На скольки оборотах надо переключать передачу
Перейти к содержимому

На скольки оборотах надо переключать передачу

  • автор:

Нагрузка на двигатель. На каких оборотах и скоростях переключать передачи.

Всем привет.
Когда уже все забыли про исследование которое я хотел сделать, я его сделал.

Тема:
На каких оборотах двигателя переключать передачи

Предыстория:
Когда я упоминал, что на 65 включаю 5ую передачу, в комментариях очень удивлялись, говорили что низкие обороты, это вредит двигателю, вызывает жор масла и тд.

*Обращаю внимание, что речь идёт именно про поддержание скорости! Я считаю, что для поддержания скорости можно использовать повышенную передачу, используя до 2 тыс оборотов в минуту. (Но не менее 1500)*

Я использую повышенную передачу потому что в вялом потоке так удобнее. Машина на газ отзывается очень плавно, нет дерготни. Если отпустить газ торможение двигателем будет минимально. Если скинуть в нейтраль, и через несколько секунд включить передачу обратно не надо подгазовывать, машина не клюнет носом, никакого дискомфорта и лишних движений машины для пассажиров и себя любимого.

Ссылка на мое видео, где все снято, все показания в режиме онлайн. Все данные оттуда.

Подключаем elm327, запускаем программу CarScanner. Выводим показатели:
1) скорость
2) % открытия дроссельной заслонки
3) расчетная нагрузка на двигатель
4) обороты двигателя

Расчетная нагрузка на двигатель считается так

Фото в бортжурнале Lada Vesta SWФото в бортжурнале Lada Vesta SW

% открытия дроссельной заслонки нужен для того, чтобы понимать насколько нажата педаль газа (примерно), а так же, чтобы понимать разницу в расходе топлива при разных оборотах при одинаковой скорости (тоже примерно)

Да, я понимаю, что мы не видим износ железа, но, погодите, вы серьезно? Вы собираетесь на этой машине проехать 300+ тысяч километров? Если да, эта статья даст вам мало информации. Да и нет возможности это измерить программно. (Других ресурсов нет).
Проверьте, на пробегах 300+ важнее какое масло лили и сколько моточасов за эти 300 тысяч километров.
Для остальных просто интересующихся продолжаем.

Начнем с того, что на холостых оборотах картина такая:

Фото в бортжурнале Lada Vesta SW

Замера будет 3. На видео будет 4ый с разгоном в пол на этих скоростях и передачах.
1) Нагрузка на скорости 33-34 (2,3,4 передачи)
2) Нагрузка на скорости 43-45 (2,3,4 передачи)
3) Нагрузка на скорости 65 (3,4,5 передачи)

1. Разгоняемся до 35
2ая передача 29-30% нагрузка, 2400 оборотов
3я передача 29-30% нагрузка, 1700 оборотов
4ая передача. 45% нагрузка на двигатель 1100 оборотов. (Очень низкие обороты (машина даже слегка вибрирует, специально эксперимент чтобы понять насколько большой может быть разница. Результаты на лицо!)

2. Разгоняемся до 45
2ая передача 31% нагрузка, 2800 оборотов в минуту
3я передача 31-32% нагрузка, 1990 оборотов
4ая передача 33% нагрузка, 1500 оборотов

3. Разгоняемся до 65
3я передача 46% нагрузка, 3100 оборотов
4ая передача 42% нагрузка, 2000 оборотов
5ая передача 44% нагрузка, 1700 оборотов

Выводы такие: разница маленькая, буквально 2% нагрузки на двигатель, а то и меньше
По поводу расхода топлива — да примерно одинаково, т.к % открытия дроссельной заслонки примерно одинаковый. (Машина считает воздух, и по этим параметрам подаёт топливо. Чем больше % открытия дросселя — тем больше воздуха, тем больше топлива)

Следующая интересующая вещь — а что если с низких оборотов разгоняться? В пол. Что тогда?

Разгоняемся до 50 км/я и нажимаем на разных передачах в пол.
2ая передача 95% нагрузки, 92% открытия дроссельной заслонки
3я передача 80% нагрузки 75% открытия дроссельной заслонки
4ая передача 80% нагрузки и 50% открытия дроссельной заслонки
5ая передача 77% нагрузки и 43% открытия дроссельной заслонки

Выводы — нагрузка на двигатель все же больше тогда, когда больше оборотов. Но, когда вы едете на высоких оборотах получаете больше ускорения — МЕНЬШЕ времени двигатель получает повышенную нагрузку. А когда вы на высокой передаче нажимаете в пол нагрузка все равно достаточно высокая, разгоняться вам долго, поэтому эту повышенную нагрузку двигатель будет получать БОЛЬШЕ. При этом топлива вы потратите тоже больше, хотя и не на много, чем если понизите передачу.

Итого. Разница в 2-4% нагрузки на двигатель. И это стоит того чтобы об этом думать? Это по вашему мнению играет какую то роль в ресурсе автомобиля?
В ресурсе автомобиля играет роль правильная замена масла каждые 200-250 моточасов, использование качественных запчастей, обслуживание и в целом следить за машиной и не насиловать ее. Не тянуть на тросе газели, не лупить в отсечку с каждого светофора. В ресурсе автомобиля играет роль условия его хранения даже, но не на какой скорости включать передачи. Излишки крайне малы.
Даже учитывая бОльшее время нагрузки на двигатель при разгоне на повышенной передаче, это не настолько громадная разница чтобы это заметно повлияло на ресурс.

Важны моточасы. Даже по другому, важно количество оборотов двигателя за всю службу. Вот видео одного крайне умного человека на этот счёт:

Меняйте масло чаще и будет Вам ресурс.

Возвращаясь к теме, обращение ко всем кто знает как лучше машине делать ее работу:
Машина не на карбюраторе, Господа вазоводы. Она умнее нас, она сама знает как ей лучше, насколько открыть дроссель, насколько загрузить форсунки и сколько топлива вылить в цилиндр.
Наша с вами задача только обслуживать.

Для тех, кто считает что на малых оборотах малое давления масло и из-за этого тонкая масляная пленка или ее полное отсутствие — отлично объяснил flameddiesel . Цитирую:

«Так называемый масленный клин образуется в результате гидродинамической смазки. Гидродинамическая смазка — это грубо говоря, когда подшипник скольжения скользит с определенной скоростью, всегда. Истоньшение масленной пленки может случаться при больших относительных/угловых скоростях = больших оборотах. И вообще, его толщина, а вернее, толщина пленки зависит от зазора, и практически всегда только его. А давление в системе смазки, это величина, которая показывает, сколько масла подается в систему.
Ну и по такой логике, на холостых оборотах вообще недьзя никогда тарахтеть, всегда недостаточная смазка.
Вообще на малых оборотах могут возникать иные совершенно риски.
Имя им — детонация ТВС. Она опасна. Но и возникает она на высоком давлении в кс. Поэтому двигаться с равномерной скоростью на 1500 оборотах можно (давление не высокое), но давить тапку с этих оборотах на высоких скоростях уже не стоит постоянно. Масла везде будет с лихвой хватать (даже для орошения Цпг), но детонировать будет часто.»

Спасибо всем, кто дочитал до конца.

Прошу в комментарии для обсуждения, рад обоснованной критике. Рад дополнениям, если будет что дельное, подкреплю в саму статью.

Самоизоляция. Скучно. Пишите что ли…

Соотношение скорости и передачи

Прежде чем сесть за руль собственного авто, нужно пройти обучение. Многие из новичков считают, что самое сложное — завестись и тронуться с места. На деле же немало проблем вызывает механическая коробка передач. Переключение скоростных режимов должно происходить «на автомате», и добиться такой реакции можно только посредством регулярной практики. Вместе с КПП нужно одновременно использовать педаль сцепления — это ключевое правило. Только так можно быстро и безопасно менять скорость.

Что должен знать начинающий водитель

Опытный водитель управляет машиной без рывков, легко переключаясь с одной скорости на другую. Это действительно делать несложно, если соблюдать все правила. Коробка передач — один из основных факторов, на которые нужно обращать внимание в первую очередь при покупке авто. Самой простой в управлении считается автомобиль с автоматической трансмиссией. Чтобы перейти, например, со второй передачи на третью, там не придется ничего переключать, все происходит в автоматическом режиме. Водителю остается лишь давить на педаль газа, чтобы увеличить скорость.

Существует целый ряд разновидностей КПП, а не только автомат и механика — вариаторы, секвентальные коробки и не только. Каждая из них имеет свои преимущества и недостатки, но по прочности и надежности механическая коробка превосходит все. Она находится под 100%-ным контролем водителя, что играет большую роль в сложных дорожных условиях. Главный принцип управления МКПП: выжать сцепление, переключить скорость, плавно отпустить педаль.

Когда выполняется переключение

Когда менять передачу, переключая скорость, опытные водители чувствуют уже интуитивно. Новичкам же нужно разобраться в тонкостях пользования КПП. Можно ориентироваться на следующие данные:

  • для первой скорости характерен разгон от 0 до 20 км/ч — она необходима для старта и не предназначена для активной езды;
  • вторая позволяет больше разогнаться — до 40 км/ч;
  • на третью нужно перейти, чтобы увеличить скоростной режим до 60 км/ч;
  • четвертая увеличивает скорость еще на 20 км/ч и позволяет разогнаться до 80 км/ч;
  • на пятой и шестой передачах автомобиль набирает скорость свыше 80 км/ч.

Представленная информация актуальна для тех случаев, когда автомобиль движется по ровной, сухой дороге и без тяжелого груза. Если же при движении присутствует сопротивление, каждая передача включается немного позже, чем принято. В городских условиях автомобилисты чаще всего используют третью и четвертую скорости. Причем третья оптимальна для обгонов. Пятая и шестая рациональны только на трассе, автомагистралях, шоссе. На первой и второй никто не ездит, их используют для старта и разгона. У грамотных водителей не должен возникать вопрос, какая скорость должна быть на том или ином участке.

Порядок переключения передач

Менять скоростной режим нужно как при прямолинейном движении, так и на поворотах. Чтобы правильно включить следующую передачу, например, вторую после первой, придерживайтесь простой инструкции:

  • левой ногой выжать в пол педаль сцепления;
  • одновременно отпустить правую ногу с педали газа;
  • выбрать на КПП нужную передачу, избегая резких движений;
  • при переключении сперва вывести рычаг в нейтральное положение, а затем в необходимую скорость;
  • отпустить сцепление;
  • плавно начать давить на педаль газа.

Если переключаться не поэтапно, а сразу с 1 на 3 скорости, разгон займет намного больше времени, и обороты двигателя снизятся.

Распространенные ошибки

Если не согласовать действие рычага на КПП и педаль сцепления, машина потеряет скорость или вовсе заглохнет — что нередко возникает у новичков. Неопытный водитель слишком рано бросает сцепление, от того автомобиль дергается. Момент включения следующей передачи нужно отработать до автоматизма, поэтому, чем больше будет практики, тем лучше.

Еще одна частая ошибка — игнорирование необходимости переключения скорости. Например, на определенном участке дороги можно ехать не быстрее, чем 40 км/ч. Водитель может посчитать, что имеет основания двигаться на второй передаче. На деле же разумнее переключиться на третью и двигаться с той же скоростью. Когда можно будет разогнаться, процесс займет значительно меньше времени.

Общие рекомендации

Начинающие водители обычно ориентируются по тахометру, чтобы переключать скорости. Опытные же понимают на слух, когда нужно сменить передачу — по звуку мотора. При использовании механической коробки стоит соблюдать несколько простых общих правил:

  • не держать ногу над педалью, а размещать ее на площадке для отдыха;
  • при пользовании коробкой не тянутся к рычагу — для этого нужно правильно отрегулировать кресло;
  • левую руку держать в центре рулевого колеса, чтобы в случае возникновения экстренной ситуации иметь возможность быстро совершить маневр;
  • для дизельных авто переход с одной передачи на другую осуществляется при 1500–2000 оборотах;
  • для машин на бензине актуальный диапазон — от 2000 до 2500 оборотов.

Все приходит с опытом, но специфику правильного использования механической коробки передач нужно изучать в первую очередь. Это позволит не только сохранить авто в целостности, но и сэкономить топливо, а также использовать двигатель на полную мощность.

Возможно вам будет интересно:

  • За что лишают водительских прав? Ответственность за несоблюдение ПДД с каждым годом ужесточается, и за это можно получить не только штраф, но и потерять права. Срок лишения зависит от серьезности нарушения.
  • Как перебороть страх перед вождением автомобиля? Автомобиль — незаменимый помощник любого современного человека. Ежегодно тысячи людей сдают на права и покупают машину, однако не все могут справиться со страхом вождения. Чтобы его побороть, у некоторых уходят годы. Как от него избавиться раз и навсегда?
  • Где можно парковаться: остановка и стоянка по ПДД В Правилах дорожного движения РФ от 23 октября 1993 года (в редакции 2020 года) прописаны нормы парковки, остановки и стоянки такси, легковых, грузовых машин и мотоциклов. Есть немало случаев, когда водитель имеет право прекратить движение только в экстренной ситуации. В противном случае может грозить штраф в размере от 1000 до 3000 рублей, что зависит от региона и статьи.
  • Сигналы рукой водителя Прежде чем совершить маневр на транспортном средстве, другим участникам дорожного движения нужно подать сигнал. Если с техническим состоянием автомобиля проблем нет, водитель использует поворотники. В ином случае сигнал нужно подавать рукой. Такое действие обязательно и для велосипедов, где поворотники в принципе не предусмотрены.

На каких оборотах переключать передачи: советы, фото и видео

Обороты двигателя при переключении передач должны находится в оптимальном диапазоне. Умение переключать скорости по тахометру поможет продлить жизнь двигателю автомобиля.

1 августа 2021, 12:00 | Автор: Максим Назарук

На каких оборотах переключать передачи: советы, фото и видео

depositphotos

Практически каждый водитель, который имеет серьезный опыт езды на механике, рассмеется, когда вы спросите у него на каких оборотах переключать передачи. Большинство опытных водителей скажет вам, что данное умение приходит с опытом и что машину нужно слушать и чувствовать, но так ли это на самом деле?

Благодаря коробке передач на современных машинах есть возможность использовать двигатель в оптимальных для него диапазонах рабочих оборотов. Это позволяет получить максимальную отдачу двигателя при максимальной экономичности.

Какие должны быть обороты двигателя при переключении передач?

На каких оборотах переключать передачи: советы, фото и видео / depositphotos

На каких оборотах переключать передачи: советы, фото и видео / depositphotos

Чтобы найти золотую средину переключения передач стоит посмотреть на график максимального крутящего момента и наибольшей мощности. Путем опытных вычислений, инженеры пришли к выводу, что легковой автомобиль с бензиновым мотором от 1 до 2,5 литров объема будет давать наилучшую динамику и экономичность при переключении в диапазоне от 3000 до 4000 оборотов в минуту.

Чтобы не перегазовывать и не тратить лишнее топливо, не стоит давить на газ в полную силу. Так, для идеальных переключений достаточно нажимать на педаль ровно в половину хода.

Как переключать скорость по тахометру?

На каких оборотах переключать передачи: советы, фото и видео / depositphotos

На каких оборотах переключать передачи: советы, фото и видео / depositphotos

Если вы любите притопить на дороге и погоняться с другими автолюбителями, то рекомендации по оптимальному переключению скоростей будут немного отличаться. В таком случае, переключение стоит делать примерно на 5-6 тысячах, а на педаль лучше нажимать как минимум на две трети хода.

В случае со спортивным переключением, лучше привязываться к тахометру, а не к звуку работы мотора. Все дело в том, что при попытке достичь максимальной динамики автомобиля, двигатель будет работать на пределе своих возможностей, и соответственно издавать серьезный рев. Таким образом, чтобы не ошибиться с моментом переключения лучше поглядывать на тахометр.

Если вы хотите четко ориентироваться по тахометру и переключаться в идеальных условиях для вашего авто, то стоит открыть инструкцию и запомнить две характеристики:

  • обороты, при которых достигается максимальный крутящий момент
  • обороты, при которых мотор развивает наивысшую мощность

Максимально возможная скорость достигается в режиме наивысшей мощности двигателя, а максимальное ускорение – при максимальном крутящем моменте

На каких оборотах переключать передачи

На каких оборотах переключать передачи: советы, фото и видео / bosch-service

На каких оборотах переключать передачи: советы, фото и видео / bosch-service

Если вам предстоит долгое равномерное движение, к примеру, по шоссе в другой город, то нужно поддерживать средние обороты, чтобы не перегружать двигатель. При езде на высшей передаче с низкими оборотами водитель экономит топливо, но теряет в динамике, чтобы быстро разогнаться, придется резко скидывать передачу на одну вниз.

Если же постоянно ехать на нижней передаче с высокими оборотами, то у машины будет больший запас динамики, но начнется перерасход топлива.

Если же вы хотите выехать на горку или идете на обгон, то переключаться не следующую передачу нужно немного позже (на повышенных оборотах). Все дело в том, что на большой скорости или при движении под горку, авто интенсивнее теряет скорость, чем на ровной поверхности.

Когда автомобиль замедляется, то передачи в идеале также переключать вниз друг за другом в оптимальном диапазоне оборотов. В то же время, если вы едете на 2-3 передачей, то некоторые водители переключаются сразу на нейтралку минуя 2 и 1 передачи.

Можно ли перескакивать передачи?

На каких оборотах переключать передачи: советы, фото и видео / depositphotos

На каких оборотах переключать передачи: советы, фото и видео / depositphotos

В идеале мотор должен проходить через все передачи как при разгоне, так и при торможении. В то же время, когда вы разгоняетесь перескочить передачу практически невозможно, ведь у мотора, как правило, будет серьезно падать динамика при пропуске одной передачи (к примеру, переключение со 2 на 4).

Если же говорить о торможении, то в некоторых ситуациях можно ставить коробку в нейтральное положение, а не переходить по всем передачам сверху вниз.

Поочередное переключение передач при торможении необходимо только в случае если вы находитесь в горной местности и осуществляете торможение двигателем

Подпишись на наш Telegram-канал, если хочешь первым узнавать главные новости

Вам также может быть интересно:

  • Как правильно тормозить двигателем
  • Системы безопасности, которые обязательно должны быть в авто: AEB и LKA
  • Как ездить в снег и гололед: советы для начинающих и опытных водителей
  • Теги:
  • двигатель
  • коробка передач
  • советы
  • вождение
  • лайфхаки

На каких скоростях менять передачи, чтобы ездить максимально экономично?

KIA Rio X-Line.

За минувшие 25 лет автомобили сделали большой шаг вперед. Моторы получили блок управления, электронный впрыск и изменяемые фазы газораспределения, отчего планка крутящего момента расширилась. Если посмотреть на графики, то можно увидеть, что кривая момента резко подскакивает вверх и дальше растет небольшим куполом до 3500-4000 оборотов, после чего опускается вниз.

Вопрос-ответ

При этом 70-80% крутящего момента достигается уже на тысяче оборотов, и автомобиль способен аккуратно стартовать с места даже на холостых. Не требуется раскручивать мотор и насиловать его педалью акселератора при каждой смене передач. А на приборных панелях новых машин электронный помощник с помощью загорающихся стрелок-пиктограмм даже рекомендует почаще менять ступени.

Те, кто учился ездить на карбюраторных «зубилах», воспримут рекомендации как издевательство. Уже на 1500 оборотах программа советует переключаться на вторую ступень коробки. Раньше это привело бы к фиаско. Старый мотор с питанием от карбюратора обладал слишком узким диапазоном эффективных оборотов и не тянул ниже 2000 об. В итоге машина могла заглохнуть при старте со светофора. Более того, при отпускании газа на передаче обороты двигателя опускались до холостых, и под нагрузкой силовой агрегат троил. Ездить на четвертой передаче в натяг на холостых было почти невозможно.

Однако сейчас ситуация немного иная. Акселератор стал электронным, и блок управления умеет сам добавлять газ, когда тяги не хватает. Таким образом реализуется так называемый ползучий режим, предназначенный для поездок по городу в пробках.

Вопрос-ответ

К примеру, если на подъеме необходимо двигаться на первой передаче, то нужно просто отпустить акселератор. Сразу почувствуешь интересное поведение машины. Она сбросит скорость до 5 км/ч, потом «упрется» в трансмиссионные шестерни, и электроника добавит немного оборотов, не давая мотору заглохнуть. Стрелка тахометра прыгает на 1000-1100 об. без всякого круиз-контроля. А потребление топлива составляет 0,7-0,9 л/ч.

Используя эту функцию, можно научиться ездить предельно экономично, на грани возможностей автомобиля. Для эксперимента мы взяли один из самых распространенных автомобилей в России: хэтчбек KIA Rio во внедорожной версии X-Line с механической 6-ступенчатой коробкой и с 1,6-литровым атмосферным двигателем мощностью 123 л. с.

Сначала пробуем поездить на первой скорости. Втыкаю рукоятку вперед, плавно отпускаю педаль, и автомобиль катится на 5-6 км/ч. Передаточное отношение в 3.769 отлично подходит для KIA Rio X-Line. Так можно ползти в тугих городских пробках и даже по грунтовкам, время от времени прерывая путь остановками. Стрелка тахометра колеблется в районе 900-1000 об.

Статья по теме

Усложняем задачу. Чуть разгоняюсь, перевожу рычаг кулисы на себя и отпускаю педали. Автомобиль сначала подтормаживает двигателем, а затем, чтобы не заглохнуть, набирает обороты. Вторая скорость имеет передаточное отношение в 2.045, и движение машины стабилизируется примерно на 12 км/ч. Мотор работает нормально, и тысячи оборотов вполне хватает, чтобы подниматься даже на приличные уклоны на транспортных развязках.

Дальше — больше: немного разгоняемся для безболезненного переключения, выставляем третью ступень коробки и смотрим, что будет. Передаточное отношение здесь 1.370, и машина оттормаживается мотором до скорости в 20-22 км/ч, а дальше очень уверенно ползет вперед. Расход сначала подскакивает, но скорость стабилизируется и потребление топлива выходит на уровень 4-4,5 литра на «сотню».

Интересно, получится ли продержаться на четвертой передаче? Разгоняюсь до 30 км/ч, перевожу рычаг кулисы на себя и плавно отпускаю левую педаль сцепления, чтобы не заглохнуть. Эта ступень считается «прямой», так как её передаточное отношение приближается к единице и составляет 1.036. Автомобиль притормаживает до 26 км/ч, затем недовольно урчит и набирает темп до 28 км/ч. Мотор все так же вращается в пределах 1000-1100 оборотов. Эластичность мотора очень высока, и даже в таком пограничном состоянии он неплохо тянет. Притопив акселератор, чувствуешь, как колеса наливаются тягой.

Вопрос-ответ

Пятая передача с отношением 0.839 считается разгонной. Ее обычно втыкают для разгонов на трассе с 80 км/ч и выше. Но способен ли KIA Rio катиться на ней на холостых? Пришпориваю машину до 50 км/ч, втыкаю рукоятку вправо и вверх, а затем отпускаю вожжи и жду, что будет дальше. Скорость снижается примерно до 33 км/ч. Затем автомобиль недовольно урчит мотором, поддает газу, доводит скорость примерно до 35 км/ч и так катится дальше. «Длинная» ступень не пасует на предельно низких оборотах.

Бортовой компьютер показывает расход в 4-5 л на «сотню». Но ехать можно только по идеально прямой дороге. На панели приборов высвечивается требование переключиться вниз. Если под колесами попадется ямка или подъем, то машина может заглохнуть на ходу, а это уже неприятно.

Шестая ступень коробки предусмотрена для экономичной езды на высоких скоростях. Движение на ней стабилизируется примерно на 40 км/ч, но ездить так уже не имеет смысла. Экономичнее пятой на предельно низких оборотах шестая не будет.

Вопрос-ответ

Для чего же может понадобиться сверхэкономичная езда? К примеру, бак уже пуст, в резерве — пара-тройка литров бензина, а до ближайшей колонки еще километров тридцать. Если гнать на высокой скорости, то можно быстро сжечь остатки топлива. А черепашьим шагом с мигающей аварийкой с высокой вероятностью можно доползти самостоятельно.

Вредно ли для двигателя ездить на холостых? Во время движения насос прокачивает масло по всей системе смазки. Чем меньше обороты, тем медленнее циркулирует масло. Но и энергетика двигателя на низах не требует большого его количества. Поэтому ездить так можно без опаски. Плохо будет, когда после черепашьего ползания в аварийном режиме придется быстро переключиться на низшую ступень и ускориться с выжимом газа в пол. Тогда обороты резко взметнутся вверх, и мотор в течение первых секунд начнет испытывать дефицит масла. Этого вполне достаточно, чтобы трущимся деталям прорвать тонкую масляную пленку, и тогда начнется быстрый и необратимый износ поверхностей. Поэтому после долгой медленной езды ускоряться резко не рекомендуется.

Технические характеристики KIA Rio X-Line

Модель KIA Rio X-Line
Габариты (длина / ширина / высота), мм 4240 / 1750 / 1510
Колёсная база, мм 2600
Снаряжённая масса, кг 1166
Объём багажника, л 390
Тип кузова Хэтчбек
Количество дверей / посадочных мест 5 – 5
Двигатель 4-цилиндровый, рядный
Рабочий объём, см³ 1591
Максимальная мощность, л. с. / об./мин. 123 / 6300
Макс. крутящий момент, Нм / об./мин. 151 / 4850
Трансмиссия 6-ст. механическая
Привод Передний
Дорожный просвет (мм) 170
Объем топливного бака, л 50
Разгон до 100 км/ч, с 10,7
Макс. скорость, км/ч 183
Расход топлива (смешанный), л/100 км 6,8
Цена тестового автомобиля 819 900 руб.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *