Мочевина на камазе что это такое
Перейти к содержимому

Мочевина на камазе что это такое

  • автор:

Мочевина на камазе что это такое

Adblue

В настоящее время в странах ЕС идет широкая кампания за защиту окружающей среды. Миллионы машин по всему миру каждый год выбрасывают в атмосферу большие объемы вредных веществ. Разумеется, в городе отказ от передвижения на авто едва ли возможен, но снижение ущерба от выхлопов представляется вполне осуществимой задачей. С этой целью были разработаны соответствующие нормативы и стандарты. Но год от года они лишь ужесточаются, что стало для автомобильных концернов настоящей проблемой. Это и привело к появлению мочевины AdBlue и технологии SCR.

Поначалу автомобильные концерны старались изменить систему подачи дизтоплива и газораспределения таким образом, чтобы понизить объем опасных соединений в выхлопных газах. Правда, в дальнейшем эта задача сильно усложнилась. Но на помощь производителям пришел метод селективной каталитической нейтрализации, при котором на машину устанавливается особое оборудование, отвечающее за впрыскивание мочевины в выхлопную систему, в результате чего сильно понижается негативное воздействие выхлопных газов на экологию.

Зачем нужна мочевина

Продукт AdBlue является особым реагентом, применяемым во всех дизельных моторах, соответствующих стандартам Евро-4 и Евро-5 и включающих очищающую SCR-систему. Он представляет собой водный раствор мочевины, которая играет главную роль в процессе каталитической нейтрализации. Благодаря ее использованию становится возможным получение экологически безопасного выхлопа, продление периода эксплуатации двигателя и повышение его эффективности.

Теперь поговорим о том, зачем мочевина для грузовиков нужна. Заметим, что в настоящее время почти все грузовики оснащаются SCR-преобразователями, благодаря чему растут эксплуатационные характеристики самой машины и ее мотора, а элементы двигателя получают защиту от нагара. Мочевина вливается в специально предназначенный для этого бачок, находящийся рядом с автомобильным мотором.

Как правило, объем бачка равен 120 л. Продукт AdBlue довольно экономичен, и больший объем не потребуется. Такого объема достаточно для пробега в 8 тысяч километров. Основным принципом применения данного реагента считается точность соблюдения приложенной инструкции и применение лишь оригинального продукта. Также имеет значение то, насколько чист бачок, в который вливается мочевина, и из каких материалов он сделан.

Этапы очистки отработанных газов

Adblue

Высокая эффективность продукта АдБлю базируется на 2-х циклах. На 1-м шаге в струю отработанных газов, покидающих камеру сгорания, впрыскивается мочевина. Из-за действия высокой температуры запускается химическая реакция, в результате которой мочевина преобразуется в аммиак. На последнем, 2-м шаге, опасные окислы азота, находящиеся в выхлопных газах, из-за воздействия катализатора и аммиака проходят через реакцию окисления и превращаются в обычную воду и азот – привычные и безопасные вещества. Вот краткое описание того, что делает мочевина для дизеля, зачем она нужна.

Мочевина в дизельных двигателях применяется для того, чтобы достичь предельного соответствия чистоты выхлопных газов нормативам Euro-4, Euro-5 и Euro-6. А благодаря огромной экономичности SCR-технологии этот продукт обрел большую популярность у автомобильных компаний во всем мире.

Но для нашей страны данный продукт считается не самым подходящим, так как у мочевины имеются определенные минусы:

  • Нужна дозаправка дополнительной жидкостью АдБлю, а ее в России приобрести можно далеко не везде, да и качество ее не всегда соответствует требованиям. При этом расход АдБлю равен 5-7% от топливного расхода;
  • Данный продукт замерзает при температуре -11°С, поэтому его трудно использовать в условиях российской зимы;
  • Плохой запах из выхлопной системы;
  • При нагреве бачка с АдБлю появляются аммиачные пары, раздражающие глаза, кожу и слизистые;
  • Токсичность АдБлю, ее способность приводить к химическим ожогам при воздействии на кожу;
  • На отечественном рынке слишком много подделок, потому высока вероятность поломки системы.
  • В конце концов — это лишние и немалые издержки

Гарантия на оборудование и выполненные работы

Наша организация имеет за плечами свыше 12 лет опыта работы с ведущими Европейскими марками грузовых автомобилей. Четыре филиала фирмы находятся в Одинцово. Специалисты компании работают на выезде, а также предоставляют услуги по обслуживанию автомобилей в регионах (Краснодар, Уфа и др.).

Высокий профессионализм и непревзойденное качество исполнения работ, проводимых нашими специалистами, подтверждено клиентами фирмы. В интернете, Вы конечно сможете ознакомиться с рекомендациями по отключению системы SCR, но помните, что не во всех случаях с этой задачей можно справиться самостоятельно. Замена датчиков и перепрошивка FFR не всегда являются лучшими способами, так как подходят лишь некоторым маркам автомобилей (Scania, Iveco). Также самостоятельные манипуляции могут причинить вред вашему «железному другу».

Преимущества установки эмулятора adblue

Отсутствует снижение крутящего момента двигателя на 40%

Экономия средств на заправке мочевины

Экономия элементов системы SCR — форсунки, катализатора, насоса

Отключение системы очистки выхлопных газов не определяется на ТО

Возможность самостоятельно включать или выключать систему Adblue

Отзывы покупателей

Хочу отметить безопасность данного вещества, так как страдаю частыми аллергиями. Боялся, что при применении Адблю будет та же история. Тем не менее, на мой организм вообще не подействовало.

Приобрел систему очистки выхлопных газов Aдблю. Мастер для установки системы приехал как условились, на следующий день. Установил все быстро, а за консультацию отдельное СПАСИБО! Леша — молодец!

Наши преимущества

Безопасная установка

Только специалисты нашего техцентра обладают достаточными навыками и знаниями, чтобы обеспечить качественную установку оборудования на Ваш автомобиль!

Гарантия на прибор и работы

На приобретенное и установленное в нашем техцентре оборудование распространяется гарантия 2 года. Мы уверены в качестве приборов и работе мастеров-установщиков.

Оплата после проверки

Оплата прибора и работ по установке осуществляется только после проверки работспособности установленного оборудования. Доверяйте профессионалам и качественному оборудованию!

Мочевина на камазе что это такое

Экологические стандарты для моторов регулярно повышаются. Проблема с выхлопом бензиновых силовых агрегатов решилась с помощью нейтрализатора. В случае же с дизельными моторами потребовалось более технологичное решение. Дело в том, что в дизельном выхлопе содержатся сажа и оксид азота. Чтобы уменьшить токсичность выброса, автопроизводители стали использовать водный раствор мочевины (AdBlue).

Мочевина для дизельного двигателя: для чего нужна и как работает | ТАРАНТАС НЬЮС

Экологические стандарты для моторов регулярно повышаются. Проблема с выхлопом бензиновых силовых агрегатов решилась с помощью нейтрализатора. В случае же с дизельными моторами потребовалось более технологичное решение. Дело в том, что в дизельном выхлопе содержатся сажа и оксид азота. Чтобы уменьшить токсичность выброса, автопроизводители стали использовать водный раствор мочевины (AdBlue).

2023-01-17T10:06+03:00
2023-01-17T10:06+03:00
2023-01-17T10:06+03:00
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://tarantas.news/uploads/prew/inner/nilesjomceb6sgsyws0o.jpg

Что такое AdBlue и для чего нужна AdBlue — жидкость для моторов, работающих на дизельном топливе, которая применяется как в грузовых, так и легковых авто. Она представлена в виде специального состава, впрыскиваемого в катализатор SCR для разрушения в нем скопившейся сажи и нагоревшего топлива. Благодаря химической реакции отложения распадаются на воду и азот, безвредные для атмосферы. Это позволяет улучшить выхлоп до экологических стандартов Евро-4, Евро-5, Евро-6, действующих в странах Евросоюза. Раствор состоит из нескольких элементов: 32,5% мочевины и 67,5% деионизированной воды, выступающей в качестве растворителя. Она позволяет легче растворяться твердым кристаллам мочевины до жидкого состояния. Как функционирует жидкость в ДВС В выбросе дизеля есть сажа и оксид азота, негативно влияющих на экологию. Для нейтрализации первого используется сажевый фильтр, которые предотвращает загрязнение атмосферы. Чтобы нейтрализовать азот, была предложена система SCR (избирательное каталитическое восстановление). Она работает на простой химической реакции. Отработанные газы в камере сгорания смешиваются с мочевиной, которая при воздействии температуры распадается на изоциановую кислоту и аммиак. В результате химической реакции оксида азота и аммиака образуется водяной пар и безопасный азот. Прочие химические элементы попросту сгорают в камере. Таким образом вредность выхлопа дизеля снижается до допустимых значений. Что произойдет, если не заливать мочевину в авто Большинство автомобилей без жидкости AdBlue просто откажутся заводиться. В случае же успешного запуска мотора, электронные системы будут снижать мощность, что станет следствием потери тяги. Поэтому рекомендуется следить за уровнем раствора и пополнять при низком объеме. О маленьком остатке мочевины сообщит бортовой компьютер, выведя на приборную панель соответствующее уведомление. Несмотря на активное использование жидкости автомобилем для повышения качества выхлопа, расход мочевины невысокий. Он во многом зависит от установленной системы обработки выхлопных газов. Средний расход составляет около 1 литра состава на 1000 км на легковом ТС, и около 2 литров на 1000 км на грузовом транспорте. Место нахождение заправочной горловины мочевины зависит от конкретной марки и модели автомобиля. По расположению заливной горловины AdBlue, большинство легковых автомобилей можно разделить на 3 группы: Заправочная горловина бака AdBlue находится рядом с крышкой для заправки топливом; Заправочная горловина бака Adblue находится в багажнике автомобиля; Заправочная горловина бака AdBlue находится под капотом автомобиля. Крышка заправочной горловины на большинстве разных марок и моделей легковых автомобилей имеет характерный синий цвет и надпись «AdBlue/DEF». Именно туда необходимо заливать мочевину.

Отключение мочевины на Камазе

Отключение мочевины на Камазе производится обычно после того, как перестает работать система SCR. Это происходит из-за низкого качества используемого топлива и самой жидкости AdBlue. Если грузовой автомобиль оставить без изменений, владельцу придется тратить средства на ремонт системы SCR, чтобы вернуть автомобилю потерянную мощность (до 40%). Поэтому выгоднее и удобнее будет воспользоваться услугой по отключению Adblue.

Способы отключения мочевины

Для каждого двигателя (Mercedes, Камаз, Cummins) можно подобрать свой способ.

Установка эмулятора

Надо учитывать, что эмулятор отключает мочевину не на любых двигателях, на некоторых из них срок его эксплуатации закончится уже через 2-3 недели.

Программное изменение блока управления двигателем

Метод основан на программных изменениях, вносимых в блок управления двигателями камминз. Меняются параметры, ответственные за снятие ограничений мощности и непосредственно мочевину. В результате прошивка блока остается от производителя, что позволит позже производить диагностику систем.

Что дает отключение мочевины

Вне зависимости от модели двигателя, результат остается одинаковым:

  • потребление мочевины не требуется;
  • уровень мочевины показывается в пределах 50% (хотя ее в автомобиле нет);
  • нет ошибок по мочевине;
  • снимается ограничение по мощности;
  • лампа Check не горит.

При этом обесточивается датчик NOx и штатная система мочевины. И гарантия производителя не теряется.

Техническая жидкость KAMAZ раствор мочевины

Мочевина KAMAZ GoodWayBlue – это техническая жидкость для нейтрализации газов, которая используется в качестве рабочей жидкости для системы выпуска дизельных двигателях автомобилей KAMAZ, оснащённых селективным каталитическим преобразователем (SCR). Технология SCR применяется для снижения токсичности выхлопов автомобилей KAMAZ, что требуется для достижения стандартов Евро-4 и Евро-5, которые жестко ограничивают содержание вредных веществ в выхлопных газах.

Мочевина KAMAZ GoodWayBlue позволяет не только защищать окружающую среду от негативного воздействия выхлопных газов, но и экономить. При использовании технологии SCR оптимизируется работа двигателя, а значит, количество топлива, которое потребляется при движении, уменьшается. В среднем расходы топлива с использованием SCR меньше на 5% в сравнении с соответствующими расходами без этой технологии.

Оригинальный продукт, мочевина KAMAZ GoodWayBlue, выпускается в соответствии со стандартами ИСО 22241 -1/-2/-3/-4, сертификатом соответствия ГОСТ Р и одобрена испытаниями НТЦ ПАО «КАМАЗ». Мочевина KAMAZ GoodWayBlue может гарантировать Вам качественное и бесперебойное функционирование системы SCR в течение длительного срока!

Мочевина «KAMAZ» производится компанией ООО «НАНОЭКОХИМ» в следующем ассортименте:

Мочевина GoodWayBlue, канистра 20л

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *