Citroen c4 picasso сколько посадочных мест
Перейти к содержимому

Citroen c4 picasso сколько посадочных мест

  • автор:

Citroen Grand C4 Picasso 2006

Лого Citroen

Citroen Grand C4 Picasso (Ситроен Гранд С4 Пикассо) – семиместный минивэн с просторным и комфортабельным салоном, гармонией стиля и семейной ориентацией. Grand C4 Picasso представлен на автосалоне в Париже в 2006 году.

На парижском автосалоне 2006 г. Citroen представил свою новую разработку — C4 Picasso. Эта инновационная модель с 7-местным кузовом-трансформером дополнила гамму однообъемных автомобилей Citroen. Элегантный спортивный силуэт C4 Picasso и целый ряд оригинальных функций сделают поездку в этом автомобиле необыкновенно комфортной и приятной. Среди его многочисленных достоинств:

  • широкоугольное панорамное ветровое стекло, обеспечивающее водителю вертикальный угол обзора 70° (у обычных минивэнов он составляет лишь 35°), большие боковые окна и узкие передние стойки, стеклянная крыша – общая площадь остекления Picasso самая большая в классе и составляет 6,4 м2;
  • возможность выбора типа освещения в салоне и лампы для чтения, вмонтированные в спинки передних сидений;
  • новая роботизированная 6-ступенчатая коробка переключения передач, обладающая повышенной скоростью работы и лучшей топливной экономичностью – она позволяет снизить расход топлива на 5%, а выбросы CO2 – на 5 г/км;
  • самый большой в своем классе объем пассажирского и багажного отделений (длина Picasso составляет 4.59 м, ширина – 1,83 м, высота – 1,66 м). В стандартном положении всех сидений объем багажника составляет 576 л, а при полностью сложенных сидениях его размер увеличивается до 1951 л. Благодаря отдельно открывающемуся окну в багажнике и регулировке «порога» загружать его очень легко;
  • оригинальная конструкция складных сидений, позволяющая легко и быстро трансформировать салон для размещения в нем семи пассажиров. Сидения второго ряда складываются «одним движением руки», а сидения третьего ряда без снятия подголовников складываются в специальные ниши в полу, образуя общую плоскость с багажным отсеком. Для улучшения обзорности пассажиров третьего ряда второй ряд располагается ниже, чем третий – как в кинотеатре;
  • исключительная комфортность салона благодаря системе четырех-зонального климат-контроля с индивидуальными блоками управления для водителя и переднего пассажира, звуконепроницаемым многослойным стеклам и датчикам качества воздуха, которые предупреждают появление загрязняющих частиц в салоне;
  • задняя пневматическая подвеска, обеспечивающая плавную езду и постоянный дорожный просвет при любой загрузке автомобиля;
  • автоматический стояночный тормоз с электроприводом, система помощи при парковке, автоматическая крышка бензобака;

встроенные в спинки задних сидений экраны, HI-FI система с 8 динамиками расположенными по всему салону и MP3 player. Инновационный минивэн комплектуется бензиновыми двигателями 1.8i и 2.0i мощностью 127 и 147 л. с. соответственно.

Обтекаемый элегантный силуэт C4 Picasso несет в себе все характерные признаки марки. Продолжая тенденцию, обозначенную последними моделями Citroen, этот новый автомобиль имеет уникальные особенности, которые превращают поездку в истинное удовольствие как для водителя, так и для пассажиров. Оригинальная конфигурация, большие размеры и объем кузова, удобная модульная конструкция салона-трансформера и уникальная функциональность C4 Picasso делают его достойным продолжением линейки однообъемных автомобилей Citroen, которая состоит теперь из трех моделей — разных и одновременно взаимодополняющих Xsara Picasso, C4 Picasso и C8.

читать дальше

Отзывы владельцев Citroen Grand C4 Picasso 3

Качанов Николай Юрьевич

Качанов Николай ЮрьевичКропивницкий
Украина

Grand C4 Picasso 2007 2.0 АКП , 40.000 км

Привет. Автомобиль приобрел в 2007 ,подкупил дизайном,эргономикой,обзорностью.Много читал о нем в «Автоцентре»(у них он на службе)-хвалили.До 30000т км был безмерно доволен.Потом начались проблемы:автомобиль начал глохнуть на холостых,при переключении дергаться (а так-же сгорел обогревател.

Дмитрий

ДмитрийКиев
Украина

Grand C4 Picasso 2008 2.0 АКП full, 200 км

авто просто супер обзор 5+ управляемость 5+ Вместимость 5++ Расход топлива город 10.5л 1. внешний вид — это всегда на любителя, хотя мне кажеться, что Гранд смотриться лучше просто Пикассо. Посадка-высадка очень удобна. 2. Салон — передние сиденья очень хороши. Во всяком случае, это один из немногих.

Сколько мест в Ситроен С4 Пикассо

В пассажирских автомобилях бывает 5 и 7 мест. Встречаются, конечно, модификации с двумя, тремя и шестью сиденьями, но это довольно редкие случаи. В большинстве случаев речь идёт о пяти и семи сиденьях: два спереди, три сзади, и ещё два в районе багажника. Семь мест в салоне, как правило, опция: то есть автомобиль изначально проектируется под 5 мест, а потом в салон устанавливают дополнительно два небольших кресла, они компактно монтируются в районе багажника.

В автомобиле Ситроен С4 Пикассо 5 мест.

Россия

Сколько мест в Citroen C4 Picasso рестайлинг 2016, минивэн, 2 поколение

Citroen C4 Picasso рестайлинг 2016, минивэн, 2 поколение

10.2016 — 11.2018

Комплектации Количество мест
1.6 HDi AT 2WD Live 5
1.6 HDi AT 2WD Feel 5
1.6 THP AT 2WD Live 5
1.6 THP AT 2WD Feel 5
1.6 THP AT 2WD Shine 5

Сколько мест в Citroen C4 Picasso 2014, минивэн, 2 поколение

Citroen C4 Picasso 2014, минивэн, 2 поколение

04.2014 — 09.2016

Комплектации Количество мест
1.6 e-HDI AMT 2WD Tendance 5
1.6 e-HDI AMT 2WD Intensive 5
1.6 e-HDI AMT 2WD Exclusive 5
1.6 MT 2WD Dynamique 5
1.6 MT 2WD Tendance 5
1.6 THP AT 2WD Tendance 5
1.6 THP AT 2WD Intensive 5
1.6 THP AT 2WD Exclusive 5

Сколько мест в Citroen C4 Picasso 2007, минивэн, 1 поколение

Citroen C4 Picasso 2007, минивэн, 1 поколение

06.2007 — 03.2014

Комплектации Количество мест
1.6 VTi MT Classique 5
1.6 VTi MT Dynamique 5
1.6 THP AMT Dynamique 5
1.6 THP AMT Exclusive 5
1.8 MT Base 5
1.8 MT Confort 5
2.0 AT Exclusive 5
2.0 AMT Base+ 5
2.0 AMT Confort 5
2.0 AMT Exclusive 5

Европа

Сколько мест в Citroen C4 Picasso рестайлинг 2016, минивэн, 2 поколение

Citroen C4 Picasso рестайлинг 2016, минивэн, 2 поколение

10.2016 — 11.2018

Комплектации Количество мест
1.2 PSA MT 2WD Live 5
1.2 PSA MT 2WD Start 5
1.2 PSA MT 2WD Feel 5
1.2 PSA MT 2WD Selection 5
1.2 PSA MT 2WD Shine 5
1.2 PSA AT 2WD Shine 5
1.2 PSA AT 2WD Selection 5
1.6 BlueHDi MT 2WD Feel 5
1.6 BlueHDi MT 2WD Selection 5
1.6 BlueHDi MT 2WD Shine 5
1.6 BlueHDi AT 2WD Feel 5
1.6 BlueHDi AT 2WD Selection 5
1.6 BlueHDi AT 2WD Shine 5
1.6 THP AT 2WD Selection 5
1.6 THP AT 2WD Shine 5
1.6 BlueHDi MT 2WD Live 5
2.0 BlueHDi MT 2WD Selection 5
2.0 BlueHDi MT 2WD Shine 5
2.0 BlueHDi AT 2WD Selection 5
2.0 BlueHDi AT 2WD Shine 5

Продажа Citroen C4 Picasso в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Citroen Grand C4 Picasso

Элегантный 7-местный минивэн Grand C4 Picasso нового поколения французской компании Citroen идеально подходит как для семейного отдыха и путешествий, так и для ежедневных поездок по городу.

Интерьер

Салон 7-местного семейного компактвэна обладает превосходной вместительностью. Возможность складывания сидений позволяет трансформировать салон, увеличивая пространство багажника для габаритного груза. Простой доступ к содержимому багажного отсека обеспечивается за счёт отдельно открывающегося заднего стекла багажной двери. Простор в передней части автомобиля Citroen Grand C4 Picasso обеспечивается благодаря инновационному дизайну в водительской зоне, а большое пространство для ног на задних рядах — за счёт плоского пола и независимо двигающихся сидений.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объём багажника, л
Минивэны 7 4597 1971 1638 2840 155 575

Комплектации

Комплектации Объём двигателя, л л.с. Тип двигателя Коробка, тип трансмиссии Привод
Tendance 1.6 120 Бензиновый 5MT Передний
Tendance 1.6 115 Дизель 6AМT Робот Передний
Tendance 1.6 150 Бензиновый 6AT Передний
Intensive 1.6 115 Дизель 6AМT Робот Передний
Intensive 1.6 150 Бензиновый 6AT Передний
Exclusive 1.6 115 Дизель 6AМT Робот Передний
Exclusive 1.6 150 Бензиновый 6AT Передний

Автомобили оснащаются либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо усовершенствованной роботизированной ETG6, позволяющей выбирать между ручным и автоматическим переключением скоростей.

Citroen Grand C4 Picasso I

Citroen Grand C4 Picasso I

7-местный семейный минивэн Grand C4 Picasso, дебют которого состоялся на Женевском автосалоне 2006 года, длиннее 5-местной версии на 12 см. Огромное ветровое стекло и заказные прозрачные вставки в крыше позволили его создателям назвать новинку «автомобилем улучшенной обзорности». Раздельные кресла третьего ряда Grand C4 Picasso рассчитаны на взрослых, доступ к ним открывается после установки подушек сидений второго ряда в вертикальное положение. Сложив сиденья второго и третьего рядов, можно увеличить объем багажника с 202 до 1951 л. Штатное и заказное оборудование минивэна среди прочего включает раздельный климат-контроль, электронный дисплей навигационной системы, мультифункциональное рулевое колесо, пневматическую подвеску задних колес.

Набор опций достаточно внушительный: девять подушек безопасности, ABS, ESP, электропакет, 4-зонный климат-контроль, а также многое другое. Кроме 5 и 6-ступенчатых механических коробок передач, а также 6-ступенчатого «автомата», Grand C4 Picasso может быть укомплектован 6-ступенчатой КП с автоматическим выключением сцепления Sensodrive, которая обеспечивает легкость управления при сохранении экономичности и динамики разгона. Рулевое управление с механизмом типа «шестерня-рейка» оснащено электроусилителем. С 2010 года в продажу поступила фейслифтинговая версия Citroen Grand C4 Picasso. Спустя 3 года компания Ситроен представила второе поколение семейных минивэнов Grand C4 Picasso.

Технические характеристики Citroen Grand C4 Picasso I

Год выпуска 2010
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4590
Ширина, мм 1830
Высота, мм 1660
Количество дверей 5
Количество мест 7
Объем багажника, л 576-1951
Страна сборки Франция

Модификации Citroen Grand C4 Picasso I

Citroen Grand C4 Picasso I 1.6 HDi AMT

Максимальная скорость, км/ч 182
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1560
Мощность, л.с. / оборотах 109/4000
Момент, Н·м / оборотах 240/1750
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Grand C4 Picasso I 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.4
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 120/6000
Момент, Н·м / оборотах 160/4250
Расход комби, л на 100 км 7.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Grand C4 Picasso I 1.6 THP AMT

Максимальная скорость, км/ч 204
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 150/6000
Момент, Н·м / оборотах 240/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Grand C4 Picasso I 1.6 THP AMT 155 hp

Максимальная скорость, км/ч 204
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.8
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 155/6000
Момент, Н·м / оборотах 240/1400-4000
Расход комби, л на 100 км 7.0
Тип коробки передач Роботизированная, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Grand C4 Picasso I 1.6 THP AT

Максимальная скорость, км/ч 204
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 155/5800
Момент, Н·м / оборотах 240/1400
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Grand C4 Picasso I 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч 185
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1749
Мощность, л.с. / оборотах 127/6000
Момент, Н·м / оборотах 170/3750
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen Grand C4 Picasso I 2.0 AMT

Максимальная скорость, км/ч 195
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 143/6000
Момент, Н·м / оборотах 200/4000
Расход комби, л на 100 км 8.0
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Citroen Grand C4 Picasso I по цене

Сорри, наш ИИ не справился .

Отзывы владельцев Citroen Grand C4 Picasso I

Citroen Grand C4 Picasso I, 2008 г

Четыре года у меня во владении Citroen Grand C4 Picasso I. Пробег больше 100 тыс. км. Есть что вспомнить и рассказать. Сначала минусы — слабая подвеска. Готовьтесь на каждом ТО менять стойку. Порой обе. Мотор слабоват. Очень разборчива к топливу. Ну, француженка. Девочка. Стараюсь заливаться только на хороших заправках. Лампочки перегорают частенько. Не то, чтобы проблема, но раздражает. Многочисленные ящички не очень функциональны. Однажды в дальней поездке заело замок бардачка перед носом. Не закрывается. Крышка торчит на пол лобового. Психанул, вырвал. Замена — 10 тыс. руб. Только не смейтесь. Привык на ручник жать. И дёргал эту кнопку со всей пролетарской ненавистью. Пока не вырвал. На сервисе слегка удивились — сказали первый случай на Ситроене. Теперь аккуратно. Одним пальцем давлю. Для города не очень. Великовата. Не очень удобно расположено управление кондиционером. Пока крутишь, отвлекаешься, можно запросто улететь. И вообще имею твёрдое убеждение, что эта машина для Европы. Для их магистралей. Сел в Париже, и через всю Европу с ветерком. Наслаждение. До Смоленска доехал и хорош, обратно в Париж вертайся. Теперь о хорошем. Я её люблю. Берегу. Отношусь как к избалованной красивой девочке. Мою чуть ли не ежедневно. Обслуживание только у проверенных официалов. Заправка, масла — только качество. И она не подводит. Всё вышеперечисленное, по большому счёту — лирика. Серьёзных поломок не было. Для семьи из четырёх человек и большой собаки — очень не плохой вариант. У угонщиков Citroen Grand C4 Picasso I не котируется. Спишь спокойно. Да и ГАИ тормозит исключительно по делу. Не разу не останавливали — просто для проверки. Надеюсь, до конца следующего года, ещё на ней поездить, а там глядишь, и новая версия выйдет.

Достоинства : вместительный салон. Дизайн. Не интересна для угонщиков.

Недостатки : слабая подвеска. Недешевые запчасти.

Citroen Grand C4 Picasso I, 2008 г

Доброго времени суток, владею Citroen Grand C4 Picasso I уже больше года. У «Гранда» самая богатая комплектация которая мне попадалась, тут есть все и даже немного больше, уже все привыкли и никого не удивишь складывающимися зеркалами, панорамным стеклом и люком, адаптивными фарами, холодильником. Но как вам подсветка (с датчиком движения) отсека для мелочей который находится в двери. Или переносной аккумуляторный фонарик в багажнике. Изменение цвета дисплея. Встроенный ароматизатор воздуха. Вот уж действительно Creative Technolodgy. Очень нравится, как французы подошли к экстерьеру данного автомобиля, все продуманно до мелочей, очень много ниш для хранения вещей на торпеде их 4 и достаточно вместительные, одна с охлаждением. Я считаю, автомобиль идеален для семьи и для дальних поездок. Огромный багажник, если сложить задние сиденья, то получаем еще больше места (можно спокойно спать, при моем росте 182 см я очень комфортно себя чувствую). От посторонних глаз вас защищают шторки на окнах, а через стеклянную крышу вы можете наблюдать за небом — один сплошной восторг.

Расход топлива город (пробки средняя скорость по БК — 27 км/ч) 10,8 литров, по трассе 8.2 л. Достаточно динамичный для 2 литров разгон и очень хорошая управляемость Citroen Grand C4 Picasso I приятно удивляет. По сравнению с БМВ 2.5 литров естественно в разгоне проигрывает, но не намного, если надо кого-то обогнать вручную скидываешь 1 или 2 передачи и машина с легкостью набирает скорость. Конечно с появлением ребенка я уже не «гонщик», но когда езжу один, иногда позволяю себе полихачить. Есть только один минус для меня, это роботизированная коробка, на трассе хлопот не доставляет и достаточно экономна в плане расхода топлива в сравнении с автоматом, но в пробках часто приходится переходить в ручной режим. Что касается технической части, обслуживание Citroen Grand C4 Picasso I в принципе недорогое. ТО 8 обошлось мне в 16 тыс. рублей (включает замену масла, фильтров, свечей, ОЖ, комплекта ГРМ с помпой) Пневмоподушка – 4000 руб., ступичный подшипник – 4000 руб. Комплект сцепления 26 тыс. руб. благо хватает его на 40-60 тыс. км. Мне повезло — предыдущий хозяин заменил его, так что я пока не менял.

Достоинства : комфортный. Экономичный. Вместительный. Креативный.

Недостатки : робот (в пробках ездить тяжело).

Citroen Grand C4 Picasso I, 2012 г

После VW Sharan это авто показалось вполне удовлетворяющее потребности семьи во время отпуска в дальней дороге. Внешне Citroen Grand C4 Picasso I выглядит немного шире «Шарана», много преимуществ от складывающихся в пол кресел 2 и 3-го ряда. Однако при первой же ночевке выяснилось, что можно проломить весом так называемый пол. А так, поместиться втроем с женой и ребенком не составляет трудностей. Выбирая минивэн между Тойотой Версо, Фольксвагеном Тураном и Шевроле Орландо все же по цене остановился на Citroen Grand C4 Picasso I, да и вместимость в нем неплохая. В «Орландо» бы не поместился, а в «Версо», говорят, 3-й ряд не очень жалуют пассажиры из-за неудобств. «Туран» не подходил из-за того, что кресла пассажиров в пол не убирались. Что касается ходовых качеств нового «Гранда» — мягкий на дороге, правда на скорости 120 и выше начинает неприятно задевать дорожное покрытие пластмассовыми подкрыльниками. Во время ливня на днище оторвалась какая-то пластмассовая «защита», что тоже было неприятно. Проехал свыше 10 тыс. км. Руль начинает натирать ладони, чего не скажешь о японских мягких рулях (когда-то управлял «Тойотой Короной»). Несмотря на функцию круиза, ноги устают от дальней дороги. Однако, по сравнению с «Шараном», за сутки преодолевал до 1100 км. При поездке с детьми, кстати, полностью нельзя убрать холодный воздух от 2-го ряда сидений, т.к. пропускающие его решеточки, несмотря на их закрытие и выключенный обдув, все равно проводят холод. Это мелкое неудобство заставляет в жару приоткрывать окна, а зной еще более изнуряет силы водителя при дальней поездке.

Достоинства : комфортабельный салон. Огромный багажник. Плавность хода. Управляемость. Внешность.

Недостатки : низковат.

Citroen Grand C4 Picasso I, 2011 г

Подкупает Citroen Grand C4 Picasso I кучей мелочей и удобством, большим внутренним пространством достаточной динамикой и привлекательным расходом топлива. Каждый раз задумываясь о смене авто не мог найти автомобиль лучше по соотношению цена/комплектация. А уже привык и к 6-ступенчатому роботу и 3-зонному климату, электронному ручнику для ленивых и т.д. Вшестером на дачу с женой, детьми, родителями плюс кот, коляска и куча урожая, и так во многом. Но как оказалось, в окончании срока владения самое главное достоинство — безопасность. Проверенная на личной шкуре работа систем стабилизации и безопасности. Водители и пассажиры пользуйтесь ремнями безопасности детскими креслами и удерживающими устройствами. Если Вы аккуратный водитель, это не дает гарантии, что в вас не влетит «Шумахер». О поломках. 120 тыс. км на морозе перестали включаться передачи — потек гидравлический выжимной подшипник замена. Неудачно расположен вентилятор охлаждения (он перед радиатором) намело снега, он подтаял и приморозил вентилятор к кожуху — сгорел мотор вентилятора менял у официалов ГРМ, после пробега 52 тыс. км (по регламенту замена через 60 тыс. на родном заводском откатал 80 тыс.). Он лопнул, загнуло 8 клапанов, «официалы» отвирались, мол, что-то попало (в полностью закрытое пространство привода). Гарантия на запчасть 1 год, а прошло уже 1,5 года. 170-180 тыс. км — перестали нормально переключаться передачи, «официалы» приговорили блок управления КПП (цена 98 тыс. руб.), а возможно и саму коробку. После детального изучения неисправности и интернете и разбора кодов ошибок в дилерском центре мы совместными усилиями выяснили, что неисправен датчик положения передач (цена вопроса с мойкой работой (неделю машина простояла) 7000 руб. в реальности поменять местами 2 одинаковых датчика и понять, что один неисправен можно за 30 мин с перекуром). Хорошо иметь техническое образование, а лучше свой сервис тогда можно брать без раздумий.

Достоинства : удобный и вместительный авто. Расходы на ТО и бензин. Безопасность.

Недостатки : надежность. Клиренс.

Citroen Grand C4 Picasso I, 2011 г

Что сказать: машина неоднозначная. Прежде всего, приобретая Citroen Grand C4 Picasso I, Вы явно намерены выделиться из толпы. Первые 500 км на роботе — хотел отдать авто обратно в магазин. Потом привык, и стало даже нравиться. Расход 8 л. Но комфорта АКПП, конечно, нет. Много плюсов — большой багажник, огромный просторный светлый салон, комфорт детям, водительское кресло — как диван, не едешь-плывёшь на яхте. Двигатель у Citroen Grand C4 Picasso I мощный, лихой. Просвет для города нормальный, Но каждые 1,5-2 месяца — пожалуйте в сервис. Всё время какая-то мелочь вылетает — очень много электроники (как в самолёте), при минусовых температурах проблемы один за другим, иногда Citroen Grand C4 Picasso I отказывается заводиться, коробка блокируется на 1 передаче, жду тепла или везу в ремонт. Двигатель как на единичках БМВ. Чем ни заправлю — детонация. Два раза перепрошивали, свечи менял через каждые 10-15 заправок. Сервисмены пообещали большой ремонт на 80 тыс. км, спрашиваю, что делать, машина-то нравится. Говорят — двигатель 1,6 ТНР плохой, берите дизель на новом поколении. У коллеги Пежо 307 с этим двигателем. Те же проблемы. Передние стойки застучали на 20 тыс. Замена по гарантии. Сгорел замок ремня безопасности переднего пассажира (да-да, я и не знал, что он может сгореть). После грибного дождичка — ведро воды в водительской двери, сидишь, хомутиком из-под уплотнителя выпускаешь. Однажды затопило салон. В общем, летом мог быть уверен, что приеду, куда и когда надо, а зимой — нет. И, несмотря на то, что такого комфорта не испытывал ни в одной машине, продал. Дети жалеют, а я нет.

Достоинства : салон. Экстерьер. Интерьер. Багажник. Автомобиль для детей. Неугоняем.

Недостатки : двигатель. Электроника. Уплотнители. Потеря цены.

Citroen Grand C4 Picasso I, 2012 г

Что порадовало, это межсервисный пробег 20 тысяч. Пробег на момент написания отзыва — 265 тысяч. Все ТО у официального дилера, на 40 тысячах «накрылись» подшипники передней ступицы, успели поменять по гарантии, больше не беспокоили. На 30 тысячах поменяли сцепление — коробка робот 6 ступеней (машина «клевала» при переключении передач), проблема была устранена на 10 тысяч, потом просто привыкли, перестали обращать внимание. Замена сцепления на Citroen Grand C4 Picasso I каждые 60 тысяч. Большое ТО с заменой ремня, помпы, роликов каждые 80 тысяч, расход с самого приобретения в городе около 12,5 по трассе 7-8. Двигателя 2,0 литра 143 л.с. вполне хватает, это конечно не 3 л, но это и не гоночная машина, а минивэн. Что понравилось: если вашим детям до 12 лет, рост меньше 150 см, то им очень хорошо на третьем ряду, когда вырастают, на 3-й ряд не загонишь, тесно ногам. Трансформация салона на высоте. Все, что покупалось домой: кровати, шкафы, все перевезено в салоне при сложенных сиденьях, иногда даже дети помещались на задних сиденьях. Подвеска: на 200 тысячах загремела, пытались что-то менять, стуки не прошли, да интересно, что приводы ниразу не менялись, они что вечные? Салон комфорт, ничего не затерлось, не порвалось. Надежность? В пути Citroen Grand C4 Picasso I встал только 2 раза, первый – «накрылся» вентилятор охлаждения примерно на 120 тысячах, заменил и больше не беспокоила. Второй – «сцепление» на 180 тысячах, просто встала и отказалась дальше ехать.

Достоинства : огромный салон, трансформаций огромное количество. Прекрасный двигатель 2,0. Неубиваемая подвеска. Неплохая шумоизоляция. Хорошая музыка. Понятный климат контроль. Круиз контроль. Хорошая обивка.

Недостатки : безопасность. Дорого в обслуживании после 100-150 тыс. км.

Citroen Grand C4 Picasso I, 2008 г

Авто – 7-местный салон трансформер (сиденья, правда, 2 и 3 ряда бюджетные, но зато удобные в эксплуатации и легко разбираются-собираются, передние довольно удобные высокие, да и сидишь в нем как в кресле, регулировка передних сидений по 3 расположениям, салон тканевый). Объем багажника Citroen Grand C4 Picasso I составляет в сложенном виде 2000 л. Машина оснащена 9 подушками безопасности, задние шторки, стоят противотуманки, ESP, ABS, холодильник с подстаканниками. Машина отлично держит дорогу, очень мягко идет, особенно если сядут пару пассажиров сзади. Расход тоже чудесный, по городу где-то 6 л, по трассе 5, на обгон, конечно, тяжеловато идет, объема двигателя не хватает, хотя в гору едет довольно не плохо. Много всяких фишек. Что еще интересно, что крылья у них все пластмассовые, хочу сказать что в принципе плюс, во-первых, не гниют на наших дорогах, засыпанных всякой химией зимой, да и меня как-то притер чудик один, так кроме скола ничего нет. Багажное отделение тоже чудо, вместительность просто огромная — диван 2-метровый влез целиком, не пришлось даже боковые спинки снимать. Прикольные еще ящички под ногами у задних пассажиров, спрятаны под ковриком, в одном, правда, лежал домкрат с ключами, а второй пустой пригодился. Ручник у них кстати электронный, маленькая кнопочка посреди приборной панели, зараза потом оказалось очень дорогой, когда ребенок ее сломал (запчасти только оригинальные, китайских нет или не найдешь). За кнопку взяли из куска пластмассы – 3140 руб. За все время эксплуатации, а это 8 месяцев по ходовой ничего так и не поменял, сказали, что проблем никаких нет, все исправное, честно удивился, потому что за город на каждых выходных ездили. Двигатель тоже не прихотливый, проблем не создал, хотя думаю, повезло, потому что если б что случилось, то никуда не залезешь, он находится почти под приборной панелью. Короче сделал вывод что обслуживание очень дорогое, но правда это того стоит авто очень удобное и комфортное, нравилось всем родственникам.

Достоинства : комфорт. Вместительность.

Недостатки : дорогая в обслуживании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *