Chery tiggo 7 pro какая коробка
Перейти к содержимому

Chery tiggo 7 pro какая коробка

  • автор:

Дополнено: Chery Tiggo 7 Pro для России показал интерьер

Chery tiggo 7,Chery tiggo 7 pro. Chery Tiggo 7 Pro на 68 мм длиннее предыдущего Tiggo 7 (4500 мм), а колёсная база больше на 20 мм (2670 мм). У новинки заявлен дорожный просвет на уровне 190 мм, объём багажника составляет 475–1500 л. Предшественник готов предложить только 414–1100 л.

Chery Tiggo 7 Pro на 68 мм длиннее предыдущего Tiggo 7 (4500 мм), а колёсная база больше на 20 мм (2670 мм). У новинки заявлен дорожный просвет на уровне 190 мм, объём багажника составляет 475–1500 л. Предшественник готов предложить только 414–1100 л.

Продажи кроссовера Chery Tiggo 7 Pro в России начнутся этим летом. Модель будет продаваться параллельно с предшественником Chery Tiggo 7, который прибыл к нам относительно недавно — весной прошлого года. Но если кроссовер без приставки Pro доступен на нашем рынке с двумя моторами (атмосферным и наддувным), то новинке отрядили лишь один двигатель — четырёхцилиндровый рабочим объёмом 1,5 л, дополненный турбокомпрессором Honeywell и фазовращателями BorgWarner на впускном и выпускном распредвалах. Отдача агрегата достигает 147 л.с. при 5500 об/мин и 210 Н•м при 1750–4000 об/мин. Таким же мотором оснащён младший паркетник Tiggo 4.

С полуторалитровым турбомотором, оснащённым распределённым впрыском, кроссовер в городском режиме расходует 10,8 л/100 км, а в загородном — 6,6 л. Кстати, в Китае у Tiggo 7 Pro есть версия с турбочетвёркой 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Н•м) и семидиапазонным преселективом.

Также известно, что у турбомотора Е4Т15 выпускной коллектор интегрирован в головку цилиндров, а интеркулер и электронный термостат — во впускной коллектор. Бензиновый агрегат рассчитан на работу на топливе АИ-92 и соответствует нормам токсичности Евро-5. Коробка передач для кроссовера Chery Tiggo 7 Pro заявлена тоже одна — это клиноремённый вариатор с наборной металлической лентой фирмы Bosch. Ускорение до сотни у Tiggo 7 Pro занимает 9,8 с, а максимальная скорость достигает 186 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 8,2 л/100 км. В России Tiggo 7 Pro будет доступен с тремя комплектациями. Также можно выбрать цвет кузова.

Дополнение

Окружающая диодная подсветка предлагает выбор из семи цветовых тем. Рядом с нефиксируемым джойстиком располагаются кнопки стояночного тормоза и беспроводная зарядка для смартфонов. Сиденья снабжены регулируемым поясничным подпором.

Компания Chery представила интерьер «нашего» Tiggo 7 Pro. Оформление и оснащение салона мало чем отличаются от Tiggo 8. Здесь тоже есть цифровая приборка на семь дюймов (в Китае бывает диагональ в 12,3), центральный тачскрин на 10,25 дюйма, однако отсутствует третий, восьмидюймовый дисплей для управления двухзонным климат-контролем и подогревами. Вместо него установлена упрощённая сенсорная панель.

Бокс-подлокотник содержит два USB-порта и розетку на 12 вольт. Имеются два подстаканника и ниша для хранения мелочовки. Есть панорамная крыша. На центральный дисплей выводятся картинки с камер кругового обзора и заднего вида, снабжённые динамическими подсказками.

Tiggo 7 Pro добрался до нас в урезанном виде и без главного козыря — турбочетвёрки 1.6 TGDI на 197 л.с. Смысл приставки Pro сохранился лишь в дизайне экстерьера да нюансах оснащения. К примеру, обычный Tiggo 7 в КНР идёт только с кондиционером, зато он мощнее нашего «профессионального» на девять сил.

Трансмиссия Чери Тигго 7 Про

Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках. Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.

Чери Тигго 7 Про выпускается со следующими типами трансмиссии: Вариатор.

Трансмиссия Чери Тигго 7 Про Макс

Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках. Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.

Чери Тигго 7 Про Макс выпускается со следующими типами трансмиссии: Вариатор, Робот.

Chery Moldova

При выборе автомобиля всегда особое внимание автолюбители уделяют типу установленного двигателя и коробки передач. Оно и понятно: ведь это важнейшие составляющие любого автомобиля, его «сердце» и «мозг».

В CHERY Tiggo 7 PRO установлен двигатель 1.5 Turbo 147 л.с. в связке с вариатором CVT25. Данная трансмиссия вошла в рейтинг «10 лучших в мире коробок передач» 2021 года, составленный экспертным сообществом Академии автомобильной оценки Lopal Cup.

Вариатор CVT25 сопоставим по характеристикам с гидромеханическим «автоматом» Aisin 6AT, и он способен передавать максимальный крутящий момент до 280 Нм.

Стальной ремень Bosch повышает КПД трансмиссии до 92,5% и экономит 7% топлива.

Непрерывность и плавность разгона во всем диапазоне скоростей обеспечена способностью вариатора бесступенчато изменять передаточное число трансмиссии от максимального до минимального значения, а увеличение оборотов коленчатого вала двигателя использовать только в начале разгона и до достижения номинального значения крутящего момента.

«Спортивное» управление, выражающееся в использовании всего диапазона оборотов двигателя достигается за счет перевода селектора в «ручной» режим выбора квазипередач (виртуально-фиксированных значений передаточного числа трансмиссии), которых у CVT25 целых 9.

Такая связка даёт средний расход топлива на трассе всего 6,8 л. на 100 километров – это один из лучших в классе результатов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *