Evolute i pro кто производит
Перейти к содержимому

Evolute i pro кто производит

  • автор:

Электрический седан Evolute i-PRO: известны технические характеристики

Электрический седан Evolute i-PRO: известны технические характеристики

Компания Evolute на липецком заводе выпускает локализованные электромобили китайских брендов. Электроседан i-PRO – российская версия Dongfeng Aeolus E70.

Nissan Leaf: актуален ли в 2022?

Подробный обзор Nissan Leaf с учетом современных реалий,…

Компания Evolute на липецком заводе выпускает локализованные электромобили китайских брендов. Электроседан i-PRO – российская версия Dongfeng Aeolus E70.

Компания «Моторинвест», которая занимается глубокой локализацией китайских электрических авто на своем заводе в Липецке, поделилась первой информацией об электроседане Evolute i-PRO. Модель являет собой упрощенный Dongfeng Aeolus E70.

Динамические характеристики Разгон до 100 км/ч (сек) 9,5
Максимальная скорость, (км/ч) 150
Режим движения Eco/Sport
Характеристики электродвигателя Модель/тип электродвигателя Синхронный двигатель с постоянными магнитами
Пиковая мощность (кВт) 120
Пиковая мощность (л.с.) 163
Максимальный крутящий момент (Нм) 230
Тип охлаждения Жидкостное
Система рекуперации энергии торможения 3 режима
Максимальная скорость двигателя (об. мин 12500
Батарея Емкость АКБ (кВч) 53
Время медленной зарядки (Type2: от 5% до 100% (ч.) 8,5
Время быстрой зарядки (GB/T, CCS2: 30% — 80%) (мин.) 36
Запас хода по NEDC 420
Примерный расход кВт/ч 12,62
Кабель зарядки в комплекте Type2 — Type2 (7 кВт)
Ходовая часть Подвеска передняя/задняя Макферсон/торсионная балка
Тип привода Передний
Усилитель рулевого управления Электро
Тормозная система Тормозная система, спереди Дисковые
Тормозная система, сзади Дисковые
Стояночный тормоз Электрический

Evolute i-PRO

Габариты российской версии близки к размерам авто С-класса: длина – 4 680 мм и колесная база – 2 700 мм.

i-PRO оснастили электрическим мотором мощностью 163 лошадиные силы и крутящим моментом 230 Нм. До ста километров в час электроседан разгоняется целых девять с половиной секунд, а максимальная скорость ограничена электроникой до 150 км/ч.

Батарея емкостью 53 кВт/ч позволяет проезжать до 420 километров от розетки до розетки. Электромобиль поддерживает зарядку постоянным током мощностью до 75 кВт/ч и восполняет заряд с 30% до 80% всего за тридцать минут. Чтобы сохранить производительность АКБ, рекомендуется подзаряжать i-PRO через станции переменного тока. Такую можно установить у себя в гараже, во дворе или на подземном паркинге. Зарядка до 100% через ЭЗС мощностью до 22 кВт/ч займет примерно восемь часов.

Производитель обещает начать продажи в начале осени нынешнего года. Купить i-PRO можно будет в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Сочи, Воронеже, Ростове-на-Дону и, конечно, в Липецке, где и будет производиться электроседан. По неподтвержденной информации новинка также появится в Крыму.

Ориентировочная цена i-PRO – три миллиона рублей. Но стоимость можно снизить на треть с помощью государственной субсидии на покупку электрического авто, которая составляет до 925 000 рублей.

Evolute i-Pro 2022, седан, 1 поколение (08.2022 — н.в.) — технические характеристики и комплектации

Evolute i-Pro 2022

Компания «Моторинвест», которая намерена на своих мощностях в Липецке наладить выпуск линейки электромобилей для РФ, раскрыла характеристики одной из моделей — седана Evolute i-Pro. Этот электромобиль является переименованной версией китайского Aeolus E70, в КНР его выпускают с 2019 года.

Aeolus E70 — это детище концерна DongFeng Motor. Машина интересна тем, что она построена на базе японского Nissan Bluebird Sylphy G11 образца 2005 года. «Японец» также известен тем, что в упрощенной леворульной версии под именем Almera в 2012-2018-м производился на мощностях АВТОВАЗа в Тольятти.

У Aeolus E70 общими с Ниссаном являются несущий каркас кузова, панель крыши, стекла и подвески. Вместо ДВС, которые были у G11, E70 оснащен чисто электрической силовой установкой.

Как уже отмечалось выше, в версии для России машина будет называться Evolute i-Pro. Габаритные длина, ширина и высота составляют 4680, 1720 и 1530 мм соответственно, колесная база — 2700 мм. Седан укомплектован установленным спереди электромотором мощностью 120 кВт (163 л.с.) и крутящим моментом 230 Нм, ведущими являются передние колеса. Двигатель питает литий-ионная батарея емкостью 53 кВт*ч, запас хода на одном полном заряде достигает 420 км, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 9,5 секунды, максимальная скорость ограничена на уровне 150 км/ч.

Время подзарядки аккумуляторов с 30 до 80% от станции постоянного тока мощностью 75 кВт или больше составляет 36 минут, от обычной с переменным током мощностью 7 кВт — 8,5 часа.

Производство Evolute i-Pro в Липецке стартует в конце 2022 года, предполагается, что машина в первую очередь заинтересует московские таксопарки и сервисы каршеринга.

Evolute i-Pro – самый популярный электрокар в России

В лидеры сегмента электромобилей вышел Evolute i-Pro, китайский седан Dongfeng, который с осени этого года производится на российском заводе «Моторинвест» в Липецкой области под маркой Evolute. «Автостат» со ссылкой на данные АО «Электронный паспорт» сообщает, что в ноябре в России было продано 73 экземпляра i-Pro – этот показатель выше, чем у Volkswagen ID.4 (55 шт.), Tesla Model Y (52 шт.) и Model 3 (25 шт.).

Evolute i-Pro

Всего в последний месяц осени россияне приобрели 380 новых электромобилей – на 29 процентов больше, чем в ноябре 2021 года. И хотя доля батарейных машин в общем объеме по-прежнему невелика, за год она выросла с 0,3 процента до 0,7 процента.

Лидером по объемам продаж среди марок остается американская Tesla с результатом 84 проданных электрокара, доля в сегменте – 22 процента. Стоит отметить, что официального представительства Tesla в России нет и не было. Марка Evolute завершила ноябрь с результатом 79 проданных машин и заняла вторую строчку, а замыкает первую тройку Volkswagen с показателем 72 проданных машины. Электрокары немецкой марки, как и других европейских и американских автопроизводителей, ввозят в Россию по параллельному импорту. По такой же «серой» схеме, например, в страну попадают электрокары Audi (результат ноября – 29 проданных экземпляров). Также в конце осени россияне приобрели 20 электрических BYD (марка в России не представлена).

Стартовали продажи первого российского электромобиля Evolute. За седан i-Pro просят 2,99 миллиона рублей, но две следующие модели будут ещё дороже

Российский автопроизводитель «Моторинвест» начал продажи cеданов Evolute i-Pro, говорится в сообщении компании.

Стартовали продажи первого российского электромобиля Evolute. За седан i-Pro просят 2,99 миллиона рублей, но две следующие модели будут ещё дороже

««Моторинвест» объявляет о старте продаж российских электромобилей Evolute. Это первые электромобили, произведённые в России для российских потребителей. Модель линейки Evolute — седан i-Pro — уже в наличии у официальных дилеров бренда», — сообщили в компании.

Evolute i-Pro в кузове седан оснащён тяговой батареей ёмкостью 53 кВт·ч, запас хода составляет 420 км (по циклу NEDC). Мощность электродвигателя — 150 л.с.

Стоимость модели с учётом программы субсидий на приобретение электромобиля (размер субсидии — 925 тыс. рублей) составит 2,065 млн рублей, без субсидии — 2,99 млн рублей. На данный момент дилерская сеть компании охватывает девять регионов России. Электромобили можно будет купить в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Воронеже, Липецке, Краснодаре, Ростове-на-Дону и Сочи.

Ожидается, что в линейке Evolute до конца года появится кроссовер i-Joy и минивэн i-Van. Стоимость моделей без учёта субсидирования составит 3,49 млн рублей. В 2023 году планируется также выпуск кросс-купе i-Jet, заявляли ранее в «Моторинвесте». Всего до конца текущего года компания намерена произвести 2 тыс. электромобилей.

26 октября 2022 в 13:06

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *