Где сдать катализатор в москве дорого отзывы
Перейти к содержимому

Где сдать катализатор в москве дорого отзывы

  • автор:

Продать / сдать катализатор цена за кг в Москве, прием катализаторов БУ в пункте приема

Первое, что нужно понимать, катализаторы скупают ради извлечения из них палладия и родия. Более 80% потребления этих двух металлов приходится на автомобильную промышленность, а именно, на производство каталитических нейтрализаторов. Да, в некоторых моделях японских производителей и даже на старых европейцах иногда встречается еще платина. Но ее доля в итоговой стоимости материала минимальна.

Ажиотаж с «катализаторной лихорадкой» пришелся на 2020 — 2021 годы. В те годы можно было купить, например, Toyota Prius на 350 тысяч рублей, а снятые с нее два катализатора продать за 150 тысяч. Этим активно пользовались перекупы, которыми был сразу налажен бизнес по поиску автомобилей с высоким содержанием палладия и родия в катализаторах и их приобретением ради изъятия тех самых драгметаллов. Надо заметить, что перечень таких машин относительно невелик — Toyota Prius в 20-м кузове, Nissan GTR, часть модификаций Mazda 626, Infiniti FX / G-серии и некоторые другие. Катализатор с того же Форд Фокус даже в те «жирные» годы стоил менее 10 тысяч.

Всего за пару лет палладий и родий сделали головокружительный скачок в плане роста их биржевой стоимости. Если 1 грамм родия в течение 2017 года оценивался примерно в 1500 — 2000 рублей за грамм, то его максимально зафиксированная цена в марте 2021 превысила отметку в 70000 рублей за грамм. Разница в 50 раз! То, что раньше обычно просто выкидывалось в мусорное ведро, теперь представляло ценность. Начался период, о котором в узких кругах автобизнеса вспоминают, как о «катализаторной лихорадке».

В те годы можно выделить две причины, ставшие триггером, небывалого триумфа родия с палладием.

1. Мир оказался в ожидании более жестких экологических требований к транспорту. А это означало увеличение потребления родия и палладия для производства более эффективных каталитических нейтрализаторов.
2. Основные поставщики на мировой рынок этих двух металлов — Россия и страны Южной Африки. В 2020 году случился COVID-19, грозящий закрытием производств из-за карантина, а годом ранее начались проблемы в странах Южной Африки (вооруженный конфликт), что резко отразилось на добыче в них полезных ископаемых. Вкупе эти события с ожиданием увеличения спроса грозили миру существенным дефицитом палладия и родия, чем сразу воспользовались биржевые спекулянты и взвинтили цены до небес. Но все хорошее рано или поздно заканчивается.

Мир пошел не по пути более жестких экологических нормативов к автотранспорту, а полному переходу на ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ. У электромобиля НЕТ катализаторов, а значит палладий и родий МИРУ БОЛЬШЕ НЕ НУЖЕН. По крайне мере в тех объемах, как ранее, что сразу отразилось падением биржевых котировок обоих металлов.

Господа! Мы должны констатировать факт, что и в последующие годы катализаторы будут только дешеветь. В развитых странах уже сейчас электротранспорт занимает значительную долю рынка. В них нет катализаторов, а следовательно интерес к их скупке и дальнейшей переработке продолжит с каждым годом снижаться.

Как два одинаковых катализатора (две машины одной марки, модели, объема двигателя) могут оцениваться по разному?

Допустим, некий Иван сдал катализатор от Киа Спортейдж 3 с двигателем 2.0 за 7 тысяч рублей. Через неделю он приводит в этот же пункт приема катализаторов своего друга и точно такой же старый каталитический нейтрализатор они продают всего лишь за 6 тысяч. Сразу закрадывается мысль о подвохе с занижением содержания палладия и родия РФА анализатором.

Но далеко не всегда это так. Ведь на стоимость будут влиять как минимум еще два фактора:
— сколько граммов родия и палладия в одном килограмме материала;
— по какой цене за грамм металла делается расчет.

С первым фактором плюс/минус должно быть все понятно. Проехала машина на 100 тысяч км больше, значит будет меньше содержание в материале. Установили в автомобиль ГБО — значит потеряли часть палладия (выжигается более высокой температурой). В процессе эксплуатации металлов внутри катализатора будет только меньше. Из воздуха или бензина они не берутся.

Второй фактор — биржевая цена. Каждый день Лондонская биржа драгметаллов, а именно на ней устанавливаются цены на такие металлы, закрывается с новой стоимостью за грамм того же родия. Причем эта стоимость в американской валюте, то есть в долларах. На Московской бирже, в свою очередь, ежедневно меняется курс доллара к рублю. С Вами, как с продавцом, будет расплачиваться в рублях. Таким образом, рублевый эквивалент металла меняется изо для в день. Иногда, кстати, весьма не хило. Еще есть коэффициент LME. Вы же не чистый металл принесли, а материал, содержащий палладий и родий. По сути для таких, как мы — это руда. Она поступит на перерабатывающий завод (аффинажное предприятие). В случае автокатализаторов — это Красцветмет (Красноярский завод цветных металлов), являющийся единственным предприятием по переработке автомобильных катализаторов на территории РФ. Мы не ошиблись — единственным. Так что делайте выводы, если какая-то скупка вдруг именует себя заводом по переработке катализаторов. И мы тоже ничего не перерабатываем, а всего лишь выкупаем их у населения.

Естественно, что в зависимости от геополитики у данного предприятия могут быть различные проблемы и издержки (надеюсь, понимаете, о чем идет речь). Таким образом, закупочные цены на сырье (катализаторы) у завода меняются, что отражается коэффициентом LME или, другими словами, стоимость выкупа катализаторов у населения понижается.

Внимание! Катализатор будет стоить ГОРАЗДО ДЕШЕВЛЕ в следующих двух случаях:
1. снят с машины, у которой горел чек с ошибками по низкой эффективности каталитической системы — P0420 и P0430;
2. сотовая структура в корпусе подверглась серьезному разрушению и ее поверхность «пошла» кратерами и волнами. Напоминаем, что у большинства автомобилей основная доля металлов наносится с теплонагруженной стороны керамической матрицы, которая разрушается в первую очередь.

Почему цены на катализатора от машин одного класса могут различаться в разы?

В чем разница, допустим, между катализаторами от Ford Focus и Honda Civic. Согласитесь, что это примерно равные по потребительским качествам автомобили, но остаточная стоимость их катализаторов различается примерно в 5 раз.

Как было отмечено выше, старые катализаторы скупают ради извлечения из них одного, двух или сразу трех металлов: платины, палладия и родия. На начало 2023 года самый дешевый из трех перечисленных — это платина. Стоит заметить, что ее применение в производстве каталитических нейтрализаторов весьма ограничена в связи с низкой каталитической активностью относительно вредных примесей выхлопных газов. Да, в катализаторах старых «японцев» (Хонда, Митсубиси, Тойота) и даже некоторых европейских марок, например, Peugeot, можно обнаружить платину. Но более 95% стоимости почти любого снятого катализатора — это палладий с родием. Процентное содержание этих двух металлов в керамической структуре легковых автомобилей сильно отличается в зависимости от марки / модели / модификации, что напрямую сказывается на стоимости их сдачи в утиль.

Куда сдают катализаторы скупщики?

Напомним, что бизнес, построенный на покупке и продаже материала с содержанием драгметаллов подлежит постановке на учет в пробирную палату РФ. В противном случае за подобную деятельность грозит уголовная ответственность.

Отработанные катализаторы принимаются оптовыми партиями единственным в РФ аффинажным заводом — Красцветметом. Именно это предприятие является одним из главных производителей палладия в мире. Вообще в России существует с десяток аффинажных предприятий, но лишь на одном из них удалось наладить переработку катализаторов.

Последнее время в интернете можно часто встретить объявления о покупке старых катализаторов аффинажными заводами в Москве. На самом деле это не прямая покупка заводом у частных лиц, а приобретение через посредника в Москве, гордо именуемым представителем завода.

Справка. На территории Москвы и Московской области нет ни одного предприятия по переработке автомобильных катализаторов.

Какие катализаторы самые дорогие для сдачи?

Этот вопрос нужно немного перефразировать. В каких катализаторах больше всего содержится родия и палладия? Эти два металла определяют конечную стоимость материала. Ниже мы перечислим такие автомобили, катализаторы которых можно относительно дорого продать при условии, что:
— нет ошибок по каталитической эффективности (не горит CHECK с кодами ошибок P0420 / P0430);
— в автомобиль не устанавливалось ГБО (не эксплуатировалась на газу);
— реальный пробег не превышает 300 тысяч км.

1. Гибридные автомобили Toyota и Lexus
2. Infiniti с мотором V6 3.7 (FX37, М37, G37)
3. Mitsubishi с мотором 2.4 (4G69)
4. Nissan GTR
5. Subaru Forester Turbo и Subaru Outback

С минимальным содержанием драгметаллов почти все отечественные автомобили, а также:
— Ford,
— Peugeot,
— Citroen,
— Renault,
— Volkswagen,
— Skoda,
— Seat,
— Nissan.

Audi, BMW и Mercedes занимают средние позиции. Но эксплуатация данных автомобилей без ошибок после удаление катализаторов возможна лишь с переводом блока управления на ЕВРО-2. А такая процедура для указанных марок стоит весьма дорого.

В чем подвох удаления катализатора с доплатой?

В последнее время Яндекс пестрит объявлениями об удалении катализаторов да еще с доплатой, равной хорошей месячной зарплате. То есть Вы решаете свою проблему, а заодно получаете 30… 40 или даже 100 тысяч прибыли.

Вам не кажется, что такая щедрость сильно смахивает на лохотрон?

Не кажется, что с такой доплатой все жители России поголовно бросились удалять катализаторы со своих автомобилей. Это же по сути лишняя деталь, предназначенная для сохранения окружающей среды, но никак не влияющая на характеристики автомобиля. Напротив, есть много случаев, когда именно пыль от катализатора стала причиной капитального ремонта двигателя.

Вы не пытались узнать, а сколько стоит сама деталь в состоянии Б/У? Интересно, почему на Авито, например, можно купить катализатор от Киа Рио Б/У за 30 — 40 тысяч рублей, а Вам предлагают доплату за внутренности этой детали в размере ДО 50 тысяч, включая установку пламегасителя и еще прошивку ЕВРО-2?

Во всех подобных случаях Вам установят самые дешевые пламегасители. Приварят их на три точки. А прошивку выполнят следующим образом. Просто подключат ноутбук к диагностической колодке под рулем и с умным видом понажимают кнопки. Иногда для особо любопытных автовладельцев используют следующий прием. Мастер, как будто забывает что-то докрутить внизу. В этот момент чип-мастер уже сидит за рулем с ноутбуком. Машину поднимают на подъемнике. Что делает в это время чип-мастер внутри, владелец авто не может видеть. Когда машину опускают, то владельцу с гордым видом заявляет, что откат до ЕВРО-2 успешно закончен. Ошибки по катализаторам при этом в первые дни не загорятся. Программе блока управления нужно сначала накопить информацию и только потом на приборной панели появится CHECK. Этим и пользуются в подобных местах. Ведь для того, чтобы обнаружить неладное, авто должен накатать в районе от 500 до 1000 км.

А в итоге Вам могут заявить, что катализатор даже не покрывает стоимость ремонта. Вас же с порога не заверили, что при любом раскладе Вы уедете и на исправном автомобиле, и с денежкой в кармане. Конечно не заверили, мы это точно знаем:))

Масложор после удаления катализатора

Выше мы уде разобрали в чем заключается схема развода по удалению катализатора с доплатой, но еще уточним такой момент, что не все моторы способны работать без катализатора, а вернее без оказываемого им противодавления. У большинства Kia и Hyundai после установки обычного пламегасителя начинается дикий жор масла. Такое явление мотористы объясняют отсутствием сопротивления выхлопным газам, которое ранее оказывала демонтируемая деталь. Из-за этого в камеру сгорания через маслосъемные кольца начнет попадать рабочая жидкость и обгорать, что увеличит расход моторного масла и вызовет синий дым из выхлопной трубы.

Для Kia и Hyundai, выпущенных после 2010 года, с катализаторами в коллекторе нужно ставить не пламегаситель, а конусную воронку. Только в таком случае масложора точно не будет.

Тем, кто ищет рецепт «лечения» масложора после удаления, советуем вернуть назад катализатор, а точнее его ремонтный металлический аналог с плотностью ячеек 400 на дюйм. После чего съездить на раскоксовку двигателя.

ПРАЙС ЛИСТ С РЕАЛЬНЫМИ ЦЕНАМИ ПО КАТАЛИЗАТОРАМ БУ НА МАРТ 2023 г.

Цены приведены с учетом, что катализатор был изъят целиком. Не раскрошился и не вылетел за время эксплуатации автомобиля. У машин с большим пробегом (более 300 тысяч км) стоимость падает в среднем на 15 — 30 % по причине снижения содержания в таких катализаторах драгметаллов. Присадки, добавляемые в бензин, понемногу вытравляют металлы из керамической подложки. Отдельно отметим машины с установленным ГБО. Содержание палладия у авто, работающего на газу, стремительно падает уже за первые 100 тысяч км пробега. Это также следует учитывать. В любом случае подсчет стоимости привезенного материала (катализаторов) выполняется на основании содержания в них Pd, Rh и Pt с помощью РФА анализа. Помните, что все обещания скупщиков с Авито выплатить за катализатор 50 … 100 … 200 тысяч основаны исключительно на завлечении (встрече с клиентом) любыми способами.

ACURA
Acura MDX (за 3 штуки): 10 000 руб.

AUDI
Ауди А4 Б7 1.8 / 2.0 TFSI (1 шт.): 5000 руб.
Ауди А4 Б7 2.0 (131 л.с. / металл): 4000 руб.
Ауди А4 Б8 1.8 / 2.0 TFSI (1 шт. / 740 грамм): 5 000 руб.
Ауди А6 С6 2.0 TFSI (1 шт.): 5 000 руб.
Ауди А6 С6 2.4 BDW (2 шт.): 10 000 руб.
Ауди А6 С6 2.8 FSI (2 шт.): 10 000 руб.
Ауди А6 С6 3.0 TFSI (2 шт.): 10 000 руб.
Ауди А6 С6 3.0 BBJ (2.6 кг / металл): примерно на 11 000 руб.
Ауди А6 С6 3.2 FSI (2 шт.): 12 000 руб.
Ауди А6 С6 4.2 FSI (2 шт.): 12 000 руб.
Ауди А6 С6 3.2 FSI (2 шт.): 12 000 руб.

BMW
BMW (керамика): от 10 000 руб. за кг

CHERY
Chery: от 12 000 руб. за кг

CHEVROLET
Chevrolet: от 10 000 руб. за кг

CITROEN
Citroen: от 5000 руб. за кг

DODGE
Dodge: от 10 000 руб. за кг

FORD
Ford: от 2000 руб. за кг

HONDA
Honda: от 12 000 руб. за кг

HYUNDAI
Hyundai (евро 5): от 12 000 руб. за кг

INFINITI
Infiniti: от 30 000 руб. за кг

KIA
Kia (евро 5): от 12 000 руб. за кг

LEXUS
Lexus: от 12 000 руб. за кг

MAZDA
Mazda: от 5 000 руб. за кг

MERCEDES
Mercedes: от 8 000 руб. за кг

MITSUBISHI
Mitsubishi: от 10 000 руб. за кг

NISSAN
Nissan: от 5 000 руб. за кг

OPEL
Opel: от 5 000 руб. за кг

PEUGEOT
Peugeot: от 5000 руб. за кг

PORSCHE
Porsche: от 10 000 руб. за кг

RENAULT
Renault: от 5 000 руб. за кг

SKODA
Skoda: от 5000 руб. за кг

SSANGYONG
SsangYong: от 8 000 руб. за кг

SUBARU
Subaru: от 15 000 руб. за кг

SUZUKI
Suzuki: от 5 000 руб. за кг

TOYOTA
Toyota: от 12 000 руб. за кг

VOLKSWAGEN
Volkswagen: от 5000 руб. за кг

VOLVO
Volvo: от 7 000 руб. за кг

ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ? Задавайте их ниже в комментариях

Наша страница на DRIVE2:

Сдать катализатор в Москве

Возможность сдать лично в пункте приёма Можете вызвать нашего специалиста бесплатно! Можете отправить почтой или транспортной компанией.

Узнайте стоимость
вашего катализатора
Оставьте заявку и мы перезвоним
вам через 10 минут.

  • Главная
  • Пункты приёма
  • Скупка катализаторов в Москве

Скупка катализаторов в Москве

г. Москва, ул. Новогиреевская, 26с3
Звоните или пишите, будем рады вам помочь.

  • 8 800 250 31 22
  • katalizator93@yandex.ru
  • пн-сб: с 10:00 до 20:00 вс: выходной

Стоимость б/у катализаторов

Мы являемся прямым представителем завода, поэтому предлагаем лучшие цены своим клиентам. Для постоянных и оптовых продавцов действуют специальные условия , подробности уточняйте у менеджера.

до 160 000 руб./кг.

российского производства
до 3500 руб/кг.
катализаторы иномарок
до 12 000 руб/кг.

до 12 000 руб./кг.

С нами выгодно

Создаем лучшие условия и качественный сервис для своих клиентов.

  • ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ Мы предлагаем самые высокие цены за б/у
    катализаторы. Если вы найдете условия
    лучше – пишите нам, предложим лучше!
  • ЛУЧШЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ Наши лаборатории оснащены
    новейшим оборудованием для
    высокоточных замеров. Вы можете
    убедиться в этом, посетив один из
    пунктов по переработке.
  • ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВА ПО РОССИИ 10 пунктов приема в крупных городах России,
    а также тысячи обученных специалистов с
    переносным оборудованием готовы выехать
    к вам за товаром.
  • ОФИЦИАЛЬНО И ЧЕСТНО Сотрудничаем как с физическими, так и с
    юридическими лицами. Вместе с выплатами
    выдаем все необходимые сертификаты и
    пробы для проведения независимого анализа.
  • БОНУСЫ И ОПТ Для постоянных и оптовых продавцов
    предусмотрены особые условия с
    повышенными выплатами. Для
    получения подробностей свяжитесь с
    нами по телефону или оставьте заявку
    на сайте.
  • ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ 24/7 Вы в любой момент можете позвонить по
    телефону и уточнить интересующие вас
    вопросы. Наши вежливые операторы всегда
    рады помочь.

Катализаторы по маркам автомобилей

логотип_Ford

Катализаторы Ford

логотип_Cadillac

Катализаторы Cadillac

логотип_Chery

Катализаторы Chery

логотип_УАЗ

Катализаторы УАЗ

логотип_Jeep

Катализаторы Jeep

логотип_Chevrolet

Катализаторы Chevrolet

логотип_SKODA

Катализаторы Skoda

логотип_MITSUBISHI

Катализаторы Mitsubishi

логотип_PEUGEOT

Катализаторы Peugeot

логотип_SUZUKI

Катализаторы Suzuki

логотип_Daewoo

Катализаторы Daewoo

логотип_CITROEN

Катализаторы Citroen

логотип_INFINITI

Катализаторы Infiniti

логотип_Opel

Катализаторы Opel

логотип_LEXUS

Катализаторы Lexus

логотип_LIFAN

Катализаторы Lifan

логотип_GEELY

Катализаторы Geely

логотип_Audi

Катализаторы Audi

логотип_FIAT

Катализаторы Fiat

логотип_PORSCHE

Катализаторы Porsche

логотип_Volkswagen

Катализаторы Volkswagen

логотип_RANGE ROVER

Катализаторы Range Rover

логотип_DATSUN

Катализаторы Datsun

логотип_ВАЗ

Катализаторы ВАЗ

логотип_Renault

Kатализаторы Renault

логотип_Volvo

Катализаторы Volvo

логотип_KIA

Катализаторы KIA

логотип_Subaru

Катализаторы Subaru

логотип_Hyundai

Катализаторы Hyundai

логотип_Toyota

Катализаторы Toyota

логотип_Nissan

Катализаторы Nissan

логотип_Mercedes

Катализаторы Mercedes

логотип_BMW

Катализаторы BMW

логотип_Honda

Катализаторы Honda

логотип_Mazda

Катализаторы Mazda
Не нашли свое авто?

Оставьте заявку на бесплатный расчет стоимости!

Продать катализатор просто

Всего 3 простых шага и вы уже получаете свои деньги

Оставьте заявку
Позвоните по телефону 8 988 337 00 00 или оставьте заявку на сайте.
Уточнение деталей
Наши менеджеры уточнят детали, время и способ доставки материала.

После получения катализатора, мы проводим анализ и в тот же день выплачиваем деньги удобным для вас способом (карта, наличные и др.)

отзывы клиентов

Посмотрите что говорят наши клиенты

После многих лет работы пришло время продать катализатор с моего любимого Ford Focus. Компания дала хорошую оценку, и я даже не выходил из дома, благодаря возможности отправки курьером. Видно, что люди знают свое дело. Для тех, кто ценит надежность и уважение, это отличный выбор.

Дали хорошую оценку

Я привык делать все онлайн, и продажа катализатора с моего Volkswagen Golf не стала исключением. Процесс был прост и понятен, а оценка детали порадовала. Особо хочу отметить удобство отправки детали курьером — это сэкономило мне массу времени. Отличный вариант для тех, кто ценит свое время и комфорт.

Понятный процесс и удобная отправка

Я ценю профессионализм и эффективность в каждом пункте работы с Катализатор Групп. Продажа катализатора от BMW 3 серии прошла гладко. Отличная оценка, быстрое оформление документов и безупречное обслуживание. Эта компания показала высокий уровень сервиса, соответствующий моим ожиданиям.

Оправдали все ожидания
У вас есть
вопросы?

Позвоните по телефону 8 988 337 00 00
или оставьте свой вопрос в этой форме
и мы свяжемся с вами через 10 минут.

Автомобиль уже давно стал не роскошью, а средством передвижения, причем очень популярным, но, как известно каждый из них является источником загрязнения атмосферы. Для решения этой проблемы в 1970-х годах прошлого века был создан католический преобразователь выхлопных газов, призванный снизить уровень токсичности выхлопа.

Как и любая другая деталь машины, автокатализатор выходит из строя, но просто выбросить его тоже нельзя, ведь за время работы он скапливает множество вредных веществ и единственный выход это сдать катализатор в Москве или другом городе РФ в специализированные скупки, где устройство подвергнется переработке.

По какому принципу работает катализатор и в чем состоит его вторичная ценность, попробуем разобраться.

Процесс катализа

Для того чтобы представить как происходит процесс преобразования токсичных выхлопных газов в нейтральные достаточно вспомнить школьную химию, где нас учили, что катализаторы являются участниками реакции, но не считаются ни реактивами ни результатом этой реакции. Такой же процесс происходит внутри каталитического нейтрализатора, когда выхлопные газы проходят сквозь соты устройства.

Наличие драгметаллов в автокате позволяет использовать его как вторсырье и сегодня пункты приема катализаторов в Москве и других регионах РФ далеко не редкость.

Существует два вида катализаторов: окислительный и восстановительный. Конструктивно оба они состоят из носителя и внутренностей в виде сот, которые изнутри покрыты тонким слоем драгоценных металлов платиновой группы – Rh,Pdи Pt.

Драгметаллы выступают в качестве катализатора и создают структуру, принимающую на себя основной поток выхлопных газов, и преобразуют вредные токсины, входящие в него в нейтральные вещества – воду и кислород. Но как было сказано выше, металл-каталик в процессе работы не изменяет своих основных характеристик, а потому может быть использован вторично. Это и является причиной, почему так стали популярны скупки катализаторов в Москве и других российских городах, ведь появилась возможность добывать платиноиды в процессе вторичной переработки сырья.

Новые католические нейтрализаторы стоят очень дорого и некоторые производители в попытке удешевить устройство, применяют для драгоценного напыления смесь золота и стандартных платиноидов. При этом золото обладает способностью повысить на 40% степень окисления.

Современные нейтрализаторы выхлопных газов

Сегодня в выхлопной системе авто применяются три автоката, каждый из которых нейтрализует отдельное вещество. На первом этапе происходит восстановление при участии платины и родия, которые снижают выбросы окиси азота.

Так как в процессе катализа родий и платина не изменяют своих основных свойств, то даже в нерабочем состоянии автокат остается ценным, и всегда можно выгодно продать катализатор в Москве в скупку компании Katalizator-Group.

Процесс окисления происходит за счет взаимодействия выхлопа с платиной и палладием, которые снижают остатки горения и угарного газа. Также эти платиноиды способствуют ускорению реакции угара с несгоревшим кислородом, образуя в результате кислород.

На третьем этапе преобразования происходит оценка выхлопных газов, а информация поступает на блок управления для регулирования системы впрыска. Катализатор работает в компании с кислородными датчиками, один из которых расположен ближе к мотору и сигнализирует ЭБУ о содержании кислорода в выхлопных газах.

Очень важно помнить, что автокат в процессе работы становится накопителем токсинов. И когда он изнашивается или ломается, просто выбросить его на свалку не рекомендуется, так как все вредные вещества из него со временем окажутся в почве и воде. Помимо экологической составляющей существует и материальная выгода – узнайте, где можно сдать катализатор в Москве в скупку компании Katalizator-Group и получите компенсацию за нерабочую деталь, что позволит удешевить покупку нового устройства.

Скупаем катализаторы
и сажевые фильтры дорого

Вы можете присутствовать при анализе катализатора, чтобы убедиться в честности и открытости компании Katalizator1.

Оптовые условия

Для оптовых клиентов действуют выгодные цены и условия на прием бу катализаторов. Подробности уточняйте у менеджера компании

Работаем официально

Работаем с физическими и юридическими лицами. Покупаем катализаторы, как в розницу, так и оптом.

Нам доверяют Отзывы клиентов
Катализатор1 Россия, Москва, Кетчерская улица, 9 +7(499)490-71-49
Катализатор1
Дмитрий Прогонов 56 лет. Москва

Сдаю катализаторы более 3х лет, полтора года назад познакомился с компанией Катализатор 1. С тех пор сотрудничаю только с этой фирмой, по факту цена на прием катализаторов в разы выше, чем у перекупщиков. Сотрудничеством доволен, благодарю руководство Кат1 и менеджеров за хорошую работу!

Катализатор1
Армэн Саргасян 27 лет. Лобня

Только в этой компании готовы принять катализаторы в реально большом объеме и сразу же оплатить все. С другими все было сложнее и дольше. Меня качество обслуживания полностью устроило.

Катализатор1
Сергей Рисенко, 38 лет. Ступино

Работаю с катализатор1 через транспортную компанию, отправляю из Владимира. Начинал с 5 кг, сейчас и объем и доход серьезнее стали. Мне нравится что не нужно все время искать, кому сдать дороже и все равно сдавать дешевле. Зачем, если можно просто подождать пока дойдет посылка и получить оплату по московской цене.

Катализатор1
Евгений Шамоняев 25 лет. Москва

Сдаю импортную керамику и фольгу в катализатор1. Иногда сажевики привожу, принимают довольно быстро, анализ делают прямо при тебе, так что я доволен.

Прием катализаторов дорого

Катализатор необходим для фильтрации выхлопных газов от ядовитых веществ. Для этого в его составе содержатся драгоценные металлы — платина, палладий, родий. Нейтрализаторы, как и все детали, имеют ограниченный срок эксплуатации. Он может достигать 100-150 тысяч километров пробега или 4-5 лет активной эксплуатации автомобиля. Нормальное функционирование элемента длится до того как он «забился». Некоторые детали служат достаточно долго, но, к сожалению, далеко не все.

Зачастую водители могут даже не подозревать о выходе из строя катализатора. Чаще всего загорается лампочка «Check Engine» , которая сообщает о проблеме с катализатором. Это случается, когда деталь уже вышла из строя. После демонтажа детали, единственную ценность представляют драгоценные металлы находящиеся внутри. От них в итоге зависит стоимость бу катализатора при продаже.

Куда сдать катализатор

По статистике не все автовладельцы знают особенностей процесса сдачи катализатора, поэтому могут сильно продешевить, продавая деталь скупщикам. Эти люди принимают катализаторы по установленной цене или поштучно. Драгоценные металлы, имеющие ценность, скупаются по ценам ниже рыночных и итоговая стоимость бу катализатора для автовладельца падает в разы. Что же делать?

Качественному процессу оценки нейтрализаторов в нашей стране, уделяет внимание компания Sdaykat. Эксперты ведут прием катализаторов дорого не только в пунктах приема, но и на выезде. С помощью профессионального оборудования, при оценке катализатора вероятность ошибки сводится к нулю, а наши клиенты могут рассчитывать на значительную денежную выплату за свой бу катализатор.

Прием катализаторов дорого

Да, действительно, даже бу катализатор можно сдать весьма дорого, получив максимально возможную цену за кг сдаваемого вещества. Наши сотрудники ответственно относятся к своей работе. Оценка неисправного элемента начинается с осмотра, это один из важных пунктов. Визуальный осмотр проводят для поиска внешних повреждений, которые могут повлиять на количество драгоценных металлов, содержащихся в детали. Также крупные компании по приему, никогда не примут катализаторы со следами масла или различных технических жидкостей, ведь это напрямую влияет на содержание драгметаллов в каталитической смеси.

Скупка катализаторов

Если вы сдаете бу катализаторы крупными партиями, то наши мастера сразу после визуального осмотра проводят сортировку катализаторов по типам. Именно этим крупная компания отличается от перекупщиков. Катализаторы не могут стоить одинаково. Их производят в соответствии с экологическими нормами разных стран, они имеют разный процент содержания драгметаллов на кг вещества, чем выше их содержание темы выше цена за кг каталитической смеси. Именно в этом причина различий катализаторов по стоимости приемки.

В компании Sdaykat для определения количества драгметаллов используются профессиональные анализаторы. С помощью них проводится оценка металлических катализаторов, которые принимаются по весу. Но оценочную стоимость влияет масса материала и страна изготовления (импортные или отечественные).

Для приема и оценки керамических катализаторов, пункты приема компании Sdaykat используют оборудование, позволяющее получать более точную оценку. После предварительной оценки, сотрудники помещают керамические катализаторы в ёмкости и отправляют на измельчение для определения более точного содержания драгметаллов на кг вещества. Профессиональное оборудование не допускает искажения результатов.

Прием катализаторов дорого

Прием катализаторов — быстро и просто

Процесс приема и оценки на первый взгляд кажется долгим. Для удобства наших клиентов, время посещения пунктов приема ведется по предварительной записи и составляет в среднем 15 минут. Это делается для того, чтобы не было очередей в наших пунктах приема катализаторов. Процесс оценки ведется открыто и при желании, клиент может на нем присутствовать.

Компания Sdaykat ведет прием катализаторов дорого. Сдать катализаторы могут как физические, так и юридические лица. Выплаты могут достигать до 75% стоимости от рынка (LME) и выплачиваются в день обращения. Для того чтобы сдать катализатор, нужно иметь при себе документ удостоверяющий личность.

Прием катализаторов дорого

Прием катализаторов осуществляется несколькими способами:

1. Оставьте заявку на сайте (нажмите желтую кнопку «продать катализатор» в самом начале данной страницы и укажите свой номер телефона, система автоматически подберет вам специалиста, также вы можете указать марку вашего автомобиля при оставление заявки)

2. Напишите в наш чат на сайте. Наши менеджеры отвечают быстро и понятно. Изложите вашу ситуацию и мы подберем для вас самый выгодный вариант сдачи катализатора. Если вы пишите в чат в нерабочее время, то укажите свой номер телефона, имя и цель заявки, например, « сдать катализатор от Киа », или «сдать катализатор цена за кг, марка и модель вашего авто» или «катализатор киа сдать». Если вы готовы сдавать каталитическое сырье в больших объемах на постоянной или периодической основе, то укажите это в вашем сообщение или перейдите на нашу страницу для оптовиков.

3. Позвоните на наш бесплатный номер 8 800 550-79-40 и получите консультацию нашего специалиста по телефону. Вы сможете сдать / продать катализатор по выгодной цене и вложить полученные средства на покупку нового катализатора взамен старого катализатора.

ВАЖНО! Для получения максимальной выгоды от сдачи бу катализатора необходимо сохранить его в целом виде и исключить попадание внутрь бу катализатора посторонних веществ. Ни в коем случае не разбирайте самостоятельно каталитический нейтрализатор, это опасно для вашего здоровья и окружающей среды. Если катализатор всё-таки деформирован, то его итоговая стоимость будет ниже, т. к. возможна потеря драгоценного напыления внутри бу катализатора и в отработанной смеси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *