Чем отличаются зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов
Перейти к содержимому

Чем отличаются зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов

  • автор:

Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора?

Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора? картинка номер 1

Изображение статьи «Как выбрать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора?»

зу для ак.png

Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора — это полезное и необходимое приобретение для каждого автолюбителя. Оно поможет вам зарядить разряженный аккумулятор или запустить двигатель. — Бывает, что автолюбители забывают выключить на ночь свет в салоне или габариты. А на утро машина не заводится.
— Бывают случаи, когда генератор не справляется с дополнительной нагрузкой на бортовую сеть, в этом случае нехватка энергии компенсируется АКБ.
— После морозной ночи не свежий аккумулятор уже не способен провернуть стартер двигателя. Во всех этих случаях понадобится зарядное устройство. При выборе зарядного устройства необходимо учитывать тип АКБ, которую мы планируем зарядить. Типы автомобильных стартерных аккумуляторных батарей: — Свинцово-кислотная АКБ (WET). Это самый распространённый тип стартерных батарей с жидким электролитом.
— Гелевая АКБ (GEL). Батарея с электролитом в густой форме, в виде геля.
— AGM герметичные необслуживаемые батареи с электролитом, адсорбированным в пористый материал, который находится между пластинами.
— Кальциевые (Ca/Ca) – при изготовлении пластин в таких АКБ применяют кальций вместо сурьмы. Далее необходимо определиться с электрической емкостью батареи, для оценки необходимой силы зарядного тока. Именно от этой величины зависит мощность требуемого зарядного устройства. Пример: для АКБ с емкостью 50 Ач годится зарядное устройство с максимальным зарядным током 5А и более. Для АКБ с ёмкостью 100Ач понадобится более мощное зарядное устройство, с током не менее 10А. Всегда лучше выбирать устройство с запасом, чтобы исключить работу на пределе в течении долгого времени.

Виды зарядных устройств

  1. Заряд постоянным током – зарядка проходит быстро, это большой плюс данного метода. К минусам можно отнести быстрое старение АКБ.
  2. Заряд постоянным напряжением – этот метод зарядки отличают быстрота в начале процесса и спад в конце.
  3. Комбинированный – самый оптимальный метод. Сейчас почти все зарядные устройства работают по третьему методу.

Типы зарядных устройств

— Автоматическое зарядное устройство – само контролирует процесс зарядки АКБ, не допуская перезаряда.
— Предпусковое зарядное устройство – осуществляет заряд аккумулятора и может помочь запустить двигатель. Плюс данного типа заключается в том, что можно подключать «зарядник» к клеммам АКБ, не отсоединяя от бортовой сети.
— Пусковое зарядное устройство – имеет два режима работы: отдача максимального тока в пусковом режиме и автоматизированного заряда. В режиме пуска обеспечивает запуск двигателя даже при полностью севшей АКБ.

пускозарядное.png

И еще несколько важных советов:

  1. Перед тем как отправится в магазин для покупки «зарядника» необходимо ознакомится с руководство по эксплуатации своего автомобиля, а именно с разделом, который касается бортовой сети и аккумулятора.
  2. В магазине нужно изучить инструкции по тактико-техническим характеристикам представленных моделей зарядных устройств.
  3. Покупайте зарядное устройство с запасом по току. Это нужно сделать чтобы «зарядник» не работал на износ.
  4. Предпочтительней приобрести зарядное устройство, обеспечивающее комбинированный заряд, работающее автоматически.
  5. Зарядные устройства со светодиодной индикацией процесса зарядки мене точны, но в тоже время дешевле. «Зарядники» с приборной индикацией точны, но и дороже стоят. В любом случае выбор остается за вами.

Как выбрать автомобильное зарядное устройство?

Даже если Ваш автомобиль недавно куплен у дилера, а о существовании аккумулятора под капотом Вы не вспоминали с момента покупки, всегда может сложиться ситуация, когда зарядное устройство может пригодится. Простейший, но вполне житейский вариант — не выключенные габариты, фары или долго игравшая музыка и аккумулятор может разрядиться. Но и по функционалу, и по физическим возможностям продающиеся сейчас зарядные устройства отличаются — у каждого есть свои нюансы и особенности.

Типы автомобильных зарядных устройств

Начнем с самой сути зарядки аккумулятора. В процессе зарядки напряжение, приложенное к клеммам батареи, начинает в нем электрохимический процесс, сопровождающийся выделением водорода. Ток, проходящий при этом через аккумулятор, зависит и от емкости батареи, и от приложенного к ней напряжения, и от степени заряженности, и от степени износа аккумулятора. Чем выше ток — тем больше образуется водорода. Общепринятая норма — ток зарядки не должен превышать 10% от численного значения емкости батареи.

проверка аккумулятора

Но, если в старых обслуживаемых аккумуляторах превышение тока или перезаряд были не страшны (достаточно было долить после зарядки дистиллированной воды, восстановив уровень и плотность электролита), то для всех типов современных необслуживаемых АКБ это приведет к повреждению вплоть до риска взрыва. Дело в том, что для исключения потерь водорода в них применяется механизм рекуперации — клапанная система в вентиляции банок поддерживает избыточное давление, а легированные кальцием пластины запускают саму реакцию. Но при превышении тока или не отключенной в конце цикла зарядке рекуперация уже не может идти, давление в аккумуляторе растет, а сам электролит увеличивает плотность — восстановить ее будет нельзя, так как аккумулятор неразборный. Поэтому все зарядные устройства делятся на два типа:

цифровое зарядное устройство для аккумулятора

  • Неавтоматические ЗУ — это трансформаторные или импульсные блоки питания, прикладывающие к клеммам аккумулятора постоянное напряжение. Оно может изменяться или тумблером, или плавно, и изменением этого напряжения варьируется ток заряда. Такие ЗУ требуют постоянного контроля тока, а момент полной зарядки и соответственно отключения ЗУ определяет сам владелец.
  • Автоматические зарядные устройства и удобнее, и безопаснее. В них владелец либо задает максимальный ток заряда, либо в зависимости от заданного режима его определяет контроллер (цифровые ЗУ). Как только ток заряда снижается ниже заданного уровня, аккумулятор считается заряженным, и ЗУ либо полностью отключается, либо переходит в режим поддержки (короткие редкие импульсы небольшого тока). Цифровые зарядные устройства имеют сложные алгоритмы заряда, доходящие до 9 стадий — они лучше всего сохраняют ресурс батареи. Кроме того, в них обычно бывает режим десульфатации, когда зарядное устройство постоянно чередует циклы заряда и разряда — это позволяет восстановить аккумулятор, пострадавший от глубокого и длительного разряда.

Однако у автоматических зарядных устройств есть один важный нюанс — при подключении к глубоко разряженному аккумулятору они могут сами отключаться, так как ток зарядки в начале цикла будет ниже порога отключения. Если зарядное устройство выбирается с учетом риска работы с глубоким разрядом (например, Вы надолго оставляете машину на стоянке), нужно выбирать автоматические модели с режимом десульфатации или восстановления батареи (в инструкции он может обозначаться по-разному).

Пускозарядные устройства

Не всегда есть возможность поставить аккумулятор на полный цикл зарядки. Ведь чаще всего с этой необходимостью сталкиваются зимой, когда попытки утреннего запуска высаживают АКБ, а время уже поджимает. В этом случае полезны пуско-зарядные устройства — они, помимо обычного функционала ЗУ, могут и кратковременно отдавать значительный ток, помогая аккумулятору прокрутить стартер.

Обычные зарядные устройства в таком случае бесполезны — в момент включения стартера они или бесполезно перегреваются с риском выхода из строя (дешевые неавтоматические модели), или защитная автоматика отключает их. Пускозарядное устройство может быть полезным и для «пробуждения» замерзшего разряженного аккумулятора — в пусковом режиме практически без нагрузки напряжение на клеммах может подниматься в зависимости от модели до 16-18 В, и подобные короткие импульсы могут быстро разогреть батарею, растворяя кристаллы сульфата свинца на пластинах. Естественно, аккумулятор при этом должен быть отключен от бортовой сети автомобиля.

Пусковые устройства

Пусковое устройство — это, по сути, компактный гелевый или AGM-аккумулятор в удобном для переноски корпусе. В зависимости от мощности они или включаются в прикуриватель, подзаряжая через него основной аккумулятор перед запуском, или подключаются прямо на клеммы АКБ «крокодилами», помогая прокручивать стартер.

Главная характеристика подобных устройств — это емкость аккумулятора и максимальный отдаваемый ток. Естественно, чем они больше, тем больше попыток запуска можно проделать с машиной, но вместе с этим растут и габариты, и цена.

Обычно пусковые устройства имеют дополнительный функционал — встроенный фонарик или даже компрессор, пятивольтовые выходы для зарядки гаджетов.

Правильный выбор

Итак, в первую очередь зарядное устройство должно конструктивно соответствовать типу аккумулятора:

  • для обслуживаемых АКБ подойдет ЗУ и с автоматикой, и без нее;
  • для необслуживаемых кальциевых АКБ лучше использовать автоматическое ЗУ любого типа, включая самые дешевые с ручной настройкой тока.
  • гелевые и AGM-батареи, наиболее чувствительные к режиму заряда, лучше всего заряжать цифровыми ЗУ, имеющими специальные режимы зарядки. Обычно они обозначаются как WET/AGM/GEL для всех трех существующих типов аккумуляторов.

Далее нужно определиться с током. Зарядное устройство должно обеспечивать нормальный зарядный ток для выбранной емкости аккумулятора хотя бы с 25% запасом, чтобы во время работы оно не нагружалось до предела. Например, если Вы используете аккумулятор на 55 ампер-часов, то максимальный зарядный ток для него — 5,5 А, а ЗУ должно отдавать не менее 7.

Иногда ЗУ используются и для аккумуляторов небольшой емкости (бесперебойники, мощные фонари, мототехника). Им, наоборот, нужен малый ток заряда — обычно меньше ампера. Значит, зарядное устройство должно иметь или регулировку в этом диапазоне, или, как это можно увидеть на цифровых ЗУ, специальный режим (обычно обозначаемый значком «мотоцикл»). Для таких батарей точность тока очень важна: если для того же 55-амперного аккумулятора увеличение тока на 0,5 А — это лишь около 10%, то для аккумулятора на 5 ампер-часов прирост тока уже будет двукратным с понятными последствиями.

Как выбрать зарядное устройство для аккумулятора?

При выборе зарядных устройств для аккумулятора необходимо учитывать следующие особенности.

    1. Заряжать аккумулятор можно максимальным ток до 30% от его номинальной емкости, а желательно 10%. Это означает, что то значение в Ампер-часах которое указано на аккумуляторе нужно разделить на 10 – получится ток заряда рекомендуемый, а максимальный разделить на 10 и умножить на 3. Пример, для аккумулятора 70 Ач ток заряда рекомендуемый будет 7А, а максимальный 21А. Максимальное значение в 30% допускается при выборе между время зарядки/ресурс аккумулятора.
    2. Не нужно гнаться за мощностью зарядки, лучше взять ток поменьше, но само зарядное устройство качественное. В этой статье описаны основные проблемы зарядных устройств . Именно поэтому, если у вас будет выбор между мощным или качественным, купите лучше качественное. Т.к. аккумуляторы бывают разряженными на 100% крайне редко. Основная задача зарядного устройства – это периодическое обслуживание и поддержание аккумулятора в заряженном состоянии. А это значит, что раз или два раза в год, необходимо производить профилактический заряда. И для этих целей Вам будет достаточен ток 2-5% от номинальной емкости, т.е. для аккумулятора 70А это 2-4А. При этом, в случае, если Вам потребуется зарядить аккумулятор полностью, вы потратите на это не 10-12 часов, как с более мощным зарядным устройством, а 15-18 часов. Например, вы поставили на заряд аккумулятор в 18.00 и через 15 часов в 9.00 вы уже сможете воспользоваться им для запуска двигателя и поездки на автомобиле, а вечером повторить процедуру для уверенности в полной зарядке.

    optimate 6 in use - Как выбрать зарядное устройство для аккумулятора?

    1. Зарядное устройство должно обеспечивать заряд современных аккумуляторных батарей. Существуют несколько типов аккумуляторных батарей для которых рекомендуются специальные режимы заряда. Это аккумуляторы AGM, EFB, Ca/Ca. Большинство зарядных устройство умеют заряжать и обслуживать только обычные аккумуляторы. Для AGM батарей рекомендуемое напряжение заряда не более 14.7В , а для Ca/Ca – в зависимости от того, что рекомендует производитель АКБ в своей документации. Подробнее описано в статье “как зарядить кальциевый аккумулятор”
    2. Если вы все-таки решили заряжать кальциевый аккумулятор до повышенного напряжения 16В, то это стоит производить с обязательным контролем плотности и уровня электролита (для обслуживаемого аккумулятора) , т.к. в любом случае повышение напряжения выше 14.4В ведет к выкипанию электролита. Если батарея не обслуживаемая, то каждый заряд до 16В сопряжен со снижением срока службы АКБ. Да плотность увеличивается, но это связано с уменьшением воды – т.е. увеличением концентрации электролита. Такие “профилактические” заряды до 16В можно проводить, но раз в 7-12 месяцев. Зарядку до 14,4В можно проводить хоть каждый день. Поэтому зарядные устройства с напряжением 14,4В являются наиболее универсальными зарядкамии подходят для повседневного использования, даже для AGM аккумуляторов и аккумуляторов специального назначения как Optima и Odyssey

    Купить зарядные устройства для AGM, EFB, Ca/Ca аккумуляторов в нашем интернет-магазине

    TM380 OptiMate 6 12 24V1 - Как выбрать зарядное устройство для аккумулятора?

    Универсальные зарядные устройства 6-12-24В (авто, мото, ИБП)

    PL C004P 2020 1 bsX001 768x768 - Как выбрать зарядное устройство для аккумулятора?

    Товары снятые с производства

    PL C010P 2020 1 bsX001 768x768 - Как выбрать зарядное устройство для аккумулятора?

    Нет в наличии

    Универсальные зарядные устройства 6-12-24В (авто, мото, ИБП)

    OptiMate 4 CAN bus Edition TM35x 2 600x600 - Как выбрать зарядное устройство для аккумулятора?

    Нет в наличии

    Универсальные зарядные устройства 6-12-24В (авто, мото, ИБП)

    Зарядное устройство для кальциевых (16В) аккумуляторов – https://bscharger.ru/

    Купить аккумуляторные батареи Odyssey в интернет-магазине

    ODYSSEY® Extreme Series – это аккумуляторные батареи, разработанные и поставляемые компанией EnerSys® стартерного типа, которые обладают уникальными свойствами и эксклюзивными техническими характеристиками. Название данных батарей – это не просто красивая аллегория, а действительная, подтвержденная многими тестами, сущность данной серии аккумуляторов. Данные АКБ позволяют себя эксплуатировать в жестких экстремальных условиях.

    Бэттери Сервис

    Делаем обслуживание батарей простым для каждого, а бесперебойное питание по-настоящему надежным!

    Быстрые ссылки
    Консультация

    Copyright 2024 © Battery Service® Бэттери Сервис: Аккумуляторы, тестеры аккумуляторов и зарядные устройства. Оборудование для тестирования, проверки и восстановления АКБ. Правовая информация

    • Регистрация покупки
    • Стать партнером ��
    • Дистрибуция
    • Доставка и оплата ��
    • Соглашение об обработке персональных данных ��️
    • Задать вопрос

    Информация, размещенная на данном сайте (включая сведения об аккумуляторных батареях, зарядных устройствах, разрядников, тестеров акб, работах и услугах, описания, статьи и сравнения оборудования), в любом виде (тексты, изображения, аудио и видео), является объектом прав интеллектуальной собственности. Права на данный объект интеллектуальной собственности принадлежат владельцу данного сайта либо соответствующим третьим лицам. Посетители данного сайта вправе использовать размещенную здесь информацию исключительно для личного ознакомления. Иное использование информации (в том числе размещение на других сайтах, перепечатка и т.п.) возможно только с согласия владельца данного сайта либо владельцев соответствующих объектов интеллектуальной собственности. Внимание! Производитель товара всегда оставляет за собой право внесения изменений в характеристики и комплектацию товара без предварительного уведомления. Информация на сайте носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Цена на данную продукцию может меняться. Более точную информацию вы получите в ответ на Вашу заявку.

    • Аккумуляторы
    • Зарядные устройства аккумуляторов
    • Тестеры аккумуляторов
    • Источники бесперебойного питания
    • Стабилизаторы напряжения
    • Заградительные огни и системы светового ограждения
    • Экспертиза аккумуляторов
    • Тестирование аккумулятора
    • Зарядка аккумулятора
    • Утилизация аккумуляторов
    • Аудит парка АКБ
    • Контрольно-тренировочный цикл аккумуляторных батарей (заряд-разряд-заряд)
    • Контакты ✉
    • Дистрибуция
    • Партнерам Battery Service ��
    • Политика возврата
    • Стать партнером или приобрести оборудование для обслуживания АКБ ��
    • Регистрация гарантийного талона Battery Service
    • Оформление заказа
    • Доставка и оплата зарядных устройств и оборудования для обслуживания АКБ ��

    Наш сайт использует файлы cookies, чтобы улучшить работу и повысить эффективность сайта. Продолжая работу с сайтом, вы соглашаетесь с использованием нами cookies и политикой конфиденциальности.

    Выбираем правильное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

    На современные автомобильные аккумуляторные батареи ложится колоссальная нагрузка: подогревы зеркал, руля, стекол, сидений, кондиционеры, постоянно горящий свет фар, музыка. А тут еще новомодная система старт-стоп, постоянно глушит мотор. Генератору очень сложно зарядить батарею в короткой городской поездке по маршруту дом – работа – дом. А если за бортом минус 20 и ниже (для России и таких же широт это не редкость), то замерзшая АКБ просто не берет заряд, пока не разогреется.

    При хроническом недозаряде развивается процесс сульфатации пластин. Батарея медленно, но верно теряет свою емкость, срок службы сокращается.

    Как быть? Регулярно проверять и заряжать аккумулятор. Да-да, касается это даже современных необслуживаемых батарей.

    Сегодня мы поговорим о том, как выбрать правильную зарядку.

    Импульс или трансформатор?

    Зарядные устройства делятся на два типа: трансформаторные и импульсные.

    Первые основаны на трансформаторах и сегодня уже устарели. Плюсами этих моделей можно назвать надежность и ремонтопригодность. Но это устаревшие громоздкие модели, которые сегодня уже практически не выпускаются.

    Современные импульсные аппараты – легче, компактнее и технологичней. Сегодня они практически вытеснили с рынка трансформаторные модели. Импульсный прибор не займет много места в бардачке, прост и удобен в работе. К минусам следует отнести сложность и высокую стоимость ремонта. Если импульсная зарядка сломается, то в большинстве случаев проще и дешевле купить новый прибор. Именно поэтому мы рекомендуем внимательно подходить к процессу покупки и отдавать предпочтение качественным зарядкам с гарантией, которые прослужат долго, а не выйдут из строя после первого использования.

    Ручной режим или автоматический?

    Импульсные модели делятся между собой по типу управления. У самых простых ручных устройств вы сможете самостоятельно выбрать силу тока, напряжение, отрегулировать режимы работы и следить за тем, как батарея реагирует на заряд. Такие аппараты нравятся некоторым опытным водителям, так как позволяют полностью контролировать процесс, вмешиваться в него и вносить корректировки. Но такой прибор нельзя надолго оставлять без присмотра, он требует постоянного внимания. А ведь зарядка может растянуться на сутки и более.

    Полуавтоматические приборы готовы избавить вас от постоянного контроля. Но просят выбрать тип батареи, способ зарядки и некоторые другие параметры.

    Вы знаете какой аккумулятор установлен у вас под капотом? Кислотный, кальциевый, а может гибридный, AGM, GEL или EFB? Каждый тип батареи требует свой подход в зарядке.

    Автоматические приборы избавят вас от этих вопросов, они полностью самостоятельны. Достаточно только подключить клеммы и нажать на кнопку. Умное устройство само определит тип АКБ, его состояние, выберет способ зарядки или восстановления. А после работы перейдет в режим поддержания заряда.

    Это очень удобно: вы подключаете прибор на стоянке или в гараже и спокойно уходите домой. Если автомобиль стоит достаточно долго, то прибор будет поддерживать батарею в рабочем состоянии, защищая ее от разряда в мороз.

    Как выбрать?

    Первое, на что следует обратить внимание при выборе зарядного устройства это его мощность.

    Производители обычно указывают характеристики прибора и емкость аккумулятора, на зарядку которого рассчитано устройство. Импульсная зарядка должна выдавать не менее 4 А, чтобы справиться с батареями, установленными на большинстве современных легковых автомобилях.

    Не менее важный фактор — тип аккумулятора, на работу с которым рассчитана зарядка. Например, со старой доброй сурьмянистой батареей справится практически любое импульсное устройство. Если АКБ более технологичная, то список подходящих устройств сократится.

    Очень сложно найти зарядку, способную работать с современными батареями, которыми оснащены автомобили с системой старт-стоп. Поэтому перед покупкой внимательно изучите инструкцию или техпаспорт устройства.

    А чтобы не нарваться на подделку, приобретайте товар в сертифицированных магазинах.

    Провода, дисплей, дополнительные функции

    Некоторые дешевые модели зарядок не оснащены дисплеем. Можно сэкономить и купить устройство со светодиодным индикатором, который подскажет об окончании процесса. Но это не очень удобно, так как не позволит даже примерно судить об оставшемся времени до окончания заряда, состоянии батареи и понимать как идет процесс.

    Точно не стоит выбирать устройство, которое не имеет никакой индикации. Тогда о завершении зарядки вы сможете только гадать или постоянно подключать мультиметр. Об окончании процесса можно будет судить, если сила тока остается неизменной на протяжении пары часов.

    Хорошие устройства оснащены не только дисплеем с подсветкой, но и защитой от неправильного подключения и короткого замыкания.

    Стоит также обратить внимание на провода. Они должны быть мягкими и не слишком короткими. А зажимы, именуемые в народе «крокодилами», обязаны четко фиксироваться на клеммах.

    Умные зарядные устройства

    Многообразие выбора в магазинах может сбить с толку. Поэтому стоит обратить внимание на приборы проверенных производителей. Например, на линейку умных зарядных устройств от компании OSRAM.

    Это компактные, удобные и поистине универсальные импульсные приборы, которое найдут подход к любым, даже самым современным и новомодными батареям. Их можно использовать для работы с аккумуляторами небольших грузовиков, легковых автомобилей, моторных лодок, газонокосилок, квадроциклов и ATV-техники, снегоходов, скутеров и гольфкаров. Они полностью автоматические и не потребуют от водителя знаний в электротехнике. Все что нужно — подсоединить клеммы и нажать на кнопку. Если вы предпочитаете контролировать процесс, то всю необходимую информацию можно увидеть на экране.

    Как только аккумулятор полностью зарядится, система автоматически переключится в поддерживающий режим. Машина может стоять на лютом морозе сколько угодно, батарея всегда останется свежей.

    Все приборы OSRAM совместимы с батареями автомобилей с системой Старт/Стоп. Зарядка литиевых АКБ осуществляется 7-ступенчатым циклом, для более распространенных свинцово-кислотных и AGM батарей предусмотрен 9-ступенчатый режим зарядки.

    От мотоцикла до грузовика

    Умные зарядные устройства OSRAM имеют зимний режим, который адаптирует работу на морозе, большой и четкий ЖК-экран с подсветкой и индикатором зарядки и напряжения, удобную кнопку управления, защиту от переполюсовки и короткого замыкания, автоматическое включение режима подпитки аккумулятора. Провода оснащены стандартными «крокодилами» и кольцевыми зажимами, которые помогут подключиться к клеммам в труднодоступных местах (например, подзарядить батарею мотоцикла, не вынимая из штатного места).

    Линейка приборов OSRAM включает в себя три прибора, которые отличаются мощностью.

    ➤ OEBCS904
    Прибор может заряжать 6- и 12-вольтовые аккумуляторы емкостью до 90 А·ч и работать в режиме подпитки с батареями до 140 А·ч. Это устройство подойдет для мотоциклов и большинства легковых автомобилей.

    ➤ OEBCS906
    Более мощное устройство. Пригодится для работы с 6- и 12-вольтовыми батареями емкостью до 110 А·ч (зарядка) и до 160 А·ч (подпитка). Предназначено для работы с батареями мотоциклов, легковых авто, внедорожников, пикапов и легких фургонов.

    ➤ OEBCS908
    Топовое зарядное устройство может работать с АКБ на 12 и 24В. Справиться с аккумуляторами до 150 А·ч (12 В) и 70 А·ч (24 В) – прекрасно подходит для любых легковых автомобилей, внедорожников, фургонов и небольших грузовиков

    Какой бы из этих приборов вы не выбрали, знайте, что это будет качественное зарядное устройство с двухлетней гарантией OSRAM, которое избавит вас от зимних проблем с запуском двигателя и убережет аккумулятор от преждевременного износа.

    Запчасти

    Зарядка для аккумулятора OSRAM
    Зарядное устройство автомобильного аккумулятора
    Зарядка для аккумулятора OSRAM

    Наша страница на DRIVE2:

    140 проверенных отзывов
    22 ноября 2021
    Поделиться:

    Комментарии 11

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

    Я езжу на KIA Rio (4G)

    Добрый день! Нужен быстрый зарядник для 24v аккумулятора. Посоветуйте пожалуйста какой.

    Я езжу на KIA Soul EV (2G)

    Добрый день. Скажите, для зарядки 908 указана максимальная емкость АКБ, а именно 150А. А есть минимально допустимое значение?
    У меня батарея 70А. Для ускорения зарядки, хочу взять 908 устройство. Оно совместимо с данной емкостью АКБ или нужно брать 906 ?

    Добрый день. Какие условия гарантии на данную продукцию?

    Я езжу на Haval H5

    Скажите память есть?При обесточивании возвращается в тот же режим?

    Я езжу на Alfa Romeo 8C Competizione

    Вопрос к знатокам, в мануале пишут, что перед подключением пусковых проводов разморозьте замерзшую аккумуляторную батарею. С чем это связано? А пускачем можно прикуривать замерзший акб?

    когда себе выбирал, продавец в магазине сказал, что импульсные могут не увидеть АКБ с глубоким разрядом, такие заряжать только трансформаторными. Даже гарантийный талон мне не заполнил, чтобы я мог вернуться и обменять импульсный на трансформаторный. Но на мое удивление какой-то полуавтоматический китаец мою АБК увидел и смог зарядить. Не вижу смысла в дорогих зарядниках и умных. Умные не умеют много, что можно сделать на полуавтоматическом и ручном. Конкретно мой дает выбрать 6/12В, заряжает до 10А с регулировкой тока вручную. Но ограничивает максимальный зарядный ток для каждой батареи, можно выставить меньше максимально допустимого, но нельзя больше. Имеет стрелочный амперметр. При зарядке понижает ток и по окончанию выключается. И всего за 3000 рублей.

    была утечка тока (бывший владелец магнитолу не правильно подключил), пока нашел в чем/где причина чуть не ушатал новый акб TAB Polar Blue (75 А·ч) . в очередной раз когда высадило так что хватили только машину с брелка открыть позвонил знакомому (раньше в одном клубе по машинкам и на одинаковых машинах катались) и взял у него погонять Solaris CH-41 Digital НЕ РЕКЛАМА . на сегодняшний день стоит $36.75 по курсу. полный автомат. десульфотация, «холодный режим» (не нужно 12 часов с мороза акб отстаивать, что бы согрелся до комнатной температуры. просто режим со снежинкой и вначале дает чуть больше что бы прогреть батарейку) и тыды. заряжает и 6 вольтовые (скутре на даче очень доволен) и 12 вольтовые емкостью до 120 А·ч (моей 75 — ке хватает выше крыши) . соседский сдохший Ca/Ca до 11.4 (не хватило даже ц/з закрыть) долили водой, двое суток погоняли… второй год катается.
    из минусов что вообще мертвый может и не увидеть т.е. работать не будет. стремные провода возле самой зарядки (намотал изоленты что бы меньше изгиб и не переламывались) . заряжает ли Ca/Ca ? на фото что выдает в конце (когда лупит максимальным и постепенно снижается) . полностью рабочее изделие. я доволен. что то похожее (с теми же функциями) можно заказать из китая и думаю будет не хуже. но это не для беларуси где за покупку свыше 22 ойро налог не меньше 5 евро…

    еще раз. НЕ РЕКЛАМА. просто поделился тем что сам купил. кода сдохнет (рано или поздно все ломается) куплю от этой же конторы или такой же или с возможностью ручного управления (можно будет поднимать с колен батарейки после замены электролита, главное что бы пластины не осыпались) типа Solaris CH-71 и/или аналог.

    очень удобно полный автомат. накинул на клеммы (если обслуживаемый акб то банки открыть нужно). воткнул в розетку. тиснул пару раз на кнопку (выбрать режим. иногда свой акб гоняю на малых токах. чисто для профилактики т.е. как 12 вольтовый для мотоцикла. больше 2 A не выдает) приблуда сам разберется что за батарейка. из описания Зарядное устройство Solaris CH-41 Digital 9-ступенчатое инверторное зарядное устройство, предназначено для зарядки аккумуляторов типа WET, GEL, MF, EFB, AGM автомобилей, грузовиков, мотоциклов, моторных лодок, садовых тракторов и т.д. с бортовой сетью 6В или 12В. от -10 до +50 C° емкость акб до 120 Ah Номинальное напряжение батареи 6 V, 12 V Ток зарядки 0 — 4 А . производитель Скипфайр ЛТД. 1070, Никосия, Романоу, 2, тлаис башня, 6 этаж, офис 601, Кипр. т.е. переупакованый китай под известным брендом, как и многое из того что сейчас продается. покупался 05.02.20 . использовался… раз в 2-3 месяц акб дизельной машины стабильно и раз в 2 недели акб на китайском скутере на даче в сезон. ну и если кто из соседей/знакомых спросит = мне не жалко. на сто наверное бы уже сдох и первое что приехало это были бы провода. переломились бы возле самой зарядки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *