Где находится топливный фильтр рено дастер
Перейти к содержимому

Где находится топливный фильтр рено дастер

  • автор:

Замена топливного фильтра тонкой и грубой очистки.

Привет всем✌.
Пробег авто приблизился к 90 тыс.км. и мною было решено произвести замену топливного фильтра.
Итак, приступим к писанине. Скажу сразу, всё прошло не так гладко как планировалось, но, тем не менее, всё получилось и работает.
Началось всё с того, что шланги, купленные мной оказались несколько длиннее и я до последнего надеялся, что они найдут своё место в недрах верхней крышки модуля(ну я им немного помог и они таки нашли там себе место).
Ссылки на заказы оставлю в конце записи.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Запчасти на фото: FCR210141, 6001546326. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Запчасти на фото: LF249M. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Чтобы стравить давление в топливной магистрали, сдёргиваем разъём с модуля и заводим авто. Даём ему поработать до полной остановки. Затем ещё пару раз крутим стартером и после этого, сняв клемму с аккумулятора, возвращаемся к нашему насосу, захватив с собой съёмник.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

На модуле, на кольце и на самом баке есть стрелки, которые должны совпасть после обратной установки.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Здесь хочется помянуть «тёплыми» словами инженеров, спроектировавших этот модуль. Если честно, я когда его достал, то не сразу понял, как ЭТО ВСЁ держится друг за друга и как оно здесь работает. Всё хлипкое какое то, болтается, верхняя крышка наперекосяк, сам насос, тоже не особо ровно стоит и не совсем плотно сидит в своём «гнезде»(тут я вспомнил ниссановский модуль, которым можно было гвозди забивать, всё там так плотно и точно подогнано и чтобы его разобрать, надо было порядком попотеть).
Самое интересное, что я сразу подумал, что это у меня такой кривой модуль, ан нет, полез в инет и…совсем не удивился- там все такие кривые.
Ну да ладно, хорош писанины, даёшь картинки.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Итак, вернёмся к моим длинным шлангам. При попытке окончательной сборки выяснилось, что шланг от бензонасоса не даёт сесть до конца верхней крышке модуля и при этом насос выворачивается вбок и он стоит под углом.
Пригорюнился…
Мозг начал работать на повышенных оборотах и тут а руки попадает сказочноподходящий кусок пластика. Немного его обработав, водрузил его на его законное место.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Далее, берём уплотнительное кольцо и идём опять к задней части авто и устанавливаем кольцо на горловину. Колечко становится внатяг, плотненько и уверенно занимает своё место на горловине.
Потом нас ждёт порно с модулем и его крышкой. Тут надо одновременно давить на модуль одной рукой, а второй(как её можно в эту дырочку засунуть непонятно) крутить кольцо. Это трудно, но выполнимо, благодаря смазке, нанесённой на внутреннюю поверхность кольца. Совмещаем все три стрелки(о них вначале сказано), тут обратно помог съёмник.
Накидываем клемму на аккум, раза два-три-четыре включаем зажигание(даём заполнится фильтру) и наконец запускаем двиг. Радуемся, едем прокатиться по горбатым дорогам гаражей, дабы исключить подтекание из-под кольца.
Опять радуемся-там сухо.
Собираем задний диван обратно и едем домой.
Фсё, занавес.
Мной была использована информация из поста этого человека www.drive2.ru/l/530040471964092223/
Съёмник US $10.08 16%СКИДКА | Автомобильная топливная крышка с насосом крышка бака гаечный ключ для развинчивания гаечный ключ инструмент для Subaru
s.click.aliexpress.com/e/bG0vcoNk
Шланги(они разной длины по пять штук)
US $9.54 10%СКИДКА | ID8 OD10, качественный комплект из двух предметов, 8*10*15, 20, 25 см, белый цвет черный цвет нейлоновая трубка Фюле линии сильфоны для Изготовления Гофрированных труб для топливный насос пластиковые 5 шт.
s.click.aliexpress.com/e/r6JaGZU
Хомутики(если кому надо) US $2.69 21%СКИДКА | 5 шт./компл. мини-шланг зажимы нержавеющая сталь топливная линия хомут для трубы зажим для труб аппаратные средства 6 мм-13 мм
s.click.aliexpress.com/e/bPsUdDI2
Ах да, ещё не занавес, у меня ж распил

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Вот теперь занавес.
Всем спасибо
Всем мир.

Где находится топливный фильтр на Рено Дастер?

Дополнительный топливный фильтр на Рено Дастер

Двигатели Рено Дастер неприхотливы к качеству топлива, и могут работать как на бензине, так и на соляре. Следует отметить, что фильтр топлива производитель устанавливает раз на весь срок эксплуатации авто. Его не потребуется менять, независимо от того, на каком топливе работает автомобиль. Но случаются такие ситуации, когда этот элемент выходит из строя и подлежит замене. С данной работой каждый владелец Рено Дастер может справиться и сам, следуя рекомендациям, которые даны будут в статье.

На видео то, что должно быть топливным фильтром, а на самом деле «пустышка», как говорится СМОТРЕТЬ ВСЕМ:

Месторасположение топливного фильтра на Рено Дастер

Пустышка топливный фильтр под капотом на Рено Дастер

Под капотом у Дастера нет топливного фильтра, там пустышка (. )

Во всех двигателях Рено Дастер топливный фильтр есть только в бензонасосе, это фильтр сеточка. Дастероводы с нашего сообщества настоятельно рекомендуют Вам установить полноценный топливный фильтр в подкапотное отделение. На его месте стоит пустышка, которую надо заменить на фильтр. Кстати, на Логане под капотом фильтр установлен!

Установка дополнительного топливного фильтра

Врезка вазовского топливного фильтра на Рено Дастер

Вазовский фильтр заместо заместо заглушки — делов на пять минут, а в результате вы спокойны за форсунки

Врезка топливного фильтра на Рено Дастер под капот

Бошевский фильтр вместо болванки

При помощи отвёртки надо открутить хомуты патрубков и шестигранником открутить болт крепления элемента к корпусу авто. Потом патрубки отсоединяются и фильтр (пустышка) снимается. Далее его надо поменять на новый и установить в обратном разборке порядке.

Врезка топливного фильтра в нишу бензонасоса на Рено Дастер

Можно врезать фильтр в нишу бензонасоса

Если потребуется поменять фильтр, расположенный под задним диваном, то надо изначально откинуть сиденье и снять небольшой лючок. Так будет клемма и патрубки, которые подают питание и топливо к фильтру. Перед работой надо скинуть давление с топливной системы. Для этого следует отсоединить питание фильтра, завести мотор и подождать, пока он не заглохнет самостоятельно. Потом корпус фильтра откручивается и элемент демонтируется. Далее с него сливается топливо, и элемент меняется на новый. После этого производится сборка авто в порядке, противоположном разборке.

Почему фильтр может засориться?

Засорение фильтра может произойти на автомобиле с разными типами силовых агрегатов. Это случается из-за заправки авто некачественным топливом, в котором есть инородные частицы. Бывает, что достаточно всего одной заправки бензином, чтобы фильтр вышел из строя.

Состояние топливного фильтра с дизельной версии Дастера
Состояние топливного фильтра с дизельной версии Дастера другой ракурс

На моторах, работающих на дизеле, к засорению фильтра может привести использование солярки для лета в холодный период. Она превратится под воздействием низких температур в густую смесь, что приведет к повреждению пористых поверхностей фильтра. Чтобы такого не случилось, надо заливать топливо согласно сезону.

Есть также и некоторые признаки, которые будут свидетельствовать о необходимости замены фильтрующего элемента. Это:

  1. Нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу или при резком нажатии на педаль акселератора.
  2. Двигатель не будет работать на полную мощность.
  3. Мотор будет глохнуть.

Также свидетельством необходимости проведения замены фильтра может стать то, что авто будет плохо заводится с утра. Это говорит о том, что топливо поступает в камеру сгорания в недостаточном количестве, и мотор не получает требуемый объем смеси.

Резюме

Как видно, замена фильтрующих элементов на Рено Дастер задача довольно простая. С ней можно справиться и самому. Главное при этом – соблюдать требования и рекомендации, которые даны в этой статье или в мануале к авто. Также рекомендуется при проведении замены использовать запчасти только качественные, что даст гарантию их долговечности, и заливать в авто топливо только на проверенных заправках.

Топливный фильтр

На прошлой машине с конвейера был установлен фильтр тонкой очистки бензина, после имеющейся сеточки в топливном насосе. На нынешнем Renault Duster двигатель 1,6 его нет, хотя на Logan, с таким же двигателем, он был. Хоть и бензин у нас не такой плохой, я решил перестраховаться, мало ли где придется заправиться. Приобрел на авторынке заводскую трубку топливопровода с быстросъёмными защелками не большой длины, и сам топливный фильтр.

Запчасти на фото: PP8311. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

В нише топливного насоса, под задним сидением, достаточно места для размещения топливного фильтра. Купленная трубка, по изгибам идеально подошла в эту же нишу. Основную магистраль присоединил к топливному фильтру, а между фильтром и топливным насосом установил купленную трубку. Проехал с дополнительным фильтром уже три тысячи км в разных режимах, разницы в поведении автомобиля не заметил, поэтому считаю, что на производительность бензинового насоса и давление в топливной магистрали он не влияет.

Запчасти на фото: PP8311. Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

При работе двигателя заметил сильные пульсации в трубке сразу после насоса, бензин качается толчками, после фильтра бензин течет ровным потоком. Не даром в двигателе 2,0 установлена емкость, похожая на фильтр под капотом. Она установлена, как и ранее объяснял завод изготовитель, для сглаживания пульсаций при подаче топлива. Почему его на двигатель 1,6 не устанавливают, пульсации топлива там тоже довольно сильные.

Для повторения:
трубка подачи топлива 3221110407530 — чуть меньше 200 рублей
фильтр топливный PP 831/1 — около 300 рублей, можно брать любой аналог (диаметр вход и выход должен быть 8 мм)

Замена топливного фильтра

На автомобилях с двигателями 1,6 и 2,0 установлены топливные модули со встроенным топливным фильтром, замена которого заводом изготовителем не предусмотрена.
На автомобиле с двигателем 2,0 дополнительно установлен топливный фильтр в моторном отсеке, который в соответствии с регламентом технического обслуживания необходимо менять через каждые 120 тыс.
км пробега.
Топливный фильтр установлен в моторном отсеке с правой стороны.
Топливо в системе питания находится под давлением.
Поэтому, перед обслуживанием системы питания необходимо сбросить давление топлива.
Для этого…

 Замена топливного фильтра

…устанавливаем подушку заднего сиденья в вертикальное положение.

 Замена топливного фильтра

Поднимаем крышку лючка топливного бака.

 Замена топливного фильтра

Плоской отверткой отжимаем фиксатор колодки проводов…

 Замена топливного фильтра

…и отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля.
Пускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу до остановки из-за выработки топлива.
Затем включаем стартер на 2–3 с.
После этого давление в топливной системе будет сброшено.

 Замена топливного фильтра

Нажав отверткой на фиксатор наконечника трубки…

 Замена топливного фильтра

…снимаем наконечник отводящей трубки со штуцера фильтра.

 Замена топливного фильтра

Аналогично снимаем наконечник подводящей трубки со штуцера фильтра.

 Замена топливного фильтра

Головкой «на 10» ослабляем затяжку болта хомута крепления фильтра.

 Замена топливного фильтра

Вынимаем фильтр из хомута.
Так как в фильтре остается топливо, сливаем его в заранее приготовленную емкость.
Новый топливный фильтр устанавливаем в обратной последовательности.
При этом…

 Замена топливного фильтра

…стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по ходу движения топлива (к задней части автомобиля).

Кратко о чем эта статья: Замена топливного фильтра

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

09 декабря 2016

Рено Дастер. Снятие наружного шарнира, замена грязезащитного чехла задних колёс

06 октября 2019

Доливаем антифриз Рено Дастер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *