Как клеить съемную тонировку на машину
Перейти к содержимому

Как клеить съемную тонировку на машину

  • автор:

Как клеить съемную тонировку на машину

  • +375 (29) 103-91-91ViberWhatsapp
  • +375 (33) 360-52-54

ПН-ПТ: 09:00 до 19:00, СБ: 10:00 до 18:00
ВС: 11:00 до 17:00

Корзина покупок — Товаров: 0 (0.00 руб.)
В корзине пусто!

  • Автоткани
  • Алькантара
  • Антигравийная пленка
  • Антидождь для стекол и зеркал автомобиля
  • Ароматы для автомобиля Parfume Pro
  • Жидкая резина для Авто
  • Защитные покрытия для кузова и салона
  • Инструменты
  • Лазерная проекция логотипа АВТО
  • Напольные покрытия
  • Пленки для тонировки фар
  • Пленки для Авто
  • Потолочная ткань
  • Сверхпрочное полиуретановое покрытие для кузова
  • Клея и сопутствующие товары
  • Съемная силиконовая тонировка
  • Тонировочные Пленки UV и SUNGEAR
  • Шумоизоляция
  • Экокожа
  • Главная
  • Инструкции для самостоятельной установки
  • Как установить съемную тонировку

Как установить съемную тонировку

  • Монтаж+
    • Инструкции для самостоятельной установки
    • Тонирование стекол
    • Нанесение Защитных покрытий на кузов
    • Нанесение Антидождя Нанопокрытия на стекла ато
    • Жидкая резина для авто
    • Перешив салонов

    Последние комментарии

    Из данной инструкции вы узнаете как бысто затонироватть автомобиль силиконовой съемной тонировкой.

    Съемная тонировка — хороший способ не только избавиться от лишних глаз и солнечных лучей, но и избежать штрафов, так как такую тонировку можно снять за считанные секунды.
    Нанести съемную тонировку можно в обычных условиях. Для этого понадобится распылитель с мыльным раствором, монтажный нож или ножницы, ракель-скребок или выгонка.

    1. Перед началом хорошенько вымойте стекло с обеих сторон и очистите от всех загрязнений, обезжирьте поверхность

    2. Сделайте примерку пленки на стекле. Для этого:

    — Приложите пленку с внешней стороны стекла защитной пленкой к себе.

    — Маркером обрисуйте контуры стекла по самым краям, так чтобы раскройка заходила за уплотнительные резинки.

    — Для дверных стекол снизу оставьте запас в 3-4 см, который потом заправьте под уплотнительную резинку. Так вы сможете спокойно поднимать и опускать стекло не боясь, что тонировка сорвется.

    3. Нанесите мыльный раствор на стекло и на пленку

    4. Снимите защитную пленку, плотно приложите тонировку к стеклу и разровняйте ее.

    5. Ракелем или выгонкой аккуратно от центра к краям сгоните всю воду и воздух из-под пленки. В боковых стеклах низ пленки засуньте под уплотнитель.

    6. Дайте пленке высохнуть. Аккуратно подрежьте места, где остались лишние края.

    Хорошей всем работы.

    Пошаговая инструкция по установке съемной тонировки (в картинках)

    Ввиду ужесточения штрафов за тонировку сразу же после приобретения автомобиля решил сделать себе съемный вариант пленки на передние стекла.

    Пока пленка была приклеена, выглядела замечательно. На самом деле оттенок отличался столь незначительно, что я даже подумал, будто мне все окна обычной пленкой закатали.

    Однако, для получения номеров пленку я сразу же снял и положил в гараже на полку. Более подробно историю выбора и приобретения съемной тонировки можно прочитать тут — www.drive2.ru/cars/opel/i…/288230376152523876/#post

    В общем, почти три месяца пленка пролежала в гараже. Никак не удавалось выделить время, для того, что бы прикрепить ее обратно.

    Но вот долгожданный момент все же настал!

    Правда клеил ее не совсем я 😉 Номинально мы работали вместе с другом и коллегой по работе. У него большой опыт эксплуатации съемной тонировки на своем Форде. К сожалению он не зарегистрирована на Драйве2 и дать ссылку на его профиль не получится.
    Фактически же моя роль сводилась к тому, чтоб делать фото и сильно не мешаться 😉 Зато я допаял и установил светодиодную подсветку дверей и ног.
    Богдан, спасибо тебе за помощь и работу!

    Вот так выглядит передняя дверь с нетонированным стеклом:

    Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

    Приступим! Пошаговая инструкция по установке съемной тонировки в картинках

    1) Нам понадобятся:
    — прямые руки
    — 4-5 (с запасом) флаконов глицерина. Продается в любой аптеке за 7 с чем-то рублей.
    — несколько плотных, желательно пластиковых карточек
    — несколько мягки и тонких, желательно бумажных карточек
    — небольшая мягкая и не оставляющая ворса тряпочка (идеально подходит салфетка для очков)
    — очиститель стекол
    — рулон бумажных полотенец или салфетки

    Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

    2) Тщательно моем изнутри передние стёкла и ту поверхность съемной тонировки, которую будем к ним прислонять. Т.к. мои пленки пролежали в гараже пару месяцев, то на них накопилось изрядное количество пыли. Я сначала свозил их домой и хорошенько вымыл под душем. Затем привез обратно в гараж, где непосредственно перед приклеиванием еще раз обработал поверхность спреем для чистки стекол. Вытирать капли нужно тряпочкой, но оставляющей ворса!

    Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

    3) Опускаем переднее стекло примерно на 1/3 и прислоняем к нему пленку. Тщательно следим, что бы передние и задние края зашли между стеклом и уплотнителем. Нижний край пленки выравниваем по уплотнителю в двери. При этом, верхний край пленки получается на 7-10 сантиметров выше верхнего края стекла.

    Пленка еще не плотно прилегает к стеклу. Вот в этот-то промежуток мы и выливаем примерно полтора пузырька глицерина.

    Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

    4) Заворачиваем плотные пластиковые карточки в салфетку для очков и получившимся скребком проглаживаем пленку, дабы более-менее равномерно распределить залитый глицерин.
    Кстати, рекомендую не жалеть салфеток и постелить их на полу под дверью, на случай если глицерин будет вытекать из дренажных отверстий.

    5) Мне очень не хотелось снимать уплотнители! Сделать это конечно можно, но лишний раз разбирать обшивку дверей, когда можно обойтись без этого…

    По-этому берем 5-7 тонких картонных карточек и углом вставляем их между нижним уплотнителем и стеклом. Нежно и аккуратно опускаем стекло на 2-3 см вниз. Установленные карточки позволяют нам заправить нижний край пленки за уплотнитель без демонтажа последнего.

    Следите, что бы карточки не провалились внутрь двери! Особенно если эта карточка, которая обеспечивает Вам хорошую скидку в каком нибудь магазине 😉

    Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

    6) После чего, аккуратно, ладонями, спускаем пленку по стеклу вниз так, что бы верхний край пленки был равномерно ниже края стекла на 3-4 мм. Как и в случае с обычной тонировкой отсутствие зазора приведет к тому, что край пленки будет задевать за верхний уплотнитель и со временем отслоиться.
    Пленка скользит по стеклу туго. Нужно быть аккуратным и стараться 😉

    7) Тщательно вытираем верхний край стекла салфетками, удаляя излишки глицерина! В противном случае придется потом отмывать уплотнители, а это сложнее из за наличия в них пазов!

    8) Поднимаем стекло до самого верха.

    9) Снова берем в руки наш скребок из твердых пластиковых карт и мягкой тряпочки и начинаем разглаживать пленку, выгоняя пузырьки воздуха и лишний глицерин вниз и в стороны. Работа не сложная, но кропотливая.
    Если вы еще не постелили салфетки на пол на этапе 4, то настоятельно рекомендую сделать это теперь. Так, как сейчас глицерин точно будет вытекать из дренажных отверстий.

    Можно закрывать двери и идти домой. Только не забудьте перед этим положить несколько слоев салфеток на порог, ибо излишки глицерина все еще будут продолжать сочиться из двери в течении первых нескольких часов.

    Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

    Пленка не бликует и, как мне кажется, абсолютно не отличается от обычной тонировки на задних стеклах. Хочу еще сделать несколько фотографий днем, на солнце, но и по имеющимся снимкам можно оценить результат.

    Правое переднее стекло (в сравнении с задним):

    Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

    Левое переднее стекло (в сравнении с задним):

    Фото в бортжурнале Opel Insignia (1G)

    P.S. Напоминаю, что поощрение моей писательской активности легко произвести подписавшись на автомобиль и/или щелкнув на плюсик овердрайва 🙂

    Как клеить съемную тонировку — если вы ее сняли

    Поздравляем Вас! Вы сделали съемную тонировку — теперь вы можете ездить и не бояться быть оштрафованными, однако что делать, если все таки Вам пришлось снять съемную тонировку. Мы расскажем как клеить силиконовую тонировку, если вы ее все таки сняли:

    • При необходимости снять съемную тонировку — аккуратно подцепите острым предметом край пленки, и аккуратно снимите пленку ее со стекла.
    • Аккуратно положите снятую силиконовую пленку, что бы она не помялась и не повредилась

    Установка съемной тонировки — как клеить

    Итак как сделать съемную тонировку снова если Вам пришлось ее снять. Во первых вам нужно аккуратно вымыть стекло на которое будет происходить установка съемной тонировки. Мыть стекло нужно чистой водой с шампунем, с применением специального водосгона. Итак процесс:

    • Тщательно помыть стекло на которое вы будите клеить снятую съемную тонировку
    • Нанести мыльный раствор на это стекло с внутренней стороны
    • Прислонить на мокрое мыльное стекло снятую съемную силиконовую тонировку
    • С помощью водосгона с мыльного раствора помыть силиконовую тонировку
    • Нанести чистую съемную тонировку на стекло и с помощью специального скребка расправить пленку по стеклу, выгоняя воду которая находится между пленкой и стеклом автомобиля
    • Не забывайте что нужно аккуратно заправить пленку между стеклом и резиновым уплотнителем на стекле. Делать это нужно аккуратно, что бы не повредить пленку.

    Этапы установки съемной тонировки

    Что бы вам проще было понять как установить съемную тонировку посмотрите видео как делается съемная силиконовая тонировка стекол автомобиля.

    Съемная тонировка своими руками — делать или нет

    Стоит ли самому делать съемную силиконовую тонировку или проще обратиться к профессионалам.

    • Установка съемной тонировки в «Затонируй.ру»:
    1. Записались на удобное для вас время
    2. Приехали в центр тонирования автомобилей
    3. В течение 20-30 минут вам сделают съемную силиконовую тонировку на 2 передних стекла
    • Съемная тонировка своими руками
    1. Купить съемную тонировку с запасом, вдруг не получится сделать с первого раза
    2. Найти удобное чистое, сухое и светлое помещение где вы сможете заняться тонировкой
    3. Купить или взять в аренду необходимый инструмент
    4. Потратить несколько часов а может и более на установку съемной тонировке.

    Как клеить силиконовую тонировку

    #

    Нестыковка между требованиями ГАИ, Технадзора, касающимися тонировки, и автолюбителями, не желающими ездить в незатонированном авто, привела к появлению многоразовой силиконовой тонировки, которую можно снять на посту ГИБДД или перед ним, чтобы потом вернуть на место. Такой трюк можно проделать и в момент пересечения границы, избежав трений с пограничными службами.

    Силиконовая плёнка устанавливается со стороны водителя, чтобы он мог её оперативно снять, не выходя из автомобиля. Этот лайфхак избавит от штрафов и других проблем.

    Как клеить силиконовую тонировку

    Силиконовая тонировка — как это работает

    Согласно ГОСТ 32565-2013, пришедшему на смену ГОСТ 5727-88, светопропускающая способность лобового стекла должна быть не менее 75%, а передних ветровых — 70%. Такие же требования предъявляются к автомобилям во всех странах Таможенного союза и многих других государствах. Поэтому до изобретения силиконовой тонировки любители тёмных стёкол постоянно платили штрафы и рисковали при прохождении пограничных постов. Теперь дело обстоит по-другому.

    Согласно регламенту ГИБДД, действующему с 2017 года, инспектор не имеет права снимать с автомобиля номера и поместить его на штрафстоянку из-за тонированных стекол. Разрешается только замерить тонировку и выписать штраф или вынести устное предупреждение.

    Причём нарушение нужно зафиксировать, измерив светопропускающую способность пленки с помощью сертифицированного прибора — тауметра. Без его показаний протокол будет недействителен и его легко обжаловать в суде, заодно написав жалобу на слишком усердного сотрудника автоинспекции.

    Поэтому ситуация разворачивается примерно таким образом. После остановки автомобиля автолюбитель просит измерить светопропускающую способность стекла, что законно. В момент, когда инспектор отходит, чтобы взять прибор, водитель лёгким движением руки снимает силиконовую тонировку. После этого инспектору показывают чистое стекло без следов клея и пленки. Сотрудник просто не будет замерять светопроводимость, а если и измерит, то показатели окажутся в норме.

    Свидетельские показания, личное видение инспектора и прочие варианты в этом случае не работают. В законе прописано чётко — если в протоколе не зафиксированы показания тауметра, штраф незаконен и его отменит любой суд. Сотрудники ГИБДД это прекрасно знают, и не будут нарушать закон. Затем пленку проклеивают обратно. Так можно делать неограниченное количество раз.

    Особенно хорошо работает такая тактика в удаленных безлюдных местностях, где вероятность встретить сотрудника ГИБДД очень низкая. Сработает она и на большинстве оживленных трасс, по которым движется поток машин и разглядеть среди них затонированную очень сложно. Вне стационарных постов все экипажи ГИБДД просто невозможно физически обеспечить тауметрами, поэтому в большинстве случаев их также удается легко миновать. Поэтому снимать пленку со стекла придется гораздо реже, чем кажется.

    Если сотрудник после остановки укажет на наличие тонировки, но не в состоянии провести какие-либо измерения, снимать пленку не стоит. В этом случае закон однозначно стоит на стороне водителя. Но можно и не пререкаться, а устранить нарушение на месте, тем более что силикон потом легко приклеится обратно. Как правило, такая ситуация устраивает всех.

    Проблемы могут возникнуть и при пересечении границы — автомобиль со стационарной тонировкой через нее просто не пропустят. В этом случае можно заблаговременно снять пленку, а потом в удобном месте установить её обратно. Во многих странах такой трюк проходит без проблем.

    Силикон имеет многоразовое использование, не мнётся, не гнется, не образует заломов, поэтому выдерживает многочисленный демонтаж. Если пленка по каким-то причинам придет в негодность или порвётся, переживать не стоит — стоимость ее достаточно низка и по карману большинству водителей. По крайней мере, она обойдется гораздо дешевле постоянной уплаты штрафов.

    Как установить силиконовую тонировку

    Приобрести такую пленку можно, обратившись в сервисный центр, где занимаются ремонтом и тюнингом автомобильных стёкол. Продают ее и через интернет.

    В отличие от обычной тонировки, для установки силикона не понадобятся клей и сложное оборудование. Принцип работы плёнки состоит в её высокой электростатичности — способности приклеиваться к предметам. Этот эффект знаком всем, кому приходилось носить синтетическую одежду, которая буквально липнет к телу. Таким же образом работает и силикон. Он просто прикрепляется к стеклу, хорошо удерживаясь на нём за счёт статики. Усилить этот эффект можно, смочив стеклянную поверхность водой.

    Метод установки силиконовой тонировки зависит от особенностей конструкции дверей автомобиля. В одних машинах её можно установить без снятия обшивки двери, а в других это сделать не удастся — придётся провести несложный демонтаж.

    Как установить силиконовую тонировку

    Как клеить силиконовую тонировку без снятия внутренней обшивки двери

    Нужно проверить возможность снятия нижнего уплотнителя — «бархотки» на переднем ветровом стекле. На ряде автомобилей, например, на отечественной Приоре, это удаётся сделать без труда. Автолюбителю понадобится любое металлическое приспособление, например, обычный сварочный электрод, который нужно предварительно загнуть на конце в виде крючка.

    Любителям ездить с тонировкой такое приспособление лучше возить с собой — в этом случае установить плёнку можно будет сразу, миновав пост ДПС.

    Алгоритм установки силиконовой тонировки без снятия обшивки двери:

    • Крючок подсовывают снизу под уплотнитель и поддевают «бархотку», подтягивая ее вверх. При этом уплотнитель спокойно снимается.
    • Поскольку во время следования от поста ГИБДД до места, где можно установить на место съёмную пленку, на стекла могла попасть пыль, их нужно протереть. Для этого стеклянную поверхность смачивают водой или средством для мытья автомобильных стёкол, а затем протирают чистой тряпочкой. Пленка клеится на влажное стекло.
    • Чтобы облегчить процесс, силикон можно намочить и снаружи, чтобы руки скользили, не прилипая к нему. Нужно следить, чтобы тонировка хорошо прилегала и не создавала «пузырей».

    После этого уплотнитель двери устанавливается на место до следующей остановки сотрудниками ГИБДД.

    Установка со снятием обшивки двери

    На некоторых автомобилях снять уплотнитель крайне сложно. Даже если его удастся каким-то образом подковырнуть и вынуть, поставить на место бархотку будет крайне сложно.

    В этом случае алгоритм установки будет таким:

    • Перед тем как наклеить силиконовую тонировку, нужно отодвинуть обшивку двери. До конца снимать ее не нужно — достаточно, чтобы она немного отошла и отпустила уплотнитель. Для этого нужно снять все ручки и открутить крепеж.
    • После этого поверхность стекла смачивается водой или специальным средством, а затем протирается мягкой тряпкой. Затем пленку можно клеить на стекло. После тонировки уплотнитель и обшивку двери устанавливают на место.
    • Перед первой тонировкой стекло нужно хорошо почистить — для этого желательно обратиться в автосервис, работники которого проведут предварительную очистку и шлифовку стеклянной поверхности. В этом случае плёнка будет прилегать идеально, а, чем плотнее она прилегает, тем выше статика и лучше внешний вид авто.

    При наличии каких-либо затруднений, можно попросить работников автосервиса показать, как нужно наклеить силиконовую тонировку. Как правило, одной демонстрации достаточно. Автовладельцы впоследствии легко справляются с этой задачей самостоятельно.

    Основные услуги сети Bitstop

    #

    Замена стекла

    Заменим стекло за час. Пропылесосим и подготовим салон, снимем старое стекло и поставим новое без перекосов и зазоров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *