Почему форд транзит не набирает обороты
Перейти к содержимому

Почему форд транзит не набирает обороты

  • автор:

Куда лезть в первую очередь, если авто не набирает обороты выше 3000

Иногда получается так, что на авто 2006-2014 (скорее всего и на младшем поколении так же) на месте если газовать (да и на ходу тоже) обороты не поднимаются выше 3000. Это может быть из-за неисправности лягушки сцепления или главного цилиндра сцепления (не до конца возвращается педаль). Поэтому прежде чем куда-то глубоко копать начинаем с этого.

25 мая 2018 Метки: просто так
Поделиться:

Ford Transit 2007, двигатель дизельный 2.2 л, 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Ford Fusion, 2005

Ford Focus, 2012

Ford Focus, 2013

Красноярск

Ford Kuga, 2015

Комментарии 33

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

А кто знает, как отключить в BCMii функцию подгазовки при выжиме сцепления — это помощь при трогании в гору или что? Раньше, когда круиза не было, я просто отключал концевик от педали сцепления, а теперь круиз требует, чтобы этот концевик работал. Когда стоишь на месте и выжимаешь сцепу, обороты двигателя поднимаются до 1000 об/мин, и, в принципе, для бодрого трогания даже не нужно нажимать педаль акселератора, но ведь после того как тронулся, всё равно нужно дальше нажимать на акселератор. Была мысль, что фордовцы придумали эту фишку для того, чтобы повышать давление масла в системе смазки ДВС, чтобы облегчить ДВС жизнь и продлить его ресурс, чтобы не было трогания внатяг, но на евро5 масляных насосах стоит система регулировки производительности насоса (шиберный насос с изменяемой геометрией). Вобщем подбешивает эта фича, как её убрать, не знаете?

Помогите НЕ НАБИРАЕТ обороты!

У меня TRANSIT 1997 г.в. дизель 2.5 . Проблема заключается в следующем. Набирая скорость до 50-60 км в час, машина, даже если газ упереть в пол не набирет более оборотов. За пару месяцев до этой проблемы постоянно загорался чек, после того как глушишь и запускаешь занво чек пропадает и все работает нормально. Однако через минут 30 снова загорался чек и машина снова не набирала обороты после 50 км. Ни один электрик в Алмате не устранил проблему. Какие есть советы? Была ли у кого либо похожя проблема?

Почему форд транзит не набирает обороты

Цитата ( novik59 )

на обратке, подаче почистить надо

Вот Вы даёте совет, а фильтриков на подаче и обратке в этом насосе нет! А человек ведь их будет искать.

krimskiy,
Макс. обороты должны быть 4500. Вам нужно сделать компьютерную диагностику и просмотреть все параметры в движении.
Чем больше мастеров, тем больше работы!

Сообщение отредактировал dieselservis — Среда, 12 Июн 2013, 16:08

Мало мощности на средних оборотах, исправил! выводы, замечания

Блог исключительно для завершения трилогии с однажды заглохшим на трассе двигетелем форд транзит 5джи, в последствии выяснения и замены насоса подкачки и фильтра, трубок на прозрачные и т.д (в прошлых блогах) работал нормально но не было динамики на средних оборотах. была тяга на низах, неплохо ехал если все передачи разгонять до максимума, но если ехать как дедушка, а потом с средних оборотов дать газ, мотор очень долго набирал обороты и если на 4й не разогнался больше 80ти, то на пятой и не разгонишься никогда. в общем мотор тупил.

так вот, проблема крылась в перепускном клапане ТНВД. папала какая-то соринка или что и он начал залипать . я его нажал аккуратно пинцетом и он не отбросился обратно, без разбора аккуратно обстучал и он начал нормально работать.

Фото в бортжурнале Ford Transit (5G)

Находится он чуть левее трубки подачи топлива ТНВД
на фото на него указывает отвертка.

Фото в бортжурнале Ford Transit (5G)Фото в бортжурнале Ford Transit (5G)

Выкрученный, выглядит так (но это не точно).
в общем заклинивал и перепускал все топливо в обратку. на низах много топлива не надо, чтобы ехать, поэтому ехал и так. а на верхах производительность насоса подкачки достаточная, чтобы и с открытым клапаном хватало. а вот на средних видимо нехватало для хорошей динамики.

и такой вывод:
многие ездят без насоса подкачки. и так можно, правда может воздушить топливную и ТНВД сам себя не прокачает. чтобы не воздушило, придется избавится от перепускного клапана в корпусе оригинального фильтра. и многие так делают. но! двигатель никогда не будет развивать свою заявленную мощность. после замены насоса подкачки, я больше не откручивал трубки форсунок. он заводится без заметной разницы хоть прокачанный, хоть с пустыми трубками. тоесть с пол тыка. я только что разбирал все трубки, тнвд пуст (в фильтре наверно было), трубки пусты, но пол тыка ключем и мотор работает прокачиваясь моментально, без каких либо пузырей в трубках.

раньше, старый насос подкачки работал, но производительности небыло, его производительности хватало разве что не мешать ТНВД самому качать топливо. на трассе форд не ехал больше 110км\ч. газуй не газуй, 110 и все. запас педали есть, разгона больше нет. более и менее форд разгонялся до 90км\ч и дальше только на длинной трассе.

после замены насоса подкачки, форд поехал 120км\ч на относительно коротком участке трассы, даже с подклинивающим перепускным клапаном . и это не придельная скорость, это короткий участок и небольшой запас смелости моей задницы продолжать разгон вьезжая в НП. (трасса между двух сел, расстояние — километров 5)

после возни с перепускным клапаном, форд поехал нормально. появилась динамика на всех диапазонах оборотов. ездить стало комфортно, мотор больше не тупит. нажал на газ на любой передачи с любой скорости и он пошел разгонятся. но я к сожалению на трассу не выезжал. ездил наш водитель, он предпочитает скорость по трассе 90-100км\ч, и езда не доставила дискомфорта. просто ехал как обычно, не переключаясь ниже, при каждом сбросе газа. я ездил по месту, на 5й передаче с 40км\ч разгон уверенный. а кто-то под прошлым блогом писал что переключатся на 5ю с 80км\ч — рановато.

п.с. когда будет надобность выезжать на трассу, обязательно испытаю на максимальную скорость, (насколько смелости хватит). я заметил что недостаток мощности — не редкая проблема… возможно чья-то проблема кроется в том что чинил я.

п.с.2. выкидивать оригинальный фильтр чтобы заглушить перепускной клапан, теряя узел подогрева солярки — не надо, выкидывают его чтобы воздух из обратки ТНВД не попадал на впуск, так вот, с исправным насосом подкачки, воздух если и был прокачается быстрее чем вы выйдете из-за руля и дойдете до капота. там просто нечем воздушить подачу.

а вот что надо делать — установить ближе к теплу (мотору) фильтр грубой очистки между баком и насосом подкачки, потому что его там нет. где-то на баке — риск забить фильтр зимой парафином. без него в качестве фильтра выступает сеточка в насосе подкачки, оригинальный насос не разборной и если его забьет — только замена на новый, фильтр стоит дешевле.

если есть что добавить — пишите в комментах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *