Как сделать отверстие в тарелке
Перейти к содержимому

Как сделать отверстие в тарелке

  • автор:

Как сделать отверстие в керамической тарелке?

Для сверления керамической тарелки нужно применить алмазное сверло по кафелю, фарфору.

Для того, чтобы тарелка не треснула не переворачивайте её вверх дном, так как из-за давления она может треснуть.

Сверлить нужно когда тарелка стоит на основании. Но и тут нужно обратить внимание на наличие выпуклого бортика. Если такой бортик есть, то лучше сверлить на чём-то, что чуть меньше внутреннего диаметра дна, чтобы давление распределилось равномерно.

Во время сверления в тарелку желательно налить немного воды.

комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
Ким Чен Ын [572K]
5 лет назад

Я сверю по той же технологии что и кафель не находящийся на поверхности (не приклеенный).

Тарелка довольно хрупкое изделие, сверлить что называется «напрямую» не советую.

Как и в случае с кафелем делаю «амортизационную подушку» из плиточного клея.

Он же (клей) равномерно распределяет нагрузку по поверхности во время сверления.

Выбираем сверло, трубчатое с алмазным напылением хороший вариант,

но оно «гуляет» на входе.

Можно взять «балеринку»

если отверстие от 20-и мм и больше.

Но лучший вариант это вот такое «копьевидное» сверло по кафелю,

только берите с 4-я, а не 2-я режущими лезвиями.

Конец у сверла острый, им же и делаем заход.

Делаем разметку (лучше маркером).

Тарелку держим в руках, «балеринкой» (острым концом), или копьевидным сверлом керним по разметке, полностью проходя слой глазури (до керамики).

На дно тарелки наносим слой плиточного клея (шпателем) и прижимаем тарелку к поверхности (ровной, горизонтальной).

Заряжаем сверло в дрель, дрель на малых (особенно в начале сверления), или средних оборотах.

Можно в тарелку налить не много воды, или постоянно смачивать (охлаждать) сверло.

В общем-то всё, тарелку можно придерживать ногами с торцов, или работать с помощником.

Отверстие готово, убираем клей (и с пола и с тарелки).

Сверление с плиточным клеем что кафеля, что любых тарелок это практически 100% гарантия того что изделие не будет повреждено, иные варианты это «лотерея» повезёт-не повезёт.

Как просверлить круглое отверстие диаметром 12 мм на тарелке микроволновки?

Хочу из б/у тарелок карусельные полочки для навесного углового шкафа изготовить.

комментировать
в избранное
geos7­ 7 [51.6K]
более года назад

Сверлится сравнительно просто. Понадобится трубка из металла требуемого диаметра, в вашем случае 12 мм и длиной сантиметров 15-20, это будет сверло. Делаем 4 — 6 неглубоких пропилов по периметру трубки. В верхнюю её часть аккуратно забиваем деревяшку, так, чтобы «сверло» не деформировалось.

Стекло жёстко фиксируем на куске дерева, который надо пропитать чем-то водоотталкивающим или покрасить жидкой краской, чтобы она впиталась в поры. Это будет рабочий столик. Оптимальным будет, если есть возможность воспользоваться сверлильным станком. Устанавливаем небольшие обороты, под трубчатое сверло подмазываем смесь из воды и мелкого абразивного порошка и начинаем процесс. При небольших оборотах минут через 5 — 10 получится аккуратное круглое отверстие.

Кстати,сейчас в продаже появились алмазные свёрла,это та же трубка, только с нанесённой алмазной режущей кромкой. Процесс аналогичен описанному, только абразив подмазывать не надо.

Если сверлильного станка нет, то всё делается в ручную. Трубчатое сверло фиксируется в патрон, сверху кладётся груз и начинается процесс сверления. Займёт он от получаса и до часа. Предварительно надо выбрать способ крепления патрона с трубчатым сверлом, так, чтобы он не гулял.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим
в избранное ссылка отблагодарить
Александр краснодар [1.8K]

Данный комментарий был добавлен в качестве пояснения к голосованию против данного материала Это всё теория. Не получится просверлить. — более года назад

geos77 [51.6K]

Вы абсолютно безграмотны, мой друг. Именно так сверлятся астрономические зеркала. Проверялось не раз. — более года назад

Александр краснодар [1.8K]
Калённое стекло не сверлится, ну никак. Проверено лично. ))) — более года назад
geos77 [51.6K]

Тарелка СВЧ не делается из калёного стекла это первое.
А второе, то что на малых оборотах сверлится любое стекло. Проверено лично. Для интереса посмотрите ролики в сети, их навалом. — более года назад

Александр краснодар [1.8K]

Тарелка СВЧ делается только из калённого стекла. В противном случае она бы лопнула сразу. Стекло сверлится без проблем. Работал я в мебельной отрасли сам сверлил стекляные фасады и зеркала. Но сверлится ТОЛЬКО обычное стекло, калённое обработке не подвергается. Был один случай: ставили входную группу в магазине, цельностеклянную. И при заказе стёкол не отметили отверстия для крепления навесов. Когда стёкла пришли и стали монтировать, то одну створку установить не смогли. Побежали по городу искать кто нам просверлит. Не нашли, не возможно это сделать. ((( Заказали такое же только затянули бронь-плёнкой. Потому что по нормам, стекло должно быть безопасным (плёнка сдержит осколки). — более года назад

комментировать
Elden [104K]
4 месяца назад

Тарелка в микроволновки стеклянная, есть конечно и пластик, но это очень старые модели.

Но хочу вам сообщить, что стекло это может быть жаропрочное, а может и закаленное быть.

Больше всего в современных тарелках, да и уже несколько десятилетий, при изготовлении таких стеклянных тарелок применяется не простое стекло, а закалённое. Так что, если вам повезёт столкнуться с каким-нибудь дешёвым производителем или очень старой моделью, тогда есть вероятность того, что вы просверлите в нём отверстие, надо пробовать. Но только в сверлильном станке и под тарелку, в месте сверления подставьте деревянную площадку, чтобы была и мягкая (в отношении металла или камня) и можно было просверлить на выходе.

Сверло берите по стеклу, но не перьевое, с ним может возникнуть проблема, нужно цилиндрическое с крошкой.

Если же сверлить не получится сразу, тогда и не пытайтесь, однозначно это калёное стекло и таким сверлом ничего не получится просверлить, а начнёте давить, то закалённое стекло просто лопнет.

Также не получится в такой стеклянной тарелке прожечь отверстие, так как из-за разницы температуры, с учётом закалки стекла, большая вероятность того, что стеклянная тарелка просто раскрошится.

В интернете есть советы, пробовать сверлить цилиндрическим сверлом, так как пишут, что не все тарелки такие уже калёные, как о них говорят.

Для этого надо использовать фрезерный или сверлильный станок, в котором можно менять скорость вращения сверла, а также закрепить тарелку на столе жёство, чтобы не скользила.

На место всерление постоянно добавлять охлаждающую жидкость или хотя бы воду, чтобы не поднималась температура.

На выходе, если удастся просверлить, уменьшить намного обороты, это самый опасный этап.

Также, в промышленных условиях вы сможете просверлить отверстие даже в такой тарелке при помощи специального лазерного резака или водяным резаком, который работает под высоким давлением.

Один из советов я читал на зарубежном сайте, перед таким сверлением залить место сверление и вокруг него эпоксидной смолой.

Как сделать отверстие в тарелке

Сообщение от Рушана

Здравствуйте! меня озадачили, вот хочу узнать мнение перед тем как накосячить))
Есть тарелка из икеи, керамическая нужно сделать отверстие под часы(декупаж делать). А мне страшно, вдруг она лопнет. Обжиг не преполагается, дурку обычно елаю на кристале,битой для сверления. Со стеклом порядок а вот с керамикой что будет?

надо купить сверло по кафелю.алмаз быстро забивается отходами сверления с чего следует плохое сверление и локальный перегрев как алмаза так и детали.если у тарелки на дне есть бортик-обязательно подложите что нибудь для выравнивания плоскости и последующего правильного перераспределения усилий при сверлении а то точно лопнет,начинайте с лица тарелки так как глазурь на выходе сверла скорее всего отколется в большем радиусе нежели отверстие.

Изображения

images.jpg (2.4 Кб, 8 просмотров)
images (1).jpg (3.4 Кб, 9 просмотров)
Меню пользователя Сергеев Юрий
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Сергеев Юрий
Найти ещё сообщения от Сергеев Юрий

Как просверлить отверстие в фарфоре?

Да проще «пареной репы». Нарушаете эмалевую оболочку. Ножем острым, стеклорезом, а затем можно простым сверлом. Аккуратно конечно.

Источник: Таким сверлом — запросто.

Нужно собрать фарфоровую куколку для крючков, нужны дырочки. ,маленькие .Как их сделать тонким свёрлышком. Помогите, работа стоит по сборке куколки.

Похожие вопросы
Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *