Автомобили среднего класса сайты на которых можно
Перейти к содержимому

Автомобили среднего класса сайты на которых можно

  • автор:

Самые удобные автомобили среднего класса

Самые удобные автомобили среднего класса

Автомобили среднего класса – золотая середина, которая устраивает водителей по большинству параметров. Такие авто остановились на границе между разумной достаточностью и роскошью, и по карману среднестатистическому человеку. Бонусом среднего класса является их разнообразие. Каждый может подобрать себе то, что устроит как по техническим характеристикам, так и по внешнему виду.

Как выбрать

Машины такого класса легко могут вместить в себя четверо или пятеро взрослых людей. Цена зависит от страны-производителя и варьируется в достаточно больших пределах. Но, тем не менее, даже самое дорогое авто будет по карману, если немного поднакопить средств. Самыми выгодными считаются корейские машины, а немецкие, английские и шведские – более престижные, и, соответственно, имеют более высокую цену.

Самые популярные машины среднего класса

Давайте рассмотрим самые востребованные и удобные автомобили данного класса.

Volkswagen Passat

Автомобили этой марки и именно этой серии являются самыми популярными машинами среднего класса. Их предпочитает большинство, и они уже не раз занимали лидирующие позиции в разнообразных рейтингах. Немного измененный вид радиаторной решетки и граненые фары делают авто на вид более широким и массивным. Автомобиль оснащен полным набором задних светодиодных фонарей. Салон имеет прекрасный многофункциональный дизайн. Volkswagen Passat несомненно порадует тех, кто отдал ему предпочтение.

Chevrolet Aveo

Индивидуальность, стиль и респектабельность – такими словами можно описать машину этой модели. Багажник достаточно объемен и позволяет перевозить большое количество вещей. Моторы могут иметь объемы от 1,2 до 1,6 литров. Разгоняется до 100 км/ч за 11,3 с, что на сегодняшний день достаточно неплохой результат. Единственным минусом можно назвать только не очень хорошую шумоизоляцию, но, это меркнет перед другими преимуществами.

Skoda Fabia

Недорогой и практичный автомобиль для езды по городу. Но, модель не такая простая, как кажется на первый взгляд. Внешний вид немного напоминает ретро-автомобиль, что только придает изысканности. Из достоинств следует выделить мягкий и деликатный ремень безопасности – деталь, на которую мало кто обращает внимание. Салон просторный и уютный. Технические характеристики не вызывают нареканий. Управление простое – с ним справится даже начинающий водитель.

Honda Accord

Этот автомобиль не останется незамеченным благодаря своему яркому внешнему виду. Мотор обладает большей мощностью, чем предыдущие модели этой марки, и оснащен фильтром для очистки воздуха. Машина быстро реагирует на все команды водителя за счет обновленных технических характеристик, что позволяет чувствовать себя за рулем уверенно и комфортно. Имеет отличные системы безопасности, позволяющие не терять управление даже при выполнении резких маневров. Салон – современный и комфортабельный.

«Ситроен-С5»

Эргономичность интерьера и привлекательная внешность являются ключевыми характеристиками этой модели. Но, это не все – просторный салон и плавный ход дополняют картину. Владельца может смутить только неудобный багажник, но, это можно заметить лишь полностью загрузив его.

«Рено-Латитюд»

Корейское авто, которое удовлетворит водителя без особых изысканных критериев. Размерами машина больше смахивает на бизнес-класс, хотя относится к среднему. Салон радует своей вместительностью, а двигатель экономностью, хотя мотор является базовым, что достоинством не назовешь.

Если вы уже надумали приобрести себе один из этих авто и ищете куда деть старый автомобиль, воспользуйтесь услугой скупки авто в москве. Мы выкупим ваш автомобиль в любом состоянии и вы сможете стать обладателем нового удобного транспортного средства.

Подведем итог

Каждый водитель подбирает автомобиль под себя, и, если одному он кажется ужасно неудобным, то для другого вполне может оказаться второй кожей. Прислушивайтесь к себе: внутренний голос совместно с ясной головой помогут выбрать именно тот вариант, который вы ищите.

Семейство автомобилей категории C

Если сравнивать между собой автомобили по таким основным характеристикам, как цена и экономичность, то наиболее выгодным приобретением станут машины класса C. Сравнительно небольшое потребление топлива, современный дизайн и довольно высокий уровень комфортности — все эти особенности автомобилей класса «Ц» привлекают внимание покупателей и делают машины из этой категории чрезвычайно популярными. Мы составили список автомобилей, которые входят в средний класс и возглавляют рейтинги продаж у нас в стране и за рубежом.

Машины данной категории - лучшие по соотношению цена-качество

Машины данной категории — лучшие по соотношению цена-качество

Определение

Высоким спросом у жителей европейских стран пользуются различные модели автомобилей среднего класса. По статистике 30% всех продаж приходится именно на этот сегмент. Категория может похвастать большим разнообразием моделей: здесь есть и просторные седаны, и стильные универсалы, и компактные хэтчбеки. Также встречаются модели с полным приводом. Общая вместительность автомобилей данного класса C — 5 человек, и рассчитаны они как на поездки по городу, так и на передвижение по трассе.

Средний класс авто был создан в 60-х годах в связи с появлением спроса на машины, которые были бы крупнее микролитражек, но меньше массивных семейных машин. Водители хотели получить нечто среднее, на чем можно было бы ездить и на работу, и в магазин, и за город. Американские производители, а за ними японские и европейские, предложили покупателям целый ряд моделей в кузове седан, а к середине 70-х рынок постепенно завоевали варианты с кузовом хэтчбек. Модели дорабатывались, модифицировались и превращались в удобные и экономные транспортные средства, благодаря чему интерес к автомобилям класса «Ц» постоянно рос.

Буква C в европейской классификации машин означает, что автомобиль относится к малому среднему классу, который отличается своей компактностью и универсальностью. При этом такие автомобили гораздо крупнее машин из категорий A и B, но дешевле, чем представители сегмента D. Машины класса C имеют такие отличительные характеристики:

  • ширина — до 1,8 м;
  • длина — до 4,3 м;
  • объем двигателя — до 2 л.

По этим параметрам можно заметить, что при относительной компактности машины среднего класса обеспечивают достаточный уровень комфорта для сидящих в салоне пассажиров. Производители постоянно совершенствуют модели, оснащая их всевозможными техническими новинками и делая еще удобнее и привлекательнее. Предлагаем вам небольшой обзор самых популярных на авторынке автомобилей класса «Ц».

Видео об одном из представителей:

Skoda Octavia

В 2013 году класс C пополнился ярким представителем сегмента, который быстро завоевал признательность автолюбителей. Производитель предлагает целых 16 базовых комплектаций, что, несомненно, делает ему честь: не каждый автоконцерн может предоставить своим клиентам такой большой выбор. Эти переднеприводные автомобили поставляются на рынок с бензиновым либо дизельным мотором, объем которого варьируется от 1,4 до 2 литров, а мощность достигает 110-180 л.с. КПП может быть механической, роботизированной или автоматической.

К плюсам этой модели, представляющей данный класс, автолюбители отнесли просторный салон, объемный багажник, отличную устойчивость, высокую безопасность, мощную систему торможения, в меру мягкую подвеску, большой выбор опций и высокий дорожный просвет. Среди недочетов — проблемы с закрыванием багажника автомобиля, довольно слабая шумоизоляция и среднее качество сборки.

Skoda Octavia

Chevrolet Cruze SW

Стильный универсал, представляющий средний класс, выглядит респектабельно и престижно. Динамику кузова этого автомобиля формируют удлиненный задний свес и покатая крыша. Достойную компанию универсалу составляют четырехдверный седан и 5-дверный хэтчбек. Автомобили оснащаются двигателем 1,8 SW, мощность которого достигает 141 л.с., либо мотором 1,4 Turbo SW мощностью в 140 л.с., которые дополняются шестиступенчатым автоматом либо механической коробкой ПП.

Плюсы автомобилей от Chevrolet класса C следующие: плавный ход, вместительность салона и багажника, стильная приборная панель, большой выбор опций, высокая безопасность, мощный мотор, хорошая управляемость. В число минусов вошли чересчур жесткая подвеска, недостаточный уровень шумоизоляции и высокий расход горючего.

Chevrolet Cruze SW

Chevrolet Cruze SW

Kia Cerato

Продолжит наш обзор автомобилей детище корейского автопрома. Эта модель класса C чуть короче своих конкурентов Renault Fluence и Volkswagen Jetta, однако практически ни в чем им не уступает. Производитель предлагает рынку авто, оснащенные рядными бензиновыми четверками объемом 1,6 л и 2 л, мощность которых соответственно 130 и 150 л.с. К первому мотору полагается на выбор 6-ступенчатый автомат либо механика, ко второму — только автоматическая КПП. Присущий для автомобилей этого класса стильный дизайн удачно скомбинирован со спортивными очертаниями кузова, что в целом придает машине некоторую агрессивность.

Поклонники, отдавшие предпочтение этой модели, отмечают следующие плюсы: хорошая управляемость, интеллектуальная передняя подвеска, уникальная в своем роде система VSM, которая в паре с системой курсовой устойчивости надежно страхует машину на крутых виражах. Удобная приборная панель позволяет с легкостью управлять автомобилем и контролировать уровень комфорта в салоне. Стоит упомянуть, что над дизайном трудились специалисты из Audi. В число минусов вошли довольно жесткая подвеска, задумчивый автомат, скрипящий пластик в салоне.

KIA Cerato

Renault Fluence

Эти автомобили полностью вписываются в свой класс по всем характеристикам. Обычный с виду дизайн скрывает за собой отличные технические характеристики, благодаря которым это авто сумело найти многочисленных поклонников. В комплектацию автомобилей этой линейки входит бензиновый 4-клапанный мотор с 16 цилиндрами. Его объем составляет 1?6 литра, мощность — 106 л.с. В паре к нему идет 5-ступенчатая механическая КПП или 4-ступенчатая автоматика. Еще один вариант — японский двухлитровый двигатель мощностью 138 л.с. с 6-ступенчатой механикой. Попадаются и модели с движком на 1?5 литра, способные выдавать 105 л.с.

К положительным качествам этих автомобилей следует отнести продуманное оснащение салона, объемный багажник, качественную тормозную систему, хорошую управляемость, клиренс, допускающий парковку вплотную и легкий заезд на бордюр, высокий уровень безопасности и комфорта. Среди недостатков автовладельцы отмечают слабую шумоизоляцию на высокой скорости и значительный расход горючего.

Renault Fluence

Nissan Sentra

Семейство автомобилей, входящих в средний класс, пополнится в 2015 году новинкой от Nissan. По замыслу производителя этот седан должен сменить так и не приглянувшуюся российским автомобилистам модель Tiida, а также стать достойным конкурентом лидерам сегмента Toyota Corolla и Ford Focus. Внешне авто выглядит довольно стильно и современно, но без особых излишеств: хромированные детали, легкосплавные диски, обтекаемые линии кузова — все это делает пятидверный седан класса C очень привлекательным. Удобный салон дополняется вместительным багажником.

Под капотом этого автомобиля будет прятаться 4-цилиндровый рядный бензиновый мотор линейки HR на 16 клапанов, объем которого составляет 1?6 литра, а мощность — 117 л.с. В паре к нему будет поставляться 5-ступенчатая механика или вариатор CVT. В перспективе появление на российском рынке модели с движком на 1,8 литра, выдающим значения мощности в 132 л.с.

Nissan Sentra

Чтобы модель могла достойно представить свой класс, производители позаботились про достойное оснащение базовой модели. Стартовый набор опций будет включать в себя системы ABS, ESP и EBD, электроподогрев сидений водителя и пассажира, сидящего спереди, мощный бортовой компьютер, кондиционер и много чего другого.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!

Похожие статьи и записи

Обзор китайских минивэнов

Обзор минивэнов из США

Представители минивэнов со всего мира

Самые комфортные автомобили среднего класса – рейтинг 2021-2022

Комфортные автомобили среднего класса в 2021-2022 году по уровню комфорта и техническому оснащению – это нечто среднее между бюджетными моделями и машинами бизнес-класса. В этом сегменте масса вариантов на любой вкус. Цены на автомобили среднего класса, список в России просто поражает воображение, оставаясь сравнительно доступными: многое зависит от выбранной комплектации. Разброс на новые машины может быть от 800 000 ₽ до 5 000 000 ₽.

  • салоном, в котором будет комфортно 4-5 взрослым пассажирам;
  • длиной до 4,6-4,8 м;
  • кузовом хэтчбек или седан;
  • вместительным багажным отделением;
  • хорошей адаптацией к городским условиям;
  • высокой топливной экономичностью.

Комфортные авто среднего класса в 2021-2022 г. в большом количестве представлены как на первичном, так и на вторичном рынках. В этой статье мы расскажем о самых привлекательных моделях, их особенностях, достоинствах и недостатках.

Hyundai Solaris II

Hyundai Solaris II популярен у молодых и семейных людей. Второе поколение модели впервые представили в 2017 г. В 2020 г. в серию пошла ее рестайлинговая версия в модификациях Active, Active Plus, Comfort и Elegance. Помимо яркой внешности она получила LED-фары, бампера оригинального дизайна и увеличенную решетку радиатора. Стоимость базовой версии – от 970 000 ₽, максимальной – от 1 226 000 ₽.

Агрессивный внешний вид поддерживает техническая начинка. На выбор предлагается 2 бензиновых мотора: 1,4 л мощностью 100 л.с. или 1,6 л и 123 л.с., а также 6АКПП или 6МКПП. В смешанном цикле расход достигает 6 л АИ-92 на 100 км. Спереди подвеска независимая, сзади – полузависимая. Тормоза – дисковые.

При создании стильного интерьера производитель использует качественные материалы. На торпеде водитель обнаружит аналоговую панель и дисплей 7″. Управление автомобилем осуществляется при помощи трёхспицевого руля. Кресла первого ряда с продуманным профилем. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 1:2.

Габариты: 4405х1729х1469 мм. Багажник: 480 л. Расстояние между колесами (база): 2600 мм. Клиренс: 160 мм.

  • надежный двигатель;
  • много комплектаций;
  • современный дизайн салона и кузова;
  • доступная стоимость;
  • прекрасная маневренность;
  • качественная сборка;
  • просторный салон.
  • слабая шумоизоляция;
  • жесткая подвеска;
  • не отличающийся впечатляющей динамикой двигатель объемом 1,4 л. Разгон до 100 км/ч с АКПП – за 12,9 с.

KIA Rio 4

Переднеприводная KIA Rio 4 производится с бензиновыми моторами 1,4 л мощностью 100 л.с. и 1,6 л и 123 л.с. На машину ставят 6МКПП и 6АКПП. На 100 км пробега расход ограничивается 6,2 л. До 100 км/ч Киа разгоняется (в зависимости от модификации) за 10,3-12,9 с. Габариты: 4420х1740х1470. Объем багажного отделения: 480 л. Клиренс: 160 мм. Колесная база: 2600 мм.

Марка предлагает 10 различных конфигураций. В минимальной версии машина обойдется в 1 014 900 ₽, а в максимальной – 1 369 900 ₽. В стандартной комплектации предусмотрены диски 15″, ABS, ЕСП, ЭРА-Глонасс, кондиционер.

  • качественная подвеска и КПП;
  • экономичное потребление топлива;
  • грамотный подбор аудиосистемы;
  • хороший отклик на большой скорости;
  • отличная оптика;
  • просторный салон;
  • доступный ценник.
  • рассчитана на хорошие дороги;
  • низкая остаточная стоимость;
  • за нестандартный цвет нужно доплатить 6 000 ₽.

BMW 3 Series

BMW 3 Series – один из самых эффектных автомобилей в среднем классе. Хотя модели уже больше 10 лет, она все еще актуальна как с точки зрения дизайна, так и по уровню технического оснащения. За эту версию БМВ предстоит заплатить не меньше 4 520 000 ₽. Самая дорогая комплектация стоит 5 850 000 ₽. Габариты: 4701х1827х1435 мм. Клиренс: 140 мм. Колесная база: 2851 мм.

Концерн предлагает поставить одну из 3 силовых установок: объемом 2 л на 183 л.с. или 145 л.с., а также 3 л и 306 л.с. Есть дизельный и бензиновый варианты. Можно заказать 6МКПП или 8АКПП. Расход в смешанном цикле – от 6,3 л на 100 км. Разгон до 100 км/ч – 4,5-8,3 с. в зависимости от комплектации. Максимальная скорость – от 213 км/ч на версии X3 xDrive20d до 250 км/ч на X3 M40i.

  • автоматический 3-зонный климат-контроль;
  • акустически-комфортное остекление;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • полностью светодиодная оптика;
  • защита днища;
  • спортивные кресла переднего ряда с обивкой Sensatec с перфорацией;
  • динамичность;
  • спецпрограмма поддержки от производителя на 4 года или 80 000 км пробега;
  • сенсорный 10,25″ (или опционально 12″) центральный экран;
  • 5,1″ дисплей приборной панели;
  • отличная управляемость;
  • стильный дизайн интерьера и экстерьера.
  • мало места для пассажиров заднего ряда;
  • практически отсутствующий багажник;
  • клиренс не для российских дорог;
  • периодически в салоне появляются «жучки»;
  • могут возникнуть проблемы с электроникой;
  • высокая стоимость.

Mitsubishi ASX

Компактный кроссовер Mitsubishi ASX в рестайлинговой версии появился в 2019 г. и выпускается в передне- и полноприводной версиях. На первую ставят мотор 1,6 л мощностью 117 л.с., а на вторую – 2 л двигатель на 150 л.с. и 5MT или CVT соответственно. Расход в смешанном режиме – 6,1 л АИ-92 у машин с передним приводом и 7,7 л АИ-95 у полноприводных.

Габариты: 4365х1810х1643 мм. Клиренс: 195 мм на переднеприводной версии и 215 мм на полноприводной. Колесная база: 2670 мм. Стоимость: от 1 872 000 ₽ до 2 302 000 ₽.

  • надежность и практичность;
  • отделка вместительного салона выполнена из качественных материалов;
  • мультируль с кожаной отделкой на регулируемой колонке;
  • наличие Brake override system, обеспечивающей в аварийной ситуации приоритет педали тормоза перед педалью газа;
  • минимальный радиус разворота (5,3 м);
  • возможность буксировки прицепа массой до 1300 кг;
  • 8-дюймовый монитор.
  • при полном приводе в комплекте идет только неполноразмерное запасное колесо;
  • слабое лакокрасочное покрытие;
  • жесткая подвеска;
  • проблемы с динамикой. До 100 км/ч Мицубиси разгонится за 11,54 с.;
  • в стандартном виде объем багажника невелик – 384 л. 1219 л, если сложить спинку заднего дивана.

Hyundai Santa Fe

Полноприводной Hyundai Santa Fe доступен в России с 2019 г. После рестайлинга Санта Фе стал еще красивее и мощнее. Салон рассчитан на размещение 5 или 7 пассажиров. Габариты: 4785х1900х1685 мм. Багажник: 634 л. Клиренс: 176 мм. Колесная база: 2765 мм. За машину просят от 2 754 000 ₽ до 3 644 000 ₽.

На кроссовер ставят бензиновые двигатели 2,5 л (132 л.с.) или 3,5 л (183 л.с.), а также дизельный мотор 2,2 л (146 л.с.). Трансмиссия: 6- или 8-ступенчатый «автомат». В смешанном цикле машине нужно 6,1 л дизельного топлива или 8,7 л АИ-92. До 100 км/ч Санта Фе разгоняется за 8 с.

  • маневренность;
  • добротная сборка;
  • проекционный экран;
  • контроль состояния водителя;
  • система кругового обзора;
  • передние кресла с системой вентиляции и подогрева;
  • премиальная отделка салона (кожаная обивка, вставки под металл);
  • внутри довольно просторно;
  • удобные кресла;
  • панорамная крыша;
  • остекление с усиленной шумоизоляцией;
  • на боковых стеклах сзади есть шторки;
  • множество ассистентов, включая предупреждение столкновения при движении и сзади, и спереди;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • предупреждение о наличии пассажиров сзади;
  • радиус разворота 5,7 м;
  • навигационная система с экраном 10,25″;
  • мультимедийная система с экраном 8″;
  • панель приборов Supervision 4,2 «;
  • автоматическая парковка.
  • если установить 3-й ряд кресел, объем багажника уменьшится до 130 л;
  • покраска в цвет, отличный от белого, обойдется в дополнительные 18 000 ₽;
  • жесткая подвеска;
  • есть претензии к качеству сидений 2-3 рядов;
  • краткосрочная гарантия – 3 года или 100 000 км пробега, а на отдельные комплектующие – 1 год или 20 000 км.

Infiniti QX55

Infiniti QX55 с интеллектуальным полным приводом пользуется спросом среди любителей спортивных автомобилей. Он способен развить скорость до 220 км/ч. Седан дебютировал в 2010 г. и до сих пор привлекает стремительным дизайном, современным техническим оснащением и продуманным салоном. Версия Luxe стоит 4 320 000 ₽, а Essential Proactive – 4 845 000 000 ₽.

Сердце Инфинити – 2-литровый турбированный мотор мощностью 249 л.с. – работает в паре с бесступенчатым вариатором. Расход в смешанном режиме 8,7 л. Разгон до 100 км/ч за 7,3 с. Габариты: 4793х1903х1622 мм. Багажник: 555 л. Колесная база: 2800 мм.

  • двухэкранная мультимедийная система INFINITI InTouch с 6 динамиками (с 15 на премиальной версии);
  • легкосплавные диски 20″;
  • вставки в салоне из матового алюминия;
  • 8 подушек безопасности, включая двойную для водителя и защиту коленей;
  • всевозможные ассистенты;
  • проекционный дисплей на лобовом стекле;
  • полный зимний пакет:
  • светодиодная оптика;
  • люк с электроприводом;
  • активная система шумоподавления.
  • в менее дорогой модели сиденья обиты экокожей;
  • высокая стоимость.

Volkswagen Passat

Переднеприводной Volkswagen Passat поражает своей управляемостью, динамикой и электронной начинкой. Например, водительское кресло с электроприводом и регулировками в 14-ти направлениях имеет функцию массажа. Есть атмосферная подсветка салона. Габариты: 4873х1832х1483 мм. Багажник: 585 л. Клиренс: 160 мм. Колесная база: 2786 мм. В модификации Business машина стоит 2 728 000 ₽, а в Exclusive – 3 011 000 ₽.

Пассат получил бензиновые двигатели 1,4 TSI мощностью 150 л.с. и 2 TSI мощностью 190 л.с. с 7АТ. Расход составит 5,8 или 6,3 л топлива на 100 км соответственно. Чтобы разогнаться до 100 км/ч, Пассату достаточно 7,5 с. (8,9 с. для менее мощной версии).

  • устойчивость на дороге;
  • надежная электроника;
  • отменное качество сборки;
  • масса интеллектуальных электронных помощников;
  • адаптивный дальний свет;
  • проекционный дисплей и электронная приборная панель;
  • панорамная крыша;
  • трехзонный климат-контроль;
  • контроль усталости водителя;
  • цветной сенсорный 8″ дисплей с навигационной системой;
  • голосовое управление телефоном, аудиосистемой и радионавигационной системой;
  • многофункциональное приложение Volkswagen Connect.
  • гарантия всего 3 года (100 000 км);
  • обивка кресел – экокожа;
  • недостаточная шумоизоляция.

Volvo S60

Спортивный седан Volvo S60 второго поколения с панорамной крышей и интеллектуальным полным приводом – это воплощение баланса между доступной ценой и высоким уровнем комфорта и безопасности. Впервые модель представили в 2010 г. Через 3 года появился ее рестайлинговый вариант. Цена: 2 930 000 – 3 700 000 ₽.

У Volvo S60 полный или передний привод. Модель ездит на бензиновом двигателе объемом 2 л мощностью 190 л.с. или 249 л.с. с 8АКПП. Машина получилась резвая и экономичная: до 100 км/ч она разгонится за 6,4-7,1 с, а на 100 км потратит 7,2 л топлива.

  • полный комплект подушек безопасности, включая боковые и надувные занавесы;
  • система помощи водителю при маневрировании с экстренным торможением;
  • аудиосистема Bowers & Wilkins обеспечивает чистоту звучания;
  • инновационная система фильтрации воздуха, задерживающая до 95% твердых частиц;
  • большой тачпад мультимедийной системы;
  • графическая панель приборов 8″;
  • управление со смартфона;
  • мультируль;
  • стремительный внешний вид;
  • агрессивная оптика «Молот Тора».
  • покраска в металлик увеличивает стоимость модели на 66 000 ₽;
  • передние сиденья из кожи наппа обойдутся в дополнительные 156 400 ₽;
  • панорамная крыша стоит 98 200 ₽.

Toyota Camry 8

8-ое поколение переднеприводной Toyota Camry появилось в 2017 г. Машина стала еще импозантнее и совершеннее. Изменился дизайн как интерьера, так и экстерьера. При отделке салона использованы качественный пластик и натуральное дерево. Модификация «Стандарт» стоит 2 058 000 ₽, а максимальная версия Executive Safety – 3 181 000 ₽.

На машину ставят несколько типов двигателей: 2 л (150 л.с.), 2,5 л (200 л.с.) и 3,5 л (249 л.с.). В смешанном режиме расход достигает 8,7 л АИ-92 на 100 км пути. Габариты: 4885х1840х1455 мм. Багажник: 500 л. Клиренс: 160 мм. Колесная база: 2825 мм.

  • надежная конструкция;
  • прекрасные управляемость и динамика;
  • высокая ликвидность на вторичном рынке;
  • просторный салон;
  • кожаная обшивка кресел, руля, селектора управления трансмиссией;
  • система панорамного обзора;
  • экран 7-9″ (с учетом комплектации);
  • мультируль;
  • климат-контроль;
  • задние и передние датчики парковки;
  • светодиодная оптика;
  • помимо фронтальных подушек безопасности предусмотрены боковые шторки;
  • аудиосистема с 6 динамиками.
  • неполноразмерное запасное колесо;
  • слабоватая шумоизоляция;
  • валкость на поворотах.

Kia K5

Kia K5 – это 5-ое поколение модели, дебютировавшей в свое время как Optima. Она ближе к спорткарам как внешне, так и внутренне. Например, у этой Киа есть задний бампер с диффузором. Кузов стал более поджарым, приземистым и длинным. Разница с первым поколением по длине составляет 50 мм, а по высоте – 45 мм.

Габариты: 4905х1860х1465 мм. Багажник: 510 л. Клиренс: 155 мм. Колесная база: 2850 мм. Базовая версия Classic стоит 1 954 900 ₽, а люксовая GT Line+ Red 2 709 900 ₽. Всего бренд предлагает на выбор 12 комплектаций.

Базовые модификации оснащены мотором 2 л мощностью 150 л.с. и 6АКПП. Люксовые варианты получили двигатели 2,5 л (194 л.с.) и 8АКПП. В смешанном режиме мотор тратит 7,1 л на 100 км. До 100 км/ч Киа разгоняется за 8,6 с.

  • надежная электроника:
  • качественная аудиосистема;
  • доступный ценник;
  • недорогое обслуживание и ремонт;
  • LED-оптика;
  • хорошая звукоизоляция салона;
  • в базовой версии фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • полный зимний пакет;
  • приборная панель c цветным TFT дисплеем 4,2»;
  • мультимедийная система с 8″ экраном и качественным звучанием.
  • маленький дорожный просвет;
  • слабоватое лакокрасочное покрытие;
  • выбор цвета кузова стоит 15 000 ₽.

Renault Logan

Renault Logan в 2014 г. стал самым продаваемым французским автомобилем в России. Утилитарный, но при этом достаточно комфортабельный, дешевый в обслуживании, но надежный, – вот, что так оценили наши автолюбители и таксисты. С 2018 г. идет рестайлинговая версия II поколения модели. Конструкторы усовершенствовали техническую часть, а дизайнеры – внешний вид.

Логан ездит на двигателе объемом 1,6 л мощностью 82 л.с. или 113 л.с. с МКПП и разгоняется до 100 км/ч соответственно за 10,7 с. или 13,9 с. при расходе бензина 6,6 л или 7,1 л на 100 км. Также есть версия с силовой установкой 1,6 л на 102 л.с. и АКПП.

Габариты: 4359х1733х1523 мм. Багажник: 510 л. Клиренс: 172 мм. Колесная база: 2634 мм. Стоимость машины варьируется от 853 000 ₽ до 968 000 ₽.

  • модель полностью адаптирована под российские условия эксплуатации;
  • мультируль;
  • монохромный бортовой компьютер;
  • 7″ мультимедийный центр;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • надежная подвеска;
  • вместительные салон и багажное отделение;
  • стильный дизайн.
  • только 1 подушка безопасности;
  • изменение цвета обойдется в 15 000 ₽;
  • слабая шумоизоляция;
  • аудиосистема, противотуманки, задние брызговики и зимний пакет — дополнительные опции;
  • есть проблемы с качеством антикоррозийной обработки.

Opel Grandland X

Opel Grandland X позиционируется как малолитражный кроссовер. Он производится в 3 модификациях: Enjoy стоит 2 159 000 ₽, Innovation — 2 429 000 ₽, Cosmo — 2 579 000 ₽.

Все они получили турбированный бензиновый двигатель 1,6 л мощностью 150 л.с. и 6АКПП. До 100 км/ч Опель разгоняется за 9,5 с. За 100 км пути в среднем уйдет 7,3 л топлива. Габариты: 4477х1856х1609 мм. Багажник: 514 л. Клиренс: 180 мм. Колесная база: 2675 мм.

  • анатомические сиденья AGR с вентиляцией для водителя и пассажира первого ряда;
  • передние, фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • сбалансированное шасси;
  • эргономичный кузов;
  • доработанная конструкция двигателя;
  • зимний пакет включает подогрев задних сидений.
  • тесный и очень аскетичный салон;
  • за покраску металлик нужно доплатить 18 000 ₽, а за перламутр — 25 000 ₽;
  • только передний привод.

Mazda 6

Сейчас дилеры предлагают уже 3-е поколение Mazda 6. В машине собрана целая коллекция различных ассистентов, обеспечивающих безопасность вождения. В результате модель получила высшую оценку Top Safety Pick+ от Страхового института дорожной безопасности США.

Всего предлагается 5 конфигураций Mazda 6 по цене от 1 843 000 ₽ до 2 235 000 ₽. На машины устанавливают 2-литровые двигатели мощностью 150 л.с., 194 л.с., 231 л.с. и 6АКПП. До 100 км/ч Мазда разгоняется за 7 с. В смешанном цикле она тратит 6,3 л на каждые 100 км. Габариты: 4870х1840х1450 мм. Багажник: 429 л. Клиренс: 165 мм. Колесная база: 2830 мм.

  • отличная динамика;
  • прекрасная акустика;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • светодиодная адаптивная система освещения;
  • мониторинг мертвых зон;
  • в палитре ЛПК есть премиальные цвета Soul Red Crystal и Machine Gray;
  • вентилируемые передние сидения.
  • покраска кузова обойдется в 18 000 – 33 000 ₽;
  • слабая печка;
  • полный зимний пакет будет только в топовой версии.

Peugeot 408

Peugeot 408 полностью адаптирован к эксплуатации в российских условиях. У машины просторный салон с увеличенным пространством для ног пассажиров второго ряда, есть стальная защита картера, мощный генератор и хорошая печка. Стоимость предлагаемых брендом модификаций (их 4) варьируется в пределах 1 399 000 – 1 526 000 ₽.

На Пежо стоит 5- или 6-ступенчатая МКПП или 6АКПП. Есть 3 варианта силовых установок:

  • бензиновая 1,6 л мощностью 115 л.с.;
  • дизельная 1,6 л и 114 л.с;
  • турбированная 1,6 л и 150 л.с.

Расход на 100 км пути в смешанном режиме начинается с 4,4 л. Габариты: 4698х1802х1535 мм. Багажник: 560 л. Клиренс: 178 мм. Колесная база: 2717 мм.

  • противотуманные фары с освещением секции поворота;
  • мультимедийный тачпад 7″;
  • хорошая динамика;
  • энергоемкая подвеска;
  • удобные кресла;
  • помощь на дорогах Peugeot Assistance;
  • полноразмерная запаска.
  • французы славятся проблемной электроникой;
  • электропакет зеркал заднего вида платный, так же как и климат-контроль и камера заднего вида;
  • ретро-дизайн спидометра в первое время мешает восприятию информации;
  • цвета металлик и перламутр повышают стоимость покупки соответственно на 18 000 ₽ или 25 000 ₽, хотя серебристый металлик является базовым и его предлагают бесплатно.

Audi A4

Audi A4 впервые сошла с конвейера в 2015 г. и сразу стал продаваться во многих странах мира. Интерьер выполнен весьма интересно. Например, рефлекторы воздуховодов образуют сплошную ленту, обрамленную хромированной накладкой, предусмотрено атмосферное освещение. Есть передне- и полноприводные модели. Минимальная комплектация стоит 2 970 000 ₽. Люксовая Audi RS 4 Avant обойдется в 7 095 000 ₽.

А4 получила бензиновый «умеренный гибрид» с турбонаддувом объемом 2 л мощностью 150 л.с. или 190 л.с. и 7-ступенчатую АКПП. Чтобы набрать скорость в 100 км/ч машине достаточно 7,1 с. В смешанном режиме она тратит 5,5-5,9 л. Габариты: 4738х2022х1426 мм. Багажник: 480 л. Клиренс: 135 мм. Колесная база: 2820 мм.

  • биксеноновые фары;
  • 6 подушек безопасности;
  • удивительная динамика:
  • надежность конструкции;
  • комфортабельный салон;
  • машина очень послушная и хорошо держит дорогу;
  • стремительный внешний вид.
  • минимальный дорожный просвет;
  • дорогое обслуживание;
  • мультимедийная система с сенсорным экраном является дополнительной опцией, так же как и динамические поворотники;
  • низкая востребованность на вторичном рынке.

Mercedes-Benz C-Class

Современный Mercedes-Benz C-Class представлен в 4-м поколении. Простота и органичность кузова просто поражают. Динамичные пропорции и скульптурность форм явно намекают на спортивный характер. Лидерские качества подчеркивает и решетка радиатора «звездная россыпь».

У Мерседеса может быть и механическая, и автоматическая коробка передач. На С-класс поставят бензиновую или одну из 3 типов дизельных установок. Чудо немецкого автоконцерна оценивается в 3 447 000 – 5 421 000 ₽. Габариты: 4751х2033х1437 мм. Багажник: 480 л. Клиренс: 130 мм. Колесная база: 2865 мм.

  • богатый набор ассистентов и вспомогательных систем;
  • автозатемнение салонного зеркала заднего вида;
  • сенсорный экран вертикальной ориентации 11,9″;
  • отличный объемный звук;
  • 64 цвета подсветки салона с возможностью их комбинирования;
  • при отделке интерьера использовано 7 ценных пород дерева;
  • плавный ход;
  • очень комфортабельный и просторный салон;
  • панорамная крыша.
  • подогрев сидений только спереди;
  • сравнительно небольшой ресурс работы двигателя;
  • дорогие обслуживание и ремонт.

Lexus UX

Компактный кроссовер Lexus UX со смелым дизайном покорит тех, кто ценит скорость и респектабельность. К тому же он обеспечивает высокий уровень безопасности, что подтверждают 5 звезд от EURO NCAP. Премиальная модель от концерна Toyota стоит не так дорого для машины такого качества исполнения и технических возможностей. Цена базовой версии составляет 2 715 000 ₽, а топовой – 4 247 000 ₽.

Модель получила 8АКПП и новый 2-литровый очень экономичный двигатель. При мощности 150 л.с. на 100 км пути в смешанном режиме он потребляет 5,8 л топлива, разгоняясь до 100 км/ч за 9,2 с. Есть и гибридная версия с мотором 2 л мощностью 178 л.с. У нее вышеуказанные показатели соответственно 4,7 л и 8,5 с. Габариты: 4495х1840х1540 мм. Багажник: 272 л. Клиренс: 160 мм. Колесная база: 2640 мм.

  • цветной проекционный дисплей;
  • TFT 7» цветной многофункциональный дисплей;
  • высокопрочная платформа;
  • надежный и неприхотливый двигатель;
  • постгарантийная поддержка 7 лет или 160 000 км пробега;
  • оригинальная цифровая панель;
  • тачпад мультимедийной системы;
  • первые 3 года владения действует «Помощь на дороге»;
  • 6 динамиков;
  • светодиодные фары ближнего и дальнего света;
  • качественная отделка салона;
  • хороший для своего класса радиус разворота – 5,9 м.
  • сравнительно тесный салон;
  • маленькое багажное отделение.

Citroen C4 Sedan

Citroen C4 Sedan выделяется современным и экспрессивным внешним видом. Широкая передняя часть придает машине солидности. Фары Full LED и задние светодиодные 3D-фонари лишь усиливают первоначальное впечатление. Самый доступный вариант стоит 1 499 000 ₽, а самый дорогой –1 829 000 ₽.

Ситроен получил бензиновые двигатели объемом 1,6 л мощностью 115 л.с и 150 л.с., работающие вместе с 6АКПП. Расход – 4,8-7,1 л на каждые 100 км в комбинированном режиме. Габариты: 4644х1789х1518 мм. Багажник: 440 л. Клиренс: 176 мм. Колесная база: 2710 мм.

  • модель довольно резвая;
  • просторный салон;
  • камера заднего вида;
  • парковочные сенсоры спереди;
  • контроль «слепых» зон;
  • двухцветные 17″ легкосплавные диски;
  • сенсорный цветной 7″ экран TouchDrive.
  • приборы вставлены в отдельные ниши, что несколько затрудняет считывание показаний;
  • высокая потеря стоимости при перепродаже;
  • есть обогрев всей поверхности лобового стекла, но опция является дополнительной и стоит 25 000 ₽;
  • серебристый цвет кузова GRIS ALUMINIUM бесплатный. Остальные варианты обойдутся в 25 000 ₽;
  • гарантия 3 года (100 000 км).

Subaru Outback

Subaru Outback в 6-м поколении впервые предстал перед экспертным сообществом в 2019 г. в Нью-Йорке. В России он стал доступен только в 2021-2022 г. Модель отличается от аналогов постоянным полным приводом.

За динамику отвечает силовая установка объемом 2,5 л мощностью 188 л.с. и вариатор Lineartronic CVT. Для достижения скорости в 100 км/ч ей достаточно 9,6 с. В смешанном режиме эксплуатации 100 км пробега означают расход в 7,3 л.Представлены две модификации: Elegance ES поставляется по 4 069 000 ₽, а Premium ES по 4 199 900 ₽. Габариты: 4870х1875х1675 мм. Багажник: 522 л. Клиренс: 213 мм. Колесная база: 2745 мм.

  • центральный тачскрин и сенсорный экран мультимедийной системы;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • приличный уровень шумоизоляции;
  • акустическая система с 6 (10 в премиум-версиях) динамиками;
  • кресла обшиты кожей наппа;
  • рейлинги черного цвета;
  • мощный пакет превентивной безопасности, включая 8 подушек безопасности и контроль состояния водителя;
  • матричная система адаптивного головного света.
  • есть проблемы с согласованием протоколов Yandex с протоколами Apple и Google;
  • докатка в качестве запасного колеса.

Honda CR-V

Атлетичный и надежный кроссовер Honda CR-V пользуется повышенным спросом среди семейных пар и любителей активного отдыха. Хотя изначально модель проектировалась для комфортного отдыха, она уверенно чувствует себя на бездорожье. Базовая модель стоит 3 118 900 ₽, а топовая – 3 453 900 ₽.

Под капотом у Хонды 2-литровый 150-сильный или 2,4-литровый 186-сильный двигатель. В комплекте идет вариатор. Потребление топлива на 100 км будет 6,2 л. На скорость 100 км/ч кроссовер выйдет за 10,2 с. Габариты: 4631х1855х1689 мм. Багажник: 522 л. Клиренс: 208 мм. Колесная база: 2662 мм.

  • комфортные кресла первого ряда средней жёсткости с регулируемым по высоте поясничным подпором;
  • кресло водителя с функцией запоминания положения;
  • есть подогрев заднего дивана;
  • просторный салон;
  • двери открываются довольно широко;
  • полный электропривод зеркал заднего вида;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • камера заднего вида и датчики парковки;
  • в качестве приборной панели – мультифункциональный ЖК-дисплей;
  • 8 подушек безопасности;
  • мультируль;
  • система активного шумоподавления;
  • 6 динамиков;
  • радиус разворота 5,5 м.
  • мультиинформационный экран бледный и работает с ощутимыми задержками;
  • качество звука далеко от идеала;
  • слабая динамика;
  • тугой селектор вариатора;
  • неполноразмерное запасное колесо.

Hyundai Sonata

Hyundai Sonata – среднеразмерный седан, который по уровню оснащенности относят к бизнес-классу. Впервые мир увидел 8-е поколение этой модели в 2019 г. Самая бюджетная из 5 комплектаций стоит 2 074 000₽ ₽, более дорогая версия – 2 614 000 ₽.

Соната получила 2 л и 2,5 л моторы мощностью 150 л.с. и 180 л.с. соответственно и 6АКПП. Разгон до 100 км/ч за 9,2 с.(для двигателя 2,5 л). В смешанном цикле на 100 км пути автомобиль потратит 7,7 л бензина. Габариты: 4900x1860x1465 мм. Багажник: 510 л. Клиренс: 155 мм. Колесная база: 2840 мм.

  • панорамная крыша;
  • 8″ мультимедийный экран;
  • круиз-контроль;
  • вместительный салон;
  • надежность конструкции.
  • двигатель считается слабоватым;
  • есть претензии к качеству ходовой части;
  • недостаточная шумоизоляция.

Peugeot 3008

Компактный кроссовер Peugeot 3008 с двумя или четырьмя ведущими колесами – красивый семейный автомобиль, оснащенный интеллектуальными системами помощи водителю. Минимальный бюджет, необходимый для его покупки составляет 2 239 000 ₽. Опционально можно заказать панорамный люк и черную крышу.

Пежо 3008 построен на платформе ЕМР2. Для начала 2000-х она была революционной. Эту платформу используют и для современных моделей, поскольку она почти не коррозирует, а по степени жесткости соответствует актуальным требованиям пассивной безопасности. По итогам тестирования Euro NCAP 3008-ая модель получила 5*. В России салоны предлагают машину с 2 типами силовых установок: с турбированной бензиновой объемом 1,6 л мощностью 150 л.с. и с 2-литровым дизелем той же мощности. Трансмиссия только автоматическая.

Разгон до 100 км/ч за 8,9 с. (бензиновый агрегат) и 9,8 с. (дизель). Расход на 100 км пути в комбинированном цикле 7 л и 5,5 л соответственно типу двигателя. Габариты: 4447x1841x1620 мм. Багажник: 591 л. Клиренс: 219 мм. Колесная база: 2 675 мм.

  • машина выглядит очень привлекательно;
  • на моделях с дисплеем Head-Up изображение проецируется на вспомогательное стекло, а не на ветровое, что в случае повреждения существенно снижает стоимость замены;
  • 2-секционная дверь багажного отделения, где нижняя часть образует платформу, что облегчает погрузку-выгрузку;
  • качественная отделка салона.
  • при пробеге около 100 000 км повышается расход масла;
  • нагар, образующийся в камере сгорания, провоцирует детонацию. Временно помогает регулярный сервис и долив присадок через каждые 5 000 км;
  • проблемная электроника;
  • в морозы в салоне не очень комфортно.

Mazda CX-5

Mazda CX-5 – один из самых популярных внедорожников. Крупноузловую сборку для удовлетворения спроса на машины в нашей стране наладили во Владивостоке. По версии Euro NCAP модель оценили в 5*. К сожалению, Мазду высоко ценят и угонщики: продукцию марки регулярно включают в рейтинг самых угоняемых автомобилей. Стартовая цена SUV – 2 645 000 ₽.

Как и прочие модели семейства CX-5 получила бензиновые моторы SKYACTIV-G 2 л мощностью 150 л.с. и 2,5 л на 194 л.с. На базовую версию ставят 6-ступенчатую механику, остальные 5 модификаций получили 6АТ.

Разгон до 100 км/ч за 8,9-10,3 с. Расход на 100 км пути в комбинированном цикле 6,8-7,6 л. Габариты: 4550х1840х1680 мм. Багажник: 442 л. Клиренс: 192 мм. Колесная база: 2 700 мм.

  • отличная управляемость;
  • система полного привода i-ACTIV AWD, которая контролирует дорожные и погодные условия с учетом информации, поступающей от 27 датчиков;
  • кузов устойчив к коррозии;
  • заявленный производителем ресурс работы обоих двигателей 300 000 км;
  • удобная посадка и электропривод передних кресел;
  • востребованность на вторичном рынке.
  • дорогое обслуживание, особенно в отношении стоимости кузовных элементов и КАСКО;
  • при отделке салона использовано непозволительно много дешевого пластика, руль и рычаг КПП быстро изнашиваются;
  • тесный второй ряд;
  • слабое ЛКП;
  • прямой впрыск топлива предполагает использование бензина марки не ниже АИ-95.

Citroen C5

Кросс-лифтбек Citroen C5 сочетает в себе спортивный характер купе и элегантность седана. В облике машины много актуального хрома, при этом в версии Exclusive серебром окантованы даже боковые стекла. Сзади можно обнаружить характерный для семейства элемент – вогнутое стекло, что позволило увеличить объем багажного отделения. В минимальной комплектации Citroen C5 стоит 1 473 000 ₽.

Француза оснащают несколькими типами двигателей: парой бензиновых 1,6-литровых по 120 и 159 л.с. и 2-литровым на 143 л.с. Также есть дизели объемом 1,6 л (115 л.с.) и 2 л (140 л.с.). Трансмиссия: 6МТ или 6АТ, включая секвентальную модификацию.

Разгон до 100 км/ч за 8,6-12,2 с. Расход на 100 км пути в комбинированном цикле 6,2-7,7 л. Габариты: 4805х1865х1485 мм. Багажник: 545 л. Клиренс: 150-165 мм. Колесная база: 2 785 мм.

  • внутри автомобиля довольно просторно;
  • хорошее наполнение при доступной цене;
  • качественная отделка салона с алюминиевыми и хромированными вставками, в топовой версии предлагают кожаные кресла;
  • продуманная система организации хранения;
  • отличная аудиосистема, включающая 8 динамиков и цифровой усилитель Dolby Surround на 350 Вт.
  • лакированные элементы салона быстро загрязняются;
  • АТ рассчитана только на 200 000 км пробега;
  • электронику тормозов нельзя назвать надежной.

BMW 2

BMW 2 сохранила традиционный для машин бренда задний привод, однако есть модификация и с полным приводом. Полноприводная версия оснащается более мощным мотором. Баварское спорткупе вполне заслуженно считается лучшим в своем классе. Такая репутация объясняется идеальной развесовкой по осям 50:50, мощным двигателями BMW TwinPower Turbo и интеллектуальными технологиями BMW EfficientDynamics. Атлетичную архитектуру кузова предлагают дополнительно подчеркнуть аксессуарами BMW M Performance. Комплект включает решетку радиатора, задние спойлер и диффузор. Все элементы сделаны из стильного черного карбона.

В минимальной комплектации можно обнаружить даже такие приятные мелочи, как ремкомплект для шин и индикатор давления в них, дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне. БМВ 2-ой серии отдают не меньше, чем за 3 970 000 ₽. Купе оснащают дизелями объемом 2 л (190 л.с.) и 3 л (387 л.с.) или 1,5-литровыми бензиновыми двигателями мощностью 140 л.с. На спорткупе ставят 8АТ Steptronic с двойным сцеплением.

Разгон до 100 км/ч за 8,7 с. Расход на 100 км пути в комбинированном цикле 8,9 л бензина и 4,8 л дизельного топлива. Габариты: от 4432x1774x1413 мм до 4548x1838x1404 мм. Багажник: 430 л. Клиренс: 152 мм. Колесная база: 2 670 мм.

  • прекрасная управляемость;
  • даже базовая версия хорошо укомплектована;
  • внутри есть декоративные планки Boston с подсветкой;
  • кожаный мультируль и антрацитовый потолок;
  • гарантия 4 года или 80 000 км пробега.
  • изначально подвеска жесткая и без спортивной настройки;
  • проблемная электроника.

Volkswagen Golf

Volkswagen Golf 8-ого поколения уже сложно назвать «народным автомобилем», ведь в версии Exclusive он стоит не менее 4 291 000 ₽. Но несмотря на высокую стоимость его владельцы оценят богатую электронную оснащенность: цифровую приборную панель 10″ с проекцией на лобовое стекло, навигационную систему, мультимедийный дисплей 10». И им точно понравится прекрасный звук. На Гольф поставили акустику Harman Kardon, включающую 8 динамиков с сабвуфером 480 Вт. Для настроения можно активировать многоцветную подсветку салона.

На Гольф ставят бензиновые двигатели: 1,4 л (150 л.с.) и 2 л (245 л.с.). Первый работает дуэтом с 8АТ, а второй – с 7АТ.

Разгон до 100 км/ч за 6,4-8,5 с. Расход на 100 км пути в комбинированном цикле 5,8-7 л. Габариты: 4287х1789х1471 мм. Багажник: 374 л. Клиренс: 128-142 мм. Колесная база: 2619-2627 мм.

  • дисплеи выглядят очень благородно, а для защиты от бликов сделан внушительный козырек;
  • динамичность и управляемость;
  • многофункциональная телематическая платформа.
  • в конструкции и отделке частично используют недопустимо устаревшие технологии, например, для удержания капота используется обычный подпор, а не газлифт;
  • кнопки регулировки звука и температуры сенсорные, что может отвлекать от дороги;
  • устаревшие модели двигателей;
  • в России недоступна DSG.

Subaru Legacy

Полноприводной Subaru Legacy очень надежный и с отличной проходимостью. 9-е поколение, дебютировавшее в 2022 г., получило высшие оценки от IIHS (Страхового института дорожной безопасности) и NHTSA (Национальной администрации безопасности дорожного движения). Машина очень красивая, с актуальным декором. Например, серебряной обрамление боковых стекол будет уже в стартовой модификации. В базе будут даже голосовой помощник, 2-зонный климат-контроль и полный комплект подушек безопасности, включая шторки и передние боковые. Аналогичные элементы активной защиты разместили и в спинках кресел первого ряда. Legacy поставляют по цене от 2 819 900 ₽. На седан ставят 2,5-литровый бензиновый агрегат мощностью 175 л.с. вместе с 8CVT.

Разгон до 100 км/ч за 9,6 с. Расход на 100 км пути в комбинированном цикле 7,7 л. Габариты: 4841х1501х1839 мм. Багажник: 428 л. Клиренс: 135-180 мм. Колесная база: 2 751 мм.

  • светодиодные фары получили автоматическую коррекцию угла их наклона;
  • продуманная система хранения, а под полом багажника есть дополнительная ниша;
  • вместительный салон.
  • механическая приборная панель с цветным дисплеем бортового компьютера;
  • плохая шумоизоляция;
  • водитель и пассажиры хорошо чувствуют все неровности.

Автомобили мини, эконом и низшего среднего класса

В современной европейской классификации, которой мы все пользуемся, автомобили С класса можно рассматривать как своеобразный итог развития малого класса А и класса В. В этом нет никакого преувеличения. Для любых новых автомобилей, к какому бы они типу ни относились, характерно постоянное улучшение их потребительских свойств. Поэтому, чтобы правильно провести оценку и понять, какое место С класс автомобилей занимает в современной иерархии, необходимо рассмотреть и авто нижестоящих типов.

С чего начинается классификация

автомобили класса b список

Здесь, наверное, стоит обратиться к началу. Первыми в списке стоят автомобили малого класса, это будет класс А. Казалось бы, такие мини автомобили достаточно просты и на первый взгляд предназначены для одной узкоспециализированной задачи – перемещения в условиях города одного-двух пассажиров. Только для такого их количества можно обеспечить более-менее приемлемые условия в процессе движения.

Для обычных автомобилей мини, достоинствами будут выступать малые габаритные размеры (по классификации – шириной до 160 см; длиной до 360 см), позволяющие парковаться в стесненных городских условиях, и отличная топливная экономичность, обусловленная использованием моторов малого объема (до 1,2 литра). В качестве примера можно привести Kia Picanto.

Чаще всего подобные машины используются как второе транспортное средство семьи (для домохозяек), молодожёнами и молодыми людьми. Для таких автомобилей эконом класса список выпускаемых моделей достаточно обширен, многие производители изготавливают схожие в общих чертах мини автомобили.

мини-внедорожник

Однако с типом А не все так просто. Существующая классификация (по размерам и объему мотора) позволяет занести в автомобили особо малого класса такое уникальное авто, как внедорожник особо малого размера Suzuki Jimny.

Если не обращать внимания на его крохотные размеры, это полноприводный внедорожник, отвечающий требованиям сегмента A. Список таких маленьких «проходимцев», соответствующих его требованиям, можно расширить, есть ещё и другие мини джипы, которые могут быть причислены к авто малого класса.

Такой внедорожник оказывается востребован любителями активного образа жизни и уединения. Он позволяет забираться в достаточно глухие, отдаленные места, малые размеры и конструктивные особенности дают возможность такому малышу передвигаться там, где затруднительно проехать и более серьезным вездеходам. А благодаря своим размерам у подобного авто не возникает проблем с парковкой в городе, мощность мотора обеспечивает ему возможность спокойно перемещаться в потоке машин, хотя он и не скороход, а также не отличается излишней прожорливостью.

А что дальше? Дальше растем

автомобиль класса b

Следующим по классификации будет класс В. Для автомобилей класса В не свойственны значительные габаритные размеры, хотя их и нельзя назвать мини авто, но уж малогабаритными можно точно. По сути дела, это городской автомобиль, но его невозможно отнести к машинам особо малого класса. Как пример авто подобного типа – Opel Corsa.

Что сказать про автомобили класса В, список которых достаточно обширен? Подобные машины есть в линейке продукции всех производителей, это достаточно популярное и востребованное мини авто, чаще всего городского назначения. Обеспечивает вполне комфортные условия при передвижении для четырех человек. Хоть это и не эконом класс, но цены на него можно отнести к бюджетному варианту.

Особо стоит отметить разнообразие динамических и прочих характеристик, характерных для автомобилей В класса. Типичный представитель этого мини авто выглядит как переднеприводный трех- или пятидверный хэтчбек, универсал или седан. Встретить такие машины можно как в городе, так и на трассе.
Несмотря на то, что это не автомобили эконом класса, для них характерны:

  • небольшие размеры (ширина не более 163 см, длина – до 390 см);
  • относительно небольшой объем мотора (до 1,6 литра);
  • хорошо проработанный внешний вид;
  • бюджетная цена.

Они обеспечивают приемлемый для большинства населения уровень эксплуатационных расходов, и благодаря этому поддерживается достаточно высокий постоянный спрос на подобные авто. Можно просто отметить, что Opel Corsa является одним из самых продаваемых авто в Европе, на его долю, например, приходится до трети всех продаж Опеля.
Характерной особенностью всех автомобилей из сегмента В классификации является их изменение в сторону старшего типа, в рассматриваемом случае имеется в виду класс С.

Малый средний

автомобиль c класса

Пожалуй, его можно считать своеобразным переходным от особо маленьких и мини авто типа В к нормальным среднеразмерным. Благодаря своему такому промежуточному положению, относящиеся к нему автомобили С класса, список которых, кстати, достаточно велик, могут представлять собой какое-то смешение машин разных типов – от В+ до С-. Однако каких-то особо заметных трудностей это не вызывает – автомобили, послужившие прототипом для образования класса С и ставшие как бы его эталоном, а это Volkswagen Golf, прекрасно известны и их достаточно трудно спутать с другими (см. фото).

Даже с первого взгляда сразу становится понятно, что это не тип авто мини и не автомобили класса эконом, а вполне нормальные машины. Как говорится, эволюция прошла от микролитражек (А), затем была пора малолитражек (В), и пришла пора обычных автомобилей (С). На подобных машинах передвигается больше трети населения Европы.

список автомобилей c класса

Если попробовать как-то в общих чертах охарактеризовать группу С, то наверное надо начать с ее названия – малый (низший) средний класс. Это универсальные, компактные, но не эконом или мини автомобили. Тип кузова достаточно разнообразный, это может быть как седан, так и универсал или хэтчбек. Рассчитан на передвижение до пяти человек, как в условиях города, так и трассы. Цена на подобные машины держится в среднем ценовом диапазоне.

Для более полного понимания, что собой представляет класс С, посмотрим, что является характерным для автомобилей этого раздела классификации:

  1. ширина до 180 см;
  2. длина до 430 см;
  3. объем мотора до двух литров.

Как видно из приведенных данных, их трудно зачислить в класс мини автомобилей, они уже обеспечивают определенный уровень комфорта своим пассажирам, хотя и являются довольно компактными, что играет немаловажную роль для условий современных мегаполисов. Вполне возможно, что зачастую эти соображения в совокупности с вполне доступной ценой и служат причиной популярности этих авто.

Не стоит сбрасывать со счетов и эволюцию автомобилей, входящих в класс С, в сторону более высокого уровня, коим в данном случае является класс D. Подобное развитие выражается в увеличении габаритов автомобилей, мощности и объема их моторов. Это увеличение сопровождается использованием различных дополнительных устройств, например, дополнительных средств безопасности, связанных с применением современной электроники, средств комфорта или управления машиной (АКПП).

Автомобили, относящиеся к низшим средним, можно рассматривать как закономерный итог развития и эволюции машин низшего, так называемого эконом класса. Сохранив достаточно компактные размеры, свойственные эконом автомобилям, они предоставляют своим владельцам более высокий уровень комфорта и большую мобильность благодаря возможности перемещения в самых различных условиях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *