые образования. В процессе промывки очищаются масляные каналы, картер, поршневые кольца, гидрокомпенсаторы и другие узлы двигателя. Одного флакона средства достаточно для масляной системы объёмом до 6 литров.

  • Удаляет нагар, шлам, лак и др. отложения.
  • Для дизельных и бензиновых двигателей с масляной системой объёмом до 6 литров.

Объем: 355 мл Категория: Присадки в масляную систему Метки: KULT, Двигатель, Масло, Присадка

  • Применение
  • Дополнительная информация
  • Вопросы и ответы (2)
  • Прогреть двигатель до рабочей температуры.
  • Заглушить двигатель, залить содержимое флакона в маслозаливную горловину. Для двигателей с объёмом масляной системы менее 3 л использовать половину флакона.
  • Завернуть крышку маслозаливной горловины и запустить двигатель на 5–7 мин. на холостых оборотах (если моторное масло не менялось в течение длительного срока или есть признаки сильного загрязнения масляной системы, допускается увеличить время очистки до 15–20 мин).
  • Заглушить двигатель. Соблюдая меры предосторожности, слить отработанное масло.
  • Обязательно заменить масляный фильтр. Залить свежее моторное масло.

Внимание! Во время очистки двигатель должен работать на холостых оборотах!

алифатические углеводороды >30%, нафтеновые углеводороды 18.03.2019

Добрый день! Хотел уточнить,у Вас появилась промывка KLT-41 в чем отличие… от данной промывки KR-390? Можно так мыть,добавить сначала в старое масло KR-390 ,на холостых 20 минут,масло слить,залить дешевую миниралку прогреть и опять залить KR-390 на 20 минут,слить, прополоскать промывочным маслом на 10 минут,заменить фильтр масло на новое.На следующую замену через 3 тк так же,есть предположение не сильного загрязнения,купил масло контрофакт угорело,чуть нагадило. Спасибо. Пользуюсь часто Вашей продукцией,антигравий отличный,очиститель карбюратора нормальный,битумная мастика,мовиль,теперь хочу двс отмыть,конечно не с первого раза,тут даже LM не поможет)

Команда KERRY 25.03.2019

Промывка KERRY KR-390 снята с производства и заменена KR-391. Принципиальных отличий между KR-391 и промывкой KULT KLT-41 нет – все они содержат органические растворители и относятся к так называемым «пятиминуткам». Концентрация моющих веществ в KR-391 выше. Если двигатель сильно загрязнен шламом, лучше промывать его следующим образом: вначале воспользоваться мягкой промывкой масляной системы KR-392 (залить ее и проехать на ней 200 км), затем поменять масло и масляный фильтр, проехать на новом масле 2-3 тысячи км, после чего залить «пятиминутку» KR-390, KR-391 или KLT-41, дать двигателю поработать с промывкой пять (но не 20!) минут на холостых оборотах, затем поменять масло и масляный фильтр. Сразу использовать «пятиминутку» при сильном загрязнении двигателя нежелательно – есть риск того, что промывка смоет загрязнения не послойно, а сразу кусками, и эти куски грязи забьют сетку маслозаборника, чем вызовут масляное голодание.

Александр 19.10.2020

Промывка масляной системы двигателя KERRY НЕ СОДЕРЖИТ ОРГАНИЧЕСКИХ РАСТВОРИТЕЛЕЙ, которые хоть и хорошо отмывают отложения в двигателе, но разрушающе действуют на уплотнения, сокращая срок их службы. (скопировано из полезные советы)
В предыдущем ответе на вопрос Вы написали что промывки содержат такие растворители.
Хотел уточнить так содержат или нет?

Команда KERRY 10.11.2020

Извиняемся за то, что невольно ввели Вас в заблуждение. ИЗ-за технического сбоя сылка на “Полезные советы” со страницы промывки KULT KLT-41 ведет на описание промывки KERRY KR-390, которая уже снята с производства. На сегодняшний день дело обстоит следующим образом: 5-минутные промывки KULT KLT-41 и KERRY KR-391 содержат органические растворители, а мягкая (200 км) промывка KERRY KR-392 не содержит таких растворителей.

Промывка двигателя 5-минутная Классическая LAVR, 450 мл / Ln1003

5-минутная промывка двигателя Классическая, 450 мл / Ln1003

5-минутная промывка двигателя Классическая очищает систему смазки от отложений, образовавшихся в процессе эксплуатации. Обеспечивает диспергирующее свойство масла для взвешивания загрязнений и безопасно выводит их, не забивая маслоприемник и каналы. Препятствует закоксовыванию ЦПГ, освобождает все внутренние гидроприводы, увеличивает срок службы масла на 10 – 20% за счет уменьшения несливаемого остатка и повышает эффективность смазки. Промывка безопасна для резиновых деталей и совместима со всеми видами моторных масел. Подходит для систем смазки всех типов бензиновых и дизельных двигателей.

Условия хранения

Хранить в вертикальном положении при Т ±30º вдали от источников огня и раскаленных предметов

Меры предосторожности

Огнеопасно. Осторожно. При попадании в глаза или на кожу промыть большим количеством воды. Беречь от детей.

Состав по этикетке

Базовый алифатический сольвент, ароматические углеводороды, спирт алифатический, краситель, антиокислительная добавка

Применение

Промывка двигателя 5-минутная Классическая предназначена как для самостоятельного использова­ния, так и в качестве сервисного средства. Рекомендуется применять перед каждой заменой масла, после применения раскоксовки и при переходе на другой тип масла.

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры
  2. Залить состав в маслозаливную горловину и запустить двигатель
  3. Дать поработать на холостом ходу в течение 5 минут. Движение на автомобиле запрещено!
  4. Заглушить двигатель и слить отработанное масло
  5. Заменить масляный фильтр и залить новое масло.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *