Аккумулятор который не боится глубокого разряда
Перейти к содержимому

Аккумулятор который не боится глубокого разряда

  • автор:

Аккумуляторы глубокого разряда, необслуживаемые акб.

AGМ аккумуляторы

Компания «ИК ЭнергоПартнер» предлагает аккумуляторы для инверторов, источников бесперебойного питания ИБП , систем автономного и бесперебойного электропитания, промышленные аккумуляторы глубокого разряда, необслуживаемые АКБ общего назначения, тяговые для электродвигателей, лодочные, для погрузчиков и уборочной техники. Использование необслуживаемых аккумуляторов в системах резервного питания позволяет использовать их непосредственно в жилых помещениях, и значительно продлить срок службы по сравнению с обычными АКБ. У нас вы можете купить аккумулятор для котла по низкой цене. По минимальным ценам, напрямую со складов компаний импортеров аккумуляторных батарей в Россию. Необслуживаемые аккумуляторные батареи технологии AGM и GEL (гелевые).

Купить аккумулятор глубокого разряда, гелевые и AGM

Использование необслуживаемых аккумуляторных батарей гелевых и AGM особенно актуально в системах альтернативной энергетики, где аккумуляторы работают в циклическом режиме и испытывают постоянные разряды и заряды, так же в таких системах не редко возникают ситуации, когда разряженный аккумулятор не успевает полностью зарядиться, и начинается разряд. Именно для таких режимов работы разработаны AGM и гелевые аккумуляторы (аккумуляторы глубокого разряда). Мы предлагаем широкий ассортимент гелевых и AGM аккумуляторов глубокого разряда, различной емкости, аккумуляторы напряжением 12В. Все аккумуляторы сооответствуют стандартам РФ, имеют сертефикаты и разрешения. Ассортимент постоянно расширяется и добавляется новые модели и предложения. Так же периодически проходят специальные акции и распродажи, где вы можете купить гелевый аккумулятор глубокого разряда недорого.

Выбрать аккумулятор для ИБП

Как выбрать аккумулятор для источника бесперебойного питания, можно прочитать в статье «Выбор аккумулятора для источника бесперебойного питания.»

Мы работаем с официальными представителями таких производителей, как: HAZE, Delta, MHB, EcoVolt в России. Для оптовых клиентов скидки!

Аккумуляторы глубокого разряда

Автомобильные аккумуляторы способны в течение нескольких секунд отдавать ток силой от 200 до 1000 ампер. Скорость, с которой аккумулятор отдает ток, пропорциональна площади контакта электродов и электролита, поэтому у стартовых батарей много тонких свинцовых пластин, зажатых между бумажными или пластиковыми сепараторами. При циклическом использовании и регулярном глубоком разряде такие пластины быстро осыпаются и аккумулятор выходит из строя.

Толстые пластины аккумуляторов глубокого разряда с жидким электролитом выдерживают регулярный разряд до 50 процентов от емкости. Чаще всего аккумуляторы этого типа устанавливают в гольфкарах, транспортных тележках и электропогрузчиках. Жидко-кислотные аккумуляторы требуют больше времени на уход, обслуживание и зарядку

Гелевые аккумуляторы не требуют обслуживания и их можно устанавливать в любом положении. Они подходят для катеров и яхт с большой электрической нагрузкой, длинным сезоном, а также для тех владельцев, кто не хочет тратить время на обслуживании аккумуляторных батарей с жидким электролитом

Электролит в AGM аккумуляторах содержится в пористых сепараторах, а корпуса «запечатаны» крышками с регулируемыми давлением клапанами. AGM батареи допускают высокий ток заряда и разряда и лучше других свинцово-кислотных аккумуляторных батарей подходят для автомобилей, прицепов-кемперов и автодомов

Литий-железо-фосфатные аккумуляторы занимают на 50% меньше места и весят в три раза легче свинцово-кислотных. LFP аккумуляторы не боятся глубокого разряда и выдерживают тысячи циклов. Стоят дороже, но окупаются за счет длительного срока службы

Умный литий-железофосфатный аккумулятор в автодоме

Умный аккумулятор LiFePO4

Литий-железо-фосфатные аккумуляторы не только легче и компактнее свинцово-кислотных, но и заряжаются иначе. Как сделать так, чтобы дорогая батарея отработала весь положенный ей срок

Зарядка LiFePo4 аккумуляторной батареи

Зарядка LiFePO4 аккумулятора

Из-за неправильной зарядки LiFePo4 аккумулятор теряет емкость и раньше времени выходит из строя. На срок службы также влияют условия хранении аккумулятора

Литиевый аккумулятор для автомобиля

Литиевый аккумулятор для автомобиля

Как правильно заменить сервисную свинцово-кислотную аккумуляторную батарею в автомобиле на литий-железо-фосфатную. Установка, подключение и зарядка от генератора двигателя

Дополнительный аккумулятор в автомобиле

Дополнительный аккумулятор в автомобиле

Как выбрать дополнительный аккумулятор для автомобиля. Как правильно его заряжать, чтобы он не потерял емкость и служил долго

Заряженность аккумулятора

Как узнать заряженность аккумулятора

Напряжение аккумулятора Проще всего оценить уровень заряда аккумулятора по напряжению на его клеммах. Для этого подойдет любой вольтметр, однако результат

cover

Напряжение зарядки аккумуляторов

Работоспособность и срок службы аккумуляторов зависят от напряжения, времени и температуры зарядки. При каком напряжении правильно заряжать тяговые АКБ?

Сраснение свинцово-кислотных и литиевых аккумуляторов

Эффективность аккумуляторов

Кулоновская эффективность аккумуляторов — это отношение отданных аккумулятором ампер часов к ампер часам, полученным им от зарядного устройства во время

Принцип работы литий-ионного аккумулятора

Тяговые литиевые аккумуляторы

Литий-ионные аккумуляторы имеют чрезвычайно высокую скорость приема заряда, выдерживают большое количество циклов и длительное время работают в режиме частичного зарядки.

alternator-w

Зарядка аккумуляторов глубокого разряда

Разработка электрической системы на катере или яхте состоит из нескольких этапов. Необходимо выбрать правильный тип аккумуляторов, рассчитать их емкость и

зависимость тока зарядки от напряжения генератора

Скорость заряда аккумулятора

Ток зарядки аккумулятора глубокого разряда зависит от его состояния и выходного напряжения генератора. Например, если на регуляторе установлено напряжение 13,6

Задайте вопрос,

и получите консультацию по электрооборудованию автодомов, кемперов, катеров или яхт

Последние обзоры

  • 48 вольтовая электросистема
  • Автономные экспедиции на автодоме
  • Инверторы с синхронизацией
  • Инвертор с функцией Power Control
  • Зарядные устройства серии Trident

Какой аккумулятор предпочтительнее: гелевый, EFB или AGM? Мифы и реалии…

После выхода нескольких наших публикаций, рассказывающих о модификациях современных стартерных батарей, среди автомобилистов завязалась дискуссия по поводу применения в автомобилях так называемых гелевых аккумуляторных батарей (АКБ), а также EFB-аккумуляторов.

Чтобы у пользователей было более-менее правильное понимание того, о чем идет речь, отметим, что за последние годы на рынке значительно выросла доля автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп». Будучи активированной, эта функция каждый раз глушит двигатель при торможении на светофорах или коротких остановках при движении в пробках, а затем запускает его — при отпускании педали тормоза.

Очевидно, что для машин, работающих с системой «Старт/Стоп», требуется не традиционный, а специальный аккумулятор. Такой АКБ должен не только выдерживать многократные циклы разрядки-зарядки, но и сочетать в себе свойства стартерной батареи, моментально отдающей большой ток при пуске, и тяговой, которая не боится длительного разряда.

Всем этим требованиям как раз и отвечают аккумуляторы, изготовленные по технологии AGM. Показательный пример — аккумуляторы Topla Тор AGM Stop&Go. Важная особенность – в AGM-батареях электролит находится НЕ В ЖИДКОМ, а в адсорбированном состоянии, в особых стекловолоконных матах, облегающих пластины. Кстати, отсюда и идет название технологии AGM (Absorbent Glass Mat). Блоки пластин в таких АКБ плотно прижаты друг к другу, что помогает гораздо лучше удерживать активную массу на их решетках, чем в обычных стартерных батареях.

Аккумуляторы Topla Тор AGM Stop&Go в первую очередь предназначены для автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп»

Если говорить об эксплуатационных показателях, то такие источники питания обеспечивают в три раза больше циклов разряда-заряда, а их пусковая мощность процентов на 30 выше, чем у традиционных батарей. Не боятся они и механического повреждения (например, при ДТП), поэтому волноваться о вылившемся электролите уже не придется. Но и цена здесь соответствующая – в среднем AGM-аккумулятор почти вдвое дороже обычного.
.
Впрочем, для автомобилей, оснащенных системой «Старт/Стоп», выпускаются и более дешевые модификации АКБ, которые изготавливают по технологии EFB (Enhanced Flooded Battery). Пример — аккумуляторы ТАВ Magic EFB Stop&Go. У них свои особенности — в таких источниках питания используют привычный жидкий электролит, однако свинцовые пластины сделаны более толстыми, чем у обычных аккумуляторов. При этом положительные пластины подвергаются так называемому волоконному пакетированию (технология MFW-флис), что предотвращает осыпание активного вещества. Все отмеченные особенности обеспечивают EFB-аккумуляторам вдвое большее количество циклов разряда-заряда без потери функциональности. Самое важное, что ТАВ Magic EFB Stop&Go практически не теряют емкости после глубоких разрядов, а заряжаются намного быстрее обычных стартерных батарей. Если говорить о стоимости, то она в среднем на 50-60% выше, чем у обычных АКБ.

Аккумуляторы ТАВ Magic EFB Stop&Go

Возвращаясь к AGM-батареям, отметим, что многие автолюбители часто допускают ошибку, связывая этот термин с таким ходовым понятием, как «гелевые» аккумуляторы. Поясняем: гелевые батареи НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ в массовых автомобилях в качестве стартерных источников бортового питания! В подавляющем большинстве гелевые АКБ, у которых электролит находится в желеобразном состоянии, применяются лишь как ТЯГОВЫЕ батареи. Правда, не все об этом знают, а некоторые и вовсе знать не хотят. Кстати, иногда приходится наблюдать, как продавцы отдельных торговых точек, дабы не разубеждать «умных» покупателей, специально заменяют на магазинных ценниках аббревиатуру AGM словом «гелевый». Типа, раз народ так считает, зачем ему навязывать иное мнение? Главное, чтобы клиент был уверен в своей правоте и оставался доволен покупкой.

Если в машине планируется установка многополосной аудиосистемы, тем более с мощными сабвуферами, штатный аккумулятор желательно заменить AGM-батареей

Напоследок пару слов о применимости AGM- или EFB-батарей на обычных (то есть НЕ «старт-стопных») автомобилях. Если вы желаете приобрести такой АКБ для замены штатного, нет проблем — это дело личных предпочтений.
В то же время, учитывая, что, например, AGM-батарея обладает солидным запасом надежности, есть смысл покупать ее тогда, когда бортсеть явно «перегружена» дополнительной электроникой, вроде многокомпонентной аудио- или видеосистемы, или иной аппаратуры, скажем, предпускового подогревателя.

Типы автомобильных аккумуляторов и их характеристики

Типы автомобильных аккумуляторов и их характеристики

Пусковой ток установленной в машине АКБ помогает завести силовой агрегат, её энергоёмкость обеспечит электропитанием локальных потребителей бортовой сети до момента пуска двигателя.

Конструкция аккумулятора заключена в прочный пластиковый корпус, на верхней стороне которого находятся поляризованные токопроводящие контакты. Внутреннее пространство заполнено шестью банками с электролитом, соединёнными последовательно. В качестве электролита применяется гель или кислотная жидкость. Вид заполнения зависит от технологии производства. Электроды сделаны из различного типа свинцовых сплавов.

Источники электроснабжения автомобильной сети выполняются по следующим технологиям:

  • кальциевой;
  • сурьмянистой;
  • малосурьмянистой;
  • гибридной;
  • гелевой;
  • AGM;
  • EFB;
  • щелочной.

Типы аккумуляторов, их различие

Кальциевые

Во время производства АКБ решётка покрывается кальцием, о чём говорит сокращённое название данной технологии Ca/Ca.

  • отсутствие переразряда;
  • дистиллят не выкипает;
  • улучшенные энергоёмкость, ток запуска;
  • длительный срок хранения.
  • повышенная цена по сравнению с сурьмянистыми аналогами;
  • не терпят глубоких разрядов;
  • не любят перевороты, наклоны.

Рабочий ресурс кальциевых АКБ около шести лет.

Рекомендуем к прочтению:

  • Аккумулятор на Форд Фокус 3 быстро разряжается: причины и варианты устранения неисправности
  • Какой аккумулятор устанавливается на Форд Фиеста?
  • Как закрыть или открыть Ладу Весту, если сел аккумулятор?
Сурьмянистые

Классика аккумуляторных батарей, обозначается маркировкой Sb. Доля сурьмы в сплаве со свинцом составляет около 5%.

  • обслуживаемая АКБ – возможность контроля за уровнем электролита, добавки дистиллята
  • противодействие глубоким разрядам;
  • низкая цена;
  • неприхотливость.
  • требуют постоянного контроля за уровнем воды и плотности электролита;
  • склонность к саморазряду;
  • быстрый разряд при длительном простое;
  • малый ток холодной прокрутки.

Срок службы сурьмянистых батарей равен 2 – 3 годам.

Малосурьмянистые

Процент содержания сурьмы в пластинах уменьшен до двух – четырёх процентов.

  • малый уровень саморазряда;
  • не боятся перепадов в бортовой сети;
  • малообслуживаемый вид;
  • адекватная стоимость.
  • небольшая энергоёмкость;
  • требуют долива дистиллята

Рабочие ресурс малосурьмянистых батарей: 3 – 4 года.

Гибридные

Положительные электроды таких АКБ легируют сурьмой, в отрицательные добавляют – кальций. Их маркировка: Ca+ или SB/Ca.

  • легкая эксплуатация;
  • противодействие глубоким саморазрядам;
  • стойко переносят многочисленные циклы разряд/заряд;
  • не боятся скачков напряжения;
  • хорошие характеристики тока запуска.
  • высокая стоимость, если сравнивать с сурьмянистыми и гибридными аккумуляторами;
  • следует изредка доливать дистиллят.

Такая аккумуляторная батарея способна прослужить своему владельцу пять и более лет.

Гелевые

Электролит в этих АКБ загущен до состояния геля (обозначение – Gel).

  • гель не имеет испарений, что важно для экологии;
  • батарея отличается надёжностью, не боится движения по плохим дорогам;
  • гелеобразное состояние электролита гарантирует отсутствие утечки;
  • долго держит заряд;
  • стойко переносят многочисленные циклы разряд/заряд;
  • терпит глубокие разряды;
  • высокая цена;
  • не выдерживает перегрева;
  • не переносит скачков напряжения в бортовой сети;
  • характеристики сильно снижаются при критических минусовых температурах.

Аккумулятор такого типа может прослужить владельцу 15 лет.

Типы автомобильных аккумуляторов и их характеристики

AGM

Гелевые аккумуляторы AGM разработаны для легковых автомобилей с функциями Start/Stop. Они отличаются от Gel-батарей наличием пористого стекловолокна между электродами, который пропитан жидким электролитом.

  • повышенная стойкость к морозам, скачкам напряжения, короткому замыканию, чем у гелевых изделий;
  • надёжность в работе;
  • необслуживаемая АКБ;
  • не боится утечек.
  • плохо переносят, перегрев и перезаряд;
  • дешевле гелевых, но дороже кальциевых, кислотных, гибридных аккумуляторов.

Рабочий ресурс AGM-батарей: 10 – 12лет.

EFB

Аббревиатура EFB переводится как улучшенный аккумулятор с жидким электролитом. В ней жидкий электролит, а также пластины увеличенной формы, размещаются в оболочке, выполненной из волокна.

  • стойко переносит движение в городских условиях с характерными для него частыми остановками на светофорах, пробками;
  • защита от осыпания, короткого замыкания;
  • быстро заряжается;
  • возможность использования на автомобилях с системой Старт/Стоп;
  • не теряет рабочие качества при потере заряда;
  • большая энергоёмкость;
  • не боится холодной погоды;
  • выдерживает частые циклы разряд/заряд.
  • высокая цена;
  • большой вес.

Читать также:

Батареи EFB безотказно работает в течение 5 – 7 лет.

Щелочные

В качестве электролита в аккумуляторных батареях такого типа применяется щёлочь: едкий калий или едкий натрий. АКБ в основном используется на спецтехнике.

  • быстрое восстановление после разряда;
  • сохраняет работоспособность при низких температурах;
  • не боится глубоких разрядов;
  • большой рабочий ресурс;
  • минимальный уровень саморазряда;
  • небольшая масса.
  • снижение ёмкости при недозарядке;
  • невысокий КПД;
  • увеличенные габариты.

Срок службы щелочных АКБ при правильной эксплуатации равен 25 годам.

Как выбрать аккумулятор для авто

Типы автомобильных аккумуляторов и их характеристики

При покупке нужно учитывать следующие факторы:

  • Тип АКБ.
  • Технические характеристики: ёмкость батареи, величину пускового тока.
  • Цену.

Мотор Объём двигателя, л Ёмкость, Ah
Дизель Меньше 1.5 1.5 – 2.0 2.0 – 2.2 2.3 – 2,8 2,9 – 3,5 3.5 – 6.5 Больше 6.5 63 – 70 72 – 77 75 – 80 90 – 100 100 – 105 110 – 145 Больше 190
Бензиновый инжекторный двигатель Меньше 1.6 1.6 – 2.0 2,0 – 2,4 2.5 – 3.0 3.0 – 3.5 Больше 3.5 44 – 50 55 – 60 63 – 75 77 – 80 90 – 100 Больше 100

Таким образом, опираясь на данные рекомендации можно быстро выбрать правильную батарею для вашего автомобиля, которая прослужит максимально долго.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *