Почему пробивает прокладку гбц на ховер н3
Перейти к содержимому

Почему пробивает прокладку гбц на ховер н3

  • автор:

Почему пробивает прокладку ГБЦ моя версия — HOVER

Версий на самом деле много:
— тянуть болты ГБЦ после покупки, типо недотянуты;
— херовые прокладки, качество прокладок, можно поставить медь, стальную или оригинал;
— заглушенное отверстие на головке блока, нарушенная циркуляция ОЖ, польза или вред штуцера разгрузки в замен заглушки;
— отсутствие одного отверстия для тока ОЖ на головке блока в районе 4-го цилиндра, хотя на блоке цилиндров отверстие имеется, оно тупо глушится прокладкой и головкой блока;

Я согласен с:
— обязательной протяжкой головки на соответствующие моменты, о моментах я писать не буду сами найдете, информации в сети в избытке;
— прокладки — если представится возможность я бы себе поставил медь в обязательном порядке либо металлическую в замен оригинала но именно на 2.0 а не универсальную прокладку которая подходит на всё моторы как 2,0 так и 2,4;
— заглушенное отверстие в блоке — я впиндюрил штуцер разгрузки, дает ли он на деле эффект мне неизвестно, остаётся надеяться на лучшее, однако есть подозрения на одну не очень интересную фиговину о которой я напишу чуть ниже.
— отсутствие одного отверстия на головке, хотя на блоке канал есть. Если рассуждать то получается что ОЖ не проходит от этого канала на головку, хотя рядом буквально в нескольких сантиметрах имеются другие каналы которые обеспечивают циркуляцию ОЖ.

Это дело поправимое, об этом я в большей части сегодня и пишу.

Что имеем:
— изношенную головку блока с двигателя 4G63S4M 2.0, двухлитровый Ховер Н3. Устали сёдла за 220 тысяч, поэтому была замена. Голову мне подогнал мой друг Серега, на Drive2 его нет на форуме активный участник).

Причина: по замыслу Игоря его недавнешнего поста в БЖ — Почему пробивает прокладку ГБЦ на голове отсутствует отверстие.

Задача: распилить голову в месте предполагаемого нового канала и проверка самой возможности сверления нового отверстия под канал блока. Хотя в прокладке этого отверстия тоже нема.

Ну собственно фотоотчет:

Фото в бортжурнале Great Wall HoverФото в бортжурнале Great Wall HoverФото в бортжурнале Great Wall Hover

На головке за каким то хером емеется канал, какая его задача я не знаю я не моторист, ну как не моторист, ну бум считать что сегодня у меня был дебют, квыряния в голове. Предположу что это канал дожига отработанных газов, тогда мля почему он только на 4-м цилиндре? Предположим что это какой то подогрев впускного колеектора, но канал довольно таки приличного диаметра а как известно на выходе температура приличная и составляет около 800 градусов*. Накой хрен такой подогрев? Ответы на эти вопросы мне неизвестны.
Хотя может быть наоборот это подача воздуха в выпускной коллектор, тогда почему опять только на 4-ый выпуск?
Не знаю нужно разбираться дальше.

Фото в бортжурнале Great Wall HoverФото в бортжурнале Great Wall Hover

Стоит предположить что как раз таки из-за этого грёбаного канала происходит перегрев 4-го цилиндра, ну нахрена он там? Япошки о чем думали? Китайцы то понятно там простой копипаст слизали без задней мысли и собственно ховер на выходе получился.
Ну да ладно, суть от этого не меняется я продолжаю:

Фото в бортжурнале Great Wall HoverФото в бортжурнале Great Wall HoverФото в бортжурнале Great Wall Hover

Взяв в свои чуткие руки дрель я просверлил в предполагаемом месте будущего канала отверстие сверлом на 6. Сначала были сомнения: — а не попаду ли я в этот канал и не будет ли это фейлом для итак испорченной головы. Однако как обычно у русского человека а пох прокатит я тупо засверлил голову и вуаля: сверло с запасом прошло около 8 миллиметров толщины стенки головки и собственно отверстие аккуратное получилось в голове. Стенки канала не задеты, запас до стенок порядка 2-3 миллиметров, т.е канал можно делать сверлом 6-7 мм. Т.к. в блоке отверстие больше и оно треугольной формы то стоит предположить что я просверлил правильно. Координат с привязками на сверление я блин не дам т.к. тупо на радостях не замерил и в любом случае считаю что перед сверлением головы если вдруг кто решится на это то стоит сделать маркер краской, нанести на блок в районе отверстия краской маркер, прижать голову к блоку без прокладки, получить отпечаток отверстия на голове и уже по месту произвести сверление. Опасения должны уйти в сторону так как запас имеется и ничего особо не задеть.

Фото в бортжурнале Great Wall HoverФото в бортжурнале Great Wall HoverФото в бортжурнале Great Wall HoverФото в бортжурнале Great Wall HoverФото в бортжурнале Great Wall Hover

Далее резать на части голову я не стал, т.к. не было возможности аккуратно всё располовинить да и ипстись не хотелось с ручной ножовкой.

Как итог: сверлить голову или не сверлить дело каждого, я не призываю, хуже от этого не будет а лучше может и быть, хотя довольно спорно.

Меня больше напрягает этот канал в районе 4-го цилиндра.

Всем спасибо за внимание!
Сергею за предоставленную голову.
С уважением Федор С.

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Двигатель
  4. → Дизельный двигатель Н5 GW4D20

Фотография

После кап ремонта, постоянно пробивает прокладку ГБЦ

Автор Svetomir , 11 окт 2019 13:28

Закрытая тема

  • Тема закрыта

В теме одно сообщение

Svetomir 10 сообщений
Авто:Hover H5 Отправлено 11 октября 2019 — 13:28

Svetomir

  • 10 сообщений
  • Регистрация: 11.10.19
  • Город: Ялта
  • Авто:Hover H5
  • дизель, АКПП

11 октября 2019 — 13:28

Добрый день! Парни, я в отчаянии. Однажды, после смены форсунок, замерили компрессию и оказалась низкой. Посоветовали сделать капремонт двигателя и посоветовали хорошего мастера, который давно занимается дизелями. Тот всё сделал, но уже через 15 мин пробивает прокладку ГБЦ. И тут начинается мистика. Поменяли прокладку — снова пробило. Опресовали головку (в двух разных местах), блок, отшлифовали и то и другое, проверили зазор между поршнем и головкой, меняли болты, затягивали всё по науке с нужным усилием. В итоге — одно и то — же, — пробило уже 4 прокладки. Прокладки по виду г—о, как говорит мастер, но вариантов нет — одни с номерами, другие без — пробивало и те и другие. Даже делали уже на заказ. Что за чертовщина может быть. Мастер в шоке — у него за много лет капиталок такое впервые. Есть мысли у кого по этому поводу? Буде очень благодарен!

VigWam 9 917 сообщений
Авто: Отправлено 11 октября 2019 — 13:30

VigWam

  • Администраторы
  • 9 917 сообщений
  • Регистрация: 12.11.10
  • Город: Москва
  • Авто:
  • VOLVO ХС70 MY12 2.4D

11 октября 2019 — 13:30

Пробой прокладки ГБЦ: что делать после?

Серьезная неисправность с определенно неприятными последствиями – это пробой прокладки ГБЦ, поэтому мы сегодня расскажем, что делать после ее замены.

Пробой прокладки ГБЦ – это достаточно серьёзная неприятность, от которой не застрахован никакой двигатель. Агрегаты с алюминиевой головой чаще сталкиваются с такой проблемой по причине перегрева, так как воздействие высоких температур приводит к разгерметизации крышки – она попросту теряет свое рабочее положение. Помимо перегрева, крышка может быть неправильно закреплена – болты недостаточно затянуты. К еще одной причине можно отнести простой износ прокладки ГБЦ, так как она имеет определенный срок службы. При возникновении любой из этих причин – результат всегда один – заменить прокладку, почистить цилиндропоршневую группу, промыть систему охлаждения и смазать мотор. Все ранее перечисленное обязательно к исполнению, так как после пробоя прокладки ГБЦ антифриз просочился в цилиндропоршневую группу и в моторное масло, а все загрязнения в таком случае попадают непосредственно в охлаждающие патрубки. Таким образом, если не провести качественную очистку, вы рискуете в скором времени столкнуться с еще одним серьезным ремонтом – давайте разберемся во всем более детально.

Пробой прокладки гбц - что делать?

Предназначение прокладки ГБЦ

Эта прокладка расположена между головкой блока цилиндров и самим этим блоком. Головку также принято называть крышкой. Значение данной детали трудно недооценивать:

  1. Прокладка ГБЦ сохраняет герметичность блока.
  2. Организует поступление смеси из газа и воздуха в одном направлении – в камеру сгорания.
  3. Разделяет между собой циркулирующие жидкости – охлаждающую, масло и топливо.

Выполнение всех этих функций необходимо для работоспособности любого двигателя внутреннего сгорания.

Пробой прокладки ГБЦ – признаки

Главными симптомами, по которым можно диагностировать пробой прокладки ГБЦ является появление из выхлопной трубы белого дыма, а также перегрев двигателя или перебои в работе салонного радиатора. Понять, что проблема именно в прокладке не сложно:

  • Откройте капот, заведите двигатель и проверьте не выходят ли из него выхлопные газы – вы сразу увидите это. Помимо этого, выход выхлопных газов из двигателя обычно идет в паре с хлопками. Недостатком такого способа проверки является то, что он позволяет заметить повреждения прокладки ГБЦ лишь по внешнему контуру, если их размер явно выражен.
  • Вторым неоднозначным признаком пробоя прокладки ГБЦ является утечка масла из-под головки блока цилиндров – не всегда проблема будет связана с прокладкой, но при возникновении любых протечек в данной области следует незамедлительно обратиться в сервисный центр.
  • Заметить небольшие дефекты можно, если прислушаться к прострелам – при любом пробое смесь топлива и воздуха из одного цилиндра будет попадать к выхлопным газам из другого. По внешним признакам это будет похоже на нестабильную работу ДВС – проблемы при запуске и различная компрессия.

probita-prokladka-gbc-vaz-2115-priznaki.jpg

  • Четвертый признак проблемы – это эмульгирование охлаждающей жидкости, так как пробитая прокладка ГБЦ между камерой сгорания и каналом рубашки охлаждения приводит к попаданию выхлопных газов внутрь системы охлаждения. При таком смешении антифриз превращается в эмульсию и напоминает собой взбитую пену. Откройте радиатор или расширительный бачок, тогда вы точно заметите проблему – при такой неприятности ДВС будет быстро греться и закипать, а на его поверхности может образовываться конденсат.

mailservice.jpg

  • Если вы видите то, что описано выше, на щупе уровня масла, это свидетельствует о том, что оно смешалось с антифризом в моторном отсеке. Это является самым неприятным вариантом развития событий – масло теряет эффективность, а все детали двигателя начинают быстро изнашиваться. Если в расширительном бачке появились пятна масла – это тоже признак появления данной проблемы.
  • Последний признак связан с содержимым системы охлаждения – да, не только в нее попадают газы, но и антифриз из нее может попасть в один из цилиндров. После его проникновения как раз и появляется белый дым из выхлопной трубы. Если вы заметили утечку охлаждайки из расширительного бачка, либо заметили нагар в одном из горшков – это явные диагнозы. К неявному при такой проблеме можно отнести возможность образования влажного нагара на свечах зажигания.

Меняем прокладку ГБЦ

Конечно, при возникновении проблем с прокладкой ГБЦ автомобиль может ехать дальше, но желательно, чтобы «дальше» было сервисным центром. Эта маленькая деталь приводит к нарушению работы всего двигателя, а также важных систем автомобиля, поэтому даже короткий период эксплуатации автомобиля с пробоем приводит к серьезным последствиям. Стоимость прокладки из любого материала невысока – будь то металл или паронит, но стоимость услуг по ее замене рассчитать не так просто. В данном случае сопутствующими проблемами может быть что угодно – от деформации болтов крепления самого блока до появления трещин в ГБЦ. Поэтому понадобится комплекс работ по восстановлению, которые достаточно дорого стоят по причине своей сложности.

Что делать после замены прокладки ГБЦ?

Как только новая деталь установлена, и вы счастливо поехали по своим делам, помните, что теперь нужно соблюдать некоторые правила эксплуатации:

  1. Не ездите в красной зоне, так как предельные нагрузки затрудняют притирку новой детали.
  2. Тщательно промойте камеру сгорания, масляную систему и систему охлаждения, так как в них побывала смесь из антифриза и масла. Промывка поможет избежать закоксовки цилиндропоршневой группы, снизит риск перегрева и ускоренного износа деталей за счет повышения свойств смазки.

Чтобы провести промывку максимально успешно, стоит воспользоваться рекомендациями профессионалов и провести процесс в три этапа:

1. Раскоксовка ДВС

Двигатель уже вынес одно из самых тяжелых для него испытаний – попадание антифриза внутрь цилиндропоршневой группы, так как такая жидкость не сгорает при вспышке топливовоздушной смеси – она образует лишь плотный слой нагара на цилиндре, поршне и кольцах. Такой нагар постоянно разрастается, твердеет и в итоге приводит к залеганию поршневых колец, появлению задиров на хоне и вовсе к поломке цилиндра. При любой, даже минимальной протечке, рекомендуется проводить раскоксовку самыми мощными препаратами – например, в линейке LAVR это средство 203 Novator. Наш препарат гарантированно удалит любые следы от антифриза внутри ЦПГ.

DSC01146.jpg

2. Промывка масляной системы

После попадания антифриза в масляную систему, в ней также происходят неприятные процессы, последствия которых не уйдут даже после полной замены масла. Дело в том, что смешение масла и антифриза ведет к образованию в первом твердых нерастворимых веществ – они становятся абразивом, который оседает в любых уголках системы смазки. Помимо этого, стенки каналов покрываются отложениями и теряют проходимость. Проведение качественной промывки масляной системы способно удалить любые загрязнения, а также очистить гидрокомпенсатор с гидроприводами. После промывки вы сможете полностью слить старое масло, а также любые отложения и осадки вместе с ним. Ассортимент компании LAVR содержит множество промывок, поэтому вы сможете подобрать именно ту, которая будет полностью соответствовать вашему автомобилю по характеристикам и эксплуатации. Мы предлагаем классические пятиминутные или семиминутные промывки для двигателей с турбиной. 10-ти минутные средства High Traffic и Power Safe также зарекомендовали себя для двигателей с определенными параметрами эксплуатации. Сама по себе процедура промывки достаточно проста – она отнимет у вас не так много времени, плюс гарантированно порадует своей эффективностью.

DSC09230.jpg

3. Промывка системы охлаждения

Помимо масляной системы и двигателя в целом, необходимо также удалить следы присутствия масла и выхлопных газов из СО – там осталась эмульсия и пена, которые при сливе старой жидкости никуда не уйдут. Любые элементы системы чувствительны к загрязнениям – начиная от контуров охлаждения до помпы, поэтому без промывки вы можете перегреть двигатель и вернуться к проблемам с прокладкой или даже хуже. После устранения пробоя прокладки ГБЦ, воспользуйтесь средством от LAVR «Полная очистка системы охлаждения», а также несколько раз промойте все дистиллированной водой – это гарантированно обезопасит систему от поломок и сохранит ее работоспособность. Наша промывка удалит не только масло, но и любые неорганические составляющие – хоть накипь, хоть ржавчину.

DSC05420.jpg

Таким образом, вы можете видеть, что пробой прокладки ГБЦ – это сложная ситуация, с которой может столкнуться любой автолюбитель. Однако, если вы знаете правильный алгоритм действий, то сможете значительно обезопасить себя от рисков дорогостоящего ремонта.

Пробой прокладки ГБЦ Грейт Вол Ховер, Хавал Н3, Н5

Основу его составляет блок цилиндров , сверху устанавливается головка блока цилиндров , которую закрывает клапанная крышка , а снизу закрывает весь агрегат масляный поддон.

И все эти части соединяются между собой через специальные прокладки .

Присутствуют такие прокладки и на двигателе внедорожника китайского производства Грейт Вол Ховер .

Прокладки на самом деле играют очень важную роль.

С их помощью осуществляется уплотнение всех соединений, тем самым обеспечивая надёжную герметичность корпуса силового агрегата.

А это очень важно, поскольку внутри его создаётся определённое давление, в камерах сгорания образуются газы, а во всём двигателе циркулирует масло и охлаждающая жидкость.

Поэтому прокладки предотвращают вытекание всех этих веществ наружу.

Одной из самых основных и сложных по конфигурации является прокладка ГБЦ .

Она устанавливается между блоком цилиндров и его головкой.

Для изготовления такой прокладки сегодня производители используют различные материалы и их соединения или композиции.

Несмотря на это, очень часто такие уплотняющие элементы не выдерживают и рвутся, пробиваются давлением газов или получают другие механические повреждения.

Всё это приводит к подтеканию рабочих жидкостей или подсасыванию воздуха, что в любом случае пагубно сказывается на работе двигателя. Поэтому, ТМ Азия Центр рекомендует, что единственным выходом является замена таких прокладок.

Что касается именно внедорожника Грейт Волл Ховер, то порыв или пробой прокладки ГБЦ является слабым местом его силового агрегата.

Практически все владельцы этих популярных автомобилей рано или поздно сталкиваются с такой проблемой.

И естественно, что в таких ситуациях приходится выполнять замену вышедшей из строя прокладки.

Предпринимаем самостоятельно меры для предотвращения пробоя прокладки ГБЦ на Great Wall Hover

В предлагаемой статье мы хотим поделиться одним из методов предотвращения пробоя прокладки ГБЦ на Грейт Вол Ховер, Хавал, Н3 или Н5.

один из методов предотвращения пробоя прокладки ГБЦ на Грейт Вол Ховер, Хавал, Н3 или Н5.

  • Сразу необходимо сказать, что данный автомобиль находится в собственности уже практически одиннадцать лет и за этот период нас также не обошла проблема с прокладкой ГБЦ и её также пробило в один прекрасный момент.
  • Причём пробило так, что масло попало в антифриз.
  • В результате пришлось долго и нудно промывать после этого систему охлаждения, используя для этого различные препараты.
  • Как уже говорилось, от такой проблемы не застрахован практически ни один владелец Грейт Вол Ховер.
  • Однако, несмотря на это существует один из способов, который даёт возможность избежать печальных последствий пробоя прокладки и самого пробоя, как явления.
  • Поэтому мы и хотим поделиться своим опытом внедрения этого метода.
  • А пробой прокладки головки начинался у нас с того, что начало раздуватьпатрубкисистемы охлаждения.
  • Первым не выдержал и лопнул верхний патрубок радиатора охлаждения.

Первым не выдержал и лопнул верхний патрубок радиатора охлаждения.

  • Стремясь опера оперативно его заменить, мы установили вместо вышедшего из строя первый попавший.
  • Им оказался патрубок с автомобиля Нива.
  • После этого начало рвать нижние патрубки радиатора, причём, как правило, это случалось в дороге.

 начало рвать нижние шланги радиатора

  • Именно поэтому приходилось также подбирать всё, что подходило сюда и устанавливать.Правда, хватало их ненадолго.
  • После этого мы поняли, что на самом деле проблема состоит не в самих шлангах и патрубках.
  • Кроме всего прочего по совету многих спецов мы несколько раз меняли крышки основного радиатора.
  • Причём приобретали, как дорогие, так и дешёвые, но ни то, ни другое нам не помогло.
  • Позже и верхние и нижние шланги радиатора охлаждения нашего Грейт Вол Ховер стали забиваться эмульсией, цвет которой напоминал варёную сгущёнку.
  • Эта эмульсия, которая просто тянулась, была обнаружена вскоре и на крышке радиатора, когда мы её открыли.

эмульсия была обнаружена вскоре и на крышке радиатора

  • Мы долго не могли понять в чём же всё-таки проблема.
  • Все шланги и патрубки прочищали разными методами, но буквально через неделю они снова становились забитыми этой эмульсией.
  • Причём и уровень масла, и уровень антифриза у нас всё это время находился в норме.
  • И только после этого мы решили проверить состояние прокладки ГБЦ.
  • Когда мы её сняли, то обнаружилось, что между третьим и четвёртым цилиндрами она просто пробита.
  • При этом при разборке вся прокладка оказалась чрезвычайно хрупкой и буквально рассыпалась в руках.
  • Видно было, что она уже отслужила свой срок эксплуатации. Хотя, не исключено, что это было просто совпадение.
  • Естественно, такую прокладку мы заменили.Правда поставили не оригинальную, а производства автоконцерна Митсубиси.
  • Она более дорогая и более качественная.
  • Кроме того, заказали новые болты ГБЦ, но во время затяжки их с помощью динамометрического ключа, все они пришли в негодность. Поэтому пришлось доставать старые болты, которые стояли до этого на двигателе Грейт Вол Ховер.
  • Привели их в порядок и установили на ГБЦ нашего агрегата.
  • При этом нужно уточнить, что затягивали мы их уже не с помощью динамометрического ключа, а обыкновенным ключом, используя т. н. угловой метод.
  • Это значит, что выполняли затяжку углами на 90 градусов с определёнными перерывами.
  • И после этого больше ни разу повторно протяжку не производили.
  • В результате наш двигатель прошёл уже почти 40 тыс. километров за неполных три года и никаких проблем больше с прокладкой головки у нас за это время не возникало.
  • Здесь нужно также отметить, что такая ситуация сложилась не сразу.
  • Дело в том, что после установки новой прокладки у нас и дальше продолжало рвать шланги системы охлаждения.
  • Поэтому стало понятным, что проблема теперь не в прокладке головки.
  • В результате оказалось, что вся проблема в избыточном давлении, которое создавалось в системе охлаждения силового агрегата нашего авто.
  • Пытаясь хоть как-то спасти ситуацию, мы стали новые шланги, которые мы устанавливали, обматывать изолентой, чтобы они были крепче.

стали новые шланги, которые мы устанавливали, обматывать изолентой

  • Однако и это не помогало, шланги либо слетали со штуцеров, либо рвались в местах отсутствия или недостаточного количества изоленты.
  • В результате на форумах интернета мы нашли один интересный совет.
  • Человек рекомендовал нам удалить одну из резиновых прокладок на крышке радиатора.

рекомендовал нам удалить одну из резиновых прокладок на крышке радиатора

  • Другими словами, на крышке стоило удалить атмосферный клапан вместе с резиновой прокладкой.
  • Что мы в последствии и сделали.
  • И только после этого мы забыли о каких-бы то ни было проблемах с герметичностью системы охлаждения двигателя Грейт Вол Ховер.
  • Никаких дополнительных доработок наподобие разгрузки четвёртого цилиндра при этом мы не делали.
  • Хотя раньше пробовали, но это ничего не дало, и мы больше ничего не делали.
  • Единственным изменением можно считать прокладку шланга от термостата к печке салона сверху над двигателем.

прокладка шланга от термостата к печке салона сверху над двигателем

  • В заводском исполнении он проходит обычно внизу за силовым агрегатом, а теперь этот шланг проложен сверху.

теперь этот шланг проложен сверху

  • Недостаток заводского варианта заключался в том, что из заглушкиГБЦ, как правило, капало масло и попадало прямо на этот шланг.
  • В результате шланг разъедало, и он благополучно рвался.
  • Теперь же, нужно отметить, что эта заглушка у нас сухая и ничего из-под неё не течёт.
  • Дело в том, что в момент замены прокладки ГБЦ, когда мы снимали саму головку, болты на её заглушке были заменены на обычные под рожковый ключ на 10.

болты на заглушке ГБЦ были заменены на обычные под рожковый ключ на 10.

  • И теперь, если посмотреть со стороны передней панели моторного отсека, то можно увидеть с одной стороны двигателя и с другой по одному болту и спокойно их открутить обычным ключом.
  • Вот собственно и все доработки.
  • Вполне возможно, кто-то скажет, что, удалив клапан с крышки, мы тем самым обрекаем себя на изменение давления в системе.
  • Но, мы считаем такое утверждение беспочвенным, поскольку давление в системе охлаждения автомобиля Грейт Вол Ховер, как, впрочем, и в других моделях, регулируется или выравнивается помпой водяной.
  • Поэтому никаких проблем в этом не должно быть.
  • К тому же, по нашему совету уже многие владельцы автотранспортных средств, и Грейт Вол Ховер в частности, уже сделали то же самое и ни в одного из них проблем не возникло.
  • Да и сами мы уже три года почти эксплуатируем автомобиль с такой крышкой радиатора и также никаких проблем не возникает.
  • Зато больше не рвёт шланги, система охлаждения не засоряется коричневой эмульсией.
  • Но, в конечном итоге, каждый для себя решает сам, что выбирать.
  • А наш рассказ о принятии самостоятельно мер по недопущения пробоя прокладки ГБЦ автомобиля Грейт Вол Ховер на этом окончен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *