Какой пастой полировать фары пластиковые
Перейти к содержимому

Какой пастой полировать фары пластиковые

  • автор:

Какой пастой полировать фары пластиковые

Полировка пластиковых фар зубной пастой – о ней

Пластиковые фары часто покрываются потертостями от пыли, камешков и песчинок, а также могут желтеть из-за влияния ультрафиолета. Пластик относительно «нежный» по сравнению со стеклом, так что полировать его надо каким-то щадящим абразивом – зубной пастой, к примеру.

Если вам интересно, как зубная пуста действует на зубы во время чистки, то она своими абразивными компонентами очищает эмаль, поэтому зубы становятся белыми и блестящими, грубо говоря. В принципе, пластиковая фара по твердости может быть похожа на зубы, поэтому зубная паста для полировки фар может быть использована. Впрочем, полировка пластиковых фар зубной пастой малой абразивности тоже возможна, но мы пока говорим именно о стеклянной оптике.

Такое дело как полировка фар зубной пастой своими руками требует особого подхода:

1. Царапины и эффект матирования станут ответом на вопрос, когда нельзя полировать фары зубной пастой ввиду заведомого отсутствия эффекта.

2. Сама по себе зубная паста для полировки фар плюсы имеет в низком риске порчи поверхности.

3. Однако, чтобы убрать помутнение фар и желтизну, полировка фар зубной пастой своими руками должна проводиться очень старательно.

Нужно купить зубную пасту для полировки фар в количестве двух тюбиков, распределить по поверхностям и осторожно полировать салфеткой до появления желаемого результата. Стекло намного прочнее и тверже пластика (поликарбоната), в связи с чем устранение дефектов проходит ощутимо сложнее. Тут лучше купить алмазную пасту для полировки фар, чем зубную. Она содержит алмазные крупинки размером 2-3 мкм, благодаря которым абразивная полировка стеклянных фар своими руками проводится быстрее и эффективнее.

Но есть рекомендации поработать сначала наждачной бумагой, взяв ее целую пачку – от грубых 600Р до наименее грубых 2500Р. Работать алмазной пастой можно и с применением электроинструмента.

Иногда качественная полировка фар наждачной бумагой приводит к тому, что алмазная полировальная паста не требуется – хватит и зубной. Не всегда, конечно, так происходит – тут важна специфичность конкретной ситуации. Но зато всегда есть риск перегрева фары. Ее надо почаще смачивать водой, тогда можно применять и шлифовальную машину, весьма полезную при обработке стекла.

В заключение скажем, что полировка фар зубной пастой и другими составами часто не требуется. Когда фары после полировки стали хуже светить через пару месяцев, причиной может стать неправильная финишная обработка.

Результаты полировки всегда рекомендуется закрепить, покрыв фары особым пластиковым составом. Его взаимодействие на микронном уровне с материалом фары позволяет надолго сохранить прозрачность. Благодаря защите, фара станет менее восприимчивой к потертостям и царапинам.

Полировка фар самостоятельно по цене килограмма помидор.

Вот я и добрался до полировки задних фонарей своего «позитива». Т.к. раньше была на них пленка оракал, в этом небыло никакой необходимости. Долго искал инфу на драйве где детально бы описывался процесс так и не нашел, все как то поверхностно и с потерями нюансов. Вот посему и пишу отчет.

В полировке фар как передних так и задних есть 2 пути а именно:

1. Берем кучу наждачных кругов, разной зернистости, снимаем полностью до матового стекла все царапины и тд.
Процесс относительно долгий и требующий затрат если у вес нет ни насадки на шлифмашинку, дрель и тд. полировочные круги, наждачные круги, Паста 3М.

2. Полировка пластиковых фар с помощью пасты ГОИ и войлока.

Сам поначалу очень скептично относился к данному виду полировки, так как технологический процесс в разы упрощен от первого способа полировки, но после проделанной работы с уверенностью могу сказать что он работает и работает отлично.

Что нам понадобится?
— Паста ГОИ. Можно купить, но поскольку у меня с незапамятных времен лежит её кусок в твердом виде, покупать не пришлось. Думаю что у каждого дома есть такой кусок с постсоветских времен.
— Войлок или войлочный круг на который собственно я и потратился. 24 грн., т.е. копейки, но покупать надо было т.к. войлок найти мне оказалось сложнее.
— ВД 40. Так как паста ГОИ это все же абразив и ему нужна смазка. ВД40 как нельзя лучше для этого подходит.
— Любой защитный полироль. В моем случае использовал «Тонкий абразив доктор Вакс». Хотя как показала практика удаления мелких царапин с кузова приоры он вообще не абразив.
— фланель, либо другая мягкая тряпочка для конечной полировки, но у меня был позаимствованный полировочный паралоновый круг.
— дрель соответственно, с регулятором оборотов и насадка на дрель для полировки, которую я тоже взял на время.
Все тоже самое можно делать в ручную, но процес увеличивается во времени.

Фото в бортжурнале SEAT Leon (Mk II)Запчасти на фото: DW8307. Фото в бортжурнале SEAT Leon (Mk II)Фото в бортжурнале SEAT Leon (Mk II)Фото в бортжурнале SEAT Leon (Mk II)

Итак что у нас есть — вымытые фары в не совсем красивом виде, паутина + мелкие царапины. Итог зимних протирок тряпочкой на протяжении 2-3 лет. и моек.

Фото в бортжурнале SEAT Leon (Mk II)

Но помимо этого столкнулся с кладбищем насекомых которые неизвестно как туда попали.

Фото в бортжурнале SEAT Leon (Mk II)

Как они туда попали для меня стало секретом, который знает только пылесос. Как ни крутил и не смотрел так и не стало понятно где они нашли там щель или еще что. Внутренняя накладка наглухо закрыта. Получасовые танцы с «бубном», а это были действительно такие телодвижения с фарами постепенно давали результат, но полностью удалить всех жителей не удалось, они так и продолжают там жить, но уже «перетрушенные» в самый невидимый угол фары. Фара «герметична» и до сих пор не понятно как они там оказались…

Сам процесс полировки примитивен до безобразия:
— берем войлочный круг, льём обильно ВД40 и начинаем вывазюкивать пасту пока круг из белого не превращается в зеленый. За тем все это дело начинаем переносить на фару.

Фото в бортжурнале SEAT Leon (Mk II)

После чего включаем дрель на минимальные обороты, что-то в пределах 800-1000 в мин. и постепенными движениями полируем фару, после того как ВД подсыхает (около 30 сек) зелень с фары пропадает и получается практически чистая фара. Главное не давать больших оборотов и не усердствовать с нажатием, т.к. можете перепалить пластик и он помутнеет в лучшем случае.
— Повторяем процесс второй раз.
— После того как вы получили почти идеально новую фару, наносим полироль и уже полировочным кругом полируем секунд 10-20

Фото в бортжурнале SEAT Leon (Mk II)

Как результат получаем эффект новой фары без мелких царапин, и паутины, а она была ой какая не маленькая.
Весь процесс без танцев с «бубном» занял около 10 минут.
Результат как видите очень видимый не вооруженным глазом. Всего эффекта фотоаппарат не передаст, но он заметен крайне сильно.

Фото в бортжурнале SEAT Leon (Mk II)Фото в бортжурнале SEAT Leon (Mk II)Фото в бортжурнале SEAT Leon (Mk II)Фото в бортжурнале SEAT Leon (Mk II)

Потом увлеченный процессом не долго думая на скорую руку полирнул шильдик который остался со старой решетки радиатора и украшает полку над компьютером. С хромом ГОИ не так уже хорошо справляется, но малый промежуток времени полировки все равно дает видимый результат от того что было, к тому что стало.

Фото в бортжурнале SEAT Leon (Mk II)

После процесса поливки с уверенностью могу сказать что крупные царапины таким способом и сколы вы не уберете, но визуально исправите точно. А вот паутинку и мелкие царапины уходят моментально.
Так что не верьте рассказам про то что это способ не работает
— либо они так не делали
— либо заплатили деньги за абразивную полировку и как оправдание навязывают именно её

На очереди полировка передних фар и противотуманных как только появится время, а так же буду себя пробовать в полировке кузова, дабы освежить цвет, хотя помоему и паутины то у меня нет.

Фото в бортжурнале SEAT Leon (Mk II)

Если кому помог отчет по полировке фар — РАД безмерно.

Паста для полировки фар

Полировка фар автомобиля при помощи абразивной пасты

Неблагоприятные погодные условия, агрессивное воздействие внешних факторов и длительная эксплуатация отрицательно сказывается на целостности автомобиля. Данные факторы оказывают отрицательное влияние на визуальные характеристики и внешний вид авто. Лакокрасочное покрытие теряет свой привлекательный первоначальный вид, а осветительные элементы перестают быть яркими. Мелкие потертости и незначительные, на первый взгляд, сколы, придают фарам желтоватый или матовый оттенок. Оптимальным способом становится использование пасты для полировки фар. Специалисты предостерегают автовладельцев от непродуманных действий. Нередко подручные средства способны только усугубить возникшую ситуацию. Технические характеристики только улучшаются в таком случае. В особенности, если речь идет о фарах из пластика. Светопроницаемость способна снизиться на 30%. Для обеспечения требуемого уровня безопасности рекомендуется использовать специальное средство для полировки фар. Тогда и передвижение по магистралям будет безопасным и внешний вид автомобиля сохранится надолго. Саму процедуру полировки можно производить самостоятельно, а можно воспользоваться помощью специалистов в сервисном центре обслуживания RETROFIT.PRO.

Особенности и преимущества пасты для полировки фар автомобиля

  • Жидкая — основой для абразивных частиц служит водный или спиртовой раствор, а также промышленное масло.
  • Густая смесь, по консистенции напоминающая гель.

Определить степень эффективности можно на основании степени повреждения поверхности оптики. Если на фарах присутствуют царапины и сколы, используются несколько вариантов: для начала — среднезернистые абразивы, далее — мелкозернистые составы.

К преимуществам абразивной пасты для полировки фар относят превосходные эксплуатационные характеристики. Чтобы упростить задачу автомобилистам, в ассортименте у специализированных магазинов имеются укомплектованные наборы для профессионального полирования. В них входят салфетки из микрофибры, абразивные составы, материалы для защиты лакокрасочного покрытия на соседних участках, шампунь, защитная полироль. Одного набора хватит на несколько процедур полировки.

Правила использования полировальной пасты

Если было принято решение не обращаться в специализированный сервисный центр и провести процедуру самостоятельно, следует произвести ряд подготовительных действий. В первую очередь, перед нанесением пасты для полировки фар необходимо подготовить рабочие поверхности. Нужно обклеить близлежащие элементы скотчем, а основную поверхность промыть, просушить и обезжирить.

Далее уже понадобится само средство для полировки фар. Рекомендуется воспользоваться помощью экспертов и известных мировых производителей данной продукции. При самостоятельном подборе велика вероятность ошибки, так как многим может показаться, что информация из оптико-электронной инженерии подходит под пластиковые фары, что в корне является неверным. На деле алмазным абразивом можно только испортить поверхности таких изделий.

Процедуру можно проводить как при помощи дополнительного оборудования, которое имеется в арсенале у каждого водителя, так и вручную при помощи наждачной бумаги повышенной плотности. Не стоит также забывать смывать каждый слой средства (для ускорения процесса можно воспользоваться пульверизатором).

В дополнение следует учитывать, что пластик не переносит высоких температур. Поэтому следует быть осторожным во время работ. Для закрепления результата оптические элементы покрываются защитным слоем полироли или спецсредства. На руки обязательно нужно надеть резиновые перчатки, поскольку работа ведется с химическими препаратами, которые неблагоприятно влияют на кожу.

В некоторых случаях причиной помутнения фар является конденсат, собравшийся внутри. Если случилась такая ситуация, достаточно воспользоваться методом внутренней обработки без применения механических приспособлений. Чтобы обработать фару, нужно предварительно снять ее, протереть пастой для полировки фар и установить на место, используя при этом герметик. Для более хрупких поверхностей в автомагазинах продаются составы по типу антицарапина для полировки внутренней стороны фар автомобиля, либо при отсутствии глубоких повреждений.

Подведение итогов

Паста для полировки фар является эффективным средством для восстановления оптических свойств и внешнего вида автомобиля. Выше были рассмотрены методы работы с пластиковыми поверхностями, исключая покрытия из стекла. Принцип очищения стеклянных осветительных элементов немного отличается процессами и стоимостью.

Провести все уходовые работы можно самостоятельно, а можно сэкономить время и доверить дело профессионалам сервисного центра RETROFIT.PRO. Специалисты грамотно подберут средство для полировки фар именно вашего автомобиля и выполнят саму процедуру.

Headlight Polish 1 — Полировка фар , абразивная паста 1 шаг , без силикона 406250

Инновационное средство для машинной полировки фар риски глубиной зернистости от P1000. Помогает быстро восстановить сильно помутневшие фары PMMA (из полиметилметакрилата), эффективно удалить мелкие дефекты и «паутинку» из царапин.

Области применения

Фары на легковых автомобилях, грузопассажирских автомобилях, мотоциклах и т. д.

Рекомендация по применению

Наносите средство перекрёстным способом при помощи шлиф-машины, используя плотные абразивные круги типа Heavy Cut Pad или круги с поверхностью из овчинного меха. Процесс полировки должен происходить при при среднем количестве оборотов и среднем давлении. Для достижения максимального эффекта полировки рекомендуется дополнительно обработать поверхностть с помощью лака для фар Headlight Polish 2 арт. 407250.

Предупреждения

Перед использованием взболтать. Беречь от мороза и чрезмерной жары. Не использовать на горячих поверхностях. Перед использованием проверить на пригодность и совместимость.

Данный товар доступен только для клиентов, которые ранее приобрели полный набор для полировки фар (арт. 999600). Оформление заказа на данную позицию доступно только лично через Вашего менеджера в магазине.

Для подтверждения факта покупки полного набора необходимо предоставить сертификат, который выдаётся в момент покупки набора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *