Какой люфт руля допускается на грузовом автомобиле
Перейти к содержимому

Какой люфт руля допускается на грузовом автомобиле

  • автор:

Какой люфт руля допускается на грузовом автомобиле

Какой наибольший суммарный люфт в рулевом управлении допускается Правилами для грузовых автомобилей?

В пункте 2.1 «Условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» (приложение №3 к ПДД) сказано, что суммарный люфт в рулевом управлении для грузовых автомобилей не должен превышать 25 градусов (25°) .

Если вы заметили орфографическую ошибку, пожалуйста, выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter

© 2011-2018 “PDDUZ.RU” Экзаменационные билеты по ПДД.
При перепечатке материалов и использовании их в любой форме, ссылка на сайт pdduz.ru обязательна.
E-mail: pdduz.ru@mail.ru

Обсуждения

Прошу пояснить на какой документ ориентироваться (какой выше стоящий) при определении суммарного люфта рулевого управления транспортного средства (легкового автомобиля).

ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки» п. 4.2.3 Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем в эксплуатационной документации, или при отсутствии данных, установленных изготовителем — 10°

ТР ТС 018/2011, Технический регламент Таможенного союза 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» п. 2.3 аналогичная фраза и требование как указано в ГОСТе

Постановление 1090 «Правила дорожного движения». Приложение «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств» п. 2.1 Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения — 10 о .

Если изготовителем установлен суммарный люфт 20 о — это допускается ГОСТом и Техническим регламентом Таможенного союза и попадает под запрет эксплуатации в соответствии с ПДД, т.к. там четко определено 10 о.

Клиент NormaCS, 19 января 2016

Билет 15. Вопрос 18. При каком максимальном значении суммарного люфта в рулевом управлении допускается эксплуатация грузового автомобиля?

При каком максимальном значении суммарного люфта в рулевом управлении допускается эксплуатация грузового автомобиля?

10 градусов
20 градусов
25 градусов

Правильный ответ: 3
Эксплуатация грузового автомобиля допускается, если суммарный люфт в рулевом управлении не превышает величину в 25 градусов. («Перечень неисправностей» пункт 2.3)

Комментарии

Михаил Ермилов
Да ни хрена не 25 градусов, а 10 !!
Ростовская обл.
Сообщений: 298
Михаил Ермилов
Да ни хрена не 25 градусов, а 10 !!

Легковые автомобили и созданные на их
базе грузовые автомобили и автобусы 10
Автобусы 20
Грузовые автомобили 25

Lexus IS 250
Урал рулевое гидравлика вообще люфта нет
Оставить комментарий
Заполните профиль ученика

У вас нет ошибок

на правах рекламы

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru

На нашем сайте собрана вся актуальная информация, необходимая для успешной подготовки к сдаче теоретического экзамена на знание Правил Дорожного Движения 2024 года в ГИБДД/ГАИ России для получения водительских прав категорий АВ/CD(СД). Все официальные экзаменационные билеты ПДД с комментариями, ответами и пояснениями к вопросам составлены при участии А.И.Копусова-Долинина — автора известной серии книг «Экзамен в ГИБДД» в соответствии с изменениями на 1 сентября 2023. Тест на знание ПДД дополнен статистикой и содержит карты и перфокарты, рейтинг автошкол и инструкторов. Учи вопросы ПДД 2024 РФ онлайн с официальными билетами, решай марафон 800 вопросов и сдавай экзамен как в ГАИ РФ, а также проверить штрафы ГИБДД.
Смотреть рейтинг автошкол.

Перечень 2 — Рулевое управление

2.1. Усилитель рулевого управления, предусмотренный изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации, неисправен или отсутствует.

2.2. Имеется подтекание рабочей жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления. Указанная неисправность выявляется органолептическим методом (визуально) путем определения наличия следов рабочей жидкости в гидросистеме усилителя рулевого управления, не связанных с проведением технического обслуживания транспортного средства.

2.3. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает предельные значения, установленные в пункте 2.3 приложения № 8 к техническому регламенту. Указанная неисправность выявляется с использованием средств технического диагностирования.

2.4. Детали крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма повреждены или отсутствуют. Резьбовые соединения не затянуты и не зафиксированы способом, предусмотренным изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации. Неисправно устройство фиксации положения рулевой колонки с регулируемым положением рулевого колеса. Имеются не предусмотренные конструкцией транспортного средства перемещения деталей и узлов рулевого привода.

2.5. В рулевом механизме и рулевом приводе применяются детали со следами остаточной деформации, с трещинами и другими дефектами.

2.6. Происходит самопроизвольный поворот рулевого колеса с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при работающем двигателе.

Приложение № 8 к техническому регламенту — пункт 2.3. Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем транспортного средства, а при отсутствии указанных данных – следующих предельных значений:

  • Транспортные средства категории М1 и созданные на базе их агрегатов транспортные средства категорий М2, N1 и N2, а также транспортные средства категорий L6 и L7 с автомобильной компоновкой – 10°;
  • Транспортные средства категорий М2 и М3 – 20°;
  • Транспортные средства категорий N – 25°.

При каком максимальном значении суммарного люфта в рулевом управлении допускается эксплуатация легкового автомобиля?

1. ? 10 градусов.
2. ? 20 градусов.
3. ? 25 градусов.

Суммарный люфт в рулевом управлении легкового автомобиля не должен превышать 10 градусов (Перечень 2.3).

При каком максимальном значении суммарного люфта в рулевом управлении допускается эксплуатация автобуса?

1. ? 10 градусов
2. ? 20 градусов
3. ? 25 градусов

Суммарный максимальный люфт в рулевом управлении автобуса не должен превышать 20 градусов (Перечень 2.3).

При каком максимальном значении суммарного люфта в рулевом управлении допускается эксплуатация грузового автомобиля?

1. ? 10 градусов.
2. ? 20 градусов.
3. ? 25 градусов.

Суммарный люфт в рулевом управлении грузовых автомобилей не должен превышать 25 градусов (Перечень 2.3).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *