Сузуки сх4 как почистить кондиционер
Перейти к содержимому

Сузуки сх4 как почистить кондиционер

  • автор:

Чистка кондиционера

Т.К. машина не новая, а кондей желательно чистить хотя бы иногда, провёл эту не хитрую операцию.

Действовал по той же схеме.

Лезем в ноги пассажира.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Там снимаем пластиковую клипсу и накладку слева, на тоннеле.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Убираем ковролин, там ещё одна клипса.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Дальше снимаем правую накладку, отгибаем ковролин ещё больше и снимаем кусок пенопласта с пола.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Находим слева дренажную трубку кондея.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

И выдёргиваем её.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Дальше нужен сам набор для чистки кондея.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Я взял Пена Step Up SP5152 + трубка SP5154K, а так же к ним освежитель кондиционера Step Up SP5150N

Трубку не много насиликонил и засадил в дренаж…

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Дальше одеваем балон с пеной и выпускаем всё содержимое в испаритель кондиционера, через дренажную трубку

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

После того, как пена перестали выходить, под дренаж подставил тару. Дал машине постоять минут 10, из дренажа стала выходить размоченная грязюка.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Потом активировал освежитель в ногах пассажира, поближе к салонному забору воздуха.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

И включаем кондиционер на самую холодную температуру, отключив подачу воздух с улицы.
Поработав в таком режиме ещё минут 10-15, нужно хорошо проветрить машину, т.к. в освежителе находится вредная химия призванная убивать всякие бактерии вызывающие неприятные запахи в машине и дышать этим очень не желательно.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

Вот что вышло из испарителя через дренаж

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (1G)

После всего этого обязательно поменять салонный фильтр.

Сузуки сх4 как почистить кондиционер

Всем доброго времени суток. Я регулярно смотрю телепередачи на одном автомобильном телеканале. В передаче «Советы бывалых» в 5 выпуске прошлого года (http://www.redmediatv.ru/video.php?id=58453) рассказывалось как почистить кондиционер. Кто может подсказать, эффективно ли это? Если да, то подскажите , плиз, как аккуратно снять пластиковую накладку под капотом.

12.05.2013, 00:45

volfrost, ИМХО, лучше не снимать накладку, а вынуть бардачок, салонный фильтр, и подавать раствор напрямую на вентилятор. Обычно именно это и советуют производители средств.

12.05.2013, 09:06

Так вот в этой видеоинструкции советуют обработать с двух сторон, с воздухозаборника снаружи, и изнутри.

12.05.2013, 10:48

и изнутри.
Изнутри обрабатывается длинным шлангом распылителя, который засовывается в дренажную трубку снизу машины. разбирать ничего не надо 🙂
7524 7525

Вообще где то на форуме была тема с фото даже как чистить испаритель кондея. сейчас найти не могу
Но вот тут (http://drivehelp.ru/service-uhod/chistka-ac-svoimi-rukami) вроде все понятным языком написано 🙂

12.05.2013, 10:59

как аккуратно снять пластиковую накладку под капотом.
А зачем ее снимать то?? Салонный фильтр вынимаете за бардачком и прыскаете туда 🙂

———- Добавлено в 11:53 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 11:50 ———-

В передаче «Советы бывалых»
Не смотрите больше эту ересь. совет с теннисными мячиками меня вообще наповал убил :sm_lol::sm_lol: Вместо того что бы поменять пружины советуют напихать в них теннисных мячиков :sm_lol::sm_lol::sm_lol:

———- Добавлено в 11:59 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 11:53 ———-

Покупаете вот такую штуку http://amag.ru/catalog/34393.html?PHPSESSID=68o3cedmidfa0f1topr9s4sih5 и вот это http://amag.ru/catalog/I9382.html
Все удовольствие в районе 500 рублей вам обойдется и все 🙂

12.05.2013, 12:23
А чо, хлоргексидин нынче не в моде?
12.05.2013, 14:19

Вот именно в видеоинстркции про хлоргексидин и написано. Цена вопроса всего 50 руб. Я конечно не знал сколько готовые спреи стоят, но и эфективность (а главное безопасность для своего же здоровья) не известно у какого варианта лучше. Поэтому и решил с «бывалыми» посоветоваться.
Да, а с теннисными мячами я тоже был шокирован 🙂 !

12.05.2013, 14:41

Привет!
Покупал баллончик за 150 р., снимал фильтр салона, потом наполнял этой пеной и вверх и вниз воздухопровода, потом с улицы в воздухозаборные решетки, потом ставил фильтр и обдув- на полную на 15 мин. Вонь исчезла. Очиститель был вроде Runway. В дренажную не прыскал.

13.05.2013, 21:39

Подскажите, плиз:
— фильтр салонный и фильтр кондиционера это одно и тоже. Если нет, то где расположен фильтр кондиционера?
— где в салоне забирается воздух, если включен режим рециркуляции воздуха?

13.05.2013, 22:39

Одно и то же.
При рециркуляции воздух обычно забирается у ног переднего пассажира (на большинстве марок — надеюсь, и у нас так).

13.05.2013, 22:50

Одно и то же.
При рециркуляции воздух обычно забирается у ног переднего пассажира (на большинстве марок — надеюсь, и у нас так).
Вот и я там сегодн искал, предварительно включив на максимум обдув. Но рукой найти засасывание воздуха не смог 🙁

13.05.2013, 23:27

Вот здесь (во второй части сообщения) отчёт о самостоятельной чистке кондиционера http://forum.clubsx4.ru/showpost.php?p=165473&postcount=98
А в этой теме обсуждения: http://forum.clubsx4.ru/showthread.php?t=1058&page=8&highlight=%E7%E0%EF%E0%F5

14.05.2013, 01:43

В SX воздух забирается через огромную пластиковую решетку, стоящую примерно на 5 см выше фильтра. Какого-то существенного ветра там нет, т.к. площадь решетки очень велика.
Лично я подавал пену прямо на лопасти вентилятора через отверстие для фильтра.

15.05.2013, 09:26

Изнутри обрабатывается длинным шлангом распылителя, который засовывается в дренажную трубку снизу машины. разбирать ничего не надо 🙂
7524 7525

Вообще где то на форуме была тема с фото даже как чистить испаритель кондея. сейчас найти не могу
Но вот тут (http://drivehelp.ru/service-uhod/chistka-ac-svoimi-rukami) вроде все понятным языком написано 🙂

Лет 5 пользуюсь этим средством, проблем не каких, на лето хватает одной обработки.

15.05.2013, 11:43
тока через дренажную трубку хрен этот шланг просунешь — сантиметров на 10 влезает, и все .
15.05.2013, 12:02

сантиметров на 10 влезает, и все . Так там он уже в испартель кондея наверное упирается 🙂
Он же у нас в самом низу стоит. над ним радиатор печки.
7636

20.05.2013, 13:48

Промыл кондиционер.
Купил вот такую хрень за 220 руб:
7738
Вынул салонный фильтр. Смазал трубку очистителя силиконом, затолкал насколько смог в патрубок дренажа, после этого тщательно примотал трубку к патрубку изолентой, чтобы по возможности было как можно меньше дырок и пена не вытекала раньше времени, то есть попытался загерметизировать соединение. Потом вылил в отсек испарителя кондиционера почти весь флакон — пока не появилась пена в нише салонного фильтра. Дал несколько минут пене постоять, потом трубуку вытащил, изоленту снял, дал жидкости вытечь, в районе вентилятора протер сухой тряпкой, дал чуток посохнуть всему этому делу. Потом поставил кондишен на обогрев и все как следует продул. Уже после этого поставил на холод и еще продул. Пахнет этот очиститель какой-то мерзкой химией, но зато дешев. Сейчас уже почти выветрился весь запах.

20.05.2013, 14:10

А я вот в воскресенье собирался чистить хлоргексидином, но вот температура подвела. В видеоинструкции было отмечено, что он действует при не ниже чем +20 гр. Вот еще в субботу у нас +22 было, а в воскресенье всего лишь +15 гр. Отложил на следующие выходные.

20.05.2013, 14:52

ну хлоргексидин не чистит, а только убивает бактерии, в тех местах, которые ему получится смочить. пена как раз вымывает грязь с испарителя.

20.05.2013, 15:07

. пена как раз вымывает грязь с испарителя.
Вполне возможно. Начну с хлоргексидина (уже куплен), а в следующий раз возможно с пеной.

02.06.2013, 17:53

Наконц то и время было и погода не подвела. Продизинфицировал. заодно и салонный фильтр сразу заменил. Возник вопрос по фильтру. Там нарисована стрелка с потоком воздуха. Что то запутался. Через фильтр воздух идет снизу вверх или наоборот?

02.06.2013, 17:56
Стрелка ВНИЗ. Опиши процесс, как действовал?
02.06.2013, 18:16

Стрелка ВНИЗ
Это смотря что рядом с ней подписано 🙂
Если «Air Flow» тогда стрелкой вниз, а если «Top» то тогда стрелкой вверх

02.06.2013, 18:44

У меня как раз «Air Flow» со стрелкой вниз. Я просто пока еще на даче, документации с собой нет. Вот понял, что на фильтре написано поток воздуха и стрелка нарисована. Просто пока не смог сообразить как воздух без фильтра дует, т.е. как именно фильтр расположить. Получается что он как раз дует сверху вниз. Спасибо. Подробности процесса дизинфекции опишу позже, с компа.

05.06.2013, 22:19

Стрелка ВНИЗ. Опиши процесс, как действовал?
Да, только сейчас время нашел отписаться:
— снял уплотнитель капота с ребра решетки короба воздухопритока.
— извлек 4 пистона крепления короба к кузову
— приподнял левый боковой держатель решетки короба воздухопритока (полностью снимать не стал, просунул пластиковую поллитровую бутылку)
— и дальше распылял хлоргексидин как описано в видеоролике (см. 1 сообщение данной темы)
— после снял бардачок
— и при включенной рециркуляции воздуха в салоне распылял хлоргексидин чуть выше места, где расположен салонный фильтр

06.06.2013, 07:50

Зачем все эти снятия и разборы? Есть же более простые способы. Хотя бы как в ссылке на первой странице.

12.06.2013, 05:45

На днях прочистился комплектом степапа с первой страницы, через салон на вентилятор запенивал. Захотелось еще и запыленные выходы воздуховодов в салон (как их по умному называют то?) прочистить. Запенил и в них тоже, пена отстоялась и стекла лужицами внутри их. Пришлось проволочкой с тряпкой промакивать насухо и протирать внутри. Вопрос такой — их как-нибудь цивилизованно чистят?

12.06.2013, 06:10

Захотелось еще и запыленные выходы воздуховодов в салон (как их по умному называют то?) прочистить. Запенил и в них тоже
Это ты зря! В них ничего такого опасного не скапливается. Вся пыль из воздуховодов вылетает под напором, а бактерии скапливаются только в испарителе.

13.06.2013, 15:06

Это ты зря! В них ничего такого опасного не скапливается. Вся пыль из воздуховодов вылетает под напором, а бактерии скапливаются только в испарителе.

Зря не лез бы — там все ровным слоем мелкой пыли внутри покрыто было, никаким напором не выдувающейся. Пеной отмочил хорошо. Только с сушкой проблемы.

13.06.2013, 15:21

А то, что не продувается даже максимальным напором, вообще беспокоить не должно. В системе вентиляции в принципе нет смысла бороться с пылью — воздух и так достаточно чист, т.к. проходит через фильтр. То есть он изначально чище, чем воздух с улицы.
Единственная проблема — бактерии во влажном испарителе.

13.06.2013, 15:35

Если в дефлекторах все обросло пылью, то воздух после фильтра и попадая в салон чистым быть не может.

Ладно, у меня оффтоп:
Как цивилизованно почистить дефлекторы обдува салона?
Может дефлекторы демонтируются как-нибудь просто?

13.06.2013, 15:45

Если в дефлекторах все обросло пылью, то воздух после фильтра и попадая в салон чистым быть не может.
Раз пыль скапливается на стенках, значит в среднем салон её попадает еще меньше, чем проходит через фильтр :). Конечно, иногда частички открываются, но среднее значение остается отрицательным.

Полностью прочистить воздуховоды можно только разобрав переднюю панель. То-же касается дефлекторов обдува лобового стекла и треугольников. Центральные воздуховоды становятся доступны после снятия магнитолы и верхней крышки. Про боковые точно не помню, но вроде надо снимать пластиковые панели.

14.06.2013, 08:46
Понятно. Значит пойдет и мой способ.
01.09.2013, 16:58

Просунул трубочку сквозь пропеллер в нутро примерно до испарителя, тряпок под вентилляционные короба положил, вдул пену, долго, наверно минуту — пол-минуты, пока капать не начало на тряпки, вытянул трубку, и не запуская движок включил пропеллер на самый полный вперёд, проветрить, просушить. Запах отдушки мощнейший. Чем- то отвлёкся, вдруг понимаю, что приёмник замолчал. Выключил пропеллер, приёмник запел. Промерил напругу, на батарее меньше 9,5 вольт. shocked:Мой АКБ ещё штатный, 45 А/ч
Во засада! Оказалось за примерно час пропеллер «в дым» сажает АКБ. Имейте ввиду! Не теряйте чувства времени.
В инструкции к очистителю ничего не говорилось о необходимости запуска двигателя. Вот редиски! Но зарядкой всё привёл в норму.

02.09.2013, 08:18

Просунул трубочку сквозь пропеллер
Не видел,около дренажной трубки карлсона.:)
Все делал строго по инструкции на баллоне.
Мой отчет. (http://forum.clubsx4.ru/showpost.php?p=165473&postcount=98)
Внутреннюю рециркулярцию включал при запущенном движке,зная,что штатный АКБ,может быстро разрядиться.Опасался,что запах из салоны не выветрится.Но все обошлось.:sm_da:

02.09.2013, 10:17
dragon772, он изнутри салона просовывал, похоже, не через трубку а через воздуховод вентилятора
02.09.2013, 11:11

Так и есть, изнутри салона, со снятием бардачка, и воздушного фильтра, просунул трубку сквозь лопасти нагнетающего (единственного) пропеллера чтоб пена попала на верх испарителя, и прошла его насквозь сверху вниз, после включения вентилляции впоследствие.
Из дренажа конечно самотёком вытекало, на асфальт, туда не вижу смысла задувать, может оказаться неэффективным расход пены.

02.09.2013, 12:27
если через дренаж правильно закачивать, пена поднимается аккурат до вентилятора
05.05.2015, 17:07

Ребята, не нашел отдельной темы. Решил озвучить свой вопрос здесь. Вот я уже 2 предыдущих года по весне своими силами чистил систему охлаждения (в 2013 — хлоргексидин, а в 2014 балончик STEP UP). Машине на данный момент 6,5 лет, из которых первый год машина стояла в автосалоне, и последние 4,5 лет я ею владею. В связи с этим возник у меня вопрос: не мешало бы проверить климат контроль перед чисткой. Может нужна перезаправка фреоном?
Бывалые, подскажите, плиз:
— с какой периодичностью это нужно делать?
— какие симптомы в поведении климат контроля должны наталкивать на мысль, что система уже работает не на все 100 %?

05.05.2015, 20:11

Фреон в замене не нуждается. Принцип тот же что и в холодильнике.

чистил систему охлаждения
надо понимать систему кондиционирования?
Чистить нет регулярной нужды, токмо если запах появится при кондее.
Включи кондей на самый холод, не подует холод- ну тогда искать причину.
Если холод идёт, этого достаточно.

05.05.2015, 20:45

volfrost, Если кондиционер не включается, то- да, нужна проверка и (или) заправка хладагентом. Проконтролировать включение можно по периодическому срабатыванию вентилятора, даже на не совсем нагретом двигателе. А также по запотеванию окон изнутри на холодной машине. Если конд. не включен, то будет сильное запотевание. Особенно после :drink:. Если климат работает нормально, то через минут 7 все окна чистые.

05.05.2015, 21:22

Запаха нет ни сейчас ни в прошлых 2 года, когда чистил подручными средствами. Тогда получается, что это развод со стороны автосервисов когда предлагают услуги по дезинфекции кондиционера?
А на счет того что холод идет — да идет, но сейчас когда на улице от +10 до +15 сильного контраста при охлаждении салона не чувствую. Или это замечу только при высокой уличной температуре?

05.05.2015, 23:03

Или это замечу только при высокой уличной температуре?
Во, кстати, сначала прогрей салон, потом пробуй холодом. разницу почувствуешь. Да и на улице не так уж холодно. Ещё можешь сравнить с таким же авто.

развод со стороны автосервисов Это трудно определить, если ездишь много летом, не высушиваешь кондей перед стоянкой, запах чаще появляется. Если нет запаха, то незачем тратиться. Я за 6,5 лет наездил немного, 22ткм, и только однажды чистил кондей из-за запаха. Другим чаще приходится.

06.05.2015, 04:55

Тогда получается, что это развод со стороны автосервисов когда предлагают услуги по дезинфекции кондиционера?
Их дело предложить. А оценивать наличие запаха из системы кондиционирования — задача клиента.

А на счет того что холод идет — да идет, но сейчас когда на улице от +10 до +15 сильного контраста при охлаждении салона не чувствую. Или это замечу только при высокой уличной температуре?
Да, нужно сравнить, работает ли кондиционер также эффективно на охлаждение в жаркую погоду, как и в первый год эксплуатации. Разумеется, подход субъективный. Другой вариант — заехать на сервис и проверить давление в системе.

06.05.2015, 08:44

Вот тоже есть сомнения.Вроде как холодит не очень холодно,по ощущениям.За бортом 22,регулятор на 17.Прохладный воздух,конечно,чувствуется из сопел,но кажется,что раньше холодило сильнее.Я так думаю,что кондер либо работает либо нет.Или я ошибаюсь?Как убедиться в правильной работе кондера?

06.05.2015, 09:10

. Другой вариант — заехать на сервис и проверить давление в системе.
Во, вот этого я и добивался получить в ответ на свои вопросы, что еще можно проверить на исправность кондея. Значит можно проверить давление — буду спрашивать в наших автосервисах.

06.05.2015, 09:55

но кажется,что раньше холодило сильнее
Нужно чистить радиатор кондея, что спереди стоит. он забивается со временем.
У меня такая же фигня была — думал тоже с климатом проблемы. проверили давление — все в норме. потом на тот радиатор водичкой брызнули и сразу пошел намного холоднее воздух 🙂
Присмотрелся — а там между сотами почти все песком с пылью забито и проходимости воздуха практически нет.
Пока забил, т.к. не знаю что делать — соты там очень нежные.

06.05.2015, 10:01

Пока забил, т.к. не знаю что делать — соты там очень нежные.
Мойка высокого давления в помощь . только вплотную пистолет на подводить . с расстояния 1 м запросто все отмоет и ничего не повредит.

06.05.2015, 10:04

,но кажется,что раньше холодило сильнее.В молодости и деревья зеленее, и дефки красифше.
Давление не показатель. Только вес фреона. 5 атм будет при полной заправке и при последних каплях его жидкого состояния. Соглашусь, если весь фреон уйдёт, давления не будет.
Мужики, если хоть какой холодок чувствуется, то и нормально.
В сервисе отобрать ваши деньги возможности не упустят.
т.к. не знаю что делать — соты там очень нежные.
пылесос?
Кстати мысль о чистоте внешнего радиатора весьма богатая.

06.05.2015, 10:17

Значит можно проверить давление — буду спрашивать в наших автосервисах.
Для понимания реальной работоспособности системы А/С спецу достаточно
1) наблюдать изменение давления по низкой стороне
2) весьма желательно наличие стеклянного окошка в фильтре

вот так данная конкретная система будет настроена на самую свою оптимальную работу . а уж «много холода» будет или «мало холода» — это зависит от текущего состояния узлов и агрегатов.

06.05.2015, 10:38

Я так полагаю,что снаружи радиатор двига стоит,а за ним радиатор кондера.Как к нему керхером доберешься?

06.05.2015, 11:32

Я так полагаю,что снаружи радиатор двига стоит,а за ним радиатор кондера.Как к нему керхером доберешься?

наоборот.
снаружи кондейный.
но «кёрхером» тоже с умом нада — а то и пластинки позагибать недолго!:shocked:
да и смысл вдувать мойкой грязь внутрь?
много грязи образуется также и на двигательном радиаторе, что уменьшает общую пропускную способность пакета — поэтому правильно чистить их сняв хотябы один.

06.05.2015, 11:51
Каа1321, нее,снимать ниче не буду,пусть так будет как есть
06.05.2015, 11:59

с расстояния 1 м запросто все отмоет и ничего не повредит.
пробовал (правда бампер не снимал) — не помогло. ближе боюсь соты загнет. видимо надо сперва какой то химией размочить.

пылесос?
Им не пробовал. можно попробовать наверно, но боюсь не возьмет. там прилично так все спеклось (пыльца+пыль+песок получился почти цемент) — я проволочкой медной поковырял — ковыряется тяжело. а каждую соту так ковырять устанешь 🙂

Была мысля еще сжатым воздухом изнутри (между радиаторами как то просунуть сопло) продуть — может выдует, но не реализовал пока.

5 атм будет при полной заправке и при последних каплях его жидкого состояния.
ну у меня полностью система по новой заправлена (сливали все, когда компрессор снимали что бы подшипник на муфте конедея менять и потом заправили по новой) — результат тот же 🙂

06.05.2015, 12:12

ну у меня полностью система по новой заправлена (сливали все, когда компрессор снимали что бы подшипник на муфте конедея менять и потом заправили по новой) — результат тот же 🙂
Тем более,больше не вижу «легких» вариантов решения.

06.05.2015, 18:47

видимо надо сперва какой то химией размочить
Дамская шампунь для головы- самое то! Такой раствор позволял сильно забитые резьбы в авто легко и довольно быстро раскручивать.

результат тот же
Это о чём? О давлении?

06.05.2015, 21:51
Это о чём?это о температуре воздуха из сопел в салоне 🙂
07.05.2015, 11:13

Да, нужно сравнить, работает ли кондиционер также эффективно на охлаждение в жаркую погоду, как и в первый год эксплуатации. Разумеется, подход субъективный. Другой вариант — заехать на сервис и проверить давление в системе.
В подтверждение данного мнения. Все верно, вчера когда на улице было +15, сел в машину после того как она пол дня под солнцем простояла. В машине внутренняя температура была зафиксирована +27 (подключен датчик температуры в салоне к внешнему БК). Так вот климат контроль после включения двигателя выставил на +17 в автоматическом режиме. Дуло из сопел холодным воздухом уже на ура! Так что и у меня пока все в норме, зря и переживал. Но не зря поднял данный вопрос, вижу, что кроме меня были люди, кому данная дискуссия пошла на пользу 🙂 Всем спасиб!

07.05.2015, 17:20

Дуло из сопел холодным воздухом уже на ура!
При уличной температуре +15, из сопел мог идти просто забортный воздух. Все-таки лучше оценивать эффективность кондиционирования летом.

07.05.2015, 17:22

При уличной температуре +15, из сопел мог идти просто забортный воздух. Все-таки лучше оценивать эффективность кондиционирования летом.
Так ведь я специально сделал примечание, что В машине внутренняя температура была зафиксирована +27.
И если предположить, что летом на улице может быть и выше 30, а в салоне при этом выше 40-50, вот тогда еще более наглядно будет 🙂

07.05.2015, 18:13

Так ведь я специально сделал примечание, что В машине внутренняя температура была зафиксирована +27.
Не понимаю, что из этого следует. Ну было внутри 27. Нагоняем снаружи 15, вот и всё кондиционирование. Можно кстати выключить кондиционер, и посмотреть, как быстро будет достигнут тот-же эффект в салоне.
Впрочем, мы отклоняемся от темы. Проще всего проверять эффективность кондишена летом при температуре 25 и выше в солнечную погоду.

07.05.2015, 20:35

Не понимаю, что из этого следует. Ну было внутри 27. Нагоняем снаружи 15, вот и всё кондиционирование. Можно кстати выключить кондиционер, и посмотреть, как быстро будет достигнут тот-же эффект в салоне.
Впрочем, мы отклоняемся от темы. Проще всего проверять эффективность кондишена летом при температуре 25 и выше в солнечную погоду.

в тени ТЩАТЕЛЬНО, долго выровнять весь салон с окружающей средой открыв двери (замеряя ИК термометром) и только затем мерить разницу (термопарой) входящего воздуха и воздуха из дефлектора.
только так.

07.05.2015, 21:54

Каа1321, и что мы получим? Аналогичных данных об исходной эффективности кондишена (на новой машине) все равно нет. Так что остается только сравнивать собственные ощущения, стараясь не удариться в «раньше трава была зеленее».

07.05.2015, 22:09

Каа1321, и что мы получим? Аналогичных данных об исходной эффективности кондишена (на новой машине) все равно нет. Так что остается только сравнивать собственные ощущения, стараясь не удариться в «раньше трава была зеленее».

ну пачему сразу нет?:shocked:
есть!:-)
20073
можно ещё и замерить на живых авто, но думаю этого достаточно!:sm_lol:

07.05.2015, 22:38

Каа1321, прикольно! 🙂 Эти графики все для SX-4? Что за движок такой, 9HX?

P.S. Тогда уж надо и влажность замерить. Это влажность за бортом, я так понимаю?

07.05.2015, 22:40
да, это ЫЧ наш.
9HX имхо это 0.9 турба :sm_happy:
20.05.2015, 16:15

Изнутри обрабатывается длинным шлангом распылителя, который засовывается в дренажную трубку снизу машины. разбирать ничего не надо 🙂
7524 7525

Вообще где то на форуме была тема с фото даже как чистить испаритель кондея. сейчас найти не могу
Но вот тут (http://drivehelp.ru/service-uhod/chistka-ac-svoimi-rukami) вроде все понятным языком написано 🙂
Добрый день. В прошлую весну очистителем именно этого производителя и воспользовался — STEPUP. Но вот мне несколько человек рекомендуют лучше другого производителя — WURTH — https://www.wuerthmarket.ru/products/30/07/01/94/
Ни кто не сравнивал? Может кто просто теоретически прокомментирует? Имеет ли смысл переплачивать за бренд? Цена конечно отличается. На сколько я понял, принцип работы у них один и тот же.
— STEPUP 510 мл стоит 400 руб (трубочка осталась у меня еще с прошлого года)
— WURTH 300 мл стоит 690.
Позвонил в специализированный магазин WURTH в нашем городе — мне сказали, что баллончика в 300 мл хватит на 2 легковых автомобиля.

21.06.2015, 09:17

Не могу понять, целый час пытался засунуть эту трубку ничего не получилось, удалось только стяжку пластиковую 3 мм шириной впихнуть а трубки никак не идут..Уж и резинку растягивал и ровно пытался ну никак. Там подводных камней никаких нет? Отверстие там примерно какого диаметра?

21.06.2015, 10:09

Не могу понять, целый час пытался засунуть эту трубку ничего не получилось
Если речь про дренажную трубку, то я сначала обильно смазываю трубку очистителя силиконом, потом засовываю насколько получится (сантиметров 10-15 вроде), затем снаружи обматываю все скотчем, чтобы не выливалось и не вываливалось. Если хорошо замотать, то жидкость очистителя идет вся в испаритель.

21.06.2015, 11:36

У меня получилось только на длинну соски, дальше никак. на Лачетти я впихивал где-то на 30 см. НА баллоне step up вообще щланг толстый, я пробовал тонкий runway и то не лезет, не представляю что там за отверстие.

22.06.2015, 08:47

Впихиваю на 10 см, далее пережимаю прищепкой и рукой еще жму, так что ничего не вылиывается. Испаритель чиститься хорошо.
Одно напрягает, пена прет в вентилятор немного и он потом мокрый. Может ли вентилятор испортиться?

23.06.2015, 00:09

Впихиваю на 10 см, далее пережимаю прищепкой и рукой еще жму, так что ничего не вылиывается. Испаритель чиститься хорошо.
Одно напрягает, пена прет в вентилятор немного и он потом мокрый. Может ли вентилятор испортиться?

Нет. Вентилятор пластмассовый. Мотор герметичный.

23.06.2015, 19:49

Нет. Вентилятор пластмассовый. Мотор герметичный.
мотор «печки» вовсе не герметичен!
и даже его вентиляция обычно связана с корпусом климата!
на ГрандВитаре точно так, на ЫЧе чёто не интересовался, но думаю, что подобно.

13.07.2015, 23:05

Впихиваю на 10 см, далее пережимаю прищепкой и рукой еще жму, так что ничего не вылиывается. Испаритель чиститься хорошо.
Одно напрягает, пена прет в вентилятор немного и он потом мокрый. Может ли вентилятор испортиться?
Действительно так и есть, впихиваем на 7-10 см, т.есть фактически на длину самого резинового соска и вдуваем пену. Трубка достаточно легко вставляется с земли. ,Ждем 5-10 мин, меняем фильтр салонный , на мой взгляд лучше заменить — размокает, включаем вентилятор на полную, проветриваем, готово.

Nikolayako
29.10.2015, 22:38

Здравствуйте!
После трех месячного вынужденного простоя авто появился неприятный запах при включении вентиляции.
Посоветовали почистить систему.
Для этого был куплен баллон с чистящей пеной и шлангом.

В инструкции к баллону написано: «ввести адаптер в наружный воздухозаборник и опорожнить баллон».

Подскажите пожалуйста, где расположен вход в этот самый наружный воздухозаборник!
И второй вопрос. Одно дело, что пишет в инструкции производитель средства — другое дело специфика авто.
Прочитав несколько форумов во первых ни разу не встретил что SX4 чистил через наружный воздухозаборник — видел варианты через дренаж или через отверстие снятого фильтра салона (за бардачком). Подскажите пожалуйста, это какая то конструктивная особенность SX4 и систему нельзя очистить через наружный воздухозаборник или просто на ваших средствах не было таких требований как задув через наружный воздухозаборник?

29.10.2015, 23:20

Nikolayako, с уличным воздухозаборником на SX-4 всё как у большинства, т.е. если включить забор воздуха снаружи, откроется заслонка и воздух с улицы пойдет в вентилятор. Решетка воздухозаборника находится под пассажирским стеклоочистителем.
Вот только не понятно — нахрена вводить пену в воздухозаборник. Она же вся осядет на салонном фильтре и не даст никакого эффекта. Поэтому и прыскают все прямо на вентилятор, со снятым фильтром.

29.10.2015, 23:25

Ни на одном ПЕННОМ средстве не встречал ,что нужно производить очистку вдувая состав через внешний воздухозабор. Т.как если делать именно так пена упрется в фильтр кондиционера и не попадет на испаритель кондея. Оба рекомендованных здесь на форуме метода через фильтр или дренаж производят именно очистку испарителя и в некотором роде воздуховодных путей, что является правильным и логичным. Через воздухозаборы ,как внутренний так и внешний, производят очистку мелкодисперсными средствами, они как правило называются «освежителями кондиционера» и эффект от такой очистки очень кратковременный.

Nikolayako
30.10.2015, 00:21

Спасибо за ответы!
Все, что вы говорите вполне логично — так и сделаю.

Скорее всего производитель написал глупость в инструкции
http://s010.radikal.ru/i314/1510/dd/966a7a0e65c3t.jpg (http://radikal.ru/fp/7dfc3dfd150547b8afddd4492a4365d8)

При этом, в видео-инструкции все делается правильно
https://www.youtube.com/watch?v=pP90YJZdE48

Само средство
http://rozetka.com.ua/bizol_b40001/p2692617/

30.10.2015, 12:25

Nikolayako, в принципе, инструкция вполне рабочая, там ведь сказано удалить салонный фильтр. Но проще впрыскивать прямо в его посадочное отверстие.

Дезинфекция / чистка кондиционера Suzuki SX4 S-Cross ��

Стал появляется небольшой запах сырости при включении кондиционера ��
Полез искать на Драйве возможные причины и способы решения этой проблемы.
Примера для Suzuki SX4 S-Cross не нашёл, так что решил сделать у себя запись с фотоотчётом!
Всё что пришлось купить для данной процедуры дезинфекции:
Очиститель кондиционера Runway RW6122 — 174 руб;
Фильтр салона ASAKASHI AC902C — 408 руб.
Из инструментов нужна лишь отвёртка на «—».
Вся процедура заняла минут 45-50.

1. Снимаем бардачок и вынимаем салонный фильтр (иначе он впитает в себя половину очистителя).

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (2G)

2. Снимаем обивку, которая находится прямо под бардачком.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (2G)

Держится она на 4-х вот таких клипсах:

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (2G)

3. Отгибаем ковролин. Под ним отгибаем что-то типа «пенопластового коврика» (держится на 1 клипсе).

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (2G)Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (2G)

4. И вот перед нами появилась трубка для слива конденсата ✔�� Вытягиваем её в салон.
(P.S. Самым сложным этапом будет засунуть её обратно)

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (2G)Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (2G)

5. Трясём балончик и по максимуму пытаемся запихнуть трубку. На фото показано насколько это получилось у меня.

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (2G)

6. Подкладываем тряпку/ветошь. Заливаем пену пока она не начнёт вытекать (у меня зашло ~3/4 балончика).

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (2G)

7. Подставляем ёмкость/бутылку, в которую будет стекать вся гадость. Оставшуюся пену ~1/4 балончика я аккуратно залил прямо в сопла дефлеторов — чтобы и там всё прочистить.

8. Ждём 10 минут пока пена разъест всю гадость. После заводим авто, открываем все окна и включаем климат на самую большую мощность и на самую холодную температуру в режиме рецеркуляции воздуха. Выбегаем из машины и ждём снаружи минут 10-15 ��

9. Любуемся грязнющей жидкостью, которая слилась ☠

Фото в бортжурнале Suzuki SX4 (2G)

Ну а дальше аккуратно запихиваем на место трубку для слива конденсата (как я и писал выше — это самое сложное во всей процедуре) и собираем всё в обратном порядке, не забыв зусунуть салонный фильтр на место.

P.S. Мой салонный фильтр отработал всего 4 тыс.км. с момента ТО-40, но когда я его достал — он был уж слишком грязным, чтобы его устанавливать обратно.
Чутьё меня не подвело и я заранее купил новый фильтр, который и был в итоге установлен вместо старого.

P.S.2. Запах от самой пены немного остался, но не скажу, что он уж очень неприятный.
Полностью выветрился он уже через день.
Теперь я наконец-то дышу чистым Московско-Люберецким воздухом

lightbulbЧистка кондиционера (химия) и удлинение дренажной трубки SX4

Решил в выхи почистить испаритель кондиционера и удлинить дренажную трубку. Написано про данные процедуры куча, поэтому велосипед я не изобрел. Но свое небольшое ноу-хау внес, может кому будет полезно.
Купил за 500 рэ (дорого блин) Ликвимолливский очиститель

0136.jpg

Читал про другие средства, они как то пенно выходили и даже через воздуховод у переднего пассажира. Здесь такого эффекта не было (мож я чего не так применил).
Дальше попытался без подъема машины подлезть под нее, но толь я толстый, то ли все таки реально низко, короче пришлось на доску заезжать

0144.jpg

Дальше просто. Находим дренажную трубку, вставляем шланг от средства и все туда пшикаем

0137.jpg

После все по инструкции на баллончике.
Как известно или не известно у нас в SX4, а мож не только у нас, дренажная трубка короткая и конденсат капает акурат на балку (поправите, если путаю, может не балка она называется). Решил ее удлинить и вот тут не как многие шлангом, а металлической трубкой. Порылся у бати в гараже и нашел подходящую, которая плотно входила в дренаж и закрепил хомутом

0138.jpg

После, чтоб конструкция не громыхала и не болталась отрезал пару кусков шланга (вроде от тосольной системы ВАЗа) и прикрепил медной проволокой к тормозной магистрали.

0139.jpg

0142.jpg

Теперь трубка выходит за балку/не балку

0143.jpg

Вот собснно и все.

SX-4 S-Cross

Вложения:

Спасибо сказали: Buba , Makar , AndreyKa , Gudvin , Olerus , tolba , var-vlad

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *