Джили атлас какая коробка стоит
Перейти к содержимому

Джили атлас какая коробка стоит

  • автор:

Аварийный режим, толчки и задумчивость» — что говорят люди про автомат на Geely Atlas

Сегодня буду рассказывать про атласовский автомат. Тем, кто вообще ничего не знает про машину, надо знать только три вещи:

Он классический, гидромеханический.
Он 6-ступенчатый.
Есть три режима работы: Eco, обычный, Sport.

В отличии от многих автопроизводителей, которые используют коробки сторонних производителей, типа Aisin, ZF и так далее, Geely купила австралийского производителя автоматических коробок передач DSI и устанавливает на свои машины коробки именного этого производителя.

Производитель не очень известный, и большой статистики и отзывов по надежности автоматов DSI нет. До того, как перейти под крыло Geely, компания поставляла коробки на конвейер SsangYong и в частности ставилась на машины Actyon. Отзывы не плохие, но есть и нарекания, в частности по толчкам на небольших скоростях и прогретом моторе.

В Geely коробка доработанная, но претензии к ней по большей части те же. Индекс коробки на Атласе — DSI-6 M11 (DSI575F6) (сделана на базе DSI M78).

На форумах люди пишут, что машина толкается и дергается (у кого-то больше, у кого-то меньше) на небольших скоростях. Кто-то пишет про 0-10 км/ч, кто-то про переключение с первой на вторую, кто-то замечает толчки на скорости около 40 км/ч.

У меня во время теста (проехал 5000 км за 3 недели) тоже были моменты, когда коробка пинала, но это происходит нерегулярно. Причем чаще в те моменты, когда я делаю какие-то резкие действия. Например, сначала резкий сброс газа, а потом резкое продавливание педали, или что-то в этом роде. Если ездить плавно и спокойно, никаких толчков нет. Думаю отчасти это связано с адаптацией коробки к стилю вождения: коробка только приспособилась, поняла, чего вы от нее хотите, а вы — бац! — и требуете совсем другое. На других коробках такое тоже бывает, но по моим субъективным впечатлениям, гораздо реже или не так явно.

Что хорошо, так это то, что в Geely не стали рассказывать маркетинговых сказок о том, что коробки вечные, что масло в них рассчитано на весь срок службы, а честно рекомендуют менять масло в коробке раз в 60 000 км.

Про быстродействие коробки я уже писал в общих впечатлениях от машины. Скорость переключений при обгонах не молниеносная, как у роботов с двумя сцеплениями, задумчивость есть, около секунды.

Кнопки кикдауна под педалью газа нет, ты просто вдавливаешь газ в пол, ждешь примерно секунду, коробка скидывает пару передач вниз и машина начинает ускоряться.

Чуть-чуть улучшить ситуацию помогает спортивный режим. В нем вообще машина становится более отзывчивой на газ, потому что держатся повышенные обороты — всё, как обычно.

В общем, в целом коробка абсолютно обычная. Работает нормально, не хуже и не лучше других в этом классе машины. Единственное, что меня немного насторожило во всей этой истории — сообщения на форумах о толчках и несколько историй по переходу коробки в аварийный режим на совсем небольшим пробегах (до 30 тысяч километров).

Вот краткая история одного форумчанина (далее от первого лица).

Подошел к машине зимой, завел, минут пять погрел, пока курил и чистил снег, включил заднюю, почувствовал небольшой рывок, сдал назад, перевожу в драйв и вся приборка загорается как новогодняя ёлка. Коробка переходит в аварийный режим, переключаться можно только между «D» и «N» (задняя и паркинг включаются только при нажатии кнопки Shift Lock для снятия механической блокировки АКПП).
Коробка начала работать на одной передаче, по ощущениям только на третьей. При этом на панели приборов светится, что коробка якобы в положении «паркинг», хотя при выключении двигателя, пишет, что коробка находится в драйве.
Сброс клеммы аккумулятора никакого эффекта не дает. Ближайший дилер в 400 км, у местных мастеров ПО для Атласа нет, но диагностика сказала, что не отвечает блок управления АКПП, а всё остальное типа реле и предохранителей в порядке.
Рискую ехать до дилера на коробке в аварийной режиме. Еду на скорости около 60-80 км/ч, обороты двигателя в районе 2-3 тысяч в минуту. В один момент на дороге сложилась такая ситуация, что нужно было максимально быстро и резко ускориться. Я вдавливаю педаль газа и, о чудо!, коробка начинает работать как и должна, скидывает передачу, ускоряется и потом начинает работать, как и должна. Как будто никакого аварийного режима и не было. Только лампочки на приборке так и остались гореть. После перезагрузки машины и ошибки с панели ушли — лампочки погасли.
Это было на 18 тысячах пробега. Ещё две тысячи я спокойно ездил, а на ТО-2 рассказал, как все было. Машину продиагностировали, ничего не нашли, сказали, что все работает штатно, но если, мол, такое повториться ещё раз, срочно приезжать. Предположили, что это глюкануло датчик давления масла. Насколько это так судить не берусь.
Было на форуме ещё несколько подобных историй с переходом в аварийный режим. Делать выводы не берусь.

Тип трансмиссии Geely Atlas

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Geely. Характеристики и описание комплектаций, габариты Geely: от 1694 x 1831 x 4519 до 1705 x 1900 x 4670, вес автомобиля: 2000 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Тип трансмиссии Geely Atlas 2023 – н.в., II, среднеразмерный кроссовер

Комплектация Коробка передач Количество передач
Flagship Робот 7
Flagship Sport Робот 7
Luxury Робот 7
Смотреть 47 авто

Тип трансмиссии Geely Atlas 2016 – 2022, I, среднеразмерный кроссовер

Комплектация Коробка передач Количество передач
Comfort Механическая 6
Luxury Автоматическая 6
Luxury LED Автоматическая 6
Standard Механическая 6
Standart Механическая 6

Трансмиссия Джили Атлас Про

Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках. Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.

Джили Атлас Про выпускается со следующими типами трансмиссии: АКПП, Робот.

Трансмиссия Geely Atlas Pro 2019, джип/suv 5 дв., 1 поколение, NL-3

Geely Atlas Pro 2019, джип/suv 5 дв., 1 поколение, NL-3

06.2019 — н.в.

Модификации Тип трансмиссии
1.5 л, 150 л.с., бензин, передний привод АКПП 6
1.5 л, 177 л.с., бензин, передний привод, гибрид АКПП 6
1.5 л, 177 л.с., бензин, полный привод (4WD), гибрид РКПП 7

Тип трансмиссии Geely Atlas Pro

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Geely. Характеристики и описание комплектаций, габариты Geely: от 1713 x 1831 x 4544 до 1713 x 1831 x 4544, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Тип трансмиссии Geely Atlas Pro 2021 – н.в., I, компактный кроссовер

Комплектация Коробка передач Количество передач
Comfort Автоматическая 6
Flagship Робот 7
Flagship+ Робот 7
Luxury Робот 7
Смотреть 708 авто

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *