Какое масло заливать в акпп рено логан 2
Перейти к содержимому

Какое масло заливать в акпп рено логан 2

  • автор:

№ 37. ( Замена Масла АКПП 70.000 км )

На сколько я понимаю производитель утверждает, что масло в коробке AT залито на весь срок службы, когда читал книгу по эксплуатации и обслуживанию, ничего не нашел о том — какое масло заливается, сколько заливается масла, так же и в руководстве по эксплуатации ничего не описано по данной процедуре.
Пришлось звонить официальному дилеру и уточнять какая именно установлена коробка на мой автомобиль а именно DP0 или DP2.
Хорошо хоть сказали, что коробка у меня DP2 и уточнили какое именно масло идет в эту коробку, т.к в коробку DP0 идет другое масло.

Масло Трансмиссионное ELF RENAULTMATIC D3 SYN 1л синтетика ( 194754 ) — 484 рубля взял 4 литра с запасом.

Приехал к товарищу Вене в сервис, уже как год все делаю у него, так как цены более чем адекватные, дешевле чем везде.

Сам процесс:

Слили старое масло, слилось около 2,5 — 2,6 литра масло было чернющее.
Залили около 2,2 литра свежего масла
Завели машину и по переключали коробку в разных режимах по 5-10 секунд на каждой ( P, R, N, D, D1 ) переключали пока не сработает вентилятор, тогда в принципе коробка прогрета.
Далее долили в районе 0,4 — 0,5 литра в коробку.

Соответственно частичная замена произошла успешно, рычаг АКПП стал двигаться мягче, передачи переключаются четче и мягче. За что Вене большое спасибо, и за его терпение так как я крутился вокруг него )))
Замена обошлась в 800 рублей, теперь нужно менять масло каждые 40.000 км.

Ну и бонусом Веня посмотрел бесплатно ходовочку, все в норме летим дальше…

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Фото в бортжурнале Renault Logan (2G)

Всем Добра и Удачи!)))

Масло в АКПП Renault Logan 2

масло в АКПП Рено Логан 2

В 2012 году в Париже состоялась презентация второго поколения субкомпактных автомобилей Renault Logan. Транспортные средства данной серии отличаются от своих предшественников как внешне, так и внутренне. Однако линейка силовых агрегатов осталась неизменной. Так на автомобили данной серии по-прежнему устанавливают бензиновые моторы, работающие в тандеме с механической и автоматической трансмиссией. При этом Рено Логан 2 масло АКПП должно подбираться по заводской спецификации, про которую мы и поговорим в данной статье.

Масло в коробку автомат Рено Логан 2

О допусках

На Renault Logan второго поколения устанавливается 4х-ступенчатый гидромеханический автомат DP2, который пришел на смену легендарной АКПП DP0. Конструктивные доработки пошли модернизированному автомату на пользу. Французским инженерам удалось решить проблему с перегревом АКПП, при этом не меняя химический состав трансмиссионной жидкости. Так в данную автоматическую трансмиссию по прежнему заливается трансмиссионная жидкость с заводским допуском D3.

масло в АКПП Рено Логан 2

Какое масло заливать в АКПП Renault Logan 2

На втором поколении Рено Логан 4х-ступенчатый гидромеханический автомат DP2 работает исключительно в тандеме с 1.6-литровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания мощностью в 102 лошадиные силы. Что же касается масла, то трансмиссионная жидкость для данной модификации подбирается по допуску D3. В первую очередь советуем обратить внимание на полусинтетическое масло Mobil LT71141, которое пользуется особой популярностью среди автовладельцев данного модельного ряда благодаря улучшенному химическому составу. При этом сам французский производитель советует к приобретению оригинальное масло Elf RENAULTMATIC D3 SYN и серию ее аналогов MANNOL Dexron III Automatic Plus, TOTAL Fluide AT 42 и так далее.

Mobil ATF LT 71141

Масло MOBIL ATF LT 7114

1 литр Артикул: 151009

Стоимость: 1400 руб.

Elf Renaultmatic D3 Syn

Elf Renaultmatic D3 Syn

1 литр Артикул: 156908

Стоимость: 1200 руб.

MANNOL Dexron III Automatic Plus

MANNOL Dexron III Automatic Plus

1 литр Артикул: AP10107

Стоимость: 600 руб.

Объем трансмиссионного масла в автомате Рено Логан 2

Сколько литров заливать?

Перед покупкой трансмиссионной жидкости в АКПП DP2 Renault Logan, необходимо в первую очередь определиться с методом замены. Ведь полная замена масла замещением потребует наличия 10-12 литров соответствующей трансмиссионной жидкости. А частичная замена предусматривает покупку всего 3-4 литров. И это при полном объеме масла в данной АКПП, который приравнивают к 6.8 литрам.

Когда менять масло в коробке автомат Renault Logan 2

Как показывает практика, масло в АКПП DP2 Рено Логан подлежит замене на пробеге 60-70 тысяч километров. Именно на данном интервале масло в автомате начинает терять свои свойства, насыщаясь продуктами износа АКПП. Однако стоит понимать, что сложные условия эксплуатации автоматической трансмиссии, агрессивная манера вождения, а также некачественное трансмиссионное масло, могут существенно сократить данную периодичность.

Как выбрать масло в двигатель Renault Logan и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня масла в АКПП Рено Логан 2

Контрольного щупа у автомата DP2 Renault Logan нет, а уровень масла в данной автоматической трансмиссии проверяется через переливную пробку:

  • масло прогревается до 60 градусов
  • автомобиль устанавливается на площадку без уклонов
  • селектор АКПП переводится в положение P
  • откручивается нижняя переливная пробка

Далее обращается внимание на интенсивность течи трансмиссионной жидкости из сливного отверстия. Если масло капает или течет небольшой струей, его уровень в автомате оптимальный.

Проверка уровня масла в АКПП Renault

Замена масла в АКПП Рено Логан 2

Поменять масло в АКПП Рено Логан 2 можно как полностью, так и частично. Первый метод является более сложным, так как требует наличие вакуумной установки. А вот частичная замена масла АКПП Логан 2 может выполняться даже в гаражных условиях. Ведь для ее реализации достаточно:

  • демонтировать защиту картера двигателя
  • открутить пробку слива АКПП
  • снять уровневую колбу
  • слить старое масло в тару
  • заменить расходники (при необходимости)
  • залить свежее масло с соблюдением уровня

Масло в АКПП Renault Logan

масло в АКПП Рено Логан

В 2004 году состоялся дебют субкомпактных автомобилей Renault Logan, которые изначально выпускались в Румынии на заводе промышленной группы Dacia. Соответственно, именно поэтому данные транспортные средства изначально и получили названием Dacia Logan. На рынок России автомобили этой линейки поступили в 2005 году и доступны к приобретению и по настоящий момент. Что же касается силовых агрегатов, то этот модельный ряд получил в свое распоряжение бензиновые двигатели внутреннего сгорания, а также механическую и автоматическую коробку переключения передач. При этом масло АКПП Рено Логан и по сей день подбирается по заводской спецификации, про которую мы и расскажем в данной статье.

Масло в коробку автомат Рено Логан

О допусках

После рестайлинга в 2009 году первого поколения линейки Renault Logan, на данные автомобили, помимо классической механики, стали устанавливать и 4х-ступенчатый гидромеханический автомат DP2 производства концерна Peugeot-Citroen. При этом, согласно регламента автопроизводителя, трансмиссионная жидкость в данную АКПП должна подбираться по заводской спецификации D3.

масло в АКПП Рено Логан

Renault Logan трансмиссионная жидкость в автомат DP2 (4 передачи)

Четырехступенчатую гидромеханическую АКПП модификации DP2 получили модели Рено Логан с 1.6-литровым 16-клапанным бензиновым мотором. Данный автомат можно лицезреть как на послерестайлинговых моделях, так и на автомобилях второго поколения этой серии. При этом обслуживание этого автомата непременно потребует от автовладельца приобретения трансмиссионной жидкости с допуском D3. Особой популярностью пользуется полусинтетической масло Mobil LT71141, которое превосходит по качеству оригинальную продукцию Elf RENAULTMATIC D3 SYN и ее аналоги TOTAL Fluide AT 42 и Neste Oil Atf X.

Mobil ATF LT 71141

Масло MOBIL ATF LT 7114

1 литр Артикул: 151009

Стоимость: 1400 руб.

Elf Renaultmatic D3 Syn

Elf Renaultmatic D3 Syn

1 литр Артикул: 156908

Стоимость: 1200 руб.

ZIC CVT MULTI

ZIC CVT MULTI

4 литра Артикул: 162631

Стоимость: 3500 руб.

Какое масло заливать в АКПП Рено Логан 1.6 V16 2011 года

Как мы уже говорили, 4х-ступенчатый автомат DP2 на Renault Logan работает исключительно в тандеме с бензиновым 1.6-литровым 16-клапанным мотором. И модели 2011 года выпуска не исключение. Соответственно и в данному случае при выборе трансмиссионной жидкости необходимо руководствоваться спецификацией D3, приобретая продукцию Mobil LT71141, Elf RENAULTMATIC D3 SYN, ADDINOL ATF XN Plus и так далее.

Mobil ATF LT 71141

Масло MOBIL ATF LT 7114

1 литр Артикул: 151009

Стоимость: 1400 руб.

Elf Renaultmatic D3 Syn

Elf Renaultmatic D3 Syn

1 литр Артикул: 156908

Стоимость: 1200 руб.

ADDINOL ATF XN LV

ADDINOL ATF XN LV

1 литр Артикул: 4014766073747

Стоимость: 900 руб.

Объем масла в автомате Renault Logan

Сколько литров заливать?

Несмотря на то, что полный объем масла в АКПП DP2 Рено Логан приравнен к 6.8 литров, будьте готовы для полной замены замещение приобрести 10-12 литров соответствующей трансмиссионной жидкости. А для частичного решения вопроса — примерно 3-4 литра масла.

Когда должна производиться замена масла АКПП Логан

Периодичность замены масла в автомате Renault Logan должна быть индивидуальной. Необходимо регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости в АКПП вашего транспортного средства, оценивая при этом его техническое состояние. Усредненные же интервалы — это 60-70 тысяч. Однако некачественное масло, сложные условия эксплуатации автомата, а также агрессивная езда, способны сократить данный промежуток до 40-50 тысяч.

Как выбрать масло в двигатель Renault Logan и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Уровень масла в АКПП Рено Логан

Проверить уровень масла в коробке автомат Renault Logan позволяет переливная(или контрольная) пробка, так как щупа эта АКПП не имеет. Итак:

  • прогреваем трансмиссионную жидкость до 60 градусов
  • ставим автомобиль на ровную площадку
  • переводим селектор АКПП в положение P
  • откручиваем нижнюю переливную пробку

После обращаем внимание на наличие течи масла из-под пробки. Если масло начало капать — его уровень можно считать оптимальным.

Проверка уровня масла в АКПП Renault

Замена масла в АКПП Рено Логан

Самая простая, частичная замена масла АКПП Logan, реализовывается следующим образом:

  • снимается нижняя защита двигателя
  • откручивается сливная пробка АКПП
  • демонтируется уровневая колба
  • сливается отработка
  • меняются расходники (при необходимости)
  • заливается приобретенная трансмиссионная жидкость с соблюдением уровня

Масло АКПП Logan, Sandero, Duster, Kaptur — замена

Масло АКПП Logan, Sandero, Duster, Kaptur - замена

Автоматическая КПП– давно уже не привилегия дорогих, особо мощных автомобилей. Её предложение даже для бюджетных машин воспринимается, как само собой разумеющееся: всё больше водителей попросту не умеют водить авто с тремя педалями.

Нужно ли менять масло в АКПП?

Всё чаще, особенно в последние годы, прослеживается одна тенденция: производитель не предусматривает его смену за весь период эксплуатации. В отличие от двигателя, где любое ТО начинается с проверки уровня масла, в автоматической трансмиссии Renault Logan, Sandero, Duster или Kaptur (агрегаты используются одинаковые) щуп не предусмотрен вовсе. А в рекомендации для сервисменов чёрным по белому написано– замена в случае проведения ремонтных работ, связанных с разборкой-сборкой АКПП.

Спорить с производителем бесполезно, найдётся немало сторонников этой рекомендации. Но практика эксплуатации показывает обратное– ATF в коробке передач менять нужно. Особенно, если авто вплотную приблизилось, а тем более перешагнуло отметку в 60 000 километров пробега. Так Вы не только отсрочите ремонт непростого агрегата (стоимость процедуры плюс запчасти выйдет в десятки тысяч рублей), но и улучшите эксплуатационные характеристики:

  • снизите расход топлива на литр и более;
  • увеличите реальную мощность, передаваемую на ведущие колёса;
  • избавитесь от посторонних шумов на холостых оборотах;
  • устраните дёрганье при троганьи и на подъёмах.

Способы смены ATF

На сегодня существует два основных способа: полная замена и частичная.

Процедура полной замены следующая:

  • Прогревается мотор и трансмиссия: достаточно 10-15 минут интенсивно поездить, чтобы в АКПП попереключались передачи.
  • Автомобиль ставится на эстакаду, подъёмник или просто ровную поверхность.
  • Через нижнее отверстие сливается Automatic Transmission Fluid контрастного (чтобы не спутать с моторным и отслеживать в случае появления утечки) красного цвета.
  • Затем подключается агрегат, именуемый «пылесос». Он достаточно громоздкий и дорогой: есть он не на каждой СТО, специализирующейся по этой марке.
  • После он начинает работать, вымывая старое и заливая новое. Это не занимает много времени, час-полтора, в зависимости от пробега и «грязности» масла. Вот только расценки неприятно удивят: уйдёт порядка 7-10 литров недешёвой ATF плюс стоимость самих работ, которые в силу эксклюзивности предложения вылетают «в копеечку».

Основной недостаток способа полной замены состоит в том, что на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла «полезные» отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями — вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин

Частичная замена – это проще, столько же по времени, но при этом в разы дешевле. Судите сами:

  • Машина подготавливается также: мотор/КПП прогреваются, она ставится на ровную поверхность и через нижнее отверстие сливается масло.
  • После выкручивается уровневая колба: из коробки выльются все остатки.
  • Возвращается на место колба и сливная пробка.
  • Выкручивается заглушка заливной горловины и доливается ровно столько, сколько было слито – ни больше, ни меньше.

Как видите, ничего сложного нет.

Как меняют масло в АКПП в Логан-Шоп СПб?

Мы проводит замену масла в АКПП методом частичной замены, в два этапа:

  • сливается старое и заливается новое масло;
  • повторный визит– после пробега в 500-700 км, и снова всё то же самое.

Всё, ATF заменена полностью, на два-три года можно позабыть о смене.

  • займёт порядка часа;
  • для каждого из этапов потребуется около 4 литров трансмиссионного масла АКПП Лукойл ATF SYNTH MULTI.

Сумма за все работы выходит совсем небольшая, длительность– также.

При этом последствия, если пренебречь этими работами, могут быть весьма печальные:

  • при движении в городском трафике и при полной загрузке машина будет дёргаться;
  • от возросшего уровня шума не спасёт никакая звукоизоляция;
  • даст о себе знать масляное голодание, последствием которого окажется капремонт «автомата»;
  • при интенсивном движении передачи беспричинно будут «вылетать»: сказывается перегрев узла;
  • износ вала спидометра становится причиной того, что он показывает неправильную скорость или не работает вовсе.

Вот и подумайте, стоит сэкономить совсем небольшую сумму плюс несколько часов своего времени? Или лучше воспользоваться нашим предложением и заменить масло в коробке-автомате своего Логана, Сандеро, Дастера или Каптюра.

Обсудить или задать вопрос Вы можете на нашей странице ВКонтакте.

  • Рекомендуемые запчасти (4)
  • Галерея (4)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *