Солярис заводится и глохнет в чем причина
Перейти к содержимому

Солярис заводится и глохнет в чем причина

  • автор:

Солярис заводится и глохнет в чем причина

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Форум по Hyundai Solaris Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Глохнет двигатель после запуска

Ситуация. Поворачиваю ключь в замке зажигания — двигатель запускается. Проходит 3-4 секунды и двигатель глохнет. При этом горит индикатор иммобилайзера, хотя завожу родным ключем. В чем дело не пойму! Также продолжают гореть индикаторы уровня топлива и температуры!
Кто может подсказать в чем дело?

#2 — 7 января 2012 в 19:28

Когда был на ТО-НУЛЬ, то прихали аж двое(. ) владельцев. У одного Соля, у другого АйИкс35. И одинаковые проблемы(аналогично вашей). Менеджер, почесав голову, склонился к тому, что косяк с штатной сигналкой. Чем дело кончилось-не знаю. Но, возможно, у вас та же проблема.

Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 января 2012 в 19:29)

#3 — 7 января 2012 в 19:50
mihan:
Когда был на ТО-НУЛЬ, то прихали аж двое(. ) владельцев. У одного Соля, у другого АйИкс35. И одинаковые проблемы(аналогично вашей). Менеджер, почесав голову, склонился к тому, что косяк с штатной сигналкой. Чем дело кончилось-не знаю. Но, возможно, у вас та же проблема.

В том то и дело, что сигналки нету. Из допов — магнитола и парктроник, установленные у ОД. Могут ли они как то влиять?

#4 — 7 января 2012 в 20:01
Demir:
В том то и дело, что сигналки нету. Из допов — магнитола и парктроник, установленные у ОД. Могут ли они как то влиять?

Нет, НЕ МОГУТ. Возможно, какой-то из датчиков топливной аппаратуры «умер». Эвакуатор, буксир-и к ОД.

#5 — 8 января 2012 в 11:50
mihan:
Нет, НЕ МОГУТ.

Почему это не могут, в кривых руках установщиков, все возможно.

#6 — 8 января 2012 в 12:36

может чето со штатным иммо, и менее вероятно что что с топливной ибо заводится и глушит

#7 — 9 января 2012 в 14:30
Санякурский:
может чето со штатным иммо, и менее вероятно что что с топливной ибо заводится и глушит

Скажите, пожалуйста, а что с топлевной может быть? некачественный бензин? бензонасос?

#8 — 9 января 2012 в 16:55

Проверьте батарейку в ключе.
Лучше конечно офециалам машину отдать, пусть разбираются.
Style 1.6MT
Тюмень/Екатеринбург

#9 — 9 января 2012 в 19:37

Было дело летом еще: пришло три машины на сервис за неделю (2 соляриса и элантра). Один Солик заводился нехотя, но работал нестабильно крайне, остальные две даже не схватывали. Тот, который заводился, отделался чисткой топливной системы, у второго Солика загнуло клапана — некачественное топливо. Как раз тогда психоз по стране шел с нехваткой топлива. При разборе в нос бил резкий запах и везде осадок был типа олифы. Так что лучше не мучить машинку, а по карте Фэмили вызвать эвакуатор и сдать на осмотр.

#10 — 9 января 2012 в 19:40
ЗЛОй:
Было дело летом еще: пришло три машины на сервис за неделю (2 соляриса и элантра). Один Солик заводился нехотя, но работал нестабильно крайне, остальные две даже не схватывали. Тот, который заводился, отделался чисткой топливной системы, у второго Солика загнуло клапана — некачественное топливо. Как раз тогда психоз по стране шел с нехваткой топлива. При разборе в нос бил резкий запах и везде осадок был типа олифы. Так что лучше не мучить машинку, а по карте Фэмили вызвать эвакуатор и сдать на осмотр.

а как может загнуть калапа от хренового типлива? могут прогореть что мало вероятно но чтоб гнуло по топливу неслышал)

Тюмень/Екатеринбург

#11 — 9 января 2012 в 19:45

Санякурский, они тупо зависли на моменте впуска от этого осадка на них.

#12 — 9 января 2012 в 19:53

да чеэ там за фуел «ядерный» что от топлива на новой машине от нагара что клопы закрытся немогут)
Тюмень/Екатеринбург

#13 — 9 января 2012 в 19:56

Санякурский, сложный вопрос, что туда плеснули. Владелец сказал, что заправился лишь один раз сразу после того, как забрал авто из салона. Пробега на момент случившейся оказии было всего ничего, машине неделя была. Вообщем «повезло» ему очень.

Тюмень/Екатеринбург

#14 — 9 января 2012 в 19:57

При этом никто из троих пострадавших не оставил чека с заправки. С тех пор я свои коллекционирую. И расход заодно считать можно посредством них.

#15 — 9 января 2012 в 20:09
ЗЛОй:
При этом никто из троих пострадавших не оставил чека с заправки. С тех пор я свои коллекционирую. И расход заодно считать можно посредством них

я тоже все складываю был случай такой с новым фордом но хозяину в суде неповерили, чека с заправки недостаточно. там свидетеди нужны и много гемора ваще.

Тюмень/Екатеринбург

#16 — 9 января 2012 в 20:13

Санякурский, сейчас же камеры на всех заправках есть, можно с них записи затребовать в суде.

#17 — 9 января 2012 в 20:25
ЗЛОй:
Санякурский, сейчас же камеры на всех заправках есть, можно с них записи затребовать в суде.

ну это понятно,но законы с каждвм годом меняют не для нас, а вдруг мы заправились а потом гадости в бак залили сами уехав с заправки кароч лучше в такие передряги непопадать.

#18 — 10 января 2012 в 15:00

по поводу того что запускается и глохнет.
С наступлением зимы я понял одну вещь, реле блокировки стартера котороеп установлено на нашем авто это очень плохо для сибири.
Короче когда авто остывает хорошенько на морозе, хоть и не на сильном, завести потом можно с определенными трудностями.
Короче.
На нормально остывшем дивгуне нет возможности нормально покрутить движок.
На холодную двигатель как только схватывается сразу блокируется стартер (т.е. тупо не крутит хоть и ключ повернут). Далее двигатель сразу глохнет и опять стартер начинает крутить (ключ при этом так и не отпускал).
короче не нравится мне эта хрень штатная с блокировкой стартера.
Щас переезжаю в краснодар на пару лет, если бы не это, убрал бы нахрен это дело, чтобы нормально можно было крутить движку.

Солярис заводится и глохнет в чем причина

Зарегистрируйтесь или войдите:

Или войдите через:

К странице.
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Hyundai Solaris 2011

Сообщений: 96

В клубе с 21.09.2011

18.10.2018 14:48

Добрый день друзья.
Ситуация у меня такая:
завожу машину, заводится легко, работает пару секунд, потом падают обороты, двигатель колбасит и глохнет. То же самое было пару недель назад, но подождав час я все таки завелся и не заглох. А теперь глохнет.
Пару месяцев назад один раз загорелся чек на ходу, двигатель троил и готов был заглохнуть. Остановился, заглушил, завел, больше чека не было. Возможно это как то связано с нынешней ситуацией.
Еще неоднократно замечал, что, например, если ехал какое то время, потом остановился, заглушил, и через минуту опять завел, то обороты очень плавают, сильно опускаясь вниз.
Снял на видео, как пытался вчера завести и как глохнет. ссылка

Как считаете, в чем может проблема быть.

Ответить

Меню пользователя Evgenius
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Evgenius
Найти все сообщения от Evgenius

Hyundai Solaris 2014

Сообщений: 6,404

Получил 438 Отдал 105

В клубе с 24.09.2014

18.10.2018 15:04

@Evgenius, катализатор. Пробег какой?

Ответить

Меню пользователя new_man
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные new_man
Найти все сообщения от new_man

Старший научный сотрудник

Hyundai Solaris 2017

Сообщений: 936

Получил 80 Отдал 242

В клубе с 26.09.2018

18.10.2018 15:08

Похоже пора дроссельный узел почистить. Пробега то сколько?
П.С.
Мой вариант дешевле будет

Ответить

Глохнет на ходу

Добрый день
Случилась такая проблема.
Стоял в пробке вдруг загорелась лампочка масла и машина заглохла. Попробовал завести, лампочка пропала но машину всю трясло. Выключил, постоял минут 5, завожу — загорелся чек. Рисковать не стал, отбуксировали на сто, прочитали ошибки, сказали ошибка по катализатору (вырезан предыдущем владельцем), скинули все норм. На след день история повторилась, стоял в пробке, машина заглохла, лампочка масла, завожу снова ничего не горит, только машину потрясывает и не работает тахометр. Проехал метров 5 на островок, заглушил, завожу, все норм, лампочки не горят, машина ведёт себя нормально, тахометр работает.
Может сталкивался кто с таким? Подскажите пжта в чем может проблема

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

26 января 2023 Метки: поломка

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *