Как крепить якорный ремень в автокресле
Перейти к содержимому

Как крепить якорный ремень в автокресле

  • автор:

Способы крепления детских кресел в автомобилях

Способы крепления детских кресел в автомобилях

ISOFIX (International Standards Organisation FIX) — система крепления, разработанная Международной Организацией по Стандартизации (ISO) с целью сделать установку детских автокресел быстрой, простой и одинаковой во всех легковых автомобилях. Представляет собой жесткие металлические коннекторы, которые крепятся напрямую к кузову автомобиля. В США так же используется аббревиатура LATCH (Lower Anchors and Tethers for Children). Большинство марок и моделей автомобилей в мире оснащается этой системой начиная примерно с 2003 года.

В автомобиле система ISOFIX – это парные металлические скобы в сиденье. Расстояние между центрами двух скоб – 28 см. Почти во всех пятиместных легковых автомобилях такие скобы встроены парами в задние пассажирские сиденья — в правое и левое. Реже встречается 3-й комплект скоб в сиденье по центру (обычно в минивэнах и больших кроссоверах) Передние пассажирские сиденья оснащаются системой ISOFIX крайне редко – обычно только в двухместных автомобилях.

Проще было бы сказать, что ISOFIX крепления лучше и современнее (тем более, что чаще всего — это действительно так), однако, в разных возрастных группах конструкция автокресел отличается настолько сильно, что лучше разобрать способы крепления для каждой группы отдельно.

Группа 0+

(автокресла-переноски для новорожденных, до 12-15 месяцев)
Кресла 0+ крепятся на сиденье автомобиля исключительно «спиной вперед». Почти все автокресла 0+ можно закрепить в автомобиле ремнем безопасности, — это самый недорогой и вполне безопасный способ. Однако, большинство современных моделей 0+ рассчитаны, в первую очередь на использование в комплекте с базой ISOFIX, что намного удобнее. Автокресло 0+ используется как переноска и должно быть легким, поэтому коннекторы ISOFIX не встраивают в само кресло. База ISOFIX крепится на сиденье к скобам ISOFIX автомобиля, а в качестве третьей точки фиксации используется раздвижная опора в пол. Автокресло 0+, с пристегнутым в нем ребенком, просто ставится на базу, замки крепления кресла к базе защелкиваются автоматически, под весом кресла. Снимается переноска с базы обычно одним нажатием кнопки.

У некоторых производителей база ISOFIX унифицирована под возрастные группы 0+ и 0+1 (или 1) — когда ребенок перерастает 0+, можно использовать эту же базу для следующего по возрасту кресла.

Это удобно, а еще, надежность крепления ISOFIX не зависит от навыков устанавливающего или степени износа ремней безопасности. Риск неправильной установки автокресел с изофикс практически исключен. В краш-тестах ADAC некоторые модели автокресел 0+ при установке на базу ISOFIX показывают более высокие результаты чем при креплении ремнем, а некоторые – такие же.

Группа 0+1

В этой группе кресла с креплениями ISOFIX однозначно безопаснее и удобнее в установке, чем аналоги с креплением ремнем безопасности. Более того, новый стандарт безопасности R129 (I-SIZE) в соответствии с которым разработаны все самые новые и безопасные автокресла до 4-х лет, предусматривает только крепление на ISOFIX.

0+1 с креплением ремнем безопасности сейчас покупают только из соображения экономии – они обычно намного дешевле, либо в автомобили, не оборудованные ISOFIX.

Варианты конструкции кресел 0+1 ISOFIX так же различаются:
— с отдельной базой ISOFIX. Все, примерно, как в 0+, только кресло не используется как переноска. Обычно ребенок перевозится «спиной вперед» максимально возможное время, затем кресло переставляется на базе по ходу движения.
— с поворотным механизмом. Автокресло не снимается с базы, но его можно поворачивать прямо с ребенком.
— неразборная конструкция с установкой только «спиной вперед». Не очень распространены, но из-за невозможности перевозить ребенка по ходу движения – максимально безопасны.

В качестве третьей точки крепления в 0+1, чаще всего используется раздвижная опора в пол, реже – крепление якорным ремнем Top Tether.

Система Top Tether – дополнительная к ISOFIX система крепления детского кресла специальным ремнем с карабином. Используется как альтернатива раздвижной опоре в пол в комбинации с креплением ISOFIX.

В автомобиле система Top Tether – это места для крепления карабина. Обычно обозначаются специальным значком – детское кресло с якорем. В кроссоверах, хэтчбэках и универсалах — расположены на тыльной поверхности задних сидений со стороны багажника. Реже – в полу багажника или на потолке. В седанах, скобы для крепления ремня Top Tether почти всегда расположены за подголовниками задних сидений в специальных лючках.

Группа 1

(автокресла от 9 или от 15 месяцев до 4 лет)
Как и в группе 0+1 предпочтительнее кресла с ISOFIX (можно с упором в пол, можно с TopTether – не принципиально). Они безопаснее, оценки в краш-тестах выше, крепить их проще, хотя и стоят обычно дороже.
Также в этой группе есть модели с двумя способами крепления – ISOFIX или ремнем, для установки в разные автомобили, с ISOFIX и без.

Группа 2-3

(детские кресла от 3-4 и до 12 лет)
Все кресла группы 2-3 крепятся ремнем безопасности автомобиля вместе с ребенком. Это удивляет многих родителей. Особенно часто при покупке вызывает смущение конструкция спинки автокресла 2-3 – она никак не крепится к сиденью автомобиля, а во многих моделях может свободно откидываться или «болтаться». Крепление к скобам ISOFIX кресел группы 2-3 уже не рассчитано на удержание кресла при фронтальном ударе – кресло «полетит» вперед сопровождая ребенка до момента срабатывания ремня в любом случае, пристегнуто оно к скобам ISOFIX или нет. Поэтому, большинство производителей в группе 2-3 не пишут в характеристиках кресла «крепление ISOFIX», подбирая другие обозначения: ISOFIT (у Britax Romer), SeatFix (у Recaro) и др.

Крепления в этой группе часто бывают на пластиковых кронштейнах, часто используется вариант Soft Latch – когда к скобам ISOFIX автомобиля кресло крепится не жесткими коннекторами, а специальными ремешками с карабинами. Безопасность кресел 2-3 от таких решений никак не страдает.

Группа 1-2-3

(автокресла трансформеры примерно от 1 года до 12 лет — 36 кг)
Выбирая детское кресло этой группы важно понимать, что вы покупаете два кресла в одном: кресло группы 1 (примерно до 4-х лет), которое затем превращается, тем или иным способом, в кресло группы 2-3. В группе 2-3 ребенок всегда крепится ремнем безопасности автомобиля через направляющие в кресле!

А вот крепление кресел 1-2-3 в качестве группы 1 отличается максимальным разнообразием, в котором легко запутаться.Перечислим самые распространенные конструкции:
1. Крепление кресла только ремнем безопасности. Обычно – недорогие кресла простой конструкции.
2. Крепление кресла при помощи системы ISOFIX + Top Tether (крепление ремнем в таких креслах так же может быть предусмотрено в качестве резервного для машин без ISOFIX). Имеется ввиду «силовой» ISOFIX в качестве основного крепления, такой же, как в группе 1. Кресел такой конструкции в группе 1-2-3, с подтвержденным краш-тестами уровнем безопасности пока немного и стоят они дороже.
3. Крепление кресла ремнем безопасности, с дополнительным креплением к скобам ISOFIX тем или иным видом коннекторов (выдвижными на пластиковых кронштейнах или ремни LATCH) Примерно как в группе 2-3 — это крепление можно использовать, можно нет — безопасность меняется незначительно.

Важно не путать такие модели с моделями, где ISOFIX используется в качестве основного крепления! Ремнем безопасности такие кресла крепятся обязательно!

К этой категории относятся и кресла со столиком безопасности. Это всегда кресла с креплением ремнем безопасности в качестве основного, даже если у них есть крепление к скобам ISOFIX. По сути – это кресла группы 2-3, до 12 лет, в которых пристегивание ребенка ростом ниже 100 см осуществляется не напрямую, а через специальный столик безопасности.

Совмещенные группы 0-1-2 и 0-1-2-3

0-1-2 (до 25 кг) или автокресла 0-1-2-3 (до 36 кг)
Кресла группы 0-1-2 бывают с базой ISOFIX, с конструкцией, подобной группе 0+1, когда кресло снимается с базы для смены направления установки (против хода/по ходу).

Так же часто используется такой вариант: «спиной вперед» кресло крепится ремнем безопасности, а в качестве кресла возрастной группы 1, «лицом вперед» кресло крепится при помощи системы ISOFIX + TopTether.

Среди производителей, ориентированных на рынок США, много моделей этих групп с креплением Soft LATCH – когда «лицом вперед» кресло крепится к скобам ISOFIX и Top Tether, затягивающимися ремнями с карабинами.

Но, в любом из перечисленных вариантов, по достижении ребенком роста 100 см, примерно в 4 года и переходе в группу 2, все равно используется ремень безопасности автомобиля и ребенок пристегивается поверх, вместе с креслом.

Для всех возрастных групп, а особенно для совмещенных 0-1-2, 0-1-2-3, важно строго следовать инструкциям по эксплуатации и крепить кресло способом, соответствующим его возрастной группе!

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ФИКСАЦИЯ АВТОКРЕСЛА

При помощи системы ISOFIX автокресло максимально правильно, быстро и легко устанавливается в автомобиле.

Автокресло крепится непосредственно к скобам автомобиля, расположенным под спинкой сидения, обеспечивая тем самым жесткое и надежное крепление автокресла к кузову автомобиля. Направляющие и световые индикаторы обеспечивают правильность и легкость установки.

КАК ВЫПОЛНЕНА СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ ISOFIX?

Задняя часть автокресла оснащена двумя нижними кронштейнами, которые имеют специальные языки, захватывающие дужку скобы крепления Isofix, расположенного в основании спинки сидения автомобиля.

По данным исследований проведенных немецким обществом страхователей GDV: 96% детских автокресел установлены правильно при использовании ISOFIX и только 30% — при использовании штатного ремня безопасности.

ПРЕИМУЩЕСТВА СИСТЕМЫ ISOFIX — максимальная безопасность, простота и удобство установки.

Автокресло надежно и жестко крепится к точкам крепления автомобиля.

ISOFIX снижает риск ошибок при монтаже.

Крепления ISOFIX оснащены защелкивающимся механизмом с фиксацией, что значительно снижает смещение ребенка и перенаправляет нагрузку вниз, уменьшая напряжение ребенка и снижая риск травмирования головы и шеи. ISOFIX обеспечивает полную защиту ребенка в любых аварийных ситуциях.

Автокресло с системой ISOFIX быстро и легко устанавливается и снимается. Подходит для большинства современных автомобилей.

Современные автомобили оснащены креплениями ISOFIX. Но перед покупкой автокресла – лучше уточнить имеются ли крепления ISOFIX в Вашем автомобиле.

Крепления ISOFIX располагаются внизу – под спинкой задних сидений автомобиля.

Pivot Link — ЗАЩИТА ОТ ВРАЩЕНИЯ

Максимальная стабильность автокресла с уникальной запатентованной системой антивращения Pivot Link.

Компания BRITAX-RÖMER предлагает сочетание системы крепления ISOFIX вместе со специальным механизмом, предотвращающим вращение кресла и уменьшающим смещения ребенка вперед или вбок.

Уникальная система Pivot Link значительно снижает вращение и направляет большую часть энергии удара вниз. Это означает, что с Pivot Link, на первом этапе столкновения энергия удара перенаправляется вниз, переводя нагрузку на сидение автомобиля. На втором этапе движение ребенка вперед происходит более мягко, по сравнению с использованием только креплений Isofix.

ПРЕИМУЩЕСТВА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ ISOFIX С Pivot Link

Превосходная защита от вращения снижает силу удара, действующую на ребенка в случае столкновения и предотвращает опрокидывание.

Равномерное и быстрое распределение силы удара, обеспечивает активную защиту шейного отдела позвоночника ребенка.

Top Tether — ТРЕТЬЯ ТОЧКА КРЕПЛЕНИЯ

Верхний ремень Top Tether предназначен для дополнительной защиты автокресла от смещения или опрокидывания в случае аварии. Дополнительный сдерживающий ремень Top Tether крепится к верхней части детского сиденья, затем фиксируется в специальной точке крепления в автомобиле. Эти точки крепления, как правило, расположены за заднем сиденье автомобиля, у основания багажника или на задней полке (см. руководство автомобиля).

В случае аварии, Top Tether ограничивает вращательное движение детского автокресла, тем самым значительно снижая движение ребенка вперед и предотвращая возможное травмирование головы или шеи.

Какие автомобили оснащены третьей точкой крепления?

С февраля 2011 года оснащение автомобилй третьей опорной точкой для верхней лямки Top Tether стало обязательным для всех транспортных средств, зарегистрированных в ЕС. Если Ваш автомобиль выпущен раньше 2011 года, пожалуйста, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

ПРЕИМУЩЕСТВА Top Tether

Повышенная защита против вращения и опрокидывания.

Автокресло дополнительно крепится к третьей точке крепления.

Сила удара уменьшается и равномерно распределяется.

Возможные травмы шеи, головы и спинного области значительно сокращаются.

V-Tether — ОБЕСПЕЧЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ АВТОКРЕСЛА

V-Tether — якорныЙ ремень, который обеспечивает оптимальную устойчивость автокресла. V-Tether поглощает энергию удара пропорционально силе, возникающей в результате аварии, снижая нагрузку и предотвращая смещение ребенка вперед.

Якорный ремень V-Tether – усовершенствованная третья точка крепления, которая сменила классический верхний ремень Top Tether.

Якорный ремень V-Tether двумя точками крепится к автокреслу, затем фиксируется к опорной точке в автомобиле. Эти точки крепления, как правило, расположены за заднем сиденье автомобиля, у основания багажника или на задней полке (см. руководство автомобиля).

V-Tether имеет специальный рисунок швов, которые предназначены для того, чтобы постепенно разрываться в случае аварии. В результате чего поглощается значительно больше энергии, обеспечивая оптимальную защиту ребенка.

ПРЕИМУЩЕСТВА V-Tether

Комплексная защита от вращения и опрокидывания.

Автокресло имеет дополнительную третью точку крепления.

Предотвращение вращательного движения автокресла в случае аварии.

Равномерно поглощается энергия удара, снижая нагрузку на ребенка.

Значительно уменьшается движение ребенка вперед, что предотвращает возможное травмирование шеи, головы и спины.

ОПОРНАЯ НОГА ДЛЯ ЗАЩИТЫ АВТОКРЕСЛА ОТ ВРАЩЕНИЯ

Опорная нога обеспечивает автокреслу дополнительную устойчивость. При помощи специального упора в пол (опорной ноги), обеспечивается дополнительное удержание и крепление автокресла, благодаря чему предотвращается наклон и вращение автокресла. Опорная нога легко настраивается, она располагается между дном автомобиля и нижней частью автокресла.

ПРЕИМУЩЕСТВА ОПОРНОЙ НОГИ

Предотвращается наклон и вращения автокресла в случае аварии.

Уменьшается сила удара, действующая на ребенка в случае столкновения.

Ребенок надежно защищен (особенно шейный отдел позвоночника).

Крепление автокресла в автомобиле — Isofix

Isofix – система жесткого крепления автокресла к кузову машины. Была разработана 1990 году Международной организацией по стандартизации ISO как альтернатива крепления автокресла штатными ремнями автомобиля. Системой Isofix оснащены не все автокресла и не все атвомобили.

Преимущества Isofix

1. Допустить ошибку при закреплении автокресла с помощью Isofix практически невозможно. Специальные индикаторы показывают, правильно ли закреплено кресло. В тоже время, по данным проведенных в Европе исследований, при креплении автокресла ремнями до восьми человек из десяти допускают ошибки. Это печальная статистика – ведь неправильно закрепленное автокресло не сможет обеспечить надлежащую безопасность ребенку.

2. Система крепления Isofix обеспечивает лучшую защиту маленьких пассажиров при аварии. Это доказали многочисленные краш-тесты. Лучшая защита достигается благодаря жесткому креплению автокресла к кузову автомобиля.

3. Закрепить автокресло с помощью системы Isofix гораздо проще, чем с помощью ремней безопасности автомобиля. Поэтому процесс установки значительно ускоряется и облегчается по сравнению с креплением ремнями.

Составляющие системы Isofix

Система Isofix состоит из двух основных элементов – скоб, закрепленных в салоне автомобиля, и замков, расположенных на автокресле. Для дополнительного крепления часто используют якорный ремень (Top Tether) либо ногу-упор.

Скобы располагаются между подушкой и спинкой сиденья. Причем они могут быть как на задних местах, так и на сиденье переднего пассажира. Скобы Isofix жестко закрепляются на кузове автомобиля. Места установки скоб обозначают специальными ярлычками.
1 Замки находятся на расположенных внизу кресла кронштейнах. Они легко защелкиваются на скобах, надежно фиксируя автокресло. Если надо снять кресло, то достаточно нажать на одну или две кнопки (в зависимости от модели автокресла), и замки разблокируются. Для того, чтобы при установке не повредить кронштейнами обивку сиденья, предусмотрены пластиковые расширители. Они надеваются на скобы Isofix.
Якорный ремень (Top Tether) применяют для того, чтобы зафиксировать верх автокресла (ведь кронштейны с замками располагаются в нижней части автокресла). Таким образом, предотвращается риск кивка кресла при аварии. Одним концом ремень крепится к верхней точке корпуса автокресла, другим за скобу закрепленную в машине. Скоба может располагаться, например, на задней полке под стеклом (в седанах и хетчбеках), на тыльной стороне спинки сиденья либо на полу багажника (в универсалах, внедорожниках и минивенах) либо в другом месте салона. Место размещения скобы в автомобиле обозначается специальным ярлычком.
3 Нога-упор является альтернативой якорному ремню и также призвана предотвратить кивок детского автокресла при ДТП. Она упирается в пол и не дает креслу перемещаться при аварии.

Применение Isofix

Cистема крепления Isofix рассчитана на фиксацию в салоне автокресел, предназначенных для перевозки детей весом не более 18 кг. В этот диапазон попадают автокресла групп 0+ и 1.

В группе 0+ кронштейны с замками Isofix встраиваются в специальную базу, на которую уже устанавливается люлька группы 0+. При этом для фиксации автокресла на базе ничего делать не надо – достаточно просто поставить его на базу. Крепления защелкнутся автоматически.

В группе 1 кронштейны с замками Isofix могут встраиваться в нижнюю часть автокресла (например — Romer Duo Plus, Maxi-Cosi PrioriFix, Bebe Confort Iseos Isofix), либо, как в группе 0+, встраиваться в базу на которую устанавливается автокресло (например — Maxi-Cosi Pearl, Recaro Young Expert plus).

Впрочем, крепления Isofix применяются также и в автокреслах группы 2/3, рассчитанных для перевозки детей весом от 15 до 36 кг. Но в этом случае функция Isofix сводится к дополнительной фиксации автокресла в салоне автомобиля. Что, например, удобно, когда ребенка нет в машине – кресло не будет перемещаться по салону автомобиля. При этом крепления Isofix не выполняют удерживающую функцию при ДТП – ребенка удерживают штатные автомобильные ремни. Хотя при аварии система крепления Isofix все же немного помогает. Она удерживает автокресло, тем самым снижая давления ремней на ребенка. Ведь вес кресла не давит на ребенка, еще сильнее прижимая его к ремням.

Практически все автокресла с системой Isofix можно закрепить в салоне машине штатным ремнем. Поэтому детские автокресла с Isofix можно использовать и в автомобилях, не оборудованных скобами Isofix. Обратите внимание, что кронштейны Isofix могут быть в списке стандартного оборудования автомобиля либо предлагаться за доплату.

Установка автокресла с Isofix

1. Установите два пластиковых расширителя на скобы Isofix (при необходимости)
2. Выдвиньте кронштейны с замками из автокресла и установите кресло на сиденье автомобиля.
3. Совместите замки со скобами и придвиньте автокресло к спинке сиденья. При этом произойдет щелчок. Если замки правильно захватили скобы, то индикатор правильности крепления поменяет цвет с красного на зеленый.
4. Установите якорный ремень (при необходимости).
5. Отрегулируйте ногу-упор по длине так, чтобы индикатор правильной регулировки поменял свой цвет с красного на зеленый. Если индикатора нет, то убедитесь, что нога-упор плотно прилегает к полу автомобиля.

Так выглядят скобы Isofix в автомобиле.
Ярлычки, обозначающие место размещения скоб Isofix
Так выглядят скобы, для крепления якорного ремня (Top Tether)
Ярлычки, обозначающие место размещения скоб для крепления якорного ремня (Top Tether)

LATCH – американский аналог Isofix

США с 1 сентября 2002 года применяется система крепления LATCH. Она похожа на европейскую систему Isofix. Основное отличие в том, что на автокреслах с LATCH замки на автокресле закреплены не на кронштейнах, а на ремнях. При этом в американские автомобили с системой крепления LATCH можно установить автокресло с системой Isofix. И наоборот.

2 Система крепления LATCH
3 Крепления автокресла, оснащенного системой LATCH, лицом против хода движения.
4 Крепления автокресла, оснащенного системой LATCH, лицом по ходу движения.

Все про автокресла

  • Краш-тесты и рейтинги
  • Краш-тесты детских автокресел. Сводная таблица. Рейтинг безопасности. 2012
  • ADAC — результаты тестов
  • ANWB — результаты тестов
  • OAMTC — результаты тестов
  • АвтоРевю — результаты тестов
  • Результаты тестов других организаций
  • Журнал Which? 2004. Великобритания. Краш-тесты автокресел
  • Журнал Which? 2005. Великобритания. Краш-тесты детских автокресел
  • STIFTUNG WARENTEST 2007. Германия. Краш-тесты детских автокресел
  • RACC 2007. Испания. Краш-тесты автокресел
  • TCS 2008. Швецария. Краш-тесты детских автокресел
  • Autoliitto 2008. Финляндия. Краш-тесты детских автокресел
  • Тест журнала «АвтоРевю» (2001 год, №11)
  • Результаты теста детских автокресел журнала «АвтоРевю» – 2006 год
  • OAMTC 2005. Австрия. Краш-тесты детских автокресел
  • OAMTC 2006. Австрия. Краш-тесты детских автокресел
  • OAMTC 2007. Австрия. Краш-тесты детских автокресел
  • OAMTC 2008. Австрия. Краш-тесты детских автокресел
  • OAMTC 2009. Австрия. Краш-тесты автокресел
  • OAMTC 2010. Австрия. Краш-тесты автокресел
  • ANWB 2003-2006. Нидерланды. Краш-тесты детских автокресел
  • ANWB 2007. Нидерланды. Краш-тесты детских автокресел
  • ANWB 2008. Нидерланды. Краш-тесты детских автокресел
  • ANWB 2009. Нидерланды. Краш-тесты детских автокресел
  • ANWB 2010. Нидерланды. Краш-тесты детских автокресел
  • ADAC 2003 — 2005. Германия. Краш-тесты детских автокресел
  • ADAC: краш-тест автокресел для детей — 2005
  • ADAC 2006. Германия. Краш-тесты детских автокресел
  • ADAC 2007. Германия. Краш-тесты детских автокресел
  • ADAC 2008. Германия. Краш-тесты детских автокресел
  • ADAC 2009. Германия. Краш-тесты детских автокресел
  • ADAC 2010. Германия. Краш-тесты 22 детских автокресел
  • ADAC и методика тестирования детских автокресел
  • еще
  • От новорожденных до школьников — возрастные группы
  • Автокресла для новорожденных: как выбрать? Цены и отзывы. Купить выгодно!
  • Группы детских автокресел
  • Классификация и виды детских автокресел
  • Как выбрать лучшее кресло
  • Как выбрать лучшее детское автокресло?
  • Как выбрать детское автокресло
  • Отзывы про автокресла
  • Isofix, ремни и платформы — установка автокресел
  • Система крепления ISOFIX — преимущества и особенности
  • Крепление автокресла в автомобиле — Isofix
  • VS — сравнения автокресел
  • Бренд-зона — все о производителях автокресел
  • База знаний по автокреслам
  • FAQ — вопросы про детские автокресла
  • Правила и законы про автокресла
  • Правила эксплуатации детских автокресел
  • ПДД о перевозке детей в машине
  • Контакты
  • Доставка и оплата
  • Гарантии
  • Отзывы о нас
  • 8(495)109-20-80
  • 8(800)1000-955
  • Москва, Новохорошёвский пр-д, 18

Как выбрать?

  • Коляски
  • Автокресла
  • Кроватки и колыбели
  • Мебель в детскую
  • Кормление
  • Безопасность, купание, гигиена
  • Конверты, слинги
  • Игры, игрушки

Сайт не является офертой.

Тема: Где крепится якорный ремень от детского автокресла в багажнике?

trial88

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

trial88 вне форума

Новосид ( 20 )
Ceed Jd Cruise (Comfort) 6AT (G468)
Ceed Jd Cruise (Comfort) 6AT (G468)
В клубе с 27.10.2014
Сообщений: 25

1 0

Адрес: Санкт-Петербург

Где крепится якорный ремень от детского автокресла в багажнике?

Собственно весь вопрос в теме.
Ребенок первый, ранее практики в установке автокресла у меня не было.
По этому и возник такой, может глупый вопрос.
Нашел такое видео.
В хетчбеке якорный ремень крепится также?
https://www.youtube.com/watch?v=uQE3. dex=16&list=WL
Спасибо

20.03.2017, 13:05 #2

Zooloose

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Zooloose вне форума

Заблокирован ( 2110 )
Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
Ceed Jd Classic 1.4 6MT (D018)
В клубе с 22.07.2013
Сообщений: 2,454

210 158

Цвет: Infra Red (AA1)
Адрес: где то под Сыктывкаром

в багажнике. как откроешь крышку багажника смотри вниз. увидишь 2 петли.

да, у нас там же где и у авто на видео.

у меня кресло с изофикс, но без якорных ремней. думаю что то подобное можно и самому сделать из старых ремней безопасности.

20.03.2017, 13:10 #3

JoeDanger

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

JoeDanger вне форума

Сидовод ( 80 )
Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
В клубе с 11.09.2016
Сообщений: 56

7 9

Цвет: Black Pearl (1K)
Адрес: Челябинск

Вроде как это места крепления:

Сам цепляю просто через isofix, так как снимаю часто

20.03.2017, 13:11 #4

sereno

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

sereno вне форума

Джедай ( 6462 )
Ceed Jd Comfort 6AT (SW)
Ceed Jd Comfort 6AT (SW)
В клубе с 04.05.2016
Сообщений: 7,265

642 26

Цвет: Коричневый
Адрес: Киров

автор, ты хоть укажи — у тебя тоже изофикс?

20.03.2017, 13:21 #5

КосопузоV

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

КосопузоV вне форума

Джедай ( 4021 )
Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
Ceed Jd Comfort 6AT (G468)
В клубе с 24.08.2014
Сообщений: 2,265

399 80

Цвет: Dark Gun Metal (E5B)
Адрес: Рыбное Рязанская обл.

ЦитатаСообщение от JoeDanger Посмотреть сообщение

Вроде как это места крепления:

Сам цепляю просто через isofix, так как снимаю часто
Это для сетки.

20.03.2017, 13:23 #6

sereno

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

sereno вне форума

Джедай ( 6462 )
Ceed Jd Comfort 6AT (SW)
Ceed Jd Comfort 6AT (SW)
В клубе с 04.05.2016
Сообщений: 7,265

642 26

Цвет: Коричневый
Адрес: Киров

ЦитатаСообщение от КосопузоV Посмотреть сообщение

Это для сетки.

на кресло же так же закрепить можно.
у меня с изофиксом невозможно застегнуть ремень в штатный замок ремня, т.к. замок ремня оказывается под сидением. приходится юзать без изофикса (ножки крепления выдвинуты, но в сторону от уха, что бы кресло дальше от замка отодвинулось)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *