До какого года камри собирали в японии
Перейти к содержимому

До какого года камри собирали в японии

  • автор:

Как отличить сборку Камри от японской

Как отличить Тойота Камри японской сборки

Поколения

На чтение 3 мин Просмотров 6.3к. Опубликовано 29.09.2017 Обновлено 07.05.2021

Способов, как отличить Камри российской сборки от японской, немало. Достаточно просто проявить немного внимания и даже при беглом осмотре автомобиля все сразу встанет на свои места.

Важно знать, что адаптированные для РФ Камри выпускались в Японии только до 2008 года, и все модели более поздних годов выпуска гарантированно собраны на российском заводе Тойота в Санкт-Петербурге. Если, конечно, машина не была ввезена из европейских стран, что происходит довольно редко.

Как отличить Тойота Камри японской сборки

В чём разница между сборками?

Основные узлы и агрегаты, в том числе и кузовное железо, поступает на российский автозавод непосредственно из Японии. В Санкт-Петербурге осуществляется только сборка из готовых узлов и деталей. Чтобы узнать, как отличить сборку Тойоты Камри, нелишним будет пробежаться по основным момента, затрагивающим выпуск этого авто в России.

В чём разница между сборками

На выпускаемые у нас авто устанавливаются только следующие отечественные запчасти:

  • вместо японской Yokohama российские автомобили оснащаются сваренными на Подмосковном заводе колёсами Мишлен. Но размерность шин аналогична;
  • кресла пассажиров для российских версий авто выпускаются непосредственно на территории завода, в одной из дочерних предприятий. Но при этом их внешний вид, качество и конструкция нисколько не отличаются от выпущенных в Японии — даже расцветка обивки сидений аналогична;
  • стекла на отечественную Камри выпускаются Борским заводом и также не имеют внешних отличий.

Все остальное полностью аналогично японской версии авто, вплоть до химического состава лакокрасочного покрытия и способа его нанесения.

Быстрые способы проверки сборки

Один из надёжных способов — проверить VIN автомобиля. Для российских машин он начинается с буквы «X», для японских — с «J». Также можно проверить номер в одном из онлайн-сервисов: в результате будет предоставлена подробная информация о дате и месте выпуска авто, цвете кузова и комплектации.

Читайте также: Тест драйв: Тойота Камри V70 – другой автомобиль или старый в новой обертке?

Существует ещё пара способов, как отличить Тойота Камри японской сборки от российского авто:

Быстрые способы проверки сборки

  1. Поскольку на автомобиле установлены Борские стекла, они имеют соответствующую маркировку. Но, как вариант, авто могло побывать в аварии, и при ремонте установили более дешёвый и доступный вариант стёкол.
  2. Так как выпускаемые в Японии авто транспортировались в РФ морем, под задним бампером была предусмотрена специальная проушина для крепления к страховочному тросу. В российских версиях автомобиля таких проушин нет.

Больше способов, как отличить сборку Камри, просто не существует. Ради справедливости стоит сказать, что в качестве собранные в России автомобили ничуть не уступают японским. Аналогична динамика и управляемость авто, уровень шумоизоляции и оснащение салона. Автопроизводитель весьма трепетно относится к качеству выпускаемых машин, благодаря чему на всех заводах идеально работает система контроля качества. И это делает российские Тойоты надёжными и совершенными, как и их японские собратья.

Все отличия питерской Camry от японской

Первая Toyota Camry сошла с конвейера петербургского завода Toyota три месяца назад. А 31 марта 2008 года Toyota начинает продажу российских автомобилей и при этом снижает цены на 9%.

Все отличия питерской Camry от японской

Все отличия питерской Camry от японской

Японцы уже не одну собаку съели на быстром запуске зарубежных автомобильных заводов. С одной стороны, организация нового производства – это огромные сложности, с другой, когда все отрегламентировано, прописано и отлажено – то реализация становится делом бесхитростным, хотя и ответственным.

Первая Toyota Camry сошла с конвейера петербургского завода Toyota 21 декабря 2007 г. Инвестиции в строительство первой очереди предприятия составили 5 млрд руб. Главная цель японцев в Питере – это не выдать максимальное число автомобилей и не сделать производство максимально дешевым, а обеспечить строгое соблюдение регламента всех без исключения производственных процессов и свое фирменное высокое качество российской продукции. Все технологии, используемые при сборке российских Camry, точно такие же, как в Японии, только оборудование на нашем заводе совсем новое. Качество продукта на конвейере проверяется постоянно, после каждой проведенной операции. При окраске, например, проверяют качество герметика, качество грунтовки, качество нанесения базовой эмали и качество лака. Финальные смотрины окраски проходят глазами приемщиков в зале со специальным освещением. На голом кузове можно заметить изъяны и там, где на готовом автомобиле будут стоять узлы и агрегаты.

Итак, после отладки производства, 31 марта 2008 года Toyota начинает продажу автомобилей, произведенных на заводе в Шушарах и при этом, неслыханное дело, снижает цены на 9%. С этой даты самая доступная Toyota Camry с двигателем 2,4 литра, механической коробкой передач и тканевым салоном будет стоить от 790 000 рублей (около $33 000). Причем Toyota не будет делать разницы в цене между российским автомобилем и японским, так как декларируется, что качество у автомобилей абсолютно идентичное.

Цены на Toyota Camry с 31 марта 2008 года

В России будут выпускаться все модификации Toyota Camry со всеми двигателями и коробками, которые есть в арсенале данной модели. Единственное, на первых порах красить питерские Camry будут только в четыре, зато самых популярных в России, цвета. Бежевая отделка салона тоже пока прерогатива японских машин.

При работе в одну смену максимальная производительность нового завода составит 20 000 автомобилей в год (это 84 изготовленных автомобиля за один рабочий день). К концу этого года планируется, что каждый третий проданный в России автомобиль Toyota Camry будет местного производства. Самое приятное, что, поставив японский и российский автомобиль рядом, вы ни за что не заметите разницы, если не будете знать, куда нужно смотреть.

Отличия японского автомобиля от российского

Все отличия питерской Camry от японской

Под капотом: VIN автомобиля будет указывать на страну производства. Других признаков того, что машина российская, под капотом пока нет. Все надписи по-прежнему только на английском и японском языках.

В салоне: российский автомобиль будет оснащаться сиденьями местного производства, но визуально их не отличить от японских.

С расстояния полуметра: самый простой способ – разглядеть маркировку стекол: она отличается. В обоих случаях на стеклах будет стоять штамп Toyota, но для российских Camry стекла будут поставляться с Борского завода.

Все отличия питерской Camry от японской

С расстояния полуметра: при условии, что на машине не меняли шины, происхождение автомобиля можно определить по колесам. Японские автомобили оснащаются покрышками Yokohama, а на питерских Toyota стоят Michelin российского производства. Шины от разных производителей – единственное, что вносит легкое различие в поведение автомобилей на дороге. Одни шины чуть пошумней, другие помягче. Но устойчивость на скоростях под 200 км/ч и комфорт на дорогах с самым ужасным покрытием обе машины обеспечивают на одном уровне. Проверено на Дмитровском полигоне.

Все отличия питерской Camry от японской

С расстояния трех метров: российскую и японскую Camry можно распознать, заглянув сзади под днище автомобиля. У японских автомобилей слева под задним бампером установлен стальной крюк. За него автомобили фиксируются на палубах кораблей, которые везут автомобили из Японии. Российским автомобилям этот крюк просто не нужен, так как встретиться русской Toyota Camry с кораблями вряд ли придется.

Все отличия питерской Camry от японской

Кирилл Орлов

До какого года Камри собирали в Японии? — Узнайте историю производства Камри в Японии

В качестве опытного автомеханика и специалиста по автомобилям, я с удовольствием отвечу на вопрос о том, до какого года в Японии собирались автомобили Toyota Camry. Camry является одной из самых популярных моделей компании Toyota, и ее производство охватывает несколько стран. Однако, в данной статье мы сосредоточимся на производстве в Японии.

История производства Toyota Camry

Toyota Camry была представлена в 1982 году и получила массовую популярность благодаря своей надежности, комфорту и высокому уровню качества. Производство первого поколения Camry началось в Японии и продолжалось до 1986 года. Затем Camry была выпущена на рынки Северной Америки, Австралии и других регионов мира.

Следующее поколение Camry, известное как Camry V20, было произведено с 1986 по 1991 годы. Эта модель была доступна как в Японии, так и в других странах, и получила высокую оценку за свои технические характеристики и дизайн.

Производство Camry третьего поколения (Camry V30) началось в 1990 году и продолжалось до 1994 года в Японии. В этом поколении были внесены значительные изменения в дизайн и технические характеристики автомобиля.

Современное производство Camry в Японии

В настоящее время в Японии производятся современные версии Toyota Camry. Новые модели, такие как Camry XV70 и Camry XV80, выпускаются с 2017 года. Они оснащены передовыми технологиями и системами безопасности, предлагая владельцам улучшенную производительность и комфорт.

Таким образом, производство Toyota Camry в Японии охватывает период с 1982 года по настоящее время. Каждое поколение Camry приносило много нововведений и улучшений, делая модель популярной среди автолюбителей.

Какую сборку Toyota Camry лучше взять

Изначально, всем известную Toyota Camry поставляли на отечественный рынок прямиком с завода в провинции Айти, расположенного в Японии, пока в конце 2007 года со сборочного конвейера петербургского завода Toyota не сошла первая «Камри», ознаменовав начало работы предприятия, в строительство которого было вложено 5 миллиардов рублей. Руководство компании Toyota, еще до начала строительства первой очереди завода, не двусмысленно заявило, что их главной целью является не массовость и максимальное удешевление производства, а соблюдение установленного регламента на каждой стадии производства автомобиля и обеспечение высокого качества своего продукта на отечественном рынке. Более того, все технологии, которые используются при сборке автомобилей на российском заводе, аналогичны используемым на производстве японских Toyota Camry. На сборочном конвейере, после проведения каждой операции, тщательно проверяется качество выпускаемого продукта, что делает «отечественные» автомобили практически неотличимыми от их заморских «братьев».

После отладки всех стадий производства машин, весной 2008 года стартовала полномасштабная продажа Toyota Camry, собранных на заводе в Шушарах. Приятным сюрпризом для желающих купить себе новую «Камри» стало и то, что автомобили отечественного производства предлагались по сниженной на 9% от первоначальной стоимости цене. Поскольку основные составляющие будущей машины поставлялись в виде запчастей, а многие детали и вовсе производились прямо на территории России, производителю удалось сэкономить на транспортных и таможенных расходах, что снизило конечную стоимость продукта. Таким образом, базовая комплектация Toyota Camry, оснащенная двигателем на 2.4 литра, механической КПП и тканевым салоном, предлагалась к покупке за 790 тыс. руб., что по курсу того времени составляло около 33 тыс. долларов.

Однако, хоть производителем и декларировалось что разницы между российской и японской сборкой нет, многие владельцы заметили некоторые различия между этими автомобилями.

Какая сборку Toyota Camry лучше взять

В чем разница питерской сборки Camry и японской?

Для неподготовленного покупателя, определить страну производства только лишь по внешнему виду будет крайне проблематично. Однако, если знать куда смотреть, это станет делом если не нескольких секунд, то как максимум одной минуты.

Нужно понимать, что основные узлы и агрегаты, в число которых входит и кузовное железо, поставляется на российский завод прямиком из Японии. На «отечественном» заводе происходит только сборка будущей машины из уже готовых частей. Но есть детали, выпуск которых был успешно налажен на территории России, а это значит, что и маркировка этих элементов будет немного отличаться от оригинальной. К таким деталям относятся:

  • Шины.На японские сборки этой модели устанавливались шины от компании Yokohama, в то время как на российские машины производитель решил устанавливать шины Michelin, произведенные на подмосковном заводе этой компании.
  • Пассажирские кресла.Данные детали интерьера производятся непосредственно на территории завода на базе производственных мощностей одной из дочерних компаний. Нужно сказать, что качество сборки, внешний вид, цветовая гамма обивок и общая конструкция кресел ничем не отличается от тех, которые были выпущены в Японии.

Однако вышеуказанные способы идентификации страны производства не могут гарантировать правильности ее определения, ведь стекла и шины могут быть заменены на другие, а сидения вообще ничем не отличаются. Для более точного определения страны сборки лучше воспользоваться одним из следующих методов:

На тех кузовах, которые изготавливались специально для сборки на территории России, VIN-код начинается с буквы «X», в то время как для японских — с «J». Других предпосылок того, что машина собиралась не в Японии, под капотом вы больше не увидите.

Наличие/отсутствие проушины для крепления страховочного троса.

Поскольку транспортировка машин из Японии в Россию осуществлялась по морю, то производитель предусмотрел под задним бампером специальную проушину, за которую цеплялся страховочный трос для фиксации машины на палубе корабля. Если такая проушина есть, то можно уверенно сказать — перед вами стоит чистокровный японец, ведь российской версии Toyota Camry такой крюк просто не нужен.

проушины для крепления страховочного троса

Чья сборка Тойоты Камри все-таки лучше?

Для полного понимания картины нужно сказать, что адаптированные для России Toyota Camry поставлялись из «Страны Восходящего Солнца» только до конца 2007 года, а все последующие модели гарантированно собирают на производственных мощностях нового завода в Санкт-Петербурге. Именно поэтому изучение различий между японской и российской сборкой уместно только для Camry в кузове XV40, выпущенных до 2007 года.

Ранее мы говорили о том, что производитель уверял потенциальных покупателей в отсутствии какой-либо разницы в качестве «японских» и «российских» сборок. Можно сказать, что руководство Toyota сдержало свое слово, ведь качество итогового продукта действительно находится на высочайшем уровне.

Единственное, что может выдать страну происхождения машины во время движения — это немного более шумноватая и жестковатая резина от Michelin российского производства. Но курсовую устойчивость на высоких скоростях, а также комфорт на не самых качественных отечественных дорогах, шины обоих видов обеспечивают на более чем должном уровне.

Также некоторые владельцы отмечают «мягкость» лакокрасочного покрытия, из-за чего собранная под Питером Camry якобы больше склонна к сколам и, соответственно, появлению очагов коррозии. Однако достоверных данных, способных хоть как-то подтвердить эту теорию, до сих пор обнаружить не удалось.

Во всем остальном, качество собранных в России машин нисколько не уступает японским. Динамические качества, шумоизоляция, управляемость, материалы отделки и оснащение салона аналогичны заморским представителям модели. Такой крупный автопроизводитель как Toyota просто не может позволить нанести себе репутационный ущерб за счет выпуска некачественных автомобилей, поэтому очень трепетно относится к качеству каждой выпущенной машины в независимости от того, в какой стране располагается сборочный конвейер.

Какую сборку лучше купить?

Как это не парадоксально, но если вы рассматриваете покупку Camry в кузове XV40 то вам лучше присматриваться к японской сборке этого автомобиля, даже несмотря на то, что разницы между ними практически нет. Все дело в том, что большое количество наших соотечественников уже давно не верит в качество российской продукции. Причем мысль «если российское — значит плохое» засела в головах насколько сильно, что уже не важно кто именно курирует производство. По этой причине у вас могут возникнуть трудности с последующей продажей вашей машины. В случае, если вас не пугает возможность проблем с продажей, то можете смело покупать «Камри» российской сборки. Поверьте, вы не ощутите никакой разницы, но только при условии должного ухода за машиной со стороны предыдущих владельцев.

На что стоит обратить внимание перед покупкой?

При покупке данного автомобиля, в первую очередь, стоит обратить внимание на:

  • Состояние лакокрасочного покрытия, поскольку его качество что на российских, что на японских Camry оставляет желать лучшего;
  • Проверить состояние рулевой рейки на наличие люфтов и посторонних шумов при повороте рулевого колеса;
  • Состояние обивки сидений (особенно водительского) и обшивки рулевого колеса;
  • Проверить мотор на наличие расхода масла, что особенно актуально для двигателя на 2.4 литра;
  • Проверить состояние АКПП. Этот пункт особенно важен в случае, если вы рассматриваете покупку машины с двигателем на 3.5 литра, где коробка передач особенно нагружена и склонна к перегреву.

Вывод.

Вопреки расхожему мнению, в России можно производить по-настоящему качественную продукцию, и руководство компании Toyota нам всем это доказало. Тщательный контроль на всех этапах производства, качественные запчасти и иные комплектующие, отточенность всех действий, современное оборудование, рациональное использование средств, достойная оплата труда и человеческое отношение к рабочим завода сделали свое дело, поэтому вам вряд ли удастся отличить качество машины, выпущенной на территории нашей страны, от той, которая была выпущена в Японии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *