Сколько грамм пасты нужно для полировки авто
Перейти к содержимому

Сколько грамм пасты нужно для полировки авто

  • автор:

Полировка автомобиля проф. пастой 3М своими руками

Делаю эту запись, для нашего соклубника fir4ik, может еще кому пригодится. .)
Значит так, для полировки автомобиля нам понадобится
1. Апликатор для равномерного нанесения пасты на кузов автомобиля (150р.) (лучше купить 3 шт, т.к пасты разные и абразив в них разный)
2. Много тряпок микрофибра (от 30 до 1000 за комплект)
3. Обезжириватель (80 р. Литр) чтобы убрать битум с авто, которого, как оказывается не мало
4. Паста 3М номер 74 (200 грамм будет достаточно) подготовка, имеет самый крупный абразив
5. Паста 3М номер 75 (так же 200 грамм)
6. Паста 3М номер 76 (200 грамм) финальная
7. Жидкий воск ( это по желанию), я всегда делаю, автомобиль отлично блестит+ защита только что отполированных деталей пастами 3М
8. Замшевый апликатор

Что касается процесса, ничего сложно нет, хорошо моем автомобиль на мойке, далее желательно в боксе/гараже температура не менее 20 градусов, проходимся по машине обезжиривателем (лак он не портит), наносим на апликатор пасту доп номером 74 и круговыми движениями наносим на деталь, если на детали имеются царапины, допустим горизонтальные, значит трем с небольшим усилием эту царапину апликатором горизонтально, если царапина вертикатьная, трем по царапине вертикально, после нанесения, даем пасте высохнуть, после чего круговыми движениями растираем пасту замшевым апликатором, либо микрофиброй. Я обычно делаю сначала замшей, финально микрофиброй. И так с каждой деталью автомобиля, возможно на некоторотых будет нужно повторить процесс.
Далее снова берем апликатор, наносим на него пасту под номером 75, также круговыми движениями наносим на деталь, даем высохнуть, располировываем зашей, потом микрофиброй (тереть царапины вертикально-горизонтально уже не нужно). Ток же дело обстоит и с номером 76-финальным.
Восковая полироль наносится на уже отполированный автомобиль, так же ждем пока высохнет и располировываем.

Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60) Фото в бортжурнале BMW 5 series (E60)

24 сентября 2013 Метки: просто так

Полировка без машинки: сколько полироли нужно на весь автомобиль?

Кузов автомобиля каждый день сталкивается с перепадами температур, грязью на дорогах и воздействием ультрафиолета, и это сказывается на его внешнем виде. Со временем краска выгорает и теряет свой цвет, на поверхности появляются мелкие царапины и пятна, а от былого блеска остаются только воспоминания. Защитить кузов можно при помощи антигравийной брони, но есть еще один надежный и доступный способ.

Полироль — это пастообразное вещество на основе восков, силиконов и красителей, которое усиливает первоначальный цвет покрытия и придает ему блеск.

Важный момент: полироль — это не только про красоту. Это еще и дополнительная защита кузова от внешних факторов, которая снижает риск появления коррозии.

Какую полироль выбрать для автомобиля?

В зависимости от состава полироли делятся на несколько видов: восковые, абразивные и синтетические. У каждого есть свои плюсы и свои недостатки, и чтобы выбрать нужный вам, определитесь — для какой цели вы ее приобретаете.

Восковые полироли

Плюсы: придают автомобилю сочный цвет и яркий блеск за доступную цену. Хоть на выставку отправляй.

Минусы: смывается после одной-двух моек.

Абразивные полироли

Плюсы: удаляют небольшие царапины, потертости и застарелые пятна, подходят при шлифовке поверхности. Подходят для автомобилей с большим количеством микроповреждений.

Минусы: при частом/неправильном использовании может повредить покрытие кузова, не стоит использовать на новых автомобилях.

Синтетические полироли делятся на несколько подвидов.

  • Силиконовые. Как и восковые полироли, придают покрытию блеск за короткий срок, но эффективны на срок до трех месяцев).
  • Восстановительные. Удаляют мелкие царапины и потертости, восстанавливают цвет. Но без использования дополнительного защитного слоя через две-три недели блеск пропадает, а лакокрасочное покрытие окисляется.
  • Полимерные. Придают блеск и надежно защищают кузов автомобиля на несколько месяцев (до полугода). Из недостатков — стоят дороже.

Расход восковых полиролей в зависимости от автомобиля составляет 20-25 грамм при ручном нанесении.

Синтетической и абразивной полироли объемом 500 мл хватит на 20-25 обработок.

Полироль помогает освежить цвет покрытия кузова

Полироль помогает освежить цвет покрытия кузова

Как подготовить автомобиль перед нанесением полироли

Автомобиль полируют при температуре не ниже 20-22 градусов и желательно в помещении. Важно, чтобы на поверхность автомобиля не попадали прямые солнечные лучи и ветер. В противном случае эффект от обработки кузова будет не таким долгосрочным. До начала полировки тщательно очистите автомобиль по следующей схеме.

  1. Проведите двухфазную мойку автомобиля. С помощью бесконтактной мойки вы очистите крупные частицы грязи, а механическая поможет избавиться от статического загрязнения.
  2. Обработайте кузов автомобиля антибитумом. Он удалит остатки старых защитных покрытий и реагентную пленку, которая образуется в зимнее время и в теплую погоду после мойки шампунем.
  3. Смойте антибитум и обезжирьте поверхность кузова спиртовым или антисиликоновым обезжиривателем.

Перед нанесением полироли автомобиль необходимо намыть

Перед нанесением полироли автомобиль необходимо намыть

Как правильно полировать автомобиль своими руками, если вы новичок

  1. Подготовьте не только автомобиль, но и самого себя. Внимательно изучите рекомендации производителей полироли, посмотрите обучающие ролики в интернете и протестируйте средство на какой-нибудь другой поверхности.
  2. Автомобиль можно визуально разделить на несколько частей для удобства обработки. Наносите пасту небольшим равномерным слоем , чтобы ее было проще полировать. Помните, что на располировку у вас всего несколько минут, и если зазеваться, то на поверхности останутся пятна.
  3. Используйте для нанесения полироли мягкие пористые губки (в автомагазинах они обычно белого цвета), но никак не старые тряпки, которые могут повредить покрытие.

Александр Шишкин эксперт бренда Detail Grass

«Если после обработки кузова вы обнаружили пятна и хотите удалить полироль, то нельзя медлить. Обезжириватель или антибитум помогут только в том случае, когда с момента нанесения состава прошло несколько часов. Если затянутьпотребуется механическая шлифовка покрытия, иначе вы просто поцарапаете краску. Чтобы не пропустить пятна, осмотрите автомобиль сразу после обработки с фонариком в руке. Разводы будут отдавать синевой, и вы сразу их заметите».

Есть ли смысл в полировке лобового стекла автомобиля?

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Потертости от дворников и небольшие шероховатости можно устранить при помощи полировки, но это долгий и не всегда рентабельный процесс, с которым справятся только профессионалы. Неловкое движение машинкой может привести к сильному повреждению стекла, а это уже совсем другие затраты.

Итак, мы узнали, что такое полироль и как улучшить внешний вид автомобиля вручную, без значительных затрат.

Для этого нужно выполнять простые шаги.

  1. При выборе полироли знать, для чего именно она вам нужна. Для новой машины подходит одна, для старой со значительным количеством царапин — совсем другая.
  2. Уделите внимание подготовке автомобиля перед полировкой. Двухфазная мойка, обезжиривание кузова и соблюдение температурного режима — не капризы, а обязательные условия для достижения результата.
  3. Ознакомьтесь с техникой нанесения средства на поверхность автомобиля до начала процедур. Схватывать на лету будет поздно, а удаление полироли отнимет дополнительное время.
  • 14331
  • 3

Полировка материалами 3М в холодное время года

Особенностями полировки автомобилей в холодное время года являются повышенные требования к транспортировке и хранению полировальной пасты. Т.к. одним из основных компонентов является вода, составы для полировки лакокрасочного покрытия кузова не рекомендуется замораживать. Замерзание пасты приводит к ее расслоению и как следствие к потере ее свойств. Дальнейшая работа данной пастой не возможна.

Обычным явлением является перевозка полировальных паст в холодное время года в неотапливаемых фургонах. При этом транспортировка может занимать продолжительное количество времени. Не редки случаи увеличения транспортировочного времени из-за непредвиденных обстоятельств в пути.

Это может приводить к тому, что полировальные пасты попадают на прилавок магазина или на склад производства в замерзшем состоянии. После заморозки полировальная паста расслаивается и теряет свою вязкость, что приводит к увеличению времени полировки данной пастой, увеличивается расход и разлет частиц пасты, или полностью теряются рабочие свойства пасты и как следствие увеличиваются денежные и временные затраты на данную операцию.

  • Рабочая температура работы паст до -20С
  • Предельная температура замораживания — 30С
  • Исключены случаи потери рабочих свойств пасты из-за замерзания
  • Высокий уровень глянца и простота работы

Первая из линейки незамерзающих паст – пасты 3М 09374NF. Данная паста предназначена для первого шага полировки и служит для удаления риски от обработки поверхности абразивными материалами, а также придания глянца поверхности. Более подробно с типами полировки можно ознакомиться ниже.

Этап 1. Очистка и анализ поверхности детали

Очистите деталь при помощи очистителя 3М™ 08984. Очиститель удаляет силиконы, жиры, воски и т.д. Данная процедура необходима для увеличения сроков службы абразивов, т.к. уменьшается забивание рабочей поверхности. Также этап необходим для точного представления о повреждении лакокрасочного покрытия, чтобы сделать вывод о том, какие шаги необходимо выполнить для достижения желаемого результата.

Этап 2. Удаление дефектов лакокрасочного покрытия

На этом этапе применяются следующие продукты: абразив серии 3М™ 260L Purple градации Р1500, мягкая подложка для оправки шлифовальной машинки с ходом эксцентрика 3 мм, пылеудаляющая салфетка.

Операция применяется для деликатного удаления слоя лакокрасочного покрытия, например, для удаления пылинок. Кроме того, данная операция необходима, если применялась агрессивная шлифовка абразивом градации Р1200 для понижения риски. Рекомендуется протирать пылеудаляющей салфеткой рабочую поверхность и абразив не реже, чем раз в 20 секунд. Не рекомендуется шлифовать ближе, чем в 1 см от рёбер. Риска от абразивного материала 3М™ 260L Purple градации Р1500 остается в пределах 1,2 мкм. Или водостойкая бумага 3M 401Q градации P1500/ P2000.

Этап 3. Понижение риски. Удаление неглубоких рисок

Применяются абразив 3М™ Trizact™ P3000 d150мм на шлифовальной машинке, или 3М™ Trizact™ P3000 d150мм на шлифке на резинке, или 3М™ Trizact™ P3000 d75мм на блоке-держателе d75мм. Чрезвычайно эффективная процедура, позволяющая быстро (2 прохода на максимальных оборотах шлифовальной машинки, до появления характерной пенки) понизить риску отабразива 260L Purple градации Р1500 практически в 3 раза, что при полировке позволяет сократить расход пасты и времени в 2-3 раза. Допускается для шлифовки рёбер. Применяется с небольшим количеством воды. Риска от абразивного материала 3М™ Trizact™ P3000 остается в пределах 0,5 мкм.

Этап 4. Агрессивная абразивная полировка

Применяются следующие продукты: полировальная паста 3М™ 09374NF Perfect-it Non-froz Compound (белый клпачок) и зеленый или оранжевый полировальник, тест-спрей, зеленая полировальная салфетка 3М. Новая паста 3М™ 09374NF Perfect-it Non-froz Compound не теряет свойства при замерзании и дает возможность работать при отрицательной температуре.

Площадь обработки поверхности рекомендуется соблюдать в диапазоне 60*60 см (средний капот автомобиля делится на 6 частей). Время работы пасты на полировальнике — 3-4 минуты. Скорость вращения полировальной машинки — 900-1500 об/мин. Скорость проходов полировальной машинки зависит только от температуры ЛКП. Рекомендуется разогревать ЛКП до температуры ~40-50°С, рука должна чувствовать тепло, но ее не должно обжигать. Теплые лаки полируются быстрее. ЛКП на пластиковых элементах греть не рекомендуется. Когда абразивная полировка производится на рёбрах, следует снижать обороты полировальной машинки. Количество пасты должно быть таким, чтобы во время работы на поверхности находился все время «прозрачный жирок», большое количество пасты снижает эффективность работы. Проверить качество полировки можно, удалив остатки полироли с ЛКП тест-спреем 3М или обезжиривателем. Не следует ждать идеального блеска, задача этого этапа, чтобы ЛКП было идеально гладким, без рисок.

В случае, когда на ЛКП был нанесен тефлон или иное защитное покрытие, которое не удаляется обезжиривателем, полировальная паста будет характерно быстро сохнуть и скатываться. Для устранения этого явления требуется немного сбрызнуть водой рабочую поверхность. Следует заметить, что дополнительная вода в полировальной пасте, препятствующая её высыханию, уменьшит агрессивность работы. Этим явлением можно воспользоваться и сбрызнуть рабочую поверхность перед последними проходами полировки, чтобы добавить блеска ЛКМ.

Этап 5. Создание блеска

Необходимые продукты: полировальная паста 3М™09375(черный колпачок), черный или желтый рельефный полировальник, желтая полировальная салфетка. Данный этап предназначен для удаления следов работы абразивных паст в виде разводов, а также для создания эффекта «мокрого блеска». В отличие от предыдущего этапа, поверхность не разогревается и площадь работы не ограничивается.

Этап 6. Удаление эффекта голограмм на темных цветах

Применяются: полировальная паста 3М™ 09376 (синий колпачок),синий или черный полировальник, голубая полировальная салфетка.

Этап применяется в случае возникновения эффекта голограмм на тёмных цветах. Очень эффективная и быстрая процедура. Количество пасты, скорость вращения полировальника и время работы аналогично предыдущим пастам. Рекомендуется удалять излишки пасты голубой ультрамягкой пылеудаляющей салфеткой.

Этап 7. Защита блеска

Восковая паста 3М™ 09377 (красный колпачок), чёрный полировальник с «длинными пальчиками»,розовая полировальная салфетка.

Данная процедура необходима для создания высокопрочного полимерного покрытия на ЛКП для защиты от тополиных почек, царапин от веток, для легкой мойки автомобиля. Воск 3М™ 09377 держится на поверхности не менее 6-ти моек (2-3 месяца). Для защиты седана требуется 50 мл воска. Небольшое количество воска нанести чёрным пальчиковым полировальником с помощью шлифовальной машинки на 1 элемент через ~20сек (окончательное время зависит от температуры в боксе) растереть розовой полировальной салфеткой. При правильном выборе времени воск не будет тянуться за салфеткой. Если пропустить момент, и воск начнет полимеризовываться, следует смочить салфетку небольшим количеством жидкого воска, обновить застывший воск, и после, растереть сухой стороной салфетки. Содержит высококачественный Бразильский карнаубский воск. В отличие от тефлона удаляется обезжиривателем.

Полировка автомобиля. Часть 2.

Сперва необходимо тщательно вымыть автомобиль, на корпусе не должно быть никаких следов битума, антикора и грязи. Сколы и царапины до металла должны быть тщательно заклеены специальным скотчем. Автомобиль не должен находиться под прямыми солнечными лучами. Помещение для работы должно хорошо вентилироваться, так как во время полировки возможно образование большого количества пыли. Автомобиль должен быть как следует освещен. В идеале свет должен располагаться в 5 точках, чтобы равномерно освещать крышу, капот, боковины и корму автомобиля. Также перед началом процесса необходимо оклеить или закрыть все пластиковые и резиновые детали на кузове авто.

Полировку автомобиля можно проводить двумя разными способами: ручным и при помощи полировальной машинки. В случае ручной полировки необходимо нанести небольшое количество полироли на салфетку и равномерно распределить ее по поверхности кузова (аэрозольную надо просто распылить на корпус). Затем нужно, чтобы она немного подсохла до тех пор, пока на ней не появится белый налет. После этого надо отполировать ее чистой салфеткой до появления блестящей поверхности. В случае, если Вам надо осуществить глубокую полировку, Вам потребуется профессиональный инструмент. Для того, чтобы получить качественный результат, следует отполировать автомобиль два раза.

Для начала следует отполировать автомобиль среднеабразивным составом, используя грубые круги для удаления глубоких трещин. Второй раз применяют мягкие круги и безабразивный состав для того, чтобы придать финишный блеск. Между этими двумя полировками необходимо вымыть автомобиль.

Рассмотрим данные полировки подробнее.

1. На круг следует нанести небольшое количество полировального состава (обороты шлифовальной машинки должны быть около 1000 об/мин). Полировку следует проводить равномерно перемещая шлифмашинку по обрабатываемой детали. Полировка должна производиться среднеабразивным материалом при оборотах шлифмашинки примерно 2000 об/мин. Внимание! Нельзя сильно прижимать машинку к обрабатываемой поверхности, а также долго задерживаться на одном месте – это может повредить лакокрасочное покрытие Вашего автомобиля! Особую осторожность проявите при полировке углов и ребер кузовной части. Не надо спешить и пытаться сразу захватить большой участок. После нескольких переходов машинкой, протрите обработанный участок с помощью салфетки и осмотретие его. Если на поверхности не осталось царапин – можно переходить к следующему ряду. Полировать следует таким образом, чтобы каждый последующий ряд по минимуму наплывал на предыдущий. После проведения такой полировки кузов станет выглядеть, как новый. Сохранится такой эффект на период от нескольких недель до нескольких месяцев – в зависимости от частоты использования авто.

2. Защитную полировку стоит проводить, используя мягкие круги и безабразивную пасту. Скорость вращения круга шлифмашинки должна составлять 3000-4000 об/мин. Смысл данной полировки в том, что на кузов машины наносят специальную полироль, предназначенную для защиты от внешних факторов (влаги, химических веществ, ультрафиолетовых лучей, механического воздействия и т.д). Внимательно наблюдайте за тем, чтобы полироль не попала на те части авто, которым обработка не требуется: ручки дверей и детали, изготовленные из хрома. В случае попадания на них полироль (после того, как полностью высохнет) вероятнее всего проявится в виде тусклого налета и пятен, которые будет довольно проблематично удалить. В среднем эффект от такой полировки сохраняется на срок около полугода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *