Катализатор что это в машине сколько стоит
Перейти к содержимому

Катализатор что это в машине сколько стоит

  • автор:

Хотите знать стоимость замены каталитического нейтрализатора?

Цена на замену катализатора

Цена на замену или ремонт катализатора не обязательно составляется только лишь из затрат на запасные части и работы, которые и без того не радуют ни одного автовладельца. Если вы ехали с поврежденным или забитым катализатором, возможно, ваши проблемы только усугубляются.

Катализатор, который не работает должным образом, может отрицательно сказаться на характеристиках вашего автомобиля. Это приведет к тому, что ваш автомобиль сожжет больше топлива, чем обычно, снизит мощность вашего двигателя и приведет к его перегреву. Перегрев двигателей может привести к непоправимому ущербу, а если вы любите свою машину – то придется немного взгрустнуть.

Итак, сколько стоит поменять катализатор на автомобиле?

Стоимость замены катализатора может варьироваться от 0 до 200 000 рублей, и даже выше!
Это, конечно, будет зависеть от машины, на которой будет производиться замена. Если у вас уже не новый автомобиль, цена на саму деталь будет относительно доступной. Однако для более новых автомобилей цена уже кусается. Затраты на работу будут зависеть от того, сколько времени займет замена и степени повреждения выпускной системы.

Но, не спешите расстраиваться! Наши специалисты смогут совершенно бесплатно удалить катализатор с вашего авто и по очень даже приемлимой цене установить новый оригинальный или аналогичный, что гораздо выгоднее, так как его качество может даже превосходить оригинал. В чём подвох, спросите вы, а ни в чём! Вы сдаёте старый катализатор, а взамен получаете бесплатную работу по удалению старого и установке нового. А ваш старый катализатор компенсирует наши затраты на работу, так как мы осуществим переработку и создадим на своем заводе новый, аналогичный катализатор, но уже полностью исправный. Все катализаторы в АВТОГЛУШ восстанавливаются только на производственной линии, при химической очистке и комплексном восстановлении.

Как определить неисправность катализатора?

Каталитические нейтрализаторы в конечном итоге выходят из строя, либо из-за физического повреждения или же из-за чрезмерного загрязнения топливом внутренней поверхности катализатора. Современные разработки последних 25 с лишним лет создают каталитические преобразователи во благо экологических стандартов, а производители авто делают программное обеспечение таким, что фраза «Я удалю катализатор ради большей мощности» в вашем современном авто на самом деле означает снижение производительности. Удаленный катализатор может показать общие симптомы повышенного расхода топлива и плохую работу двигателя. Индикатор проверки двигателя, непройденный тест на выбросы, запах серы («тухлые яйца») и, возможно, дребезжащий звук от глушителя во время вождения. Последнее означает, что катализатор сломался внутри, что может вызвать засорение выхлопной трубы, а также Большое количество тепла. В основном, вы заметите ужасную производительность (представьте, что едете по мокрому песку) из-за увеличения противодавления и ограничения выхлопа. Не водите так, так как это опасно и еще больше повредит вашему авто.

Сломанный катализатор

Это сгоревшие остатки сотовой структуры от катализатора, у которого из-за короткого замыкания форсунки через выхлоп сочился избыток топлива.

Если у вас возникли вопросы, напиши в наш чат, наши специалисты постараются сделать всё возможное, чтобы помочь вам!

Запишись на БЕСПЛАТНОЕ удаление катализатора прямо сейчас

Февраль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 1 2 3

Расценки на работы по замене или удалению катализатора. Обзор и рекомендации.

фЦена замены катализатора на новый

Если вы столкнулись с проблемой неисправностей в каталитическом нейтрализаторе, то один из первых и самых важных вопросов – это цена замены катализатора. В этой статье рассмотрим основную информацию и средние цены на рынке.

Цена замены катализатора на новый

Замена катализатора на новый – популярная услуга любого автосервиса. Стоимость замены катализатора немаленькая, но зато вы получаете обновленное авто с сохранением статуса ЕВРО. Катализатор будет работать долго – средний срок работы нового катализатора от 7 до 11 лет или же 100-150 тысяч километров пробега. Новый катализатор также сохранит все функции двигателя и это тоже несомненное преимущество.

Пожалуй, единственным фактором, останавливающим некоторых автовладельцев, является высокая цена катализатора. В среднем стоимость нового катализатора на рынке в России колеблется от 30 до 70 тысяч рублей, а в случае, если вы ищете «родной» катализатор – цена может быть еще выше. А на некоторых автомобилях катализаторы установлены в количестве двух, а бывает и четырёх штук!

Однако, существуют универсальные катализаторы, стоимость которых ощутимо ниже оригинальных – бывает, что в 4-6 раз. В таких каталитических нейтрализаторах используются менее дорогостоящие металлы, а в остальном универсальный катализатор ничем не отличается от оригинального.

Цена замены катализатора на новый складывает не только из стоимости самой детали. Как вы знаете, перед заменой катализатора производится диагностика авто специальным сканером и другим профессиональным оборудованием. Также вы оплачиваете удаление старого катализатора и работу мастера по установке нового.

Стоимость замены катализатора на пламегаситель

Когда производится замена катализатора на пламегаситель, то корпус старого катализатора разрезается, соты, на которые нанесен каталитический микрослой из металлов выбиваются. И на основе корпуса старого катализатора устанавливается пламегаситель, который по своей сути представляет резонатор. Пламегаситель снижает температуру выхлопных газов и уровень шума. Он не занимается сохранением окружающей среды посредством очищения выхлопов.

Это самый бюджетный вариант замены катализатора, который тем не менее подразумевает некоторые «пляски с бубном» – дополнительную установку обманки и перепрошивку электроники автомобиля.

Почему это требуется? После удаления катализатора лямбда-зонд датчик (или как его еще называют кислородный датчик, отвечающий за замер состава выходящих газов) сообщает бортовому компьютеру об ошибке. В таком случае требуется либо перепрошивка всей системы авто, либо установка обманки. Обманка может быть механической или же электронной имитацией работы лямбда-зонд датчика. Таким образом устраняется конфликт между ЭБУ и установленным пламегасителем. Пламегаситель – это прочная и надежная альтернатива новому катализатору, он работает долго и исправно, на пламегасители дается гарантия. Благодаря этим плюсам и низкой цены замены катализатора на пламегаситель – это очень популярная услуга в автосервисах.

Ремонт неисправного катализатора

Возможно, вы задаетесь вопросом – возможен ли ремонт неисправного катализатора вместо его замены? Увы, но из-за сложности устройства катализатора, из-за конструкции сот, которые очень мелкие и хрупкие, ремонт неисправного катализатора невозможен. Он подлежит только замене. Таким образом, вы можете выбрать – устанавливать ли новый оригинальный катализатор, универсальный катализатор или же пламегаситель с обманкой. Конечно же стоимость замены катализатора будет играть немаловажную роль в вашем решении. Подводя итог, можем сказать одно: новый катализатор всегда будет на порядок дороже, чем замена на пламегаситель.

Запишись на замену катализатора

Февраль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
29 30 31 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 1 2 3

Катализаторы

Катализатор Евро5 блок 095×090

Если нейтрализующий элемент в автомобиле пришёл в негодность, его можно заменить на автомобильный катализатор, цена которого ниже, чем у оригинальной детали. Металлические катализаторы ценят за надёжность: в сравнении с аналогичными керамическими, они отличаются долговечностью, дольше выдерживают колебательные нагрузки, а осколки с пылью не попадают в двигатель во время движения.

Типы

Катализатор или каталитический нейтрализатор — это важный элемент выхлопной системы автомобиля. Он обеспечивает дожигание отработанных газов и снижает токсичность выхлопа. Деталь изготавливают из металла и керамики.

Керамические катализаторы сильно подвержены механическим повреждениям, а также плохо переносят воздействие температурных перепадов. Металлические аналоги, изготовленные из тугоплавких металлов, способны выдержать высокие температуры выхлопа, разные виды нагрузок и повреждений. Они могут быть:

  • универсальными;
  • магистральными;
  • каталитическим блоком.

Многие изделия соответствуют классу экологичности Евро-4 или Евро-5. Подбирать деталь рекомендуется с учётом её размеров: длины корпуса и посадочного диаметра.

Приобрести автомобильные катализаторы можно в компании Catanet. Мы предлагаем большой выбор запчастей и других автомобильных товаров, подходящих для отечественных и иностранных авто. Гарантируем:

  • низкие цены;
  • профессиональное гарантийное обслуживание;
  • быструю доставку по Москве, России и странам ближнего зарубежья.

Заказ можно оформить через корзину, а ознакомиться с товаром вживую — в нашем розничном магазине.

Продать катализатор с автомобиля. Сколько заплатят и какие проблемы будут потом

Автоюрист Радько предупредил о проблемах после демонтажа катализатора

Pexels

В автосервисах за каталитические нейтрализаторы, которые демонтируют ради увеличения мощности моторов, готовы заплатить десятки тысяч рублей. После удаления этой детали характеристики машины станут лучше, уверяют специалисты мастерских, но юристы предостерегают, езда без этой детали чревата проблемами с ГИБДД.

Множество автомастерских в России предлагают услуги по удалению и покупке каталитического нейтрализатора, который встроен в выхлопную систему автомобиля. Эта деталь отвечает за снижение объема выброса вредных частиц в атмосферу и позволяет авто соответствовать прописанным в техрегламенте «О колесных транспортных средствах» экологическим требованиям.

Ремонтники выкупают у автомобилистов снятый катализатор, вычитая стоимость работ, говорят опрошенные «Газетой.Ru» представители московских сервисов.

Так, за этот конвертер с 14-летней модели Ford Focus сервисмены готовы заплатить 3-4 тыс. рублей, 7-8 тыс. рублей — в случае 10-летнего Hyundai Solaris или 15 тыс. рублей — с Kia Rio 2015 года выпуска.

Расстаться с фильтром мелких частиц деталью готовы многие автомобилисты.

«В день приезжает минимум по 15 машин, спрос на услугу не снижается.

Все работы по удалению катализатора и по обновлению программного обеспечения занимают не более часа», – рассказал сотрудник одной из столичных мастерских.

После демонтажа нейтрализатора в выхлопную систему вваривается пламегаситель, а блок управления двигателем прошивается под экологический класс «Евро-2», чтобы на приборной панели не высвечивалось предупреждение о необходимости проверки двигателя.

Цена демонтированной детали зависит от страны производителя автомобиля.

Устройства с автомобилей из Японии, Китая и Европы оцениваются дороже, чем с отечественных или американских машин,

рассказал «Газете.Ru» представитель Санкт-Петербургского автосервиса Element Auto.

«Разница в цене обусловлена количеством солей драгметаллов в каталитических нейтрализаторах. К примеру, компоненты японского производства содержат все три вида драгметаллов: платину, палладий и родий», – объяснил собеседник издания

На некоторых автомобилях с V-образным мотором и двумя коллекторами (к примеру, у ряда моделей марки Infinity) установлены сразу четыре катализатора: два металлических и два керамических. Весь комплект оценивается в 100 тыс. руб.

«Прямой цены на катализатор не существует. У Hyundai Solaris, который проехал 400 тыс. километров, стоимость разрушенного и выгоревшего катализатора составляет 2 тыс. рублей», – объяснил специалист Element Auto.

У автомобиля с демонтированным катализатором помимо неэкологичного выхлопа существенный минус – это сильный запах бензина в салоне после запуска холодного двигателя.

Для борьбы с этим некоторые автослесари предлагают устанавливать подменный катализатор, однако такой метод бесполезен, утверждают эксперты.

«Подменный катализатор – это пластиковая болванка, которая вваривается в глушитель и якобы должна улавливать выхлоп. Но в ней отсутствуют драгметаллы, которые при нагреве вступают в реакцию с газами и нейтрализуют неприятные запахи», – объяснил сотрудник Element Auto.

Плюсы от удаления катализатора — снижение расхода топлива и улучшение динамики разгона автомобиля.

«Машины с пробегом под 100-150 тыс. км как бы становятся «задушенными» — выхлопным газам некуда деваться, поскольку «банка» нейтрализатора в выхлопной системе забита. А без этой составляющей получается прямоточный выхлоп, отработанные газы выходят быстрее», – говорят сервисмены.

Кроме того, после снятия детали снижается риск поломки мотора. Ведь при частичном разрушении катализатора случается, что осколки повреждают цилиндры двигателя, вплоть до капремонта. Особенно сильно риску подвержены автомобили корейских марок.

Именно их владельцы приезжают чаще всего за этой услугой, говорят ремонтники, – это бич корейских авто.

Новый катализатор стоит от 60 тыс. рублей.

Правда, проблемы могут возникнуть при выезде за границу, где автомобили проверяют на соблюдение экологических норм.

Специализированные автосервисы перерабатывают катализаторы в мелкую фракцию, похожую на цементную пыль. Затем этот порошок отправляют на завод, который выплавляет соли драгметаллов. После вторичной переработки сырье уходит в США, Китай, Японию, Италию, Испанию и прочие страны. Сейчас из-за санкций в приоритете поставки в Китай и Японию.

Вред и риски

Согласно техрегламенту «О колесных транспортных средствах», каталитический нейтрализатор является составной частью автомобиля.

Его удаление – это внесение изменения в конструкцию ТС. Соответственно, по статье 12.5 КоАП, такие действия наказываются штрафом в размере 500 рублей,

напоминает автоюрист общественного движения «Свобода выбора», адвокат Сергей Радько.

Автомобиль без каталитического нейтрализатора также нельзя поставить на учет.

«Если сотрудник ГИБДД обнаружит отсутствие катализатора, то выпишет протокол за эксплуатацию машины с неисправностями. Также он может отказать в регистрации автомобиля», – добавляет Радько.

Сейчас техосмотр необходимо проходить автомобилям старше четырех лет после смены владельца. Уровень вредных выбросов в выхлопных газах машины проверяется, поэтому автовладельцы без катализаторов останутся без диагностической карты, уверен вице-президент Национального автомобильного союза (НАС) Ян Хайцеэр.

«Кроме того, на дополнительный техосмотр может отправить инспектор ГИБДД, усомнившийся в исправности автомобиля», – говорит Хайцеэр.

После удаления нейтрализатора динамические показатели автомобиля немного улучшаются, а расход топлива становится меньше, подтверждает он.

«Но зачем эта дополнительная мощность? Да, расход топлива станет на литр меньше, можно сэкономить. Но люди на улицах начнут задыхаться – как задыхаются сегодня, когда во двор заезжает старый «КамАЗ», – предупреждает вице-президент НАС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *