Сколько атмосфер в дизельном двигателе
Перейти к содержимому

Сколько атмосфер в дизельном двигателе

  • автор:

Проверка компрессии дизельного двигателя

Количество комментариев

0

Количество просмотров

13.5K

Компрессия в моторе является одним из ключевых параметров, благодаря которому можно определить ресурс и исправность двигателя.

Мотор не берёт масло, а значит – компрессия хорошая. Это не так. Маслосъемные компрессионные кольца – это разные кольца. Степень их износа может происходить по разному, а значит — этот показатель ни о чем не говорит.

Когда проверять и параметры замера

Процедура проверки компрессии должна проходить по правильному сценарию. Необходимо четко знать диагноз, чтобы правильно определить состояние машины.

Заказать замер компрессии

К примеру, если машина плохо заводится зимой – значит, компрессию нужно измерять при заводке на холодном моторе. На каждый мотор есть своя документация, которая обозначает степень сжатия, а также компрессии – минимальный параметр, оптимальный и максимально-допустимый.

Если компрессия не будет совпадать с этими параметрами – то машина будет заводиться и работать значительно хуже. Нормальным показателем компрессии в современном дизельном двигателя является замер на 20-25 бар. Для старого дизельного автомобиля показатель равняется 28-32 бар. Новая система «Common Rail» набирает не менее, чем 15 бар для оптимальной работы. плохая компрессия на дизеле может свидетельствовать о многих проблемах машины.

Процедура проверка компрессии и инструменты

Замер компрессии на дизеле мало чем отличается от аналогичного замера на бензиновой системе. В частности, проверку компрессии чаще всего осуществляют через пути свечей накала. Правда, процедура проверки немного дороже по причине того, что при демонтаже свечи накала, она может обломаться. Какие компрессометры присутствуют на рынке?

  • Компрессометры по свечам накала. Самый оптимальный вариант, точность данных и герметичность.
  • Существуют также компрессометры для проверки через разъем форсунки

Как правильно измерять компрессию на дизеле?

Проверка компрессии на дизельном двигателе проходит за первые 3 оборота коленвала. Именно такое количество оборотов позволяет получить необходимый стартовый показатель, который должен быть в системе. Если показатели не будут совпадать с указанными регламентно в документации мотора, скорее всего, предстоит ремонт двигателя.

Заказать замер компрессии

При заказе вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач

Замер компрессии в Киеве

Заказать замер компрессии

Почему наша диагностика — пожалуй, лучшая в Киеве?

Комплексный подход

Комплексный подход

Мы выполняем не только замер компрессии, а и ремонтируем двигатели. Поэтому после всех работ мы сможем отдать вам полностью рабочую машину.

Большой опыт

Большой опыт

С 2013 года нами была проведена проверка компрессии и ремонт большого количества разнообразных двигателей разной степени сложности.

Алгоритм проверки

Алгоритм проверки

За годы работы мы разработали последовательность правильных действий, что позволяет добиться желаемого результата в 99% случаев.

Замер компрессии дизельного двигателя СПб

Замер компрессии дизельного двигателя.

Замер компрессии дизельного двигателя. Цена от 1000 рублей.

Ждем вас по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков, 42. (метро. пр. Дыбенко). Тел. (812) 441-21-71

Замер компрессии дизельного двигателя.

Ремонт дизельного двигателя сложнее бензинового ввиду особой конструкции и повышенных требований к диагностическому и специализированному оборудованию. Из-за этого специалисты рекомендуют с регулярностью измерять компрессию дизеля, что поможет значительно продлить жизнь агрегата и сохранить его эффективность.

У дизельного двигателя есть несколько важных особенностей, влияющих на нормальные характеристики рабочего процесса. Крайне важным параметром является именно компрессия. Если игнорировать этот показатель и не заниматься его измерениями, начнутся проблемы с мотором: трудный запуск, неустойчивость и т. д. Каждый владелец дизельного автомобиля должен разбираться в нормальных показаниях компрессии.

Давление в цилиндрах

Если сравнивать бензиновые и дизельные агрегаты, то цифры сильно разнятся. Степень сжатия в первом случае – от 9 до 11 кг/см 2 , во втором – от 20 кг/см 2 , то есть значения могут быть в два раза больше. Это же касается и компрессии: у бензиновых моторов – от 12 до 13 кг/см 2 , у дизельных – до 36 кг/см 2 .

Интересно, что на нормальный запуск сильное влияние оказывает температура окружающей среды. Значения давления разнятся при смене погоды:

  • до 28 кг/см 2 – разрешен запуск, если за окном теплее -15 0 С;
  • от 20 до 30 кг/см 2 – езда при температуре до -20 0 С;
  • 32 кг/см 2 – мороз от -20 до -25 0 С;
  • 36 кг/см 2 – запуск в сильные заморозки до -30 0 С.

Специалисты утверждают, что достичь указанных цифр удастся только на отремонтированном, исправном и полностью готовом к работе двигателе. Это же касается и различных вспомогательных систем.

Почему снижается давление?

Степень сжатия дизельного двигателя определяется его производителем и заранее закладывается в конструкцию. Изменить ее непросто: придется устанавливать новые поршни и головки с другой геометрией. С компрессией ситуация иная – эта величина со временем меняется. Главной причиной становится износ: зазоры поршневых колец увеличиваются, разрушаются клапаны и прокладки. Обеспечить нормальную герметичность уже невозможно, а поэтому и давление будет отличаться от нормальных значений. Если у вас бензиновый двигатель, будьте готовы к неустойчивой работе мотора, падению динамических характеристик. Если дизельный, то вам даже завестись будет тяжело.

Определить снижение компрессии дизельного двигателя можно по нескольким характерным признакам:

  • трудный запуск агрегата;
  • один из цилиндров не работает, зажигание пропускается;
  • обороты меняются неравномерно, волнообразно;
  • наблюдаются значительные изменения мощности;
  • мотор сильно перегревается, система охлаждения работает на предельных показаниях давления;
  • сизый выхлопной дым;
  • работа двигателя сопровождается посторонними шумами, вибрацией;
  • в агрегате видны масляные потеки;
  • существенное увеличение расхода.

Если вы обнаружили хотя бы один из перечисленных симптомов, задумайтесь о замере компрессии дизельного двигателя.

Информация по теме «Замер компрессии дизельного двигателя»:

  • Диагностика дизельного двигателя >>>
  • Ремонт ТНВД Common Rail >>>
  • Ремонт ТНВД VP-44, VP-29/30 >>>
  • Ремонт форсунок Common Rail >>>
  • Устройство дизельного двигателя >>>
  • Замена свечей накала >>>

Почему важно проверять компрессию дизеля?

На современную технику устанавливают дорогостоящие силовые агрегаты, рассчитанные на продолжительный ресурс. Судить о состоянии дизеля нужно не по косвенным признакам, а в ходе профессиональной диагностики мотора. В ходе проверки компрессия старого или новейшего дизельного двигателя должна отвечать определенным нормам. Если рассматривать агрегаты новой конструкции, в которые подается топливо по весьма эффективному принципу Common Rail, то их практически нереально запустить в ситуации, когда степень сжатия падает при проверке до 15-16 бар. Если говорить о компрессии последних дизельных двигателей, то она редко превышает значения в 25 бар. На моторах устаревших конструкций замеры, показывают более высокую степень сжатия. В частности, компрессия может показывать даже 30-32 бар после проведения ремонтных работ. Почему владельцы коммерческого автотранспорта столь серьезное значение придают степени сжатия и компрессии дизельного двигателя? Дело в том, что заметно падает КПД мотора, возрастает риск разрушения поршневой. Одновременно растет и расход дизтоплива. В особо запущенных случаях возникает даже прогар поршня. Падение показателей не должно в ходе замеров быть ниже нормы на 14-15%. В этих обстоятельствах надо задуматься о проведении ремонтных работ. Таит опасность и значительный разброс в показателях по разным цилиндрам. Желательно, чтобы разница не превышала значений в 8-10%

Признаки неудовлетворительной компрессии двигателя

проблемы компрессии двигателя

С течением времени, с возрастанием пробега наблюдается снижение показателей мощности. Стандартная проверка показывает падение степени сжатия. Догадаться о том, что дизель пора подвергнуть диагностике компрессии можно по целому ряду причин. Об этом может догадаться даже водитель с небольшим практическим стажем:

  • Прибегать к помощи компрессометра, выкручивать свечи накаливания потребуется при возникновении серьезных проблем при пуске двигателя. Естественно, что АКБ и другие системы должны быть в нормальном состоянии. Нельзя считать нормальной ситуацию, когда приходится слишком долго крутить стартер.
  • Потребуется проверка компрессии на дизеле при нестабильной работе мотора. Постоянно плавающие обороты, усиленная вибрационная нагрузка говорят о потребности в замерах.
  • Скорее всего, ремонт потребуется при характерном троении, связанном с отказом одного из цилиндров, а возможно и с его прогоранием.
  • Водитель должен подумать о проведении замеров степени сжатия, проверке их соответствия нормам автопроизводителя при чрезмерном шуме, издаваемом двигателем. Вполне возможно, что усиление звука связано с микровзрывами излишних испарений дизтоплива.
  • Конечно же на груженом магистральном тягаче и за рулем развозного фургона несложно заметить падение показателей мощности. Это тоже последствие неудовлетворительной компрессии.
  • Чрезмерное давление в двигателе негативно отражается на системе охлаждения. Несложно заметить момент, когда туда начнет прорываться газ.
  • Должна осуществляться проверка в том случае, когда появляется значительная утечка масла.
  • Демонтировать свечи накаливания ради проверки степени сжатия следует в том случае, когда возрастает расход дизтоплива на 20-25% на одном маршруте с идентичным уровнем загрузки.
  • Проблема с компрессионными кольцами может выражаться в появлении сильного сизоватого дыма.
  • Значительно упавшая компрессия приводит и к таким опасным последствиям, как перегрев двигателя.

Факторы, ведущие к неисправности

Если в ходе диагностики выявлены серьезные расхождения с параметрами допуска автоконцерна, выпустившего технику, следует заняться поиском конкретных причин. Среди неисправностей двигателя, ведущих к потере компрессии, выделим следующие:

  • Износ до критической степени поршня.
  • Залегание колец.
  • Возникновение значительных задиров и даже появление сколов сокращают компрессию двигателя.
  • Опасно, когда непосредственно в головке блока возникают трещины. В таком случае, может потребоваться даже замена ГБЦ.
  • Случается, что неудовлетворительная компрессия двигателя вызвана критическим состоянием прокладки.
  • Вполне возможно, что потребуется переборка дизельного двигателя после того, как произошел отказ клапанов.
  • Негативные результаты замера компрессии дизельного агрегата наблюдаются при попадании в камеру сгорания смеси неудовлетворительного качества. Такое пренебрежение к двигателю приводит к появлению сильных отложений.

Как проверять компрессию дизельного двигателя

инструменты для проверки компрессии

Действовать надо без лишней спешки. Тогда вы получите объективные показатели степени сжатия в ходе проведенной проверки двигателя. Помните, что компрессия дизеля определяется максимально точно «на горячую». Для решения задачи применяется простой прибор, именуемый компрессометр. Его использовать несложно, в нашем случае, его надо ставить вместо свечей накала. Опишем, каким образом производится замер компрессии на дизеле через свечи накала:

  • Прежде всего, демонтируется одна из свечей.
  • Затем на штатное место вкручивается измерительный прибор.
  • Коленвал дизельного двигателя прокручивается путем прокручивания стартера.
  • Полученные результаты компрессии фиксируются и механик занимается следующим цилиндром.
  • После того, как полностью завершен рабочий цикл, в каждый из цилиндров необходимо добавить 30-60 гр. масла в зависимости его объема. Затем компрессия дизельного двигателя замеряется заново.

В том случае, когда повторные измерения показывают повышенные показатели проблема серьезна и кроется непосредственно в поршневой группе. Если же повторная проверка компрессии показала прирост, надо заняться клапанами. В любом случае, потребуется помощь компетентного специалиста.

Как восстановить компрессию

регулировка компрессии

Чудес не бывает и законы физики никто не отменял. Использование «чудодейственной» автохимии при плохих показателях компрессии устаревшего либо современного дизельного двигателя может лишь ненадолго отсрочить ремонт, но чаще всего, оказывается полностью бесполезным. Тщательно проверьте дизель у хорошего, компетентного моториста, которому полностью доверяете и следуйте его советам. Помните, что повышенная компрессия дизеля тоже требует внимания. Проблема может крыться в значительном объеме скопившихся отложений или в нескольких иных причинах.

Компрессия в дизельном двигателе: норма, инструкция по самостоятельному замеру

компрессия в дизельном двигателе

Компрессия в дизельном двигателе напрямую зависит от состояния компонентов газораспределительного механизма и цилиндропоршневой группы. В процессе эксплуатации ДВС элементы ГРМ и ЦПГ подвергаются интенсивному износу.

Необходимость проверки

Проверка компрессии дизельного двигателя проводится для того, чтобы обнаружить или исключить отклонения показателя. Наличие отклонений приведёт к нестабильной работе и/или затрудненному запуску силовой установки.

Проявления снижения компрессии

  • существенное увеличение расхода топлива;
  • образование масляных потёков на поверхностях мотора;
  • вибрации на любых оборотах, в особенности пониженных;
  • появление сизого дыма из выхлопной трубы при запуске дизеля;
  • рост давления в системе охлаждения, перегрев мотора;
  • провалы в работе, падение мощности;
  • неравномерные обороты;
  • пропуски зажигания, отказ одного из цилиндров.

Узнать о том, какая компрессия в дизельном двигателе, также необходимо при проблемах с горячим и холодным запуском силовой установки.

Компрессия в дизельном двигателе: норма и проверка

Компрессия дизеля – создаваемое по окончанию цикла сжатия смеси давление в цилиндрах дизельного мотора. Величина замеряется в килограммах давления на квадратный сантиметр (кг/см 2 ).

компрессия в дизельном двигателе

Нормы компрессии

Стабильный запуск силовой установки дизельного типа наблюдается при компрессии минимум в 22 кг/см 2 и выше.

При снижении показателя ниже 20 кг/см 2 двигатель без дополнительных действий, например, прямой заливки в цилиндры трансмиссионного или моторного масла, уже не запустить. Случается, что такой метод запуска помогает один раз, повторно завести дизель после простоя при низкой компрессии уже не получится.

Важно! Норма компрессии для дизелей составляет 20-32 кг/см 2 .

Инструменты проверки

Для проверки компрессии дизельного двигателя понадобится демонтировать свечи накаливания или форсунки. Поэтому, помимо самого компрессометра, потребуется переходник для крепления наконечника измерителя в отверстии для свечей или форсунок.

Обратите внимание: компрессометр для дизеля должен справляться с замерами до 60 атмосфер.

Этапы самостоятельной проверки

Процесс осуществляется поэтапно:

  1. на одном из цилиндров демонтируйте форсунку или свечу накала. Вкрутите вместо снятой детали штуцер компрессометра;
  2. используя стартер, проверните коленвал и зафиксируйте данные давления. Минимальное количество оборотов в минуту для стартера при этом – 200 единиц;
  3. отсоедините тестер и проверьте тем же образом все цилиндры. Показатели проверки на всех цилиндрах должны быть приблизительно равными;
  4. снова выкрутите форсунки или свечи накаливания. Во все цилиндры впрысните по 40-60 мл моторного масла;
  5. прокрутите стартером двигатель при отсутствующих форсунках или свечах. Заново измерьте компрессию в каждом цилиндре.

Читать показания необходимо следующим образом:

  • если данные компрессии остались неизменными, нужно отрегулировать тепловые клапанные зазоры в газораспределительном механизме;
  • если данные выросли, значит, в цилиндрах мотора износились элементы шатунно-поршневой группы.

Для увеличения компрессии в дизеле предлагаются специализированные присадки, которые нужно использовать при замене моторного масла. Такие средства повысят показатели вязкости и изменят изначальный состав рабочей жидкости. Благодаря этому объёмы теряемого через компрессионные кольца давления снизятся. Ещё один способ минимизации утечек и увеличения давления – притирка клапанов.

Рекомендации и требования

Получить высокоточные результаты замеров можно, выполняя следующие рекомендации:

  • стартер должен быть полностью работоспособным;
  • выкручивать необходимо все свечи накаливания без исключения;
  • подачу топлива требуется отключить;
  • загрязненный воздушный фильтр следует заменить или на время отсоединить от впуска трубопровода подачи воздуха;
  • силовой агрегат нужно заранее прогреть до 90 0 Цельсия.

Проводить работу удобнее с напарником, который будет выжимать до предела педаль газа. С нажатой до упора педалью крутить стартером двигатель нужно не менее 5 сек. Фиксировать при этом следует максимальные показатели.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *