Киевское шоссе почему так называется
Перейти к содержимому

Киевское шоссе почему так называется

  • автор:

Почему так популярно Киевское шоссе?

Земельные участки по Киевскому шоссе пользуются неизменно высокой популярностью у тех москвичей, которые решили переехать из шумной столицы на природу. И это не удивительно. Киевское шоссе уже давно входит в «топ-5» подмосковных направлений, дома здесь активно покупают как преуспевающие бизнесмены и звезды шоу-бизнеса, так и обычные люди. «Виной» всему прекрасно развитая инфраструктура, хорошая экологическая обстановка и потрясающее ценовое разнообразие предложений. Впрочем, обо всем по порядку.

Немного фактов о направлении

Киевское шоссе – это федеральная автомобильная трасса протяженностью 500 км. Начинается она на пересечении Ленинского проспекта и МКАД, проходит вдоль аэропорта «Внуково». Оканчивается Киевское шоссе на границе России и Украины.

Мы не зря упомянули близость дороги к аэропорту. Такое соседство не совсем благоприятно сказалось на застройке определенной части шоссе. Так, до 31 км трассы вы не встретите практически никаких крупных населенных пунктов – все потому, что спокойно жить здесь людям мешает постоянный шум взлетающих и идущих на посадку самолетов. Это, пожалуй, главный из немногих минусов Киевского шоссе. И, раз уж мы заговорили о недостатках, давайте сразу их все и озвучим.

Минусы Киевского шоссе

Относительно недавно к Москве был присоединен Наро-Фоминский район, и многие дачники, чьи владения находились на данной территории, поначалу обрадовались: еще бы, кого не порадует факт наличия дачи на территории Москвы? Впрочем, однозначно положительным этот момент назвать нельзя, поскольку сразу же появился риск сноса некоторых дачных поселков. Вряд ли те москвичи, которые переехали сюда из центра столицы, обрадуются, когда узнают, что в ближайшем времени им придется перебираться в другое место.

Плюсы Киевского шоссе

Но список преимуществ, которыми обладает Киевское шоссе, заметно внушительнее, нежели недостатков. Что же привлекает москвичей особенно сильно?

Развитая инфраструктура. Этот момент особенно важен для тех, кто переживает по поводу отсутствия такого же, как и в самой Москве, количества образовательных учреждений, парков, больниц и магазинов, расположенных практически в шаговой доступности. Во многих поселках, расположенных вдоль автомагистрали, есть современные больницы, детские образовательные организации, санатории. Много вдоль Киевского шоссе и супермаркетов, и ТРЦ, и спортивных комплексов.

Прекрасная экология. Вдоль Киевского шоссе до сих пор произрастает огромное количество хвойных лесов, наличие которых обеспечивает жителям многих населенных пунктов чистый воздух. Направление славится и реками, в которых, заметим, до сих пор в изобилии водится рыба.

Более выгодная стоимость. В сравнении с тем же Новорижским или Калужским шоссе даже элитное жилье, расположенное вдоль данной федеральной трассы, отличается более доступной ценой. Есть здесь и шикарные КП вроде «Новоглаголево» или «Праймвил», и более скромные, но не менее востребованные «Крекшино», «Рубин», «Лужайкино». Вообще же предложений на любой кошелек здесь масса, а само Киевское шоссе занимает одну из лидирующих позиций по продажам домов в Подмосковье.

Остались вопросы?
Загородный Мир ответит на них!

Другие статьи:

Какие минусы есть у ИЖС?

Участки земли делят и классифицируют по разным параметрам. Один из них – это юридический статус. Загородные участки чаще всего имеют статус ДНП (дачное некоммерческое партнерство), СНТ (садовое некоммерческое хозяйство), ИЖС (индивидуальное жилищное строительство) и (редко) ЛПХ (личное подсобное хозяйство).

Киевское шоссе почему так называется

3. Проезд по Киевскому шоссе

Ближайшая к Боровску самая крупная автодорога :
федеральная автотрасса М3 «УКРАИНА» — Киевское шоссе , часть Европейского маршрута Е 101 .
Это основная трасса для приезда в город Боровск со стороны Москвы или Калуги.

Киевское шоссе является продолжением из Москвы Ленинского проспекта после МКАД.
То есть, Ленинский проспект в сторону области после проезда под МКАД уже будет называться Киевское шоссе — в простонародье » Киевкой «. На картах эта автотрасса обозначается, как — &nbsp &nbsp.

На первой схеме слева видно, что от Москвы лучами отходят автодороги:
M1 Беларусь — Минское шоссе ,
M3 УКРАИНА Киевское шоссе
и А101 Варшавское шоссе ( на территории Московской области дорога известна как Калужское шоссе . Начиная от деревни Кресты, после соединения с дорогой из Подольска, её также называют Варшавское шоссе).

Эти три дороги связаны между собой двумя основными трассами, которые расположены подобно МКАД вокруг Москвы неровными кольцами: малым и большим. Это две кольцевые автомобильные дороги Московской области.
Автодорога А-107 — «Малая бетонка» или Московское Малое Кольцое (ММК) проходит вокруг Москвы на расстоянии примерно 50 км. Киевское шоссе она пересекает на расстоянии — 50,6 км.
Автодорога А-108 — «Большая бетонка» или Московское Большое Кольцое (МБК) проходит вокруг Москвы на расстоянии примерно 100 км. Киевское шоссе она пересекает на расстоянии — 96 км в городе Балабаново. Здесь на схеме она показана от Рузы до Серпухова. Эта автодорога проходит от Балабаново почти до Боровска.
Более подробно о кольцевых дорогах написано ниже. BR>

Начало Киевского шоссе от МКАД на интерактивной карте OpenStreetBugs
Транспортная развязка на 45 км МКАД (влево, вниз — к Калуге, а вправо, вверх — к центру Москвы)

М осковская К ольцевая А вто Д орога названа по своей конфигурации:
она расположена в 15-22 км от Кремля (нулевого километра) и охватывает кольцом, представляющим собой неровный овал, большую часть территории города Москвы.
МКАД была построена в 1956-62 годы, модернизирована и расширена в середине 90-х годов XX века.
Общая длина дороги — 108,9 км (для простоты — 109 км). В обе стороны действует по 5 полос движения.

В ноябре 1960 года открылось движение на первом участке Московской кольцевой автомобильной дороги — от Ярославского до Симферопольского шоссе.

Нулевой километр МКАД:

Для ориентирования на МКАД отсчёт километража условно ведётся от пересечения МКАД с Шоссе Энтузиастов (Федеральная трасса М-7 «Волга»).
Так как рассчитанная длина МКАД — 109 км, то эта развязка будет так называемым » нулевым километром МКАД » и одновременно — 109 км.

Расстояние на МКАД измеряется «по часовой стрелке» от «нулевого километра» .

Развязка / пересечение МКАД и Ленинского проспекта / Киевского шоссе находится
на 45 км МКАД , на 18 км «от Москвы» :

О «нулевом километре Москвы»:

Нулевой километр (англ. Kilometre Zero (km 0), фр. point zero) — во многих странах мира особый знак в центре столицы, символизирующий начальную точку отсчёта дорожных расстояний.
Во многих городах «нулевой километр» отмечается табличкой или изображённым на земле знаком, а иногда статуей или стелой, даже исторической достопримечательностью: дворцом, башней, мостом, может и просто жилым домом. В силу исторических причин нулевой километр часто попадает на Главный Почтамт города. Во многих странах «нулевой километр» называют «нулевой точкой».
В античные времена такого рода символом служила известная колонна «Milliarium Aureum» (Золотой мильный камень) древнего Рима, часть которой сохранилась до нашего времени, которая и послужила поводом для известного выражения «Все дороги ведут в Рим». Сегодня «нулевые километры» можно увидеть как в европейских столицах и городах, так и за пределами Европы.

Нулевым километром Российских автодорог считается бронзовая плита — она символически олицетворяет нулевой километр Российских автодорог.
Раньше нулевой километр находился у здания Центрального телеграфа — ул. Тверская, д. 7.
Этот знак планировалось для туристов расположить даже на Красной площади на середине линии, соединяющей Мавзолей Ленина и ГУМ.

Сейчас эта бронзовая плита-символ с дополнительным декоративным оформлением вмонтирована в брусчатку перед входом на Красную площадь, со стороны Манежной площади, слева от памятника

«Нулевой километр автодорог Российской Федерации» :

От этого знака, как от условной точки, на карте произведен расчет всех расстояний в километрах на всех федеральных трассах-лучах «от Москвы» .

О «нулевом километре автодорог Калужской области»:

Такой же символический знак Нулевого километра установлен и в городе Калуге на «пешеходной» ул. Театральной. Это место находится недалеко от центральной улицы г. Калуги — имени Кирова, напротив через дорогу от Калужского областного драматического театра.

«Нулевой километр автодорог Калужской области» :

Измерение расстояния «от Москвы»:

Многие считают расстояние до Москвы или от Москвы — это расстояние от / до её основной границы — МКАД (до въезда в Москву). Так как начало Киевского шоссе: пересечение МКАД и Ленинского проспекта.
На самом деле все расстояния на Киевском шоссе дорожниками измеряются от условного «центра-точки» — «нулевого километра» Москвы.
Для развязки (Ленинский проспект — Киевское шоссе по трассе М3) на 45 км МКАД это расстояние составляет — 18 км .
То есть, расстояние на километровых столбиках по Киевскому шоссе указано от «нулевого» километра Москвы, а не от МКАД. Соответственно при расчетах расстояния «от/до МКАД» Вам нужно будет уменьшать его на 18 км.
Например, фактическое расстояние по Киевке, от МКАД до Обнинска, составит:
101 км — 18 км = 83 км.

Исходя из этого, после проезда развязки на МКАД первым Вы увидите справа километровый столбик с цифрой » 19 км «.

Из-за того, что МКАД представляет собой неровный овал — расстояние для других трасс, лучами проложенных из Москвы, после проезда развязок на МКАД, будет отличаться.
Расстояние «от Москвы» будет в разных точках МКАД составлять от 15 км до 22 км.

Транспортные кольца внутри и вокруг Москвы:

1. Бульварное Кольцо (БК)
2. Садовое Кольцо (СК)
3. Третье Транспортное Кольцо (ТТК)
4. Московскую Кольцевую Автомобильную Дорогу (МКАД)
5. Московское Малое Кольцо (ММК)
6. Московское Большое Кольцо (МБК)

В свое время для учета этих колец им начали присваивать «имена» в виде букв русского алфавита. Об этом говорят названия некоторых московских маршрутов:
А — «Аннушка» — трамвайный маршрут по бульварному кольцу.
Б — «Бэшка» — кольцевой маршрут троллейбуса по Садовому кольцу.
Но эта классификация не прижилась и не получила своего развития.

Помимо перечисленных 6-ти колец были проекты создания других, как внутри Москвы, так и вокруг.

Исторически подмосковных военных «бетонок» было три, и первая из них, «внутренняя» – ни что иное, как нынешний МКАД, ставший границей Москвы в августе 1960 г и заасфальтированный в конце 1960-х. Другие два кольца оставались с бетонным покрытием значительно дольше. Когда-то они соединяли места расположения ракетных воинских гарнизонов, составляющих два кольца ПВО Москвы. Сейчас все три магистрали расширены и сменили свои «бетонные» названия на: МКАД, ММК (Малое Московское кольцо) и БМК (Большое Московское кольцо). Небольшие сегменты еще более удаленного оборонного кольца, проходящего на удалении 120-140 км от Москвы представляют собой лишь незавершенный проект в начальной стадии.

Но остановлюсь на двух, которые пересекают Киевское шоссе — Московском Малом Кольце (ММК) и Московском Большом Кольце (МБК) :

Автомобильная дорога федерального значения А107
Московское малое кольцо ММК :

«Малая бетонка», «Пятидесятикилометровка» — по приблизительному расстоянию от нулевого километра в центре Москвы. Это кольцевое шоссе в Московской области, проходящее через города: Ногинск, Электросталь, Бронницы, территорию городов Домодедово, Апрелевка, Звенигород.
ММК проходит примерно в 45-55 км от центра города и её протяженность около 335 км

Автомобильная дорога федерального значения А108
Московское большое кольцо МБК :

«Большая бетонка», «Стокилометровка» — по приблизительному расстоянию от нулевого километра в центре Москвы. Это кольцевое шоссе в Московской области. Дорога основана на внешнем кольце Золотого кольца ПВО. Дорога проходит в Московской, Калужской и Владимирской областях, через города: Орехово-Зуево, Ликино-Дулёво, Куровское, Воскресенск, Балабаново, Рузу, Клин, Дмитров. Притягивая производственно-складские и торговые мощности, имеет особое региональное и местное значение. Является важной транзитной дорогой, позволяющей в том числе обойти перегруженный московский узел.
БМК проходит приблизительно в 75-100 км от Москвы и ее длина составляет более 550 км

Обе дороги были сооружены в 1950-е — 1960-е годы для удовлетворения транспортных нужд противоракетной обороны Москвы, так называемых «стратегических» нужд. Они были из бетонных плит, способных выдерживать вес многотонных ракетных тягачей. Постепенно бетонные плиты покрыли асфальтом, однако в народном сознании кольца так и остались «бетонками».
Вплоть до 1993-го года эти дороги были «секретными» и не обозначались ни на каких картах. На атласах автодорог изданных в СССР они не указаны. Хотя многие водители знали об их существовании и активно пользовались ими.
На перекрестках с магистральными дорогами стояли посты ГАИ, километровые столбы на этих кольцах были расположены не по кругу, а от одного пересечения с магистралью до другого. Кольца не сплошные и в некоторых местах размыкаются.
В конце 1993-го года государство рассекретило карты масштаба 1см=2км и была выпущена первая «двухкилометровка» Московской области. Вот тут-то «вдруг» и появились в подмосковье еще две кольцевые дороги. К тому времени они уже почти полностью покрылись асфальтом и название «бетонные» стало чисто топонимом. Видимо тогда же им и были присвоены буквенные обозначения: ММК (Московское Малое Кольцо А-107) и МБК (Московское Большое Кольцо А-108):

Сегодня ММК и МБК проходят напрямую через крупные населённые пункты без развязок, в результате создаются серьёзные сложности в организации движения городов и ограничения потока по этим дорогам. Поэтому на базе существующих колец планируется к 2012 году создание новой трассы:

Ц К А Д — Ц ентральной К ольцевой А вто Д ороги

Главная задача новой трассы — разгрузить Москву и МКАД от транзитного транспорта.
Согласно проекту, новая трасса будет опираться на два существующих автомобильных кольца особого назначения: Московское малое кольцо и Московское большое кольцо (так называемые «бетонки»), на участки магистралей М-1 «Беларусь» (Москва — Минск, протяженностью 41,4 км) и М-10 «Россия» (Москва — Санкт-Петербург, протяженностью 38,6 км).
Общая протяженность ЦКАД составит 520 км . На ЦКАД планируется увеличить количество полос и скорость движения. Строительство этой дороги планируется закончить в 2012 году.

Федеральная автомобильная дорога А101 :

— дорога федерального значения от Москвы до границы с Белоруссией, через Рославль.
На территории Московской области дорога известна как Калужское шоссе .
Начиная от деревни Кресты, после соединения с дорогой из Подольска, также иногда называют Варшавское шоссе .

Трасса А101 (Калужское шоссе) начинается на МКАДе, как продолжение Профсоюзной улицы, идёт по территории Московской области через Ленинский, Подольский районы и городской округ Троицк. Пересекает автодорогу А107 (Чириково, 49-й км). Далее идёт по Калужской области, пересекая Московское большое кольцо А108 в районе Балабаново (96-й км), автомагистраль М3 в районе Обнинска, далее идёт через города Малоярославец, Медынь (пересечение с P93 на Калугу, Юхнов (пересечение с P132 Вязьма — Калуга), на 278-км идёт ответвление на Брянск (P68, через Людиново, Киров). На 296-км ответвляется автодорога P96 на Починок, через Спас-Деменск, Ельню. Далее идёт по Смоленской области через Екимовичи (с пересечением на трассу на Десногорск 6 км), Рославль (пересечения с А141 и P137), заканчивается в районе деревни Серый Камень Шумячского района. Далее идёт как белорусская автодорога Р43 на Бобруйск.

Иногда возникают споры, как назвать трассу А101 : Варшавским или Калужским шоссе? Это происходит из-за того, что старые дороги сейчас утрачены и остались только в виде небольших фрагментов, носящих их имена: Старокалужское шоссе в Москве, старая Варшавская дорога «Старая польская», Брестское шоссе, Серпуховское шоссе, Ростовская дорога и т.д. Новые названия не всегда соответствуют направлениям. Например, в Калугу сейчас ведет новая трасса М3 Киевское шоссе.
Сбивает и то, что выходящее из Москвы Калужское шоссе трасса А101 после деревни Львово (Кресты) вливается в Варшавское шоссе. Поэтому для исключения путаницы в Калужской области водителям предлагаю называть номер этой дороги: А 1 0 1

Ориентиры на Киевском шоссе :

При движении «от Москвы» по Киевскому шоссе &nbsp &nbsp ,
по километровым столбикам, будут следующие основные пункты / ориентиры:

&nbsp После МКАД, справа по ходу движения, находится Бизнес Парк Румянцево
&nbsp Начало Киевского шоссе от МКАД на интерактивной карте OpenStreetBugs

с 27 км
по 32 км &nbsp проезжаем, справа по ходу движения, Аэродром Внуково и его развязки
&nbsp Аэродром Внуково на интерактивной карте OpenStreetBugs
с 43 км
по 48 км &nbsp г. Апрелевка
&nbsp г. Апрелевка на интерактивной карте OpenStreetBugs

&nbsp Пост ДПС у перекрестка — 51 км (светофор)
&nbsp Пересечение Киевки с «Малой бетонкой» Московским Малым Кольцом (ММК) автодорогой &nbsp

&nbsp На перекрестке:
направо — к Минскому шоссе М1, налево — к Варшавскому (Калужскому) шоссе А101
&nbsp Пересечение Киевского шоссе с ММК на интерактивной карте OpenStreetBugs

&nbsp Посёлок Киевский. Рядом ж/д платформа Бекасово-1 (светофор)
&nbsp Хороший ориентир: проезд под железнодорожным мостом над Киевским шоссе
&nbsp Посёлок Киевский на интерактивной карте OpenStreetBugs

с 71,3 км
по 74 км &nbsp г. Наро-Фоминск (НАРА)
&nbsp г. Нарофоминск на интерактивной карте OpenStreetBugs

&nbsp T-образный перекресток (светофор)
&nbsp Направо — дорога в центр Наро-Фоминска по ул. Московской

&nbsp Пост ДПС у перекрестка (светофор)
&nbsp Пересечение Киевского шоссе с ул. Погодина:

налево — в Атепцево, направо — в центр Наро-Фоминска
&nbsp Пост ДПС г. Нарофоминск на интерактивной карте OpenStreetBugs

&nbsp Бетонная стела «Калужская область» справа от дороги . Она символизирует границу между Московской (заканчивается) и Калужской (начинается) областями.

Тут же справа Вы увидите корпус филиала завода SAMSUNG .
&nbsp Его огромная вывеска видна днем и ночью, как отличный ориентир

&nbsp поселок Ворсино

&nbsp НАПРАВО , за деревней Денисово, перед автомобильной развязкой, эстакадой в виде вантового моста над Киевским шоссе
&nbsp Это 1-ый въезд, от Москвы, в направлении Боровска с «Киевки» (до пересечения с автодорогой &nbsp )
&nbsp Такой мост, из соединённых с дорожным полотном прямолинейных стальных тросов-струн (вантов) — единственный на трассе М3.
Указатель справа: —> Балабаново, Боровск, Руза

&nbsp После поворота направо, перед мостом-эстакадой, Вы доедете до Т-образного перекрестка с А108 (БМК) около «Балабаново-1».
&nbsp Ориентиры: слева 10-ти этажный желтый дом, справа аэродром.
&nbsp Здесь проезд по дороге А108, налево — в Балабаново, а направо — в Боровск:

&nbsp Перед Т-образным перекрестком справа будет въезд на Аэродром. На аэродроме расположен таможенный пост Боровский и склад временного хранения.
&nbsp Адрес этого места: г.Боровск-2 ул. Взлетная. То есть, фирмы располагающиеся здесь будут иметь тот же адрес.

с 93,2 км
по 97 км

&nbsp город Балабаново
за г. Балабаново, после 97 км от Москвы, справа у дороги стоит указатель расстояний:

&nbsp Пост ДПС у T-образного перекрестка (светофор)
&nbsp Налево — дорога А-108 (продолжение Московского Большого Кольца влево от М3) уходит на Серпухов, Каширу.
Здесь, повернув налево, можно доехать до Калужского (Варшавского) шосссе А101, затем снова налево к Парку Птиц «Воробьи»

&nbsp T-образный перекресток на 96 км (светофор)
Поворот направо — дорога &nbsp (продолжение Московского Большого Кольца вправо от М3):
Это 2-ой, от Москвы, поворот-въезд с «Киевки» в направлении Боровска — через центр Балабаново

Здесь автодорога А-108, после поворота направо, проходит под железной дорогой (ограничение по высоте — 3 м и светофор !), затем сразу направо — в центр города Балабаново.

г. Балабаново на интерактивной карте OpenStreetBugs

Отсюда через г. Балабаново дорога &nbsp (БМК) проходит до развилки «ЗВЕЗДОЧКА»

с 101,2 км
по 109 км

&nbsp город Обнинск
Обнинск с Киевским шоссе соединен 2-мя дорогами — въездами.

Через Обнинск, помимо Киевского шоссе, можно доехать до Боровска:
Основная дорога: через Белкино, Кривское, Вашутино, Тимашево, Уваровское (по этой дороге ходит автобус/маршрутка «через Кривское»).
Дополнительно, через старый город, плотину — можно выехать на дорогу
Малоярослявец-Городня-Тимашево-Уваровское-Боровск

&nbsp Мост — эстакада «Северный въезд в Обнинск»

&nbsp Северный въезд в Обнинск по ул. Северной на интерактивной карте OpenStreetBugs

&nbsp Поворот направо перед автомобильным мостом-эстакадой над Киевским шоссе:
это 1-ый въезд в центральную часть Обнинска, от Москвы, с Киевского шоссе:
по ул. Северной, пр. Маркса

На мосту, над проезжей частью Киевского шоссе М3 (от Москвы), висит информационное табло расстояний:

&nbsp Перекресток (светофор) «Южный въезд в Обнинск»

&nbsp Южный въезд в Обнинск по ул. Московской на интерактивной карте OpenStreetBugs

&nbsp Поворот направо на перекрестке — 2-ой въезд в центр Обнинска, от Москвы, с Киевского шоссе по ул. Московской через Автостанцию, железнодорожную станцию.
&nbsp В центр г. Обнинска проезд под железной дорогой (ограничение по высоте — 3 м и светофор !) .

&nbsp Поворот налево на перекрестке — в Белоусово, Жуково (к Варшавскому-Калужскому шоссе А101). После поворота налево стоит информационная панель:
Жуков 12, Высокиничи 29, Серпухов 63

&nbsp Пост ДПС у перекрестка за Обнинском (светофор)
Пересечение Киевского шоссе &nbsp &nbsp с Варшавским (Калужским) шоссе &nbsp
&nbsp Здесь по автодороге &nbsp направо — в Бобруйск, через Малоярославец, а налево — в Подольск, к Москве

Справа, перед кольцом-перекрестком, указатель ДОБРОЕ
Стрелка направо ОБОЛЕНСКОЕ, МАЛОЯРОСЛАВЕЦ

Далее, справа у дороги, установлен указатель расстояний:

С этого места и до Калуги начинается дублирование придорожных указателей, обозначающих Киевское шоссе:
— Российский стандарт и — Европейский стандарт
109 км

&nbsp Граница города Обнинска

&nbsp Мост через реку — Протва. Населенный пункт Спас-Загорье 121 км

&nbsp Дороги от Малоярославца через М3 на интерактивной карте OpenStreetBugs

&nbsp Табло перед транспортная развязкой:
стрелка прямо — БРЯНСК
стрелка направо — МАЛОЯРОСЛАВЕЦ, РОСЛАВЛЬ
129 км

&nbsp Ерденево. Перекресток, на нём Пост ДПС:

&nbsp Проезд Ерденево на интерактивной карте OpenStreetBugs

Перед перекрестком стрелка направо — МАЛОЯРОСЛАВЕЦ 12 км
Налево — дорога идет слева вперед к Калуге почти параллельно Киевскому шоссе и соединяется с новой окружной дорогой вокруг Калуги.
131 км

&nbsp Ерденево. Под Киевским шоссе проходит железная дорога
136 км

&nbsp Мост через реку — Чайка

&nbsp Стела справа: Детчинский совхоз-Техникум
&nbsp Стрелка «налево» — ЗАО «Воробьево»
&nbsp Мост через реку — Путынка
144 км

&nbsp Детчино. Транспортная развязка

&nbsp Детчино на интерактивной карте OpenStreetBugs

&nbsp Слева кафе СОВА
149 км

&nbsp Крупная транспортная развязка в виде моста над Киевским шоссе
&nbsp Первый крупный поворот в Калугу от Москвы

&nbsp 1-ый крупный поворот в Калугу на интерактивной карте OpenStreetBugs

&nbsp Налево (после моста въезд на мост правым поворотом) по новой объездной (окружной) дороге вокруг Калуги, далее в Тулу.
&nbsp В этом же направлении завод ФОЛЬКСВАГЕН и развлекательный комплекс КВАНЬ
150 км

&nbsp Мост через реку — Сетунь 154 км

&nbsp Мост через реку — Суходрев &nbsp Населенный пункт Торбеево
157 км

&nbsp Дзержинское Лесничество. Дзержинский район
160 км

&nbsp Под Киевским шоссе проходит железная дорога
&nbsp Далее транспортная развязка. Налево — Тихонова пустынь
174 км

&nbsp Транспортная развязка. Пост ДПС
&nbsp На перекрестке Киевское шоссе (М3, Е101) пересекает автотрасса Р93 «Калуга — Медынь»
&nbsp Второй (основной въезд в Калугу с М3) крупный поворот в Калугу от Москвы

&nbsp 2-ый крупный (основной) поворот в Калугу на интерактивной карте OpenStreetBugs

&nbsp Налево: Калуга (16 км) , Торговый центр МЕТРО, Тула, Козельск, Суворов, Таруса, Орёл
&nbsp Прямо: Брянск, Киев
&nbsp Направо: музей-усадьба «Полотняный завод», Медынь, Верея &nbsp После поворота здесь на перекрестке налево, расстояние отсюда до Калуги 16 км:
&nbsp Мстихино, проезд под железнодородным мостом (направо к ж/д станции Калуга-2), Пост ДПС (налево — Силикатный, Северный, Малинники), Анненки, 1-ый мост от Киевского шоссе через Оку
Так выделены места въезда с Киевского шоссе направо, в направлении Боровска

Внимательные водители могут заметить, что некоторые указатели расстояний не всегда «бьют», то есть соответствуют действительности. Например на указателе за Балабаново написано, что до Калуги 90 км и потом спустя несколько км на мосту перед Обнинском тоже — Калуга 90. Но эти указатели расстояний устанавливают дорожники, так что — вопросы к ним.

Кстати, по неведомам законам установки дорожных указателей сейчас есть такое правило — указывать название населенного пункта только на въезде или выезде (окончании). А на указателях внутри населенного пункта, которые показывают направление, не повторяют название, а лишь указывают название следующего пункта. Но это «работает», если водитель видел и запомнил название при въезде. А так как впервые проезжающие (именно для них и устанавливаются такие указатели) в 90% случаях не запоминают этих (входных) указателей, то существующая практика только вносит путаницу.
Например, в Боровске при повороте на Калужскую улицу, при подъезе от Тимашево, Это было бы логично, если бы здесь была сначала (иногда есть только надпись ЦЕНТР). Но на таких указателях экономят на краске, в результате — для местных такие «подсказки» абсолютно не нужны, а впервые приезжие (проезжие) просто путаются и вспоминают бестолковых создателей этих указателей «разными словами». Такие указатели вместо помощи, вносят только путаницу. (Не у всех же есть навигаторы). Из-за этого не раз наблюдал водителей, которые останавливаются и спрашивают — «куда мы приехали?».

Качество дороги сейчас на Киевке хорошее. Уже построено много многоуровневых развязок — они сильно ускоряют проезд. Маршрутки от Балабаново до МКАД-а летом в субботу проходят за 1 час — 1 час 20 минут. Но здесь многое зависит от удачи. Если на трассе аварии, то «хвост пробки» растягивается сразу на несколько километров. Естественно и скорость — «по нулям».
Наряду с этим на трассе периодически появляются «объективные тормоза»:
— в пятницу после обеда до вечера — из Москвы, так как все едут на дачи
— в воскресенье после обеда до вечера — в Москву, так как все возвращаются с дач
— если прилетают правительственные делегации во Внуково — трассу надолго перекрывают.
— 2 поста ГАИ со светофорами на перекрестках в Наро-Фоминске и в районе Селятино (пересечение с А107)
— погодные факторы в виде дождя и снега — тоже скорость снижается.

На протяжении от Москвы, до Обнинска дорога часто пересекает населенные пункты с вынужденным снижением скорости до 60 км/ч.

На автомашине с «Киевки», со стороны Москвы, въезд в направлении Боровска (поворот направо): на 91 км и на 96 км .

Затем на развилке звездочке , съехать влево с трассы А108 — через Русиново в Боровск.

Киевское шоссе: хорошие дороги привлекают элиту

Сегодня на Киевском направлении по умеренным ценам можно купить вполне качественный загородный дом. Однако «лафа» для покупателей жилья будет длиться не вечно. Как только закончится реконструкция шоссе, нынешняя демократичная «Киевлянка» уверенным шагом будет двигаться в сторону элитности.

Данная статья является справочно-информационным материалом, вся информация в ней представлена в ознакомительных целях и носит исключительно информационный характер.

Судьба Киевского шоссе изобилует взлетами и падениями. В советское время это была одна из наиболее престижных трасс, — лучшее места здесь занимают стародачные поселки, выделенные в свое время советской элите. Но в девяностые звезда Киевлянки зашла, живописное направление с неплохой инфраструктурой, оставшейся в наследство с советских времен, стало одним из наименее ликвидных. Второе рождение трасса пережила после начала реконструкции.

По комфортной трассе – в лидеры
Транспортная доступность – один из самых главных вопросов, интересующих покупателей при выборе загородной недвижимости. Судьба киевского направления — лучшее тому подтверждение. Его популярность резко возросла после того, как были решены проблемы с коммуникациями и была отреставрирована сама трасса. По признанию экспертов, сегодня она одна из лучших в Подмосковье.

«Буквально года два-три назад на Киевском шоссе были постоянные пробки, что, конечно, сказывалось на ликвидности направления. Поэтому оно пока мало застроено коттеджными поселками: только 6% от общего объема предложения. Ситуация коренным образом изменилась после реконструкции. Сегодня Киевское направление активно развивается и как по темпам прироста цен, так и по средним продажам объектов занимает одно из лидирующих позиций», — говорит старший аналитик по загородной недвижимости компании «Инком» Роман Попов.

Действительно, сегодня Киевское шоссе — это высокоскоростная трасса с пятью полосами в каждую сторону. У Киевского направления есть скоростной дублер – реконструированное Боровское шоссе с возможностью выезда на Минское.

Много достоинств…
Трасса интересует не только рядовых дачников, но и, в первую очередь, представителей бизнеса, стремящихся выгодно вложить средства или профессионально занимающихся загородным строительством. Ничего удивительного: на сегодня Киевское шоссе занимает одно из первых мест в Московской области по объему инвестиций, — сообщает Олег Маринин, президент группы компаний «Парк Групп».

Инвесторов привлекают достоинства Киевского шоссе: выгодное географическое положение, удобное транспортное сообщение, обусловленное лучшей на данный момент в Подмосковье трассой, проходящей от МКАД до 20 километра. «В скором времени трасса будет продолжена до третьего транспортного кольца, — добавляет Маринин, — Повсеместное наличие современных средств коммуникаций и благоприятный деловой климат делают покупку и продажу земли вдоль Киевского шоссе привлекательными и надежными для любых капиталовложений».

Если идти дальше по пути перечисления достоинств направления, то стоит назвать хорошую экологию — много лесов и рек. Сложившиеся стародачные места играют роль проверенного «бренда».

Среди преимуществ стоит отметить и «интеллектуальный потенциал» направления, ведь Киевское шоссе является продолжением Ленинского проспекта и проспекта Вернадского, вдоль которых расположены лучшие ВУЗы страны: МГУ, МГИМО, АНХ, ГАНГ, напоминает Владимир Яхонтов, заместитель директора компании «МИЭЛЬ-Загородная недвижимость и добавляет еще один привлекательный штрих к общему портрету. Это недавно введенный в эксплуатацию современный бизнес-центр «Румянцево», построенный в 700 м от МКАД по Киевскому направлению. Такова одна из последних тенденций строительства — размещение бизнес-центров вблизи МКАД.

…и всего один недостаток
С решением транспортных проблем Киевское направление, с его неплохой инфраструктурой, хорошей экологией и живописными видами стало наступать на пятки явному фавориту последних лет — Новой Риге.

Единственным минусом направления можно считать шум от самолетов аэропорта Внуково. «На удалении от 0 до 30 км от МКАД на Киевском направлении все территории земельных участков и коттеджных поселков подвержены акустическому воздействию от полетов самолетов, — отмечает Владимир Яхонтов («МИЭЛЬ»), — Это данность, с которой приходится мириться как девелоперам, так и покупателям загородной недвижимости на Киевском направлении. Однако многих покупателей это не смущает, так как они проживают на юго-западе столицы».

Из-за близости аэропорта в иных газетных публикациях Киевскую трассу называют среди «аутсайдеров» Однако многие эксперты решительно не согласны с таким мнением и полагают, что близость аэропорта никак не влияет на ликвидность трассы. Тем более, что с этой проблемой знакомо практически все ближнее Подмосковье.

«Говорят, что «контролируемая аэропортом территория» распространяется на 50 км вокруг – но если взглянуть на карту, то видно, что в зону этой «контролируемой территории» минимум двух московских аэропортов (Внуково и Шереметьево) попадает… московский Кремль! — отмечает Наталья Орлова, директор департамента «На Чеховской» компании «Новый город». — Не говоря уже о традиционно престижных районах западной половины Москвы – они к «воздушным воротам» столицы еще ближе. Внуково – один из самых спокойных московских аэропортов, относительно него нет планов грандиозного развития. Он традиционно используется для полетов руководства страны, а это означает, что пассажиропоток там меньше».

.
«Неродная», но близкая инфраструктура
Пока отличительная черта коттеджных поселков Киевского направления — недостаток социальной и коммунально-бытовой инфраструктуры. Но, по мнению риэлтеров, это не осложняет жизни дачников. В 80% случаев проблемы с внутрипоселковой инфраструктурой полностью компенсируются за счет уже существующего и отлично функционирующего внешнего окружения.
На Киевском направлении расположены города Апрелевка, Наро-Фоминск, а также крупные населенные пункты: Московский, Внуково, Кокошкино, Крешкино. Магазины, школы, детские сады, фитнес-центры, больницы, поликлиники, кафе, рестораны и коммунальные службы находятся рядом или до них можно очень быстро добраться.

По данным Аллы Аксёновой, эксперта агентства недвижимости DOKI, инфраструктура вдоль Киевского шоссе хорошо развита на выезде из Москвы до 5-го километра. На остальном протяжении трассы активно строятся не только коттеджи, но и торговые, и развлекательные центры. Так что с точки зрения инфраструктуры, Киевское направление может стать одним из самых комфортных.

Одни коттеджи, таунхаусов мало
По мнению разных экспертов по ликвидности Киевское направление занимает 2-4 место. Когда реконструкция шоссе вплоть до бетонного кольца будет закончена, и пропускная способность, соответственно, — увеличена, то популярность направления как у девелоперов, так и у покупателей должна возрасти еще больше.

«Преобладающее число поселков на этом направлении расположено не далее 40 км от МКАД. Цены на дома в этих поселках начинаются от 400 тыс. долларов, и это довольно низкий уровень цен, учитывая рейтинг направления и удаленность от МКАД» — говорит Роман Попов («Инком»).

Основной тип загородного жилья на Киевском направлении — коттеджи, — подчеркивает Попов. Таунхаусов почти нет. Одно из немногих исключений — поселок «Фрунзевец», где представлены дуплексы и коттеджи, и поселок «Апрельская мелодия».
Популярно не только ближнее Киевское шоссе, но и дальнее. В качестве примера Владимир Яхонтов («МИЭЛЬ») приводит проект «Экомир» (площадь 1,5тыс. га) Большой земельной компании. Проект включает в себя комплексы имений (Долина Имений), развлекательный парк «Мировая этнодеревня», агротуристический комплекс, гольф-клуб, конноспортивный комплекс, охотничьи хозяйства, фермы и пр. Курорт будет использоваться для спорта и отдыха круглый год.

Сегодня, по данным компании «Миэль» первичной продаже предлагаются дома в трех поселках класса «эконом», десяти поселках класса «бизнес», четырех поселках класса «бизнес+», и в семи поселках класса «де люкс» (на удалении до 50 км от МКАД).

Среди обжитых поселков наиболее популярны, по данным Аллы Аксеновой (DOKI), — «Европейская деревня-2», расположенная в густом хвойном лесу, «Рубин» — охраняемый коттеджный поселок с собственным озером, «Апрелевка» (или Новоборовское) Наиболее дорогие коттеджи: в «Новоглаголеве» (35 км от МКАД) — здесь загородный дом площадью 300-400 кв. м может стоить $900-1200 тыс.

Так же можно выделить поселки «Чистые ключи (25км, 230 домов, от $515 тыс. за дом), «Глаголево парк» (35км, 280 домов, от $486 тыс. за дом), «Праймвилл» (15 км, по Калужскому или Киевскому шоссе, 56 домов, от $790 тыс. за дом).
При этом последней тенденцией стало освоение земли за пределами 50-километровой зоны. Так, на 80-м километре Киевского шоссе продаются дома в поселке «Боровики» по цене от $130 тысяч.

Пока доступно
При всей своей популярности Киевское направление довольно доступно, за сравнительно умеренные деньги можно купить качественный загородный дом.

По данным аналитиков группы компаний «Парк Групп» более 70 процентов всех поселков, строящихся на Киевском шоссе составляют объекты бизнес-класса в ценовом диапазоне от $ 250 до 500 тыс. и коттеджи эконом-класса стоимостью до $ 250 тыс. На землях вдоль Киевского шоссе приблизительно одинаковым спросом пользуются как новые коттеджные поселки, так и давно обжитые районы, благодаря престижности старых дач, построенных еще в советское время.

Впрочем, есть мнение, что рост популярности направления неминуемо скажется на ценах. Например, Алла Аксенова уверена, что Киевское шоссе на наших с вами глазах превращается из неэлитного направления в элитное.

Так что сегодняшние вложения в загородную недвижимость на Киевском шоссе не только себя оправдают, но и принесут покупателям определенные дивиденды. Ведь загородное жилье само по себе подрастает в цене (16-20 % в год), а если еще добавить и субъективный фактор, такой как реконструкция шоссе, то выгоды подобных вложений вполне очевидны.

Предложения в коттеджных поселках по Киевскому шоссе

Киевское шоссе

Беглый поиск по интернету не обнаружил никаких материалов, посвященных истории этой магистрали. Википедия считает, что автодорога была окончательно сдана в эксплуатацию в 1976. Возможно, имеются в виду какие-то участки в отдаленных областях. А вот у нас, на территории современного ТиНАО, когда появилась дорога с таким маршрутом?

Смотрим. На военной карте 1941 года она уже обозначена как реально существующая. Получается, строили в конце 1930-х, вместе с Внуковским аэропортом? Или как? Кто-то вообще в курсе точного возраста Киевки и причин ее появления?

09.05.2017 20:47 Цитировать
Репутация: 3
Рейтинг: 109

На самом деле, это очень странно, но об истории возникновения и строительства Киевского шоссе нигде не смогла найти сколь нибудь приличной инфы. Про Боровское, Калужское, Варшавское и др. шоссе есть, а про Киевку — ничего. Как будто это какой-то секретный объект!

11.05.2017 20:56 Цитировать
Репутация: 2
Рейтинг: 45

И правда — словно секретный! В интернете на эту тему ничего найти нельзя. Остается ЦГАМО и ГАРФ — самые вероятные архивы, в данном случае. При случае, надо будет поглядеть, что там есть.

Если просмотреть старые карты (например, на ретромап.ру), год за годом, то становится очевидно, что стройка ближнего к Москве участка шоссе точно велась где-то в 1939-41 году. Возможно, что при участии заключенных Ликовлага, которые в это же время строили здесь аэропорт Внуково.

Когда именно начали строить шоссе? Как обосновали необходимость прохождения нового шоссе в этом месте — при том, что расстояние до Боровского всего полтора-два километра? Успели ли закончить стройку до войны? Кто строил? Как первоначально оно называлось?

Куча вопросов и ноль ответов.

11.05.2017 23:03 Цитировать
Репутация: 3
Рейтинг: 109

Вот только один источник нашла, где упоминается о строительстве Киевского шоссе, но это инфа неофициальная, поэтому за достоверность не поручусь:

12.05.2017 00:19 Цитировать
Репутация: 1
Рейтинг: 45

По словам старожила, отчетливо помнящего довоенные годы, стройка шоссе началась в 1937-38 годах. То есть, как и предполагалось, вместе с аэропортом. Трудились на шоссе те же подневольные рабочие из лагеря во Внуково (то есть, Ликовлаг — других лагерей в округе просто не было). Некоторые после лагеря жили как будто на спецпоселении в Передельцах и продолжали работу в этой местности. После начала войны большинство заключенных и поселенцев были отправлены на фронт. Как минимум один из них вернулся после войны и женился на девушке из Передельцев.

Достоверность довольно высокая. Старожил с отличной памятью, 10 из 9 ранее полученных от него фактов полностью подтверждаются архивными документами. Кроме того, есть привязка к реальным людям (вернувшийся после войны экс-заключенный Ликовлага и его семья), которые жили в деревне вплоть до 1970-х, затем были переселены в Московский и даже сейчас возможно найти их детей и внуков.

Интересно, что в большинстве публикаций судьба нескольких тысяч заключенных из этого лагеря описывается как весьма туманная. Документы по закрытию лагеря не найдены. Куда делись люди в суматохе первых месяцев войны — непонятно. В интернете прямо высказываются подозрения, что всех зэков расстреляли в 1941 году и прикопали где-то здесь, у шоссе или рядом с аэропортом. В свете новых данных, подобные сюжеты представляются маловероятными. Всё было на глазах у местных жителей и с бывшими заключенными они здесь довольно плотно общались.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *