Сальник между коробкой и двигателем как называется
Перейти к содержимому

Сальник между коробкой и двигателем как называется

  • автор:

Сальники между АКПП и двигателем.

Всем привет! Давно ничего не писал, и решил исправиться). За это время много чего произошло с машиной, поэтому потихоньку буду восстанавливать эти события.
Начну с АКПП. Когда только купил машину, поехал в сервис “Х” заменить все масла (в двигателе, угловой передаче, муфте и заднем редукторе) и ГРМ с роликами и помпой (пробег 110 тыс). В сервисе сказали, что есть запотевание между двигателем и коробкой. Надо заменить сальники. Хорошо — меняем. После этого, через месяц под машиной увидел пятна масла. Снял защиту, а на стыке двигателя с коробкой уже не запотевания, а капли… ну думаю пиз…ц.
Поехал в тот сервис “Х”. Снимают угловую передачу, смотрят сальники, все хорошо. Говорят втулка дифференциала люфтит, бьет по сальнику и поэтому масло капает.

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Я думаю бред, но так как опыта обслуживания данного авто нет, то хрен с вами, наверное лучше знаете. Поменяли втулку, результат не изменился. Поездил так пару месяцев, и опять к ним. Оставил машину на пару дней, искали течь, не снимая коробки и угловой передачи. Говорят скорее всего течет сальник на бублике, который они тоже уже меняли. Говорю, хорошо и сам поехал в другой сервис “А”, который занимается чисто коробками. Объяснил всю проблему, сказали, что без проблем все починят. При снятии коробки, увидели замятый сальник

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Починили, поменяли масло с промывкой в коробке… Все показали, все сухо… Прокатились — сухо. Забрал машину. На след утро, смотрю под машину — капли масла на асфальте… В такие минуты руки опускаются…
Звоню в сервис “А”, говорят приезжайте, будем разбираться. Отлично, только при разборе теперь буду с вами присутствовать. Приехал, на столе уже лежит сальник, который под “бубликом”.

Запчасти на фото: 303683. Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

Про себя думаю: “Интересно, неужели уже знают откуда течь”. Снимаем коробку,

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

снимаем “бублик”, достаем сальник, такая картина:

Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2Фото в бортжурнале Land Rover Freelander 2

— Вы вчера же этот сальник меняли?
— Нет.
— В смысле, по накладной вот этот сальник.
— Да, но мы его не меняли, так как видели что он не течет и зачем менять хороший сальник.
— Нае… (Обманули)?
— разводит руки в стороны и говорит “Ну да”
Я в аху…

А отверткой сальник пробили еще получается в сервисе “Х”, когда устраняли запотевание. Устранили бл.ть. Извиняюсь за выражения, но других слов в такие моменты не находится.
Несмотря на эту ситуацию, в целом про сервис “А” могу сказать, что сервис хороший. Чистота в помещение, подход к ремонту и диагностике на хорошем уровне.

Опять все собрали и поехал домой. С тех пор никаких капель и запотеваний на стыке коробки и двигателя нет.

Для чего нужны сальники в двигателе и чем отличаются от манжеты

В общем случае и сальник, и манжета служат для герметизации закрытых полостей, когда из них приходится выводить вал или шток, находящиеся в движении.

Картер (полость) может быть заполнен маслом, смазкой или иной газообразной, паровой или жидкостной средой, а снаружи находится либо иная зона агрегата, либо внешняя среда, часто загрязнённая и влажная.

Имеется также перепад давления, достигающий значительной и непредсказуемой величины.

Самый невероятный по сложности пример – дейдвудный сальник подводной лодки, уплотняющий вал гребного винта и работающий под огромным давлением на большой глубине.

Чем сальник отличается от манжеты

Существует два обобщённых варианта выхода вала или штока – когда деталь совершает возвратно-поступательные движения, или вращательные. Есть и типовые применения – поршни и штоки гидравлических механизмов, а также валы двигателей и агрегатов трансмиссии в автомобилях.

Если рассмотреть задний сальник коленчатого вала автомобильного мотора, то основная его задача – предотвратить прохождение моторного масла в полость картера коробки передач. Там может располагаться сцепление механической коробки, не терпящее появления даже небольшого количества масла, или полость гидротрансформатора, некритичного к утечкам, но расход масла всё равно недопустим.

Манжеты работают несколько иначе. При уплотнении гидравлических штоков предотвратить утечки можно только если упругий материал манжеты подвергается давлению рабочей жидкости. Чем оно выше, тем плотнее зажимается манжета, выдерживая высокие давления. В армировании манжета не нуждается.

Сальник наоборот, представляет собой более сложную конструкцию. Он не должен деформироваться, а самоподжатие вызывает дополнительный износ. Реально оно существует, но в небольших пределах.

При значительном давлении сальник сильно усложняется. К коленчатому валу это не относится, давление там небольшое, но и оно работает на самоподжатие. Основной же прижим рабочей кромки осуществляется кольцевой витой пружиной.

Можно свести базовые отличия манжеты и сальника, в последнем может присутствовать:

  • армирование материала между наружной поверхностью и кольцевой рабочей кромкой;
  • наличие нескольких кромок, в том числе внешних пылезащитных;
  • рабочая зона уплотняется стальной пружиной;
  • материалы самые разнообразные, от пластиков до сортов натуральной и синтетической резины;
  • наборная (кассетная) конструкция, когда кромка и поверхность, по которой она работает, входят в состав сальника.

Манжеты сконструированы проще, но форма сечения их подбирается очень тщательно, как и эластичный материал.

Сферы применения

В автомобилях сальники служат не только для герметизации картеров моторов:

  • в коробках передач уплотняются входные, выходные валы и штоки;
  • раздаточные коробки содержат по сальнику на каждом из входов и выходов;
  • ведущие мосты герметизируются по хвостовику и полуосям;
  • ступицы и прочие подобные узлы также защищены сальниковыми уплотнениями, предохраняющими консистентную смазку;
  • применяются закрытые подшипники с резинометаллическими шайбами;
  • помпа системы охлаждения закрыта весьма сложным и ответственным наборным сальником.

Во все узлы трения скольжения или качения необходимо закрыть доступ внешней среды, чтобы сохранить наличие и чистоту смазки. Примерно тем же занимаются и манжеты, но чаще это касается именно гидравлики.

Например, амортизаторы, штоки управления агрегатами, узлы рулевой и тормозной систем.

Как выбрать коренной сальник ДВС

Проще всего применять оригинальные детали. Их номер для заказа можно найти в каталоге запчастей конкретного автомобиля. Но после приобретения приходится заметить, что в оригинальной упаковке находится деталь с маркировкой одной из популярных фирм-изготовителей комплектующих.

Можно существенно сэкономить, не проиграв при этом в качестве, если приобрести данное изделие в упаковке производителя.

Качество изготовления резинотехнических армированных изделий не отличается постоянством. Фирмы меняют технологии, не всегда в лучшую сторону, запускают новые линейки товаров, размещают производства в странах с более выгодными экономическими условиями.

Тем не менее, некоторым товарам можно доверять всегда. Не располагая их в порядке потребительского рейтинга, поскольку объективно его провести нереально. Придётся либо переплачивать, либо тратить время на долгую поставку непопулярного изделия.

Например, многие азиатские производители автомобилей устанавливают на конвейере изделия фирм Nok и Kos. Их же продают в качестве оригинала. Это не означает, что данный выбор наилучший, но их можно покупать, обойдутся недорого и свой срок отработают.

Популярны и надёжны сальники Corteco, Victor Reinz, Elring. Есть несколько торговых марок, занимающихся упаковкой дешёвых азиатских товаров, но за счёт контроля качества вполне надёжных.

Долгим сроком службы не отличаются, но относятся к эконом-варианту. Примерно те же изделия можно приобрести и под маркой непосредственного производителя, но тут трудно говорить о стабильности качества. Иногда служат не хуже фирменных, иногда текут сразу.

Достаточно точным критерием может служить цена. Дешёвое хорошим бывает крайне редко. И обратная ситуация – непомерная стоимость часто говорит не о качестве, а о малом объёме выпуска.

Поэтому всегда стоит сравнивать товары одного типоразмера и допуска, но от разных известных фирм. Выбор здесь есть почти всегда и он достаточно широк. Исключение – редкие и дорогие автомобили.

Как заменить сальники коленвала между коробкой и двигателем

Данный сальник часто называют коренным, хотя непонятно за что, видимо из уважения к трудоёмкости замены.

Для доступа к сальнику придётся в соответствии с технологической инструкцией конкретного автомобиля снять коробку передач и сцепление, если оно есть. Откроется доступ к маховику двигателя, который также надо демонтировать. Масло сливать не надо, сальник стоит выше его уровня.

Старый сальник легко поддевается отвёрткой, в сложных случаях в него можно вкрутить саморез, за него и выдернуть. Новый лучше промазать снаружи герметиком, кромку покрыть консистентной смазкой. Аккуратно надеть его на вал, не повредив кромку и не потеряв поджимающую пружинку. Допрессовать до места можно оправкой или старым сальником.

Иногда конструкция допускает незначительное смещение кромки вдоль вала, чтобы она могла работать по неизношенной поверхности.

Но если это невозможно, а канавка слишком велика, при капитальном ремонте приходится напылять металл на шейку вала и прошлифовывать. Иначе новый сальник потечёт не меньше старого.

Частый вопрос: Как называется сальник между коробкой и двигателем?

Чтобы полностью убедиться, что течет масло между двигателем и коробкой следует уже установленный автомобиль на яме разобрать. Так, демонтируется защита двигателя, а за ней откручиваются болты соединяющие коробку передач и ДВС. Итак, первое, что бросается под подозрение — это сальники коленчатого вала.

Откуда может течь масло в коробке?

Высокое давление в трансмиссии постоянно воздействует на сальники, изменяя их состояние. Изнашивание сальника приводит к появлению промежутка, сквозь который масляная жидкость утекает из АКПП/МКПП. От течи масла КПП возможно избавиться, заменив сальник. … Утечку возможно обнаружить по пятнам смазочной жидкости.

Откуда может течь декстрон?

откуда течет декстрон выливаясь со стыка акпп и двигателя, насколько сложен ремонт, … с заглушенным мотором и нейтралкой в коробке и раздатке, дальше на эвакуаторе.

Что такое задний сальник коленвала?

Сальники коленчатого вала двигателя предназначены для того, чтобы уплотнять зазор между коленчатым валом двигателя и блоком цилиндров, удерживать масло и картерные газы внутри рабочих полостей картера двигателя. … Задний сальник коленвала как правило большего размера чем передний.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ ДЛЯ А/М

Сальник привода для автомобиля Лада 2110 PT 415 2110-2301035

Сальник привода – это резиновая манжета, устанавливаемая на соединении между КПП и приводным валом. Он служит для герметизации узла и не позволяет маслу вытечь из конструкции, защищает механизм от попадания грязи, песка и влаги.

На что обращать внимание при выборе

В каталоге есть сальники заднего и переднего привода для отечественных автомобилей. Чтобы выбрать деталь для своего авто, воспользуйтесь фильтром поиска по марке, модели и спецификации автомобиля или поиском по OEM-номеру. Материал: ACM — акрилатный каучук

Преимущества сальников привода TRIALLI

  • Гарантийный срок: 1 год/30 000 км.
  • Сальники производятся из термоэластопластов, изготовленных по новейшим технологиям
  • Благодаря высокоточной обработке рабочей поверхности, обеспечивается полная герметичность динамических узлов автомобиля на протяжении всего срока эксплуатации.

Где купить подшипник ступицы?

Оставьте заявку на сотрудничество на нашем сайте в форме обратной связи по ссылке или напишите на почту mail@trialli.ru . Чтобы купить сальник привода в розницу, выберите авторизованную точку продаж вашего города и оформите заказ.

Продукция TRIALLI включена в базу данных каталога автозапчастей TecDoc

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *