Где собирают тойоту короллу 2020
Перейти к содержимому

Где собирают тойоту короллу 2020

  • автор:

Где собирают Toyota Corolla

Тойота Королла

Corolla

Автор Alex На чтение 5 мин Просмотров 1.9к. Опубликовано 03.12.2019

Автолюбители и опытные автовладельцы знают о машинах все: где их собирают, сколько поколений той или иной модификации, какой мотор или АКПП устанавливался на одну или другую модель. Но обычный человек или новичок, который недавно приобрел этот автомобиль ничего не знает об этом.

Сегодня будет раскрыто местоположение сборки известной машины Тойота Королла.

С чего все началось

Чтобы узнать нынешнее местоположение, где собирают Toyota Corolla, нужно пролистать историю назад. За появление, ставшего легендой автомобиля, надо благодарить производителя Тойота и людей, которые работают на заводе в городе Такаока (страна Япония).

Именно там впервые в 1966 году началось сборка модели, которая впоследствии прошла все модификации от седана, спортивного автомобиля, семейный хэтчбек и универсал. Первые модели были неприметными двухдверными седанами в длину 3085 мм. Вторая модификация превратилась в спортивное купе и продажи взлетели, а производитель вышел на американский рынок.

Первая модель Королла

Но с расширением рынка, японскому производителю стало трудно удерживать цену и распространять автомобили по всему миру. Поэтому Тойота стала открывать заводы по сборке на среднеазиатском рынке, американском, в европейской части Евразии.

Внимание! Производство одиннадцатой модели завершилось в 2018 году. На смену пришло 12 поколение.

Какие рынки существуют сейчас

Для американского рынка транспортные средства собирались в Канаде. Для Азии, в том числе и России Королла поставлялась из Турции. Ее собирали также в таких странах, как Индия, Венесуэла.

Например, интересным моментом стал выпуск Тойоты Королла 10 поколения, которая появилась в 2006 году, а завершила компания выпуск машин этой модификации в 2013 году. Седаны 10-ой генерации для Европы и Америки были идентичны, а хэтчбек превратился в другую модель под названием Toyota Auris. Хотя в Австралии хэтчбек имя модели «Corolla» не поменял и продавался под ним.

Одиннадцатую и двенадцатую модель для российского рынка сбыта поставляют из Турции. Интересен тот факт, что в Россию привозят только седаны 12 генерации Тойота Королла. А хэтчбеки и универсалы не предлагаются.

Почему заводы разбросаны по всему миру?

Производитель располагает свои заводы по всему миру, чтобы сократить расходы на перевозку. Иначе тогда поставки популярного автомобиля упали бы. Но нельзя думать, что, если авто поставляется из Турции, то машина плохая.

Все сотрудники, которые работают на заводе, проходят обучение и стажировку в Японии. Известный производитель не будет отдавать заводы в руки неизвестных людей, так как он сразу потеряет престиж, если хоть двести человек пожалуется на недавно купленные машины.

Над качеством сборки ведется постоянное наблюдение. А каждая стадия производства проходит сертификацию. Уже готовый автомобиль тестируется в течение нескольких недель прежде, чем поступить на продажу.

Завод Тойота в Питере

В Турции только собирают комплектующие, заваривают корпус, вставляют сиденья, красят. Работы по созданию АКПП, двигателей, колес производятся только в Японии. Готовые детали доставляют в Турцию. Около 150 000 машин собирается на заводе в этой стране ежегодно.

Поэтому качество сборки автомобилей не страдает. А цены остаются низкими для потребителя.

Преимущества и недостатки сборки в других странах

Но различия между автомобилями для Европы, США и России все же имеется. Так как производитель отталкивается от денег, которые может выложить средний покупатель за автомобиль, качества дорог в регионах страны, других условий эксплуатации. В расчет берется общий показатель, деленный на всех жителей России или США. Этим занимаются маркетологи.

Поэтому российский автолюбитель получает:

  • увеличенный клиренс. Для США и Европы он немного занижен;
  • жесткость подвесок;
  • дополнительный обогрев салона, рассчитанный на суровые зимы в северных регионах;
  • подогреваются боковые зеркала, переднее сиденье.

На российских дорогах автомобиль можно найти в нескольких комплектациях: «Престиж», «Комфорт», «Стандарт».

Серию «Стандарт» автовладелец купит за 1 100000 рублей. Она оснащена механической коробкой передач, двигателем с объемом 1,3 литра. Сиденья обиты тканью, рулевая обивка выполнена из кожи. Подогрев задних сидений отсутствует.

«Комфорт» включает в себя вариаторную коробку передач . Она создана специального для городского режима езды и не переваривает проселочные дороги, где можно забуксовать. Двухзонный климат контроль обеспечивает комфортность поездки как для водителя, так и для пассажиров на заднем сиденье.

Для облегчения вождения в систему встроен круиз-контроль, камера заднего виденья, датчик дождя. Чтобы машину не украли, она оснащается сигнализацией. Будущий хозяин может приобрести этот автомобиль за 1 500 000 рублей.

Комплектация «Престиж» предоставляет водителю следующие комфортные условия:

  • сиденья обиты натуральной кожей;
  • обогрев задних сидений;
  • парктроник не позволит врезаться в бордюр при парковке авто задним ходом;
  • беспроводная зарядка для смартфонов;
  • бесключевой доступ;
  • светодиодные фары .

Вся эта вкусная комплектация обойдется автовладельцу в 1 600 000 рублей.

Королла Престиж

В Россию поставляются автомобили с двигателем объемом 1,4, 1,6, 1,8 литров. Мощность мотора равна 122 л.с. Внешность транспортного средства порадует автовладельца своей футуристичностью.

Заключение

Теперь автовладелец знает, где собирают Тойота Королла и зачем это делают в разных странах. Этот автомобиль продается в России очень активно, пользуется популярностью не только в европейской части России, но на Дальнем Востоке. Машина неприхотливая, надежная, а об автоматической коробке Aisin от японского производителя ходят легенды. Она не подводит водителя, если конечно же последний следит за ней и ухаживает.

Toyota Corolla для Японии обновили

Toyota Motor обновила Corolla для внутреннего японского рынка. Улучшения затронули одновременно все три кузовные модификации модели — седан, универсал Touring и хэтчбек Sport.

Комплекс систем превентивной безопасности Toyota Safety Sense (TSS) отныне умеет распознавать пересекающего дорогу пешехода при повороте направо, таким образом, повышена эффективность автоматического экстренного торможения. Добавлена «Упреждающая помощь», которая анализирует текущие дорожные условия — прогнозирует риски и помогает водителю управлять и тормозить, чтобы он не приближался слишком близко к пешеходам, велосипедистам и остановившимся на скользкой дороге автомобилям.

В TSS также отныне зашита функция обновлений по «воздуху», то есть софт системы станет еще более продвинутым в процессе эксплуатации машины.

Медиасистема имеет 8-дюймовый дисплей в базовой комплектации и 10,5-дюймовый — в вариантах подороже. Стала доступна функция встроенного Wi-Fi роутера.

Кроме того, в стандартной комплектации Corolla появился видеорегистратор (передний и задний).

Дизайнеры Тойоты освежили графику фар и дизайн переднего воздухозаборника.

Еще одна важная новость. Из гаммы Короллы для Японии выбыл 116-сильный 1,2-литровый бензиновый турбомотор. Отныне базовым для седана и универсала стал 1,5-литровый «атмосферник» мощностью 120 л.с. Для хэтчбека Sport теперь доступен 170-сильный бензиновый мотор объемом 2,0 л.

Предлагаемая для всех кузовных версий гибридная система, составленная вокруг 1,8-литрового бензинового двигателя ZR-FXE, по-прежнему имеет суммарную мощность 140 л.с. Однако отдача отдельно электромотора возросла с 72 л.с. и 163 Нм крутящего момента до 95 л.с. и 185 Нм — это улучшило динамику разгона.

Во всех случаях в трансмиссии применен вариатор. В базовой конфигурации все моторные варианты сочетаются с передним приводом, но для покупателей гибридов оставили опциональную систему E-Four, в которой на задней оси используется отдельный компактный электромотор, обеспечивающий полный привод при недостаточном сцеплении с дорогой на старте и невысоких скоростях.

Обновленную Короллу в Японии уже продают — по цене от 1 990 000 иен (=798 000 рублей) за седан, от 2 070 000 иен (=830 000 рублей) за универсал и от 2 200 000 иен (=882 000 рублей) за хэтчбек.

Обзор качества сборки Toyota Corolla 2021 — Made in Turkey!

Друзья автомобилисты, всем привет!
На днях мы решили проверить что изменилось в новых Toyota Corolla 2021 года турецкой сборки и честно говоря были расстроены качеством новых машин!
В этой записи я хочу поделиться с вами своими наблюдениями, надеюсь данная информация пригодится всем кто стоит перед выбором нового автомобиля или интересуется данной моделью!
Результат осмотра и детали смотрите на видео:

Речь на видео пойдёт про «легендарное» качество машин которое обещает реклама от Toyota и фактический товар из Турции который на самом деле получают потребители!
На видео есть ссылки и описания на недостатки всех Corolla с начала открытия этого завода в Турции, отзывы владельцев, ссылки на форумы и клубы Toyota, при желании вы можете сами всё посмотреть и изучить.
К сожалению я сам однажды «купился» на рекламу про «легендарное качество» и высокую ликвидность Corolla на вторичном рынке и больше не доверяю качеству машин из Турции и работе наших дилеров.
Лично я считаю что Toyota зря открыли этот завод в Турции и снизили качество, машины и далее стоило собирать только в Японии!
Но если вас устраивает такое качество сборки, конструкция, отделочные материалы, вы влюблены в эту модель и готовы терпеть все её конструктивные просчёты и хотите за это заплатить, выбор однозначно за вами, отговаривать я никого не стану и пожелаю всем только удачи!
А если вы ищите более новую, просторную, мощную и современную машину C – класса 2021 года выпуска с надёжным и классическим АКПП ( для города, работы, семьи), стоимостью от 25.000 USD, я рекомендую обратить внимание на следующие автомобили:
1.Skoda Octavia A8 1.4 АКПП-8
2.Hyundai Elantra CN7 2.0 АКПП-6
На мой взгляд на сегодня Skoda Octavia A8 1.4 турбо – это новый народный лидер в классе по практичности, комфорту подвески, багажнику, отделочным материалам, выбору комплектаций.
В А8 стоит надёжный и классический японский гидроавтомат Aisin AW F8 на 8 передач и в отличии от вариатора CVT Toyota ни каких ограничений при его эксплуатации у вас не будет!
Из минусов А8 в данный момент я хочу отметить только массовые глюки в программном обеспечении из-за сырых прошивок, но дилеры их уже устраняют, а в мае 2021 года должна выйти новая глобальная прошивка. По этому новую A8 лучше купить через пару месяцев когда все недостатки будут устранены.
Также новая Octavia А8 вас порадует хорошим крутящим моментом в 220 н.м., а в комплектации с АКПП её можно смело сравнить по тяге с 2.0 мотором и АКПП у Hyundai Elantra 7!
Обе машины выезжают из 10 с при ускорении до 100 км.ч c включенным кондиционером и 2 пассажирами, что вполне неплохо для активной гражданской эксплуатации на загородном шоссе и ощутимо быстрее чем у Corolla 1.6 с вариатором!
А если смотреть на корейский автопром, то из особенностей новой Hyundai Elantra 7 хочу отметить её драйверскую и очень плотную настройку шасси, высокую точность управления, самую высокую энергоёмкость подвески в классе! Настройками шасси у Hyundai cейчас занимаются инженеры из BMW M Performance.
Но к сожалению Elantra 7 и самая жёсткая на небольшой скорости и неровной дороге из этой троицы и возможно такая плотная европейская подвеска (очень похожая на немецкие машины) не всем понравится на дорогах СНГ.
Для хейтеров сразу скажу, вся информация в теме — это моё личное мнение, у вас может быть другое мнение и мы тут ничего никому не доказываем! )
Я не продаю машины, не рекламирую и мы не будим дискутировать на эту тему в комментариях!
Я уважаю выбор каждого и мне не важно на какой машине вы ездите, также про другие модели Toyota собранные в Японии в этой теме мы не говорим, там намного лучше качество, конструкция и материалы!
А если вам подходит б.у. машина с небольшим пробегом и вы 100% хотите Toyota, тогда лучше посмотрите на Camry или RAV-4, там всё намного лучше и интереснее!
В общем перед выбором авто советую сделать тест и выбрать то что вам больше нравится и подходит!
На этом всё, всем удачи и ровных дорог! ))
P.S.
На данном видео также машина из Турции, обратите внимание что сборка в Турции бывает разного качества и не зависит от «кривизны рук» на заводе или национальных особенностей!
В Китае также стоят заводы крупных автомобильных компании из Японии и Европы и продукция у них всегда высокого качества!

Цена вопроса: 25 000 $

4 марта 2021 Метки: тест-драйв

Где собирают Тойоту Королла для России?

В каких странах собирают Toyota Corolla? Где находится завод в России и почему не стоит бояться турецкой сборки.

Владельцев и тех, кто только планирует покупать Toyota Corolla, часто интересует, где собирается автомобиль для России, насколько качественная сборка, чем машины для нашей страны отличаются от авто, собранных для других стран.

В каких странах собирают Toyota Corolla?

Тойота Королла продается не только в Японии и России. Для каждого из рынков авто выпускается в разных странах. На сегодняшний день машину собирают:

  • в Японии — преимущественно для местного рынка;
  • в Великобритании для рынка Европы;
  • в США для продажи в Северной Америке.

Несмотря на то, что в России есть производство автомобилей бренда Тойота в Санкт–Петербурге, на этом заводе не выпускают модель Corolla. Производить ее для нашей страны в Японии также оказалось невыгодно. Поэтому выпуск популярного седана для отечественного рынка был налажен на заводе концерна в Турции. Но иногда в российских автосалонах можно встретить седаны японской сборки. Это – исключение из правил. Оно встречается крайне редко.

Для седанов, собирающихся в Турции, двигатели и основное оборудование поставляется из Японии, но отечественные покупатели настороженно относятся к машинам, выпущенным в этой стране. Автомобилисты опасаются, что качество стало хуже. Это вовсе не так.

Почему не стоит бояться турецкой сборки?

Производство на турецком заводе сегодня современное и полностью отвечает стандартам Toyota, мировым требованиям. Оно постоянно совершенствуется. При этом качество сборки неустанно растет, благодаря:

  • активному контролю производства японскими специалистами;
  • регулярной стажировке сотрудников в Японии;
  • современному оборудованию;
  • постоянным инвестициям;
  • соблюдению установленных стандартов;
  • профессиональной антикоррозийной обработке;
  • установке собранных в Японии двигателей, других важнейших узлов, агрегатов;
  • тщательным проверкам выпущенных авто.

Поэтому автомобили Тойота Королла, собранные в Турции, ничуть не уступают по качеству машинам японской или иной сборки. По оценке специалистов, процент брака невелик. Он не выше, чем у авто, выпущенных в Японии. Седаны практически не подвержены коррозии. Серьезные неисправности у них встречаются крайне редко.

Автомобили, предназначенные для российского рынка, собираемые в Турции, имеют дополнительные опции обогрева, увеличенный дорожный просвет, более жесткую и надежную подвеску. Это продиктовано особенностями эксплуатации в России. Кроме того, седаны для продажи в РФ несколько меньше тех, что продаются в Европе, и немного больше машин, продаваемых в США. Но это отличие совершенно не влияет на эксплуатационные характеристики.

Как узнать, где собрано авто?

Понять, где собрана конкретная Toyota Corolla, можно по ее VIN-номеру. Если в обозначении встречается буква J, значит, машина поступила из Японии. Более подробную расшифровку можно уточнить у представителей официального дилера или посмотреть в документах на автомобиль.

Таким образом, новые Toyota Corolla, продаваемые в России, отличаются высоким качеством сборки и собираются на турецком заводе. Иногда в продаже встречаются машины, выпущенные в Японии. Но где именно собрано авто, совершенно неважно, так как качество в обоих случаях будет отличным.

Купить Тойоту Королла в Екатеринбурге можно в официальном дилерском центре Тойота Юг по адресу ул. Новосибирская вторая, 2. Звоните по телефону: +7 (343) 302-40-14.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *