Jac js4 что за машина
Перейти к содержимому

Jac js4 что за машина

  • автор:

Стали известны российские цены на кроссовер JAC JS4

Фото: JAC

На авторынке в России появился кроссовер JS4 китайского производителя JAC. Об этом написал интернет-портал «Китайские автомобили». По словам издания, независимо от того, что официальный релиз не состоялся, кроссовер уже представлен в отечественных автосалонах в трех комплектациях: Comfort, Luxury Flagship.

Самая базовая модификация Comfort оценивается в 1 999 000 рублей. Она оснащена атмосферным двигателем 1.5 на 118 л.с., механической 6-ступенчатой коробкой передач, а также галогеновой оптикой. Модификация Luxury представлена в двух вариантах: турбированный двигатель 1.5 на 147 л.с. сочетается с МКП или вариатором. В обеих есть подогрев боковых зеркал и люк с электроприводом. JAC JS4 4 Luxury обойдется в 2 099 000 и 2 249 000 рублей соответственно.

Под капотом максимальной комплектации Flagship такой же турбомотор и вариатор, как и в Luxury. Помимо этого, такая версия оборудована светодиодной оптикой и электроприводом пятой двери. Стоимость улучшенной модификации равна 2 399 000 рублей. Как сообщает СМИ, все автомобили были собраны в Китае и прибыли в РФ в количестве 1000 машин.

Автомобили китайского бренда могут начать производить в России под маркой «Москвич». Как утверждают источники, КамАЗ собирается локализовать на московском автозаводе выпуск машин своего партнера — китайской компании JAC.

Кроссовер JAC JS4 для России: версии и комплектации

Кроссовер JAC JS4 для России: версии и комплектации

Игорь Владимирский

Фото: компания JAC

Выход этой модели на российский рынок компания JAC анонсировала еще в 2020 году. Похоже, дождались: кроссоверы JAC JS4 должны появиться в дилерской сети к середине июля. Цены пока не обнародованы, но остальная информация уже раскрыта.

В Китае этот паркетник дебютировал в 2020 году, причем там он называется JAC Jiayue X4, хотя на самом деле это перелицованная и более дорогая разновидность паркетника JAC Refine S4 (он уже снят с производства). Для российского же рынка выбран индекс JAC JS4. По размерам это одноклассник моделей Kia Seltos или Skoda Karoq: длина — 4410 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1660 мм.

Увы, полноприводных версий в гамме нет. Задняя подвеска полузависимая, привод только передний, при этом JAC заявляет, что платформа разработана совместно с компанией Volkswagen. Паспортный объем багажника — от 520 до 1050 литров. Буксировка прицепов в сертификате не предусмотрена. Даже цвет обивки салона выбрать нельзя: только черный. Но ассортимент силовых агрегатов и комплектаций все же имеется.

Базовая версия Comfort предложена только с атмосферником 1.6 (118 л.с., 150 Нм) и шестиступенчатой механической коробкой передач. Оснащение включает две подушки безопасности, АБС, систему стабилизации, кондиционер, простую аудиосистему (радиоприемник, Bluetooth и разъем USB), электропривод стекол и зеркал, круиз-контроль, задний парктроник, датчик света и 17-дюймовые легкосплавные колеса.

Комплектация Luxury вдобавок имеет боковые подушки и занавески безопасности (всего шесть подушек), климат-контроль, медиасистему с экраном на 10,25 дюйма, комбинированную обивку сидений (ткань и кожзам), кожаную оплетку руля и люк в крыше. Такие кроссоверы предложены с турбомотором 1.5 (136 л.с., 200 Нм), который уже знаком по лифтбеку JAC J7. Можно выбрать «механику» или вариатор Punch VT3S.

Топ-версия Flagship предусматривает только турбомотор и вариатор, а из оснащения есть виртуальные приборы, светодиодные фары (вместо галогенок), «кожаный» салон, подогрев передних кресел, электропривод сиденья водителя, камеры кругового обзора, сервопривод пятой двери, а также пассивные ассистенты водителя (система слежения за разметкой, контроль слепых зон, предупреждение о столкновении).

Увы, пока неясно, откуда в Россию будут приходить эти машины. Компания JAC оформила для кроссовера JS4 сразу два Одобрения типа транспортного средства — на автомобили китайского и казахстанского производства. До сих пор автомобили JAC к нам поставляли из Казахстана, там их сборкой занимается завод СарыаркаАвтоПром в Костанае. А еще в апреле российский сертификат был оформлен на более крупный кроссовер JAC S6, но информации о сроках начала продаж таких машин пока нет.

JAC JS4: обзор технических характеристик

JAC JS4 – типичный представитель популярного класса компактных городских кроссоверов. Официальные продажи данной модели в Китае стартовали еще в 2020 году. Китайским покупателям кроссовер продавался и продается под названием JAC Jiayue X4. Как и все модели линейки Jiayue, компактный кроссовер сегмента «С» по европейской классификации, — результат совместной работы специалистов JAC Motors и Volkswagen.

Именно поэтому у городского кроссовера JAC, ориентированного преимущественно на покупателей, которым важны компактные габариты, наличие хорошего дорожного просвета и способность комфортно перевозить до 5 человек, — оригинальная узнаваемая внешность и отменные эксплуатационные характеристики.

Технические характеристики

Обеспечивают их неприхотливый турбированный бензиновый силовой агрегат с рабочим объемом цилиндров 1499 см. куб., механическая коробка передач с шестью ступенями либо бесступенчатый вариатор Punch третьего поколения.

Максимальная мощность двигателя JAC JS 4 – 136 л.с. (100 кВт). Ее он достигает при частоте вращения коленчатого вала в 5500 об/мин. Максимальный крутящий момент 16-клапанная рядная четверка HFC4GB2.4D способна развивать в диапазоне 2000-4500 об/мин.

Разгон до 100 км/ч у машины с механической КПП занимает 9,5 секунды. Автомобиль с бесступенчатым вариатором до аналогичной скорости разгоняется 9,8 секунды.

Отсутствие у JAC JS4 полноприводной трансмиссии, которая, по большому счету, компактному городскому кроссоверу не сильно нужна, положительным образом сказывается на показателях топливной экономичности. В смешанном цикле JAC JS4, согласно данным завода-изготовителя, потребляет 7,6 – 8 литров на 100 км пробега.

По мнению представителей СМИ, уже протестировавшим новинку, данная цифра очень близка к реальному расходу топлива компактным городским кроссовером от JAC.

Еще один достойный упоминания момент – то, что величину минимального дорожного просвета кроссовера (150 мм), производитель указывает для полностью загруженного автомобиля с водителем и 4 пассажирами. Такой вариант гораздо полезнее, цифры, полученной на порожней машине.

Салон

Невзирая на скромные по меркам кроссовера внешние габариты JAC JS4 (ДхШхВ) 4410х1800х1660 мм, его салон предлагает достаточно места для водителя и 4-х пассажиров. В этом явно есть заслуга внушительной колесной базы JS4, величина которой – 2620 мм.

Передние сиденья кроссовера разделены массивным и очень функциональным тоннелем с центральным, подлокотником, подстаканниками, несколькими нишами для мобильных устройств и мелких вещей, а также просторным боксом под подлокотником.

К услугам пассажиров, сидящих сзади, JAC JS4 также предоставляет: удобный центральный подлокотник с 2 подстаканниками, регулируемые по направлению и интенсивности воздушного потока дефлекторы системы отопления и вентиляции, обилие места для ног, удобные подголовники и плафоны освещения задней части салона.

Вместимость багажного отделения JAC JS4 – предмет особой гордости его потенциального владельца. 520 литров объема без складывания спинок задних сидений в классе компактных городских кроссоверов предлагают считанные автомобили, а ведь если спинки задних сидений сложить, эта цифра вырастает до 1050 л.

Заключение

Привлекательный внешне и просторный внутри JAC JS4 наглядно демонстрирует то, каким универсальным и запоминающимся может быть современный городской кроссовер, который одинаково удачно подходит и на роль стильной машины для молодежной аудитории, и на роль функционального автомобиля для семьи из 2-4 человек.

Неординарная двухъярусная оптика в передней и задней части JAC JS4 всегда выгодно выделит его в потоке машин с тривиальным дизайном. Комфортный же и удобный салон с «парящим» над передней панелью сенсорным экраном медиасистемы с диагональю 10,4” сделают приятной не только городскую езду, а и дальние загородные путешествия, которые JS4 совсем не противопоказаны.

Поделиться в соц. сетях:

Новый китайский кроссовер JAC JS4: названы все плюсы и минусы

Новый компактный кроссовер JAC JS4 выходит на российский рынок, когда основные конкуренты оказались в сильном дефиците. Так что присмотреться к новинке стоит хотя бы поэтому, а выводы можно будет сделать после того, как станут известны цены.

Пресс-служба JAC.
Лучше поздно

Компактный кроссовер JAC JS4 появился на китайском рынке еще в 2020 году (там он называется JAC Jiayue X4), и тогда же был анонсирован его дебют в России. Однако из-за ситуации на мировом авторынке выход новинки неоднократно откладывался, и вот наконец-то ее час настал. Новый «паркетник» уже начал поступать российским дилерам, а официальный старт продаж намечен на середину июля, когда будут объявлены цены.

По габаритам JAC JS4 является «одноклассником» таких моделей, как Kia Seltos и Skoda Karoq: при колесной базе в 2620 мм его длина составляет 4410 мм, ширина — 1800 мм, высота — 1660 мм. Переднеприводный кроссовер построен на платформе совместной разработки JAC и Volkswagen с передней подвеской типа МакФерсон и задней полунезависимой с торсионной балкой.

Как считает руководитель дилерского направления сети автосалонов Fresh Auto Денис Решетников, одним из конкурентных преимуществ нового китайского кроссовера должна стать более доступная стоимость, а также оригинальный дизайн и высокое опциональное оснащение. Однако отсутствие полного привода ограничит возможность эксплуатировать JAC JS4 в условиях бездорожья, что может негативно отразиться на спросе на эту модель.

«О конкурентах говорить не приходится: сейчас на рынке остался лишь один формальный одноклассник — это более просторный Haval Jolion, выпускаемый в России, а вот на возобновление сборки Lada XRay надежд уже, похоже, не осталось.

Что касается Kia Seltos и Skoda Karoq, которые еще можно найти в салонах, обе модели выше и по цене, и по сумме потребительских свойств. Между тем, ближайшим конкурентом для JS4 станет его же «родственник» JAC S3 — тоже субкомпактный кроссовер, которые пока еще числится в номенклатуре представленных в России моделей.

Что касается объемов продаж, то JAC пока не может похвастать большими цифрами, поэтому даже с учетом опустевшего рынка можно прогнозировать, что за второе полугодие 2022-го российское представительство не реализует более четырех-пяти сотен кроссоверов JS4″, -комментирует эксперт автомобильного сайт «Дром» Сергей Арбузов.

Дела сердечные

Фото: Пресс-служба JAC.

На российском рынке JAC JS4 будет доступен в четырех комплектациях, различающихся двигателями и трансмиссиями, а также уровнем дополнительного оборудования. Так, в стартовой версии Comfort под капотом JAC JS4 установлен 1,6-литровый «атмосферник», который развивает 118 л.с. и сочетается с механической 6-ступенчатой коробкой передач.

Стоит отметить, что на китайском рынке такой двигатель для этой модели не предлагается вовсе — там доступен безальтернативный 1,5-литровый турбомотор мощностью 136 л.с. На российском JAC JS4 в средней комплектации Luxury он идет в паре с 6-ступенчатой «механикой» или бесступенчатым вариатором Punch, а в топовой версии Flagship — только с вариатором.

«Базовую цену кроссовера JAC JS4 — за исполнение с «атмосферником» 1.6 и ручной «коробкой» мы прогнозируем на уровне 1,5-1,7 млн рублей. Между тем, наиболее популярной может стать версия с 1,5-литровым турбомотором и 6МКП. Дело в том, что вариатор бельгийской Punch, принадлежащей ныне китайцам, не оснащается гидротрансформатором, а лишь многодисковым сцеплением. Это может оттолкнуть от JAC JS4 технически-продвинутых автомобилистов, тем более что модель вариатора VT3S в России хорошо известна», — говорит Сергей Арбузов.

Добавим, что помимо JAC JS4, в нашей стране ожидается новый кроссовер S6, сертификация которого для российского рынка уже началась. Напомним, на сегодняшний день модельный ряд JAC в России включает кроссоверы S3 и S7, пикап T6, лифтбек J7 и электрический хэтчбек iEV7S.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *