Датчик оборотов двигателя как называется
Перейти к содержимому

Датчик оборотов двигателя как называется

  • автор:

Датчик оборотов двигателя DOOSAN 65.27103-7007A

Датчик оборотов двигателя DOOSAN 65.27103-7007AДатчик оборотов двигателя DOOSAN 65.27103-7007AДатчик оборотов двигателя DOOSAN 65.27103-7007AДатчик оборотов двигателя DOOSAN 65.27103-7007A

Характеристики Датчик оборотов двигателя DOOSAN 65.27103-7007A

Производитель KMG
Part number 65.27103-7007A
Марка DOOSAN

Купить Датчик оборотов двигателя DOOSAN 65.27103-7007A на складе в Екатеринбурге по 3170 руб.

Все запчасти в компании «KMG» проходят предпродажную проверку.

Доставка по России точно в срок — СДЭК, Деловые линии, Экспресс Авто, Луч, Возовоз, Байкал-сервис, GTD (Кашалот, Кит).

Гарантия 6 месяцев.

Популярные запчасти

Датчик давления масла KOMATSU 206-06-61130

Датчик давления масла KOMATSU 206-06-61130 Количество на складе: 115

Мотор шаговый HITACHI 4360509

Мотор шаговый HITACHI 4360509 Количество на складе: 5

Датчик оборотов коленвала KOMATSU 7861-93-2330

Датчик оборотов коленвала KOMATSU 7861-93-2330 Количество на складе: 11

Реле стартера KOMATSU 600-815-8941

Указатель температуры воды KOMATSU 195-06-23110

Указатель температуры воды KOMATSU 195-06-23110 Количество на складе: 5

Датчик давления HITACHI 4436535

Датчик давления HITACHI 4436535 Количество на складе: 19

Клапан пилотный KOMATSU 702-21-57400

Клапан пилотный KOMATSU 702-21-57400 Количество на складе: 1

Джойстик HITACHI 9193403

Джойстик HITACHI 9193403 Количество на складе: 4

Фильтр гидравлический KOMATSU 207-60-61250

Фильтр гидравлический KOMATSU 207-60-61250 Количество на складе: 12

Датчик давления HYUNDAI 31Q4-40800

Датчик давления HYUNDAI 31Q4-40800 Количество на складе: 4

Мотор шаговый KOMATSU 7834-41-2000

Мотор шаговый KOMATSU 7834-41-2000 Количество на складе: 8

Подушка опоры двигателя KOMATSU 20Y-01-12210

Подушка опоры двигателя KOMATSU 20Y-01-12210 Количество на складе: 20

Клапан гидравлический KOMATSU 723-40-71900

Клапан гидравлический KOMATSU 723-40-71900 Количество на складе: 3

Крышка гидробака KOMATSU 17A-60-11310

Крышка гидробака KOMATSU 17A-60-11310 Количество на складе: 4

Набор прокладок двигателя SAA6D114E-2 KOMATSU 6743-K1-1100

Набор прокладок двигателя SAA6D114E-2 KOMATSU 6743-K1-1100 Количество на складе: 2

РВД 2184-1124D158 Количество на складе: 335

Указатель давления масла KOMATSU 195-06-23130

Указатель давления масла KOMATSU 195-06-23130 Количество на складе: 1

Датчик температуры HITACHI 4371318

Датчик температуры HITACHI 4371318 Количество на складе: 10

Датчик давления масла HITACHI 8980274560

Датчик температуры HYUNDAI 21EN-40100

Датчик температуры HYUNDAI 21EN-40100 Количество на складе: 6

Соленоид KOMATSU 600-815-7550

Соленоид KOMATSU 600-815-7550 Количество на складе: 7

Наша цель – 100% наличие на складе датчиков, реле, переключателей, шаговых моторов, моторов отопителя и т.п. для любой техники KOMATSU и HITACHI, имеющейся в России. В настоящее время на складе компании «Кей Эм Джи Инжиниринг» имеется более 2000 видов деталей электрооборудования.

  • Запчасти Komatsu
  • Запчасти Hitachi
  • Запчасти Hyundai
  • Запчасти Doosan
  • Запчасти Cat

Датчик оборотов двигателя авто

Когда у автолюбителей возникают те или иные проблемы с двигателем, они начинают интересоваться, какой датчик отвечает за обороты двигателя, поскольку первое подозрение зачастую падает на данные устройства.

Однако это не всегда так, ведь обороты могут «плавать» по различным причинам. Лучше всего для начала убедиться в том, что какие-либо другие поломки отсутствуют, а измерители проверять после. Так или иначе, если вы хотите обнаружить нужный датчик, вам необходимо знать, как он выглядит, и где его искать.

Основные понятия

Чтобы синхронизировать работу систем зажигания, а также впрыска, предусматривается датчик оборотов, или, как его называют, измеритель частоты вращения. Именно он передаёт в электроблок, управляющий мотором, необходимые данные о том, какие вращения поддерживает коленчатый вал в данный момент.

Этот измеритель силового агрегата – важнейший элемент автомобиля, без которого не обходится взаимодействие многих систем, ведь он помогает обеспечивать корректное функционирование всей машины в целом.

Как выглядит датчик оборотов?

Электронный управляющий блок авто обрабатывает особые сигналы, которые посылает этот измеритель, чтобы выяснить:

  • количество впрыскиваемого топлива в данный момент;
  • момент впрыска;
  • время, требуемое для активации клапана адсорбера;
  • момент зажигания (у бензиновых моторов);
  • угол поворачивания распределительного вала во время работы системы по изменению фаз механизма газораспределения.

Чтобы определить работоспособность измерителя, необходимо узнать его местонахождение.

Место расположения

Датчик частоты вращения, или индукционный измеритель, обычно располагается над маркерным диском автомобиля.

Диск, в свою очередь, может находиться:

  • на маховике;
  • на коленвале внутри блока цилиндров – такое бывает у марок Ford, Opel и т.д.;
  • спереди моторного отсека на коленвале, вместе со шкивом привода допагрегатов (Jaguar, BMW, ВАЗ и т.д.).

Лучше всего, когда маркерные зубцы маховика предназначаются лишь для измерения оборотов мотора. Чуть хуже, если маркерными являются стартерные зубцы: эта особенность присутствует у автомашин марок Audi и Volvo.

Датчик оборотов двигателя

Небольшая кривизна зубца маховика или маленький скол, присутствующий на нём, часто могут стать причиной в нарушении работы системы зажигания, из-за чего силовой агрегат не может функционировать на повышенных частотах вращения. В этом случае зачастую происходит хаотичное искрообразование, так как блок управления неправильно определяет количество зубцов.

Важные особенности

Следует обратить внимание, что на некоторых автомобилях датчик частоты вращения заменяет измеритель Холла: данное приспособление может передавать в главный блок управления не только сигнал о фазах механизма газораспределения, но и обороты двигателя. Если у вас именно такая ситуация, то найти прибор можно вблизи распределительного вала.

В случае, когда измеритель частоты вращения коленчатого вала выйдет из строя, вы не сможете завести свой автомобиль: после доскональной проверки системы зажигания и подачи топлива, в ходе которой не будет обнаружено существенных отклонений, рекомендуется обязательно проверить работоспособность датчика оборотов.

Где находится датчик оборотов?

Заключение

«Плавающие» вращения двигателя не так редки: это состояние может возникнуть вследствие нескольких причин, поэтому необходимо тщательно проверить все варианты.

Если в работоспособности всех важнейших систем автомашины у вас сомнений не возникнет, рекомендуется задаться вопросом, какой из датчиков отвечает за обороты двигателя. Чтобы обнаружить причину быстро и более точно, рекомендуется своевременно провести диагностику авто, но не стоит забывать, что в некоторых случаях можно обойтись и без неё.

Датчик оборотов двигателя

Датчик оборотов двигателя цифровой «TK-RPM» – это электронное устройство,
предназначенное для подсчета количества оборотов двигателя транспортного
средства, преобразования полученных данных в импульсный сигнал с количеством
импульсов, прямо пропорциональным подсчитанному количеству оборотов двигателя
транспортного средства и передачи их устройству сбора данных.

Напряжение питания, В от 7.5 до 24
Максимальная амплитуда входных импульсов, В 40
Дискретные выходы 2
Тип выходов открытый коллектор
Назначение выходов индикация работы двигателя
​делитель входной частоты на 10
Температурный диапазон, °С от −40 до +85
Длина провода, м 1.2
Габаритные размеры, мм 31×26×12
Средний срок службы 10

Датчик оборотов двигателя цифровой RPM-SENSOR

Датчик оборотов двигателя, или как еще его называют датчик моточасов, необходим для определения точного пробега автомобиля, а так же для определения времени работы двигателя, как на холостом, так и на полном ходу. Данная опция позволяет отслеживать простои автомобиля и формулировать табелирование по заработной плате сотрудников, используя эти данные.

  • Обзор
  • Технические характеристики

Датчик оборотов двигателя цифровой «TK-RPM» (RPM-SENSOR) – это электронное устройство, предназначенное для подсчета количества оборотов двигателя транспортного средства, преобразования полученных данных в импульсный сигнал с количеством импульсов, прямо пропорциональным подсчитанному количеству оборотов двигателя транспортного средства и передачи их устройству сбора данных. Кроме того, датчик имеет специальный дискретный выход, который замыкается на землю при наличии оборотов двигателя и размыкается при их отсутствии.

Рабочая среда; -40…+85 °С Средний срок службы; 10 лет Электрические характеристики: Напряжение питания; 7.5…40 В Габариты; 31 х 26 х 12 мм Длина кабеля; 1.2 м Выходы: Дискретный выход; Индикация работы двигателя Дискретный выход; Делитель входной частоты на 10

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *