Акпп dp2 какое масло заливать
Перейти к содержимому

Акпп dp2 какое масло заливать

  • автор:

Масло в АКПП Renault Sandero

масло в АКПП Рено Сандеро

Субкомпактные хэтчбеки Renault Sandero, спроектированные на шасси Renault Logan, дебютировали в 2007 году. А в 2010 году была представлена их внедорожная версия Sandero Stepway. Данные транспортные средства выпускаются французским автопроизводителем и по настоящий момент, оснащаясь как механической, так и автоматической трансмиссией. При этом масло АКПП Рено Сандеро подбирается по заводской спецификации, которая гарантирует приобретение трансмиссионной жидкости отличного качества.

Масло в коробку автомат Рено Сандеро

О допусках

На линейку Renault Sandero устанавливается 4х-ступенчатый гидромеханический автомат DP2, разработанный корпорацией Peugeot-Citroen в 2009 году. В отличие от своего предшественника DP0, данная модификация получила улучшенную систему охлаждения и гидротрансформатор от компании ZF. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в эту АКПП компания Renault рекомендует заливать только масло с допуском D3.

масло в АКПП Рено Сандеро

Renault Sandero 1.6 замена масла в АКПП DP2 (4 передачи)

Гидромеханический 4х-ступенчатый автомат DP2 устанавливается только на Рено Сандеро с 1.6-литровым 16-клапанным бензиновым мотором. Соответственно, данную АКПП можно лицезреть как на моделях первого и второго поколения этой линейки, так и на серии Сандеро Степвей. При этом, обслуживая данный автомат, компания-производитель рекомендует использовать трансмиссионную жидкость с допуском D3, предлагая к приобретению собственное масло под названием Elf RENAULTMATIC D3 SYN или его аналоги ZIC ATF III, FUCHS Titan ATF 3353. Однако все чаще автовладельцы отдают предпочтение полусинтетическому маслу Mobil LT71141, обладающему улучшенными техническими характеристиками.

Mobil ATF LT 71141

Масло MOBIL ATF LT 7114

1 литр Артикул: 151009

Стоимость: 1400 руб.

Elf Renaultmatic D3 Syn

Elf Renaultmatic D3 Syn

1 литр Артикул: 156908

Стоимость: 1200 руб.

ZIC ATF III

ZIC ATF III

1 литр Артикул: 132632

Стоимость: 700 руб.

Какое масло заливать в АКПП Рено Сандеро Степвей 2012-2014

Модели Renault Sandero Stepway 2012-2014 годов выпуска также оснащались 4х-ступенчатой АКПП DP2, работающей на трансмиссионной жидкости с допуском D3. Соответственно, и в данном случае к приобретению стоит порекомендовать масла Mobil LT71141 и RENAULTMATIC D3 SYN, а также их заменители TUTELA Car GI-E, GT ATF Type III.

Mobil ATF LT 71141

Масло MOBIL ATF LT 7114

1 литр Артикул: 151009

Стоимость: 1400 руб.

Elf Renaultmatic D3 Syn

Elf Renaultmatic D3 Syn

1 литр Артикул: 156908

Стоимость: 1200 руб.

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Стоимость: 1700 руб.

Сколько трансмиссионной жидкости в автомате Renault Sandero

Сколько литров заливать?

Полная замена масла замещением в АКПП DP2 Рено Сандеро потребует наличия порядка 10-12 литров соответствующей трансмиссионной жидкости. А вот частичная замена предусматривает наличия всего 3-4 литров. И это при том, что полный объем трансмиссионной жидкости в данном автомате приравнен к 6.8 литрам.

Когда должна производиться замена масла в АКПП Рено Сандеро

Замена масла в АКПП Sandero должна реализовываться с периодичностью 60-70 тысяч километров пробега. Эти усредненные данные были приведены непосредственно автовладельцами этих транспортных средств. Однако при этом стоит понимать, что некачественная трансмиссионная жидкость, агрессивная манера вождения и сложные условия эксплуатации АКПП способны существенно сократить данный интервал.

Как выбрать масло в двигатель Renault Sandero и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня масла в коробке автомат Renault Sandero

Автомат DP2 Рено Сандеро не имеет контрольного щупа, а уровень трансмиссионной жидкости в нем проверяется через контрольную пробку:

  • масло в автомате прогревается до 60 градусов
  • авто устанавливается на площадку без уклонов
  • селектор АКПП переводится в паркинг
  • откручивается нижняя контрольная пробка автоматической трансмиссии

После обращаем на наличие течи масла из-под пробки. Если трансмиссионная жидкость начала капать — ее уровень в автомате можно считать нормальным.

Проверка уровня масла в АКПП Renault

Замена масла АКПП Renault Sandero

Частичная замена масла в коробке автомат Рено Сандеро, как и Рено Сандеро Степвей замена масла в АКПП, состоит из следующих основных действий:

  • демонтажа защиты картера двигателя
  • откручивания пробки слива
  • снятия уровневой колбы
  • слива старого масла
  • замены расходников(при необходимости)
  • заливки свежего масла с последующей проверкой его уровня

Замена масла в АКПП dp2 sandero

Как и многие владельцы наших АКПП не знают состояния и уровня масла, так как нет у нас щупа, была мысль поменять масло. Надумал провести частичную замену масла.
Понадобились расходники:
Масло 194754 elf 4 литра = 1904₽
Прокладка сливной пробки 110265505r = 47₽

Замену делали спецы автосервиса 01.05.2017 пробег был 61000км
Работы 1800₽, а с учетом скидки 1388₽
Официалы запросили не адекватно много более 10к₽

Ушло 3,5 литра масла.
Не сказал бы что очень очень темное оно было.

По наблюдениям за 2 недели и 600км, особо ничего не изменилось, но толчок при переключении со 2 на 1, стоя на месте, стал значительно меньше. В движении чуть чуть меньше пинков стало, особенно заметно при торможении двигателем, когда получали небольшой пинок опять же со 2 на 1, теперь он более плавный что ли.

Теперь оставшиеся проблемы:
Потеет двигатель сверху, думал что пролили масло когда меняли, но нет, достаточно свеже, фото сделаю позже.
Купил прокладки коллектора, буду снимать протирать и наблюдать откуда давит масло, либо болты, либо свечи, либо маслосъемник (маслоуловитель).

Фото в бортжурнале Renault Sandero 1G

Цена вопроса: 3 339 ₽ Пробег: 61 000 км

Запчасти

Уплотнительное кольцо
110265505R
16 мая 2017 Метки: плановое ТО
Поделиться:

Renault Sandero 2011, двигатель бензиновый 1.6 л, 103 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Renault Sandero, 2013

Renault Sandero, 2014

Екатеринбург

Renault Sandero, 2014

Renault Sandero, 2015

Комментарии 20

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Добрый день как определить модель акпп Renault Sandero 1.6VIN: X7LBSRBYADH637138 2013 г.

Я езжу на Renault Sandero Stepway (2G)

Elf D3syn сейчас сильно дорого

Я езжу на Renault Sandero Stepway (2G)

У меня тоже потела крышка клапанов, болты посадил на герметик, всё сухо который год, поменял коренной сальник, масло в АКПП по дупускам Zic ATF Multi HT

Мужики, приветствую всех. Кто подскажет аналоги нашего Elf Renaultmatic D3 SYN, которые можно заливать в АКПП? А то ELF уж очень дорого.

Shell ATF S5, Mobil 320

Я езжу на Renault Logan (1G)

меня сегодня хотели развести на замену масла в АКПП. меняли привод, звонит-говорят нужно срочно менять-всё черное, как смола. Сказал что не надо. Пришёл за машиной -показывают на кончике привода мокро- и масло розово-оранжевое. Че говорю падлы-лошка нашли, вы кого разводите? Ну говорит-на кончике привода же масло, значит сальник течет, значит нужно полностью менять — и стоить это будет 6170 р.))) На вопрос как они определили что необходима замена-молчат — ничего сказать не могут…Потом говорят-у вас все нормально- ничего не надо менять…это просто рекомендации — которые вы не обязаны соблюдать, и масло а АКПП расчитано на весть срок экспулуатации))) и его меняют и/или доливают только после ремонта АКПП… И это официальный диллер г. Уфа. Башавтоком

а почему не меняли фильтр акпп?

Добраться до него, выйдет дорого.
Читал форумы перед заменой, не целесообразно к нему лезть если явных проблем с акпп нету.

Да уже вычитал, я думал он классически в поддоне

Тоже поверил производителю «на весь срок службы залито», но не так то было после 101000 км. пробега на родном масле акпп на ходу стал переключаться в аварийный режим (с4 передачи переключался на 3 передачу) независимо от скорости движения, при этом на панели загорался лампа пила и спираль. все это лечилось глушил движок и заново заводил, в первое время все это повторялось раз в месяц (зимой) когда потеплело на улице ошибки стали появляться чаще по 5-8 раз в день…
Две недели назад обратился в рено центр (из за отсутствия хорошего автосервиса по ремонту акпп поблизости ) сделали диагностику (1200р.) сказали поменять два клапана в акпп и масло, у них же заказал клапана, записался на замену. Через три дня заказ пришел, поменяли клапана, заменили масло, сбросили настройку адаптации акпп.
После ремонта сказали, что в течении 5-6 дней акпп будет настраиваться под мой стиль вождения, проехал уже 2500 км полет нормальный переключение мягкое без пеньков, после сброса настроек, машина стала быстрей разгоняться.
В рено центре сказали что все эта беда из за масло!, надо было менять масло при пробеге 60 000 км. и не было бы проблем.
Так что друзья меняйте масло в акпп ч/з 55 — 60 000 км. и не будет проблем .
Всем удачи.

Замена масла в АКПП DP2…

Все доброе время суток и хорошего настроения.
Что то зачесалось у меня в неприличном месте, и порешил я хотя бы частично поменять масло в автомате.
Ну как говорится, зима, холодно, да и стар я стал под машину лезть и менять эту веселую жижу. Решил поехать в сервис.
Слиняв с маршрута и заехав в г. Электросталь, найдя сервис спросив про цену в 1500руб.

Масло было куплено. L251844TE1 KIXX по характеристикам, заявленным производителем, оно круче родного эльфа, но цена ниже…

Фото в бортжурнале Renault Logan Stepway

Хватило банки 4 литровой, еще осталось до и немного…
Дальше немного банально, загнали подняли, открутили защиту.

Фото в бортжурнале Renault Logan Stepway

Выкрутили пробку, слили чутка, выкрутили вторую…
Ну и слили где-то три литра, странно что-то маловато…
Немного от темы пробег 55к, масло не разу не менял.

А вот дальше было интереснее…
Думал сейчас все в крутят, и сверху зальют…

Мастер закрутил внутреннию пробку взял шприц, наверно на пол литра, и набрав его из банки стал заливать масло через сливное отверстие, пока не полилось.
Как полилось, еще немного залил, закрутил пробку, опустил машину.
погонял на разных передачах, опять поднял и сняв первую пробку еще залил, пока не полилось.
Это все через сливное отверстие.

После этого все собрал обратно…
Сливал он в отдельную емкость…

Фото в бортжурнале Renault Logan StepwayФото в бортжурнале Renault Logan StepwayФото в бортжурнале Renault Logan Stepway

Смотрел на это нечто не понятное, похожее на масло, но больше на воду, смазки практически небыло…
Несколько раз переспросил год и пробег, как и я был немного удивлен таким качеством…
Медлен сливая из банки в бак для отработки, ни осадка не стружки не было обнаружено, что порадовало.

Из ощущений, машинка побежала по другому, пропал рывок/удар, когда съезжаешь назад с крутой горки.
Масло брал через авто дог…
Масло L251844TE1 KIXX
Код для скидки f4764737Q

Руководства по ремонту

Масло, на которое рассчитана эта коробка 20-го века — качества Dexron-III. Аналоги Эссо и Мобил 71141 неплохо работают в этой коробке. Renault (Рено) рекомендует ELF RENAULTMATIC D3 SYN. Масла требуется около 7 литров. Для частичной замены хватает 3.5 — 4 литра. Уровень проверяется и выставляется по переливной пробке поддона.

Фильтр масла АКПП для всех моделей одинаков — №144010. Металлопластиковый фильтр имеет фетровый мешок и требует замены каждые. Впрочем у экспертов существуют противоположные мнения о смене масла и фильтра DP0 : От «несменяемого масла» до «менять каждые 20 тыс км».

Как рассудил один раввин: «..и ты прав, Абрам, и ты, Моисей». Дело в том, что пока машина новая, все сочленения и узлы подогнаны, масло достаточно надежно очищается фильтром. И до 80-90 тысяч километров пробега фильтр редко требует замены. При условии грамотной и бережной эксплуатации и отсутствии аварийного перегрева или перегрузки. И регулярные проверки масла в этот период показывают, что масло еще довольно прозрачное.

Но по мере износа расходников, и накопления грязи в масле начинается цепная реакция износа с потерями давления масла. Насос подает в систему все больше масла, но до пакетов доходит все меньше давления и грязное масло свищет через щели уплотнений и втулок все интенсивнее. А после 200 тысяч километров действительно нужно или менять масло («частичная» замена) каждые 20 тысяч километров, и обязательно — ремонтировать коробку и гидротрансформатор или менять сам автомат на новый. Чем старее агрегат, тем быстрее загрязняется в нем масло.

Ресурс этой АКПП до капремонта при аккуратной и правильной эксплуатации может составлять 150-200 тысяч километров, и после своевременных ремонтов с переборкой и заменой расходников может быть продлен до полумиллиона, если сама машина еще будет на ходу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *