Господдержка сэр что это такое
Перейти к содержимому

Господдержка сэр что это такое

  • автор:

Утверждена программа социально-экономического развития новых регионов России

Москва. 27 апреля. INTERFAX.RU — Правительство утвердило программу социально-экономического развития (СЭР) новых регионов России, сообщила пресс-служба Минстроя.

Глава министерства Ирек Файзуллин назвал улучшение условий жизни в новых регионах одной из важнейших задач. Программа СЭР подготовлена для ля синхронизации всех проектов и учета всех объектов, добавил он.

По его словам, программа поможет спланировать комплексное развития территории. Кроме того, новые регионы смогут выйти на общероссийский уровень к 2030 году.

Помимо этого, после утверждения программы регионы подготовят местные программы. Всего в программе СЭР новых регионов — 275 мероприятий. Это строительство и восстановление жилья, инфраструктуры, восстановление и ремонт многоквартирных домов, объектов соцкультбыта, административных зданий, восстановление объектов Северодонецкой агломерации, разрушенных производственных предприятий и обеспечение людей рабочими местами.

Уточняется, что в программе будут участвовать 33 госкомпании и 56 регионов-шефов.

Ранее предполагалось, что программу утвердят 21 апреля. Была создана специальная рабочая группа. В нее вошли все профильные министерства и силовой блок.

Сбербанк снизил процентную ставку по сделкам с использованием СЭР

В ГК ФСК можно купить квартиру в ипотеку по сниженной ставке от Сбербанка. Предложение действует с 12 мая в рамках акции банка «Дисконт за СЭР».

Согласно ее условиям, скидка в 0,3% к процентной ставке применяется при проведении сделки с использованием сервиса электронной регистрации (СЭР). Так, при первоначальном взносе в 15% от стоимости квартиры процентная ставка по ипотеке составит 9%. Ставка в 8,6% будет применяться при первоначальном взносе от 20%. Для участников программы «Господдержка» она составит 6,1%.

По кредитным заявкам, принятым до 12.05.2020 г., может быть применен дисконт при желании клиента. Детальную информацию об акции и наличии свободных квартир вы можете узнать у сотрудников нашей компании по телефону: : 8 (495) 995 888 0.

Перезвоним
в течение 15 минут

  • Новостройки
  • Загородная
  • Платите потом
  • Коммерческая
  • Вторичная
  • Акции
  • Ипотека 1%
  • Способы покупки
  • О компании
  • Жилые комплексы
    • Sydney City
    • Архитектор
    • Режиссер
    • Римский
    • Рихард
    • Датский квартал
    • Сколковский
    • Дом Дыхание
    • Rotterdam
    • Sky Garden
    • Настроение
    • Движение.Тушино Апартаменты
    • Скандинавский
    • Поколение
    • Квартиры в Москве
    • Квартиры в Калуге и области
    • Квартиры в Санкт-Петербурге и области
    • Квартиры бизнес-класса
    • Коммерческая недвижимость
    • Вторичная недвижимость
    • Купить квартиру онлайн
    • Акции и скидки
    • Статьи
    • Ипотека
    • Отсрочка оплаты
    • Trade-in
    • Рассрочка
    • Субсидии
    • Семейная ипотека
    • Военная ипотека
    • Реквизиты
    • Контакты
    • Документы

    Ипотека от Сбербанк (Лицензия №1481 от 11.08.2015) и еще 38 ипотечных программ. Все права на публикуемые на сайте материалы принадлежат ГК ФСК. Любая информация, представленная на данном сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 ГК РФ.

    ГК ФСК. Ход строительства

    Правительство РФ утвердило программу социально-экономического развития (СЭР) новых регионов России

    Правительство РФ утвердило программу социально-экономического развития (СЭР) новых регионов России

    Об этом сегодня сообщил Председатель Правительства Российской Федерации Михаил Мишустин на заседании Правительства. При координации Минстроя России развернута масштабная работа по восстановлению и социально-экономическому развитию новых регионов, вошедших в состав РФ.

    С октября 2022 года на Министерство строительства и ЖКХ РФ возложены полномочия по социально-экономическому развитию новых регионов. В соответствии с поручением Президента России совместно с федеральными органами исполнительной власти Минстрой России подготовил проект программы социально-экономического развития ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей, которая сегодня утверждена Правительством РФ.

    «Одна из важнейших задач – улучшение условий жизни в новых регионах, вошедших в состав России. Для синхронизации всех проектов и учета всех объектов, мы проработали программу социально-экономического развития, которая сегодня утверждена Правительством РФ. Это позволит спланировать комплексное развитие всей территории, включая социальную сферу, развитие бизнеса, и запуск предприятий и строительство объектов», — отметил Министр строительства и ЖКХ РФ Ирек Файзуллин.

    Реализация данной Программы позволит новым регионам к 2030 году выйти на общероссийский уровень.

    Новым регионам предстоит синхронизировать свои программы развития, разработка которых ведется в настоящее время, с федеральной и взаимоувязать действия и планы участников восстановления новых субъектов. После утверждения Программы на федеральном уровне будут утверждены региональные программы, которые позволят сделать мероприятия более детальными и привязать их к местности.

    В программе описываются и текущие процессы интеграции новых регионов в экономическую, финансовую и правовую системы РФ, а также перспективные направления дальнейшего развития.

    В основе программы – комплексный подход, который учитывает полный спектр направлений социально-экономического развития с акцентом на улучшение жилищных условий.

    В рамках программы СЭР новых регионов включены 275 мероприятий, предложенные 21 органом федеральной исполнительной власти по следующим основным направлениям: строительство и восстановление жилья, инфраструктуры, восстановление и ремонт многоквартирных домов, объектов соцкультбыта, административных зданий, восстановление объектов Северодонецкой агломерации, разрушенных производственных предприятий и обеспечение людей рабочими местами.

    Одним из основных направлений является развитие жилищно-коммунального хозяйства — строительство объектов в рамках федерального проекта «Чистая вода», благоустройство территорий, капитальный ремонт сетей теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также модернизация таких объектов.

    В то же время Программой предусмотрены мероприятия и по другим ключевым направлениям, таким как здравоохранение, образование, культура, спорт. Так, развитие здравоохранения включает в себя в том числе закупку лекарственных препаратов, приобретение и обслуживание медицинского оборудования, автомобильного транспорта и быстровозводимых модульных конструкций. Развитие образования и науки включает мероприятия по обновлению материально-технической базы, созданию условий для кадровой переподготовки и получению стипендий. Кроме того, обеспечение учащихся 1-4 классов бесплатным горячим питанием. Важной составляющей является обеспечение учебных заведений охраной.

    Развитие культуры нацелено на организацию культурно-образовательных поездок и выставок, комплектование книжных фондов, а также техническое оснащение объектов культуры и в целом развитие сети культурно-досуговых учреждений.

    Проведение капитального ремонта спортивных объектов, создание открытых физкультурно-оздоровительных комплексов, оснащение спортивным инвентарем, организация спортивно-массовой работы нацелены на развитие спорта в новых регионах России.

    Также Программой предусмотрена поддержка инвестиционных проектов в сфере туризма, малого и среднего предпринимательства.

    Большое внимание уделяется развитию экономики в различных сферах, таких как энергетика угольная и газовая отрасли, агропромышленный комплекс, а также восстановлению и развитию промышленности. Не остаются без внимания вопросы экологии и охраны окружающей среды.

    Участие в Программе примут 33 госкомпании и 56 регионов-шефов.

    Господдержка сэр что это такое

    Методика разработки и реализации программ социально-экономического развития

    Программа социально-экономического развития представляет собой комплексную систему целевых ориентиров социально-экономического развития территории, планируемых государством и муниципалитетами эффективных путей и средств достижения указанных ориентиров, включающих научно-исследовательские, производственные, социально-экономические, организационно-хозяйственные, финансовые меры, увязанные по ресурсам, исполнителям и срокам.

    Однако программа является лишь частью системы прогнозных и программных документов, хотя и основным и наиболее проработанным. Общая система прогнозных и программных документов по социально-экономическому развитию включает следующие документы:

    Периодичность составления, корректировки

    Среднесрочный прогноз

    Другие программные документы определены следующим образом:

    Концепция социально-экономического развития — это система представлений о стратегических целях и приоритетах социально-экономической политики, важнейших направлениях и средствах реализации указанных целей.

    План социально-экономического развития области — это сводный документ, характеризующий социально-экономическое положение и основные направления деятельности органов власти по регулированию ее социально-экономического развития.

    Изучение порядка разработки и реализации программ социально-экономического развития, несомненно, даст навыки для составления прогнозов, концепций и планов. Поэтому в отчете при упоминании программ имеется в виду все программные и прогнозные документы.

    Нормативно-правовой базой для разработки и реализации программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования являются документы, самостоятельно принимаемые в муниципальных образованиях. Федеральный закон «О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации» от 20.07.1995 г. № 115-ФЗ определяет полномочия и обязанности только федеральных органов власти, хотя он часто служит базовым документом для разработки правовых актов муниципальных образований. Субъекты федерации также принимают акты в данной сфере, например, Закон Новосибирской области «О прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития Новосибирской области» от 15.06.2000 г. № 100-ОЗ, однако и они определяют полномочия муниципальных органов лишь по участию в разработке региональных программ.

    Кроме того, существует разработанный и утвержденный Министерством экономического развития и торговли РФ «Макет программы экономического и социального развития субъекта Российской Федерации», для обеспечения методологического единства региональных программ и согласование их с государственной стратегией экономического и социального развития, который также может служить нормативно-методическим документом для разработки муниципальных программ.

    Основу организационной основы выполнения программ социально-экономического развития составляет муниципальный заказчик программы.

    К основным функциям муниципального заказчика относятся:

    ¾ подготовка проекта программы, его согласование с заинтересованными муниципальными, региональными и федеральными органами власти в установленном порядке, представление на утверждение уполномоченным органам местного самоуправления;

    ¾ координация исполнения программных мероприятий, включая мониторинг их реализации, оценка результативности, содействие решению спорных (конфликтных) ситуаций;

    ¾ непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий, обеспечивающих институциональные и структурные преобразования, формирование финансовых и инновационных институтов, а также работ в области территориальной кооперации и реализации мероприятий федеральных и региональных целевых программ на территории муниципального образования;

    ¾ подготовка отчетов о реализации программы, внесение предложений в органы государственной власти субъекта Российской Федерации и федеральные органы исполнительной власти по корректировке программы.

    Роль муниципального заказчика обычно выполняет экономическое подразделение администрации муниципального образования (в названии может присутствовать словосочетание «экономического развития»). В этом подразделении может существовать отдел, непосредственно занимающийся разработкой прогнозов и программ.

    Муниципальный заказчик может создать дирекцию из представителей органов власти региона, муниципального образования и исполнителей ведущих мероприятий программы. Дирекция программы может создаваться как с образованием юридического лица, так и без образования юридического лица. Дирекция муниципальной программы действует на основании Положения о ней, утверждаемого муниципальным заказчиком программы. Также могут создаваться научно-исследовательские и аналитические центры при органах власти, для разработки программ.

    Заинтересованные органы власти муниципального образования принимают участие в разработке и реализации программ социально-экономического развития муниципального образования в рамках своей сферы компетенции. Как правило, все структурные подразделения принимают участие в выработке предложений в сфере своей компетенции, в обсуждении поступивших предложений, затрагивающих их компетенцию. Многие подразделения являются исполнителями соответствующих мероприятий программы.

    Утверждение программы и отчета по ее выполнению осуществляет либо глава муниципального образования, либо коллегиальный орган администрации, либо представительный орган муниципального образования.

    Содержание программ включает в себя описание социально-экономического положения муниципального образования, проблем и действующих мер по его улучшению, изложение целей, задач и мероприятий и характеристика механизма реализации, ресурсного обеспечения и контроля. Типичная структура программы представлена в приложении 1. Показатели и таблицы, программ социально-экономического развития представлены в приложении 2.

    Содержательная часть, может состоять из следующих блоков:

    1. Создание благоприятного инвестиционного и предпринимательского климата путем проведения институциональных преобразований:

    развитие финансовой и инвестиционной инфрастуктуры; упрощение процедуры регистрации и лицензирования; создание условий для развития малых и средних предприятий; доступ к земле и недвижимости.

    2. Нормативно-правовые преобразования:

    регулирование трудовых отношений; гарантии неизменности правовых условий и сроков действия принятых законов; создание прозрачных и стабильных правил осуществления экономической деятельности; защита прав кредиторов, собственности; выравнивание условий конкуренции; дебюрократизация экономики; повышение эффективности управления государственной собственностью.

    3. Формирование благоприятного социального климата для деятельности и здорового образа жизни населения:

    развитие и техническое переоснащение социальной инфраструктуры; жилищная политика; миграционная политика; мероприятия по борьбе с социально опасными заболеваниями.

    4. Проведение мероприятий по оздоровлению экологии и предупреждению чрезвычайных ситуаций:

    5. Реформирование и развитие промышленности:

    устранение монопрофильности; техническое перевооружение и модернизация предприятий, внедрение современных технологий по глубокой переработке сырья; подготовка кадров; конкретные инвестиционные проекты.

    6. Развитие агропромышленного комплекса:

    глубокая переработка сельскохозяйственной продукции, в целях производства товаров, конкурентоспособных на мировых и межрегиональных рынках.

    7. Развитие транспортной инфраструктуры.

    8. Развитие инфраструктуры связи, доступа к современным информационным технологиям.

    9. Обеспечение бесперебойной работы жилищно-коммунального хозяйства:

    внедрение энергосберегающих и энергоэффективных технологий; повышения эффективности работы систем жизнеобеспечения; предотвращение возможных аварий экологического, техногенного характера.

    10. Развитие экономических связей с муниципальными образованиями и регионами.

    интегрирование в российскую и мировую экономику, науку, культуру.

    Специфика муниципального образования накладывает отпечаток на содержание программы. Производственная специализация определяет приоритетность развития той или иной отрасли экономики муниципального образования. Однако специализация может повысить значение мероприятий по преодолению монопрофильности. Некоторые экологические и социальные проблемы могут быть связаны со спецификой специализации: экологические загрязнения, опасность техногенных катастроф, профессиональные заболевания, временный характер поселения строителей и т.п.

    Тип муниципального образования (поселение, муниципальный район, городской округ) также влияет на содержание программы. Поскольку компетенция этих типов муниципальных образований различается, будут отличаться и блоки программ (особенно в сфере муниципального сектора экономики). Разработка программ отнесена к их совместной компетенции, однако возможно разделение блоков между, например, поселением и районом, поскольку они действуют на одной территории.

    Хотя основное влияние будет оказывать экономический потенциал муниципального образования, который определяет объем ресурсов для реализации программы.

    В современной ситуации большинство программ социально-экономического развития предполагают как административные меры по изменению нормативно-правовой базы, структуры управления и функционирования, так и конкретные практические мероприятия. Последние заключаются в основном в реализации конкретных производственных или социальных проектов. Некоммерческие проекты предполагают капитальное строительство, приобретение оборудования и реализацию других мероприятий в социальной сфере. Коммерческие производственные проекты касаются, прежде всего, муниципального сектора экономики. Но возможно финансирование и негосударственных производственных проектов, как правило, на конкурсной, платной и возвратной основе.

    В условиях недостаточности финансовых средств муниципальных образований, определяющее значение приобретает взаимодействие с федеральными и региональными органами власти. Муниципалитеты, как правило, «встроены» в их программы социально-экономического развития. Значительную долю в программе составляют федеральные и региональные мероприятия, проводимые ими в муниципальных образованиях, в которых последние участвуют организационно или в порядке софинансирования. Важность взаимодействия с федеральными и региональными органами определяется и тем, что все три субъекта действуют на одной и той же территории. Условия взаимодействия сторон, учет взаимных интересов и их согласование не проработаны и определяется сложившейся практикой, когда вышестоящие уровни занимают доминирующее положение по финансовым ресурсам, что заставляет муниципальные образования подстраивать к ним свои мероприятия.

    Как видно из вышеизложенного, муниципальные образования могут воздействовать на поведение частных экономических субъектов лишь стимулируя их прямым предоставлением финансовых ресурсов. В основном включение в программу показателей частных предприятий носит лишь прогнозный характер. Другую систему предполагает система индикативного управления социально-экономическим развитием. В этом случае предполагается установление пороговых индикаторов социально-экономического развития для всей территории, ее частей, отраслей и отдельных предприятий. Комплекс мер индикативного управления предполагает взаимные обязательства органов власти и предприятий по оказанию поддержки предприятиям и достижением последними пороговых индикаторов. Поддержка может предполагать как организационные, консультативные меры, поддержку во взаимодействии с другими муниципалитетами, регионами, государствами, так и финансовую помощь. Такая система в коренным образом отличается от обычно используемой в России и предполагает более активное участие муниципальных образований в достижении показателей развития. Система или ее элементы уже используется в некоторых субъектах РФ, например, Республике Татарстан, Республике Бурятия и др. Поэтому ее изучение не только теоретическая поддержка, но и насущная необходимость для муниципальных служащих этих регионов.

    Подробнее о системе индикативного управления можно узнать из сборника: Система индикативного управления: опыт и направления развития. Материалы конференции. — Улан-Удэ: Изд-во БНЦ СО РАН, 2001.

    Требования к муниципальным служащим, занимающимся реализацией рассматриваемого направления, и оценка степени полноты преподавания необходимых знаний в академии представлена ниже. При этом условные обозначения имеют следующее значение:

    наиболее полное раскрытие;

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *