Что такое эллипс в двигателе
Перейти к содержимому

Что такое эллипс в двигателе

  • автор:

Эллипс в цилиндрах двигателя если есть эллипс в одном цилиндре то значит что во всех цилиндрах он будет

Теоретически может быть и в одном, но очень мало вероятно. Такое может быть если кольца залегли только в 1 цилиндре, и машина так долго ездила. Что согласитесь мало вероятно. Так что на 95% в остальных цилиндрах тоже эллипс.

Остальные ответы
А это нет разнецы если элепс в одном то точить всёравно все

Не эллипс, а овал. Эллипса в цилиндре быть не может. Нужно промерить все цилиндры — тогда и узнаешь, есть там овальность или нет. Как ты об этом-то овале узнал?

Ягуди ГуричИскусственный Интеллект (255575) 7 лет назад
а чем отличается овал от эллипса в цилиндре?
Destino Искусственный Интеллект (325758) Тем, что эллипс там вообще никогда не бывает.
Дима НадировМудрец (15103) 7 лет назад
Цилиндры проверяются на элипсность! С помощью индикаторного нутромера. Никакой ни овал.

Destino Искусственный Интеллект (325758) Вот именно с помощью нутрометра они и проверяются на ОВАЛЬНОСТЬ. Эллипсность — это точно не из моторной оперы. Да что там, такого слова в русском языке вообще нет. Вот орбита у планеты — эллипс.

Как правило он будет во всех. Если он меньше 0,04мм, те можно еще ездить, поменяв только кольца. Если боле, то требуется расточка.

Видишь элипс на цилиндре с хоном? А он есть)

Здрасте всем!
Вскрыли мотор! Но легче стало не на долго… как и ожидалось маслосъемным кольцам плохо, забитые и вровень с поршнем.
Направляющие клапанов люфт.
Цилиндры при наличии хона имеют элипс)
Итог:
Ремонт гбц (направляющие замена)
Ремонт блока двс (гильзовка)
Замена вкладышей всех
Замена планок цепи
Замена натяжителя и цепи масляного насоса
Замена гидриков! Самое главное BGA гидрики ГАВНо, не берите никогда!
Замена сальников кв пер и зад
Замена прокладок масляного насоса, корпуса масляного фильтра, клапанной, вакуумника, впус и выпуск!

По предварительным подсчетам 150.000 р!
От так)))

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203) Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км
20 апреля 2022 Метки: расходники
Поделиться:

Mercedes-Benz C-Class 2005, двигатель бензиновый 1.8 л, 192 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Усолье-Сибирское

Mercedes-Benz C-Class, 2002

Mercedes-Benz C-Class, 2005

Новосибирск

Mercedes-Benz C-Class, 2003

Новосибирск

Mercedes-Benz C-Class, 2005

Комментарии 40

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

не гиильзуй .максимум поставь новые поршня. а нет родные почисти канавки поставь новые колечки. иногда ставили только маслосьемные новые. что-бы родные компр .по элипсу не трогать. если они в зазорах.литр или полтора они за 10тыс и так зжирают. после гильзовки не факт что лучше будет.

А почему? У нас вроде много моторов гильзованных в сервисе собрали, , ,

если хон не протерт и кольца в зазорах то отлично помогает замена засахарившихся колец .главное в поршнях отводные маслоканалы от нагара почистить. заводской блок в любом раскладе лучше гильзованного. а вообще нутромером проверяли на бочку? элипс на автоматах почти не выбивает

Меряли, во втором самое большое отклонение 0,04, в остальных 0,02 по элипсу

0.04 с завода бывает на мерсовских ряядных шестерках. еще тысячь на 150 смело хватит. этож себе делаешь. то клиентам гильзуем чтобы цену поднять. а итог то один .

А если гильзовщики гильзу по заводским размерам сделают, , , ? Думаете что гильзовщики не сильно гильзовщики?)))

гильзы недогильзы сейчас.я так советую потому что это испытанно не раз. из за закоксовки маслосьемных колец начинается жор. кольца подкинул первые тыс 10или 15 подхавает потом норм . и денежка друггая.

Да согласен… говорят что поршень будет при перекладке об цилиндры биться а потом может и расколоться

Это говорят те, кто моторы по фотографиям в интернете изучал.

гильзы недогильзы сейчас.я так советую потому что это испытанно не раз. из за закоксовки маслосьемных колец начинается жор. кольца подкинул первые тыс 10или 15 подхавает потом норм . и денежка друггая.

На сколько хватит мотора только вопрос

если хон целый то 100 а то и 150тыс. такая ситуация была на опеле z 22 se. на 215тыс залегли кольца от хреньмасла. выковыривали и меняли. сейчас 370 т .все отлично.меняет каждые 5т сжирает литр

Ну цилиндры так выглядят… чо делать то) 50 на 50 одни говорят гильзуй другие говорят не надо еще хватит гильз.

С праздником ! по фоото они новые.еще столько же походят. смотри промывай систему вкг

Спасибо и Вас с праздником! А не будут стукать порня по цилиндрам?)

Ну цилиндры так выглядят… чо делать то) 50 на 50 одни говорят гильзуй другие говорят не надо еще хватит гильз.

Если будете регулярно менять масло и фильтры, в частности, качественный воздушный ставить, еще тысяч на 200 хватит вам мотора как минимум. Исходя из нынешнего состояния цилиндров.

Меняю каждые 7-8 т км.

vlad2engine

Если будете регулярно менять масло и фильтры, в частности, качественный воздушный ставить, еще тысяч на 200 хватит вам мотора как минимум. Исходя из нынешнего состояния цилиндров.

Беспокоят элипсы и говорят может поршень может начать колотить по цилиндру и рассыпется

Надеюсь, моторист шутил. Если нет, то я бы забрал у него свой мотор.

гильзы недогильзы сейчас.я так советую потому что это испытанно не раз. из за закоксовки маслосьемных колец начинается жор. кольца подкинул первые тыс 10или 15 подхавает потом норм . и денежка друггая.

расход после 10-15 тыщ пропадает?

Меряли, во втором самое большое отклонение 0,04, в остальных 0,02 по элипсу

Не забывайте, что эллипс проверяли с открученной головкой. Не факт, что если ее притянуть, он станет существенно меньше.
Из-за двух-трех соток эллипса при идеальном хоне гильзовать — на мой взгляд пустая трата денег.
Вы уверены, что расточник вам обеспечит идеальную геометрию при хонинговании? То есть, хотя бы не более 0,01? Если без фальшголовки будете хонинговать после гильзовки — идея никчемная вдвойне. После затяжки болтов ГБЦ легко получите исходный эллипс в 0,02, если не больше.
Мой совет: максимум — освежить хон, если платохонингование ваш расточник делает. Если плато он не делает — вообще не трогайте цилиндры. Новые кольца, а перед этим проверить зазор по высоте в канавках поршней.
На фото вижу близкие к идеалу гильзы. Слава чугунию! Позорный Locasil тихо курит в сторонке.

Повреждение блока цилиндров 1.8 TSI и 2.0 TFSI

Первое правило для устранения масложора на двигателях 1.8 TSI и 2.0 TFSI для автомобилей Audi Volkswagen Skoda это — РОВНЫЕ ЦИЛИНДРЫ

  • Измерить цилиндры на эллипсность
  • Измерить цилиндры на выаботку
  • Отдать блок на расточку и хонингование
  • Измерить блок цилиндров после любых манипуляций с ним

1. Введение.
2. Эллипс блока
4. Зазеркаливание
5. Оборудование.
6. Диагностика.
7. Фотографии.
8. БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА

Эллипс блока цилиндров 1.8 ТСИ и 2.0 ТФСИ?

  1. Вдоль двигателя, направление измерения вектор А: Верхняя точка — 1, середина — 2, Нижняя точка — 3
  2. Поперек двигателя, направление измерения вектор В: Верхняя точка — 1, середина — 2, Нижняя точка — 3

Что делать? Если блок цилиндров выходит за допустимые нормы, то он растачивается и проходит процесс хонингования!

Опрессовка системы охлаждения 1.8 TSI и 2.0 TFSI на автомобилях Ауди Фольксваген Шкода.

Запишитесь на БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ растяжения цепи.

Стоимость диагностики растяжения цепи ГРМ 1500 рублей. Но пока идёт АКЦИЯ, это стоит 0 рублей. По акции диагностируем только ТРИ автомобиля в день! Будьте в числе первых трёх! ЗВОНИТЕ +7(499)341-16-21 +7(925)898-27-75

Возможны скрытые повреждения. Видны после вскрытия.

1. Металлическая крышки ГРМ повреждена: При большом растяжении, цепь бьет по лейке, которая находится на внутренней поверхности этой крышки. Тем самым вырабатывая металлическую стружку. По регламенту производителя, её необходимо менять, но как правило её ставят повторно, заменив лишь сальник коленчатого вала и уплотнительное кольцо направляющей масляного щупа.

2. Износ распредвала (место вращения в кронштейне и износ от цепи): Слабое давление масла не обеспечивает должным образом подачу смазки в это место. Кроме этого, сетка кронштейна часто «покидает» своё место, и вместо того чтобы предотвратить износ, его увеличивает. При чем в разы! Износ от цепи, обусловлен долгой работой ДВС с ослабленной цепью.

3. Задиры кронштейна распредвалов (место вращения впускного распредвала): Точна такая же причине, как описанная выше с износом распредвала. Но бывает, что сеточки на месте нет, и задиров тоже нет. Если корпус сетки на месте, в целом состоянии, то разумно не ставить сетку. Её гуляющие части, при повторном разрушении, могут натворить много бед.

4. Нарушение шлицов шестерни ГРМ: Горе-слесари устанавливают шкив коленвала не попадая по шлицам, хотя для этого есть специальная метка и промахнуться трудно. Из-за обычной невнимательности в предыдущем сервисе, обе запчасти подлежат замене.

Правильный Только ОРИГИНАЛЬНЫЕ планки успокоителей цепи ГРМ 1.8 TSI 2.0 TFSI

Список планок успокоителя 1.8 ТСИ и 2.0 ТФСИ

Успокоитель цепи ГРМ верхний

Проконсультируйтесь!

Оригинальный успокоитель цепи ГРМ Верхний

Планка успокоителя цепи ГРМ Верхняя VAG

ФОРУМ МОТОРИСТОВ

Добрый день. Нужен совет. У меня во владении авто VW golf 5 с мотором 1.6 8-и клап. BSE, 2006 г.в. пробег 100 т.км. Второй владелец. Есть предпололжение, что ДВС перегрели из-за течи помпы.

Был высокий расход масла, на 1000 км больше 2 литров масла. Течи не было. Из выхлопной шел густой дым с запахом масла, катализатор отсутсвует, скорее всего по причине жора масла, он вышел из строя и его удалили. При езде по городу с пробками периодически закидывало масло свечу в 4-м цилиндре. Удаление нагара и масла давало мотору еще 200-300 км проехать до след. чистки свечи. Решил разобрать и устранить эту проблему.

Разобрали на СТО ДВС. Диагноз замена/ремонт аллюминиевого блока. В цетвертом цилиндре эллипс 0,05 мм, и местами виден «лысый» хон. В остальных 0,01-0,02. Моторист также выявил потребность в замене 2 клапанов 4-го цилиндра. Была небольшая ступенька в месте хождения сальников. По словам моториста аллюм. блок по технологии не подлежит ремонту, если делать его, то гарантии на ремонт не будет, по причине того, что стенки тонкие и в процессе эксплуатации может треснуть гильза (был случай в его практике). Посчитал все дополнительные затраты при ремонте блока (без гарантии) + 15 за ремонт в кассу СТО и + 20 запчасти с работой токаря. Почитал форумы и решил собрать мотор как есть и начать его продажу.
В процессе ремонта поменяли: кольца, мск, 2 клапана, сальники, прокладки и расходники. Масло залил 5-50 ликви моли, мулиген

Завели мотор, дыма нет, тяга немного слабее (из-за новых колец). Начал обкатку, езда в режиме до 3 т.км. Регулярно проверяю уровень масла. Проехал уже 2500 км, уровень на максимуме, масло слегка изменило свой цвет. Тяга нормальная, вобщем нет никаких признаком умирания мотора.

Вопросы в следующем:
1. Что делать с автомобилем?
2. Стоит ли опасаться, что через какое-то время (скоро зима, холодные запуски, короткие поздки от дома до работы 10 км туда и 10 обратно) повторится жор масла?
3. Какие последствию могут быть при эллипсе в одном цилиндре 0,05 мм?

Интервент Моторист Сообщения: 62 Зарегистрирован: 22 дек 2007, 17:18 Откуда: Киев Контактная информация:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *