Фильтр нулевого сопротивления sct из чего сделан
Перейти к содержимому

Фильтр нулевого сопротивления sct из чего сделан

  • автор:

Фильтр нулевого сопротивления SCT

Всем привет ребята! Первое, что сделал после покупки это поменял фильтр нулевого сопротивления фирмы SCT SB001/76. Нет ну, самое первое это залил бенз в бак, там его было на дне �� и добавил литр масла его тоже не хватало как и бензина��.
Короче говоря, стоял фильтр sct и такой я решил и поставить, потому как на вектре использовал и он хорошо Работает. Как многие знают, я всегда использовал фильтра нулевого сопротивления фирмы K&n, но сейчас их сложно достать оригинал, в большинстве как я понял продают подделку и это видно по исполнению фильтров, как будто в подвале штампуют на скорую руку.
Альтернатива какая? Только либо фильтр хонда s2000 либо sct.
Я решил поставить sct, он крепкий надёжный, хорошо по заводском исполнен. Но я не знал как он фильтрует.
И вот решил я снять видео в режиме онлайн, что снаружи фильтра и что внутри. Снял старый фильтр, взял влажную салфетку и протёр снаружи легонько и сразу на салфетке видны загрязнения. Потом взял ещё чистую салфетку влажную и со всей силы пытался внутри тереть, что бы найти загрязнения, если они есть. Визуально внутри он чистый, но все говорят, что мол говно фильтр. В итоге внутри кроме пропитки минимум на салфетке ничего не оказалось, салфетке была абсолютно чистая.
Поэтому моё мнение, если по полям не ездить и если он не стоит внизу где грязь летит, то вполне можно использовать как альтернатива дорогому k&n, но последнее время очень много подделок. А sct смысла нет подделывать, он стоит 15уе. В описании написано мол можно, мыть и пропитывать повторно, но я его просто меняю всегда на новый.
Но мне нравится как он работает, и как он по заводскому крепко и надёжно сделан, в комплекте хомут, всё как положено.
Но это чисто моё мнение, а дальше каждый сам решит использовать или нет. Может кому и полезно будет посмотреть видео.

Всем мира и добра! И едем дальше ��

Фильтр воздушный нулевого сопротивления SCT /SB 004/ D-63 мм (инжекторный)

Фильтр воздушный нулевого сопротивления SCT /SB 004/ D-63 мм (инжекторный)

Sudheimer Car Technik (SCT) — Vertriebs GmbH — немецкая компания, образованная в 1993 году. Расположена в городе Ведель – пригороде Гамбурга, северная Германия. Производит продукцию под торговыми марками SCT-GERMANY и MANNOL.

Конструкторское бюро Sudheimer Car Technik — Vertriebs GmbH самостоятельно проектирует требуемые детали. Любое изделие проходит всестороннюю проверку и проходит многочисленные тестирования на специальных испытательных стендах и полигонах. Начиная от стадии проектной разработки и заканчивая финальным этапом – упаковкой перед отправкой на склад, специалисты Sudheimer Car Technik — Vertriebs GmbH осуществляют строжайший контроль за технологическими процессами.

Фильтр нулевого сопротивления (ФНС) предназначен для свободного прохождения воздуха во впускную систему двигателя. По сравнению со штатным фильтром, пропускная способность ФНС выше на 40-50%. Основу фильтра составляет проволочный сетчатый каркас, заполненный поролоном.

Установку фильтра нулевого сопротивления нужно рассматривать как возможность повысить пропускную способность впускной системы по воздуху, а не как конечный результат. «Нулевик» даёт возможность пропустить большее количество воздуха за равный промежуток времени по сравнению со штатным фильтром. Чем больше производительность впускной системы по воздуху, тем больше прибавка мощности от установки ФНС. Например, при установке воздушного фильтра нулевого сопротивления на стандартный двигатель увеличение мощности составляет примерно 5%, совместно с увеличенным дросселем — уже 8%. При установке спортивного распредвала, при увеличении рабочего объёма двигателя — прибавка от фильтра будет ещё больше, около 10-12%. То есть, чем больше производительность впускной системы, тем больше прибавка мощности от установки ФНС.

Ресурс ФНС при правильном обслуживании очень большой, его может хватить на весь срок эксплуатации автомобиля. Уход за фильтром несложен. Очищать его следует по факту сильного загрязнения (в среднем, каждые 10-20 тыс. км). Для большинства видов фильтров рекомендуется использовать специальное масло, предназначенное для задержания мелких частиц пыли.

Загрузка комментариев.

Если вы заинтересованы в покупке одного или нескольких товаров, то вам необходимо оформить заказ на нашем сайте. Мы принимаем заказы только через сайт. Для этого воспользуйтесь кнопками «Купить» или «Быстрый заказ». Нет небходимости предварительно звонить нам и уточнять наличие. Мы не требуем никакой оплаты при оформлении заказа, поэтому факт рамещения заказа ни к чему вас не обязывает. Форма «Быстрый заказ» позволяет вам оформить заказ просто, быстро и без регистрации, достаточно заполнить всего несколько полей.
После получения вашего заказа, мы его максимально быстро обработаем, проверим наличие товаров и пришлём вам сообщение (WhatsApp или SMS), содержащее полную информацию по заказу (наличие, оплата, доставка/самовывоз). Задать возникшие вопросы, откорректировать, подтвердить или отказаться от заказа вы сможете в нашей переписке.
С подробной информацией о способах доставки можно ознакомиться перейдя по ссылке.

Фильтр воздушный нулевого сопротивления SCT

Фильтр воздушный нулевого сопротивления SCT

Воздушный фильтр двигателя – бумажный, войлочный или иной воздухоочистительный элемент предотвращающий попадания пыли и частиц грязи в систему приготовления топливовоздушной смеси. Так же как масляный и топливный фильтра, воздушный способствует стабильной и бесперебойной исправной работе двигателя внутреннего сгорания.

Производитель: SCT(Германия)
Тип: Фильтр воздушный
Применяемость: Очистка воздуха двигателя
Материал корпуса: Металлический
Фильтрующий элемент: Мембранная бумага
Длина, мм: 310
Ширина, мм: 185
Высота, мм: 44,5
Диаметр, мм: 130
Посадочный диаметр, мм: 63

Список совместимых моделей:

Кажется мы не смогли найти аналог для данного товара.
Возможно текущий товар Вам тоже подойдет? ��

Компания Sudheimer Car Technik — Vertriebs GmbH расположена в городе Ведель, северная Германия. SCT производит продукцию под торговыми марками SCT-GERMANY и MANNOL и распространяет через разветвленную сеть в 92 странах на пяти континентах. Своей целью SCT ставит предоставление в кратчайшие сроки и по доступным ценам своим международным партнерам полного ассортимента высококачественной продукции для эксплуатации автотранспорта. Смазочные материалы и рабочие жидкости под торговой маркой MANNOL, предлагаемые по конкурентоспособным ценам, представляют широчайший спектр продуктов собственного производства по уходу за автомобилем.

Фильтр нулевого сопротивления SCT + пропитка MANNOL

Хотел ещё в свою машину что нибудь, что позволило бы ей получить дополнительную динамику, тягу.
Но только чтобы без особых вложений и глобальных доработок.
И пришёл к выводу что на мою выхлопную систему Stinger 4-2-1 + Онлайн прошивку, можно смело добавить воздуха машине. Чтобы легче дышалось)))

После долгих поисков информации в интернете, и чтения отзывов, предложения, комментариев, прочёл мнеия разные, разных людей.
Каждый подходит к этому по своему, и из личного опыта, и «просто по умничать».
Вывод сделал один, нулевик плохого ДВС ничего не сделает, если его чаще чистить и мыть.
ДМРВ, тоже вреда не будет, если после обработки пропитки, дать необходимое время впитаться.
Вопрос стоя в следующем, поставить «грибок», или в штатное месть?
И снова — «гугл в помощь»…
С «грибками» дело сложнее:
1) должен быть нужной конструкции, чтобы не создавалась турбулентность в фильтре. При турбулентности, не будет нужного эффекта.
2) «грибок» нужно ставить в стороне от двигателя. Если он стоит на месте крепления штатного кожуха фильтра, это рядом с ДВС. А от двигателя постоянно высокая температура. Соответственно нулевик не получает нужного «свежего кислорода», не дышит нужным образом. И нет смысла тогда вообще ставить.
Выхода два: или специальными преспособами выводить ближе к улице, или ставить защиту от ДВС к месту установки. И один, и другой вариант выходит дорого. И + нулевик «грибок», хорошего качества и без турбулентности, тоже не дешёвое удовольствие…

Выбор пал на SCT SB 201 Sport. И конечно же пропитку MANNOL Fir Filter Oil.
Обработал пропиткой с двух сторон, дал пропитаться 30 мин, и установил.
Установка проблем не вызвала.

Результат:
Звук выхлопа после 3000 оборотов стал ещё интереснее. Ощутимо плавнее набор оборотов. До нулевика, низкие начинались с 2100, и после 3000 более резко чувствовалось прибавка динамики, если грубо сказать»рывком». С фильтром, этого перепада практически нет. Набор оборотов после 2100 и выше более плавнее, без перехода.
Прибавки значительной тяги не ощутимо, но наборы оборотов более мягкий, приятный.

Стоимость: 1500 за набор.

27.05.16 г.
Проездил на нулевике неделю, и решил ещё добавить к записи.
Всё таки, динамика поменялась в лучшую сторону))))
Когда сразу поставил, особо не ощутил. Было понятно что набор оборотов плавнее, мягче и без рывка.
И, эксперимента ради, решил поставить обратно бумажный, заводской фильтр. А нулевик как раз и почистить, помыть.
Вот тогда я и понял, что машина не едет, как ехала… Конечно были мысли что это самомнение, накрутил… Но после установки нулевика обратно (уже чистенький, и после пропитачки), я понял, что он добавляет авто дополнительные лошадки. Пусть не много 5-7 л.с. но это ощутимо в динамике.

Буду ездить на нём))))
Только обязательно чаще чистить)))

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *