Где собирают тойоту хайлюкс пикап
Перейти к содержимому

Где собирают тойоту хайлюкс пикап

  • автор:

Toyota продемонстрировала утилитарный аккумуляторный пикап на базе серийного Hilux

Электрический полноразмерный пикап Toyota для рынка Северной Америки пока ещё существует в виде эскизов и макетов, а для остального мира крупнейший автопроизводитель планеты спешно адаптирует шасси массового Hilux, как позволяют судить распространённые компанией фотографии. Прототипы таких электрических пикапов будут проходить испытания в Таиланде.

 Источник изображений: Toyota Motor

Источник изображений: Toyota Motor

Поскольку эта страна является крупнейшим за пределами США центром производства пикапов, нет ничего удивительного, что испытания электрических пикапов на базе Toyota Hilux будут проводиться именно в Таиланде. Здесь же собирается наладить выпуск своих электрических пикапов конкурирующая компания Isuzu. Скорее всего, этот производитель тоже пойдёт по пути наименьшего сопротивления, и просто использует платформу популярного пикапа D-Max для замены ДВС и прочих элементов классической трансмиссии на тяговые аккумуляторы и электродвигатели. В конце концов, выпускаемый в США Ford F-150 Lightning построен по такому же принципу, а европейским потребителям предлагается электрический пикап Maxus T90 EV, минимально отличающийся от своего сородича с ДВС.

Как сообщает Electrek, корпорация Toyota Motor впервые продемонстрировала прототип электрического Hilux на мероприятии в честь 60-летия модели с ДВС в декабре прошлого года в Таиланде, где машины этого семейства в настоящее время и собираются. Теперь он показался на мероприятии в Австралии, которая может стать одним из рынков сбыта серийной версии электрической машины. Таиланд является крупнейшим рынком сбыта пикапов, и в первом квартале текущего года успел стать местом производства 80 % всех электромобилей, реализованных за период на рынке Юго-Восточной Азии. Для Toyota данная страна является четвёртым по величине регионом производства автомобилей этой марки.

Собранный в Таиланде прототип электрического Hilux был отправлен на испытания в Австралию, где на нём прокатились инженеры местного подразделения Toyota. Оптовые покупатели машин этой серии тоже имели возможность поделиться с производителем впечатлениями от знакомства с машиной. По словам очевидцев, тяговые характеристики электродвигателей в этом отношении очень похожи на дизельный двигатель, поэтому постоянные клиенты в этом смысле не будут разочарованы трансформацией силовой установки.

По имеющимся фотографиям прототипа можно судить, что он был собран на основе серийного Hilux с ДВС в исполнении с однорядной кабиной и правым рулём. Спереди была врезана новая почти глухая панель вместо фальшрадиаторной решётки, на левом переднем крыле разместился накладной лючок, прикрывающий зарядный порт. В салоне можно отметить отсутствие привычных рычагов трансмиссии на туннеле между сидениями, но в последние годы это не является характерной отличительной чертой электромобилей. Просто Hilux в силу своей утилитарности традиционно оснащался крупными рычагами для управления не только коробкой передач, но и раздаточной коробкой. Теперь они уступили место компактной вращающейся шайбе, а остальное пространство отдано под ниши для мелочей и подстаканники. Панель приборов оставлена аналоговой, но судить об интерьере по раннему прототипу не имеет особого смысла.

В Таиланде местный дистрибьютор марки Toyota соберёт серию таких электрических пикапов для испытаний в прокатном сервисе. Поскольку страна является крупным рынком сбыта подобных машин, то это явно позволит компании получить адекватную обратную связь, прежде чем выводить на рынок серийный вариант пикапа.

Источник:

Пикапы Тойота

Впервые пикап Тойота появился на американском рынке в 1964 году – им стал компактный Stout. С тех пор японцы стараются закрепиться в данном сегменте с переменным успехом, особенно добившись удачи в этом в последнее десятилетие.

Самый первый пикап Toyota появился ещё в 1947 году. Им стал практичный SB, который пользовался популярностью не только у простых японцев, но и у американских оккупационных сил, которые заказывали его у автоконцерна в больших количествах. Уже тогда были заложены главные достоинства пикапов от этого японского автогиганта, в основе которых лежали неприхотливость, практичность и долговечность.

На сегодняшний день главным приоритетом для компании в данном сегменте остается лишь рынок США. Только там можно официально купить пикап Тойота Тундра или Такома. На рынке Японии уже долгое время автомобили этого класса теряют свою популярность, так как у большинства жителей страны в почете теперь в основном кроссоверы. Большинство японских производителей выводят пикапы из своей модельной линейки для местного рынка, перенося их производство на заводы в Северной Америке.

На сегодняшний день в модельном ряду Toyota доступны следующие пикапы:

Toyota Tundra

Toyota Tundra Toyota Tundra Toyota Tundra

Пикап Тойота Тундра на момент выхода в 2002 году был прохладно принят американскими автолюбителями. Снискать славу ему удалось лишь во втором поколении, которое было представлено в 2007 году. Автомобиль получился агрессивный, мощный, безопасный и с множеством различных модификаций, что, в конечном счете, позволило ему стать самым продаваемым иностранным полуторотонником на рынке США.

В премьерный год второго поколения пикап разошелся рекордным тиражом — 196,555 машин, а многочисленные награды лишь подтверждают качество и популярность данного автомобиля. Не смотря на официальный статус продаж лишь на территории США, этот гигант популярен во всем мире и его можно встретить во многих точках земного шара.

Toyota Tacoma

Toyota Tacoma Toyota Tacoma Toyota Tacoma

Пикап Тойота Такома появился на американском рынке в 1995 году. Тогда он ещё попадал в сегмент компактных пикапов и заменил собою американский вариант HiLux, известный в США как Toyota Pickup. Авто сразу же пришлось по вкусу американцам благодаря своим ходовым качествам, управляемости, комфорту и безопасности. Это получилось в виду того, что инженеры Toyota не задавались целью создать массивный, готовый к работе в неблагоприятных условиях автомобиль, способный перевозить тяжелые грузы – ведь для компактного пикапа это не главное. Такие машины американцы и канадцы чаще приобретаю в качестве личных авто, чем для роли «рабочей лошадки» на ферме, для коммерческого использования или бездорожья.

В 2004 году на автошоу в Чикаго было представлено второе поколение автомобиля, который стал заметно больше и мощнее, переместившись тем самым в сегмент среднеразмных пикапов. Восемь конфигураций и различные комплектации сыграли Toyota на руку, и автомобиль отлично продавался, и впоследствии даже стал «Пикапом 2005 года». Результаты тестов показали, что автомобиль имеет высокий уровень безопасности, что принесло ему дополнительные очки. Не лишним будет сказать, что машина активно использовалась спецподразделениями США в различных операциях на Ближнем Востоке, что в очередной раз говорит в её пользу.

Стоит сказать, что сегмент, к которому относится данный пикап, на рынке США представлен на данный момент крайне скупо и у автомобиля практически отсутствую конкуренты. Сложно сказать, как бы выглядели его продажи в иной ситуации, но соперникам пришлось бы сильно постараться, что бы затмить это авто. Единственным его реальным конкурентом был Ford Ranger, но он не выпускается уже два года.

Toyota HiLux

Toyota HiLux Toyota HiLux Toyota HiLux

Тойота Хайлюкс — легенда, впервые вышедший в продажу в далеком 1968 году и сменивший с тех пор семь поколений. Он заслужил статус практически «неубиваемого» пикапа, его надежность стала нарицательной, и он с легкостью «наматывает» сотни тысяч километров без значительного ремонта. Неудивительно, что это, пожалуй, самый популярный автомобиль среди тех, на которых передвигаются во время вооруженных конфликтов и гражданских войн в странах Африки и Ближнего Востока.

Последнее поколение этого автомобиля было представлено в 2005 году. На азиатских рынках он известен под названием Toyota HiLux Vigo и собирается в Тайланде. Кроме того, купить новый пикап Тойота Хайлюкс можно в Европе и Южной Африке – версия для этих рынков производится в ЮАР. Стоит сказать, что в Южной Африке этот автомобиль по популярности и продажам обошел любой другой. У рынков Австралии и Китая также есть собственные версии этого надежного автомобиля.

Машина легко поддается тюнингу, благодаря чему умельцы создают из этих пикапов, и без того надежных и долговечных, истинных покорителей бездорожья.

Пикап Toyota Hilux вернулся на рынок Японии через 13 лет

В Японии показали версию пикапа Toyota Hilux для местного рынка. На родине бренда Hilux не был представлен с 2005 года — именно тогда на японском рынке закончились продажи пикапа шестого поколения.

Поставлять в Японию Hilux будут с завода в Таиланде. Для заказа доступна лишь одна конфигурация со сдвоенной пятиместной кабиной. Габариты автомобиля: 5335 мм в длину, 1855 мм в ширину и 1800 мм в высоту.

Двигатель японцам предложат тоже только один — 2,4-литровый дизель 2GD-FTV мощностью 150 л.с. (400 Нм). В паре с ним идет 6-ступенчатый «автомат». На других рынках есть еще один 2,8-литровый дизель и два бензиновых мотора (2,7 и 4,0 литра).

По умолчанию автомобиль оснащен системой стабилизации, ABS и распределением тормозных усилий, экстренным автоматическим стоп-сигналом. В продвинутой комплектации есть кожаный салон, светодиодные фары и «противотуманки», климат-контроль, круиз-контроль, а также комплекс электронных помощников — функция предотвращения ДТП, слежение за следованием разметке и другие системы.

Стоить Toyota Hilux в Японии будет от 3 267 000 иен за базовую версию X до 3 742 200 иен — за более богатое исполнение Z (1,7–1,95 млн рублей).

Новый Toyota Hilux оказался как российский автопром. Недостаток, из-за которого вы не захотите его покупать

Toyota Hilux является одним из наиболее популярных пикапов современности, который также доступен и в России, хотя и появился здесь достаточно поздно. Это произошло в 2011 году, когда автомобиль переживал свое седьмое по счету поколение, в настоящий же момент японский компактный грузовик доступен во втором рестайлинге восьмого поколения.

В данном исполнении на дорогах России Hilux появился летом 2020 года. На сегодняшний день производитель предлагает его в четырех комплектациях с минимальной стоимостью от 3.6 млн рублей. При этом предложены три разных двигателя, а также исключительно система полного привода для каждого из них. Владельцы Hilux поделились своими впечатлениями от данной модели.

Плохое качество сборки. Поставляемые в Россию Toyota Hilux собираются в Таиланде и ЮАР. Это вносит свои недостатки в качество сборки автомобиля. В результате уже на небольших пробегах японский пикап начинает страдать сверчками и скрипами по салону. В этом контексте не стоит забывать о его стоимости.

Отсутствие шумоизоляции. Это очередной недостаток японского пикапа. Дело в том, что производитель решил не утруждать себя оклейкой модели качественной шумоизоляцией, что в купе с достаточно тонким кузовным металлом стало причиной того, что уличные шумы слышны в салоне даже на небольшой скорости. Особенно данная проблема проявляется на моделях с дизельным двигателем.

Отличный на бездорожье. Изначально пикапы не создавались для активных поездок по бездорожью, но Toyota Hilux подходит для этого, как никакой другой пикап. У него есть все необходимое для выезда на труднопроходимую местность, включая клиренс в 227 мм, все тяговитые моторы (два турбодизеля и один бензиновый), а также великолепный полный привод.

Надежный. А этот плюс можно отнести к большому количеству автомобилей от Toyota, но в пикапе Hilux он проявляется лучше всего. При надлежащем обслуживании и своевременном прохождении ТО, японский пикап не подведет своего владельца даже в самых суровых условиях эксплуатации и многие десятки тысяч километров.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *