Какой пастой полировать авто после шкурки
Перейти к содержимому

Какой пастой полировать авто после шкурки

  • автор:

Технология полировки автомобиля пастами 3M

Полировка кузова автомобиля – это не только придание машине отличного внешнего вида, но и устранение мельчайших дефектов, выравнивание «шагрени», удаление пылин, а также защита покрытия от внешних воздействий.

Весь процесс полировки делится на несколько этапов:
— частичное снятие лакокрасочного покрытия с применением мелкозернистого абразива;
— полировка кузова с применением абразивной пасты – восстановление блеска;
— полировка кузова неабразивной пастой для придания особого блеска;
— защита полированной поверхности от внешнего воздействия.

Этап 1 – очистка поверхности:

В первую очередь необходимо очистить поверхность авто. Это делается чтобы более точно представлять степень повреждения покрытия и какие последовательные шаги требуется применить для достижения результата.

Для очистки используйте профессиональную салфетку для обезжиривания деталей 34567 и очиститель 3M 08984, который удаляет клея, жиры, силиконы и т.д. Универсальный очиститель не повреждает высохшее лакокрасочное покрытие.

Этап 2 – удаление дефектов:

Необходимая процедура, в ходе которого происходит деликатное удаление верхнего слоя лакокрасочного покрытия, особенно если ранее применялось шлифование для понижения рисок абразивом с зернистостью P1200.

С помощью пылеудаляющей микрофибровой салфетки 3M следует протирать рабочую поверхность, а также применяемый абразив 3M 51053 260L Purple P1500 примерно раз в 20 секунд. Важно помнить, что шлифовать нужно с минимальным расстоянием в 1 см от ребер.

Этап 3 – понижение риски:

После применения абразива 3M 51053 260L Purple градации P1500 на предыдущем этапе, нужно понизить созданную риску, которая остается в пределах 1-2 мкм.

  • 3M 50414 Trizact P3000 диаметром 150 мм на шлифовальной машинке или на шлифке
  • 3M 50415 Trizact P3000 диаметром 75 мм на блоке диаметром 75 мм.

Абразив применяется с небольшим количеством воды, также допускается для шлифовки ребер. Это быстрый этап, который в 2-3 раза сокращает расход пасты и времени. В результате риска от абразива 3M Trizact P3000 остается в пределах 0.5 мкм.

Этап 4 – повышение качества и скорости:

С помощью абразивного круга 3M 51130 Trizact P6000 диаметром 150 мм (или 75 мм — 3M 51131) на шлифмашинке с применением небольшого количества воды, возможно сократить время, которое необходимо на полировку.

Благодаря градации P6000 абразивного круга, он действует как полировочный.

Этап 5 – агрессивная абразивная полировка:

После обработки поверхности нужно окончательно удалить риски от абразивов. Важно помнить, что сейчас задача состоит в гладкости ЛКП, удалении рисок. В зависимости от лакокрасочного покрытия применяются разные материалы:

  • полировочная паста 3M 51052 Fast Cut XL или 50417 Fast Cut (зеленый колпачок)
  • полировочный круг из шерсти или зеленый поролоновый
  • тест-спрей 3M 55535 (контрольный проявочный аэрозоль)
  • полировочная салфетки 3M

для прочных и твердых/старых:

  • полировочная паста 3M 80349 Extra Fine PLUS (желтый колпачок)
  • оранжевый профилированный или шерстяной полировочный круг
  • полировочная салфетка 3M 50400 (желтая)
  • тест-спрей 3M 55535

Полировочная паста 3M 51052 Fast Cut XL более стойкая к высокой температуре, что позволяет ей не сохнуть во время работы. Двухсторонние полировочные круги уникальные благодаря рабочей зоне с двух сторон. Они очень легкие в применении, крепятся на полировочную машинку с помощью адаптера, также при креплении круг всегда отцентрирован.

При обработки поверхности время работы полировочной пасты на круге – 3-4 минуты. Температуру лакокрасочного покрытия рекомендуется разогревать приблизительно до 40-50 оС. Полировочной пастой 3M 80349 (желтый колпачок) следует полировать ЛКП на пластиковых поверхностях, которые не рекомендуется греть.

При полировке на ребрах не стоит набирать высокие обороты полировальной машинки. Пасту следует брать столько, чтобы на поверхности во время работы постоянно был эффект «прозрачной пленки». Тест-спрей 3M 55535 нужен для удаления остатков полировальной пасты и проверки качества полировки на каждом ее этапе. Если на ЛКП было нанесено защитное покрытие, то необходимо небольшим количеством воды сбрызнуть поверхность, это поможет для удаления «защиты».

Этап 6 — создание блеска:

Процедура требуется для удаления разводов, возникших на предыдущем этапе и создание блеска. Применяется полировальная паста 3M 80349 Extra Fine PLUS (желтый колпачок), профилированный полировочный круг желтого цвета и полировочная салфетка 3M 50400 (желтая).

Этап 7 – удаление голограмм:

Часто при обработке поверхности появляется эффект голограммы, который можно очень быстро удалить. Для этого применяется антиголограммная полировальная паста 3M 50383 Ultrafina SE (синий колпачок) вместе с полировочным кругом синего цвета. Голубой полировочной салфеткой 3M 50486 требуется убрать остатки пасты.

Этап 8 – защита блеска:

Процедура, которая является заключительным этапом полировки, создает защитное покрытие на ЛКП от мелких царапин.

С помощью полировочного профилированного круга 3M 09378 и шлифмашинки нанести небольшое количество воска 3M 09377 (красный колпачок) на поверхность и приблизительно через 20 секунд протереть полировочной салфеткой 3M 50489(розовая). Если не правильно просчитать время и воск тянется за салфеткой, то требуется немного смочить ее жидким воском, обновить уже застывший воск, и после, растереть сухой стороной салфетки.

Также можно использовать и другую пасту – 3M 80345 Polish Rosa (розовый колпачок), которая проста в применении, но менее долговечная, чем 3M 09377 (красный колпачок). Polish Rosa можно использовать на пластиковых поверхностях и в результате создает более гладкую поверхность.

Какие пасты для полировки ЛКП автомобиля считаются лучшими?

Узнаем, какие пасты выбрать для полировки кузова автомобиля и как ими пользоваться.

После покупки машинки для полировки автомобиля и двух необходимых кругов остается приобрести полироль. Паста для полировки автомобиля продается в каждом автомагазине, но какая подойдет именно вашему автомобилю, ведь разновидностей абразивных полиролей десятки.

Каждая фирма хвалит свою продукцию. Это нужно понимать и подходить к новым материалам с осторожностью, а лучше использовать пасты проверенные временем, такие как «Farecla» и «3М».

Как выбрать полировальную пасту

Почти каждый полироль бывает нескольких видов. Так Фарекла делится на:

  1. G-3. Применяется когда машина сильно матирована. Убирает сильные царапины по краске. Может оставлять разводы;
  2. G-6. Используется при средней матовости кузова. Не исключены незначительные разводы (голограмма);
  3. G-10. Финишная паста, которая убирает голограмму от прежних двух полиролей и придает больший блеск.

В целях экономии средств и времени G-6 используют крайне редко (эффект почти одинаковый). С другой стороны, когда нужно сэкономить, можно использовать только G-6, но это в том случае, если машина не сильно затертая (где-то еще пробивается блеск). В идеальном варианте, нужно использовать все 3 вида полиролей. Что касается пасты 3М, то она условно делится на:

  1. 74-ю. Крупно-абразивная, аналогичная G-3;
  2. 75-ю. Мелко-зернистая, аналогичная G-6;
  3. 76-ю. Финишная, аналогичная G-10.

Полируя, следует учитывать, что любой абразивный полироль снимает определенный процент лакокрасочного покрытия. Предложенными выше пастами можно полировать кузов автомобиля 5-6 раз, при условии, что машина красилась только на заводе. Если машина перекрашивалась, то все зависит от количества слоев краски.

Сетка мелких царапин удаляется только абразивной полировкой при помощи соответствующих паст.

Всегда радует та паста для полировки автомобиля, которая не бьет по карману, — именно такой является Фарекла. Она продается в маленьких тюбиках (одного хватает отполировать всю машину). Полироль 3М выходит дороже и продается только в литровых банках или на развес.

Более дешевые абразивные пасты, от других фирм, быстро теряют свои свойства. Поэтому, если такими пользоваться, то полировка автомобиля своими руками будет весьма затруднительной, ведь все зависит именно от качества абразивных шариков, которые полируют краску. В некачественных полиролях абразив быстро разрушается (превращается в молоко) и толку от полировки становится крайне мало, а расхода пасты возрастает.

Выбор полироля — дело личных предпочтений, но эффект полировки окажется практически одинаковый. В конце работы было бы неплохо приступить к защитной полировке автомобиля.

Процедура полировки автомобиля

Необходимость в полировке кузова возникает в том случае, когда ЛКП теряет блеск (матовеет) или на нем имеются заметные царапины. Не стоит полировать всю машину в случае, когда на ней появилась одна царапина. Каждая полировка – это, прежде всего, утончение лакокрасочного покрытия.

Полировка бывает механической и косметической (оптической). Данные определения не являются официальными и относятся только к автомобильным покрытиям. Механическая полировка – это, по сути, та же шлифовка, но только очень тонкая. Характерное отличие механической полировки от косметической заключается в том, что она съедает часть лакокрасочного покрытия.

Полезно также почитать: Нуждается ли кузов автомобиля в полировке сразу после покраски?

Косметическая или оптическая полировка не затрагивает поверхностный слой ЛКП. Она заполняет веществом микроцарапины и поры краски, благодаря чему кузов приобретает блеск. Однако оптический полироль постепенно смывается, и лакокрасочное покрытие уже не выглядит идеальным. Иными словами, эффект получается сугубо косметический.

На первых этапах механической полировки используются абразивные пасты. Размер абразива (номер пасты) зависит от поставленной задачи. Если кузов испещрен царапинами на лаковом слое, то устранить их можно только убрав часть этого слоя. Степень обработки определяет самая глубокая царапина.

На заметку

Удалить полировкой можно только те царапины, которые не достают до базы и тем более до грунта или металла. То есть речь идет только о царапинах лакового слоя. Такие царапины, как правило, становятся незаметными, если их намочить водой.

Еще один способ протестировать царапину на возможность устранения полировкой – попробовать зацепить их ногтем. Если ноготь цепляет царапину, то полировка, скорее всего, не поможет. Однако этот способ всегда следует дублировать мокрой проверкой. Иногда бывает так, что царапина на лаке имеет большую ширину, и тогда ноготь может цепляться за нее.

Царапины на лаке полируются без следа, но при этом снимается значительный его слой, поэтому прибегать к данному методу следует только в крайних случаях.

Вернемся к абразивным пастам. Обработку ими можно вести как вручную, так и дисковыми или орбитальными полировальными машинами. И в том, и в другом случае это будет механическая полировка (не путать с механизированной). Удобнее всего работать орбитальными машинками, диск которых двигается не только вокруг своей оси, но и по орбите.

Небольшие площади можно отполировать вручную. Если на кузове появилась неглубокая царапина, то не стоит полировать всю деталь. Полировку лучше выполнить пятном. В этом случае сначала убирают царапину крупноабразивной пастой, а потом наводят глянец при помощи паст с постепенным уменьшением зерна. Чтобы участок не выделялся на окружающем фоне, пятно растушевывают тонкой полировальной пастой.

На заметку

Полируя царапину вручную, ни в коем случае не следует совершать круговые движения – только вперед-назад. Для удаления слоя лака можно использовать мелкую наждачку (2500+). Как только царапина пропадет, можно приступать к полировке.

Работать наждачкой нужно только по мокрому. Совершая возвратно-поступательные движения, постоянно смачиваем обрабатываемую поверхность водой. Слой лака очень тонкий, поэтому даже очень мелкой наждачкой его легко протереть, особенно на ребрах и углах.

Переходя к абразивным пастам после шлифовки, сначала выбирают крупное зерно. Перед использованием пасту нужно обязательно взбалтывать, поскольку абразивные частицы имеют свойство оседать на дне. Чем крупнее абразив, тем осторожнее нужно им работать, чтобы не протереть лак насквозь.

Перед полировкой желательно измерить толщину лакокрасочного покрытия толщинометром. Если показания в норме, то, скорее всего, перед вами заводская краска. Если ЛКП тоньше нормы, то кузов полировался, а если толще – имеем дело с перекрашенной деталью.

Полировка кузова автомобиля с Koch Chemie

Полировальная система Koch Chemie на сегодняшний день является одной из лучших на рынке. Она позволяет достичь великолепных результатов с минимальными затратами времени, сил а также материалов.

Основа нашей системы — высоконасыщенные абразивные составы в сочетании с полировальными кругами «Мех Ламы», которые значительно сокращают время затраченное на процесс полировки и заметно повышают ее качество.

Все абразивы Koch Chemie не содержат силиконов и прочих заполнителей и не замазывают риску филинговыми компонентами в отличие от паст большинства наших конкурентов.
Это означает, что при выполнении полировки вы видите реальное состояние обрабатываемой поверхности и все удаленные с поверхности царапины, не появятся заново после пары моек кузова. Полировальная паста должна убирать царапины, а не затирать их.

Heavy cut 8.02 HOCHGLANZ-ANTIHOLOGRAMM-POLITUR FEINSCHLEIFPASTE
Schleifpaste Heavy Cut 8.02 Power Cut HOCHGLANZ-ANTIHOLOGRAMM-POLITUR FEINSCHLEIFPASTE
Абразивная паста Остроабразивная паста Для работы на керамических лаках. Высокоглянцевая антиголограммная полироль Тонко-абразивная полироль
Cтепень шлифования 5
Cтепень блеска 2
Степень шлифования: 8,5
Степень блеска: 5
Cтепень шлифования 6
Cтепень блеска 3
Cтепень шлифования 2
Cтепень блеска 5
Cтепень шлифования 3,5
Cтепень блеска 3,5
Расход: от 20 до 50 гр на 1 кв. м Расход: От 20 до 30 гр. на 1 кв.м. Расход: От 20 до 30 гр. на 1 кв.м. Расход: от 10 до 30 гр на 1кв.м Расход: от 20 до 30 гр на 1 кв. м

Абразивы Koch Chemie – выгодные

Пасты Koch поставляются в объёме 1000 мл в отличие от большинства производителей, которые поставляют составы в килограммах.

Например, паста Schleifpaste имеет плотность 1,45 г/см 3 , это значит, что 1000мл пасты весит 1 кг 450 гр. Таким образом, потребители экономят, получая на самом деле значительно больше пасты.

Абразивы Koch Chemie — высокопроизводительные

Вся линейка абразивных паст производства Koch Chemie имеет 90% наполнение абразивом. Большинство наших конкурентов способны обеспечить максимум 40% абразива в своих пастах.

Высокая концентрация абразива существенно снижает время затраченное на полировку, а также значительно сокращает расход паст.

Абразивы Koch Chemie – высококачественные

Самое затратное в производстве абразивных паст — это получение однородных по размеру абразивов.

Пасты Koch Chemie отличает непревзойденное качество подбора абразивного зерна.

В пасте Schleifpaste (до 1500P) 85% состава — однородное зерно размером 15мкм, 5% зерен имеют размер менее 15 мкм.

В пасте Fineschleifpaste (до 2500P) 85% состава — однородное зерно размером 10мкм, 5% зерен имеют размер менее 10 мкм.

В пасте Hohglanzantigologramm politur (До 3000Р) 89% состава — однородное зерно размером 3 мкм, 1% зерен имеют размер менее 3 мкм.

Для работы на твердых керамических лаках:

Power Cut используется для быстрой обработки сильно повреждённых ЛКП с глубокими царапинами, для удаления недостатков при покраски деталей кузова (следов шлифования от шкурок P1200 и мельче).

Heavy Cut 8.02 достигает крайне высокого уровня шлифования (удаляет с керамолаков следы от шкурки 1500Р и выше) с великолепным уровнем блеска после работы.
Обеспечивает продолжительный процесс полировки без присыхания и образования пыли.

Аналоги паст у конкурентов имеют абразив размером от 2мкм до 120 мкм, такую пасту мы хорошо ощущаем как песок на пальцах, когда её наносим на поверхность кожи.

Отсутствие в пастах Koch Chemie «сорного» абразива разного размера позволяет получить великолепные результаты с равномерным снятием лака без дополнительного грубого повреждения поверхности ЛКП.

Абразивы Koch Chemie — удобные и безопасные

Пасты Koch Chemie практически не оставляют пыли если сравнивать их с пастами конкурентов. Наши пасты не пересыхают на поверхности, свободно удаляются путём располировывании с ЛКП, пластика и резинок.

При работе они не требуют нагрева поверхности, при этом режущая способность абразивного материала на высоте, за счет применения острых оксидов алюминия (Прим. Heavy Cut 8.02). Отличное взаимодействие с полировальным кругом «Мех Ламы» ускоряет процесс полировки, а нагрев минимизируется в сравнении с поролоновым полировальным кругом.

Сопутствующая продукция для полировки от Koch Chemie

Предварительная очистка кузова

Чистящая глина применяется для очистки ЛКП перед началом полировки (в обязательном порядке перед циклом абразивной полировки).

Расход: 100гр глины на не менее 50 автомобилей

Анти-силикон на спиртовой основе предназначен для удаления силиконов (масел), вкраплений битума и некоторых других видов загрязнения с твердых поверхностей.

Расход: От 10 до 25 мл. на 1 кв.м.

Круги для полировки

  1. Меховой круг от Koch Chemie (Мех.лама)

Шлифовально-полировочный меховой круг самый эффективный при шлифовании кузова.

  1. Меховой круг Искусственный (Мех.лила)

Шлифовально-полировочный меховой круг для полировки кузова абразивной пастой Power Cut.

Белая твердая полировальная подушка для шлифования при помощи шлифовальной пасты с абразивом 2500 и 1500 зёрен.

Профессиональные полотенца

  1. МИКРОФИБРА серая от Koch Chemie

Двусторонняя ткань, идеально подходит для применения полироли, сухой и влажной уборки.

  1. Профессиональная салфетка без краев от Koch Chemie

Профессиональная микрофибровая салфетка без краевой обметки, отрезана с помощью ультразвука. Мягкая салфетка без швов, не оставляет ворсинок на поверхности. Не содержит силикона. Идеально применять при полировке или обезжиривании кузова автомашины.

  1. Салфетки из микрофибры комплект 5шт

Многоцветные салфетки служат для протирки стекол, мониторов, пластика – как внутри автомобиля, так и в бытовых условиях. Не оставляют разводов.

Не портятся от стирки в стиральной машине до 50 градусов

Преимущества полировальных паст Koch Chemie

Полировальные пасты конкурентов:

pasty1

Полировальные пасты Koch Chemie: pasty2

Protector Car Wash

Новый, качественный подход к сохранению ценности автомобиля и нанесенных на него защитных покрытий!

Полировка материалами 3М в холодное время года

Особенностями полировки автомобилей в холодное время года являются повышенные требования к транспортировке и хранению полировальной пасты. Т.к. одним из основных компонентов является вода, составы для полировки лакокрасочного покрытия кузова не рекомендуется замораживать. Замерзание пасты приводит к ее расслоению и как следствие к потере ее свойств. Дальнейшая работа данной пастой не возможна.

Обычным явлением является перевозка полировальных паст в холодное время года в неотапливаемых фургонах. При этом транспортировка может занимать продолжительное количество времени. Не редки случаи увеличения транспортировочного времени из-за непредвиденных обстоятельств в пути.

Это может приводить к тому, что полировальные пасты попадают на прилавок магазина или на склад производства в замерзшем состоянии. После заморозки полировальная паста расслаивается и теряет свою вязкость, что приводит к увеличению времени полировки данной пастой, увеличивается расход и разлет частиц пасты, или полностью теряются рабочие свойства пасты и как следствие увеличиваются денежные и временные затраты на данную операцию.

  • Рабочая температура работы паст до -20С
  • Предельная температура замораживания — 30С
  • Исключены случаи потери рабочих свойств пасты из-за замерзания
  • Высокий уровень глянца и простота работы

Первая из линейки незамерзающих паст – пасты 3М 09374NF. Данная паста предназначена для первого шага полировки и служит для удаления риски от обработки поверхности абразивными материалами, а также придания глянца поверхности. Более подробно с типами полировки можно ознакомиться ниже.

Этап 1. Очистка и анализ поверхности детали

Очистите деталь при помощи очистителя 3М™ 08984. Очиститель удаляет силиконы, жиры, воски и т.д. Данная процедура необходима для увеличения сроков службы абразивов, т.к. уменьшается забивание рабочей поверхности. Также этап необходим для точного представления о повреждении лакокрасочного покрытия, чтобы сделать вывод о том, какие шаги необходимо выполнить для достижения желаемого результата.

Этап 2. Удаление дефектов лакокрасочного покрытия

На этом этапе применяются следующие продукты: абразив серии 3М™ 260L Purple градации Р1500, мягкая подложка для оправки шлифовальной машинки с ходом эксцентрика 3 мм, пылеудаляющая салфетка.

Операция применяется для деликатного удаления слоя лакокрасочного покрытия, например, для удаления пылинок. Кроме того, данная операция необходима, если применялась агрессивная шлифовка абразивом градации Р1200 для понижения риски. Рекомендуется протирать пылеудаляющей салфеткой рабочую поверхность и абразив не реже, чем раз в 20 секунд. Не рекомендуется шлифовать ближе, чем в 1 см от рёбер. Риска от абразивного материала 3М™ 260L Purple градации Р1500 остается в пределах 1,2 мкм. Или водостойкая бумага 3M 401Q градации P1500/ P2000.

Этап 3. Понижение риски. Удаление неглубоких рисок

Применяются абразив 3М™ Trizact™ P3000 d150мм на шлифовальной машинке, или 3М™ Trizact™ P3000 d150мм на шлифке на резинке, или 3М™ Trizact™ P3000 d75мм на блоке-держателе d75мм. Чрезвычайно эффективная процедура, позволяющая быстро (2 прохода на максимальных оборотах шлифовальной машинки, до появления характерной пенки) понизить риску отабразива 260L Purple градации Р1500 практически в 3 раза, что при полировке позволяет сократить расход пасты и времени в 2-3 раза. Допускается для шлифовки рёбер. Применяется с небольшим количеством воды. Риска от абразивного материала 3М™ Trizact™ P3000 остается в пределах 0,5 мкм.

Этап 4. Агрессивная абразивная полировка

Применяются следующие продукты: полировальная паста 3М™ 09374NF Perfect-it Non-froz Compound (белый клпачок) и зеленый или оранжевый полировальник, тест-спрей, зеленая полировальная салфетка 3М. Новая паста 3М™ 09374NF Perfect-it Non-froz Compound не теряет свойства при замерзании и дает возможность работать при отрицательной температуре.

Площадь обработки поверхности рекомендуется соблюдать в диапазоне 60*60 см (средний капот автомобиля делится на 6 частей). Время работы пасты на полировальнике — 3-4 минуты. Скорость вращения полировальной машинки — 900-1500 об/мин. Скорость проходов полировальной машинки зависит только от температуры ЛКП. Рекомендуется разогревать ЛКП до температуры ~40-50°С, рука должна чувствовать тепло, но ее не должно обжигать. Теплые лаки полируются быстрее. ЛКП на пластиковых элементах греть не рекомендуется. Когда абразивная полировка производится на рёбрах, следует снижать обороты полировальной машинки. Количество пасты должно быть таким, чтобы во время работы на поверхности находился все время «прозрачный жирок», большое количество пасты снижает эффективность работы. Проверить качество полировки можно, удалив остатки полироли с ЛКП тест-спреем 3М или обезжиривателем. Не следует ждать идеального блеска, задача этого этапа, чтобы ЛКП было идеально гладким, без рисок.

В случае, когда на ЛКП был нанесен тефлон или иное защитное покрытие, которое не удаляется обезжиривателем, полировальная паста будет характерно быстро сохнуть и скатываться. Для устранения этого явления требуется немного сбрызнуть водой рабочую поверхность. Следует заметить, что дополнительная вода в полировальной пасте, препятствующая её высыханию, уменьшит агрессивность работы. Этим явлением можно воспользоваться и сбрызнуть рабочую поверхность перед последними проходами полировки, чтобы добавить блеска ЛКМ.

Этап 5. Создание блеска

Необходимые продукты: полировальная паста 3М™09375(черный колпачок), черный или желтый рельефный полировальник, желтая полировальная салфетка. Данный этап предназначен для удаления следов работы абразивных паст в виде разводов, а также для создания эффекта «мокрого блеска». В отличие от предыдущего этапа, поверхность не разогревается и площадь работы не ограничивается.

Этап 6. Удаление эффекта голограмм на темных цветах

Применяются: полировальная паста 3М™ 09376 (синий колпачок),синий или черный полировальник, голубая полировальная салфетка.

Этап применяется в случае возникновения эффекта голограмм на тёмных цветах. Очень эффективная и быстрая процедура. Количество пасты, скорость вращения полировальника и время работы аналогично предыдущим пастам. Рекомендуется удалять излишки пасты голубой ультрамягкой пылеудаляющей салфеткой.

Этап 7. Защита блеска

Восковая паста 3М™ 09377 (красный колпачок), чёрный полировальник с «длинными пальчиками»,розовая полировальная салфетка.

Данная процедура необходима для создания высокопрочного полимерного покрытия на ЛКП для защиты от тополиных почек, царапин от веток, для легкой мойки автомобиля. Воск 3М™ 09377 держится на поверхности не менее 6-ти моек (2-3 месяца). Для защиты седана требуется 50 мл воска. Небольшое количество воска нанести чёрным пальчиковым полировальником с помощью шлифовальной машинки на 1 элемент через ~20сек (окончательное время зависит от температуры в боксе) растереть розовой полировальной салфеткой. При правильном выборе времени воск не будет тянуться за салфеткой. Если пропустить момент, и воск начнет полимеризовываться, следует смочить салфетку небольшим количеством жидкого воска, обновить застывший воск, и после, растереть сухой стороной салфетки. Содержит высококачественный Бразильский карнаубский воск. В отличие от тефлона удаляется обезжиривателем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *