Сколько масла в акпп рено дастер
Перейти к содержимому

Сколько масла в акпп рено дастер

  • автор:

Duster 2.0 — Замена масла в АКПП.

На 70т.км. решил заменить масло в АКПП. Менял я только один раз 3.3л. на пробеге 60т.км. Это был Elf.
Теперь особо уже не выбирал масло. Цены как бы стали большими. Схватил первое что дают, дешего и прилично. Попался Castrol Transmax ATF DX III Multivehicle.

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Что нужно для работы.
1. Четырехгранник 8мм.(размер ключа сливной пробки двигателя, сливной и заливной пробок АКПП одинаковые) и шестигранник 8мм вывернуть втулку картера АКПП (Renault 8200255625). Эту втулку картера по идеи нужно тоже менять при замене масла. У меня была я заменил. Менять можно только частичной заменой это 3.3л. (общий объем примерно 6л.)
2. Прокладка медная 7703062062 заливной пробки и прокладка сливной пробки 8200255703

Фото в бортжурнале Renault Duster (1G)

Порядок работы: Нужно уточнить что машина стояла сутки и не работала (это важно потом будет). Уровень масла я выставлял при замене Elf на 60т.км.
1. Снять защиту картера если есть. Снять воздуховод как тут. Перевести АКПП в нейтраль или D. Так легче выкрутить заливную пробку.
2. Откручиваем сливную пробку. У меня сливается обычно 1л.
3. Выкручиваем втулку картера АКПП. У меня сливается 3.3л. если машину не заводить сутки. Если я машину заводил на холостых, то сливается на 1литр меньше. То есть 2.3л. На этом я немного угорел. т.к. я хотел поменять 6.6л. в два заезда, но получилось только 5.3л. потому что во вторую замену я завел машину и слилось только 2.3л.
4. Установить втулку картера и сливную пробку на место. Открутить заливную пробку и залить масло. Масло хорошо встряхнуть перед этим. Можно взять капельницу и шприц на 150мл. Установить заливную пробку и воздуховод на место. Завести машину и попереключать АКПП по всем положениям.
5. Моменты затяжки — втулка картера 9Нм., заливная пробка 30Нм, сливная пробка 25Нм.

У меня примерно так. Для сравнения пишите какие обьемы масла с АКПП у вас получаются. Сравним.

замена масла в акпп

После тормозов незамедлительно занялся акпп-она тупила, пиналась, а так как стоит она далеко не дешево-и опыта у меня по этому типу коробок никакого не было-залез в литературу-понял, что без слива реально ничего не узнаешь-купил 8 л масла Elf Renaultmаtic D3 SYN (надо было минимум 12 л в моем случае);слилось 3,5 л жижи черного цвета;залил 3,5 л свежего-погонял коробку в разных режимах 10 мин-слил 2 л(понимая, что в запасе мало свежего)-второй раз слилась уже не жижа, но еже не масло;залил 2 литра свежего-погонял коробку 10 мин, чтобы промыть хорошо и нагреть масло;слил 3 раз 2,5 л-уже ближе к нормальному, но я бы еще раз повторил, будь у меня запас-залил 2,5-погонял и на уже на работающем моторе сливал до каплепадения масло-получилось 1,1л а должно 100-250 мл-вот так и узнал о переливе при предыдущей смене-возможно на сервисе прежнему хозяину лишнего масла;вывод менять масло на акпп DP8 нужно каждые 60 000км и контролировать процесс самому.Машина не сразу, но поехала по другому, как будто стала меня понимать.

Цена вопроса: 4 600 ₽ Пробег: 143 100 км

7 августа 2019 Метки: своими руками

Масло в АКПП Рено Дастер

масло в АКПП Рено Дастер

Компактные кроссоверы Renault Duster дебютировали в декабре 2009 года под дочерней маркой Dacia. А позже с 2010 года был организован выпуск данного модельного ряда в России, Бразилии, Индии и Румынии, но уже под оригинальным названием. Так данные транспортные средства предлагаются с дизельными и бензиновыми моторами, а также механической и автоматической коробками переключения передач. При этом масло АКПП Renault Duster подбирается по заводскому допуску, которому и будет посвящена эта статья.

Масло в коробке автомат Рено Дастер

О допусках

В качестве автоматической трансмиссии на кроссоверы Renault Duster устанавливались:

  • 4х-ступенчатая АКПП DP2
  • 4х-ступенчатый автомат DP8

При этом Рено Дастер масло АКПП подбирается по оригинальному заводскому допуску D3.

масло в АКПП Рено Дастер

Renault Duster масло АКПП DP2/DP8 (4 передачи)

Линейку кроссоверов Рено Дастер французский автопроизводитель оснастил 4х-ступенчатым автоматом модификаций DP2 и DP8, которые работаю исключительно с 2-литровым бензиновым мотором. При этом на переднеприводные модели устанавливается модификация DP2, а на полноприводные — DP8. Но по факту эти АКПП отличает только наличие углового редуктора у последней версии(DP8). Соответственно и трансмиссионная жидкость, используемая при их работе, идентичная. Компания Renault рекомендует приобретать при обслуживании данных автоматов исключительно масло с допуском D3, рекомендуя в первую очередь оригинальную трансмиссионную жидкость Elf RENAULTMATIC D3 SYN и ее заменители со спецификацией Dexron III (Neste Oil Atf X или ZIC ATF III). Однако все чаще опытные автовладельцы отдают предпочтение продукции Mobil LT71141, обладающее лучшими техническими характеристиками нежели описанные выше оригинал и аналоги.

Mobil ATF LT 71141

Масло MOBIL ATF LT 7114

1 литр Артикул: 151009

Стоимость: 1400 руб.

Elf Renaultmatic D3 Syn

Elf Renaultmatic D3 Syn

1 литр Артикул: 156908

Стоимость: 1200 руб.

Neste Oil Atf X

Neste Oil Atf X

1 литр Артикул: 293052

Стоимость: 700 руб.

Какое масло заливать в АКПП Рено Дастер 2.0 бензин 2012-2014-2016

Как мы уже говорили, на кроссоверы Renault Duster устанавливались АКПП DP2 и DP8, которые работают в тандеме с 2-литровым бензиновым мотором на передне и полноприводных моделях. Соответственно и при обслуживании моделей Дастер 2012-2016 годов выпуска необходимо приобретать трансмиссионную жидкость с допуском D3 (Mobil LT71141, Elf RENAULTMATIC D3 SYN, MANNOL Dexron III Automatic Plus, TUTELA Car GI-E и так далее).

Mobil ATF LT 71141

Масло MOBIL ATF LT 7114

1 литр Артикул: 151009

Стоимость: 1400 руб.

Elf Renaultmatic D3 Syn

Elf Renaultmatic D3 Syn

1 литр Артикул: 156908

Стоимость: 1200 руб.

MANNOL Dexron III Automatic Plus

MANNOL Dexron III Automatic Plus

1 литр Артикул: AP10107

Стоимость: 600 руб.

Сколько масла в АКПП Рено Дастер

Сколько литров заливать?

  • DP2 — 6.5 литров трансмиссионной жидкости
  • DP8 — 7 литров трансмиссионной жидкости

Когда производиться замена масла АКПП Дастер

Рено Дастер замена масла в АКПП пробег:

  • DP2 — каждые 50 тысяч километров
  • DP8 — каждые 60 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Renault Duster и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Уровень трансмиссионной жидкости в автомате Renault Duster

Рено Дастер проверка уровня масла в АКПП выполняется на прогретом автомате через сливную пробку:

  • масло в АКПП прогревается до 60 градусов
  • автомобиль устанавливается на ровную площадку
  • селектор АКПП переводится в P
  • откручивается нижняя сливная пробка автомата

Если уровень трансмиссионной жидкости в АКПП в пределах нормы, масло из-под переливной пробки будет течь небольшой струей, либо же просто капать.

Проверка уровня масла в АКПП Renault

Если Вам нужна замена масла в АКПП Рено Дастер в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.

Рено Дастер замена масла в АКПП

Рено Дастер коробка автомат замена масла может быть полной и частичной. Так полная замена масла АКПП Рено Дастер выполняется вакуумной установкой, которая прогоняет трансмиссионную жидкость через автомат. А вот частичную замену масла коробки автомат Дастер можно реализовать даже в гаражных условиях, выполнив следующие действия:

  • снимите нижнюю защиту мотора
  • открутите сливную пробку АКПП и уровневую колбу
  • слейте старое масло
  • установите уровневую колбу
  • залейте масло в автомат
  • проверьте его уровень

Полная и частичная замена масла в АКПП RENAULT Duster своими руками

Рено Дастер

Если не проводить замену масла в АКПП транспортного средства Рено Дастер, то в ближайшем времени автовладелец получит машину, вставшую в аварийный режим. Так как тяжелые условия эксплуатации, жесткий климат России быстро изнашивают механические детали автомата без оригинальной смазки. А само масло имеет свойство превращаться в простую жидкость после прохождения авто и 50 тысяч километров в жестких условиях.

АКПП Рено Дастер

Интервал замены трансмиссионного масла

Производитель в мануале по эксплуатации Renault Duster указывает, что смену смазывающего средства необходимо проводить после 150 тысяч километров пробега. Этот регламент могут соблюдать жители Европы. Для России эксперты и опытные механики, благодаря многолетним тестированиям, указывают иные цифры.

Интервал

В таблице ниже прописан километраж, после которого следует заменить масло в коробке.

Тип замены Километраж (км)
Частичная 30 000 – 40 000
Полная 60 000 – 80 000

Во время частичной смены жидкости в АКПП автомобиля в смазке уже наблюдается первые признаки выработки и потери свойств. Масло меняет цвет со светлого на более темный, по консистенции становится похожим на разбавленный сироп.

Если автовладелец дотянул до 80 тысяч километров и не заменял трансмиссионную жидкость у Рено Дастер, то масло к этому времени приобретает черный цвет отработки. Если хорошо присмотреться к жидкости на салфетке или в емкости для слива, то можно заметить множество металлических вкраплений. Это продукты износа.

Полная и частичная замена масла своими руками в АКПП Kia Ceed

В этом случае следует заменить фильтрующее устройство. А ТС Рено Дастер поставить на технический осмотр в сервис-центре. Так как дальнейшая эксплуатация может привести к выходу из строя всей коробки автомат.

Если автомобиль эксплуатировался в экстремальных условиях, то сроки нужно занизить. Под экстремальными условиями понимают следующие вещи:

  • большой пробег по бездорожью;
  • буксировка тяжелых грузов или буксир в течение долгого времени самого Рено Дастер;
  • езда в городе, постоянные старты и остановки между светофорами, пробки;
  • холодное время года с экстремально низкими температурами.

Внимание! Если автомобиль куплен с рук. То опытные автовладельцы рекомендуют заменить масло, фильтр, прокладки поддона сразу после покупки. Потому что неизвестно ухаживал ли старый хозяин за своим Рено Дастер.

Практические советы по выбору масла в АКПП Renault Duster

Если автовладелец решил самостоятельно заменить масло в АКПП Рено Дастер, то эксперты советуют остановить выбор на оригинальной трансмиссионной жидкости. Так как китайские подделки не имеют таких технических свойств, которыми оснащает смазку собственного выпуска производитель.

Практические советы по замене масла

Оригинальное масло

Для АКПП Рено Дастер производитель советует:

Эльф Реноматик

  • Elf Renaultmatic D3 Syn.

Syn обладает хорошей совместимостью со всеми механическими частями, а также резиновыми прокладками в АКПП Рено Дастер. Преимущества этого масла для коробки передач описываемого ТС заключаются в:

  • подобранных производителем в результате многолетних тестирований фрикционных свойствах;
  • помощи увеличению до максимального уровня крутящего момента;
  • снижении толчков и рывков автомата при разгоне и переключении передач, являющихся особенностью АКПП Al4;
  • удерживанию температуры и спасению АКПП от перегрева;
  • устранении пенообразования.

Полная и частичная замена масла в АКПП Nissan Almera G15 своими руками

Если в городе автовладельца нет данного масла, то рекомендуется обратиться к аналогам.

Аналоги

Эксперты рекомендуют брать аналог, который полностью идентичен с оригиналом по свойствам. К такому типу относится Shell Helix Ultra. Это масло подойдет для автоматической коробки передач ТС Рено Дастер.

Шел Хеликс

Этот тип масла не вызывает перегрева автомата, положительно влияет на переключения передач во время набора скорости. А также удлиняется жизненный ресурс коробки при использовании этого масла.

Внимание! Эксперты не рекомендуют полагаться на советы продавца из магазина. Так как он, чтобы продать залежавшийся товар, может дать подделку, от которой автомат встанет в аварийный режим, не пройдя десяти тысяч километров.

Проверяем уровень

Многие автовладельцы недавно купившие Рено Дастер не знают, как проверяется уровень масла в АКПП транспортного средства Рено Дастер. Тут главное знать есть ли щуп у коробки. Или для проверки используется специальная пробка, которая устанавливается обычно сбоку АКПП.

Контролька

У автомата Рено Дастер щупа нет. Поэтому проверяться уровень будет через специальную пробку путем слива лишней смазки.

  1. Прогреть АКПП Рено Дастер. Завести двигатель и кулисой селектора пробежать по всем положениям, а затем установить в режим «Парковки».
  2. Заехать на ровную поверхность. Двигатель не выключать.
  3. Открутить пробку для проверки уровня и посмотреть, как будет течь смазка. Если она быстро перестанет течь, то это значит, что в АКПП малый уровень трансмиссионной жидкости.
  4. Нужно долить. Доливается смазка в отверстие для залива. Оно находится под капотом, за блоком питания. Чтобы открутить пробку понадобится трещотка и удлинитель.
  5. Закрутить пробку и проехать на авто несколько километров, не нагружая его.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *