Как поменять ремень генератора форд фокус 2
Перейти к содержимому

Как поменять ремень генератора форд фокус 2

  • автор:

Замена ремня генератора Фокус 2

Согласно рекомендациям производителя замена ремня генератора должна осуществляться каждые 60000 км пробега, либо же 6 лет эксплуатации.
Официалы самостоятельную замену ремня генератора Фокуса на двигателе 1.6 литра не рекомендуют, поскольку грубое и неумелое обращение может привести к повреждению ремня при установке, а вот на движках 1.8, 2.0 можно справится и самому, там будет попроще.

Для замены приводного ремня Ford Focus 2 1.6 с кондиционером нужен комплект ремней — 1708273, его состав:

ремень генератора;
ремень кондиционера;
приспособления для установки (3 штуки).

Если брать не оригинал, то можно купить CONTITECH 6PK1059ELASTT2, будет стоить долларов на 15 дешевле.

Чтобы поменять ремень генератора приспособление из двух частей устанавливается на колесо помпы (устанавливаем приспособу до щелчка, когда она станет как нужно). Шкив помпы проворачивается за специальной болт (под ключ на «19») на приспособлении. Заводить ремень следует в такой последовательности: сначала одеваем на шкив насоса ГУРа, при этом ремешок заводится под устройство на помпе, потом накидываем ремень на генератор.

А для замены ремня компрессора кондиционера берем другое приспособление и ставим его на шкив коленвала, накинув приводной ремень на компрессор и одев его снизу на приспособу. Затем поворачиваем за болт КВ ключом (на «18») проворачиваем шкив по часовой стрелке, а ремень придерживаем рукой чтобы он не соскочил.

18 декабря 2018

Комментарии Добавить комментарий

Сообщений еще не написано

Замена приводного ремня Ford Focus (двигатели без натяжителя)

1. Поднимите автомобиль на подъёмнике. Снимите нижний пыльник шкива коленвала. С помощью ножа перережьте приводной ремень аксессуаров.

Установка

1. Очистите от грязи и посторонних частиц шкивы и ролики, по которым пройдёт ремень.
Поставьте отметку в самой нижней части шкива коленчатого вала.

1. Очистите от грязи и посторонних частиц шкивы и ролики, по которым пройдёт ремень. Поставьте отметку в самой нижней части шкива коленчатого вала.

2. Установите специальное приспособление для установки приводных ремней в самое положение шкива коленвала.

3. Наденьте ремень привода аксессуаров, соблюдая следующую последовательность:

1) шкив генератора.

2) шкив насоса усилителя рулевого управления.

3) шкив водяного насоса.

4) установочный инструмент.

4. Внимательно проследите за тем, чтобы ручейки приводного ремня чётко легли на шкивы и ролики. Проверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке на положение «8 часов», направляя ремень на шкивы.

5. ПРИМЕЧАНИЕ: Искривленный конец инструмента устанавливается вокруг ремня, а изогнутый конец инструмента — вокруг опорного кронштейна генератора. Поставьте направляющую для ремня генератора так, как показано на рисунке.

6. Заведите вспомогательный инструмент для направления ремня в кронштейн генератора.

7. Проверните шкив коленчатого вала по часовой стрелке так, чтобы ранее нанесённая отметка приняла положение «3 часа».

8. Снимите со шкива коленчатого вала установочный инструмент. Проверните шкив коленчатого вала на 360 градусов по часовой стрелке. Если ремень лёг криво — повторите заново всю процедуру установки. Если всё в порядке — снимите и инструмент для направления ремня генератора. Поставьте на место пыльник шкива коленвала. Снимите автомобиль с подъёмника.

Замена приводных ремней Фокус 2 рестайлинг

Заменил приводные ремни, ремень компрессора кондиционера, ремень гидроуселителя, генератора и помпы.
Так как машину приобрёл недавно и не знаю когда менялись ремни, принято решение заменить их.
По замене ремней на ютубе много информации, и есть три конструктивных решения на фокус 2 натяжки ремня приводного именно генератор-насос гур-помпа. Есть стоит ролик без самонатяжения, пишут что очень геморно менять ремень, есть ролик с самонатяжением и очень быстро и удобно менять в этом варианте. А в моем случае роликов нету, в месте установки ролика стоит генератор в самом верху ремня.
И в моем варианте есть пару решений замени без спец инструмента. 1-вый это выкрутить три болта со шкива помпы, и один оставить отпущенным, заменить ремень, сместить сам шкив чтобы совпали отверстия болтов ключем за гайку коленвала и закрутить болты шкива. Но у меня это не получилось, так как болты сильно закручены, шкив сам по себе прокручивается так как от не штопориться ничем да и пробовал за болты чем-то типа отвёртки держать не получилось, да и не стал усложнять себе замену. Есть на ютубе как заменить ремень, открутив верхнюю шпильку и верхний болт генератора, а Нижний болт генератора отпустить он там один, и тогда генератор можно подать в сторону движения авто и с лёгкостью снять старый ремень и установить новый-это 2-рой вариант замены. Я с лёгкостью заменил ремень по второму варианту. Только единственное что нужно будет сделать с небольшим усилием после установки нового ремня, это вставить в верхнее отверстие шпильки генератора толстую хрестовую отвёртку или что-то подобное, чтобы с усилием можно было потянуть генератор вправо +одновременно вверх чтобы попасть верхним болтом в резьбу и нажывить, так как новый ремень ещё не растянутый и туговато с усилием придётся подать генератор. При этом пока болт закручивать до упора придётся упором придавливать генератор, можно вдвоём кто-то генератор придавливает, кто-то болт зажимает. Я делал сам, с передышками, так как самому немного не удобно держать и крутить, но реально.
Замену ремня компрессора кондиционера производил в последовательности:
Открутил четыре болта компрессора полностью, придержал его рукой и ремень снялся легко.
Устанавливал так:
Наживил все четыре болта, только чтобы держались, ремень одел сначала на компрессор а затем на шкив коленвала немного придерживая рукой ремень на шкиве коленвала не давая ему соскочить крутил за болт шкива коленвала пока ремень не заскочил на место, закрутил четыре болта компрессора.
После покрутил за болт коленвала ключем на 18-ть просмотрел чтобы

Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

оба ремня сидели на своём месте и дело в шляпе.
Единственное что я снимал для удобства правое колесо переднее и подкрылок, чтобы было удобно крутить ключем за коленвал и одевать ремень компрессора.
Прилагаю видео моего старого ремня, его состояния. Меняйте ремни вовремя, потому как последствия могут быть печальными если они порвуться, может и на мотать на шкив коленвала после чего и двигатель может клинонуть и ремень Грм в следствии оборвать одним словом меняйте вовремя. Всем удачных ремонтов.
Прилагаю Ссылочку на мой старый ремень каково его состояние.

Запчасти на фото: 1987946132, 5PK868EE. Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackФото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Запчасти на фото: 5PK868EE. Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackЗапчасти на фото: 1987946132, 6EPK1059. Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackЗапчасти на фото: 6EPK1059, 1987946132, 9M5Q6C301DA, 6PK1059. Фото в бортжурнале Ford Focus II HatchbackЗапчасти на фото: 5PK868, 5PK868EE, 4M5Q6C301BB, 1570613, 1580613. Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback Фото в бортжурнале Ford Focus II Hatchback

Цена вопроса: 590 грн Пробег: 140 851 км

Снятие и замена ремня генератора на Форд Фокус 2

При большом пробеге любой автомобиль нуждается в замене ремня генератора, и Ford Focus II – не исключение. Учитывая руководство по эксплуатации и инструкции, как поменять ремень генератора Форд Фокус 2, для этого применяются специальные приспособления и срезка изношенной детали.

Данная модель авто может комплектоваться силовым агрегатом на 1.4, 1.6, 1.8 и 2.0 литра. Срезка и замена ремня генератора используется на первых двух двигателях, ведь в их конструкции нет натяжных роликов, но подобная процедура может применяться и на других моторах.

Установка новой детали и натяжка ремня должна осуществляться спустя каждые 60 тысяч километров пробега или 6 лет езды на машине. Ремень привода генератора Форд Фокус 2 может потребовать замены и раньше, если машина эксплуатируется неправильно или в сложных условиях.

Когда нужна замена ремня генератора Ford Focus II

Перед тем, как снять ремень генератора и установить новую деталь, нужно рассмотреть ситуации, когда требуются данные процедуры. Учитывая техническую информацию в сервисной книжке, менять ремень нужно каждые 60 тысяч километров пробега, но большое значение здесь имеет качество изделия.

Потребность в замене и натяжке ремня может возникать при повреждениях конструкции изделия. Если порвался ремень, аккумулятор разряжается намного быстрее, так как электросистемы машины запитаны на АКБ, а пополнение ее заряда в связи с разрушенным ремнем не осуществляется. Так как на Фокусах ремень используется и для гидроусилителя, ГУР не может корректно работать, что затрудняет поворот руля.

Потребность замены и натяжения ремня можно установить по возникновению свиста, появляющегося при запуске мотора и во время его работы, при включении электрооборудования. Проблемы с генераторным узлом обычно дополняются активацией индикатора на панели приборов, имеющего форму аккумулятора.

Если вы решили монтировать и натянуть ремень генератора и кондиционера вместе с роликом натяжителя, признаки изношенности детали будут следующими:

  • На ремне возникли трещины;
  • Изделие растянулось, размер ремня больше не соответствует конструкции, а эластичность детали утрачена;
  • На ремне заметны разрывы и повреждения;
  • Внутренние зубцы также повреждены;
  • Структура изделия расслоилась.

Большинство автомобилей не являются тихими, а акустический фон мегаполисов на 90 процентов состоит из шумов машин. И порой шумы не похожи на приятные звуки мотора, а обретают неприятный окрас, если свистит ремень генератора. Далее мы поговорим о том, почему свистит генераторный ремень, какой должна быть длина ремня, и обсудим нюансы установки этого изделия.

Как устранить свист ремня генератора

Очевидно, что на каждой версии Фокуса второго поколения ремень генератора свистит по-своему. Особо неприятным этот звук бывает на рестайлинговой модели. Технический прогресс не стоит на месте, и американский автопроизводитель использует для своих транспортных средств все более усовершенствованные компоненты.

Ford Focus II рестайлинговой версии обрел не только более яркую внешность. Также он стал более дешевым в производстве. Более доступная конструкция получила модернизированную систему натяжения ремня генератора. То есть, сам механизм удаления из конструкции пропал – инженеры Ford посчитали систему ненужной и излишне расточительной.

Объяснение было простым – технологии выпуска регулярно совершенствуются, ремни обретают повышенную эластичность, и в натяжителях больше нет нужды. Данное суждение было ошибочным: ремни на рестайлинговой версии используются не слишком эластичные, так что исключение из конструкции системы автоматического натяжителя привело к усилению свиста ремня генератора.

Чтобы разрешить проблему, установить или натянуть ремень, нужно использовать некоторое оборудование. Заранее можно обзавестись ремонтным комплектом 1708273, который содержит в себе ремни генератора и кондиционера, а также специальное оборудование для монтажа. Также можно сэкономить, уделив внимание комплекту 6PK1059ELASTT2 от компании CONTITECH – его стоимость значительно ниже оригинального набора.

Для замены также понадобится базовый набор инструментов. Необходимые детали будут отличаться от типа мотора и других особенностей транспортного средства. При выборе элементов нужно учитывать сервисную книжку по эксплуатации автомобиля FF2.

Процедура замены ремня генератора на моторе 1.6 литра

Установка нового генераторного ремня на Фокус второго поколения с двигателем 1.6 выполняется так:

  • Съемный инструмент из двух деталей устанавливается на колесо помпы до щелчка;
  • Помповый шкив прокручивается с помощью специального болта и ключа на 19;
  • Надеваем ремень на шкив насоса гидроусилителя руля, пропускаем через инструмент на помпе и набрасываем на генератор;
  • Другой инструмент устанавливаем на шкив коленчатого вала;
  • Набрасываем приводной ремень на компрессор, а затем на инструмент;
  • Прокручиваем шкив по часовой стрелке, придерживая деталь и инструменты, чтобы они не сошли со своих мест.

Если все сделано верно, установка на этом завершена, и можно продолжать эксплуатацию транспортного средства.

Установка нового ремня генератора на моторы 1.8 и 2.0 литра

Если ваш Форд Фокус укомплектован двигателем объемом 1.8 или 2.0 литра, до начала установки нового ремня генератора потребуется демонтировать правое переднее колесо, подкрылок и брызговики, используя ключ TORX 25, вместе с декоративной крышкой силового агрегата.

Установка может производится без специальных инструментов, но нужно приобрести ремень с кодом 6PK1305 для генератора и 5PK705SF для кондиционера. Так как приобретать ремонтный набор не нужно, данная процедура будет более экономичной.

При работе выполняются следующие процедуры:

  • Выкручиваем болты, удерживающие компрессор;
  • Закрепляем кондиционер, чтобы избежать повреждения шлангов;
  • Удаляем старый ремень и устанавливаем новый.

Сборка конструкции выполняется в обратной последовательности. Чтобы установить новый ремень компрессора, используем следующие этапы:

  • Не выкручивая компрессор, убираем шкив. Выкручиваем и убираем прижимную пластину, используя головку на 10;
  • Убираем стопорное кольцо шкива, после чего можно демонтировать шкив и ремень;
  • Новую деталь продеваем через шкивы и компрессор;
  • Берем трубу необходимого диаметра, проводим сквозь шкив и устанавливаем на компрессорный вал;
  • Совершаем давление вниз, что позволяет шкиву самостоятельно закрепиться на вале.

Сборка конструкции выполняется в обратном порядке.

Замена ремня генератора в верхней зоне силового агрегата будет простой. Предварительно следует выкрутить два болта натяжителя, оставив элемент на шпильке с правой стороны. Далее ремень легко снимается, а на свободное место устанавливается новый.

На замену ремней автомобиля Форд Фокус 2 без специальных инструментов потребуется порядка 60 минут. Все действия следует производить очень аккуратно, во избежание повреждений деталей. Если работа выполнена верно, двигатель будет функционировать корректно, а сама деталь больше не будет беспокоить вас свистом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *