Ds7 crossback что за машина
Перейти к содержимому

Ds7 crossback что за машина

  • автор:

Citroen DS7 2017, джип/suv 5 дв., 1 поколение, X74 (03.2017 — 12.2022) — технические характеристики и комплектации

Citroen DS7 2017 - 2022

DS7 Crossback — среднеразмерный кроссовер марки DS Automobiles, премиального бренда PSA Peugeot Citroen. В основе новинки лежит платформа EMP2, на которой уже создано более десяти различных моделей. Правда, специально для DS7 Crossback платформу модифицировали — вместо полузависимой балки сзади здесь применена независимая многорычажка. Выпуск модели планируют вести на двух заводах — во Франции и Китае. Будучи люксовым кроссовером, DS7 Crossback оснащается адаптивным шасси с электронно-управляемыми амортизаторами. Его экстерьер и интерьер, а равно и уровень комплектации также соответствуют премиальному статусу. Для DS7 Crossback предусмотрены варианты с передне- и полноприводной трансмиссиями. Причем в полноприводном исполнении кроссовер имеет гибридную силовую установку.

Во внешности DS 7 Crossback выделяются: эффектная светодиодная головная оптика узкой формы, массивный передний бампер и огромная шестиугольная решетка радиатора; сзади автомобиль щеголяет не менее стильными фонарями и внушительными трапециевидными патрубками выхлопной системы; для него характерна высокая плечевая линия и сравнительно небольшая площадь бокового остекления, а также богатое использование хрома в отделке. Роскошное внутреннее убранство демонстрирует обилие кожи и высококачественного пластика, продуманную эргономику салона. Главным украшением интерьера DS7 Crossback являются механические часы Breguet над передней панелью. Автомобиль укомплектован 12-дюймовым дисплеем мультимедийной системы, 7-дюймовым дисплеем приборной панели, мультифункциональным рулевым колесом со скошенным снизу ободом, аудиосистемой Focal с 14 динамиками. В перечень стандартных функций также входят двухзонный климат-контроль, электропривод, подогрев и вентиляция передних сидений с функцией массажа, подогрев и вентиляция задних сидений и прочее оборудование.

Топовая полноприводная гибридная модификация DS7 Crossback E-Tense 4×4 объединяет бензиновый двигатель 1.6 PureTech мощностью в 200 лошадиных сил (с показателем тяги в 300 Нм), который агрегатирован с 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, и два электродвигателя с эквивалентом мощности в 109 л.с. каждый, но у переднего электромотора крутящий момент достигает значения в 337 Нм, а у заднего — 166 Нм. Совокупная отдача гибридной установки составляет 304 л.с. и 450 Нм. Гибридная версия также оснащена литий-ионной батареей, которая позволяет проехать на одной электротяге до 60 км. От обычной бытовой сети с максимальным током в 8А аккумулятор заряжается за восемь часов, а при ускоренной зарядке (32А) от специального устройства — всего за два часа. Максимальная скорость в электрическом режиме составляет 135 км/ч, в гибридном — 220 км/ч. С места до 100 км/ч кроссовер ускоряется за 6,5 секунд, а с 80 до 120 км/ч — за 4,4 сек. Для переднеприводных версий DS7 Crossback предназначены бензиновые (1.2 Puretech 130, 1.6 Puretech 180 и 1.6 Puretech 225) и дизельные моторы (1.5 Blue HDi 130 и 2.0 BlueHDi 180). При этом из названных версий более высокие показатели в динамике демонстрирует 1.6 Puretech 225 (максимальная скорость 236 км/ч, разгон до сотни за 8,3 сек), а самой экономичной является модель 1.5 Blue HDi 130 (3,9-4,1 литров дизтоплива на 100 км).

Ходовая часть DS7 Crossback включает подвеску МакФерсон спереди и многорычажную сзади. Специально для DS 7 Crossback инженеры DS Automobiles разработали систему активной подвески с камерой, сканирующей дорожное полотно перед автомобилем на расстоянии пяти метров, при этом система оценивает и показания датчиков положения и акселерометров, в соответствии с чем меняются характеристики жесткости всех четырех амортизаторов, независимо друг от друга. Таким образом обеспечиваются высочайшие показатели комфорта. У кроссовера полностью дисковые тормоза (передние вентилируемые), реечное рулевое управление с адаптивным электроусилителем. Длина, ширина, высота автомобиля составляют 4570, 1890 и 1620 мм соответственно. Дорожный просвет 190 мм. Колесная база 2738 мм, благодаря чему пятиместный салон кроссовера выглядит достаточно просторным. Объем багажника 550 литров (1750 литров при сложенном заднем сиденье).

DS7 Crossback довольно щедро оснащен системами безопасности. В его комплектацию включены восемь стандартных подушек по периметру салона, тормозная система с ABS и EBD, контроль динамики, адаптивный круиз-контроль. А также многочисленный набор помощников: мониторинг слепых зон и слежение за разметкой, распознавание дорожных знаков и парковочный ассистент, слежение за усталостью водителя и система ночного видения с инфракрасной камерой, которая замечает объекты на расстоянии до 100 метров, а также опциональная система полуавтономного вождения DS Connected Pilot.

Читать полностью

Комплектации Citroen DS7 (X74)

Извините, комплектаций автомобиля по заданным условиям не найдено, попробуйте изменить параметры и поискать снова

«Вседорожник» DS 7 Crossback

ДС 7 Кроссбэк (2023-2024) цены и комплектация. Технические характеристики DS7 Crossback и обзор с фотографиями.

DS 7 Crossback – среднеразмерный кроссовер премиум-класса, занимающий флагманскую позицию в модельной линейке марки DS… Автомобиль, являющийся прямым конкурентом именитым немецким и японским SUV в борьбе за кошельки обеспеченных покупателей, привлекает внимание французским шиком и современной техникой…

Официальная премьера «семерки» состоялась 28 февраля 2017 года – на специальном закрытом мероприятии в Париже, а широкой публике «DS 7» продемонстрировали в марте – на Женевском автосалоне.

Машина, дизайн которой «нарисован» по мотивам представленного в 2013-м концепта Wild Rubis, примерила роскошный интерьер, получила набор передовых разработок концерна PSA Group, «прописала» под своим капотом широкий спектр силовых установок (в том числе и гибридный вариант) и «взгромоздилась» на платформу EMP2.

ДС 7 Кроссбэк

Внешность – одна из сильнейших сторон DS 7 Crossback: он красив, грациозен и по-спортивному подтянут, с какого ракурса не посмотри. Сдобренный хромом фасад автомобиля украшен монументальным шестиугольным «щитом» решетки радиатора и холодным «прищуром» светодиодных фар, а его мощный тыл выставляет напоказ эффектные фонари, в которых обыграна «бриллиантовая тема», и аккуратный бампер с двумя крупными патрубками выхлопной системы.

В профиль премиум-кроссовер может похвастать ладными очертаниями: динамичности ему придают плавно ниспадающая крыша и рельефные «складки» на боковинах, а солидности добавляют внушительные росчерки колесных арок.

DS 7 Crossback

По габаритам DS 7 Crossback – полноправный «игрок» среднеразмерного семейства: в длину он вытянут на 4570 мм, в ширину занимает 1890 мм, в высоту насчитывает 1620 мм. Протяженность базы колес у автомобиля достигает 2740 мм.

Интерьер «семерки» впечатляет сногсшибательным дизайном и высококлассными отделочными материалами, среди которых – дорогая кожа Nappa, алькантара, ценные породы дерева и алюминий. Основной акцент в салоне сделан на занимающем практически всю центральную консоль 12-дюймовом экране мультимедийной системы, в котором сосредоточено управление большинством второстепенных функций. Второй дисплей диагональю 7 дюймов установлен вместо традиционных приборов, а перед ним расположен классный мульти-руль с развитым рельефом и усеченным снижу ободом. Ну а примета особой роскоши внутри вседорожника – это механические часы Breguet, нарочито выпяченные над передней панелью.

интерьер салона DS 7 Crossback

«Апартаменты» DS 7 Crossback в передней части оснащены спортивными на вид креслами с выраженной боковой поддержкой, кучей электрорегулировок и подогревом. Задний диван явно отформован под двоих человек с выступающей в центральной части подушкой, хотя при необходимости здесь смогут усесться и трое.

Багажник французского премиум-кроссовера даже в «походном» виде огромен – 682 литра. Второй ряд сидений складывается несколькими секциями, что позволяет увеличивать полезный объем грузового отсека до 1750 литров.

Технические характеристики. Для DS 7 Crossback заявлена широкая палитра модификаций, причем практически все они – переднеприводные:

  • Бензиновая часть сформирована трехцилиндровым турбодвигателем PureTech объемом 1.2 литра, развивающим 130 лошадиных сил, и 1.6-литровой «турбочетверкой» THP, потенциал которой составляет 180 или 225 «жеребцов». «Младший» вариант работает совместно с 6-ступенчатой «механикой», а «старший» – с 8-диапазонным «автоматом».
  • Дизельная линейка объединяет два турбированных четырехцилиндровых агрегата – это 1.5-литровый мотор DVR, генерирующий 130 «коней», и агрегат BlueHDi на 2.0 литра, производящий 180 «жеребцов». Второй стыкуется исключительно с АКПП, а первый – еще с МКПП.
  • Возглавляет силовую гамму гибридная версия: она включает в свой состав бензиновый двигатель THP объемом 1.8 литра с турбонаддувом, вырабатывающий 203 «лошадки», два 110-сильных электромотора (один помогает ДВС вращать передние колеса, а второй приводит в движение заднюю ось), и 8-скоростной «автомат». Ее «комбинированный» потенциал – 304 «скакуна» и 450 Нм. Помимо этого, бензоэлектрическая машина оснащена литий-ионной тяговой батареей на 13 кВт/час, которая находится под задним сиденьем, обеспечивает 60 км пробега в чисто «зеленом» режиме и полностью заряжается от бытовой розетки за 4.5 часа.

Премиум-кроссовер DS 7 Crossback базируется на модульной архитектуре «EMP2» концерна PSA Group с широким применением высокопрочных сталей в «скелете» кузова. Ходовая часть автомобиля представлена независимой системой со стойками МакФерсон спереди и многорычажной компоновкой сзади. Стандартно пятидверка «щеголяет» обычными пружинами и электронноуправляемыми амортизаторами, которые способны превентивно менять жесткость благодаря данным с камер, сканирующих дорогу перед машиной на расстоянии пять метров.
«Француз» обладает реечным рулевым центром, совмещенным с адаптивным электроусилителем управления. Тормоза у паркетника дисковые на всех колес, дополненные вентиляцией на передней оси, с целым комплексом современной электроники.

Комплектации и цены. Осенью 2017 года объявлены европейские цены на DS 7 Crossback – 31 ~ 49 тысяч евро (это 2.1 ~ 3.3 млн рублей по текущему курсу). Старт продаж в Европе намечен на начало 2018-го, а до России новинка доберётся во второй половине года.

  • Уже в «базе» кроссовер оснащается: 17″ колесными дисками, светодиодными ДХО, ESP, восемью подушками безопасности, круиз-контролем, системами предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения и распознавания дорожных знаков, мультимедийным комплексом с 8″ сенсорным экраном.
  • В оснащение «топовой» версии включены: 19″ колесные диски, полностью светодиодная оптика, активная подвеска (жесткость амортизаторов меняется в зависимости от состояния дорожного полотна), мультимедиа-система с 12″ сенсорным экраном, цифровая приборная панель. Среди опций – система ночного видения и система полуавтономного вождения DS Connected Pilot.

Кроме того заявлен широчайший список опций: система полуавтономного вождения DS Connected Pilot, приборы ночного видения, аудиосистема Focal с 14-ю динамиками и многое другое.

Представлен обновленный кроссовер DS 7

Представлен обновленный кроссовер DS 7

Игорь Владимирский

Фото: компания DS Automobiles

Пять лет назад среднеразмерный кроссовер DS 7 Crossback ознаменовал собой начало второго этапа развития французского бренда DS. Если все прежние европейские модели перешли из гаммы материнской компании Citroen, то «семерку» изначально разрабатывали как DS. Теперь пришло время планового рестайлинга, и одновременно в компании укоротили название автомобиля. От приставки Crossback решено отказаться, и теперь это просто DS 7.

Впрочем, формат и позиционирование «семерки» остались прежними, переделывать кроссовер в обычный универсал французы не стали. Да и вообще изменений не так уж много. Основные усилия были направлены на дизайн, но даже здесь обошлось без революций. Решетка радиатора стала чуть шире, новые матричные фары DS Pixel LED Vision компактнее прежних: каждая состоит из 84 светодиодов и бьет на 380 метров.

Слева — было, справа — стало

А главная особенность рестайлинговой машины — ходовые огни с собственным названием DS Light Veil: «клыки» по бокам бампера состоят из пяти вертикальных линий, с каждой стороны по 33 светодиода. Кроссовер обрел новую пятую дверь с другой формой подштамповок, более узкими фонарями и другими декоративными накладкми. Кроме того, появились новые колеса диаметром 19 дюймов. Габаритная длина выросла на незаметные 20 мм, до 4593 мм.

В салоне — без принципиальных изменений. Новая медиасистема DS Iris System хоть и обрела современный интерфейс и голосовое управление, но сохранила прежний 12-дюймовый дисплей. Подключать смартфон по протоколу Mirror Screen теперь можно через Wi-Fi. Появились камеры увеличенного разрешения и более совершенная система контроля усталости водителя.

Комплектации по-прежнему названы в честь знаменитых мест в Париже: Rivoli, Bastille, Louvre, Opera, а также «спортивный» вариант Performance Line. У всех пересмотрены отделочные материалы. Например, топ-версия Opera имеет расширенную обивку кожей наппа толщиной 4 мм, включая двери и переднюю панель. А на старте продаж будет доступна приветственная версия La Premiere.

Чисто бензиновые версии с турбомоторами 1.2 (130 л.с.) и 1.6 (215 или 225 л.с.) остались только за пределами европейского рынка (например, в Китае). В Старом Свете пока еще доступен DS 7 с турбодизелем 1.5 Blue HDi (130 л.с.), а основная ставка — на подзаряжаемые гибриды с приставкой E-Tense, причем к двум имеющимся версиям добавлена третья.

Базовый гибрид DS 7 E-Tense 225 оснащен бензиновым турбомотором 1.6 (180 л.с.) и электродвигателем (110 л.с.), который встроен в восьмиступенчатый «автомат». Максимальная совокупная мощность системы — 225 л.с., а привод только передний. У полноприводного кроссовера DS 7 E-Tense 4×4 300 турбомотор форсирован до 200 л.с., а на задней оси установлен отдельный электродвигатель мощностью 112 л.с. Максимальная мощность — 300 л.с.

Новая топ-версия называется DS 7 E-Tense 4×4 360, и в ее разработке участвовали специалисты подразделения DS Performance. Максимальная мощность каждого из трех двигателей не изменилась, но благодаря иной программе управления гибридной системой пиковая отдача повышена до 360 л.с. Дорожный просвет уменьшен на 15 мм, колея расширена на 24 мм спереди и на 10 мм сзади. Установлены более мощные передние тормоза с дисками диаметром 380 мм, а также оригинальные колеса диаметром 21 дюйм. Паспортное время разгона до 100 км/ч — 5,6 с против 5,9 с у 300-сильного гибрида.

Все подзаряжаемые модификации оснащены новой тяговой батареей, емкость которой увеличена с 13,2 до 14,2 кВт∙ч. Дальность хода в электрическом режиме выросла с 55—58 км до 65 км по циклу WLTP. Мощность зарядного устройства тоже повышена с 7,2 до 7,4 кВт. В списке опций осталась адаптивная подвеска, у которой жесткость амортизаторов меняется на основании данных с камер, сканирующих дорожное полотно на расстоянии пяти метров перед машиной. Обновленный адаптивный круиз-контроль может разгонять машину после полной остановки.

Рестайлинговые кроссоверы DS 7 выйдут на рынок в сентябре. Машины будут выпускать во Франции и Китае. Кстати, если на европейском рынке «семерка» находила по 24—28 тысяч покупателей в год, то в КНР она с треском провалилась. В 2018 году здесь было продано лишь 2244 машины, а в 2019-м производство и вовсе остановили, после чего долго распродавали запасы. На эту осень намечено возобновление выпуска на заводе в Шэньчжэне.

Паркетник DS 7 Crossback — с полным приводом и активной подвеской

Паркетник DS 7 Crossback — с полным приводом и активной подвеской

Игорь Владимирский

Флагманом французского премиум-бренда DS будет вовсе не представительский седан, а кроссовер DS 7 Crossback, премьера которого состоялась на специальном мероприятии в Париже. Стратеги компании однажды уже ошиблись, предложив компактный паркетник DS 6 исключительно для китайского рынка и проморгав бум на подобные автомобили в Старом Свете. Однако новая «семерка» будет международной: выпускать эти машины начнут на заводах во французском Мулюзе и китайском Шеньчжене.

По размерам DS 7 Crossback близок к автомобилям Audi Q5 или BMW X3: длина — 4570 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1620 мм. В основе лежит модульная платформа EMP2 концерна PSA, на базе которой уже созданы свыше десятка моделей от гольф-хэтчбека Peugeot 308 до фургонов Citroen Jumpy/Peugeot Expert. Однако кроссовер стал первой моделью на этой «тележке», у которой вместо полузависимой подвески сзади установлена многорычажка.

Будет и полный привод, но, увы, не традиционный механический, а гибридный, как у прежних моделей концерна PSA. Титульной станет бензоэлектрическая модификация. Под капотом — бензиновый турбомотор 1.8 THP (203 л.с.), конвертированный из распространенного двигателя 1.6 семейства Prince. В связке с ним работают восьмиступенчатый «автомат» Aisin и электромотор мощностью 110 л.с. Этот силовой агрегат вращает передние колеса. А на задней оси установлен еще один точно такой же электрический двигатель. Пиковая отдача трехмоторной силовой установки — 304 л.с. и 450 Нм.

Литий-ионная тяговая батарея емкостью 13 кВт∙ч расположена под задним сиденьем. Ее должно хватить на 60 км чисто электрического пробега, а полная зарядка от бытовой розетки займет 4,5 часа. Кроме того, у силовой установки есть гибридный, спортивный и внедорожный режимы, которые отличаются логикой совместной работы трех моторов и ездовой электроники.

Будут и переднеприводные модификации без электрического довеска. Причем для базовой версии предусмотрен скромный трехцилиндровый турбомотор 1.2 PureTech (130 л.с.) в паре с шестиступенчатой «механикой». Бензиновая турбочетверка 1.6 THP (180 или 225 л.с.) и дизель 2.0 BlueHDi (180 л.с.) агрегатируются с восьмиступенчатым «автоматом». А еще на кроссовере впервые появится новый турбодизель 1.5 с индексом DVR, который будет иметь эффективную систему снижения токсичности выхлопа и придет на смену моторам объемом 1,4 и 1,6 л. Мощность — 130 л.с., коробки передач — «механика» или «автомат» на выбор.

Есть изюминка и в конструкции шасси: DS 7 Crossback оснащен активной подвеской! Но не прославленной системой Hydractive с гидропневматическими упругими элементами: эта конструкция, увы, отправлена в отставку. Вместо нее обычные пружины и электронноуправляемые амортизаторы, жесткость которых меняется превентивно — на основании данных с камер, сканирующих дорожное полотно на расстоянии пяти метров перед машиной. Почти как у Мерседеса S-класса с системой Magic Body Control.

Салон оформлен необычно: с выставленным напоказ 12-дюймовым дисплеем медиасистемы, в котором сосредоточено управление почти всеми второстепенными функциями, включая климат-контроль. Экран установлен и вместо приборов, а кнопка запуска двигателя расположена между центральными дефлекторами вентиляции. Сиденья отделаны натуральной кожей, предусмотрены деревянные вставки, примета особой роскоши — механические часики Breguet над передней панелью.

Среди опций — светодиодные фары с несколькими режимами работы (в зависимости от скорости и освещенности), аудиосистема Focal с четырнадцатью динамиками, система ночного видения, автопарковщик, а также комплекс ассистирующей электроники. Автопилота пока нет: вместо него предусмотрены только адаптивный круиз-контроль, который работает на скорости до 180 км/ч, и система удержания в полосе. А первыми на рынок выйдут кроссоверы в роскошной комплектации La Premiere с особой отделкой салона и полным набором опций.

Ожидается, что DS 7 Crossback будет дешевле немецких одноклассников и по цене окажется ближе к младшим моделям Audi Q3 (от 28,5 тысячи евро) или BMW X1 (от 30,8 тысячи евро). По предварительным данным, начальная цена будет в районе 32 тысяч евро. Производство «семерок» во Франции начнется осенью, а старт продаж намечен на январь 2018 года. В Китае машины появятся раньше — возможно, уже этим летом. Скорее всего, эти кроссоверы появятся и на российском рынке, но срок выхода еще не определен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *