Чем заменить хондовское масло 5w30
Перейти к содержимому

Чем заменить хондовское масло 5w30

  • автор:

Замена моторного масла Honda Ultra LTD SP 5W-30 4л

Взял моторное масло Honda Ultra LTD SP 5W-30 4л 08228-99974.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Покупал всё у того же ростовского знакомого, который заказал в этот раз у московского дилера.

В прошлый раз мне писали, что канистра похожа на подделку. Проверил 2 прошлые канистры с моторным маслом и маслом для коробки Honda ATF, везде оригинал.

Крепление ручки, как у оригинальной канистры. Крышка также выполнена качественно, завальцована хорошо.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Дата разлива моторного масла — 14 февраля 22

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Завод-производитель тары Nagao Seikan (о чём говорит маркировка NSW). 4-литровая канистра сделана 9 февраля 22 (нормальная разница во времени), да и маркировка на дне и верхушке различается. На дне канистры видны следы конвейера. Шлифовка металла в том же направлении.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Сварной шов ровный. Кант на новых канистрах давно не блестит.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Взял фильтр 15400-rta-003. Неоригинальные (VIC C-809, MANN W610/6) стоили рублей на 30 дешевле или также, но не все можно было быстро привезти.

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Упаковку фильтра не мешало бы проверить в ультрафиолете (светится ли буква H), но нечем.

Иногда паль определяют прямо по весу.

Масса фильтра 15400-rta-003 в картонной коробке — 203 гр

Запчасти на фото: 15400RTA003. Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Масса фильтра 15400-rta-003 без коробки — 185 гр (в магазине Yakido оригинальный японский весил 184 гр, так что по весу совпадает).

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Масса канистры с маслом Honda Ultra LTD SP 5W-30 4л 08228-99974 — 3853 гр

Фото в бортжурнале Honda Civic 4D (8G)

Уплотнительную шайбу (9410914000) по традиции меняю также при каждой замене масла.

Масло 3850 руб
Фильтр 650 руб
Замена 600 руб

В качестве альтернативы смотрел следующие варианты моторного масла:
— Масло моторное Татнефть LUXE PAO SAE 5W-30 4л Артикул 4650229680864
— Масло моторное TANECO Premium Ultra Synth SAE 5W-30 4л Артикул 4650229680048

Масло на ПАО мне нравится больше, чем гидрокрекинг от ENEOS. Но проблема заключается в том, что почти все нормальные игроки ушли с рынка. Татнефть LUXE PAO хотя бы заливали в Honda Civic и другие Хонды. Но это масло уходит с рынка. Якобы вместо него теперь будет Танеко Премиум Ультра. Хотя по характеристикам заметна разница. Но самая большая проблема даже не в этом. Качество масла из Татарстана было хорошее. Но вот что сейчас происходит с присадками, совершенно непонятно. Если заменили на китайские, то о качестве узнаем только со временем. Так что пока решил более разумным переплатить в два раза за Хонда Ультра ЛТД СП 5в30.

Кстати, масла, которые уходят с рынка, могут стоить очень неадекватно. Например, мне предлагали Honda Ultra LEO SN 5W30 за 5550 руб, а Татнефть LUXE PAO SAE 5W-30 за 3850 руб (при том, что Танеко Премиум Ультра Синт стоит 1900 руб).

Хонда Пилот 1

Старт продаж в России открывается весной этого года. Подробности о комплектациях и стоимости автомобилей производитель опубликует незадолго до.

Главная \ Масла и жидкости \ Масла моторные

Масла моторные Honda

Настоятельно рекомендуем использовать только оригинальные моторные масла от компании Honda. При выборе масла помните, что основным документом при выборе смазочных материалов является инструкция по эксплуатации автомобиля.

Ознакомиться с ТАБЛИЦЕЙ ВЯЗКОСТИ можно ЗДЕСЬ

Фото

Наименование

Цена

ЕВРОПА

08232P99D1HMR

Honda motor oil 5W-30, 1L — (Made in EU) Синтетическое моторное масло европейского производства. Рекомендуемо к использованию в автомобилях японского производства марки Honda на пробегах от 100 000 км. Имеет высокий коэффициент скольжения и вязкости, что позволяет повысить ресурс двигателя. За счёт достаточно высокой адгезии с металлом, остаётся на стенках двигателя дольше , смазывая элементы внутри двигателя внутреннего сгорания. Является всесезонным моторным масло. Идеально подходит для зимнего периода.

от 580 руб.

ЕВРОПА

08232P99K1LHE

Engine Oil Synthetic 0W-20, 1L — (Made in EU) Синтетическое моторное масло для применения в современных бензиновых автомобилей. Рекомендуемо для использования в новых двигателях и двигателях с пробегом до 150 000 км. Имеет высокую текучесть и отличные смазывающие свойства. Обеспечивает отличную защиту двигателя от износа и отложений на деталях двигателя. При постоянном использовании масло снизит расход топлива за счет минимизации потерь мощности при трении. Имеет высокие допуски по применимости, что свидетельствует высокому качеству моторного масла.

от 630 р.

ЕВРОПА

08232P99D4HMR

Honda motor oil 5W-30, 4L — (Made in EU) Синтетическое моторное масло европейского производства. Рекомендуемо к использованию в автомобилях японского производства марки Honda на пробегах от 100 000 км. Имеет высокий коэффициент скольжения и вязкости, что позволяет повысить ресурс двигателя. За счёт достаточно высокой адгезии с металлом, остаётся на стенках двигателя дольше , смазывая элементы внутри двигателя внутреннего сгорания. Является всесезонным моторным масло. Идеально подходит для зимнего периода.

от 2190 р.

ЕВРОПА

08232P99K4LHE

Honda Motor Oil 0W-20, 4L — (Made in EU) Синтетическое моторное масло европейского производства. Рекомендjовано к использованию в автомобилях японского производства марки Honda на пробегах до 100 000 км. Имеет высокий коэффициент скольжения и вязкости, что позволяет повысить ресурс двигателя. За счёт достаточно высокой адгезии с металлом, остаётся на стенках двигателя дольше , смазывая элементы внутри двигателя внутреннего сгорания. Является всесезонным моторным масло. Идеально подходит для зимнего периода.

от 2490 р.

ЕВРОПА

08232P99D3HMR

Honda motor oil 5W-30, 5L — (Made in EU) Синтетическое моторное масло европейского производства. Рекомендуемо к использованию в автомобилях японского производства марки Honda на пробегах от 100 000 км. Имеет высокий коэффициент скольжения и вязкости, что позволяет повысить ресурс двигателя. За счёт достаточно высокой адгезии с металлом, остаётся на стенках двигателя дольше , смазывая элементы внутри двигателя внутреннего сгорания. Является всесезонным моторным масло. Идеально подходит для зимнего периода.

3190 р.

ЕВРОПА

08232P99K5LHE

Engine Oil Synthetic 0W-20, 5L — (Made in EU) Синтетическое моторное масло для применения в современных бензиновых автомобилей. Рекомендуемо для использования в новых двигателях и двигателях с пробегом до 150 000 км. Имеет высокую текучесть и отличные смазывающие свойства. Обеспечивает отличную защиту двигателя от износа и отложений на деталях двигателя. При постоянном использовании масло снизит расход топлива за счет минимизации потерь мощности при трении. Имеет высокие допуски по применимости, что свидетельствует высокому качеству моторного масла.

Не поставляется

Масло моторное Honda Motor Oil Ultra LEO SN

ЯПОНИЯ

08217-99974

Honda Motor Oil SN 0W-20 — (Made in Japan) Оригинальное синтетическое масло Хонда высшего класса с отличными характеристиками для бензиновых двигателей Хонда. Снижает потери мощности при трении, увеличивая ресурс двигателя. Постоянное использование масла Honda 0W-20 обеспечит легкий запуск холодного двигателя при низких температурах, а моющие присадки продлят срок службы мотора, защитив его от коррозии и отложений. Рекомендуемо к использованию в новых двигателях, либо на пробегах до 150 000 км. Наша компания рекомендует к использованию моторные масла японского производства.

от 2990 р.

ЯПОНИЯ

08218-99974

Honda Motor Oil SN 5W-30 — (Made in Japan) Оригинальное синтетическое моторное масло Хонда 5W-30 японского производства. Обладает отличными смазывающими свойствами и невысокой текучестью. Идеально для применения при пробеге более 100 000 км. За счёт постоянных показателей коэффициентов скольжения и высокой адгезия с металлом, период замены масла увеличен до 10 000 км. Наша компания рекомендует использовать моторное масло Хонда 5W-30 японского производства.

от 2690 р.

ЯПОНИЯ

08216-99974

Моторное масло Honda Ultra Green, 4л — синтетическое моторное масло. разработанное специально для гибридных двигателей. Присадки, добавленные в Honda Grenn позволяют снизить трение в узлах двигателя, тем самым снизить расход топлива. высокая адгезия с металлом позволяет использовать моторное масло на достаточно больших пробегах.

Рекомендуем к использованию в гибридных двигателей Honda.

от 3600 р.

США

08798-9036

Honda Motor Oil 0W-20 — (USA) Оригинальное синтетическое моторное масло Хонда 0W-20 1 литр американского производства. Энергосберегающее и легкотекучее масло разработано для бензиновых двигателей автомобилей марки Honda . Обеспечивает экономию топлива, за счет снижения потерь мощности двигателя при трении. Обеспечивает отличную защиту двигателя от износа и отложений на деталях двигателя. Обладает отличными моющими свойствами. Рекомендовано для использования в новых двигателях Хонда.

от 720 р.

США

08798-9034

Honda Motor Oil 5W-30 — (USA) Оригинальное полусинтетическое моторное масло Хонда 5W-30 1 литр. За счёт получения по системе гидрокрекинга стоимость масла невысока, при сохранении отличными смазывающих свойств. и легко текучее масло разработано бензино/magazin-2/product/maslo-motornoye-honda-motor-oil-synrhetic-blend-0w-20-1l-08798-9036вых двигателей . Обеспечит экономию топлива, за счет снижения потерь мощности двигателя при трении. Обеспечивает отличную защиту двигателя от износа и отложений на деталях двигателя. При постоянном использовании масло снизит расход топлива за счет минимизации потерь мощности на трении. Антикоррозийные свойства позволяют продлить срок службы мотора. Облегчает запуск холодного двигателя при низких температурах.

от 430 р.

США

08798-9037

Honda Motor Oil Ultimate 0W-20, 1л — (USA) Энергосберегающее и легко текучее масло разработано бензиновых двигателей . Обеспечит экономию топлива, за счет снижения потерь мощности двигателя при трении. Обеспечивает отличную защиту двигателя от износа и отложений на деталях двигателя. При постоянном использовании масло снизит расход топлива за счет минимизации потерь мощности на трении. Антикоррозийные свойства позволяют продлить срок службы мотора. Облегчает запуск холодного двигателя при низких температурах. Рекомендовано для новых двигателей.

от 690 р.

США

08798-9039

Honda Motor Oil Ultimate 5W-30, 1л — Энергосберегающее и легко текучее масло разработано бензиновых двигателей. Обеспечит экономию топлива, за счет снижения потерь мощности двигателя при трении. Обеспечивает отличную защиту двигателя от износа и отложений на деталях двигателя. При постоянном использовании, масло снизит расход топлива за счет минимизации потерь мощности на трении. Антикоррозийные свойства позволяют продлить срок службы мотора. Облегчает запуск холодного двигателя при низких температурах. Рекомендовано к использованию в двигателях с пробегом более 100 000 км.

от 840 р.

США

08798-9039

РЕБРЕНДИНГ вышеуказанного масла

(одно и тоже масло, только в новой упаковке)

Honda Motor Oil Ultimate 5W-30, 1л — Энергосберегающее и легко текучее масло разработано бензиновых двигателей. Обеспечит экономию топлива, за счет снижения потерь мощности двигателя при трении. Обеспечивает отличную защиту двигателя от износа и отложений на деталях двигателя. При постоянном использовании, масло снизит расход топлива за счет минимизации потерь мощности на трении. Антикоррозийные свойства позволяют продлить срок службы мотора. Облегчает запуск холодного двигателя при низких температурах. Рекомендовано к использованию в двигателях с пробегом более 100 000 км.

от 840 р.

США

08798-9038

РЕБРЕНДИНГ

Honda Motor Oil Ultimate 5W-20, 1л — Энергосберегающее и легко текучее масло разработано бензиновых двигателей. Обеспечит экономию топлива, за счет снижения потерь мощности двигателя при трении. Обеспечивает отличную защиту двигателя от износа и отложений на деталях двигателя. При постоянном использовании, масло снизит расход топлива за счет минимизации потерь мощности на трении. Антикоррозийные свойства позволяют продлить срок службы мотора. Облегчает запуск холодного двигателя при низких температурах. Рекомендовано к использованию в двигателях с пробегом более 100 000 км.

от 790 р.

Германия

08218-99974F

Масло моторное for Honda Ultra LTD 5W-30,4л — полусинтетическое моторное масло немецкого производства. Не является оригинальным моторным маслом Хонда 5-30, об этом свидетельствует предлог for /для на фронтальной стороне банки. Хорошая недорогая альтернатива моторному маслу Honda.

от 1520 р.

Германия

08218-99974F

Масло моторное for Honda Ultra LTD 5W-30,1л — полусинтетическое моторное масло немецкого производства. Не является оригинальным моторным маслом Хонда 5-30, об этом свидетельствует предлог for /для на фронтальной стороне банки. Хорошая недорогая альтернатива моторному маслу Honda.

от 430 р.

В этом разделе вы можете ознакомиться и купить оригинальное масло в двигатель Хонда/Honda, оригинальный антифриз Хонда/Honda, оригинальную тормозную жидкость Хонда/Honda, оригинальную масло в коробку (трансмиссионное масло) в трансмиссию Хонда/Honda по лучшим ценам.

Замена масла на Honda или долой Кастрюль

Офы в нашем городе рекомендуют и льют в турецкие цивики castrol edge 5w-30. Интересно, а инженеры Honda об этом знают? В общем долой кастрюль, переходим на хондовское масло 5w-30.
Масло: 2600
фильтр VIC: 300
Масло меняли сами, т.к. в сервисе просят за это 1000р из них 500р — работы по замене масло, а еще 500р это снять поставить защиту, только защиту снимать не надо, там откручивается два болта у лючка и доступ к фильтру открыт. Мои доводы на сервисменов не подействовали.

P.S: немного полезной информации по маслу, которую я позаимствовал отсюда: www.drive2.ru/l/7499470/
К сожалению, статья ниже была прочитана после замены масла, а не до… В следующий раз будем тестировать хондовское масло 0w20
***************************************************************************************************************
масло в железной банке это полу синтетика
просто разливается в Японии

—————————————————————————-
ЧТО КАСАЕТСЯ АМЕРИКАНСКОГО РАЗЛИВА
—————————————————————————-
В ближайшее время ожидается появление в продаже новейших оригинальных моторных масел Honda.
Компания Honda of America прекратила сотрудничество с корпорацией Exxon-Mobil. Теперь оригинальное моторное масло Honda для американского рынка будет делать компания ConocoPhillips. Что это сулит рядовому пользователю? Как ни странно, переход на другого производителя масла в первую очередь положит конец длительным спорам о «минеральности» или «синтетичности» оригинального масла Honda. Итак, встречайте, — два новых вида оригинального масла Honda:

Синтетическое масло Honda:

Синтетическое масло Honda
Варианты вязкости:
08798-9037 — 0w20
08798-9038 — 5w20
08798-9039 — 5w30.
Описание и характеристики:
1. Высококачественное полностью синтетическое моторное масло разработанное для Honda. (A premium full synthetic engine oil specifically developed for Honda vehicles.)
2. Создано на синтетической основе, что обеспечивает повышенные характеристики перед традиционными маслами (Formulated with superior synthetic base stocks that provide enhanced performance benefits compared with conventional motor oils).
3. Превосходная стойкость вязкости масла в разных температурных условиях — лучшая защита двигателя в самых тяжелых условиях вождения. (Outstanding resistance to viscosity and thermal breakdown — providing optimum engine protection under severe driving conditions).
4. Масло протестировано и одобрено компанией Honda. (Honda Genuine Ultimate Full-Synthetic motor oil is tested and approved by Honda R&D).
Ожидаемая цена: от 600 рублей за 1 банку (946 мл).

Полусинтетическое (VHVI-основа) масло Honda.

Полусинтетическое масло Honda
Варианты вязкости:
08798-9036 — 0w20
08798-9032 — 5w20
08798-9034 — 5w30
08798-9035 — 10w30

Описание и характеристики:
1. Масло Honda 0w20 специально разработано только для сверхэкономичных двигателей Honda (0W-20 is specially formulated for Honda Ultra Fuel Efficient Vehicles only).
2. Масло Honda 5w20 создано специально для высокотехнологичных двигателей Honda для лучшей экономии топлива и продлевания срока службы двигателя. (5W-20 is formulated to deliver higher performance and greater fuel economy which extends the life of the engine).
3. Обеспечивает отличную защиту от коррозии и защищает двигатель от износа (Provides protection from corrosion and reduces engine wear).
4. Борется с образованием осадка и отложений продуктов износа в двигателе (Fights formation of sludge and other engine deposits).
5. Великолепная защита двигателя в широком диапазоне нагрузок и температур (Excellent engine protection under a wide range of operation conditions and temperature extremes).
6. Обеспечивает легкий запуск двигателя даже в экстремальные температуры (Eases cold starting during extreme weather conditions).
Ожидаемая цена: от 350 рублей за банку (946 мл.)

А что же оригинальное масло Honda от компании Exxon-Mobil? Сейчас во всем мире распродаются последние товарные остатки масла Honda от Exxon-Mobil, и скоро, на его место придет новое масло от ConocoPhillips. Многие пользователи могут задаться вопросом, — а потребуется ли промывка двигателя при переходе на новое масло? Наш ответ, — НЕТ не потребуется. Сменился поставщик масла, но стандарт качества остался прежним, — Honda производит для себя только самое лучшее. Вы можете пользоваться любым типом масел наравне с другими оригинальными маслами Honda. Смешивать, конечно, не нужно, но и промывка при переходе с одного вида масла на другой не потребуется!
————————————————————————
Факты об обслуживании двигателей Honda. Факт 1. Когда менять масло.

Говоря про двигатели Honda, всегда следует помнить, что мы, практически всегда имеем дело с форсированными двигателями, которые безо всяких дополнительных устройств работают в более жестком режиме, чем у «одноклассников». Направление вращения двигателя в данном случае не имеет принципиального значения, хотя существуют мнения, согласно которым «классические» двигатели с обратным вращением более форсированы, нежели поздние цепные моторы с «правильным» направлением вращения.

Какие типы двигателей в основном существуют у Honda? В принципе, существуют всего два типа: бензиновые и дизельные. В нашей работе мы будем рассматривать только бензиновые двигатели по причине малой распространенности и узкой замкнутости рынка (в основном Европа) дизельных. Бензиновые двигатели, в свою очередь, делятся на два подтипа – ременные (с ремнем ГРМ) и цепные (соответственно с цепью вместо ремня). В чем их принципиальное отличие кроме как в приводе самого механизма? Главная особенность, — направление вращения, о котором уже упоминалось выше. ВСЕ ременные моторы вращаются против часовой стрелки. Наиболее известны следующие типы ременных двигателей (в скобках указаны наиболее известные автомобили с подобными двигателями): ZC (Integra) D13B (Civic), D15B (Civic), B16B (Civic Type R), B18B (Integra), B18C (Integra Type R), B20B (CR-V), D16A (H-RV), F20B (Accord, Torneo), F23A (Accord Wagon), H22A (Prelude).

Honda Civic Type R. Двигатель B16B, 1600cc, 185 л.с. Тип привода ГРМ, — ремень.

Начиная с 2001 года появляются двигатели, вращающиеся по часовой стрелке. Смена направления вращения совпала со сменой привода в ГРМ. Если ранее, как мы видели, был ремень, то теперь его место заняла цепь. Наиболее известные типы таких двигателей: L13A (Fit), L15A (Fit), K20A (Accord, CR-V), K24A(CR-V).
Перечисленные индексы двигателей содержат в себе информацию о рабочем объеме двигателя. Читатель, наверняка, уже успел провести аналогию между, например D15B и 1500 см3. По тому же принципу дешифруется и маркировка L13A (1300 см3) и K24A (2400 см3).
Honda Civic Type R. Двигатель K20A. 200+л.с. Тип привода ГРМ, — цепь.
Говоря об уходе за двигателем Honda, нельзя не вспомнить о широко растиражированной легенде о принципиально отличном от остальных моторов обслуживании двигателей Honda. Так ли это? Давайте рассмотрим вместе.

Итак, с чего начинается уход за двигателем? С банальной замены масла. В связи с тем, что мы имеем дело с оборотистыми двигателями, привычный для других автомобилей период замены масла – 10 000 км от замены до замены – в данном случае несколько сокращен. [Поправка осень 2011 года. Сокращение срока замены масла действительно делается по рекомендации производителя, но по несколько иным причинам, скорее внешнего характера. Читайте подробности здесь.] По рекомендации производителя автомобиля, масло в двигателе следует менять каждые 7000-8000 км. Это правило, японской школы обслуживания автомобиля. Многие производители масел заверяют нас, что только именно их масло может без потери свойств защищать двигатель до 40 000, или даже до 50 000 км. Но даже с таким супер-маслом интервал замены должен быть не более 8000 км. Дело в двух особенностях, обойти которые пока не получилось ни у одного производителя.

1. Старение масла. Сделать нестареющую смазку в условиях земного притяжения невозможно, — в результате естественных процессов масло засоряется и становится все более непригодным для своей основной службы. Кроме того, после 15 000 км даже у самого стойкого синтетического масла начинается разрушение цепочек, из которого оно было синтезировано.

2. Замена масляного фильтра. При эксплуатационной замене масла каждые 7 000 — 8 000 км, автовладельцу предлагается заменить масляный фильтр. 90% клиентов сервиса соглашаются на эту необходимую процедуру, даже не представляя себе, какую полезную услугу они делают для своего автомобиля. Замена масла, это конечно прекрасно, но замена фильтра для системы даже полезнее. Это все равно что заливать постоянно молоко в одну кружку и не мыть ее. Через какое-то время молоко, побывавшее в этой кружке становится просто непригодным для потребления моментально. То же самое и с масляным фильтром. Использовать в течение 40 000 — 50 000 один и тот же фильтр, — это издевательство над двигателем. Менять фильтры каждые 10 000 ради без замены масла, — экономически невыгодно, ни в нашей стране, ни в Европе. Подобные «достижения науки» как замена фильтра без масла, — удел дизельных тягачей или стритрейсеров, которые иногда меняют фильтр сразу после гоночного дня, но еще какое-то время ездят на «старом» масле.
————————————————————————
Факты об обслуживании двигателей Honda. Факт 2. Выбор масла.

Какое масло следует выбирать при эксплуатации автомобиля Honda? Сам производитель, чаще всего, если вопрос касается ременного двигателя, рекомендует масло класса SL/SM/SJ с параметрами 5w30, 10w30, и 0w20, 5w20 если мы говорим о цепном двигателе. Что означают эти цифры?

Итак, первая цифра – 5 (10, 0), это показатель вязкости масла при холодной температуре. Чем меньше первая цифра, тем более текучим будет масло при отрицательной температуре. Например, если масло 10w30 начнет загустевать, и как следствие, терять свои свойства, при температуре -35 С0, то с 0w20 подобное произойдет уже при -43…-45 С0. Наиболее оптимальным для выбором для автомобиля, эксплуатируемого в России, будет масло с индексом 5w… для ременных двигателей и 0w… для цепных. Применение масла с индексом 0w… для ременных моторов принесет скорее вред, чем пользу для такого двигателя. Причина в том, что вязкость этого масла «на холодную» очень низкая и его часто «выдавливает» через уплотнения. 5w30 (5w40 для ременного мотора) наиболее подходящее масло для таких двигателей. Как говорят в России «лучшее враг хорошего», в данном случае эта поговорка особенно актуальна.

Вторая цифра (число) индекса говорит о вязкости масла в горячей среде. Чем число больше, тем выше температура, при которой масло не теряет свою вязкость. Здесь показатели могут быть очень условными. Следует просто запомнить одно правило, — чем меньше износ двигателя, тем правильнее выбирать масло, рекомендуемое производителем. Так, например, при пробегах до 100 000 км можно спокойно заливать в двигатель рекомендованное производителем 5w30 или 0w20. При пробеге большем, когда в двигателе появляются микрозазоры и выработки, для ременного двигателя есть смысл заливать масло с более высоким вторым показателем, например 5w40, а вот для цепного потребуется продолжать лить 0w20 5w20. Причиной тому, — конструктивная особенность цепных моторов. Главным образом, это касается двигателей серии K.

Не менее важным является выбор производителя масла. Honda Japan с 2007 года официально рекомендует для своих двигателей масло производства концерна Exxon-Mobil, — Mobil 1. Это официальная рекомендация для Японии. Если это Вам о чем-то говорит, можете смело ее придерживаться. Хотелось бы только отметить, что Mobil 1 для японского рынка немного отличается по уровню общего качества продукции за счет использования на японском рынке более перспективных линеек. Также, следует помнить, что рекомендованный Honda Mobil 1 на японском рынке стоит дороже, чем самое дорогое полностью синтетическое масло Honda Gold которое не пользуется особой популярностью на российском рынке из-за дороговизны.

Проведенные в 2007 году тесты масел для двигателей Honda показали, что масла марок Castrol и Shell имеют очень высокий процент угара в двигателях Honda. Масла производства Chevron, Eneos имеют меньший процент угара, но при этом оставляют в двигателе лаковые отложения. Корейские масла ZIC и Dragon, ведут себя стабильнее в плане угара и лаковых отложений, но, к сожалению, имеют очень небольшое сопротивление к процессам старения. Замена масла на 5000 км существенно отражается на работе двигателя в лучшую сторону. Отличные результаты по окончании тестов показали масла LiquiMoly, во многом превзойдя изначальные требования. Масла BP, Texaco, тестированию не подвергались, поэтому мы не можем сказать о них ровным счетом ничего.

Использование масел российских производителей в Honda крайне нежелательно. Причиной тому высокий процент угара, отложений и кокса. Это не говорит, о низком качестве масла, это демонстрирует его несовместимость с моторами Honda.

Говоря конкретно, какое масло можно заливать в Honda, мы бы рекомендовали придерживаться следующих пунктов:

•двигатель до 100 000 км, ременной – 5w30 (5w40). Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly

•двигатель свыше 100 000 км, ременной – 5w40. Производитель: Honda (оригинал), Mobil 1, LiquiMoly

•двигатель до 100 000 км, цепной – 0w20, 5w20. Производитель: Honda (оригинал)

•двигатель свыше 100 000 км, цепной – 0w20, 5w20. Производитель: Honda (оригинал).

Сразу хотелось бы оговориться, — что эти параметры, — не истина в последней инстанции, но придерживаться их было бы наиболее правильно, если мы говорим про автомобиль с «честным» пробегом, находящейся под присмотром грамотных мастеров. К сожалению, часто приходится слышать от человека обвинения в предвзятости к производителям, — одни дескать все вовремя меняли и использовали то, что им сказали, и все погибло, другие лили всю жизнь «что попало» и все работает отлично… Что тут сказать? Видимо, существует такое понятие как «индивидуальные особенности автомобиля». В среднем же, вовремя и грамотно проведенная замена масла существенно продлевает срок службы двигателя Honda.
————————————————————————————————————————————————
РАЗВЕЕМ ЛЕГЕНДУ

Оригинальное масло Honda.

Минералка или синтетика? Стоит ли использовать?

Вопрос «можно ли заливать масло Honda в Honda» только на первый взгляд может показаться странным. На самом деле в России существует такое огромное количество мифов про вредность оригинального масла, что иногда диву даешься, для чего же производители тогда тратят деньги, выпускают масло под собственным брендом, и стараются рекомендовать его для своих автомобилей?

К сожалению, проблема здесь кроется не в масле, а в неосведомленности потребителей в товаре. Российский потребитель мыслит категориями 90-х годов, согласно которым масло делится на три группы, — минеральное, полусинтетическое и синтетическое. Минеральное масло это дешево, но плохо, синтетическое, — хорошо, но дорого, полусинтетика, в зависимости от того, оптимист человек или пессимист, либо «оптимально сбалансированное» либо «ни то ни сё». На самом деле, все несколько многограннее и разнообразнее. Среди каждой из этих групп есть свои деления, которые разделяют масла по классам, вязкостям, что дает абсолютный разбег технических характеристик.

За оригинальными маслами всех японских производителей в России закрепилась слава «минеральных масел», которые нестабильны на морозах, имеют крайне малую степень хождения (до 10 000 стандартной «русской» замены не дотягивают), дорогие (что нехарактерно для минералки). Суммировав все эти факторы, российский потребитель зачастую отдает предпочтение стороннему производителю масла, который обещает синтетическое происхождение, и отличные технические характеристики. Автомобили (и масла) Honda в данном случае, не исключение.

Давайте разберемся, правда ли масло Honda минеральное?

Расшифровка обозначений на примере масла Honda производства Японии. Японская упаковка просто удобнее для демонстрации, поскольку все буквы крупнее и четче.
Итак, основой для масла Honda действительно служит минеральное масло. Казалось бы, после этой фразы можно закрывать весь вопрос, поскольку синтетическое масло не может иметь минеральной основы. Но не тут-то оно было! Мы живем в мире, которым правит стандарт, и если есть некая вещь A, которая по всем параметрам и свойствам отвечает более высокому стандарту, допустим S, после заключений специалистов, она получает стандарт S. То же самое произошло и с моторным маслом. Современные технологии нефтепереработки позволили путем гидрокрекинга получать высокий индекс вязкости базового масла. Говоря понятным языком, базовое минеральное масло, из которого изготавливались в недавнем прошлом все масла, кроме синтетического, стало совершеннее, чем необходимо было для основы масла. Экспертным заключением и разрешением SAE (Society of Automotive Engineers – Общество АвтоИнженеров (США)) было признано, что базовое масло тип III VHVI следует считать синтетическим. Таким образом, моторное масло Honda, не смотря на минеральную основу, полностью соответствует стандарту синтетических масел без применения самого синтетического сырья!

Оригинальное моторное масло Honda, производства США, полностью соответствует японскому маслу по стандартам изготовления и техническим свойствам.
Что это дает потребителю?

Во-первых, высококачественное масло, полностью отвечающее параметрам синтетического масла. В том числе и точка замерзания VHVI масла такая же, как и у синтетического одноклассника, — около -36 у категории 5w, и -43 если говорить про 0w.

Во-вторых, существенно более привлекательную цену, нежели настоящее синтетическое масло, полученное традиционным путем.

В третьих, потребители, кто заботится об окружающей среде, могут быть спокойны, — масло, полученное таким образом крайне просто утилизируется, в отличие от традиционной синтетики. Что возвращает нас к предыдущему пункту с привлекательной ценой. Дело в том, что в цене традиционного синтетического масла присутствует большая часть стоимости переработки этого масла. Поскольку переработка VHVI-масла стоит значительно дешевле, это отражается и на цене.

Единственным минусом подобной технологии является меньший рекомендуемый срок эксплуатации такого масла от замены до замены. Если традиционную синтетику можно менять каждые 10000 – 12000 км, то VHVI-синтетику рекомендуется менять каждые 7000 – 8000 км.

Оригинальный масляный фильтр Honda рекомендуется к замене при каждой смене масла, или каждые 7000-8000 км пробега.
Но тут сразу следует отметить еще один фактор, — масляный фильтр, который обычно меняется при каждой замене масла, в случае увеличения срока замены масла (допустим, при использовании синтетики, рассчитанной на увеличенные сроки замены), в идеале должен меняться каждые 8000 км. В случае если использовать VHVI-синтетику, сроки замены масла и фильтра становятся одинаковыми. Вероятно, при создании VHVI-технологии этот момент также учитывался, потому масла этого типа получили наибольшее распространение на рынке Японии и США.

Итак, возвращаемся к началу статьи, стоит ли использовать оригинальное масло Honda в автомобилях Honda? По нашему твердому убеждению, — стоит! Масла Honda были разработаны с учетом всех требований концерна Honda к маслу, и созданы специально для автомобилей Honda. Помимо вышеперечисленных свойств, присущих всем маслам VHVI, у масла Honda есть и отдельная особенность, отмеченная многими специалистами, — масло Honda имеет очень высокое содержание щелочи, что позволяет ему отлично мыть двигатель изнутри, сохраняя его чистым на весь период использования. Действительно, слишком долгая эксплуатация VHVI-синтетики не может быть полезной для автомобиля, поскольку из-за минеральной основы при сверхбольшом пробеге (более 10 000 км) неизбежно начинают вырабатываться отложения внутри двигателя, что на классической синтетике происходит после 15 000 км. Нивелировать подобные процессы помогают щелочные присадки, которые достаточно бережно относятся к резиновым уплотнениям, но при этом качественно смывают отложения с мест оседания.

Если у Вас есть возможность обслуживать свой автомобиль Honda оригинальным моторным маслом Honda, — лучше воспользуйтесь ею, тем более, что в настоящее время стоимость оригинального масла Honda на российском рынке сравнялась со стоимостью масла стороннего производителя.

Моторное масло для двигателя Honda L15A

Сергей 314

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Объявления

  • Полезная информация каждому новичку!
  • Скидываемся на лабораторные анализы СВЕЖИХ масел
  • Экспертиза масляных фильтров на Ойл Клубе

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *