Акпп al4 какое масло лить
Перейти к содержимому

Акпп al4 какое масло лить

  • автор:

Какое масло лить в AL4 / DP0

Тут вы найдёте постоянно обновляемый и пополняемый опыт использование масла от пользователей AL4, она же DP0. Какое вы льете масло в наши AL4? Поделитесь опытом пожалуйста.

Цена вопроса: 1 700 ₽ Пробег: 173 000 км
13 декабря 2020 Метки: плановое ТО
Поделиться:

Citroen C5 2008, двигатель бензиновый 2.0 л, 140 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Citroen C5, 2002

Citroen C5, 2003

Стерлитамак

Citroen C5, 2003

Citroen C5, 2005

Комментарии 38

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Взял авто с залитой жижей в коробке АКПП, петрол Канадиенс, сам делал частичную замену, мобил АТФ, на сегодняшний день пробег 230000 км и стали появляться пинки и пробуксовки с1-2 буду менять клапана и масло будет зик.цены заоблачные в свете последних событий.

Перемены в мировой экономике и более глубокое погружение в вопрос выбора масла для AL4 натолкнули меня выбор. Это Роснефть Кинетик ATF3. Масло отвечающее допускам Dexron3. Dexron3 не только дешевле Dexron6, но и гуще. А следовательно защита пар трения выще. Dexron6 более жидкое масло, легче запуск при минусах сильных, легче работа узлов, но и ресурс акпп снижается. Каждый сам волен выбирать что ему важнее. Всё выше написанное результат моих убеждений и я не профессионал. Ответственность за ваш выбор всегда лежит на вас.

Мало в АКПП DP0-AL4 , DP2, DP8

4-ступенчатая коробка Рено DP0 была представлена в 1998 году и собиралась вплоть до 2013 года. Устанавливали ее практически на все массовые модели французского концерна того времени. Этот автомат был создан совместно с компанией Пежо-Ситроен. АКПП AL4 рассчитана для переднего привода и двигателей от 1,4 до 2 л. Есть много вариантов по приводным шестерням и корпусам. В этой статье расскажем, какое масло в АКПП DP0-AL4 , DP2, DP8 предпочтительней использовать?

Оригинальное масло для DP0-AL4 , DP2, DP8

В эту коробку переключения передач стоит использовать масло Elf Renaultmatic D3 SYN. Именно этот материал считается оригинальным для коробки переключения передач.

Elf Renaultmatic D3 Syn

Elf Renaultmatic D3 Syn

1 литр Артикул: 156908

Стоимость: 1200 руб.

Аналоги для DP0-AL4 , DP2, DP8

В качестве альтернативы оригинальной жидкости можно использовать следующие трансмиссионные масла.

Mobil ATF LT 71141

Масло MOBIL ATF LT 7114

1 литр Артикул: 151009

Стоимость: 1400 руб.

ZIC ATF III

ZIC ATF III

1 литр Артикул: 132632

Стоимость: 700 руб.

MANNOL Dexron III Automatic Plus

MANNOL Dexron III Automatic Plus

1 литр Артикул: AP10107

Стоимость: 600 руб.

Сколько масла в DP0-AL4 , DP2, DP8

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 6 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 4 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Менять масло следует хотя бы раз в 60 000 километров полностью. Также при полной замене масла после капитального ремонта обычно заливают синтетику типа Elf Renaultmatic D3 SYN, чтобы спокойно поездить еще 3-4 года.

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП DP0/AL4 , Вы можете найти его по ссылке.

Как проверить уровень масла?

Для проверки уровня масла в коробке необходимо выполнить следующие действия:

  • установить машину на ровную поверхность без уклонов;
  • прогреть трансмиссионную жидкость до 60 градусов;
  • перевести селектор автомата в положение N;
  • произвести замеры контрольным щупом, обращая внимание на его нижнее и верхнее деления.

Видео проверки уровня масла:

Замена масла в АКПП DP0-AL4 , DP2, DP8

Замена масла АКПП выполняется несколькими способами. Так полная замена трансмиссионной жидкости вытеснением реализуется вакуумной установкой. А частичная замена масла состоит из следующих этапов:

  • демонтажа защиты картера двигателя;
  • откручивания пробки слива автомата;
  • снятия уровневой колбы;
  • слива старого масла;
  • замены расходников(при необходимости);
  • заливки приобретенной трансмиссионной жидкости с соблюдением уровня.

Видео замены масла:

На каких авто устанавливалась коробка

Автоматическую коробку DP0-AL4 , DP2, DP8 можно встретить на таких автомобилях:

Название автомобиля Модель Объем двигателя Тип привода
CHERY A3 L4 2.0L 4 SP 4WD
CHERY A5 L4 2.0L 4 SP 4WD
CHERY EASTAR A6 L4 2.0L 4 SP FWD
CITROEN BERLINGO L4 1.6L 1.8L 4 SP FED
CITROEN C2 L4 1.6L 4 SP FED
CITROEN C3/C3 PICASSO L4 1.6L 2.0L 4 SP FED
CITROEN C3 L4 1.4L 1.6L 4 SP FED
CITROEN C3 L4 1.6L 4 SP FED
CITROEN C4/C4 PICASSO L4 1.6L 2.0L 4 SP FED
CITROEN C5 L4 2.0L 2.2L V6 2.9L 4 SP FED
CITROEN C8 L4 2.0L 4 SP FED
CITROEN C-TRIOMPHE L4 2.0L 4 SP FED
FIAT ULYSSE L4 2.0L 4 SP FWD
KIA/NAZA 206 BESTARI* L4 1.4L 4 SP FWD
LANCIA PHEDRA L4 2.0L 4 SP FWD
NISSAN/DATSUN PLATINA L4 1.6L 4 SP FWD
PERODUA KELISA L3 1.0L 4 SP FWD
PERODUA KENARI L3 1.0L 4 SP FWD
PERODUA VIVA L3 1.0L 4 SP FWD
PEUGEOT 206/206SD L4 1.4L 1.6L 2.0L 4 SP FWD
PEUGEOT 207/207 PASSION L4 1.6L 4 SP FWD
PEUGEOT 306 L4 1.8L 2.0L 4 SP FWD
PEUGEOT 307 L4 1.6L 2.0L 4 SP FWD
PEUGEOT 308 L4 1.6L 2.0L 4 SP FWD
PEUGEOT 406/406 COUPE L4 1.7L 1.8L 2.0L 4 SP FWD
PEUGEOT 407 L4 2.0L 4 SP FWD
PEUGEOT 408 L4 2.0L 4 SP FWD
PEUGEOT 807 L4 2.0L 4 SP FWD
RENAULT CLIO L4 1.4L 1.6L 2.0L 4 SP FWD
RENAULT ESPACE L4 2.0L 4 SP FWD
RENAULT FLUENCE L4 1.6L 2.0L 4 SP FWD
RENAULT KANGOO/KANGOO LCV L4 1.4L 1.5L 1.6L 4 SP FWD
RENAULT LAGUNA L4 1.8L 1.9L 2.0L 4 SP FWD
RENAULT LOGAN L4 1.6L 4 SP FWD
RENAULT MEGANE L4 1.4L 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L 4 SP FWD
RENAULT MODUS L4 1.6L 4 SP FWD
RENAULT SAFRANE L4 2.0L 2.2L 4 SP FWD
RENAULT SANDERO L4 1.6L 4 SP FWD
RENAULT SCENIC L4 1.5L 1.6L 1.9L 2.0L 4 SP FWD
RENAULT SYMBOL/THALIA L4 1.4L 1.6L 4 SP FWD
SAMSUNG SM3 L4 1.5L 4 SP FWD

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются.
Читать далее

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале — одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале.
Читать далее

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали.
Читать далее

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных.
Читать далее

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои.
Читать далее

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке — Direkt Schalt Getrieb. В переводе.
Читать далее

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все.
Читать далее

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В.
Читать далее

Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru

Самая свежая информация по маслам
Только проверенные продукты
Более 1000 моделей авто
Бесплатная консультация

KAKOEMASLO.RU
Условия и положения
Политика конфиденциальности
Помощь & Поддержка
Контакты
Вопросы и ответы

Все права защищены © 2023 KAKOEMASLO

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.

Замена масла АКПП AL4/DP0/(DP2,DP8)

  • Самой распространенной АКПП во всех французских автомобилях является коробка DP0 для Рено, она же — AL4 в Пежо/Ситроен. В новых Рено DP0 была модифицирована в DP2 и DP8, однако процедура замены масла, как и необходимость его регулярной замены не изменились. И многие владельцы французских автомобилей задаются вопросом менять ли масло в автомате. Ведь производитель заявляет, что масло залито на весь срок эксплуатации данного агрегата. В теории, пока машина новая, все сочленения и узлы имеют заводские зазоры, втулки не изношены, масло достаточно надежно очищается фильтром… На практике, же, с учетом условий эксплуатации, городского режима передвижения (постоянное стоп-трогание) зачастую происходит цепная реакция износа. Таким образом, чем старее агрегат, тем больше износ узлов «железа» и быстрее происходит загрязнение масла. Не секрет, что это сопровождается аварийным перегревом и перегрузками.

    Все трансмиссии с теплообменником в конструкции работают в температурном режиме близком к критическому. Данная коробка не исключение, и также имеет теплообменник для охлаждения масла. В машинах с пробегом теплообменник забивается/засоряется, что приводит к постоянным перегревам, из-за чего как раз и страдает гидроблок. Вместе с тем, в коробке есть сетчатый фильтр, но он меняется только при снятии и разборке автомата, заменить его вместе с заменой масла или заменой соленоидов гидроблока не получится.

  • Мы советуем не испытывать коробку на прочность, и производить полную замену масла АКПП каждые 40-50 тысяч км или частичную каждые 20-25 тысяч км пробега. Также имеет смысл установить дополнительный радиатор охлаждения вместе с термостатом вместо теплообменника.

    Масло, на которое рассчитана эта коробка — качества Dexron-III. Рекомендуемая Ситроен/Пежо жидкость — Mobil LT 71141 (полусинтетика) неплохо работает в этой коробке. Рекомендуемая для Рено жидкость – Elf D3 Syn (Синтетика). Также есть вариант синтетической жидкости от Total — Fluide XLD FE.

  • Полная(новая) заправка масла в АКПП составляет около 7 литров.

    Итак, что же нам понадобится при частичной замене. В ходе выполнения работ сливается примерно 3 литра масла, однако заливать нужно на 0,5 литра больше для проверки уровня масла в автомате. Поэтому для частичной замены достаточно будет 4 литров масла. Стоимость работ составит 800 рублей*.

    Для полной замены потребуется от 10 до 12 литров масла. Обязательно потребуются прокладки под масляный теплообменник, которые стоят примерно 475-644 рублей* за 2 прокладки. Дополнительно рекомендуем использовать промывку для АКПП фирмы Magneti Marelli, которая стоит 931 рубль*. Стоимость работы составит 2000 рублей*. (*Указанные цены актуальны на момент написания статьи).

  • Мы производим полную замену на фирменном аппарате Magneti Marelli с помощью специальных переходников.

    После проведения работ следует сбросить счетчик старения масла. В ходе этой процедуры указывается новое значение счетчика. Можно как полностью сбросить его на нуль, так и поставить промежуточное значение при частичной замене масла. Согласно рекомендациям автопроизводителя при обновлении каждых 0,5л масла следует вычесть 2750 пунктов. Для выполнения требуется подключить диагностический прибор, что стоит 850 рублей*. Заодно, при желании, можно одновременно прочитать ошибки на машине. Не забудьте предупредить об этом мастера-приёмщика.

    И помните, что Технофранц это:

    • Профессиональное оборудование;
    • Гарантия на запасные части и производимые работы;
    • Огромный опыт по выполнению работ;
    • Все необходимые запчасти в наличии;
    • Доброжелательный коллектив;
    • Комфортная зона ожидания.

    Выбор жидкости для АКПП AL4. Все версии таблиц со списком жидкостей.

    Версия 7. Скачать Добавлены:
    * GT OIL ATF T-IV MULTI VEHICLE
    * Bardahl ATF Speed DIII Multivehicle
    * CHAMPION NEW ENERGY MULTI VEHICLE ATF
    * AREOL ATF MULTI FV
    * Oilway ATF MULTI
    * IGOL ATF 700
    * AMSOIL Signature Series Multi-Vehicle Synthetic Automatic Transmission Fluid (ATF)
    * CHEMPIOIL 8904 Multi ATF JWS 3309
    * C.N.R.G. N-Trance ATF III Multi
    * S-OIL 7 ATF MULTI
    * EAGLE PEGASUS MULTI ATF
    * HYUNDAI XTeer ATF Multi-V

    Версия 6. Скачать Добавлены:
    * PETRONAS Tutela Multi ATF 500
    * PETRONAS Tutela Multi ATF 700

    Версия 5. Скачать Добавлены:
    * KROON-OIL SP MATIC 2032
    * KROON-OIL SP MATIC 4026

    Версия 3. Скачать Добавлены:
    * Kixx ATF Multi
    * MOTUL MULTI ATF,
    * Castrol Transmax Z.

    Версия 2. Скачать Добавлены:
    * CWORKS Multi ATF

    Настал момент выбора жидкости для АКПП AL4 DP0. Анализировал и сравнивал разные масла с допуском BMW LT 71141. Всем известно требования баварцев к трансмиссионным жидкостям для наших любимых гидротрансформаторных автоматических коробок. Заметьте, жидкостям, а не маслам. В АКПП заливается жидкость, а не масло, как многие думают. Но эта ошибка преследует всех с давних времен.
    Не столь важно, но меня иногда расстраивает неверная трактовка — люблю точность)))

    Изучение форумов владельцев авто группы PSA, форумов с лабораторными анализами, рекомендации от гуру форумов с лабораторными анализами трансмиссионных жидкостей, бортжурналов на драйв2 владельцев PSA навели меня на мысль создания сравнительной таблицы топовых жидкостей для АКПП AL4.
    Жидкости я подобрал максимально подходящие для нашей АКПП с требованием BMW LT 71141 и требованиям PSA. Включил в список жидкость для староверов, именуемое Mobil ATF LT 71141. Данную минералку взял за основу для сравнения.

    Первая часть аналитических данных сводится только к сравнению характеристик. Никаких ссылок на лабораторные анализы и на спецификации жидкостей я предоставлять не буду. Эти данные можете найти сами, они не секретные.

    В мой список ATF жидкостей вошли:
    — Mobil ATF LT 71141
    — Mobil ATF Multi-Vehicle
    — Total ATF Fluide XLD FE
    — Neste ATF Multi
    — Zic ATF Multi HT
    — NGN Universal ATF
    — Ravenol ATF 4/5 HP Fluid
    — GT ATF Type IV MultiVehicle
    — Gulf Multi-Vehicle ATF
    — Petro-Canada DureDrive MV Synthetic ATF
    — Valvoline ATF
    — Red Line Oil D4 ATF
    — Idemitsu Multi ATF
    — Castrol Transmax Dexron®-Vi Mercon® Lv Multivehicle
    и другие multiATF. Список будет постоянно пополняться.

    На самом деле, жидкостей с допуском LT 71141 очень много. Я включил в список самые распространенные жидкости и парочку «темных лошадок». Большинство ATF жидкостей вам известны. Многие даже опробовали что-то из списка.

    Перейдем плавно к таблице с описанием основных характеристик для сравнения. Скрин не отражает полноценную картину всех жидкостей в таблице. Будьте внимательны и смотрите все характеристики multiATF жидкостей в таблице excel.

    Запчасти на фото: 214212. Фото в бортжурнале Citroen C4 (2G)

    Я не сортировал жидкости по какому-то статусу. Вся информация с характеристиками собрана из официальных спецификаций. Некоторую информацию указал с форума oilclub, к примеру, коррозийное воздействие на медную пластину, т.к. эту информацию не каждый производитель указывает. Про жидкость Ravenol ATF 4/5 HP Fluid вообще не нашел спецификацию. Но уже обновил в последней таблице, т.к. получил по запросу данные от представителей Ravenol.

    Из таблицы мы видим, что любимая жидкость «староверов», Mobil ATF LT 71141, проигрывает почти всем. Это устаревшая жидкость с кучей допусков, да еще и минералка, простите — полусинтетика, простите — жидкость произведенная по синтетической технологии. Ох уж этот маркетинг))) Называйте этого доисторического динозавра как хотите, сути не меняет.
    Total ATF Fluide XLD FE — перекрывает по характеристикам многие ATF жидкости, но она полусинтетика. Отличный вариант для наших коробок, если не заморачиваться с выбором более технологичной жидкости, и если не живем в северных регионах.
    На форуме oilclub случайно нашел жидкость Mobil ATF Multi-Vehicle. Огромное количество допусков, отличные характеристики. С головой превосходит любимые жидкости владельцев PSA, я про мобил староверов и тотал.
    А теперь посмотрите на «темную лошадку» Red Line Oil D4 ATF. Как вам характеристики? Для северных регионов лучше и не придумать. Есть наши допуски.
    Gulf Multi-Vehicle ATF — тоже подходит для северных регионов.
    Zic ATF Multi HT — жидкость на собственной синтетической базе. Хорошие характеристики, если бы не динамическая вязкость. Зато подкупает цена. Одно из самых дешевых, не считая Лукойла. Лукойл я по собственным соображениям не включил в список.
    Idemitsu Multi ATF — середнячок, цена не высокая. На этом плюсы закончились.
    Petro-Canada DureDrive MV Synthetic ATF — опять для северных регионов. Отличные характеристики, но смущает коррозийное воздействие на медь. На oilclub эту жидкость считают гораздо лучше Тотал и подобных.
    Valvoline ATF — отличные показатели кинетической вязкости при 40 град. Жидкость должна хорошо прокачиваться при холодной коробке. Сам производитель позиционирует эту жидкость как жидкость для АКПП с большим пробегом.

    Эта запись к тому, что есть огромное количество мульти ATF жидкостей, которые превосходят древний Mobil ATF LT 71141 и его аналог Total ATF Fluide XLD FE. Я за синтетические жидкости с их превосходящими характеристиками. Так зачем продолжать лить древний Мобил? Почему многие владельцы PSA продолжают покупать старую минералку?

    Поделюсь своей табличкой: Сводная таблица жидкостей для AL4. Смотрите, скачивайте. Я не жадный))) Буду продолжать заполнять по мере поступления информации об достойных ATF жидкостях.

    Что же выбрал я? — VALVOLINE Light & Heavy Duty ATF / CVT. Это мой выбор, основанный на сборе информации и сравнении с другими жидкостями атф. Но и цена на тот момент меня приятно удивила.
    Первоначально выбирал из:
    — Mobil ATF Multi-Vehicle
    — Neste ATF Multi
    — GT ATF Type IV MultiVehicle
    — Gulf Multi-Vehicle ATF
    — Valvoline ATF
    — Petro-Canada DureDrive MV Synthetic ATF.

    Выбор определенного масла и жидкостей всегда приносит головную боль тем, кто хочет лучшего для своего авто. Мне очень нравится дискуссировать на данную тему. Одна мысля хороша, а 100 — лучше)))
    Очень жду ваших комментариев, советов, подсказок.
    Спасибо за внимание.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *