Кловертейнер для битума что это
Перейти к содержимому

Кловертейнер для битума что это

  • автор:

Кловертейнер

В последние годы получила распространение фасовка дорожного битума в среднетоннажные контейнеры объемом 1000 литров. В обиходе их стали называть либо просто «кубы» либо «кловертейнеры». И хотя «кловертейнер» — это зарегистрированная торговая марка , закрепленная за определенной компанией и за ящиком определенной конструкции, название прижилось и стало нарицательным.

Вариаций появилось множество. Разнообразные складные фанерные ящики с вставляемым внутрь бумажным вкладышем, те же неразборные оригинальные кловертейнеры и их копии, жестяные сварные цилиндры и параллепипеды на 1000 литров. С вкладышем, без вкладыша с покрытием, которое не позволяет битуму прилипать к внутренним стенкам и без него.

У каждой упаковки есть свои плюсы и минусы. Мы представили свои версии контейнеров для дорожного битума под маркой «Битубокс». Сначала это были гофроконтейнеры в виде восьмигранника, затем гофроконтейнеры визуально в виде куба.

В ходе эксплуатации упаковки потребителями всплыли разнообразные нюансы использования гофроконтейнеров. Их необходимо защищать от осадков путем использования чехла, гофрокартон требует деликатного обращения, так как это бумага, а не фанера или металл. Погрузка в два яруса зафасованных коробок возможна либо при хранении в неотапливаемых помещениях, либо необходимо продумывать систему рёбер жёсткости, потому что даже чехол защищает от осадков условно. Картон всё равно отсыревает. Кстати, это же касается и фанеры.

Поэтому, в 2016 году нами была предложена рынку очень простая и надежная конструкция под тем же названием – «Битубокс». Сегодня «Битубокс» — это полипропиленовый биг бэг , внутрь которого вставляется термостойкий антиадгезионный вкладыш из полимерной пленки, не прилипающий к битуму, деревянный поддон и деревянная обрешётка – каркас.

Такая конструкция обладает рядом преимуществ:

Во-первых, «Битубокс» имеет внутренний объем в 1100 литров. Это означает, что вы гарантированно вместите 1000 кг нетто. При желании цифру можно довести до 1020, 1030, 1050 и даже 1100 кг нетто. В свою очередь, это означает, что вы получите самый низкий ж/д тариф в пересчёте на 1 кг перевозимого продукта, так как сможете везти 20 тонн нетто в 20 футовом контейнере. Полная загрузка! Насколько мне известно, в разнообразные контейнеры – конкуренты помещают 910 – 940 кг. В кловертейнеры 980 кг.

Во-вторых, битубокс абсолютно не боится осадков. Там нечему размокать. Контейнер состоит из пластика и дерева. Он может месяцами стоять под дождем, солнцем или морозом. Любой другой контейнер, имеющий в основе бумагу или фанеру, будет набирать влагу, несмотря на разные водоотталкивающие добавки, чехлы и.т.д.

В-третьих, битубокс можно легко трансформировать под перевозку в вагонах или даже полувагонах. Для этого поддон и обрешетку изготавливают не в виде куба, а в виде параллепипеда нужного размера. Размер биг бэга корректируют у производителя. А вкладыш универсален – его можно вставлять в конструкции в виде куба, параллепипеда, цилиндра, восьмигранника. В результате загрузка вагона достигает оптимальной величины в 60-66 тонн в зависимости от типа вагона. Коробками строго кубической формы, вмещающими 940 кг, вы никогда не достигнете полной загрузки вагона.

В-четвёртых, прочность вкладыша. Основной элемент битубокса и его сердце – вкладыш. Вкладыш изготавливается из прочной полимерной пленки. Крепость пленки такова, что силы взрослого мужчины не достаточно, чтобы ее порвать. То же самое касается и шва вкладыша. Все это дает гарантию в отсутствии протечек. У конкурирующих изделий вкладыш изготовлен из бумаги, который легко рвётся при сырости, Другие контейнеры изготовлены в виде ящика-моноблока, где швы промазаны герметиком, который легко может отойти при перемещении ящика погрузчиком. Сварные швы часто расходятся или изначально негерметичны. У битубокса вкладыш помещен в биг бэг по принципу «мешок в мешке». Биг бэг находится в обрешетке и гибко трансформируется при перемещении погрузчиком. В результате не возникает напряжений и вкладыш не рвется.

В-пятых, если всё- таки протечка. Иногда протечки случаются. Примерно, одна на тысячу-две-три-четыре – как повезёт. Но, если в других коробках битум начинает струйкой сочиться либо на улицу либо в чехол (для этого на них и одевают чехол, чтобы битум не вытекал), то в битубоксе битум из вкладыша просачивается в биг бэг. Но за счет того, что битум плотно прижимает вкладыш к внутренней стенке биг бэга, пятно битума получается небольшое. Битуму некуда вытекать. Он полимеризуется от контакта с воздухом и как пробка препятствует дальнейшей протечке.

В-шестых, утилизация. Утилизация представляет конкретную проблему при срабатывании упаковки. Представьте 1000 разломанных коробок из фанеры, из которых извлекли битум, 1000 жестяных ящиков 1м*1м*1м, испачканных битумом. От битубокса остается только один полимерный вкладыш. Деревянный поддон с обрешеткой можно использовать для других нужд, продать, так как это качественная тара или продать на дрова. При сжигании останется кучка гвоздей. Биг бэг можно продать как б/у, использовать для собственных нужд или пустить на вторсырье. Останется только вкладыш весом 2 кг. Ни один тип контейнера для битума не позволяет так полно избавляться от упаковки. Прочие контейнеры засоряют территорию, их закапывают, просто бросают, принося вред окружающей среде.

Седьмое преимущество. Распаковка. Благодаря антиадгезионному вкладышу, битум извлекается очень легко. В котел попадает чистый брикет без посторонних включений, таких как полиэтилен. Все другие типы контейнеров не позволяют так легко избавиться от вкладышей. Их вкладыши прилипают к битуму. Битум пытаются вытопить, переворачивая контейнеры вверх дном, но в результате потребитель имеет множество неудобств, куда это потом всё деть. Мы сами производим пленку, наносим антиадгезионные составы и изготавливаем вкладыши. С 2006 года мы провели десятки экспериментов, чтобы добиться идеального отделения битума.

Восьмое преимущество. Хранение на складе и доставка. Бизнес модель продаж такова, что вы покупаете у нас только биг бэг и вкладыш, а поддон и обрешётку заказываете на складе у местного поставщика поддонов. Поэтому, на складе у вас компактно лежат биг бэги, спрессованные на поддонах и вкладыши, упакованные в пеналы из гофрокартона. А поддоны с обрешеткой по мере необходимости вам подвозит местный продавец, и вы складируете их на улице под навесом или под открытым небом. В результате вы занимаете на складе места меньше, чем вы могли бы занять с любыми другими контейнерами для битума, ведь в фуру 80 кубов помещается 5000 биг бэгов или 5000 вкладышей. И как следствие вы имеете самую низкую стоимость доставки.

Девятое преимущество. Главное. Цена. Если вы дошли до этого места, значит, заинтересовались. Помимо всего перечисленного, наш контейнер самый дешёвый в России. Вы отдаете самую низкую цену за коробку, помещаете больше всего битума, даёте своему потребителю возможность идеальной распаковки и идеальной утилизации. Лишаете его головной боли от возможных протечек во время транспортировки, хранения и себя от головной боли разбираться с РЖД по поводу чистки запачканных вагонов. И если после этого, вы выберете другую продукцию, то вам точно не к нам.

Хранение битума

Хранение битума — необходимый этап в современных реалиях дорожно-строительной сферы. Этот процесс осуществляется на разных логистических уровнях: начиная от нефтеперерабатывающего завода (НПЗ), а далее на битумных терминалах, заканчивая предприятием, непосредственно использующим битум в своей работе. Особенностью этого продукта является его свойство увеличивать текучесть только при нагреве, а это значит, что для перекачки вяжущего из одной емкости в другую, необходимо повысить температуру всего состава. Эта операция, тем более повторяющаяся многократно, отрицательно влияет на свойства нефтепродукта, поэтому к вопросам хранения и выгрузки битума подходят с особым вниманием.

Битумное хозяйство компании NFLG Битумное хозяйство компании NFLG

На НПЗ битум производят в больших объемах — это позволяет поддерживать необходимое количество вяжущего в резервуарах на многочисленных битумных терминалах. Здесь нефтепродукт перекачивают в битумовозы и отправляют на предприятия, выпускающие асфальтобетонную смесь. Так как сезон строительства дорог начинается весной, то в этот период происходит значительный спрос на битум. Его наличие в резервуарах снижает риски предприятий и позволяет получать запланированную прибыль на старте дорожного сезона.

По данным торговой площадки, осуществляющей мониторинг цен на строительные материалы, средняя стоимость одной тонны битума в начале марта 2022 года подскочила на 36%: 27 февраля цена составляла 18457 рублей, а уже 6 марта превысила отметку в 25000 рублей. Конечно, даже средние показатели, в зависимости от региона и марки битума, отличаются, но в целом — поднятие цены логично и определено началом дорожных работ. Таким образом, создание условий для хранения битума является одной из главных задач любой организации, снижающей финансовые издержки.

В соответствии с ГОСТами на нефтяные дорожные вязкие битумы — в основном используемые для производства асфальтобетонных смесей — гарантийный срок хранения битума составляет 1 год со дня изготовления, а его температура при хранении не должна превышать 160 °С. Обычно вяжущее подают в резервуар при температуре около 140 °С, после чего он постепенно остывает. К примеру, если на терминале битум перекачали в резервуар в январе, то уже в феврале его температура составит 60—80 °С, а с марта будет находиться в диапазоне 20—60 °С.

В жидком состоянии битум хранят в утепленных резервуарах с подогревом. На НПЗ — в наземных вертикальных стальных резервуарах, объем которых достигает 120000 м3, а на предприятиях дорожно-строительной сферы — в наземных вертикальных, а также наземных или подземных горизонтальных емкостях значительно меньшей вместимости.

Так, одним из самых популярных объемов резервуара для компаний-производителей асфальтобетонной смеси считается 50 м³, а вот количество таких резервуаров, в зависимости от производственных мощностей организации, может сильно отличаться. При этом хранение жидкого битума подразумевает не только применение резервуара, но и использование дополнительного оборудования, которое нагревает битум и контролирует температурный режим.

Хранение битума в холодном, то есть в твердом или мало подвижном состоянии, осуществляется в специальной таре: кловертейнерах, биг-бэгах или бочках.

Кловертейнеры, биг-бэги и бочки для битума

Загрузку битума в кловертейнеры, биг-бэги или бочки осуществляют в горячем состоянии, при котором вяжущее обретает текучесть. После заполнения тары, ее упаковывают и отправляют на склад, где нефтепродукт постепенно остывает и твердеет.

Кловертейнер — это контейнер кубической формы объемом 1000 литров. Основным материалом для такого вида упаковки служат плотный картон или специальная полимерная пленка, обладающая антиадгезионными свойствами. Прочный каркас кловертейнера образуют деревянные поддон и крышка с заливным отверстием, соединенные между собой боковыми вертикальными досками.

При извлечении битума кловертейнер очищают от поддона и крышки, загружают с помощью вилочного погрузчика в отсеки плавильной установки отверстием вниз и c помощью жидкого теплоносителя, движущегося по трубам установки, нагревают до рабочей температуры. При повышении температуры вяжущее вытекает из тары в трубопровод, а оттуда — с помощью насосов — в емкость для дальнейшего хранения, использования в технологическом процессе или подачи в транспорт.

Биг-бэги — это мягкие контейнеры, которые представляют собой прочные мешки с петлями. Внутренний материал мешков — полиэтиленовый вкладыш, а внешний — полипропиленовая ткань. Загрузку вяжущего в биг-бэги также производят в горячем состоянии на специальных установках, после чего мешки отправляют на склад, где битум остывает и приобретает прочность. Такой вид упаковки позволяет перевозить и хранить битум в твердом состоянии весом до 3 тонн. При использовании битума из биг-бэгов, мешок снимают погрузчиком, вручную вскрывают верхнюю часть полиэтилена, переворачивают и, также как и в случае с кловертейнером, загружают в плавильную установку.

56f902dcbd56c2212e6f49e203890d8e ссс

Стальные бочки — это самые маленькие емкости для хранения битума. Их изготавливают в разных объемах, самыми ходовыми из которых являются 200, 210 и 230 литров, а стенки такой тары выполняют из стали, толщиной от 0,8 до 1,2 см. Бочки поставляют со съемной крышкой или в закрытом варианте с горловинами. Для выгрузки битума бочки открывают, переворачивают и загружают в плавильную установку.

dorozhnyj-bitum-1

Вкладыши кловертейнеров и биг-бэгов, а также внутреннее покрытие бочек, — химически нейтральны к битуму, исключают его возможное протекание при высокой температуре окружающей среды, предотвращают контакт вяжущего с воздухом. Возможность хранить битум как на закрытой площадке, так и под открытым небом, удобство при погрузке материала в морские и железнодорожные контейнеры, минимальные циклы нагрева вяжущего, — все это способствует применению этих видов тары предприятиями, находящимися на значительном удалении от НПЗ или битумных терминалов.

Битумные резервуары вертикальные стальные

Наземные вертикальные стальные резервуары характеризуются возможностью вмещать большие объемы битума, вплоть до 120000 м³. Они имеют цилиндрическую форму, а их стенки, в зависимости от используемой марки стали, производят толщиной от 4 до 40 мм. Монтаж стен таких резервуаров осуществляют рулонным или полистовым методами. В первом случае центральную часть днища, стенки и самонесущую коническую крышу, сваренные из листов и свернутые на заводе-изготовителе, разворачивают и устанавливают с помощью кранов и другой техники. А во втором случае все металлические листы собирают и сваривают между собой встык или внахлест сразу на строительной площадке.

dorozhnyj-bitum-2 DSC07991

Вертикальные резервуары утепляют, оснащают приемо-раздаточными патрубками, запорной арматурой, имеющей местное или дистанционное управление, средствами и датчиками для обнаружения и тушения пожара, а также устройствами:

  • для вентиляции
  • молниезащиты, заземления и защиты от статического электричества
  • компенсации нагрузки на приемо-раздаточные патрубки от трубопроводов при сейсмических воздействиях
  • для измерения уровня и температуры битума
  • автоматической сигнализации при достижении нефтепродуктом верхнего или нижнего предельных уровней
  • отбора проб
  • для удаления подтоварной воды
  • для подогрева нефтепродуктов
  • предотвращения накопления отложений
  • зачистки

В вертикальных резервуарах битум нагревают с помощью масляных регистров или трубчатых электронагревателей, расположенных у дна и на стенках сооружения. Повышение температуры нефтепродукта до 95—110 °С позволяет осуществлять его перекачку насосом из хранилища в битумовоз или расходную емкость. Для более эффективной передачи материала, температуру нагрева увеличивают до 140—150 °С.

В битумных резервуарах крыша может быть не только стационарного типа, но и с понтоном, а также плавающей. Это необходимо для того, чтобы уменьшить объем испарений продукта и снизить окисление при контакте с воздухом, который поступает через воздушные клапана — их работа важна при выкачивании и добавлении вяжущего. Использование понтонов или плавающей крыши также снижает негативное влияние испаряемых вредных веществ на окружающую среду и увеличивают пожаро- и взрывобезопасность на объекте.

Для нефтепродуктов с температурой вспышки свыше 55 °С (у битума этот показатель равен свыше 220 °С) и давления насыщенных паров ниже 26,6 кПа, применяют резервуары со стационарной крышей без понтона. Сама крыша в этом случае может быть из углеродистой или нержавеющей стали, а также в комбинированном варианте, при котором каркас производится из углеродистой крыши, а настил из нержавеющего материала. ГОСТ на вертикальные стальные резервуары разрешает применять крыши, выполненные из алюминиевого сплава.

Вертикальные резервуары для битума небольшого объема оснащают не только нагревательными элементами, но и механизированными лопастями. Периодическое перемешивание вяжущего необходимо при хранении битумной эмульсии или работе с модифицированным полимерами битумом.

Емкости битумные горизонтальные стальные

Емкости горизонтальные стальные производят на заводах и доставляют на территорию предприятия уже в готовым виде. Чаще всего объем таких резервуаров составляет до 100 м³, а материалом для основных конструкций сооружения служат углеродистая или низколегированная сталь. Часто используемые марки стали для этого вида емкостей — Ст3сп5 и 09Г2С. Горизонтальные резервуары, также как и вертикальные, утепляют. При этом внешних стенок может быть как одна, так и две — их применяют для подземного варианта размещения.

По ГОСТу на горизонтальные стальные резервуары максимальная температура хранимых продуктов должна быть не выше плюс 90 °С. При необходимости перекачивания битума в расходную емкость или подачу в дозатор асфальтобетонного завода, вяжущее нагревают с помощью регистров с маслом или водяным паром, трубчатых электронагревателей, реже — с помощью жаротрубного котла. Самый «щадящий» метод нагрева — с помощью масляных регистров, расположенных у дна горизонтальной емкости.

Таким образом вяжущее нагревают до рабочей температуры, к примеру, для марки битума БНД 70/100 она составляет 130—150 °С, и отправляют в производство. В соответствии с действующим сводом правил на автомобильные дороги, при приготовлении асфальтобетонной смеси, нагретый до рабочей температуры битум нужно использовать в течении 5 часов. При необходимости дальнейшего хранения температуру вязкого битума снижают до 80 °С, но срок хранения ограничивают 12 часами. Это определяет частичное использование горизонтальных резервуаров только для краткосрочного хранения.

Битумное хозяйство компании NFLG Битумное хозяйство компании NFLG

Внутри горизонтальные емкости могут быть разделены по секциям. Такой подход позволяет принимать и хранить в них разные виды битума. При этом межкамерные перегородки делают двойными, чтобы при нарушении герметичности одной стенки не произошло перемешивание нефтепродуктов.

Емкости бывают надземными и подземными. Толщина стенок в первом случае должна быть не менее 4 мм, а во втором — не менее 5 мм. Максимальная толщина, также как и у вертикальных, в зависимости от марки стали, ограничена 40 мм. Расположение горизонтального резервуара под землей помогает сэкономить свободное место на территории предприятия: все люки и патрубки конструктивно выносят на высоту 200 мм от поверхности земли, что позволяет легко осуществлять подачу и выгрузку битума, а также зачищать резервуар при необходимости.

Такой тип емкостей для хранения битума чаще всего используются в работе предприятий дорожно-строительной сферы. Они, также как и вертикальные, оснащаются устройствами подогрева, датчиками уровня, температуры и давления, системой управления, а также люками и площадкой для обслуживания.

Купить битумные бочки выгодно

Для эффективного приема, хранения и использования битума в производстве необходимо высококачественное оборудование, оснащенное автоматическим регулированием температуры вяжущего. Компания NFLG уже более 20 лет осуществляет поставку и монтаж современных битумных хозяйств для предприятий дорожно-строительной сферы. Наличие в комплексе нагревателя жидкого теплоносителя, комплектующих от надежных поставщиков, интеллектуальных систем контроля и безопасности, а также расширенные возможности — заказ емкостей нужного типа и объема, а также установка трубчатых электронагревателей, — все это говорит в пользу высокоэффективных битумных хозяйств от NFLG .

Если Вы планируете приобрести оборудование для работы с битумом, то позвоните нам по т елефону 8 800 555 73 40 , напишите на почту sale@nflg.ru и ли в чате на сайте. Специалисты компании подберут для вашего предприятия подходящую комплектацию, предложат дополнительную технику, например, установку для приготовления битумной эмульсии, а также составят индивидуальное ценовое предложение.

С NFLG вы можете быть уверены в качестве приема, хранения и подачи битума, а значит — в качестве выпускаемой продукции.

кловертейнер (картонный еврокуб) 1000л. для фасовки битума — Москва

кловертейнер (картонный еврокуб) 1000л. для фасовки битума

Кловертейнер (Clovertainer®) представляет собой среднетоннажный контейнер из многослойного картона (картонный еврокуб, картонный IBC, бумажный кубический контейнер), стандартный объем — 1000 л (1 тонна). Контейнер состоит из квадратных поддона и крышки, снабженной заливным отверстием; поддон и крышка соединены вертикальными стойками и обечайкой. Кловертейнеры успешно применяются для транспортировки и хранения жидких, вязких и сыпучих химических и нефтехимических веществ. Существуют ограничения по фасовке опасных грузов. В сочетании с асептическими полиэтиленовыми вкладышами допускается фасовка пищевых продуктов. Заводы по производству кловертейнеров компании Грайф были открыты в Ярославле и Омске в 2011 г. Первыми потребителями кубовых картонных среднетоннажных контейнеров (кловертейнеров) стали ОАО «Славнефть-ЯНОС» и ОАО «Газпромнефть-Омский НПЗ». В отличие от железнодорожных цистерн и битумовозов, традиционно используемых в РФ, затаривание битума в кловертейнеры обеспечивает сокращение транспортных расходов до 15%. Эффективность логистики достигается благодаря кубической форме картонного IBC контейнера и повышенной загрузке в автофургоны и вагоны в сравнении с аналогичным объемом битума, расфасованным в металлическую тару. Фасовка в кловертейнеры осуществляется непосредствено на НПЗ и далее просходит отгрузка битума конечным потребителям со склада промежуточного хранения. Организация цепи поставок битумов по данной схеме исключает необходимость обустройства битумохранилищ, расходов на нагрев битума при перевалке, полностью исключает потери вследствие недовыгруза железнодорожных цистерн, а также их пропарку. Использование кловертейнеров позволяет обеспечить сохранность качества битума за счет того, что он разогревается один раз непосредственно на асфальто-бетонном заводе, в то время как традиционные способы транспортировки подразумевают многократные циклы разогрева при погрузке-выгрузке. Вместе с этим достигается и экономия энергоресурсов, а также продление срока службы дорожного полотна за счет пониженного окисления материала. Инновационная разработка Грайф получила высокую оценку руководителей Министерства Транспорта Российской Федерации, федерального дорожного агентства «Росавтодор» и госкомпании «Автодор». Характеристики кловертейнеров: Наименование показателя Значение Номинальная емкость, л. 1000 Длина, мм 1140 Ширина, мм 1140 Высота, мм 1080 Диаметр заливной горловины, мм 200 Масса кловертейнера в сборе, кг 90+/-5

кловертейнер (картонный еврокуб) 1000л. для фасовки битума — продажа в Москве . У нас вы можете приобрести товар «кловертейнер (картонный еврокуб) 1000л. для фасовки битума » по цене 3 500 руб. Для того, чтобы купить этот товар, нажмите на кнопку «Показать телефон».

Обновлено: 13.12.2023 08:16:06

Кловертейнер для битума (Clovertainer)

Кловертейнер представляет собой стандартную по размеру картонную тару, предназначенную для перевозки битума, мастик и иных материалов. Данный объем соответствует потребности в битуме для приготовления асфальтобетонной смеси на протяжении 1 часа. Сокращается общее время плавления – при трехэтапном технологическом процессе до 3-х часов в отличие от традиционной подготовки, занимающей порядка 2-х суток. Нет необходимости в работе битумоплавильной установки ночью.

Еврокуб изготавливается из многослойного картона. Днище выполнено в форме поддона, что облегчает процесс механизированной погрузки-выгрузки тары.

Преимущества покупки кловертейнера для битума

Экономный расход

количество фасованного битума соответствует потребленному, поскольку отсутствует неиспользуемый остаток при поставке на объект.

Удобство хранения

тара не занимает лишнее место на НПЗ; картонный еврокуб проще доставлять различным видом грузового транспорта без аренды битумовозов. Допускается многоярусное хранение на складах.

Сохранение качества битума

не происходит частого нагрева большого объема материала, поэтому сохраняются физико-химические свойства.

Из других особенностей можно выделить снижение транспортных расходов за счет удобной кубической формы – загрузка в автотранспорт или в контейнеры, вагоны происходит более эффективно в плане использования свободного пространства по сравнению с металлической тарой.

Хранить контейнеры можно как на открытых, так и закрытых площадках. Хранение и отгрузка битума в холодном виде исключает необходимость затрат на разогрев на каждом этапе перевалки при доставке от НПЗ до конечного потребителя. Благодаря использованию вкладышей расходная тара становится многоразовой – достаточно лишь менять сами вкладыши из многослойного полиэтилена, а не кловертейнер. Стоимость единицы упаковки на каждые 1000 литров битума намного ниже, чем при использовании других вариантов хранения и поставки материалов. Достигается существенная экономия на контейнере.

Технические характеристики

Параметры Значения Отклонения
Габариты, мм
Длина 1485 +/-10
Ширина 1145 +/-10
Высота 1112 +/-15
Внутренние размеры, мм
Длина 1450 +/-5
Ширина 1110 +/-5
Высота 990 +/-5
Грузовместимость, кг 1660

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *