Форд транзит задняя передача как включить
Перейти к содержимому

Форд транзит задняя передача как включить

  • автор:

Как Включается Задняя Передача На Форд Транзит

Как включается задняя передача на форд транзит

. Не гаражи какой-то мастера это именно скажем так специализированная станция по ремонту ford transit просто мстителя .. как включается задняя передача на форд транзит.

Как Правильно Ставить Шатун На Форд Транзит

Как Прикурить Форд Транзит С 2 Аккумуляторами

Как Привязать Пульт Вебасто Форд Транзит

Как Открыть Капот Форд Транзит Коннект

Как Заменить Коробки Передач Форд Транзит

Форд Транзит Как Открыть Капот Из Салона

Как Удалить Износ Колодок Форд Транзит

Как Запустить D5S С Форд Транзит

Как Открыть Капот Форд Транзит 2020

Как Погасить Ключик На Форд Транзит

Как Переделать Датчика Уровня Топлива Форд Транзит

Как Снять Интеркулер На Форд Транзит 2016Г

Как Поменять Рабочий Цилиндр На Форд Транзит

Форд Транзит Время Запуска Истекло Как Сбросить

Форд Транзит Как Свести Задние Суппорта

Как Открутить Гайку С Кпп Форд Транзит

Как Снимается Запаска На Форд Транзит

Форд Транзит Как Вытянуть Подрамник

Как Открыть Форд Транзит С Севшим Аккумулятором

Замените Моторное Масло Форд Транзит Как Сбросить

  • Шевроле Кобальт
  • Шевроле Эпика
  • Форд Маверик
  • Мерседес Майбах
  • Хонда Степвагон
  • Шевроле Малибу
  • Форд Эскорт
  • Мерседес 220
  • Форд Эксплорер
  • Хонда Везел
  • Шевроле Импала
  • Форд Фокус 1
  • Мерседес W210
  • Хонда Торнео
  • Крайслер Вояджер
  • Шевроле Реззо
  • Форд Транзит
  • Мерседес 638
  • Хонда Пилот
  • Инфинити FX35
  • Шевроле Трекер
  • Форд S Max
  • Мерседес Атего
  • Хонда Дио
  • Мерседес 200
  • Форд Сиерра
  • Мерседес 190
  • Хонда Инсайт
  • Форд Торнео
  • Мерседес 140
  • Хонда Стрим
  • Форд Скорпио
  • Мерседес w203
  • Хонда Фит
  • Хонда ХРВ
  • Форд Раптор
  • Мерседес GLK
  • Хонда Айрвев
  • Мерседес Вито 638
  • Хонда Скутеер
  • Мерседес GLE
  • Хонда Мотоцикл
  • Мерседес 164
  • Хонда Шатл
  • Мерседес W204
  • Хонда Элемент
  • Мерседес w211
  • Хонда Джаз
  • Мерседес 212
  • Хонда Лого
  • Мерседес GLS
  • Хонда Илюзион
  • Шевроле Орландо
  • Форд Мустанг
  • Мерседес 350
  • Хонда Фрид
  • Форд Фокус 2
  • Шевроле Спарка
  • Форд Галакси
  • Мерседес 221
  • Хонда Одиссей
  • Мерседес 124
  • Мерседес w212
  • Мерседес Спринтер
  • Хонда Инспаер
  • Мерседес Виано
  • Хонда Орхия
  • Мерседес w202
  • Хонда Капа
  • Мерседес 639
  • Хонда Кроссроад
  • Мерседес 500
  • Хонда Эдикс
  • Мерседес 202
  • Хонда Мобилио
  • Мерседес 222
  • Хонда Партнер
  • Хонда 650
  • Мерседес 250
  • Хонда лодка
  • Мерседес 300
  • Мерседес 203
  • Мерседес 123
  • Мерседес w220
  • Мерседес Аксор
  • Мерседес разное
  • Мерседеес W213
  • Мерседес W163
  • Мерседес GLC
  • Мерседес W168
  • Мерседес w166
  • Мерседес 272
  • Мерседес 814
  • Мерседес CLA
  • Мерседес 271
  • Мерседес W176
  • Мерседес w169
  • Мерседес a170
  • Мерседес 1844
  • Мерседес 180
  • Мерседес Актрос
  • Мерседес Мл
  • Мерсеедес AMG
  • Форд Мондео
  • Форд Фьюжн
  • Мерседес GL
  • Хонда Цивик
  • Швроле Круз
  • Шевроле Каптива
  • Форд Куга
  • Мерседес Е200
  • Хонда Акорд
  • Мерседес 211
  • Хонда СРВ
  • Джип Чероки
  • Шевроле Ланос
  • Додж Разное
  • Додж Караван
  • Форд Фокус 3
  • Мерседес 210
  • Хонда Разное
  • Додж Калибр
  • Джип Гранд Чероки
  • Шевроле Авео
  • Додж Стратус
  • Додж Джорни
  • Додж Нитро
  • Додж Челенджер
  • Додж Неон
  • Джордж Чарджер
  • Джордж Интерпид
  • Джордж Дюранго
  • Cadillac Escalade
  • Шевроле Лачетти
  • Главная

2020 copyright text. для связи: moiafania@gmail.com

Форд транзит задняя передача как включить

Ford Transit Custom. Коробка передач

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Общие сведения

Не держите руку на рычаге переключения передач во время движения и не используйте его в качестве опоры. Это может стать причиной повреждений коробки передач, которые не покрываются гарантией на автомобиль.

Убирайте ногу с педали сцепления во время движения и не нажимайте на нее для удержания автомобиля в неподвижном положении на склоне. Это может стать причиной повреждений сцепления, которые не покрываются гарантией на автомобиль.

Неполное выжимание педали сцепления может вызвать необходимость приложения больших усилий при переключении передач, привести к преждевременному износу элементов коробки передач или ее повреждению.

Если какая-либо передача не полностью включена, до упора нажмите педаль сцепления и переключитесь в нейтральное положение. Ненадолго отпустите педаль сцепления, снова нажмите до упора педаль сцепления и переключитесь на передачу.

Переключение на передачу заднего хода

Не переключайте передачу в позицию передачи заднего хода во время движения. Это может стать причиной повреждений коробки передач, которые не покрываются гарантией на автомобиль.

  1. Полностью выжмите педаль тормоза.
  1. Нажмите на педаль сцепления до упора и переключите коробку передач в нейтральное положение.

Missing Image

  1. Поднимите переключатель и выберите передачу заднего хода.

АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Всегда полностью поднимайте рычаг стояночного тормоза и проверяйте, чтобы рычаг переключения передач был установлен в положение парковки (Р). Выходя из машины, выключите зажигание и извлеките ключ зажигания из замка.

Не нажимайте одновременно педаль тормоза и акселератора. Одновременное нажатие обеих педалей в течение более чем нескольких секунд приведет к ограничению производительности двигателя, что может затруднить поддержание скорости во время движения и даже привести к серьезным травмам.

Положения рычага переключения передач

Missing Image

1. Полностью нажмите педаль тормоза.

2. Нажимайте кнопку в передней части рычага переключения передач для переключения в каждую позицию.

3. Положение рычага переключения передач отображается на дисплее щитка приборов

Парковочная передача (P)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Переводите рычаг переключения передач в парковочное (P) положение только после полной остановки автомобиля.

В этой позиции крутящий момент двигателя не передается на ведущие колеса, а коробка передач заблокирована. Если рычаг переключения передач находится в этом положении, можно запустить двигатель.

Примечание: Если вы откроете дверь водителя, не переместив рычаг переключения передач в позицию P, зазвучит предупреждающий сигнал.

Передача заднего хода (R)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Переводите рычаг переключения передач в положение передачи заднего хода (R) только после полной остановки автомобиля и при работе двигателя на холостых оборотах.

Переводите рычаг переключения передач в позицию передачи заднего хода (R), чтобы двигаться назад.

Нейтральное положение (N)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

В нейтральном положении (N) автомобиль может свободно покатиться. Если вы хотите выйти из машины, убедитесь, что включен стояночный тормоз.

В этой позиции крутящий момент двигателя не передается на ведущие колеса, но коробка передач не заблокирована. Если рычаг переключения передач находится в этом положении, можно запустить двигатель.

Движение вперед (D)

Движение вперед (D) — нормальное положение вождения с максимальной плавностью и экономией топлива. Переведите рычаг переключения передач в положение движения (D), чтобы автомобиль двигался вперед и выполнялось автоматическое переключение передач переднего хода.

Для достижения оптимальной эффективности при переключении передачи учитываются температура окружающего воздуха, уклон дороги, нагрузка автомобиля и действия водителя.

Передачу можно переключать вручную с помощью кнопок на рычаге переключения передач. См. Автоматическая коробка передач SelectShift Automatic™.

Ручное управление (M)

Когда рычаг переключения передач находится в режиме ручного управления (М), передачу можно переключать с помощью кнопок на рычаге переключения передач. См. Автоматическая коробка передач SelectShift Automatic™.

Автоматическая коробка передач SelectShift Automatic™ (при наличии)

Автомобиль оборудован рычагом переключения передач автоматической коробки передач SelectShift Automatic. Автоматическая коробка передач SelectShift Automatic позволяет переключать передачи по желанию вверх или вниз.

· Нажмите кнопку (+) для включения повышенной передачи.

· Нажмите кнопку (-) для перехода на пониженную передачу.

Выбранная передача отображается на щитке приборов.

Чтобы предотвратить работу двигателя со слишком низкой частотой вращения, что может привести к выключению двигателя, коробка передач SelectShift автоматически выполняет переключение на более низкие передачи, если определяет, что водитель не выполняет такое переключение. Хотя коробка передач SelectShift выполняет переключение на более низкую передачу, она также позволяет водителю осуществлять переход на пониженную передачу в любой момент, если определяет, что в результате такого перехода не будет поврежден двигатель из-за избыточной частоты вращения.

Примечание: Повреждение двигателя может произойти, если поддерживать чрезмерно высокие обороты двигателя без переключения.

Примечание: Коробка передач SelectShift не выполняет автоматическое включение повышенной передачи, даже если частота вращения двигателя приближается к пороговому значению. Для переключения необходимо нажать кнопку «+».

SelectShift в положении движения вперед (D)

Предоставляет временный режим ручного управления выбором передачи в ситуациях с повышенными требованиями к реакции, например при буксировке или обгоне. Этот режим временно поддерживает выбранную передачу в зависимости от действия водителя, например воздействие на рулевое колесо или нажатие педали акселератора.

Система определяет, что временное ручное управление больше не используется, и переключается в режим автоматического управления.

SelectShift в положении ручного управления (М)

Позволяет переключать передачи вручную по желанию вверх или вниз с помощью кнопок на рычаге переключения передач.

Чтобы вернуться в положение движения вперед (D), переведите обратно рычаг переключения передач из положения ручного управления (M) в положение движения вперед (D).

Примечание: Система остается в режиме ручного управления, пока не будет выбрана другая передача (например, D (движение вперед)).

Система блокировки переключения передач при отпущенной педали тормоза

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не начинайте движение, не убедившись, что стоп-сигналы работают.

При выполнении этой процедуры автомобиль будет выведен из стояночного положения (P), то есть сможет свободно двигаться. Чтобы избежать нежелательного движения автомобиля, всегда включайте стояночный тормоз до конца, прежде чем выполнять эту процедуру. При необходимости используйте противооткатные башмаки.

Если стояночный тормоз полностью отпущен, однако контрольная лампа тормозной системы продолжает гореть, это указывает на возможную неисправность тормозов. Проверьте автомобиль как можно скорее.

Ваш автомобиль оснащен функцией блокировки переключения передач в режиме парковки. Она не дает переключить передачу из парковочного положения (P), если не нажата педаль тормоза.

В случае неисправности электрической системы или отсутствия заряда аккумуляторной батареи выполните следующую процедуру, чтобы перевести рычаг переключения передач из положения парковки (P).

1. Включите стояночный тормоз и выключите зажигание.

Missing Image

2. С помощью подходящего инструмента, например отвертки, аккуратно снимите крышку корпуса.

Missing Image

3. Найдите белый рычаг, расположенный слева от рычага переключения передач.

Missing Image

4. Переместите белый рычаг по направлению к задней части автомобиля.

5. Переведите рычаг переключения передач из положения парковки (P) в нейтральное положение (N).

6. Установите на место крышку корпуса рычага переключения передач, нажмите педаль тормоза, включите зажигание и отпустите педаль тормоза.

Примечание: После выполнения этой операции незамедлительно обратитесь к авторизованному дилеру.

Адаптивное программирование автоматической коробки передач

Данная функция позволяет увеличить надежность и обеспечить постоянную чувствительность переключения передач на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Новый автомобиль или коробка передач могут располагать жестким или плавным переключением передач либо и тем и другим. Это нормально и не влияет на работу или срок службы коробки передач. Со временем процесс адаптивного программирования коробки передач полностью обновит ее работу.

Если машина застряла в грязи или снегу

Примечание: Не старайтесь раскачать машину вперед-назад, если двигатель не прогрет до нормальной рабочей температуры, — это может привести к повреждению коробки передач.

Примечание: Не раскачивайте автомобиль вперед-назад более одной минуты, поскольку это может вызвать повреждение коробки передач или шин либо перегрев двигателя.

Если автомобиль застрял в грязи или снегу, помочь ему выбраться можно, попеременно двигаясь передним и задним ходом, останавливаясь на время переключения передач и не изменяя рисунок движения. После каждого переключения передач слегка нажимайте на педаль акселератора.

Коробка передач Ford Transit с 2000 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Ford Transit , регулировка сцепления Ford Transit , трансмиссия Ford Transit , коробка передач Ford Transit

Коробка передач

Общие сведенья

Механическая коробка передач MT-75

Вид в разрезе
  1. Ведомый вал сцепления/Вторичный вал.
  2. Передняя сторона корпуса.
  3. Вилка переключения третьей/четвертой передач.
  4. Вилка переключения передач.
  5. Задняя сторона корпуса.
  6. Выходной фланец привода.
  7. Шестерня заднего хода.
  8. Вал спидометра.

Модель MT-75 является трехвальной коробкой передач.

Аббревиатура означает следующее:

  • M: Механическая
  • T: Трансмиссия
  • 75: расстояние между вторичным валом и валом спидометра в мм.

Алюминиевый картер коробки передач состоит из двух закрытых секций. Ребра жесткости в картере коробки передач предусмотрены для уменьшения шума и вибраций.

Трехвальная коробка передач предполагает, что все шестерни находятся в одновременном зацеплении.

При включении задней скорости, направление вращения выходного вала изменяется за счет промежуточной шестерни.

Входной и выходной валы вращаются на конических роликовых подшипниках.

Все передачи, включая шестерню обратного хода, имеют конический профиль зуба, синхронизированы и вращаются на игольчатых роликовых подшипниках.

Ведомый вал и вал спидометра
  1. Входной вал.
  2. Вилка переключающего механизма третьей/четвертой передач.
  3. Вилка переключающего механизма пятой/задней передач.
  4. Выходной вал.
  5. Шестерня заднего хода.
  6. Вал спидометра.
Входной вал
  1. Входной вал.
  2. Ведущая шестерня вала спидометра.
  3. Зубья синхронизатора четвертой передачи.
  4. Упорный подшипник выходного вала.
Вторичный вал (показан вид слева)
  1. Выходной вал.
  2. Игольчатый роликовый подшипник.
  3. Зубчатое колесо первой передачи.
  4. Кольцо синхронизатора первой передачи.
  5. Муфта синхронизатора первой/второй передачи.
  6. Кольцо синхронизатора второй передачи.
  7. Стопорное кольцо.
  8. Игольчатый роликовый подшипник.
  9. Зубчатое колесо второй передачи.
  10. Внутреннее кольцо игольчатого роликового подшипника третьей передачи.
  11. Игольчатый роликовый подшипник.
  12. Зубчатое колесо третьей передачи.
  13. Кольцо синхронизатора третьей передачи.
  14. Муфта синхронизатора третьей/четвертой передачи.
  15. Кольцо синхронизатора четвертой передачи.
  16. Стопорное кольцо.
Вторичный вал (показан вид справа)
  1. Выходной вал.
  2. Игольчатый роликовый подшипник.
  3. Шестерня заднего хода.
  4. Кольцо синхронизатора задней передачи.
  5. Муфта синхронизатора первой/задней передачи.
  6. Кольцо синхронизатора первой передачи.
  7. Стопорное кольцо.
  8. Игольчатый роликовый подшипник.
  9. Зубчатое колесо первой передачи.
Промежуточный вал
  1. Внутреннее кольцо подшипника.
  2. Промежуточный вал.
Промежуточная шестерня заднего хода
  1. Крепление вала промежуточной шестерни заднего хода.
  2. Цилиндрический штифт.
  3. Промежуточная шестерня заднего хода.
  4. Игольчатый роликовый подшипник.
  5. Вал промежуточной шестерни заднего хода.

Ведущий мост в блоке с коробкой передач VXT-75

  1. Реверсивный механизм в сборе.
  2. Картер коробки передач.
  3. Картер сцепления.
  4. Одинарный синхронизатор.
  5. Сдвоенный синхронизатор.
  6. Рабочий цилиндр сцепления.
  7. Входной вал.
  8. Расстояние между осевой линией входного вала и осевой линией выходного вала.
  9. Выходной вал.
  10. Дифференциал.
  11. Зубчатые колеса третьей и четвертой передач.

Ведущий вал (автомобили выпущенные до 08/2001):

  1. Ведущий вал.
  2. Шестерня второй передачи.
  3. Шестерня первой передачи.
  4. Конический роликовый подшипник.
  5. Роликовый подшипник шестерни третьей передачи.
  6. Шестерня третьей передачи.
  7. Конус синхронизатора третьей передачи.
  8. Кольцо синхронизатора третьей передачи.
  9. Муфта синхронизатора третьей и четвертой передач.
  10. Стопорное кольцо.
  11. Кольцо синхронизатора четвертой передачи.
  12. Игольчатый роликовый подшипник четвертой передачи.
  13. Шестерня четвертой передачи.
  14. Шестерня пятой передачи.
  15. Стопорное кольцо.
  16. Конический роликовый подшипник.

Ведущий вал (автомобили выпущенные после 08/2001):

  1. Ведущий вал.
  2. Шестерня второй передачи.
  3. Шестерня первой передачи.
  4. Конический роликовый подшипник.
  5. Роликовый подшипник шестерни третьей передачи.
  6. Шестерня третьей передачи.
  7. Кольцо синхронизатора третьей передачи.
  8. Муфта синхронизатора третьей и четвертой передач.
  9. Стопорное кольцо.
  10. Кольцо синхронизатора четвертой передачи.
  11. Игольчатый роликовый подшипник четвертой передачи.
  12. Шестерня четвертой передачи.
  13. Шестерня пятой передачи.
  14. Стопорное кольцо.
  15. Конический роликовый подшипник.
  1. Конический роликовый подшипник.
  2. Ведущая шестерня выходного вала.
  3. Выходной вал.
  4. Игольчатый роликовый подшипник первой передачи.
  5. Шестерня первой передачи.
  6. Внутреннее кольцо синхронизатора первой передачи.
  7. Конус синхронизатора первой передачи.
  8. Наружное кольцо синхронизатора первой передачи.
  9. Муфта синхронизатора первой и второй передачи в сборе.
  10. Стопорное кольцо.
  11. Кольцо синхронизатора второй передачи.
  12. Конус синхронизатора второй передачи.
  13. Внутреннее кольцо синхронизатора второй передачи.
  14. Шестерня второй передачи.
  15. Игольчатый роликовый подшипник второй передачи.
  16. Шестерня третьей передачи.
  17. Шестерня четвертой передачи.
  18. Стопорное кольцо.
  19. Игольчатый роликовый подшипник первой передачи.
  20. Шестерня первой передачи.
  21. Кольцо синхронизатора первой передачи.
  22. Муфта синхронизатора первой и задней передачи в сборе.
  23. Стопорное кольцо.
  24. Кольцо синхронизатора задней передачи.
  25. Игольчатый роликовый подшипник задней передачи.
  26. Шестерня задней передачи.
  27. Конический роликовый подшипник.
  1. Регулировочная прокладка.
  2. Роликовый подшипник.
  3. Кольцо датчика скорости автомобиля.
  4. Картер (чашка) дифференциала.
  5. Коронная шестерня.

Снятие и установка коробки передач

Механическая коробка передач MT-75
Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Примечание:
Включить третью передачу.

2. Снять удлинитель рычага переключения передач.

1) Натянуть защитный чехол.

2) Натянуть стопор и снять удлинитель рычага переключения передач.

3) Снять изоляционный материал.

3. Снять изоляционный материал рычага переключения передач.

4. Снять рычаг переключения передач.

5. Поднять и зафиксировать автомобиль.

6. Ослабить болты крепления переднего промежуточного подшипника ведущего вала.

Автомобили выпущенные до 10/2001:

Примечание:
Отметить положение фланца ведущего вала по отношению к фланцу выходного вала коробки передач.

7. Отсоединить ведущий вал от фланца выходного вала коробки передач и отодвинуть в сторону.

Автомобили выпущенные после 10/2001:

Примечание:
Отметить положение фланца ведущего вала по отношению к фланцу выходного вала коробки передач.

8. Отсоединить ведущий вал от фланца выходного вала коробки передач и отодвинуть в сторону.

9. Отсоединить упругую муфту рулевой колонки от шестерни рулевого механизма.

1) Отвернуть нижний зажимающий болт.

2) Снять вал рулевой колонки и отодвинуть в сторону.

Автомобили с дополнительным обогревателем:

10. Отсоединить трубопровод усилителя рулевого управления от поперечной балки переднего моста.

11. При использовании двухстоечного подъемника: отвернуть болты крепления упругих опор коробки передач к поперечной балке переднего моста.

12. При использовании четырехстоечного подъемника, опереть двигатель на деревянный брусок.

13. Используя подходящий трансмиссионный домкрат, упереть автомобиль снизу в поперечину.

14. Используя подходящий трансмиссионный домкрат, подпереть поперечную балку переднего моста.

15. Опустить поперечную балку переднего моста на 150 мм (на иллюстрации показан вид слева).

  • Отвернуть четыре болта на десять оборотов.

16. Повернуть рабочий цилиндр сцепления против часовой стрелки, отсоединить рабочий цилиндр сцепления от коробки передач.

Автомобили оборудованные тахографом:

Примечание:
На автомобилях выпущенных до 10/2001 фланец выводного вала коробки передач имеет четыре болта. На автомобилях выпущенных после 10/2001 фланец выводного вала коробки передач имеет три болта.

17. Отсоединить электрический разъем датчика тахографа.

18. Отсоединить электрические разъемы фонаря заднего хода и датчика скорости автомобиля.

19. Снять тепловой экран и отсоединить датчик положения коленчатого вала.

20. Отсоединить провод «массы» стартера.

21. Отсоединить стартер от коробки передач.

22. Отвернуть один болт крепления коробки передач с правой стороны и один с левой стороны.

23. Установить фиксирующие шпильки M10 x 60 мм.

24. Отвернуть оставшиеся болты крепления коробки передач с левой стороны.

25. Отвернуть оставшиеся болты крепления коробки передач с правой стороны.

Примечание:
Сместить коробку передач назад настолько, чтоб обеспечить доступ к болтам крепления упругой опоры коробки передач.

26. Снять упругую опору коробки передач.

Внимание:
Не наклонять коробку передач во время снятия. Это может привести к повреждению направляющего подшипника.

27. Снять коробку передач.

Установка

1. Проверить направляющий подшипник на наличие повреждений.

Примечание:
Не наносить смазку на вновь установленный направляющий подшипник.

2. Нанести приблизительно один грамм смазки на направляющий подшипник.

3. Нанести тонкий слой смазки на направляющую втулку входного вала.

4. Включить третью ступень коробки передач.

Внимание:
Не наклонять коробку передач во время установки. Это может привести к повреждению направляющего подшипника.

5. Используя подходящий домкрат, прикрепить коробку передач к двигателю.

6. Установить упругую опору коробки передач.

Примечание:
Не затягивать полностью болты крепления коробки передач на данном этапе.

7. Завернуть по одному крепежному болту с левой и правой стороны коробки передач.

8. Снять фиксирующие шпильки.

9. Завернуть оставшиеся болты крепления коробки передач с правой стороны.

10. Завернуть оставшиеся болты крепления коробки передач с левой стороны.

11. Прикрепить стартер к коробке передач.

12. Подсоединить провод «массы» стартера.

13. Подсоединить датчик положения коленчатого вала и прикрепить тепловой экран.

14. Подсоединить электрические разъемы фонаря заднего хода и датчика скорости автомобиля.

Примечание
Убедиться в том, что приводной рычаг рабочего цилиндра сцепления правильно соединен с рычагом выключения сцепления.

15. Повернуть рабочий цилиндр сцепления по часовой стрелке, прикрепить рабочий цилиндр сцепления к коробке передач.

16. Поднять поперечную балку переднего моста и затянуть четыре крепежных болта (на иллюстрации показан вид слева).

17. При использовании двухстоечного подъемника: убрать домкрат из-под поперечной балки переднего моста.

18. При использовании четырехстоечного подъемника: убрать деревянный блок.

19. Убрать трансмиссионный домкрат из-под поперечины.

20. Завернуть болты крепления упругих опор коробки передач к поперечной балке переднего моста.

Автомобили с дополнительным обогревателем:

21. Подсоединить трубопровод усилителя рулевого управления к поперечной балке переднего моста.

Внимание:
Установить новую гайку упругой муфты рулевой колонки. Невыполнение данной рекомендации может привести к персональным повреждениям.

Примечание:
Убедиться в том, что управляемые колеса установлены в положение прямолинейного движения.

22. Соединить упругую муфту рулевой колонки с шестерней рулевого механизма.

Автомобили выпущенные до 10/2001:

Примечание:
Совместить метку на фланце ведущего вала с меткой на фланце выходного вала коробки передач.

23. Соединить ведущий вал с фланцем выходного вала коробки передач.

Автомобили выпущенные после 10/2001:

Примечание:
1. Совместить метку на фланце ведущего вала с меткой на фланце выходного вала коробки передач.
2. Установить новые болты крепления ведущего вала к выходному валу коробки передач.

24. Соединить ведущий вал с фланцем выходного вала коробки передач.

25. Затянуть болты крепления переднего промежуточного подшипника ведущего вала.

26. Опустить автомобиль.

Примечание:
1. Коробка передач должна быть включена на третью ступень. Невыполнение данной рекомендации может привести к повреждению механизма переключения передач.
2. Ручка переключения передач должна быть полностью перемещена назад и стяжной болт при этом должен оставаться в горизонтальном положении.

27. Убедиться в том, что включена третья ступень коробки передач.

28. Установить рычаг переключения передач.

Примечание:
Шероховатая поверхность изоляционного материала должна быть обращена лицом вверх.

29. Установить изоляционный материал рычага переключения передач.

30. Установить удлинитель рычага переключения передач.

1) Установить изоляционный материал.

2) Установить удлинитель рычага переключения передач до фиксирующего стопора.

3) Натянуть защитный чехол.

31. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Ведущий мост в блоке с коробкой передач VXT-75

Снятие

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Снять колеса и покрышки.

3. Снять кожух рычага механизма переключения передач.

4. Отсоединить электрический разъем датчика скорости автомобиля.

5. Отсоединить электрический разъем датчика положения коленчатого вала.

6. Снять упругую опору двигателя.

  • Заменить болты крепления упругой опоры двигателя к коробке передач.

7. Отвернуть гайки крепления и опустить шаровые шарниры с обеих сторон.

Внимание:
Защитить сальниковое уплотнение шарового шарнира от повреждений используя мягкую ткань.

8. Используя соответствующий духопорный съёмник, отсоединить нижний рычаг подвески от поворотного кулака с обеих сторон.

1) Используя молоток с бойком, облицованным мягким материалом вытолкнуть наружу нижний рычаг подвески.

2) Снять и заменить гайки крепления.

Внимание:
Оставить гайку крепления наконечника тяги на месте для защиты цапфы шарового шарнира.

9. Отвернуть гайки крепления наконечник тяги с левой стороны.

Внимание:
Защитить сальниковое уплотнение шарового шарнира от повреждений используя мягкую ткань.

10. Используя соответствующий духопорный съёмник, отсоединить левый наконечник тяги от поворотного кулака.

1) Отпустить наконечник тяги.

2) Снять и заменить гайки крепления.

Внимание:
1. Поддержать полуось. Внутренний шарнир не должен изгибаться более чем на 21 градус. Наружный шарнир не должен изгибаться более чем на 45 градусов.
2. Беречь от повреждения сальник полуоси.

Примечание:
Закрыть коробку передач для предохранения от вытекания масла и проникновения загрязняющих веществ.

11. Отсоединить правую полуось от коробки передач и отвести в сторону.

  • Снять и заменить крышку промежуточного подшипника и стопорные гайки.
  • Позволить маслу стечь в соответствующий резервуар.

Внимание:
1. Поддержать полуось. Внутренний шарнир не должен изгибаться более чем на 21 градус. Наружный шарнир не должен изгибаться более чем на 45 градусов.
2. Беречь от повреждения сальник полуоси.

Примечание:
Закрыть коробку передач для предохранения от вытекания масла и проникновения загрязняющих веществ.

12. Используя специальное приспособление, отсоединить левую полуось от коробки передач и отвести в сторону.

  • Позволить маслу стечь в соответствующий резервуар.
  • Заменить стопорное кольцо.

13. Снять опору крепления патрубка отопителя от коробки передач.

Внимание:
Опорная балка двигателя должна быть установлена в одной плоскости и выводы переходников должны быть на уровне отверстия поддона картера двигателя.

Примечание:
Подвесные кронштейны опорной балки двигателя должны быть смонтированы вовнутрь передних отверстий боковых балок.

14. Установить специальное приспособление.

Автомобили выпущенные до 07/2003:

15. Опустить автомобиль.

16. Отвернуть болт крепления задней опоры двигателя и коробки передач.

Автомобили выпущенные после 07/2003:

17. Отвернуть болты крепления задней опоры двигателя и коробки передач.

18. Опустить автомобиль.

19. Отвернуть болты и гайки крепления задней опоры двигателя и коробки передач.

20. Отсоединить тросы механизма переключения передач от коробки передач.

1) Нажать на защелки и разомкнуть фиксатор.

2) Вытянуть стопорный штифт и отсоединить опору втулки от кронштейна.

Внимание:
В случае пролива тормозной жидкости на лакокрасочную поверхность, пораженный участок необходимо немедленно промыть холодной водой.

21. Отсоединить подводящий трубопровод рабочего цилиндра сцепления от коробки передач.

  • Снять пружинное кольцо.

22. Отсоединить электрический разъем фонаря заднего хода.

23. Поднять и зафиксировать автомобиль.

24. Отсоединить кронштейн крепления электропроводки стартера от коробки передач.

25. Отсоединить фиксирующий штифт электропроводки двигателя от коробки передач.

26. Отсоединить передний упругий элемент выпускного трубопровода от кронштейна.

27. Отсоединить передний упругий элемент глушителя от кронштейна.

28. Отсоединить задний упругий элемент глушителя от кронштейна.

29 Отсоединить задний упругий элемент выпускного трубопровода от кронштейна.

Внимание:
Следить за тем, чтобы не повредить выхлопную трубу, пока двигатель и коробка передач в сборе находятся внизу.

30. Опустить двигатель и коробку передач в сборе.

Автомобили выпущенные до 07/2003:

31. Отсоединить двигатель и фиксирующий кронштейн задней опоры коробки передач от коробки передач (четыре болта).

Автомобили выпущенные после 07/2003:

32. Отвернуть болты крепления двигателя и задней опоры коробки передач.

33. Опустить автомобиль.

34. Отсоединить двигатель и задний опорный кронштейн коробки передач от коробки передач.

35. Поднять и зафиксировать автомобиль.

36. Отвернуть болты крепления коробки передач с левой стороны.

37. Используя подходящий гидравлический домкрат, подпереть коробку передач.

38. Отвернуть болты крепления коробки передач с правой стороны.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить уплотнение стартера.

39. При помощи другого специалиста снять коробку передач.

Установка

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить уплотнение стартера.

1. При помощи другого специалиста, используя подходящий трансмиссионный домкрат установить коробку передач.

2. Завернуть болты крепления коробки передач с правой стороны.

3. Завернуть болты крепления коробки передач с левой стороны.

Автомобили выпущенные до 07/2003:

4. Соединить двигатель и задний опорный кронштейн коробки передач с коробкой передач (четыре болта).

Автомобили выпущенные после 07/2003:

Примечание:
Не затягивать полностью болт крепления двигателя и заднего опорного кронштейна коробки передач на данном этапе.

5. Завернуть болт крепления двигателя и заднего опорного кронштейна коробки передач.

6. Опустить автомобиль.

Примечание:
Не затягивать полностью болты крепления двигателя и заднего опорного кронштейна коробки передач на данном этапе.

7. Завернуть болты крепления двигателя и заднего опорного кронштейна коробки передач.

8. Поднять и зафиксировать автомобиль.

9. Затянуть болт крепления двигателя и заднего опорного кронштейна коробки передач.

10. Опустить автомобиль.

11. Затянуть болты крепления двигателя и заднего опорного кронштейна коробки передач.

12. Поднять и зафиксировать автомобиль.

13. Проверить момент затяжки болта крепления двигателя и заднего опорного кронштейна коробки передач.

14. Поднять двигатель и коробку передач в сборе.

15. Опустить автомобиль.

Автомобили выпущенные до 07/2003:

16. Завернуть болт крепления двигателя и задней опоры коробки передач.

Автомобили выпущенные после 07/2003:

Внимание:
Соблюдать осторожность при установке двигателя и задней опоры коробки передач во избежание повреждения резьбы.

Примечание:
1. Установить новые болты крепления.
2. Не затягивать полностью болты крепления двигателя и заднего опорного кронштейна коробки передач на данном этапе.

17. Установить двигатель и заднюю опору коробки передач.

Внимание:
Визуально проконтролировать параллельность лонжерону кузова перед тем как затягивать гайки крепления. В случае не параллельности ослабить болты и отрегулировать положение двигателя.

18. Затянуть болты крепления двигателя и задней опоры коробки передач в указанной последовательности.

19. Поднять и зафиксировать автомобиль.

20. Завернуть болты крепления двигателя и задней опоры коробки передач.

21. Опустить автомобиль.

22. Проверить момент затяжки гайки крепления двигателя и заднего опорного кронштейна коробки передач.

23. Подсоединить электрический разъем фонаря заднего хода.

24. Подсоединить подводящий трубопровод рабочего цилиндра сцепления к коробке передач.

Примечание:
При подсоединении тросов механизма переключения передач должен быть слышен отчетливый щелчок свидетельствующий о правильности установки.

25. Прикрепить тросы механизма переключения коробки передач.

1) Прикрепить тросы механизма переключения к кронштейну и вставить фиксирующий штырь.

2) Прикрепить тросы механизма переключения к рычажному механизму коробки передач и нажать фиксаторы в гнезде с шариком.

26. Отрегулировать трос механизма переключения.

27. Подсоединить вентиляционный шланг к коробке передач.

28. Поднять и зафиксировать автомобиль.

29. Использовать специальные приспособления.

30. Прикрепить передний упругий элемент глушителя к кронштейну.

31. Прикрепить передний упругий элемент выпускного трубопровода к кронштейну.

32. Прикрепить задний упругий элемент глушителя к кронштейну.

33. Прикрепить задний упругий элемент выпускного трубопровода к кронштейну.

34. Прикрепить фиксирующий кронштейн электропроводки стартера к коробке передач.

35. Прикрепить стопорную шпильку электропроводки двигателя к держателю.

36. Установить опорный кронштейн патрубка отопителя.

Внимание:
1. Поддержать полуось. Внутренний шарнир не должен изгибаться более чем на 21 градус. Наружный шарнир не должен изгибаться более чем на 45 градусов.
2. Беречь от повреждения сальник полуоси.
3. Убедится в правильности установки стопорного кольца.

Примечание:
Установить новое стопорное кольцо.

37. Прикрепить левую полуось к коробке передач.

Внимание:
1. Поддержать полуось. Внутренний шарнир не должен изгибаться более чем на 21 градус. Наружный шарнир не должен изгибаться более чем на 45 градусов.
2. Беречь от повреждения сальник полуоси.

Примечание:
Установить новые крышку промежуточного подшипника и стопорные гайки.

38. Прикрепить полуось к коробке передач.

  • Установить крышку промежуточного подшипника.

Внимание:
Установить новую гайку крепления наконечника тяги. Невыполнение данного требования ожжет привести к персональным повреждениям.

39. Прикрепить левый наконечник тяги к поворотному кулаку.

Внимание:
Установить новую гайку крепления шарового шарнира нижнего рычага подвески. Невыполнение данного требования ожжет привести к персональным повреждениям.

40. Прикрепить нижний рычаг подвески к поворотному кулаку с обеих сторон.

Примечание:
Установить новый болт крепления упругой опоры двигателя к коробке передач.

41. Установить упругую опору двигателя.

42. Подсоединить электрический разъем датчика положения коленчатого вала.

43. Подсоединить электрический разъем датчика скорости автомобиля.

44. Установить кожух рычага механизма переключения передач.

45. Установить колеса и покрышки.

46. При нахождении автомобиля на ровной поверхности, заправить коробку передач трансмиссионным маслом до тех пор, пока уровень масла не достигнет нижней части наливного отверстия.

47. Подсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

Сервисные данные и спецификация

Специальные приспособления и инструмент

Иллюстрация Идентификационный номер Предназначение
303-290A (21-140) Опорная балка двигателя.
303-290-02 (21-140-02) Переходник для 303-290A.
303-290-03 (21-140-03) Переходник для 303-290A.
303-290-13 (21-140-09) Переходник для 303-290A.
308-192 (16-057) Съемник полуоси.

Моменты затяжки резьбовых соединений

Резьбовые соединения Момент затяжки, Н·м
Механическая коробка передач MT-75
Болт крышки подшипника выходной вал 24
Болт крепления селектора 10
Болты крепления коробки передач 40
Болт крепления выключателя фонаря заднего хода 12
Болт крепления фиксирующей пластинки 14
Болты крепления оси промежуточной шестерни заднего хода к картеру коробки передач 32
Вилка замка селектора 24
Гайка крепления фланца выходного вала коробки передач 200
Направляющая втулка ведущего вала 250
Болт крепления обоймы фиксирующей пластинки корпуса подшипника 25
Пробка отверстия для слива масла 35
Соединительная втулка 13
Болты крепления кронштейна рычага переключения передач 25
Датчик скорости автомобиля 6
Болты крепления поперечной балки переднего моста 250
Гайки крепления поперечной балки переднего моста 175
Болты крепления болты крепления упругих опор коробки передач к поперечной балке переднего моста 40
Болты крепления болты крепления упругих опор к коробке передач 55
Стопорный болт упругой муфты 25
Контргайка рулевой колонки 30
Болты крепления ведущего вала к фланцу выходного вала коробки передач (автомобили выпущенные до 10/2001) 80
Болты крепления ведущего вала к фланцу выходного вала коробки передач (автомобили выпущенные после 10/2001) 115
Болты крепления промежуточного подшипника ведущего вала 21
Болты крепления рычага переключения передач 12
Ведущий мост в блоке с коробкой передач VXT-75:
Гайка крепления наконечника тяги 80
Гайка крепления нижнего рычага подвески 150
Стопорные гайки промежуточного подшипника полуоси 25
Болты крепления коронной шестерни дифференциала 88
Болты крепления картера коробки передач 32
Болты крепления опорного кронштейна валик холостого хода реверсивного механизма 34
Болты крепления рабочего цилиндра сцепления 11
Болты крепления коробки передач 40
Болт крепления двигателя и задней опоры коробки передач 150
Болты крепления двигателя и заднего опорного кронштейна коробки передач 70
Болты крепления кронштейна патрубка дополнительного отопителя 47
Болты крепления упругой опоры двигателя 23
Центральный болт упругой опоры двигателя 103

Для продолжения чтения введите свою электронную почту (ее необходимо будет подтвердить)
E-Mail введён неправильно! Электронный адрес уже зарегистрирован, залогиньтесь
Продолжить

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: DOHC-16V / TDi

Объем двигателя: 2.3 / 2.0D / 2.4D л.

Мощность: 75 / 85 / 90 / 100 / 125 / 145 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Уточните пожалуйста в какой стране Вы находитесь, и наша система подберет Вам самый подходящий способ оплаты.

Перейти к оплате
Просьба, подтвердите, что Вы человек.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Зарегистрируйтесь или войдите. Это займет всего 20 секунд!
Вход в личный кабинет
Регистрация
Восстановление пароля

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel и указать свой e-mail (если оплата была не из личного кабинета).

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected] .

форд транзит. ЗАКЛИНИЛА ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА.

Авто Форд транзит. ЗАКЛИНИЛА ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА. Приложив некоторые усилия выдернул рукоятку КПП в нейтральное положение, задняя и передние передачи не включается вообще?

Лучший ответ

а если на заглушенном моторе включить передачу? она включается? да-проверяй сцепление, нет-переборка коробки

Остальные ответы
Пипец. суши вёсла,:))))
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *