Почему выбивает крышку маслозаливной горловины у фелиции
Перейти к содержимому

Почему выбивает крышку маслозаливной горловины у фелиции

  • автор:

Крышка маслозаливной горловины Шкода Фелиция — Шкода Фабия

Недавно, завел авто и тут слышу не сильный звон — дребезжание из под капота. Открываем… и крышка маслозаливной горловины пытается «выпрыгнуть» из своего посадочного места — пришло время менять уплотнительное кольцо — заказываем VAG 047103487 (сейчас цена 26 руб. и много в наличии, по возможности покупаем, иначе останемся без крышек).

Кому интересно, очень хочется новую оригинальную крышку и есть немного лишних монет, то можно заказать крышку от Шкоды Фабии VAG 047103485A, так как крышки от Шкоды Фелиция VAG 047103485 практически нигде нет.

И да, при заказе крышки, в итоге она придет без уплотнительного кольца (резинки) — покупается отдельно.

Почему выбивает крышку маслозаливной горловины у фелиции

Страницы: [1] 2 Вниз

Автор Тема: Выбило крышку заливки масла. (Прочитано 12131 раз)

Страницы: [1] 2 Вверх

  • Шкода клуб Питер »
  • Авто »
  • Felicia\Favorit\Forman (Модератор: Ярослав) »
  • Выбило крышку заливки масла.

Пользователь ресурса в полном объеме несет ответственность за всю информацию размещаемую им самим в пределах предоставленного ему web-пространства (форум Шкода клуб Питер) , доступную из сети Интернет. Администрация клуба не несет никакой ответственности за информацию, размещенную на сервере Пользователями сервиса и (или) третьими лицами.

Выбило пробку маслозаливной горловины и щуп, в чем дело?

Всем привет. Недавно столкнулся с такой проблемой авто ВАЗ 2107, двигатель 2106 карбюратор, масло меняется 7-10 тысяч, пробег мотора около 75 тысяч, машина в основном передвигается на газу (пропан), переодически на бензине в профилактических целях во избежания закисания топливной системы, запуск и остановка двигателя производятся на бензине, бензин 95 так как зажигание выставлено под газ и на 92 бывает детонация. Недавно утром заводил авто (температура воздуха -17) мотор только начал схватывать и вдруг слышу громкий хлопок и металлический звон. Открываю капот вижу выдавленный щуп и отсутствие пробки маслозаливной горловины (деталь 710;) ) и дымок с картера и с клапанной крышки. Почему выбило щуп я могу еще понять выдавило картерными газами но вот как выбило пробку пробку до меня не как не дойдет.

Почему выбивает крышку маслозаливной горловины у фелиции

sergey_en » Вт, 24 янв 2006, 22:53

Сегодня после долгих мучений завести машину, она наконец то завелась, решил немного проехать, она жутко дергалась.

Вопрос, почему она может дергаться?

Потом, решил залесть под капот и обнаружил, что нет крышки на двигателе и часть двигателя и генератора в масле.

Почему могла улететь эта крышка?

Как опасно ездить без нее?

PS: Felicia 1.3 MPI

saver » Ср, 25 янв 2006, 0:57

У меня тоже была такая проблемка. Весь движок был в масле
Просто крышка со временем изнашивается, а точнее резиновый уплотнитель на ней. Думаю, тебе надо просто купить и поставить новую и все придет в норму. Ну, а без нее я рекомендую не ездить, а то останешься без масла, а в худшем случае без машины

Timon » Ср, 25 янв 2006, 15:56

Как-то проглядел я эту тему.

saver, не совсем верно. Да, уплотнитель изнашивается, но крышка просто так не слетает — ее должно что-то выпихнуть. Такое происходит если забился шланг вентиляции картера — крышку выбивает давление картерных газов.
Без крышки ездить можно только если ты самоубийца — масло попадает на щетки генератора, вспыхивает и машина сгорает за считаные минуты. Если «нельзя, но очень хочется» можно сделать заменитель крышки — кусок плотной материи наложить на отверстие и сбоку прижать петлей из толстого провода. Но ездить так долго не советую — двигатель и (особенно) масло нагреваются до большой температуры и последствия воздействия горячего масла на ткань мало предсказуемы.

saver » Ср, 25 янв 2006, 17:43

Timon писал(а): Как-то проглядел я эту тему.
saver, не совсем верно. Да, уплотнитель изнашивается, но крышка просто так не слетает — ее должно что-то выпихнуть.

Если, уплотнитель износился и крышка «расхлябана», то мне кажется и обычной кочки вполне хватит. Хотя и твоя версия тоже, безусловно, подходит. В моем случае, я просто поменял крышку, и больше проблем не возникало.

sergey_en » Ср, 25 янв 2006, 21:32

Купил сегодня крышку и уплотнительное кольцо за 60 рублей, пока держится.

Анна » Чт, 26 янв 2006, 19:23

Если Вы про крышку, которую снимают и масло в горловину образовавшуюся заливают (не знаю, как она по-научному называется), то я без нее очень долго ездила и обнаружила ее отсутствие только благодаря Fox’у, масла в двигателе оставалось значительно меньше минимума, но на работе машины это никак не сказывалось.

sergey_en » Чт, 26 янв 2006, 23:28

Вам повезло, могло и двигатель заблокировать.

amplifier » Чт, 26 янв 2006, 23:31

Анна писал(а): обнаружила ее отсутствие только благодаря Fox’у, масла в двигателе оставалось значительно меньше минимума

Ань, да без ниво мы фске никуда. Сколько людей он уже выручал советом и делом!

A7 1.4TSI CHPA DSG7 15MY Elegance Plus
Сообщений: 8 • Страница 1 из 1

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  • Список форумов
  • Мобильный вид • Наша команда • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 3 часа

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Хостинг предоставлен компанией Логол
Time : 0.314s | 17 Queries | GZIP : Off

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *